8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lamborghini diablo vt: 1993 Lamborghini Diablo VT — характеристики, фото, цена.

Содержание

Lamborghini Diablo VT — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • В пару «внедорожному» Huracan создали велосипед

    3T Exploro RaceMax X стоит 15 000 долларов

  • Раскрыта дата премьеры внедорожного Huracan

    Lamborghini привезет последнюю негибридную модель в Майами

  • Lamborghini Aventador сняли с производства

    Его заменят гибридом с новым V12

  • Lamborghini зарядила Urus

    Performante-версия получилась мощнее и легче обычной

  • В этом году выйдут еще 3 новых Lamborghini

    В их числе – две версии Urus и одна – Huracan

Еще новости »

Модельный ряд Lamborghini

AventadorCountach
DiabloEspada
GallardoGallardo Spyder
Еще

Модификации Lamborghini Diablo

5. 76.0 V12
GT 2GT 5.9
SESV
VT 

Галерея Lamborghini Diablo VT

Технические характеристики Lamborghini Diablo VT

  • Кузов
    • Тип:Купе
    • Количество дверей:2
    • Количество мест:
      2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Постоянный полный
    • Тип коробки:МКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Bugatti показала серийный Bolide

21 апреля 15:43

Genesis выпустит большое купе GT90

21 апреля 11:39

У BYD появился электрокар «Чайка»

21 апреля 11:35

Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка

20 апреля 15:31

Maserati Grecale Folgore полностью рассекречен

20 апреля 14:51

Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга

20 апреля 14:44

Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ

10 апреля 15:13

Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями

07 апреля 22:12

Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров

07 апреля 21:43

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

Еще новости »

Сборная модель Легковой автомобиль Lamborghini Diablo VT

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

2000 Lamborghini Diablo VT 6.0 с мощностью 543 л.с.

Проводить все мыслимые виды автомобилей через наши визжащие шины, трепещущие листы металла и трепещущие веки тесты, как вы понимаете, гораздо веселее, чем узнать, что у родителей вашей невесты есть большая коллекция Ferrari, которая нуждается в регулярных упражнениях. Но время от времени, особенно с автомобилями, названными в честь, черт возьми, на испытательном треке появляется потенциал для механического харакири, который граничит с ужасающим.

Lambo vs. The World
  • Проверено: Lambo Diablo VT 1994 года получает полный привод
  • Проверено: Lambo Diablo VT 1994 года получает преимущество в полном приводе 0012
  • Протестировано: Ferrari F40 1992 года и другие модели. Lamborghini Diablo

Так было недавно, когда мы летели в Милан, Италия, чтобы протестировать последний Lamborghini Diablo VT (VT указывает на полноприводную версию). Это последний Diablo за десятилетие ярких — и даже возмутительных — спортивных автомобилей, впервые представленных в 1919 году.90 безусловно лучшая Диабло.

Любопытно, что VT — это очень мощный полноприводный зверь. В средней части расположен самый большой и самый крутой двигатель V-12, который мы когда-либо тестировали на Diablo. Для этой модели 2000 года Lamborghini удлинила ход поршня на 0,16 дюйма, облегчила коленчатый вал, использовала более легкие и прочные титановые шатуны и обновила старую 16-битную систему управления двигателем до более мощной 32-битной. В результате пиковая мощность двигателя была увеличена до 543 лошадиных сил при 7100 об/мин, что на 20 больше, чем у предыдущего Diablo. Крутящий момент вырос на 11 фунт-футов до 457 при 5800 об/мин. Любители лошадиных сил, обратите внимание: у этого последнего Diablo теперь больше лошадиных сил, чем у четырех четырехцилиндровых Toyota Camry. (Эй, а где еще можно взять эти жизненно важные сравнения?)

Несмотря на то, что задние шины — Pirelli P Zero с рейтингом Z, пригодные для скорости более 200 миль в час — настолько широки, что на первый взгляд кажется, что они образуют сплошную резиновую скалку на задней части автомобиля (они шириной 13,2 дюйма), 543 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента могут превратить их в пудинг. Чтобы противостоять этой возможности, полноприводная система Diablo VT имеет смысл. Вязкостная муфта передает мощность на передние колеса, если задние проскальзывают; в остальное время Diablo рыскает как заднеприводная машина. Максимум 28 процентов крутящего момента двигателя направляется на передние колеса. Здесь нет рычагов для переключения или кнопок для включения этой системы полного привода, и во время обычного вождения вы никогда не узнаете, что этот дикий итальянец был четырехколесным.

Однако выполните запуск с драгстрипа, и вы сразу же поймете, что Diablo VT не является задним водителем. Обычно те из нас, кто ездит в тестах на резкое ускорение, полагаются на легкую пробуксовку колес, чтобы заставить машину двигаться быстрее. В полноприводном автомобиле с липкими шинами почти невозможно заставить эти задние колеса вращаться при резком старте, если только у автомобиля нет системы, которая допускает некоторую начальную пробуксовку задних колес до того, как передние получат сок. Примером одного из таких автомобилей является модель 199.7 Porsche 911 Turbo S. Держите педаль газа нажатой, чтобы разогнаться до 4500 об/мин в этой спортивной машине, затем отпустите сцепление, и задние колеса на мгновение начнут вращаться, прежде чем мощность будет направлена ​​на передние колеса; шины впиваются, и вы уезжаете. В этом Porsche мы записали взрывы от нуля до 60 миль в час за удивительно быстрые 3,7 секунды.

МАЙК ВАЛЕНТ

Но мы протестировали только один Diablo VT ( C/D , сентябрь 1994 г.), потому что их очень трудно достать — всего 23 штуки были проданы в США в 1999, очевидно, для людей, владеющих небольшими странами или компаниями по производству спортивной обуви, по цене около 275 000 долларов. В этом тесте мы отказались рисковать методом пропущенного сцепления, полагая, что массивные шины Diablo (235/40ZR-17 спереди и 335/35ZR-17 сзади) и существенный вес (3900 фунтов) приведут к потере сцепления с дорогой. и нет пробуксовки. Более того, есть хороший шанс, что увеличение оборотов двигателя и сброс сцепления поджарит сцепление и, возможно, уничтожит его, и мы не хотели выяснять, как будет выглядеть этот счет за ремонт. Хорошая догадка где-то в районе 9 долларов.000.

Оказывается, мы были правы наполовину. Diablo может, с правильным водителем, выдержать запуски с пониженным сцеплением — мы наблюдали три таких подвига, замечательно выполненных собственным тест-пилотом Lamborghini, Марио Фасанетто (Вы ожидали кого — Джима Скауттена?). После того, как Фасанетто совершил три безупречных запуска с вращением колеса на сером Diablo, автор другого журнала, который был под рукой, решил, что хотел бы получить свои собственные тестовые номера. Фасанетто вышел из «Диабло» и приказал корреспонденту журнала выжать сцепление, пока двигатель вращается между 6000 и 7000 об/мин. Фасанетто также предупредил его: «Если вы совершите ошибку и не пробуксовываете, вы разрушите сцепление с двух попыток». Писатель подъехал к плацдарму, держал обороты в заданной точке, а затем сбросил сцепление. Вместо пробуксовки задних колес нас угощали тошнотворным звуком (а затем и запахом) перегруженного сцепления, которое было занято выпуском кошмарного синего дыма. Но Diablo по-прежнему ехал нормально, поэтому, выполнив еще один, менее напряженный запуск, писатель припарковал его.

Изначально мы планировали провести тесты в тот же день, но команда Ferrari Формулы 1 решила, что ей нужна трасса больше, чем нам, поэтому на следующий день мы провели тесты на тестовой трассе Pirelli в Виццоле.

По пути туда на свежем желтом Diablo мы болтали с Фасанетто и восхищались внутренним комфортом Diablo. Diablo еще не готовы считаться роскошными автомобилями, но это неожиданно приятные автомобили. По словам нового председателя Lamborghini Джузеппе Греко, владельцы Diablo проезжают на своих автомобилях в среднем 6500 миль в год, что в три раза больше, чем 10 лет назад. Это говорит о том, что клиенты довольны постоянными улучшениями, которые Lamborghini вносит в этот яркий кузов.

В этом году уровень комфорта Diablo снова повышен благодаря множеству внутренних и механических усовершенствований. Передняя подвеска была переработана, чтобы расширить внутреннее пространство для ног и обеспечить более крупные и простые в использовании педали. Для этого передняя часть рамы была расширена, чтобы сместить точки крепления подвески наружу, а передняя колея была увеличена на 2,8 дюйма. Каждая из трех педалей была расширена на 1,6 дюйма.

МАЙК ВАЛЕНТЕ|Автомобиль и водитель

Также новыми являются сиденья и система климат-контроля, а также были изменены приборная панель и внутренняя отделка. Сиденья теперь имеют регулируемые спинки (предыдущие модели Diablo имели фиксированные спинки) и обеспечивают прекрасную поддержку. Они напоминают жесткие гоночные оболочки с тонким покрытием из пены и кожи. Lamborghini заявляет, что новая автоматическая система климат-контроля обладает большей охлаждающей способностью и проще в использовании. Это определенно работало хорошо; мы установили температуру и больше никогда к ней не прикасались. Есть также несколько удобств, разбросанных по всему интерьеру, которых мы не ожидали от итальянской экзотики. За сиденьями есть небольшие отсеки для хранения вещей, на задней части центральной консоли есть фонари для карт, и есть даже пара крючков для одежды.

Приборная панель и центральная консоль покрыты углеродным волокном, что напоминает владельцу о том, что панели кузова автомобиля, за исключением алюминиевых дверей и стальной крыши, теперь сделаны из того же углеродного волокна, что и лучшие в мире ( и самые безопасные) гоночные автомобили. Lamborghini заявляет, что новый кузов легче, но поскольку новая передняя подвеска и система климат-контроля добавили веса, общий вес автомобиля остался таким же, как и в прошлом году. Также есть новый дизайн носа, который для нас не является улучшением по сравнению с прошлогодним клювом.

Что нас больше всего поражает в Diablo, так это его мягкие характеристики управляемости. Мы бы не назвали его проворным или подбрасываемым, но он чрезвычайно стабилен и прощает ошибки.

В Виццоле Фасанетто выполнил первые разгонные заезды. Таким образом, мы получим очень конкурентоспособные цифры, прежде чем ваш покорный слуга начнет некоторые эксперименты, в которых сцеплению может понадобиться доктор. Фасанетто скрылся из виду, но мы услышали запуск и сразу поняли, что что-то не так. Двигатель заработал, но пробуксовки не было слышно. Он заехал в боксы и сказал, что сцепление этой тестовой машины было изношено до такой степени, что пробуксовка колес была невозможна. Позже мы узнали, что наша тестовая машина провела почти все свои 1000 миль в руках неуклюжих журналистов. Новое — по крайней мере, неиспользованное — сцепление является обязательным условием для достижения самых быстрых ускорений. Даже без оптимального старта Diablo показал впечатляющие результаты — от нуля до сотни за 4,3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у Ferrari 360 Modena. На скорости 100 миль в час (8,2 секунды) Diablo опережает Ferrari на 2,3 секунды. Какими бы святыми ни звучали эти цифры, мы знаем, что последняя версия Diablo потенциально быстрее. Для тех, кто готов рискнуть сцеплением, он вполне может разогнаться до 100 км/ч за три секунды.

У нас не было возможности провести тест на максимальную скорость или на занос. Lamborghini считает, что Diablo развивает максимальную скорость 208 миль в час. Боковое ускорение модели VT, которую мы тестировали в 1994 году, составляло 0,89 g, но мы ожидаем, что новый автомобиль будет иметь ускорение около 0,95 g с более широкой передней колеей и измененными амортизаторами и пружинами.

Что нас больше всего поражает в Diablo, так это его мягкие характеристики управляемости. Мы бы не назвали его проворным или подбрасываемым, но он чрезвычайно стабилен и прощает ошибки. Переваривание любого поворота приводит к легкой недостаточной поворачиваемости и никогда к нежелательному рыбьему хвосту. Благодаря полному приводу чрезмерно агрессивная правая нога не будет дымить задними колесами при выходе из поворота.

Невероятно мощный V-12 является неотъемлемой частью опыта вождения Diablo. По ощущениям он похож на двигатель Viper V-10 в том, что на низах абсолютно хрюкает и почти не нужно переключать передачи. Но, в отличие от Viper, Diablo развивает отметку до 7500 оборотов в минуту, что делает Diablo V-12 одним из самых гибких двигателей, производимых сегодня.

Цены еще не установлены, но не ожидайте больших изменений от чека на 300 000 долларов. Для текущего модельного года доступна только модель VT с фиксированной крышей.

Принимая во внимание длинный список новинок, мы были удивлены, узнав, что Lamborghini выпустит совершенно новую Diablo в 2001 году. Мы ожидали, что владение Audi принесет дивиденды, и так и произошло. Второй, совершенно новый Lamborghini сейчас находится на планировании — модель V-10, цена которой будет конкурировать с Ferrari 360 Modena. Он должен дебютировать в течение трех лет. Есть надежда, что благодаря новому автомобилю ежегодное производство увеличится с 250 автомобилей до примерно 1100.

Цена Diablo может заставить любого задохнуться, но ведь у него есть крючки для одежды. И немногие машины могут быстрее доехать до химчистки.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2000 Lamborghini Diablo VT

TY АВТОМОБИЛЯ PE
Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
300 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем 9007 9 366 в 3 , 5992 см 3
Мощность
543 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
457 фунт-фут при 5800 об/мин

9 0002 ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска ( Передний/правый): рычаги управления/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 14,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero Asimmetrico, F:235/35ZR-18 86Y Р: 335/30ZR-18 102Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 176,0 дюйма
Ширина: 80,3 дюйма  
Высота: 43,5 дюйма
Пассажирский объем: 45 фут3
Объем багажника: 5 фут3 9007 9 Собственная масса: 3750 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,3 сек.
100 миль/ч: 8,2 сек.
130 миль/ч: 13,7 сек. 6 сек
Высшая передача, 50 –70 миль/ч: 6,9 с
1/4 мили: 12,2 с при 122 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 208 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 165 футов 04 объяснение тестирования

Lamborghini Diablo (Полное руководство)

LAMBORGHINI DIABLO

Полное руководство по Lamborghini Diablo: все варианты, характеристики, фотографии, производительность и многое другое

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo был запущен в 1990 году как преемник культовый Lamborghini Countach. Chrysler купил Lamborghini в 19 году.87 и Diablo разрабатывались под их руководством. Название Diablo произошло от испанского слова, означающего «дьявол». Как и предшествующий Countach, форма Diablo была придумана Марчелло Гандини. Элементы дизайна включали наклонную переднюю часть, круто наклоненное ветровое стекло и двери-ножницы. доработанный студией Chrysler в США, сглажены все острые грани и углы, улучшено охлаждение и аэродинамика. .. В целом, дизайн Diablo выглядит потрясающе даже сейчас, спустя 30 лет после его первоначального запуска.0005

С точки зрения платформы Diablo был просто усовершенствованием Countach. У него по-прежнему было шасси с пространственной рамой, алюминиевый кузов и компоновка трансмиссии, которые практически не изменились, за исключением того, что новый автомобиль получил больше длины, ширины и колесной базы, а также немного больше места в салоне. В результате стандартный Diablo оказался на 260 фунтов тяжелее, чем последний Countach.

Движение по прямой никогда не было проблемой для Diablo, потому что его легендарный 5,7-литровый двигатель V12 выдавал около 500 лошадиных сил. По данным независимых журналов, он разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 202 мили в час. Это был самый быстрый серийный суперкар своего времени (честно говоря, не очень долго). V12 всегда был жемчужиной короны. Помимо мощной и резкой реакции дроссельной заслонки, больше всего он впечатлил своим громоподобным ревом, от которого мы никогда не устанем. Громче и грубее, чем V12 Ferrari, двигатель Lamborghini по-прежнему был лидером среди суперкаров. Управляемость в лучшем случае была средней, Diablo был слишком тяжелым, слишком широким и слишком громоздким, чтобы с ним можно было обращаться. Несколько обновлений за эти годы значительно улучшили Diablo, и к концу производственного цикла он считался законным суперкаром высшего уровня. Ниже мы познакомим вас с моделями, историей и техническими характеристиками, а также со всем, что вы хотели бы знать о Lamborghini Diablo.

Основы

  • Годы: 1990-2001

  • Производство: 2 884 шт.

  • 9 0011

    Сборка: Сант-Агата-Болоньезе, Италия

  • Компоновка: Продольная задняя средняя -двигатель

  • Ведущие колеса: RWD/AWD

  • Двигатель: 5,7–6,0 л, атмосферный двигатель V12

  • 900 11

    Исходная цена (базовая) : 239 000 долларов

  • Предшественник: Lamborghini Countach

  • Преемник: Lamborghini Murcielago

    900 12

Diablo Интересный факт

В Lamborghini Diablo до 1999 года не было ABS, а до 1993 года — усилителя руля. ребята, массивный среднемоторный V12 мощностью более 485 л.с., задний привод и отсутствие ABS или гидроусилителя руля. Звучит как море веселья (и мокрые трусы).

Лучший Диабло? Diablo VT 6.0

Для VT 6.0 компания Lamborghini удлинила ход поршня на 0,16 дюйма, облегчила коленчатый вал, использовала более легкие и прочные титановые шатуны и обновила старую 16-битную систему управления двигателем до более мощной 32-битной. В результате пиковая мощность двигателя достигла 543 лошадиных сил при 7100 об/мин, что на 20 больше, чем у предыдущего Diablo. Крутящий момент увеличился на 11 фунт-футов до 457 при 5800 об/мин. Изменился и характер автомобиля, вождение стало более приятным и менее страшным.

Что нас больше всего поражает в Diablo, так это его мягкие характеристики управляемости. Мы бы не назвали его проворным или подбрасываемым, но он чрезвычайно стабилен и прощает ошибки.

Автомобиль и водитель (о VT 6.0)

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ LAMBORGHINI DIABLO

Основная директива для Diablo была проста; его максимальная скорость должна была быть не менее 315 км/ч. Работа началась в 1985 году, и компания сделала самые большие инвестиции в новую платформу. Марчелло Гандини был подходящим человеком для разработки Diablo. Diablo получил модифицированный двигатель V-12, по-прежнему с четырьмя клапанами на цилиндр, но теперь с рабочим объемом 5,7 литра и недавно разработанной системой многоточечного впрыска топлива. Этот новый суперкар был широким, низким и футуристичным. Diablo выпускался между 1990 и 2001 и продано почти 3000 единиц.

Lamborghini Diablo (1990)

  • Годы: 1990 — 1998

  • Производство: 900 шт. 900 05

  • Двигатель: 5,7 л, без наддува, V12

  • Мощность: 492 л.с. при 7000 об/мин

  • Крутящий момент: 428 фут-фунтов при 5200 об/мин

  • Максимальная скорость: 204 мили в час

Lamborghini Diablo. Владельцы начали получать Diablo в июне 1990 года, через пять лет после начала проекта. Diablo хорошо продавался и был любим прессой. Единственными недостатками были тяжелое рулевое управление и тяжелое сцепление.

Руководство / Характеристики / Изображения

Lamborghini Diablo VT

  • Годы: 1993 — 1998

  • 90 002 Производство: 400 шт.

  • Двигатель: 5,7 л, безнаддувный V12

  • Мощность: 492 л.с. при 7000 об/мин

    90 012
  • Крутящий момент: 428 футофунтов при 5200 об/мин

  • 0- 60 миль/ч: 4,09 секунды

  • Максимальная скорость: 204 миль/ч

Lamborghini Diablo VT. Самая большая разница с Diablo VT и более ранними версиями заключалась в добавлении полного привода. У него был вязкий центральный дифференциал, который мог передавать до 25% крутящего момента на передние колеса для улучшения сцепления с дорогой.

Руководство / Характеристики / Изображения

Lamborghini Diablo SV

  • Годы: 1995 — 1998

  • 900 02 Производство: Н/Д шт.

  • Двигатель: 5,7 л, без наддува, V12

  • Мощность: 492 л.с. при 7000 об/мин

  • Крутящий момент: 428 футофунтов при 5200 об/мин

  • 9 0011

    0-60 миль/ч: 3,9 секунды

  • Максимальная скорость: 204 мили в час

Lamborghini Diablo SV. Версия Diablo Sport Veloce (SV) была полноприводной версией, которая также была оснащена обновлениями Jota 30 Edition и облегченной трансмиссией. Обладая мощными характеристиками, он был использован для преобразования Diablo в гоночную модель SVR.

Руководство / Характеристики / Изображения

Lamborghini Diablo VT Roadster

  • Годы: 1995 — 1998

  • Производство: ~200 единиц

  • Двигатель: 5,7 л, безнаддувный V12

  • Мощность: 492 л. с. при 7000 об/мин

  • Крутящий момент: 428 футофунтов при 5200 об/мин

  • 0-60 миль/ч: 4,09 секунды

  • Максимальная скорость: 204 миль/ч

Родстер Lamborghini Diablo VT. Родстер Diablo VT был представлен в 1995 году и имел верх тарга. Помимо крыши, кузов родстера был изменен по сравнению с моделью VT с фиксированным верхом по ряду параметров. Передний бампер был переработан.

Руководство/характеристики/фотографии

Lamborghini Diablo VT 1999 г.в. 11

Производство: Н/Д шт.

  • Двигатель: 5,7 л, без наддува

  • 2

  • 0–60 миль/ч: 3,95 секунды

  • Максимальная скорость: 208 миль в час

  • Lamborghini Diablo VT (1999 г.в.). Купе VT 2-го поколения получило те же косметические и механические улучшения, что и модель SV, включая открытые фары, рестайлинговый интерьер, двигатель V12 мощностью 529 л. с. и АБС. Отличное всестороннее обновление.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo VT Roadster 1999 г.в.

  • Производство: 100 шт.

  • Двигатель: 5,7 л, безнаддувный V12

  • Мощность: 53 0 л.с. при 7100 об/мин

  • Крутящий момент: 446 фут-фунтов при 5500 об/мин

  • 0-60 миль/ч: 3,95 секунды

  • Максимальная скорость: 208 миль/ч

  • Lamborghini Diablo VT (1999 г.в.). Крышка двигателя была существенно изменена, чтобы правильно вентилировать, когда панель крыши закрывалась. Родстер также отличался измененными колесами. Воздухозаборники сверху/по бокам сделали больше, чем у купе Diablos.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo SV 99 г.в.

    Производство: 100 шт.

  • Двигатель: 5,7 л, атмосферный двигатель V12

  • Мощность: 530 л.с. при 7100 об/мин

  • Крутящий момент: 446 футофунтов при 5500 об/мин

  • 9 0002 0-60 миль/ч: 3,85 секунды

  • Максимальная скорость: 201 миль/ч

  • Lamborghini Diablo SV (1999 г.в.). Diablo получил промежуточный фейслифтинг в 1999 году. Они упростили модельный ряд, исключив «базовый» Diablo (SV стал новым начальным уровнем). Мощность и крутящий момент увеличились, и исчезли всплывающие огни.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo GT

    • Годы: 1999

    • 900 69Производство: 83 шт.

    • Двигатель: 6,0 л, безнаддувный V12

    • Мощность: 575 л. с. при 7300 об/мин

    • Крутящий момент: 465 футофунтов при 5500 об/мин

    • 0-60 миль/ч: 3,9 секунды

    • Максимальная скорость: 210 миль/ч

    Lamborghini Diablo GT. В 1999 году фанаты были удивлены, когда на автосалоне в Женеве был представлен Diablo GT. Он объединил модификации гоночного автомобиля GT2 с сумасшествием Diablo, чтобы предложить серьезные гоночные характеристики.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo VT 6.0

    • Годы: 2000 — 2001

    • Производство: Н/Д шт.

