8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лада концепт нива: фото в новом кузове, цены

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

adv.rbc.ru

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

В Сети показали первые изображения трехдверной версии внедорожника Lada Niva нового поколения

АвтоВАЗ планирует представить внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. Автомобиль переедет на новую платформу и сильно изменится внешне. Четыре года назад российский автопроизводитель уже демонстрировал концепт-кар под названием 4×4 Vision, который позиционировался как предвестник будущей серийной модели. Кроме этого, спустя некоторое время компания опубликовала первый официальный скетч перспективной машины.

рендер Lada Niva нового поколения

Накануне независимый дизайнер Никита Чуйко по заказу портала Autonews.ru нарисовал несколько рендеров Lada Niva нового поколения, причем в трехдверном кузове. Судя по изображениям, дизайн будущей модели получит лишь некоторые черты концеп-кара 4×4 Vision. Гораздо сильнее внедорожник нового поколения будет напоминать классическую «Ниву», которая сейчас продается под названием Lada Niva Legend.

рендер Lada Niva нового поколения

Информацию о технических характеристиках АвтоВАЗ официально не раскрывал. Впрочем, российский автопроизводитель уже несколько раз заявлял, что дальнейшие модели Lada будут максимально унифицированы с Dacia, входящего в 

Renault Group. Предположительно, в линейку моторов будущей новинки войдет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с МКПП, так и с вариатором.

концепт-кар Lada 4×4 Vision

На ступень выше будет стоять 2,0-литровая «четверка» с отдачей 143 л.с., работающая в паре только с МКПП. Старшим же силовым агрегатом станет новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Сейчас такой агрегат устанавливается на кроссовер Arkana, где его отдача составляет 130 л.с. Скорее всего, внедорожник предложат с безальтернативным полным приводом.

концепт-кар Lada 4×4 Vision

Изображений салона перспективной модели пока нет. Однако, можно предположить, что интерьер новой «Нивы» будет напоминать салон концепта 4×4 Vision. В таком случае, автомобиль получит спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой, массивный селектор АКПП и «шайбу» выбора режимов движения. На центральной консоли установят два больших экрана — один из которых будет отвечать за показания навигационной системы и другие функции, а второй — за настройки климатической установки.

концепт-кар Lada 4×4 Vision

Плюс ко всему, внедорожник нового поколения, скорее всего, получит мультифункциональный руль со скошенными верхним и нижним сегментами, а также полностью цифровую панель приборов. Также ожидается, что Lada Niva третьей генерации получил широкий набор водительских ассистентов.

концепт-кар Lada 4×4 Vision

Согласно планам, официальная премьера Lada Niva нового поколения состоится через два года. При этом актуальные версии с приставкой Travel и Legend также будут продаваться.

lada 4×4 visionladalada niva

30471

Lada войдет в сегмент компактных автомобилей с новым внедорожником Niva платформе, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.

Новая «Нива» — переработанная версия самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 году, — будет доступна в малом и компактном размерах: сначала появится меньшая, а в 2025 году — большая версия.

В 2023 году бренд также выпустит два новых компактных автомобиля, но никаких подробностей пока не сообщается. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.

По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. В прошлом году в России было продано 29 089 автомобилей, по сравнению с 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самой продаваемой машиной в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.

«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено». По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.

Он похвалил нынешний автомобиль, назвав его «культовым продуктом, российским автомобильным аналогом швейцарского армейского ножа».

Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.

Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что выведет ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.

Цифровой рендеринг концепта, превью Нивы, показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, взятыми из текущего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами. Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.

Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на этот пост с 1 января.

GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.

АвтоВАЗ все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, хотя в России он назывался 4×4.

В 2019 году «АвтоВАЗ» вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на Chevrolet Niva, распустив совместное предприятие с GM.

В декабре «АвтоВАЗ» переименовал Chevrolet Niva в Lada Niva Travel, а 4×4 — в Lada Niva Legend.

«С возвращением легендарного имени «Нива» семейству Lada мы открываем новую страницу в его истории», — говорится в заявлении президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса.

Попытка Lada создать более совершенный маленький внедорожник под названием XRay не увенчалась успехом. Модель была представлена ​​в 2015 году бывшим генеральным директором Бо Андерссоном с обещанием вернуть городских покупателей, но в прошлом году на долю XRay пришлось всего 19 286 продаж. Сестринский автомобиль Xray, Vesta, имел гораздо больший успех: было продано 107 281 автомобиль, что стало вторым самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.

На долю Lada в 2020 году приходилось чуть более пятой части российского рынка с объемом продаж 343 512 единиц, что на 9 меньше.процентов к предыдущему году. Доля альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на рынке составила 36 процентов, что немного больше, чем в 2019 году.

Посмотреть 21 изображения

Посмотреть галерею — 21 изображение

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила причудливый коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой Niva. С глубоким и крутым Х-образным дизайном дверей и гиперсовременным интерьером концепт 4X4 Vision, вероятно, привлечет внимание.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил драгоценные часы в свои 20 лет, толкая один, которым владел друг, когда он не заводился. Она купила эту причудливую коробочку, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для «Нивы» уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко починить, если у вас есть какие-то познания в механике, но еще легче сломать, часто делая это без какой-либо помощи, и мы обычно делали ставки на то, какие части отвалятся, когда мы покатаемся.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально засыпанными дорогами. Сообщается, что Niva преуспела, когда дороги превратились в грязь, благодаря своему легкому весу, раздаточной коробке с низким передаточным числом, блокировке дифференциала и отсоединяемому из шланга салону. На самом деле «Нива» до сих пор продается в России, почти не изменившись по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

В последние несколько лет Lada занимает до 20 процентов российского внутреннего автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила довольно симпатичный концепт на Московском международном автосалоне 2018 года, который, как многие предполагают, может перенести имя Niva в новое столетие.

Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4×4 Vision, однако, не мог оторваться от скромной Нивы. Его коренастый дизайн выглядит тактически жестким, как военная канистра на колесах. Коренастые Х-образные формы, вырезанные по его боковым линиям, выглядят так, как будто Nissan пинает себя за то, что не изобрел X-Trail, в то время как решетка радиатора вполне уместна в концепции Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит очень круто, а положение колес в каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики при движении по крутым углам.

Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и салон

Lada

Ну и интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не чем иным, как футуристически, смелая цветовая схема черного/серого/люминесцентного оранжевого цвета выглядит молодо и спортивно, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, кажется, включает в себя топографическую карту, тоже выглядят довольно неплохо.

Вполне неплохой автомобиль. Это всего лишь концепт, но, похоже, он может стать популярным. Если пойдет.

Источник: Лада

Посмотреть галерею — 21 изображение

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *