8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lamborghini катер: Lamborghini выпустила яхту. Это лодка-суперкар с гоночным двигателем

Катера & Яхты. На Lamborghini — по морским просторам: итальянский бренд представил новую моторную яхту

Стиль жизни

02 июля 2020

Posta-Magazine

Легендарный автопроизводитель Automobili Lamborghini и одна из крупнейших международных компаний в индустрии яхт класса люкс Italian Sea Group недавно представили новую моторную яхту флота верфи Tecnomar — Lamborghini 63.

Новая лодка, в которой сочетаются современные инженерные и технологические решения и дизайн, а также лучшие традиции качества и стиля бренда, выпущена лимитированной серией в честь основания компании Lamborghini в 1963 году. Знатоки и автолюбители легко увидят в дизайне яхты аллюзию на гибридный гиперкар Lamborghini Sián FKP 37 с новейшим суперконденсатором. Причем Lamborghini 63 напоминает о суперспорткаре не только своим внешним видом, но и характеристиками: скоростью, аэродинамикой, легкостью. Яхта оснащена двумя двигателями MAN V12-2000 мощностью 2000 л. с., благодаря чему может развивать скорость до 60 узлов, что делает ее самой быстрой яхтой флота верфи Tecnomar. Она может стать как жемчужиной коллекции, так и надежным спутником морских путешествий.

«Яхта подчеркивает высокую ценность партнерства, позволившего объединить лучшие черты обеих марок. Благодаря совместному сотрудничеству конечный продукт воплотил в себе стиль и опыт наших компаний, транслируя безупречную гармонию эстетики разных миров в новой среде. Если бы меня попросили представить Lamborghini на воде, это выглядело бы именно так. Я рад видеть неповторимый результат нашего сотрудничества».

Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор марки Automobili Lamborghini

Длина яхты — 19 м, а вес — всего 24 тонны благодаря использованию в конструкции углеродного волокна, характерного материала для суперспорткаров Lamborghini. Эти характеристики позволяют отнести Lamborghini 63 к классу сверхлегких судов.

Ультрасовременный и суперспортивный силуэт в сочетании с классическим морским дизайном делают яхту центром внимания и на волнах, и в марине.

Корпус и верхняя часть выполнены из высокотехнологичного материала, разработанного специалистами по морской гидродинамике, и являются современной интерпретацией дизайна, характерного для Lamborghini Miura и Countach, над которыми работал Марчелло Гандини в 1960-1970-х. Прототипами для жесткой съемной крыши, которая надежно защитит от солнца и ветра, стали родстеры Lamborghini. А носовые отличительные огни — оммаж концепт-кару Lamborghini Terzo Millennio и гиперкару Sián FKP 37, характерной чертой которых стали фары Y-образной формы.

«Моторная яхта станет футуристичной легендой — так же, как и суперспорткар, который вдохновил нас на ее создание. Счастливые владельцы Lamborghini 63 приобретут не только самую быструю яхту от верфи Tecnomar, но и настоящее произведение искусства в стиле Lamborghini. Меня переполняет гордость за то, что нам с Automobili Lamborghini удалось реализовать этот сложный инновационный проект, объединивший технологии, непревзойденный дизайн, блестящее качество и исключительные динамические характеристики».

Джованни Костантино, генеральный директор Italian Sea Group

Внутри Lamborghini 63 дизайнеры позаботились не только об эстетике, но и об удобстве пассажиров и общей функциональности пространства, использовав инновационные материалы и технологичные решения. И, конечно, попав в салон, легко понять, что находишься на борту Lamborghini: здесь присутствует характерное изящество линий, узнаваемые шестиугольные формы и Y-образные детали. Передняя панель яхты — корабельная интерпретация кокпита с интегрированными системами навигации и управления. Штурвал повторяет форму рулевого колеса спорткара, а сиденья выполнены из инновационного материала на основе углеволокна Lamborghini Carbon SkinTM. Поклонники итальянского бренда легко узнают кнопку старт-стоп (всего их две, по одной для каждого двигателя) — точную копию кнопки пуска двигателя в Lamborghini.

Что касается расцветок и материалов, то их можно выбрать благодаря продуманной программе персонализации Lamborghini Ad Personam. Вам предложат широкий выбор цветов внешней отделки и вариантов ливреи. Салон представлен в двух опциях дизайна, в обоих случаях возможны многочисленные сочетания материалов. Первая модель моторной яхты Lamborghini 63 от Tecnomar будет готова в начале 2021 года.

02 июля 2020

Posta-Magazine для раздела Стиль жизни

Катер Kyosho Lamborghini C-1 CAT

RC Design / Обзоры / Модели Катеров Лодок и Яхт

Автор — Андрей Трощенков (dred)

  • Вступление
  • Технические характеристики
  • Что внутри
  • Качество
  • Сборка
  • Обкатка
  • На воде
  • Заключение

Вступление

Что может быть приятнее летнего пикника у реки. Шашлык, пиво, рыбалка… Но для человека увлеченного список удовольствий явно не полный.  В списке не хватает радиоуправляемой модели и желательно такой, чтобы участники пикника могли попробовать управлять ею без печальных последствий.

Гидросамолет – развлечение для эгоистов. Кислые лица зрителей начинаются после 10 минут полетов, а после 30 минут всех раздражает ваше отсутствие и рев мотора. К тому же дети начинают вас считать жадиной.

Что еще там у нас пригодно для воды? Яхта? Ну, спору нет вещь интересная, спокойная. А если хочется скорости и брызг? Тогда только лодка! Решено, покупаю лодку. Выбор? Для меня главными требованиями были: размер не менее метра и непременно полупогруженный винт. Почему не менее метра? Потому что чем лодка больше, тем лучше она ходит по неспокойной воде, ее лучше видно и, в конце концов, она больше похожа на настоящую. У схемы с полупогруженным гребным винтом много плюсов, но для меня главным плюсом был фонтан брызг. Я знал, что эти лодки менее резвые при старте, но радуга из брызг, которую они выбрасывают при движении стоит того.

Проблемой выбора особо помучиться не удалось. Выбирать было не из чего. Ассортимент моделей такого класса был крайне мал. Положение усугублялось отсутствием лодок в наличии, и тем, что отпуск был через неделю.

Купил метровую лодку с электромотором (700-й коллекторник)  с рук. Но, погоняв ее по пруду, понял, что аккумуляторов для форсажа хватает только на 2-3 минуты, а дальше начинается «докатка». Конечно, были варианты улучшения — купить бесколлекторный мотор, регулятор хода и более емкие аккумуляторы. Но сумма для такого апгрейда меня остановила. Тормозил процесс и тот факт, что аккумуляторы надо заряжать между заездами, а иметь 4-5 комплектов для пикника уже очень накладно. К следующему сезону я принялся искать варианты.  Вариантов не было… Начал модернизировать свою лодку под ДВС 21. В это самое время я увидел ее…

Лодка – мечта! Кому из нас не хотелось иметь Ламборджини? Машину! А тут предлагалась лодка. Да еще катамаран. Внешний вид на пятерку. А уж о спортивном авторитете фирмы и говорить не стоит. Чисто внешне лодка Ламборджини смотрится более эффектно,  чем гоночная FSR-ка, особенно глазами зрителей. Энерговооруженность тоже не вызывала сомнений — модель имела двигатель 3,5 куба. В довершении ко всему радовало, что «Киошо» она и в России «Киошо». В общем, выбор был сделан.

Технические характеристики

Kyosho Lamborghini C-1 CAT — модель гоночного катера с ДВС, разработанная при сотрудничестве с фирмой Lamborghini. Благодаря корпусу «катамаран» обеспечивается максимальная устойчивость при минимальной поперечной ширине лодки. Верхняя и нижняя части корпуса из ABS пластика фабрично склеены и окрашены, что сокращает общее время на сборку модели. Водонепроницаемый отсек предохраняет радиооборудование от повреждений. Двигатель Kyosho GS-21MR с ручным стартером оснащен головкой с водяным охлаждением, что не позволяет мотору перегреться даже на самых высоких скоростях.