    • Двигатель: 6,0 л, без наддува

    • 2

    • 0-60 миль/ч: 3,95 секунды

    • Максимальная скорость: 208 миль/ч

    Lamborghini Diablo VT 6. 0. Diablo VT 6.0 стал результатом влияния Audi на Lamborghini. Серьезное развитие оригинального дизайна не только снаружи, но и внутри и в основе Diablo.

    Руководство / Спецификации / Изображения

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАВОДА LAMBORGHINI DIABLO

    Оказывается, хотя большинство из нас думали, что Lamborghini Diablo был достаточно диким, оказалось, что многие покупатели (и Lamborghini) не согласны с этим. Следите за процессией моделей Diablo специального выпуска.

    Lamborghini The Malcolm Forbes Diablo

    • Год: 1991

    • Производство: 1 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, без наддува, V12

    • Мощность: 492 л.с. 7000 об/мин

    • Крутящий момент: 428 футофунтов при 5200 об/мин

    • 0–60 миль/ч: 4,09 секунды

      90 012
    • Максимальная скорость: 204 мили в час

    Lamborghini Lamborghini Малкольм Форбс Диабло. Когда в январе 1990 года публике был представлен новый Diablo, присутствовал покойный мистер Форбс. Ему понравился Diablo, поэтому он приказал отделать его в нестандартном «зеленом цвете» поверх золотого кожаного салона.

    Руководство / фотографии

    Lamborghini Diablo SE30 (Special Edition)

    • Год: 1994

    • Производство: 150 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, без наддува V12

    • Мощность: 525 л.с. при 7000 об/мин

    • 9 0002 Крутящий момент: 428 футо-фунтов при 5200 об/мин

    • 0–60 миль/ч: 4,0 секунды

    • Максимальная скорость: 207 миль/ч

    Lamborghini Diablo SE30. Чтобы отпраздновать 30-летие Lamborghini как производителя дорожных автомобилей, в 1919 году была предложена специальная серия Diablo под названием SE30. 93. Это был самый быстрый автомобиль Lamborghini: 207 миль в час и разгон до 60 миль в час всего за 4 секунды.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo SE Jota

    • Год: 1995

    • 90 069 Производство: 28 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, безнаддувный V12

    • Мощность: 595 л.с. при 7300 об/мин

    • Крутящий момент: 471 фут-фунт при 4800 об/мин

    • 0-60 миль/ч: 3,9 секунды

    • Максимальная скорость: 211 миль/ч

    9006 9 Lamborghini Diablo SE Джота. У Automobili Lamborghini SpA был комплект Jota, разработанный Lamborghini Engineering SpA, который мы могли бы назвать отделом «Squadra Corse» в те дни, фактически из 28 комплектов, изготовленных в 1995 году, только 12 были построены на предприятии.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Diablo SE Corsa и Jota P

    Lamborghini Diablo SE Cora & Jota P. До того, как Diablo GT1 был построен SAT, Automobili Lamborghini SpA модифицировала Diablo SE с опцией производительности Jota. Это позволит Diablo SE Jota легально участвовать в гонках GT по всему миру. 0012

  • Производство: 31 шт.

  • Двигатель: 5,7 л, атмосферный двигатель V12

  • Мощность: 540 л.с. при 7100 об/мин

  • Крутящий момент: 9007 0 441 фут-фунт при 5800 об/мин

  • 0–60 миль/ч: 3,7 секунды

  • Максимальная скорость: 205 миль/ч

  • Lamborghini Diablo SV-R. Diablo SV-R был первым автомобилем Lamborghini, который официально участвовал в гонках на заводе. двигатели, которые они построили.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo VT-R

    • Год: 1996

    • 90 069 Производство: 3 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, атмосферный двигатель V12

    • Мощность: 492 л.с. при 7000 об/мин

    • Крутящий момент: 428 футофунтов при 5200 об/мин

    • 9 0069 0-60 миль/ч: 4,09 секунды

    • Максимальная скорость: 204 мили в час

    Lamborghini Lamborghini Diablo VT-R. Lamborghini Diablo VT-R начал свою жизнь как «обычный» Diablo VT, но он был построен только по специальному заказу, производство этого «заводского заказа» было остановлено после выпуска всего 3 автомобилей. Намерение состояло в том, чтобы произвести пять автомобилей, но после того, как был заказан третий, Audi AG взяла на себя управление производством.

    Руководство/характеристики/фотографии

    Diablo Roadster VT-R

    • Год: 1997

    • Производство: 1 шт.

    • Двигатель: 5,7 л Атмосферный двигатель V12

    • 90 069 Мощность: 540 л.с. при 7100 об/мин

    • Крутящий момент: 441 фут-фунт при 5800 об/мин об/мин

    • 0-60 миль/ч: Н/Д

    • Максимальная скорость: 208 миль/ч

    9006 9 Lamborghini Diabo Roadster VT-R. В 1997 году компания Automobili Lamborghini SpA построила одноразовый специальный автомобиль для чемпионата одной марки — родстер Diablo в версии VT-R. На базе родстера VT MY19.95, но по какой-то причине он был оснащен только приводом на два колеса и использовал хорошо настроенный V-12, выдающий почти 600 л.с. в полной гоночной настройке.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo GT1

    • Год: 1997

    • 900 69 Производство: 2 шт.

    • Двигатель: 6,0 л, безнаддувный V12

    • Мощность: 655 л.с. при 7500 об/мин

    • Крутящий момент: 506 фут-фунтов при 5500 об/мин

    • 0–60 миль/ч: Н/Д

    • Максимальная скорость: 9007 0 Н/Д

    Lamborghini Diablo GT1. В 1996 году компания Automobili Lamborghini SpA связалась с SAT во Франции, чтобы спроектировать и построить гоночную версию Diablo, чтобы иметь возможность участвовать в чемпионатах GT, подобно Porsche GT1 1997 года. серийный автомобиль, но с полностью ориентированной на гонки настройкой.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo SVS

    • Год: 1997

    • 9006 9 Производство: 2 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, безнаддувный V12

    • Мощность: 540 л. с. при 7100 об/мин 3,7 секунды

    • Максимальная скорость: 205 миль в час

    Lamborghini Diablo SVS. Во всем мире было построено всего две или три модели Diablo SVS с таким же тщательно настроенным двигателем, коробкой передач и настройками подвески, как у гоночного автомобиля Diablo SVR, но с совершенно нормальным интерьером, отделанным алькантарой, как на Diablo SV.

    Руководство / фотографии

    Lamborghini Diablo GT2 (тестовый автомобиль)

    • Год: 1998

    • Производство: 1 шт.

    • Крутящий момент: Н/Д

    • 0–60 миль/ч : Н/Д

    • Максимальная скорость: Н/Д

    Lamborghini Diablo GT2 (испытательный стенд). Этот автомобиль был испытательным стендом для новых технологий, но изначально не предназначался для продажи. SV-R был очень конкурентоспособным автомобилем, и в то время не было необходимости в новом гоночном автомобиле, к тому же стиль GT2 был удивительно похож на стиль тюнингованных автомобилей Affolter из Швейцарии.

    Руководство

    Lamborghini Diablo SV Roadster

    • Год: 1998 — 1999

    • 9 0069 Производство: 6 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, безнаддувный V12

    • Мощность: 530 л.с. при 7100 об/мин

    • Крутящий момент: 446 фут-фунтов при 5500 об/мин

    • 0–60 миль/ч: 3,9 секунды

    • Максимальная скорость: 201 миль/ч

    Родстер Diablo SV. Lamborghini SpA решила не заниматься активной коммерциализацией родстера Diablo SV, хотя импортер из США уже выдвинул несколько требований. Дистрибьютор из США построил несколько родстеров на заказ в США, сделав именно то, что сделал бы завод.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo Alpine Edition

    • Год: 1999

    • Производство: 12 шт. л.с. при 7100 об/мин

    • Крутящий момент: 446 фут-фунтов при 5500 об/мин

    • 0-60 миль/ч: 3,95 секунды

    • Максимальная скорость: 208 миль/ч

    Lamborghini Diablo Alpine Издание. В 1999 году для рынка США была выпущена особая серия из 12 автомобилей Diablo, чтобы отпраздновать сотрудничество между Lamborghini и Alpine Car Audio. Diablo VT использовался в качестве базы, чтобы показать, что можно было сделать с автомобильной электроникой в ​​те дни.

    Руководство / фотографии

    Lamborghini Diablo SV Monterey Edition

    • Год: 1998

    • 9006 9 Производство: 20 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, без наддува, V12

    • Мощность: 510 л.с. при 7100 об/мин 3,9 секунды

    • Максимальная скорость: 204 мили в час

    Lamborghini Diablo SV Monterey. Эта очень особенная ограниченная серия Diablo SV была выпущена всего 20 раз, поэтому они были распроданы почти сразу, а цены выросли. Если бы вы могли получить его через какого-нибудь дилера, вам пришлось бы заплатить большую сумму денег. В Monterey Edition использовался слегка переработанный воздухозаборник перед задними колесами.

    Путеводитель / Фотографии

    Lamborghini Diablo VS Victoria Secret Special

    • Год: 1998

    • Производство: Н/Д шт.

    • Двигатель: 5,7 л, без наддува, V12

    • Мощность: 510 л. с. при 7100 об/мин

    • Крутящий момент: 428 футо-фунтов при 5900 об/мин 0070 204 мили в час

    Victoria Secret Diablo. Если у вас есть лишние 350 000 долларов на особенный рождественский подарок, вы всегда можете попытаться получить один из очень ограниченных выпусков Diablo VS Special Lamborghini. Это был не настоящий фабричный выпуск, а специально заказанный Diablo SV, модифицированный для Victoria’s Secret в сотрудничестве с Lamborghini USA.

