Автор: Светлана Парфенова Светлана Парфенова
Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.
В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.
Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.
Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.
Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.
Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.
Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.
В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.
Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.
Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.
Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.
Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.
Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.
Опрос
Как вам столь эпатажная Нива?
Ваш голос
Всего голосов: votes_count»/>
внедорожник Россия тюнинг Lada Lada 4х4 3 дв.
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 169 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс.
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 726 1 3 21.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом.
.. 9673 9 784 09.12.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8524 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7683 8 9 07.04.2023
блог тюнинга 15 мая 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга, Вики по тюнингу, VAGABUND MOTO GmbH автомобили! Тут тоже почти невероятный выбор вариантов модификации двухколесного и конечно же известные или менее известные тюнеры. И вот мотоциклетный переработчик из Граца завел машину. И это VAGABUND MOTO GmbH. Но может ли это хорошо работать? Определенно, как мы думаем! В качестве основы пришлось использовать постаретую Ладу Ниву 2007 года выпуска, которая, конечно, тоже имела обычные для Нивы пятна ржавчины. Бездушный серийный внедорожник был полностью перестроен и теперь является уникальным экземпляром со своим собственным характером.
А у вас русский в стиле т.н. Преобразование скремблера изменено. Это распространенный термин из сферы тюнинга мотоциклов, но до сих пор он не использовался в отделе автотюнинга.Включите JavaScript
Все поколения BMW M5! Все, что вам нужно знать о LCI M5 и M5 Competition с двигателями 600 и 625 л.с.!
Для конверсии Scrambler вы берете классический мотоцикл из настоящего и удаляете все лишнее навесное. Затем вы оснащаете мотоцикл комплектом внедорожных шин и расставляете множество акцентов ( более широкий руль, укороченная задняя часть, новые фары, приподнятая выхлопная система и т. д. ) для вида шестидесятников. Термин «скремблер» был придуман производителем мотоциклов Ducati с моделью 250, а также другими производителями, такими как BMW с моделью R100 или CL 160. И «Нива» также смогла выдержать такой тюнинг. Опять же, все лишнее в виде фартуков было убрано, а вместо них появился большой внедорожный колесный комплект и практичный багажник на крыше с дополнительными фонарями. Кроме того, кузов был полностью отреставрирован и обтянут серым блестящим (стально-серым) цветом с полки Skoda для RS. Двери также выполнены в черном матовом цвете и украшены надписью Vagabund. Пол Браухарт из Vagabund Moto утверждает, что, хотя Niva является единственным в своем роде экземпляром, полная функциональность определенно гарантирована, что убедительно демонстрируют впечатляющие изображения.
В то время как кузов был значительно переработан, кабина осталась в своем первоначальном состоянии. Жаль, что новая информационно-развлекательная игра, в которую можно играть на 10 евро бесплатно без депозита в казино, была бы хорошим времяпрепровождением. Независимо от того! Vagabund Moto планирует провести такой тюнинг и на других классических автомобилях для бездорожья, таких как Toyota Land Cruiser или Land Rover Defender. На наш взгляд, шансы на то, что Vagabund Motor создал новый вид тюнинга для автомобилей с конверсией Scrambler на четыре колеса, неплохи. Достаточно причин, чтобы мы включили термин «скрэмблер» в нашу тюнинговую Википедию, где другие специальные типы тюнинга, такие как JDM, райсер, OEM, Stance & Co., уже были подробно описаны. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в бродяге Lada Niva 4×4, то, конечно же, обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
(Фото: Штефан Лейтнер — Рекламная фотография)
Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние новости тюнингованных автомобилей со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.
сообщите об объявлении
Descargar
Альберто M93
2,0 (текущий)
10.292 файла , 20 МБ
1 февраля 2021 г.
Газель Некст [Дополнение]
2.0
Автор AlbertoM93
Volkswagen Touareg [Дополнение]
2.0
By AlbertoM93
2022 Fiat Egea [Дополнение]
1.
Автор Hammer76
Преступник шиноби Нагасаки [Дополнение | LOD]
Автор: MMTGarage
1969 Додж Чарджер Р/Т | Шаблон | [Дополнение/FiveM]
1.0
По JUUL420
Expandir para ver todas las images y vídeos
Модель: AlbertoM93
Особенности:
Рабочая приборная панель
Картирование грязи
Бьющиеся окна
Руки на руле
Правильное столкновение
Реальное отражение в зеркалах
Реальные настройки обработки
Реальный звук двигателя
Дверные пороги экстра
Надстройка и настройки автор: AlbertoM93
Инструкции по установке в файле ReadMe
Показать полное описание
Добавить
Коше
внедорожник
АПК
Subido por primera vez: 1 февраля 2021 г.
Последняя актуализация: 1 февраля 2021 г.
Удалить больше: через 5 минут
2,0 (текущий)
10.292 файла , 20 МБ
1 февраля 2021 г.
Газель Некст [Дополнение]
2.0
Автор AlbertoM93
Volkswagen Touareg [Дополнение]
2.0
Автор AlbertoM93
Модель: AlbertoM93
Особенности:
Рабочая приборная панель
Картирование грязи
Бьющиеся окна
Руки на руле
Правильное столкновение
Реальное отражение в зеркалах
Реальные настройки обработки
Реальный звук двигателя
Дверные пороги экстра
Надстройка и настройки автор: AlbertoM93
Инструкции по установке в файле ReadMe
Добавить
Коше
внедорожник
АПК
Subido por primera vez: 1 февраля 2021 г.