  • Длина лодки: 1085 мм.
  • Ширина: 285 мм.
  • Вес: 2900 г.
  • Винт: 40Х1,6.

Комплект поставки:

  • Окрашенный в массе корпус лодки.
  • Верхняя, декоративная крышка-капот.
  • Подставка для лодки.
  • Большой набор наклеек.
  • Двигатель GS-21MR с ручным стартером, глушителем и свечой накаливания.
  • Топливный бак.
  • Руль.
  • Винт.
  • Герметичный отсек для аппаратуры.
  • Тяги.
  • Весь крепеж, шланги и фирменная смазка для вала.
  • Набор торцевых ключей-шестигранников и ключ для маленьких гаек.

Что необходимо для сборки:

  • Эпоксидная смола.
  • Крестовая отвертка.
  • Плоскогубцы.
  • Ножницы.
  • Острый нож.
  • Сверла 2,3 и 9 мм.
  • Силиконовый герметик (желательно прозрачный).

Для запуска необходимо:

  • Двухканальная аппаратура (газ, руль) с двумя рулевыми машинками.
  • Накал на свечу.
  • Топливо.

Что внутри

Коробка яркая и цветастая, довольно больших размеров (а что делать, сам хотел побольше). Внутри упакованные в целлофановые пакетики детали.

Корпус уже окрашен в оранжевый цвет. Конечно, хотелось бы цвет более «кислотный», но тут уж стиль того требует. Деталей для модели довольно много. Все они собраны по группам и упакованы в отдельные пакетики.

По началу удивляешься, зачем столько много пакетиков, но понимание приходит сразу, как только начинаешь просматривать инструкцию по сборке. В иностранном я не силен, но наглядные картинки четко объясняют — детальки упакованы в соответствии со схемой сборки. За это производителю отдельное спасибо. Тут уж не надо особо мудрить какой винт или саморез куда вкручивать. В инструкции по сборке указаны все размеры гаек, болтов, саморезов, шайб нужных для того или иного узла. Например, распечатываем пакетик с рулем и находим там все винты и саморезы нужные для его крепления. Очень удобно.

Качество

Вал из нержавейки. Металлические трубки, подводящие охлаждение отполированы на концах и полностью покрыты никелем. А это значит, что ни ржаветь, ни рвать силиконовые трубки они не будут. Часть гребного вала, проходящая сквозь опору винта, вращается в двух защищенных подшипниках. Все детали, контактирующие с водой, сделаны из антикоррозийных материалов.

В общем, такие мелочи очень радуют. Все детали отличного качества и дорабатывать их не надо. Все гайки, используемые при сборке – самоконтрящиеся, с пластиковыми вставками. Хоть и закручиваются они с усилием, но и откручиваются очень неохотно. Перетягивать пластиковые детали нельзя, поэтому применение таких гаек оправдано на все 100%. Конечно можно использовать и простые, сажая их на клей, но это усложнит регулировку модели.

Торцевые ключи-шестигранники отменного качества. Эти уж точно не из дешевых китайских наборов. А вот крестовой ключик не очень понравился, что греха таить тут сэкономили. Двигатель вообще отдельная песня – красавец. Как жаль, что его не будет видно под капотом. Помимо ручного стартера на валу есть паз для запуска электростартером.

Сборка

Несмотря на то, что я собирал свою первую лодку, сборка  не вызвала никаких вопросов и затруднений, скорее доставила только удовольствие. Инструкция настолько наглядна и понятна, что описывать весь процесс не имеет смысла. Главное четко следовать инструкции и выполнять все ее требования, включая последовательность операций. Это оградит вас от лишних манипуляций с отверткой. Работа дрелью минимальна. Почти все отверстия уже просверлены. В общем, совпадение деталей и отверстий при сборке такое, как будто модель сначала собрали, а потом разобрали и упаковали. Причем там, где это надо есть отверстия пригодные для регулировки.

Единственная сложность, это посадка подшипников на вал. В моем случае они никак не хотели напрессовываться, и мне пришлось их нагреть. Напрессовывал я их шайбой, которая входит в комплект вала и стоит перед гребным винтом.

Мотоотсек при желании можно полностью снять для обслуживания.

Осталось приклеить наклейки. Этот процесс как ни странно один из самых трудоемких и ответственных. Почему? Кое-как приклеенные наклейки очень сильно ухудшают внешний вид и подрывают репутацию владельца. Перед тем как клеить обязательно обезжирьте поверхность. Длинные наклейки нужно клеить в два этапа. Сначала слегка приклеить начало наклейки. Затем приложить наклейку к корпусу, но не касаясь его, и проверить параллельность после чего поднять не приклеенный край и медленно несильными поперечными движениями приклеить всю наклейку от начала до конца. Затем через чистую тряпочку нужно довольно сильно разгладить наклейку до исчезновения белых микропузырьков. Аккуратнее с краями, если переусердствовать, то можно и порвать наклейку.

Обкатка

Обкатывать мотор я решил на суше. Тут есть два плюса. Во-первых, если мотор заглохнет, то запустить его снова не составит труда. А во-вторых, на воде очень тяжело удержаться и не дать полный газ такой культовой лодке, претендующей на скорость. Для обкатки я подвесил 2-х литровую бутылку с водой и подсоединил к ней трубку охлаждения двигателя. После охлаждения вода собиралась в другую бутылку, делая тем самым процесс безотходным. Удивительно, но двигатель завелся с пол-оборота. А вот потом, когда заглох, я его долго не мог завести, но потом разобрался. После того как мотор отработал бак на холостом ходу, я спалил еще  бак на малом газу. При этом строго следил за охлаждением, не допуская работы мотора без воды.

Пара советов по мотору. Проверьте длину шнура ручного стартера, аккуратно вытянув весь шнур. В дальнейшем старайтесь пользоваться 1/3 – 2/3 шнура.  При правильно отрегулированном двигателе этого более  чем достаточно. Старайтесь не резко дергать за ручку. Если мотор очень туго крутиться значит вы его «перелили» (необходимо прекратить подачу топлива, вывернуть свечу и прокрутить мотор ручным стартером 8-10 раз). После обкатки слейте масло из глушителя (наклоните лодку).

На воде

Отрегулировав открытие дросселя максимум на 2/3, я отправился на водоем. Тут обнаружилось, что ко всему прочему я не захватил растворитель. Дело в том, что крышку коробки с аппаратурой предлагалось заклеить изолентой. Да, в комплекте поставки имелась очень липкая лента, но к замасляному пластику она никак не липла. Протерев сухой тряпкой отсек, я кое-как приклеил крышку. Вот он, пожалуй, единственный бяк в конструкции. Все же крышка на четырех винтах и резиновая прокладка бала бы предпочтительнее. Зато в духе итальянской техники.

Интересно было и поведение обратных клапанов призванных во время движения удалять воду из лодки. А вдруг они не затыкаются? Поставив лодку на воду, подождал несколько минут. Вода внутрь набралась, но лодка не тонет. Значит клапаны работают как надо чуть погружая лодку при старте. Во время четвертого запуска я слишком сильно сбросил газ, и лодка заглохла. За те 15 минут, что она была на плаву, в лодку набралось прилично воды. Виной тому эти самые клапаны. Так и утонуть недолго! От греха я их замазал герметиком.

Завожу лодку на берегу. Даю малый газ и ставлю ее на воду.

Пошла!!!

На малом газу чуть тримирую модель. Даю газу, мотор завывает, а лодка не разгоняется! Первое впечатление винт не крутится – сорвало. Но нет, еще момент и лодка выходит на глиссирование, обороты двигателя падают.

Ламборджини идет не быстрее моей  электрической лодки. Замечаю крен при движении. Это дело легко устраняется боковыми килями надо лишь чуть повернуть регулировочный болт. Искатав в 2/3 газа еще 2 бака (я, наверное, сильно осторожничал) выставил заслонку на полное открытие. Тут скорость прибавилась, и вода начала «шипеть» вырываясь из-под лодки. Но экстрима нет, точнее мало его. Установил гребной винт 42 размера. Лодка полетела.