    Руководство / фотографии

    Lamborghini Diablo VT Roadster Momo Edition

    • Год: 1999

    • 9 0069 Производство: 12 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, без наддува V12

    • Мощность: 530 л.с. при 7100 об/мин

      900 12
    • Крутящий момент: 446 футофунтов при 5500 об/мин

    • 0- 60 миль/ч: 3,95 секунды

    • Максимальная скорость: 208 миль/ч

    Lamborghini Diablo VT Roadster Momo Edition. Diablo VT Roadster Momo на самом деле был косметическим обновлением стандартного VT Roadster, в этот автомобиль был установлен индивидуальный двухцветный интерьер, сиденья и приборная панель были покрыты красной поверх бежевой кожей/алькантарой. Специальные четырехточечные ремни безопасности Momo использовались, чтобы держать вас в сидячем положении.

    Руководство / фотографии

    Lamborghini Diablo Roadster Millennium

    • Год: 2000

    • Производство : 30 шт.

    • Двигатель: 5,7 л, без наддува, V12

    • Мощность: 530 л.с. при 7100 об/мин

    • Крутящий момент: 446 фут-фунтов при 5500 об/мин

    • 0–60 миль/ч: 3,95 секунды

    • Максимальная скорость: 208 миль в час

    Lamborghini Diablo Roadster Millennium. Lamborghini Diablo VT Roadster был выпущен ограниченным тиражом в 30 автомобилей в 2000 модельном году и получил название «Millennium Roadster». Вы могли получить его только в двух цветах (титановый металлик и желтый).

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo GT-R

    • Год: 2000

    • 90 069Производство: 30 шт.

    • Крутящий момент: 472 футофунтов при 5500 об/мин

    • 0-60 миль в час: 3,5 секунды

    • Максимальная скорость: 210 миль в час

    Lamborghini Diablo GT-R. По сравнению с Diablo GT, наиболее важными особенностями GTR являются модифицированная рама шасси со встроенной дугой безопасности, улучшенная подвеска, центральная крепежная гайка для колесных дисков, гоночная тормозная система, дополнительные радиаторы для охлаждения трансмиссионного масла, очень высокоэффективное заднее антикрыло.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo VT 6.0 SE (Special Edition)

    • Год выпуска: 2001

    • Производство: 42 шт.

    • Двигатель: 6,0 л, природный газ Атмосферный V12

    • Мощность: 550 л.с. при 7100 об/мин

    • Крутящий момент: 457 футофунтов при 5500 об/мин

      9 0012
    • 0-60 миль/ч: 3,95 секунды

    • Максимальная скорость: 208 миль в час

    Lamborghini Diablo VT 6.0. Целью этого специального выпуска было выделить Lamborghini Diablo в двух эксклюзивных цветах: Oro Elios и Marrone Eklipsis. Всего было построено 42 SE, по 20 в каждом цвете. Произошли и другие обновления.

    Руководство / Характеристики / Изображения

    Lamborghini Diablo GT2

    • Год: 2002

    • 900 69 Производство: 1 шт.

    • Двигатель: Н/Д

    • Мощность: Н/Д

    • Крутящий момент : Н/Д

    • 0-60 миль/ч: Н/Д

    • Максимальная скорость: Н/Д

    Lamborghini Diablo GT2. Недавно эти фотографии были сделаны в официальном музее, расположенном на заводе Lamborghini в Сант-Агате, они показывают нам еще одну модель Diablo GT2 на базе модели 6.0.

    Руководство

    КОНЦЕПЦИИ И ПРОТОТИПЫ DIABLO

    Lamborghini Diablo P132 (ранние прототипы)

    • 900 69 Год: ~

    • Производство: Н/Д

    • Двигатель: Н/Д

    • Мощность: Н/Д

    • Крутящий момент: Н/Д

    • 0-60 миль/ч: Н/Д

    • Максимальная скорость: Н/Д

    Lamborghini P132. Дизайн Гандини был очень футуристичным и агрессивным, как у Countach в семидесятых, теперь крышка двигателя была сделана из стекла, но на начальном этапе испытаний такая компоновка недостаточно охлаждала двигатель, поэтому от этой идеи отказались. .

    Руководство/характеристики/фотографии

    Lamborghini Diablo Roadster Prototype

    • Год: 1992

    • Производство: 1 шт.

    • Двигатель: Н/Д

    • Мощность: Н/Д

    • Крутящий момент: Н/Д

    • 0–60 миль/ч: Н/Д

    • Максимальная скорость: Н/Д

    Lamborghini Diablo Roadster Concept. На Женевском автосалоне 1992 года компания Lamborghini представила прототип версии своего флагмана Diablo Roadster с открытым верхом, естественно для этого была снята крыша и переделана ходовая часть, но были и некоторые другие изменения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *