Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.
Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.
Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.
Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.
Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.
|
DayDream первая и единственная компания, где можно взять Lamborghini Urus в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!
Предлагаем взять в аренду кроссовер Lamborghini Urus. Его показали широкой общественности 4.12.17. Этот серийный автомобиль считается самым быстрым и мощным среди автотехники данного уровня. Впервые о создании Ламборджини Урус заявили в 2012 году на автосалоне в Пекине, после чего он претерпел изменения.
Дизайн нового авто отличается угловатостью, четкими линиями, строгостью. После рестайлинга Урус стал выглядеть более агрессивно и брутально. Основная причина заключается в изменившейся решетке радиатора с большими отверстиями, узких немного «раскосых» светодиодных фарах. У кроссовера Lamborghini Urus оригинально выполнена планировка кузова: двери с ребрами и покатая крыша придают спортивность и стильность.
Салон нашего автомобиля четырехместный, сидения спортивного стиля с подголовниками и подлокотниками. Объем багажника достигает 1596 литров. Мультифункциональная приборная панель оснащена двумя мониторами:
Прямой участок в нижней части рулевого колеса обеспечивает удобство для посадки водителя. Оформлен салон с применением материалов высокого качества: натуральной кожи, дерева, алькантары (искусственной замши), карбона. Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать климат. Для этого устанавливаются сенсорные мониторы со специализированными функциями.
Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:
Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.
Содержание
Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.
Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.
Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.
Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.
Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.
Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.
На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.
Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.
Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.
Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.
Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.
Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.
Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.
Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.
За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.
Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.
К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:
Недостатками являются:
Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх
Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.
Список конкурентов:
Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.
Цена | 15 200 000 — 16 800 000 ₽ |
Мин. цена | 15 200 000 ₽ |
Макс. цена | 16 800 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5112 |
Ширина, мм | 2016 |
Высота, мм | 1638 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 574 |
Гарантия | 3 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Италия |
Цена от | 15 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 650/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
От 15 950 000 ₽
До 22 000 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Lamborghini Urus
Lamborghini Urus / Ламборгини Урус
Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.
Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.
5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.
Содержание:
Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.
От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.
Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.
Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.
Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.
К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.
Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.
Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.
Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.
До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.
Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.
Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.
Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.
Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.
Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).
Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.
На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.
Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.
Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.
Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.
Эксперты из немецкого тюнинг-ателье Prior Design разработали аэродинамический обвес для итальянского кроссовера Lamborghini Urus, теперь автомобиль имеет ещё более «злой» внешний вид. Новый стиль кроссовера может показаться слишком пафосным, однако его заказал для себя немецкий бизнесмен и звезда реалити-шоу Роберт Гайсс, который и рассчитывал на некий пафос.
Обвес Urus от Prior Design был изготовлен из карбонового волокна. Стоит отметить более широкие крылья, мощный капот, передний сплиттер, новую радиаторную решётку, широкие боковые пороги – все эти элементы обновленного экстерьера делают кроссовер визуально больше по габаритам.
Сзади новое антикрыло прикрепляется к верхней части крыши. Огромный диффузор тоже придает задней части автомобиля более агрессивный внешний вид. Завершает комплект стайлинга итальянского кроссовера от ателье Prior Design комплект 24-дюймовых колесных дисков. Они имеют Y-образные спицы и глянцево-черную отделку. Комплект шин 285/30 надет спереди, а более широкая резина 335/30 предусмотрена для задних колес.
Из модернизации механической части автомобиля можно отметить только комплект для понижения высоты подвески H & R, который заставляет кроссовер Lamborghini стать чуть ниже. Под капотом находится тот же 4.0-литровый двигатель V8, развивающий мощность в 641 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента. Силовой агрегат не претерпел никаких изменений.
В ближайшем будущем, итальянская компания Lamborghini представит гораздо более производительную модификацию своего кроссовера, которая также получит и более агрессивный внешний вид. Такое исполнение машины должно получить префикс Performante. К сожалению, на данный момент неизвестно, когда новинка будет представлена.
Читайте также о том, что Lamborghini сделает упор на технологии суперконденсаторов для своих первых гибридов. Бренд предпочитает их использование, поскольку те способны моментально выдавать огромное количество электроэнергии.
Lamborghini Urus 2021 года является экстремальным почти во всех отношениях, что в точности соответствует ожиданиям, когда легендарный производитель суперкаров создает внедорожник. Его точеный кузов и громадные пропорции уместно преувеличены, но не думайте, что этот итальянский монстр мощностью 641 л.с. не страшен на трассе. Фактически, это был самый быстрый внедорожник, на котором мы когда-либо проезжали на гоночной трассе Virginia International Raceway.Это свидетельство как приверженности Lamborghini абсолютной производительности, так и готового для треков оборудования суперкара. В то время как суперкарами компании Aventador и Huracan могут наслаждаться только два человека, Urus может развлечь — и, без сомнения, напугать — целых пять пассажиров. Наряду с фактически используемым грузовым пространством он может буксировать прицеп и преодолевать внедорожные препятствия. Конечно, он стоит целое состояние и разделяет некоторые детали с гораздо менее дорогим Audi Q8, но Urus 2021 года заслуживает звание лучшего внедорожника.
Что нового в 2021 году?Lamborghini делает Urus 2021 года более узнаваемым — если это вообще возможно — за счет более диких вариантов окраски. К ним относятся ярко-зеленый, оранжевый или желтый как часть нового внешнего вида Pearl Capsule. В этот комплект также добавлены контрастные 23-дюймовые колеса, а также черные элементы отделки крыши, заднего диффузора и спойлера. Независимо от того, покрыта ли внешняя часть салона Giallo Inti (желтый), Arancio Borealis (оранжевый) или Verde Mantis (зеленый), цвет обивки салона будет соответствовать цвету в сочетании с новым пакетом.Наряду с несколькими другими свежими вариантами окраски самый большой Lambo теперь имеет больше стандартных систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон) и несколько других новых стандартных и дополнительных функций. Urus 2021 года также дороже, чем предыдущая модель, с дополнительными 10 683 долларами, добавленными к его стартовой цене. Возможно, это единственное, что остается незамеченным в Урусе.
Цены и какой купитьХотя Urus стоит около четверти миллиона долларов, это все же самый дешевый Lamborghini, который вы можете купить. Добавьте к этому тот факт, что он может перевозить более двух человек и достаточное количество багажа, и это также лучшая цена в линейке итальянской компании. Наша рекомендуемая версия подчеркнет свой экстравертный стиль с новым пакетом внешнего вида Pearl Capsule. Нам особенно нравится зеленая краска Verde Mantis, которая компенсируется черными деталями экстерьера и огромными 23-дюймовыми колесами. Цветовая гамма интерьера подобрана под цвет. Мы добавили бы передние сиденья с функциями вентиляции и массажа для большей роскоши, и мы бы переключились на четырехместную конфигурацию, которая уменьшает пассажиропоток на единицу, но включает регулировку мощности задних сидений и подогрев поверхностей.Мы предполагаем, что богатые люди в любом случае не хотят сидеть на заднем сиденье втроем. Другие варианты, которые мы бы выбрали, — это улучшенная аудиосистема, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, развлекательная система на заднем сиденье и доступные режимы движения Off-Road.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиUrus приводится в движение твин-турбо V-8, который развивает мощность в 641 лошадиную силу, сильно бормочет на холостом ходу и абсолютно воет на полном газу. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместе со всей этой мощностью обеспечивают фантастическое ускорение.В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолел четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час. Urus чувствует себя спортивным и за рулем, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. Благодаря пневматическим рессорам на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту движения в зависимости от различных режимов движения. Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus останавливается так же хорошо, как и едет — торможение от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТе, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini наверняка любит пить. По оценкам EPA, Urus будет доставить 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон по шоссе. Хотя мы не тестировали его в реальных условиях на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, его пробег, безусловно, будет зависеть от стиля вождения.
Интерьер, комфорт и грузВнутри пассажиров ждет впечатляющая кабина классического Lambo.Изобилуют репликами дизайна реактивного истребителя: кнопка запуска прячется под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами движения и позволяют настраивать параметры производительности. Здесь много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и настраиваемые датчики прямо от Audi. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и на нем могут разместиться от двух до трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья.Внутреннее отделение для хранения вещей подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за плавающей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 куба с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый Urus оснащен новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными функциями. Наряду с полностью цифровым приборным блоком в центральный стек встроены два сенсорных экрана, которые включают элементы управления климатической системой, звуком и т. Д.На экранах есть четкая графика и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.
Функции безопасности и помощи водителюUrus 2021 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Lambo SUV также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения. Основные функции безопасности включают:
Lamborghini не предоставляет длительную гарантию — три года и без ограничения пробега.Точно так же это не идет с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы обслуживания за дополнительную плату.
Технические характеристики
2019 Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
243 377 долларов (базовая цена: 203 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17. Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) R: 325 / 35ZR-22 (114Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,5 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 78 фут 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.2 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 13,4 с
150 миль / ч: 19,5 с
160 миль / ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 секунды
¼-миля: 11,4 секунды @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
Вполне возможно, что это была первая успешная переправа через реку на Lamborghini за десятилетия. Не то чтобы другие не пробовали. Мы полагаем, что с дорожными автомобилями Lambo произошло множество любопытных вещей. И, конечно же, кто-то преодолевал реку на LM002, когда еще был свежий Rambo Lambo. Но это было иначе. Этот Lamborghini, Urus, не является преданной экзотикой. И это не заклятый внедорожник. Ни то ни другое, но и то и другое Мы поехали в Исландию, чтобы познакомиться со вторым внедорожником бренда и посмотреть, простираются ли таланты Lamborghini в автомобилестроении за пределы его блестящих клинков декадентской скорости.
HIGHS: Огромный спектр возможностей, исключительное сочетание немецкого темперамента и итальянского чутья, Lambo quick.
Помимо того факта, что Исландия загнала в угол рынок согласных звуков, вот что вам нужно знать об островном государстве: оно относительно невелико — меньше половины Вайоминга. К тому же он не очень высокий. Самый высокий пик — Хваннадальшнукур, который находится на высоте 6920 футов на северо-западном краю вулкана Орфайёкюдль. По американским географическим меркам это вспышки.Но проведите много времени в глуши Исландии, и сразу почувствуете ее нетерпимость к дуракам. Сделайте здесь неудачный выбор, и природа заставит вас пожалеть об этом. Скорее всего, вас ничто не съест, хотя иногда бывает, что белый медведь пересекает Атлантику по кускам льда из Гренландии. Вместо этого вы умрете от воздействия, вероятно, от ледяного дождя, предпочтительной формы осадков в Исландии осенью и весной. Но если вы отважились достаточно далеко вглубь страны, в высокогорье, как мы и планировали, там будет снег.Много-много белого снега, вызывающего головокружение.