К сожалению, скорость замерить нечем, а так прикинуть довольно сложно, кажется, что под 50 идет. Моему помощнику делавшему фото составляло немало труда поймать лодку в объектив камеры.

Дальше стал экспериментировать с углом наклона гребного винта. По инструкции установил в положение «гоночное». Фонтан брызг стал высотой 1,5 – 2 метра!!!

Правда в этом положении лодка стала дольше выходить на глиссирование и труднее рулиться в поворотах, но фонтан брызг того стоил. За те 15-20 минут, что я гонял по пруду, собралось большое количество зрителей. Все были в восторге, включая меня.

Заключение

Лодкой доволен более чем. Яркий дизайн, легендарное имя и превосходные управляемость и устойчивость даже в самых крутых виражах, ставит огромный и жирный плюс в пользу покупки данной лодки. Бака хватает минут на 10-15 непрерывной работы на максимальных оборотах. Такому ресурсу электрички могут только позавидовать.

Сейчас в проекте установить на лодку подвесной электромотор от китайских игрушек опускающийся в воду по команде с пульта. В этом случае наличие надувной лодки или матраса для спасения заглохшей посреди пруда лодки становиться необязательным.

Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Обсудить на форуме

На борту Tecnomar для спортивной яхты Lamborghini 63

Статьи по теме

ЛОДКА встречает спидстер Lamborghini с золотым корпусом, который сочетает в себе мощь суперкара с удивительно пригодными для жизни пространствами . Но то, что выходит из 20-метрового Tecnomar для Lamborghini 63, — это гораздо более элегантный и утонченный звук. Это мягкое мурлыканье, хотя оно по-прежнему вызывает знакомое щекочущее ощущение, когда слышишь, как оживает мощная машина.

  • Дороги в открытое море: самые крутые яхты от автомобильных дизайнеров

Представленный впервые в июне 2020 года концепт Tecnomar for Lamborghini 63 стал реальностью ровно год спустя, когда на заводе Italian Sea Group в Марина-ди-Каррара, Италия, был запущен первый экземпляр

Фото: Симоне Тарка и Маттео Андрей

Как я узнал из штаб-квартиры Italian Sea Group в Марина-ди-Каррара, на самом деле есть много узнаваемых элементов в стиле суперкаров, которые совместная команда из Lamborghini и Tecnomar (один из брендов группы) решила добавить в дизайн. Внешний вид, вдохновленный гибридным автомобилем Sián FKP 37, выпущенным ограниченным тиражом за 2,5 миллиона фунтов стерлингов, отличается острыми краями, скульптурными линиями и геометрическими узорами, передающими характерный стиль Lamborghini. Когда я стою в присутствии и машины, и яхты, они выглядят идеальными соучастниками преступления.

  • CentrostileDesign представляет полностью электрический тендер, вдохновленный суперкаром Future-E

«У нас самая сильная дизайнерская ДНК в автомобильном мире, и здесь мы смогли перенести язык Lamborghini в будущее»

В конце концов, автомобиль Sián FKP 37 был создан, чтобы нарушать правила. В переводе с итальянского это означает «вспышка молнии». Sián поставляется с электрической системой, которая работает в унисон с двигателем V12, который может развивать мощность 785 л. Неудивительно, что с такой мускулатурой и прекрасным знанием отношения веса к мощности и аэродинамических поверхностей Lamborghini воспользовалась возможностью вложить свой опыт в триумфальный проект новой яхты. «Разработка дизайна для воды была захватывающей задачей, — говорит Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна Automobili Lamborghini. «У нас самая сильная дизайнерская ДНК в автомобильном мире, и здесь мы смогли перенести язык Lamborghini в будущее. Ощущение пребывания на борту — это потрясающие эмоции».

Квартиры состоят из просторной и удобной мастер-каюты в носовой части и двухместной каюты, соединенной общей ванной комнатой. Вступив на борт, первоначальный порыв — почувствовать себя как дома. Это, безусловно, относится к маленькому ребенку владельца, который уже начал оставлять небольшие следы на роскошных замшевых сиденьях. Использование мягкого и прочного материала из микроволокна Alcantara означает, что тем, кто находится на борту, не нужно беспокоиться о водяных знаках, пролитых напитках и пятнах. «Мы усердно работали над тем, чтобы уделять особое внимание удобству использования и удобству для жизни», — говорит Джан Марко Кампанино, руководитель отдела дизайна The Italian Sea Group, который также находится на борту. Это, возможно, объясняет, почему яхта так хорошо подходит не только для молодой семьи, которая владеет первой яхтой, но и для захватывающих однодневных поездок и спокойных круизов на выходных с гостями.

  • Внешний вид первого катера Tecnomar для Lamborghini 63 после поставки

Навигационная станция вдохновлена ​​кабинами спортивных автомобилей, а рулевое управление выполнено в стиле автомобильного руля. Кнопки пуска/остановки двигателя также можно найти на автомобилях Lamborghini

Мягкий материал, проходящий через салон — даже вдоль стен — выбранный владельцем темно-серого цвета, с прошитыми вручную кожаными сиденьями и скрытыми обычными модными аксессуарами. аккуратно в кормовой зоне отдыха. Для тех, кто сидит на шезлонгах или вокруг регулируемого по высоте журнального столика под защитной жесткой крышей, телевизор поднимается со спинки одним нажатием кнопки, а встроенный камбуз полезен для быстрого освежения. Под палубой темные и красивые помещения включают в себя просторную и удобную основную каюту в носовой части и двухместную каюту, соединенную общей ванной комнатой. Такое расположение комнат — это то, что владелец выбрал для размещения семьи на борту, но доступны и другие варианты планировки.

Когда вы выползаете из пристани, иногда слышен гул двигателей — напоминание о том, что лучшее еще впереди. Когда мы достигнем открытой воды, пришло время открыть дроссель. В этот момент я решаю ухватиться за одну из итальянских кожаных рукояток на всю жизнь — но в этом нет необходимости. Раннее урчание двигателей лишь переходит в более громкое жужжание, а барабан волн о пулеобразный корпус почти не чувствуется. «Корпус движется на воздушной подушке на глиссирующих скоростях», — объясняет Кампанино, когда мы набираем скорость. Позже он рассказал мне больше о том, как корпус из стеклопластика и надстройка из углеродного волокна обеспечивают низкий центр тяжести и вес до 24 тонн. «Корпус имеет ширину 18 футов [5,4 м], сделан из композитного материала с задними крыльями и трехступенчатым приводом. Все это было сделано для того, чтобы улучшить ее работу».

  • Яхты знаменитостей

Команда за лодкой хотела, чтобы водитель чувствовал себя летчиком-истребителем – и, похоже, им это удалось. Я смотрю, как капитан уверенно давит на газ, и вскоре мы чувствуем всю мощь максимальной скорости в 63 узла. При такой скорости ей требуется 480 литров топлива в час, но при снижении скорости примерно до 40 узлов, ее оптимальной крейсерской скорости, ей требуется вдвое меньше топлива.

Разработанный в стиле кокпита автомобиля, штурвал яхты полностью интегрирует системы навигации и управления. Графика и шрифты на экранах здесь такие же, как и в автомобилях, — говорит Боркерт. «И все это отделано карбоновой кожей Lamborghini — даже на спортивных сиденьях и рулевом колесе», — добавляет он. Впечатленный, я отмечаю, что после нашего зигзагообразного маршрута через залив на борт попало едва ли две капли морской воды. Она действительно должна была лететь. После поездки гораздо легче оценить, как хорошо сочетаются дизайн, концепция и инженерия. И некоторые другие поклонники Lamborghini, кажется, согласны с этим: хотя верфь не подтвердит, сколько единиц было продано, до 2022 года не будет доступных слотов для сборки.0007

«Мы все знаем, что между суперспортивными автомобилями и быстрыми суперяхтами существует стратегическое соответствие, — говорит Стефано Рутильяно, директор по стратегии Lamborghini. «В Lamborghini мы хотели расширить бренд и работать с верфью с хорошей репутацией, ассортиментом продукции и финансовой устойчивостью». Ну вроде все идет по плану. На этот раз идея кроссовера автомобиля и яхты стала чем-то совершенно особенным: первый Tecnomar для яхты Lamborghini 63 привлекает внимание, генерирует множество заказов и дает строителям, таким как Italian Sea Group, совершенно новые амбиции.

Tecnomar для Lamborghini 63-яхта в стиле суперкара с 3 945 л.с.

26 июля 2021 года в 12:59 ET

от: Giuliano Daniele

Перевод: Крис Брюс

Слушайте эту статью

Tecghni. 63 — это яхта, которая несет бренд Bull на волнах. Это очень особенная машина, возможно, даже более особенная, чем Lambo Sian, нынешняя вершина автопроизводителя из Болоньи.

Джулиано Даниэле из итальянского издания Motor1.com не мог представить, что после недавних испытаний Sian у него также будет возможность подняться на борт яхты Lamborghini 63, которая также черпала вдохновение в новом суперкаре. Лодка появилась в результате сотрудничества между Lamborghini и верфью The Italian Sea Group.

Чтобы отпраздновать год, когда Ферруччо Ламборгини основал компанию, два бренда совместно создали ограниченную серию из 63 экземпляров, о чем свидетельствует число, указанное в названии гидроцикла. Это также относится к длине этой лодки — 63 фута (20,42 метра). Ширина яхты составляет 17 футов 9 дюймов (5,4 метра). Вес составляет 52 911 фунтов (24 000 кг). Идея Lamborghini 63 состоит в том, чтобы создать роскошную яхту с характеристиками, типичными для более компактных лодок.

Внутри формы, материалы и даже приборы точно воспроизводят компоненты, используемые в конструкции автомобилей Lamborghini. Это сходство очевидно как на палубе, так и в нижней части. Программа персонализации Ad Personam от Lambo даже занимается настройкой пространства для покупателей яхт Lamborghini 63.

Sian News:

Производительность также подходит для Lamborghini для морских прогулок, потому что это самая быстрая лодка в парке Tecnomar. Мощность обеспечивается двумя 24-литровыми дизельными двигателями MAN с двойным турбонаддувом, общей мощностью 3,9 л.45 лошадиных сил (2942 кВт). Чтобы прокормить их, топливный бак вмещает 951 галлон (3600 литров).

Максимальная скорость яхты составляет 60 узлов (69,05 мили в час или 111,1 километра в час), а крейсерская скорость составляет 40 узлов (46 миль в час или 74 км/ч). Общая дальность полета составляет 210 морских миль (241,7 мили или 388,9 км).

7 Длина0013

7787
  Lamborghini Sian Яхта Tecnomar Lamborghini 63
14.34 feet( 4. 98 meters) 63 feet (20.42 meters)
Width 6.824 feet (2.08 meters) 17.7 feet (5.4 meters)
     
двигатель V12 2 X V12 Man Twin-Turbo Diesel
Смещение 6.5 Liters 2 Liters 6.5 Liters 2 Liters 2 Liters 2 Liters 2 Liters 20088
Horsepower 807 hp (602 kW) 3,945 hp (2,942 kW)
Specific Output 124 hp/liter 164 hp/liter
 
MAX SPEED 217 миль в час (350 км/ч) 69 миль в час (60 узлов)
Скорость7877877877878787787787787787787787/7877877877877878778778787787787 . 0087 46 mph (40 knots)
Range  Estimated 286 miles (460 kilometers) 242 miles (389 kilometers)
Fuel Capacity 22.45 gallons (85 liters) 951 gallons (3,600 liters)
Fuel Consumption 18,5 liters/100 km  360 liters per hour
     
Цена 3,0 млн евро 3,1 млн евро

Ступени на нижней стороне также помогают создать подъемную силу, направляя отрыв потока воды на высокой скорости, и позволяют воздуху под корпусом увеличивать подъемную силу и снижать гидродинамическое сопротивление.

Для оптимизации работы на этапе глиссирования имеются регулируемые закрылки, которые позволяют изменять дифферент лодки. Это регулирует положение яхты относительно воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *