8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lamborghini джип: Купить Lamborghini Urus в Москве, невысокие цены на Ламборгини урус на сайте Авто.ру

Содержание

Lamborghini Urus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

2019 Lamborghini Urus — характеристики, фото, цена.

1

Ну вот и вышел наконец. Странные чувства он вызывает. Однозначно красив, однозначно один из красивейших кроссоверов мира… но не покидает стойкое ощущение, что могло быть лучше. Что над решёткой радиатора можно было подумать посильнее: в чёрном смотрится круто, но с элементами в цвет жёлтого кузова — откровенно колхозно. Что форму кузова можно было сделать более характерной для Ламбо, резкой, угловатой, вытянутой, а не делать слегка прилизанный Туарег с заниженной линией крыши.

Что фары без фирменного острого угла, вытянутого назад, напоминают о Ламбо лишь очень отдалённо. В общем, тот редкий случай, когда концепт не просто выглядел ярче и необычнее серийного варианта, но и гораздо сильнее отражал то, какой могла получиться машина, чтобы быть тем, чем должна быть. Концепт выглядел как чистокровная Ламбо, здесь же, увы, «чистокровные» только задние фонари.

2

Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о «первом турбомоторе в истории компании». Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.

3

Да, концепт был немного ярче. Но серийный вышел все же очень похожим на концепт. Достаточно годный автомобиль. Ну, таким он, как минимум, кажется сейчас. Насчёт мотора, это не от Порше, а от Ауди. Хотя Ламбо заявляют, что мотор их собственный, используемый только ими, а не доработанная версии движка Ауди. Вполне возможно. Схожесть рабочего объема мало о чем говорит. Они могли просто взять исходный блок Ауди и построить вокруг него полностью новый мотор. В жёлтом с жёлтыми акцентами на решетке мне больше понравился, чем серый. Последний как-то простоват и скучноватый.

4

Ну не знаю, указывается объём 3. 996, что полностью идентично объёму нового V8 Porsche. Совпадение? Не думаю

5

А не ошибка ли это. Ламбо как-то проще к своим боссам из Ауди обратиться, ближе же:)). В любом случае. Ламбо заявили, что мотор их собственный, а не доработанная версия мотора Ауди, Порше или кого-то там ещё. Так что, чей блок там в основе, не так и важно. Хотя интересно.

6

Ты же говорил недавно, что Ламбо переходит под управление Порше? Ну и в принципе логично же взять мотор, уже опробованный на топовом спортивном джипе. Концерн тот же, какая тогда разница, близко или далеко.

7

Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше.

8

Сколько бы ни говорили различные автожурналисты и прочие знатоки о том, что это чистый продукт маркетинга и предназначен он сугубо для зарабатывания денег, нельзя отрицать того факта, что автомобиль удался на славу. И быть ему бестселлером если не на все времена, то в ближайшее десятилетие точно. На это же надеются и боссы Ламбо (и те, кто находится над боссами Ламбо). Потому что они планируют сделать Урус самой массовой моделью Ламборгини. Да, ему бы мотор посерьезнее и еще пару отличительных черт быков из Сант’Агаты-Болоньезе, но если вдруг он и в самом деле получит народное признание, то можно предположить, что итальянцы отважатся выпустить версию с V12 ограниченным тиражом.

9

Необычный Ламбо. Крутой Ламбо. Ламбо. З 2012 года, URUS можно было назвать, самым, популярным концептом. Развитее проекта, было интересно многим. И вот, несколько дней назад, компания Lamborghini, представляет новый автомобиль, да что уж там греха таить, новую линейку(!), точно также, как и Gallardo. Но н-н-нет, скорее новый КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ! И так что такое Урус? Это первый автомобиль, который можно назвать — СуперКросс. Кроссовер вышедший за рамки 4.5 сек. Кроссовер дающий впечатления Aventador’а. Далее, Twin-Turbo V8 на полном приводе, это офигенно, но вот не задача, для меня Ламбо, это V10, хотя это и вправду вкусовщина, и V10 полный привод, бред какой-то. Дальше дизайн, и вот здесь не вижу почти ни каких отличий от концепта, разве что решетка радиатора стала агрессивнее, мне это по нраву. Что мы имеем, рядную восьмерку, офигенный дизайн и полный привод. Да нафиг, это ЛУЧШАЯ ЛАМБО!

10

. .. и нии*ёт, что уже вовсю катаются Cayenne Turbo и Stelvio Quadrifoglio, которые (судя по трековым результатам) вполне себе «суперкроссы» и из 4 секунд в разгоне выходят. И что у него V8, а не рядная восьмёрка, тоже нии*ёт. Не, машина бесспорно крутая, но «нового класса автомобилей» тут ещё меньше, чем в мерсовском CLS. Там хоть какое-то отличие от существующих моделей наблюдалось.

11

ничего ты в этой жизни не понимаешь. Cayenne Turbo и Stelvio это бесспорно крутые авто, но чувак, это вполне себе кроссовер, с вполне себе офигенным дизайном, с вполне себе самыми лучшими ТТХ в классе, и он на четверти мили, он запросто оставит сзади и Cayenne, и Stelvio. Тебя самого не удивляет, что спустя несколько лет, СуперКросс типа Уруса, едет быстрее Галардо 2013-ого года? Ну ладно, но то-что это новая линейка в Ламбо, спорить ты не станешь, верно?

12

Да естественно, на данный момент он быстрейший. Но тот же Stelvio проехал Нюрбургринг наравне с Gallardo девятилетней давности, а Cayenne Turbo S, если выйдет, разорвёт Альфу в клочья. Так что никакого нового класса автомобилей в Урусе нет, класс супер-быстрых кроссоверов создали первые поколения ML55 AMG и Cayenne Turbo S, и сейчас он просто активно развивается.

13

Вот как в 700-сильном Черокки меня выбешивает здесь эта камера. Я все понимаю, комфорт, все дела, но мне глаза будто ножиком режет этот глянцевый сосок в фальшрешетке. В целом красивый, с самобытным дизайном. Давайте будем честными, ставка ВАГа сыграла и джип разлетится. Все любят кроссоверы, с немецкими корнями, а еще все оч любят ламбу. И пофиг, что по сути одна из самых дешевых моделей марки — все сыграет. Вот только качество салона и комфорт должны быть уровня Бентайги. Я не вижу здесь новой машины. Но вижу неплохую версию туарега, для богатых, но не занудных ( да простят меня фаны бентли). Я долго думал, что несколько разочаровался из-за всей этой одноплатформенности, но по сути ламбе сейчас не нужен собственный джип. Эта машина вместе с ураканом поднимет продажи и прибыль ради создания новых спорткаров марки. И, да, уверен, что позже туда переедет старый, проверенный временем ваговский w12 или же v10-v12 от ламбы с перекроенным коробасом. Но скорее всего w12.

Аренда Lamborghini Urus в Санкт-Петербурге. Прокат Ламборгини в СПб по выгодной цене

DayDream первая и единственная компания, где можно взять Lamborghini Urus  в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!

Предлагаем взять в аренду кроссовер Lamborghini Urus. Его показали широкой общественности 4.12.17. Этот серийный автомобиль считается самым быстрым и мощным среди автотехники данного уровня. Впервые о создании Ламборджини Урус заявили в 2012 году на автосалоне в Пекине, после чего он претерпел изменения.

Экстерьер

Дизайн нового авто отличается угловатостью, четкими линиями, строгостью. После рестайлинга Урус стал выглядеть более агрессивно и брутально. Основная причина заключается в изменившейся решетке радиатора с большими отверстиями, узких немного «раскосых» светодиодных фарах. У кроссовера Lamborghini Urus оригинально выполнена планировка кузова: двери с ребрами и покатая крыша придают спортивность и стильность.

Интерьер

Салон нашего автомобиля четырехместный, сидения спортивного стиля с подголовниками и подлокотниками. Объем багажника достигает 1596 литров. Мультифункциональная приборная панель оснащена двумя мониторами:

  • для регулирования системой климат-контроля;
  • для управления системой мультимедиа.

 

Прямой участок в нижней части рулевого колеса обеспечивает удобство для посадки водителя. Оформлен салон с применением материалов высокого качества: натуральной кожи, дерева, алькантары (искусственной замши), карбона. Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать климат. Для этого устанавливаются сенсорные мониторы со специализированными функциями.

Технические параметры

Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:

  • четырехлитровый мотор с мощностью в 650 л.с.;
  • восьмиступенчатая АКП;
  • крутящий момент – 850 Нм;
  • полный привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 3,6 секунды, а для достижения скорости в 200 км/ч потребуется 12,8 секунд. Максимально возможная скорость автомобиля – 305 км/ч. В завершение можно сказать, что взятый у нас в аренду Lamborghini Urus сочетает в себе качества как внедорожника, так и суперкара, что дарит водителю и пассажирам незабываемые эмоции при езде.

 

фото цена в рублях России технические характеристики

Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.

Содержание

  1. Обзор внешности
  2. Обзор интерьера
  3. Технические характеристики и модификация
  4. Сколько стоит и где купить
  5. Отзывы владельцев

Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.

Стильная внешность

Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.


Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.

Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.

Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.

К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

  • роскошный, харизматичный дизайн;
  • великолепное качество сборки;
  • высочайшее качество отделочных материалов;
  • очень богатое оснащение;
  • наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
  • высокий уровень безопасности;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • отличная шумоизоляция;
  • современное, мощное силовое оснащение.

Недостатками являются:

  • такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
  • высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
  • очень дорогое обслуживание;
  • проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
  • большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.

Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Urus

Цена

15 200 000 — 16 800 000

Мин. цена

15 200 000

Макс. цена

16 800 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5112
Ширина, мм2016
Высота, мм1638
Количество дверей5
Количество мест4-5
Объем багажника, л574
Гарантия3 года без ограничения пробега
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 4.0 AT

Цена от

15 200 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах650/6000
Момент, Н·м / оборотах850/2250-4500
Расход комби, л на 100 км12. 7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Urus по цене

От 15 950 000

До 22 000 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Отзывы владельцев Lamborghini Urus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Urus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Urus

 

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Lamborghini Urus — цены, фото и характеристики

5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.

Содержание:

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).

Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.

На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Видео Ламборгини Урус

Ателье Prior Design представило необычный стайлинг-пакет для Lamborghini Urus

Эксперты из немецкого тюнинг-ателье Prior Design разработали аэродинамический обвес для итальянского кроссовера Lamborghini Urus, теперь автомобиль имеет ещё более «злой» внешний вид. Новый стиль кроссовера может показаться слишком пафосным, однако его заказал для себя немецкий бизнесмен и звезда реалити-шоу Роберт Гайсс, который и рассчитывал на некий пафос.

Обвес Urus от Prior Design был изготовлен из карбонового волокна. Стоит отметить более широкие крылья, мощный капот, передний сплиттер, новую радиаторную решётку, широкие боковые пороги – все эти элементы обновленного экстерьера делают кроссовер визуально больше по габаритам.

Сзади новое антикрыло прикрепляется к верхней части крыши. Огромный диффузор тоже придает задней части автомобиля более агрессивный внешний вид. Завершает комплект стайлинга итальянского кроссовера от ателье Prior Design комплект 24-дюймовых колесных дисков. Они имеют Y-образные спицы и глянцево-черную отделку. Комплект шин 285/30 надет спереди, а более широкая резина 335/30 предусмотрена для задних колес.

Из модернизации механической части автомобиля можно отметить только комплект для понижения высоты подвески H & R, который заставляет кроссовер Lamborghini стать чуть ниже. Под капотом находится тот же 4.0-литровый двигатель V8, развивающий мощность в 641 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента. Силовой агрегат не претерпел никаких изменений.

В ближайшем будущем, итальянская компания Lamborghini представит гораздо более производительную модификацию своего кроссовера, которая также получит и более агрессивный внешний вид. Такое исполнение машины должно получить префикс Performante. К сожалению, на данный момент неизвестно, когда новинка будет представлена.

Читайте также о том, что Lamborghini сделает упор на технологии суперконденсаторов для своих первых гибридов. Бренд предпочитает их использование, поскольку те способны моментально выдавать огромное количество электроэнергии.

Lamborghini Urus 2021 года Обзор, цены и характеристики