Николас Рапп
Итак, когда я объяснил наш план поехать на внедорожнике стоимостью четверть миллиона долларов в центр острова в середине октября, местный гид посмотрел на меня так, будто я съел слишком много тупиков. В конце концов, Исландия — это духовный дом, если не место происхождения снегоходов, которые местные жители называют суперджипами. Это Тойоты, Ленд Роверы и другие полноприводные автомобили — как ни странно, но очень редко настоящие джипы — оснащенные более тяжелыми осями и высокими, широкими шинами, которые плавают по снегу.Они доставляют туристов внутрь острова, защищая в основном от себя беспечных. Суперджипы созданы для ледников и болот в Исландском нагорье. И этот Urus с его 22-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии спереди и 35-й сзади — не суперджип.
LOWS: сложный, тяжелый, ценник Lambo.
Урус тоже не чистокровный итальянец. Он разделяет платформу Volkswagen MLB Evo с Audi Q7 и Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.Его двигатель, 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 641 л.с., тоже немецкий, и его также можно найти в более низких версиях Panamera Turbo и Cayenne Turbo. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen, который направляет крутящий момент назад на дифференциал с векторным управлением крутящего момента с электронным управлением. Открытый передний дифференциал — единственная важная часть шасси или трансмиссии, не зависящая от какой-либо формы электронного управления. На всех четырех углах есть пневморессоры, которые изменяют высоту Urus в зависимости от режимов движения.Активные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают крен кузова на дороге и могут полностью отключаться в режимах бездорожья — Sabbia (песок) и Terra (гравий), — а управление задней осью обеспечивает более проворный поворот или большую устойчивость, в зависимости от скорости автомобиля и режим привода. Простого Уруса нет.
Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов. Оба Uruses (Uri?), На которых мы ездили, один в Исландии, а другой в Калифорнии, чтобы собрать данные тестов, были оснащены 22-дюймовыми колесами. На исландском автомобиле использовались шины Pirelli Scorpion Winter, а на автомобиле California были установлены летние шины Pirelli P Zero.
ВЕРДИКТ: Возможно, лучший внедорожник в мире.
Пейзаж вдоль западного побережья острова был коричневым, верный признак того, что холодная, темная рука зимы сжимала свои хватки. Лучи солнечного света время от времени пробивались сквозь ванильные облака, но дождь шел скорее одеялами, чем простынями. С планом прорваться вглубь исландского нагорья, насколько мог нас унести Урус, мы направились на юго-восток от Рейкьявика по трассе 1, затем повернули на северо-восток по трассе 35, также известной как Biskupstungnabraut, где мы гнались за радугами по почти вертикальной стене Ингольфсфьяля. гора.Это была наша дорога, по которой мы приехали в Исландию. Дальше вглубь суши, где он проходит мимо четко очерченной линии снега, Маршрут 35 делит пополам второй и третий по величине ледники острова. Эта бескрайняя пустота была нашей целью, но сначала нам нужно было ощупать Урус на взлетно-посадочной полосе.
Водопад Гюдльфосс, расположенный вдоль шоссе 35, отмечает конец дороги для туристов в конце года. По крайней мере, это достойный конец, когда река Эльфуса (также известная как Хвита) опускается на 105 футов с двух обрывов. Мы останавливаемся в Гюдльфоссе, чтобы запоясаться верхней одеждой, достойной высокогорья впереди.К счастью, Urus — это не Aventador, и пока мы пробираемся сквозь узкие места, только знатоки замечают это. Это Ламбо интроверта — тот, который не превращает каждую заправку в цирк. Его восьмицилиндровый двигатель оживает с небольшой театральностью, но двигатель растворяется в немецком стоицизме, который преобладает над уличным режимом Urus на крейсерских скоростях. Фотограф Чарли Мэджи отмечает, что в таком темпе Urus чувствует себя больше Audi, чем Lamborghini. Когда мы выезжаем из Гюдльфосса, мы проезжаем знак, запрещающий полноприводные автомобили в высокогорье, а позже еще один, говорящий, что местность непроходима.Мы не обмениваемся словами.
В этот момент дорога становится потрясающей, изгибаясь, чтобы соответствовать ландшафту через высокоскоростной лабиринт безупречного асфальта. Итальянец в Урусе раскрывается. Спортивный режим снижает размер экрана на 0,6 дюйма и усиливает реакцию на нажатия. Двигатель геркулесовский. Имеется огромный полезный крутящий момент на уровне 2250 об / мин и значительный рывок до максимальной мощности 6000 об / мин. Крена кузова, по крайней мере, в пределах, допускаемых зимними шинами, не существует, а рулевое управление с фиксированным передаточным числом надежное и точное.Вернувшись в Калифорнию, мы позже обнаруживаем, что средний скидпад составляет 1,02 г, что лучше, чем у всех суперседанов в нашем последнем сравнении. И это на P Zeros. Более липкая резина Corsa не является обязательной. Следующие мили доказывают стойкость Urus на дороге, поскольку мы с криком мчимся в сторону высокогорья по мокрым дорогам при температурах, которые чуть выше нуля. Это быстрый и функциональный дорожный автомобиль, который подчеркивает способность Lamborghini создавать привлекательный автомобиль для водителя, даже если он начинается с импортного оборудования. То, что он имеет четыре сиденья (пять доступны, как оборудовано на нашем тестовом автомобиле в Калифорнии), и реальное грузовое пространство — это просто соус.
Не имея возможности сделать выбор между двумя вариантами, дизайнеры Lamborghini дали Urus китовый ус и зубы.Чарли Маги
Мы проделали еще несколько миль по асфальтированной дороге, прежде чем взобраться на холм и попрощаться с тротуаром. Рядом с этим шоссе 35 меняет названия с Biskupstungnabraut на Kjalvegur. И Кьялвегур приближает нас на один слой к истинному характеру Исландии. Хотя это ухоженная дорога, а не двухпутная, сейчас она практически ничем не отличается от того, что было в 1898 году, когда она была впервые отмечена пирамидой из камней.Сегодня Кьялвегур обведен столбами, но только с одной стороны и с постоянством, порождающим неуверенность в поиске маршрута в заснеженных условиях. И назвать это «поддержанным» — значит сделать этому здоровый комплимент. Большинство больших валунов было снесено с пути, но этот маршрут из вулканических пород имеет суровый вид, как дорога, пересекающая Море Спокойствия. В самом деле, хотя мы только что оставили ловушку человечества 10 милями ранее, это место кажется таким же далеким, как лунный кратер.
Скиталец, фотограф или скорая помощь?Чарли Маги
Мгновение спустя, когда мы пересекаем другую долину, начинается снег, сначала легкий, а затем пылкий.Мы лениво поднимаемся на высоту около 1000 футов на несколько миль, но этого достаточно, чтобы превратить мокрый дождь в белую дымку, на которой изображен человек Маги, идущий перед Урусом, чтобы направить нас и указать направление в плоском свете. Ветер разнес снег на глубину, требующую режима максимального подъема, который поднимает Urus на три дюйма выше его стандартной дорожной высоты. Проблема сейчас реальна, и Урус еще не подал никаких признаков отступления. На вершине, недалеко от Блафелла, мы даже не на высоте 2200 футов над уровнем моря, но с таким же успехом мы могли бы потеряться в Каракоруме.
Наш автомобиль поддержки, пилотируемый тест-пилотом Lamborghini Марио Фазанетто, представляет собой пикап Volkswagen Amarok с шипованными зимними шинами. Нашим эвакуационным снаряжением является буксирный трос — dráttartóg на исландском языке — купленный в магазине после выезда из Рейкьявика, и ровно два грузовика с арктическими шинами делили с нами дорогу за последние четыре часа. Ледник Лангьёкюдль, если мы его видели, находится примерно в шести милях к западу, а ледник Хофсйёкюдль прячется примерно в 15 милях к северо-востоку.Здесь одиноко, потому что это так.
Пожалуй, самый грязный Ламбо на земле.Чарли Маги
Наши нервы напрягаются, когда мы чередуем ползание и ходьбу. Затем шторм ослабевает, мы снова спускаемся к реке, и Маги хватает фотоаппарат и объективы, чтобы насладиться смягчающимся небом. Вскоре широкие полосы света возвращают контраст ландшафту, и мы обнаруживаем, что фотографируем, поворачиваемся и снова снимаем.Именно здесь Urus раскрывает все свои возможности по снегу, выкапывая яму за ямой с придорожным снегом, когда утомленный шипами Amarok останавливается, вращается и его нужно раскачивать. Продвигаться по этой местности в северную часть острова отсюда кажется возможным, но с эвакуационной машиной, которая менее способна, чем Урус, и всего несколькими контейнерами Skyr и Quark, на которых можно выжить, мы уже действуем на грани. здравого смысла. В конце концов, это благоразумие, а не способность заставляет нас повернуться к мосту через ту же реку, которая питает Гюдльфосс дальше на юг.
Все истребители и прочее.Чарли Маги
За один день мы стали свидетелями широты талантов урусов. Точно так же, как дома, проносясь через подметальные машины со скоростью 100 миль в час и разрезая заснеженные исландские лунные пейзажи, эта вещь навязчиво одарена. Устойчивое промывание Исландии не позволило нам попытаться управлять запуском Urus, но на сухой местности внедорожник весом 5314 фунтов разгоняется до 60 за 3,2 секунды и преодолевает четверть мили за 11,4 секунды на скорости 121 миль в час.
Мы останавливаемся на ночлег в отеле Gullfoss, в нескольких минутах от водопада. После захода солнца отчаянная надежда увидеть северное сияние тянет нас наружу. Но Гюдльфосс — место настолько темное и тихое, что наши атавистические способности удерживают нас рядом с теплой охраной здания. Мы чувствуем себя маленькими, но спим хорошо.
На следующий день грунтовых дорог снова. Не маршрут 35, а другие, меньшие пути. И еще горы. Неаккуратный подъем, который останавливает холода Уруса в наших первых двух попытках, отбрасывает его боком в шлюз грязи-снега, который грозит выплюнуть многофункциональный внедорожник с крутого склона, прорезанного глубокими поворотами.Но мы упорствуем. Не так, как в Raptor — всем дроссель доволен, к черту осторожность. Нет, мы будем двигаться вперед более осторожно, зная, что, по словам Lamborghini, этот внедорожник также может пройти Nürburgring Nordschleife быстрее, чем Gallardo. И это стоит больше четырех Raptor. С третьей попытки он пробивает гребень с небольшим драматизмом. Вскоре после этого Урус успешно преодолевает две реки, вторая из которых имеет достаточную глубину, чтобы затопить пороги.
Затем приходит осознание: создание явно итальянского внедорожника на основе немецкой родословной могло бы стать беспрецедентным способом создать высшую форму в этом жанре, совершенный внедорожник.В Урусе есть невозмутимые немецкие манеры и огромное количество сильных сторон, и все это сопровождается сильным расцветом итальянского стиля и скорости. И эти вещи в таком месте — или Лос-Анджелесе, Пайкс-Пике, Хэмптоне или австралийской глубинке — именно то, что вам нужно.
Технические характеристики
2019 Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
243 377 долларов (базовая цена: 203 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) R: 325 / 35ZR-22 (114Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,5 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 78 фут 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.2 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 13,4 с
150 миль / ч: 19,5 с
160 миль / ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 секунды
¼-миля: 11,4 секунды @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
У нас нет сексуальной привлекательности Адриенн Барбо или Тары Бакман, вылезающих из Lamborghini Countach [ Может быть, не ты, Олдхэм — Ред. ]. Даже если бы мы это сделали, мы оставили наши обтягивающие комбинезоны из спандекса в отеле. Но мы тащим задницу через калифорнийскую пустыню на черном Lamborghini, в частности на модифицированном Lamborghini Urus 2020 года Роберта Пателя.Это определенно момент пушечного ядра.
HIGHS: Самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, простые, но эффективные модификации, сохраняющие ходовые качества.
Подайте музыку. «Мяч. Пушечное ядро, Пушечное ядро, Пушечное ядро. Пушечное ядро. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете. Будьте тем, кем хотите быть».
Патель владеет Kar Tunz с 2015 года, создав магазин в Плезантоне, штат Калифорния, в качестве поставщика услуг, внешнего вида и технических обновлений в районе Залива.«Мы работаем над чем угодно и можем сделать все, что угодно. Все, что хочет заказчик», — говорит он. «Мы делаем много Raptors, 911, Audis, Corvettes, McLarens. Muscle cars тоже. Прямо сейчас мы также работаем над Camaro 1969 года».
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Для нашего теста Патель, его правая рука Ава Наламоту и владелец Open Flash Performance Шив Патхак приехали на Urus в Южную Калифорнию вместе со своим сильно модифицированным BMW M5 Competition 2019 года.Хотя Кар Тунз выполнил большинство модификаций Lambo, Патак увеличил мощность внедорожника.
LOWS: золотые диски видно с Марса, модификации не имеют заводской гарантии, следует называть LM003 или, может быть, просто Cheat-ah.
Мы знаем Pathak с 2001 года. После шести лет модификации программного обеспечения двигателя и компьютера он открыл Vishnu Performance в 1999 году. Он быстро завоевал репутацию человека, способного повышать мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости.В 2014 году он переименовал компанию в Open Flash Performance и с тех пор расширил свои предложения, включив Ferrari 458, мотоциклы и Ford F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Это первый урус, который он откупорил.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Патак говорит, что его тюнинг увеличил мощность итальянского твин-турбо 4,0-литрового V-8 на базе Audi с 641 лошадиных сил при 6000 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин до 725 л.с. фунт-фут крутящего момента.Для проверки результатов он использует динамометр Mustang, совместимый с полным приводом, но приводит только значения мощности, рассчитанные на коленчатом валу двигателя. Динамометрическая таблица 4,0-литрового двигателя показывает кривую крутящего момента, аналогичную стоковой, только на 80-100 фунт-фут везде больше.
«Стоит отметить, что автомобиль выдает на 60-70 лошадиных сил меньше на полноприводном динамометрическом стенде из-за недостаточного охлаждения по сравнению с тем, как он движется по дороге на высокой скорости», — сказал он. «Таким образом, результаты динамометрического стенда представляют собой скорее стресс-тест наихудшего сценария, чем тест максимальной реальной мощности.«
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Аппаратных изменений под капотом Уруса нет. Повышение от двух турбонагнетателей увеличилось, и Патак изменил карту кривых подачи топлива и искры. «Мы находимся на пределе возможностей оборудования и калифорнийского топлива с октановым числом 91», — сказал он. «Чтобы добавить больше мощности, нам придется начать замену турбин, водосточных труб и головок цилиндров».
Остальные модификации Urus были выбраны Пателем и выполнены его командой в Кар-Тунзе.Под автомобилем висит более громкая и легкая выхлопная система Novitec с переходной трубкой. Были установлены одноименные понижающие тяги Ghost Motorsports, которые опускают внедорожник примерно на 0,5 дюйма. Искусственный диффузор, боковые юбки, решетка радиатора, расширители крыльев и тормозные суппорты окрашены в черный цвет. Выхлопные патрубки окрашены в черный цвет сатинировки. Была добавлена система освещения днища с дистанционным управлением от Race Sport. Внутри K40 была интегрирована радиолокационная и лазерная система обнаружения вместе с системой камер BlackVue.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Еще есть 23-дюймовые колеса Lambo за 8800 долларов, которые, пожалуй, являются самым лучшим набором колес с тех пор, как древние месопотамцы начали использовать этот материал для украшения тысячи лет назад.Это кованые Avant Garde AGL43 с покрытием из золота 18 карат. Золотая отделка — так они это называют. Это краска. Новые колеса того же размера, что и стандартные, но имеют немного более агрессивное смещение, чтобы вытолкнуть колеса наружу, и, по словам Пателя, они немного легче. Летние шины Pirelli P Zero PZ4, 285 / 35R-23 спереди и 325 / 30R-23 сзади, поставлялись с Urus с завода. Патель говорит, что у него есть 277 904 доллара на Lambo, включая 243 596 долларов, потраченных в первую очередь на машину.Стоимость двигателя Open Flash составляет 2495 долларов, что примерно на 600 долларов меньше, чем цена Lamborghini за электрические сиденья Comfort.
Это, несомненно, самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали с дрянной системой освещения днища. Возможно, это единственная машина, которую мы когда-либо тестировали, с такими дрянными огнями. При активированной системе управления запуском Urus соскакивает с траектории и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 10,9 секунды на скорости 125 миль в час.Это делает его не только самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали, опережая штатный Urus на полсекунды по обоим параметрам, но он быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Porsche 911 Carrera, и сбрасывает пыль с C8 Corvette на тормозной полосе. Держите ногу, и внедорожник весом 5140 фунтов разгоняет стандартный Urus до 150 миль в час почти на две секунды. Для справки: первый внедорожник Lamborghini, LM002 с двигателем V-12 мощностью 444 л.с., который мы тестировали еще в 1987 году, разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды и закончил четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 86 миль в час.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Изменения подвескиPatel и другие модификации не улучшают управляемость Lamborghini или тормозные характеристики на тестовой трассе, но и ничего не повредили.Благодаря массивным шинам, полному приводу и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента, Urus обеспечил сцепление 1,04 г на трелевочной площадке и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 150 футов, что в основном соответствовало результатам стандартной версии.
Что еще более важно, ни одна из модификаций не поставила под угрозу практичность или управляемость Urus. На холостом ходу он немного громче, чем штатный, и имеет значительно более сильный рык при полностью открытой дроссельной заслонке, но это далеко не неприятно и не раздражает. Уровень шума внутри при круизе со скоростью 70 миль в час остается приятным — 65 децибел.Подача мощности V-8 и отклик дроссельной заслонки даже на высоте более 3000 футов также не хуже, чем у Сант-Агаты, как и ходовые качества внедорожника. Пневматические рессоры Уруса отрываются от комплекта опускания, как будто его там и нет.
Вы все еще можете мчаться на этом Lamborghini от моря до сияющего моря с полным комфортом. Только не забудьте свой комбинезон из спандекса. Мяч.
Технические характеристики
2020 Kar Tunz Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
277 904 долл. США (базовая база *: 234 102 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность (претензия производителя)
725 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя)
750 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 35R-23 (107Y) L R: 325 / 30R-23 (109Y) L
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5140 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 2,7 сек
100 миль / ч: 6,8 сек
130 миль / ч: 12,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля: 10,9 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
* Включает все возможности повышения производительности. Не включает труд.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Audi Q8 2021 года имеет на один ряд сидений меньше и намного стильнее, чем трехрядный внедорожник Q7, на котором он основан. Двухрядный Q8 с купеобразным профилем и более смелым кузовом начинает линейку лучших кроссоверов компании, в которую также входят отдельно рассмотренные SQ8 и RS Q8.Хотя обычный Q8 менее мощный, чем его более спортивные аналоги, он по-прежнему может похвастаться мощным турбонаддувом мощностью 335 л.с. и стандартным полным приводом Quattro. Q8 также обеспечивает спортивное и изысканное вождение, как в автомобиле. Его салон красиво оформлен и прочно собран в типичном для Audi стиле. Хотя он вмещает меньше людей и имеет меньше грузового пространства, чем его трехрядный собрат, Q8 2021 года лучше всего подходит для тех, кто отдает предпочтение спортивности, роскоши и стилю.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Audi предоставила Q8 новые стандартные функции и обновленные пакеты опций.Все модели теперь имеют функцию контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет «Комфорт» в комплектации Premium добавляет рулевое колесо с подогревом и камеру вида сверху. Рулевое колесо с подогревом также входит в стандартную комплектацию Premium Plus, а дополнительный пакет Executive теперь имеет еще больше. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, задние сиденья с подогревом, систему помощи при удержании полосы движения, фары в матричном дизайне и обтянутые кожей подлокотники.
Цены и какой купитьQ8 значительно дороже, чем Q7, с ценой, которая начинается примерно на 13000 долларов выше.Но, как говорится, это цена моды. И 8, несомненно, более стильно, чем 7, что, скорее всего, является его самым большим достоинством. Чтобы компенсировать несоответствие цен и максимизировать стоимость кроссовера, мы бы остановились на базовой комплектации Premium и загрузили ее опциями, которые все равно были бы дешевле, чем выбор Premium Plus. Выдающиеся стандартные функции нашей рекомендованной модели включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.К этому мы добавим улучшенный внешний вид, который поставляется с пакетом Black Optic (21-дюймовые колеса и черная внешняя отделка), пакетом Convenience (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и также Буксирный пакет. Последний открывает максимальный рейтинг буксировки Q8 7700 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi оснащает каждый Q8 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает остановить и начать работу, что, по нашему мнению, было плавным и бесшумным. В то время как Audi преднамеренно передавала мощность на шоссе, она чувствовала себя неуверенно по городу, если мы не давили на педаль газа. Трансмиссия в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые отклики. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп звучали более хладнокровно.Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оснащении. Следуя рекомендациям, установленным другими кроссоверами-купе, Q8 обеспечивает высокие ездовые качества и спортивную манеру вождения. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно перемещается по углам, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 отличается легкостью и линейной обратной связью, что расслабляло в длительных поездках, но утомляло на обратных дорогах. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную пневматическую подвеску и имел 22-дюймовые колеса — 20-дюймовые стандартные. Эти большие катки практически бесшумны даже на неровных поверхностях. Благодаря регулируемой высоте движения и управлению всеми четырьмя колесами (входит в комплект адаптивного шасси) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровности местности. Его педаль тормоза легко регулировалась на скорости шоссе, но она страдала от непоследовательной реакции в движении. Тем не менее, он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на конкурентных 170 футах во время нашего теста на экстренное торможение.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ8 имеет посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов.По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы выбрали по нашему маршруту экономии топлива, также значительно превзошел ожидания. Он заработал 28 миль на галлон на пробеге 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 выдал 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузТрадиционно Audi создала изысканную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, панели грамотно выровнены.В то время как в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, у нее есть стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массажные передние сиденья, улучшенные кожаные поверхности и более тихое двойное остекление. В нашем тестовом автомобиле было все это плюс проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Q8 не только впечатляет визуально, но и имеет более чем достаточно места для пассажиров. Положение водителя остается спортивным, несмотря на большую высоту, и двое взрослых могут неторопливо растянуться сзади. Хотя двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть восемь ручных сумок за его заднее сиденье. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) при почти плоском сложенном заднем сиденье с раздельным складыванием. У нашего тестового автомобиля была дополнительная пневматическая подвеска, которая может опускать заднюю часть, чтобы помочь поднимать и поднимать багаж. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина на центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало мест для хранения мелких предметов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря паре ярких сенсорных экранов, интегрированных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который есть на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорные вводы тактильной обратной связью. Мы быстро освоились с его логичным меню и большими значками, но отвлекающих факторов было неизбежно.К счастью, отзывчивые голосовые команды и удобные органы управления на рулевом колесе обеспечивают альтернативное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen не являются обязательными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми параметрами и превосходной навигацией.
Функции безопасности и помощи водителю8-й квартал 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван лучшим выбором безопасности.В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высокой комплектации. У нашего тестового автомобиля была дополнительная система камеры с обзором на 360 градусов, которая помогла нам перемещаться по узким проездам и не поцарапать массивные диски. Основные функции безопасности включают:
Audi предоставляет такую же ограниченную гарантию на трансмиссию и трансмиссию, что и BMW и Mercedes-Benz.Q8 также включает краткий бесплатный период планового технического обслуживания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi Q8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
79340 долларов США (базовая цена: 68 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 14. Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285 / 40R-22 110H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 78,5 дюйма
Высота: 67,1 дюйма
Объем пассажира: 105 куб футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 5152 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22,2 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 секунды
Стоячая мили: 14,0 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 170 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 630 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Желтый бушующий бык на своем черном щите — значок, наиболее известный своим местом на высокопроизводительных купе и кабриолетах, таких как Aventador и Huracan, но насколько он подходит для внедорожников Lambo? У автопроизводителя был некоторый опыт создания внедорожника в прошлом с LM 002 или Lamborghini Truck около 35 лет назад, а в последнее время с Urus, настоящим 4-дверным кроссовером Lamborghini.Более старый LM 002 не оказался таким популярным, как последний автомобиль, который в конечном итоге стал самым продаваемым шильдиком автопроизводителя в 2019 году, составив более половины общих продаж за год.
Дебютировавший на рынке США в 2019 году как вклад знаменитого автопроизводителя в создание мощных кроссоверов, Urus представляет собой свежий взгляд на мощные и роскошные семейные самосвалы. Внутри внедорожника Lamborghini вы найдете, пожалуй, самый красивый дизайн кабины на сегодняшний день от производителя, где с комфортом разместится семья среднего размера.Поразительный внешний вид, особенно окрашенный в яркие цвета, такие как Giallo Auge или Arancia Borealis — ярко-желтый или оранжевый для обычного человека — остается вопрос: сможете ли вы оправдать огромную стоимость внедорожника Lamborghini?
207 326 долларов США — рекомендованная розничная цена внедорожника Lamborghini. Технические характеристики и особенности включают следующее:
Как и в нашем обзоре 2020 года, покупатели могут ожидать найти партию, включающую электронные светодиодные фары, бесключевой доступ с кнопочным зажиганием, передние сиденья с электроприводом в нескольких направлениях и четырехзонную автоматическую настройку температуры — и это лишь некоторые из них.
Urus не проходил оценку ударопрочности ни NHTSA, ни IIHS, однако он достаточно хорошо оснащен технологиями помощи водителю. Кроме того, он также разделяет свою основу с Audi RS Q8, который был удостоен звания Top Safety Pick от IIHS для моделей 2019 и 2020 годов.
Подходящий для семьи Lambo сконфигурирован для размещения до пяти пассажиров, хотя это не все голубое небо, поскольку общая площадь салона стала теснее.Однако есть множество решений для хранения вещей в шикарной кабине и 21,7 кубических футов грузового пространства сзади, что должно обеспечить много повседневной практичности.
Если вы хотите быть в курсе цен на новый кроссовер Lamborghini, получить дополнительную информацию о его характеристиках или просто посмотреть фотографии, обязательно посетите наши последние обзоры.
Купить подержанные модели Lamborghini
Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce 2017 года выпуска
Lamborghini Aventador LP700-4 2017 года
2014 Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4 2013 года
За 130 с лишним лет существования автомобиля действительно не было ничего похожего на дурацкий, дикий и замечательный Lamborghini LM002.Предоставьте Lambo возможность превзойти свой собственный Countach с помощью гигантской каменной дробилки с двигателем V-12 военного назначения, которую можно было заметить как на Родео-Драйв, так и в пустынях Саудовской Аравии. Итальянский производитель суперкаров собрал всего около 300 таких монстров в период с 1986 по 1993 год, поэтому, когда Lamborghini недавно предложила нам еще один шанс прокатиться на свежем черном LM002, мы прыгнули. Вот лишь несколько диких фактов о LM002, которые мы узнали во время нашего короткого опыта:
LM002 почти никогда не происходило. Первоначально задумывавшийся как безупречный военно-транспортный автомобиль, LM002 начал свою жизнь в 1977 году как широко критикуемый концепт Cheetah. Cheetah с задним расположением двигателя и необычной инженерией страдал от плохих характеристик управляемости, что вынудило любые заинтересованные стороны отказаться от размещения заказа. Десятилетие дальнейших разработок в конечном итоге улучшило дизайн, переместило двигатель вперед и привело к LM002, который мы знаем и любим.
Просмотреть все 58 фотоДа, у него действительно есть двигатель Countach. Это не преувеличение — двигатель V-12 под выпуклым капотом действительно почти механически идентичен мельнице, находящейся под задним люком современного Countach. В частности, это 5,2-литровый V-12 из Euro-spec 1984 Countach Quattrovalvole, выдающий 455 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Если бы этого было недостаточно, сверхбогатые покупатели могли бы выбрать 7,2-литровый двигатель V-12, разработанный для морских гоночных лодок.
Кому нужен автомат? Каждый LM002 покидал завод с пятиступенчатой механической коробкой передач изогнутой формы, передавая мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса, в зависимости от того, какой тип местности хотел покорить водитель.Было одно заметное исключение — Тина Тернер попросила тюнинговую мастерскую вырвать Lambo V-12 и руководство для Mercedes-Benz V-8 и автоматическую коробку передач для облегчения движения.
Посмотреть все 58 фотоЭта сила не только для скорости. Это действительно необходимость. С более чем 6700 фунтами, чтобы мотивировать, 455 лошадиных сил кажутся больше чем 200. Современные тесты показали разгон с нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды, что кажется респектабельным.
Он был разработан для зон боевых действий. Не желая, чтобы все эти исследования и разработки были потрачены впустую, Rambo Lambo исключительно способен на пыльные, грязные, неровные и каменистые дороги.Он способен атаковать 120-процентный уклон и особенно известен своим мастерством в песчаных дюнах.
Он почти пошел в гонку. Говорят, что два LM были отключены и настроены на еще большую мощность, чтобы участвовать в ралли Париж-Дакар, только для того, чтобы увидеть, что денежные резервы иссякли к одиннадцатому часу. Один из них действительно участвовал в ралли фараонов в Египте.
Просмотреть все 58 фотоЭто потрясающе роскошно. Если не считать очевидных проблем с эргономикой, интерьер безупречен по стандартам середины 1980-х годов.Каждый квадратный дюйм покрыт кожей или деревом, за исключением резины, герметичных кнопок и элементов управления. Помните, это были за десятилетия до того, как появилось что-то похожее на информационно-развлекательную систему, поэтому роскошные удобства обычно ограничивались материалами, звуковой системой и, возможно, ведром с шампанским.
Управлять автомобилем непросто. Это неудивительно. По сравнению с Countach, обзор более чем достаточен, но основные элементы управления невероятно жесткие в работе.Все три педали — дроссельная заслонка, сцепление и тормоз — требуют очень сильной ноги. Это означает, что вам следует отказаться от всякой надежды на то, что вы сможете настроить понижающие передачи, поскольку нажатие на дроссель похоже на попытку сделать снежного ангела из полусухого бетона. Рулевое управление также требует больших усилий. Не помогает то, что колесо по существу прикручено непосредственно к приборной панели, что иногда требует неудобного положения при вождении.
Посмотреть все 58 фотоЗаводской выключатель батареи. На случай, если вам нужно оставить LM002 на стоянке для яхт на месяц или два, на полу слева от сиденья водителя установлен ярко-красный выключатель аккумуляторной батареи.Также есть ряд других кнопок с такими ярлыками, как «Лебедка» и «Стоп».
Наконец-то появилась заводская поддержка. Одной из самых больших проблем с приобретением LM002 после того, как он был снят с производства, была доступность деталей, в частности их отсутствие. До того, как Lamborghini открыла реставрационное подразделение Polo Storico, запасных частей и шин практически не существовало, что требовало творческих решений и аккуратной эксплуатации. Теперь завод готов помочь.
Посмотреть все 58 фотографийСпортивная утилита Lamborghini Urus превосходит все остальное, что производит Lamborghini, и привлекает множество новых клиентов к бренду, более известному своими спортивными автомобилями в форме осколков стекла.
Сторонники чистоты суперкаров жестко раскритиковали внедорожники за вторжение внедорожников в их любимые марки. Но Urus показывает, что даже покупатели элитной экзотики находят внедорожники неотразимыми.
Стоимость Urus 2021 модельного года начинается почти с 220 000 долларов — очень высокая цена для повседневного семейного автомобиля. Это действительно то, чем должен быть Urus — Lamborghini, который можно водить каждый день и использовать, как бесчисленные внедорожники, которые теперь заполняют сегменты в середине автомобильного рынка.
Как характеристики автомобиля, так и отзывы об Urus указывают на то, что автомобиль впечатляюще универсален. Он может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды — невероятно быстрое ускорение для любого автомобиля, не говоря уже о внедорожнике.