Помните фильм Бригада, а Сашу Белого? Конечно же помните, иначе вы бы не читали эту статью! Отличный фильм, в свое время он был очень популярный и вдохновил даже тех кто не любил криминальные фильмы.
А помните на каком автомобиле передвигался Саша Белый, а чем закончился фильм и что стало с автомобилем?
Кадры из фильма Бригада 2, погоня за Сашей белым.Все началось с погони за Сашей Белым, по автомобилю много стреляли и сделали из него буквально решето, но герой все таки сумел выйти из погони живым и невредимым.
Дальше Сашу ждала засада, дорогу перекрыла фура, обратного пути не было так за ним гнались и по итогу с героем поквитались, машину подорвали взрывчаткой.
Кадры из фильма Бригада 2Хочу напомнить, что в фильме герой часто передвигался на автомобиле марки Ламборгини ЛМ002 и во втором сезоне фильма 2012 году, Саша Белый вновь появился на черном внедорожнике.
Фото представлено как пример, единственное отличие, салон был из красной кожи.P.S. Нужно заметить, что Сергей Безруков — (Саша Белый) наотрез отказался сниматься во втором сезоне так как не видел продолжения фильма, и создателю картины пришлось создавать образ героя с помощью компьютерных технологий и сложного гримма.
После взрыва автомобиль подлетел в воздух и упал прямо в море с большой высоты при этом ударяясь о скалы его очень сильно потрепало. Можно сказать от Ламборгини остался кусок искорёженного металла.
Кадры из фильма, автомобиль летит после взрыва с большой высотыСовсем недавно я посетил музей раритетных автомобилей в Сочи и увидел этот самый автомобиль Саши Белого на выставке, я даже сначала не поверил своим глазам.
Еще один интересный момент который я узнал в музее. Прежде чем взорвать автомобиль, с него сняли двигатель и коробку передач, чтобы он выше подпрыгнул при взрыве. Сам автомобиль был совершенно новым, пробег не больше 10 000 км и он считался редчайшим внедорожником Ламборгини. Всего было выпущено 301 экземпляр.
Двигатель со временем был установлен обратноНапомню, что автомобиль после взрыва упал с горы высотой более 300 метров прямо на каменистый берег моря. Кузов Ламборгини показал феноменальную крепость, так как был сделан по гоночным технологиям из трубчатого сложного каркаса.
После съемок автомобиль частично был разобран, но после этого его все же удалось собрать и установить двигатель.
Сейчас звездный автомобиль находится в таком состояние, но владельцы верят, что когда-нибудь его удастся собрать и привести в отличное состояние.
Вот такая судьба до боли известного автомобиля и не менее известного фильма, очень рад, что подобные экспонаты хоть кто-то пытается сохранить и восстановить, а значит наше потомство увидит настоящие и живые моменты из прошлого.
Благодарю, что заглянули на мой канал. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые интересные статьи!
С Уважением Александр!
| ||||||
| ||||||
В наше время все уже забыли, что такое настоящий внедорожник. Вопреки мнению большинства этим словом называются отнюдь не городские джипы, с ног до головы закутанные в хвастовство и высокомерие. Внедорожник (а точнее, вседорожник) — автомобиль, способный перемещаться вне дорог, и значительная часть ныне выпускаемых джипов не может пощеголять таким умением. А вот три десятка лет назад все знали, что предназначение больших полноприводных автомобилей — ездить там, где не пройдет человек, а вовсе не мигать ксеноновыми огнями у дорогих казино. Знало это и руководство американской армии, объявившее в конце семидесятых конкурс на разработку военного джипа. Но никто не ожидал, что откликнется… Lamborghini. Правда, «отклик» в лице прототипа Lamborghini Cheetah был не очень удачным: привычное для суперкаростроителя заднее расположение двигателя сводило на нет его управляемость. Он убедительно доказал это, разбившись на испытаниях в Калифорнии. Заказ достался американской фирме (так появился Hummer), а итальянцы, профессиональная гордость которых была задета, продолжили попытки создать конкурентоспособный внедорожник.Следующий прототип — LMA001 — обладал теми же недостатками, что и Cheetah. Стало понятно: двигатель надо переносить вперед, иначе на машине будет просто невозможно ездить. На появившемся в 1982 году LMA002 двигатель уже занял свое законное место под капотом, и автомобиль оказался настолько удачнее своих предшественников, что было принято решение запустить его серийное производство — уже под известным нам именем LM002. Но это случилось позже, а пока инженеры продолжали эксперименты. Еще одной попыткой улучшить машину стала разработка LM004. Этот концепт отличался от предыдущего 7,3-литровым двигателем от гоночных катеров и кое-какими доработками интерьера. Итак, «зеленый свет» был дан именно проекту 002. В 1986 году было начато производство модели Lamborghini LM002. Вскоре джип получил прозвище «Рэмбо-Ламбо» — при низком рыке 5,2-литрового V12 от суперкара Countach в сознании как-то сам собой возникал образ Сталлоне. 455 лошадиных сил в то время имелись далеко не у каждой спортивной машины, а восьмисекундный разгон до 100 км/ч — достойный результат и для современных внедорожников. Достигался он благодаря пятиступенчатой коробке передач ZF S5-24/3. Но за быстроту приходилось платить. В буквальном смысле. Джип был столь прожорлив, что пришлось уместить в машину топливный бак на 290 литров. Во многом из-за него масса LM002 составляла 2,7 тонны. Но свою лепту в формирование веса внесли и огромные колеса, примечательные не только размером. Это были шины Pirelli Scorpion, созданные специально для 002 и предусматривавшие два рисунка протектора: для смешанного бездорожья и для пустыни, да еще и способные ехать при полном отсутствии давления. С такими шинами LM002 стал истинным внедорожником!Салон автомобиля, многое перенявший от LM004, поражал своей шикарностью. Не было ни одного намека на первоначально военную ориентировку модели. Все элементы обшиты высококачественной кожей, стекла оснащены электроприводом, для горячих аравийских шейхов установлен кондиционер, в потолочную консоль вмонтирована роскошная аудиосистема, сиденья дополнены развитой боковой поддержкой, а руль — от Nardi. Хотя первый выпущенный экземпляр LM002 уехал в Марокко, в большинстве своем машины предназначались для богачей из Аравии. Об этом говорят и «пескоупорные» шины, и огромный радиатор, и кондиционер. И конечно, богачи обратили внимание на эту машину из-за ее высокой цены и редкости: за период 1986—1992 годов на свет божий явился всего 301 джип. Кроме гражданских люксовых версий, выпускались также военные модификации: 40 автомобилей получили вооруженные силы Саудовской Аравии, а Каддафи (царствие ему небесное), по слухам, приобрел целую сотню. Кроме того, в 1988 году 002 был подготовлен для участия в ралли Париж — Дакар, но выделенных средств хватило только на доводку. На само участие уже не осталось. Хотя в двух менее известных гонках машина все же отметилась. И что же мы видим? Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini за короткий период сумел побывать в трех ипостасях: воина, гонщика и просто дорогой игрушки. Тракторная фирма Lamborghini сделала его так же, как из чистого упрямства вошла в круг производителей суперкаров: быстро, неожиданно и качественно.
| ||||||
|
Электромобиль 2023 Yangwang U8 | ||
| |||||||||
| ||||
| |||||||
Навязчивые идеи
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini в этом году отмечает свое 60-летие. Это история о том, как создавалась современная легенда.
Совместно с Lamborghini.
В 2023 году итальянский производитель суперкаров Lamborghini отмечает свое 60-летие. (Фото: Ламборгини)
Автор Джейми Нонис
01 марта 2023, 05:03 (Обновлено: 16 марта 2023 г., 12:59)
Закладка Закладка
WhatsApp Телеграмма Фейсбук Твиттер Электронная почта LinkedIn
Шестьдесят лет назад родилась легенда. Он начинается с замечательной истории некоего Ферруччо Ламборджини и его довольно скромного начала, когда он был старшим сыном в семье фермеров в северной Италии.
Выросший с большим интересом к сельскохозяйственной технике, чем к фермерскому образу жизни, Ферруччо предпочел механику.
Он начал работать в механических мастерских в Болонье, а после службы механиком в армии во время Второй мировой войны Ферруччо вернулся в Италию и открыл собственную мастерскую по ремонту автомобилей и сборке небольших грузовых автомобилей.
К 32 годам он основал Lamborghini Trattori, которая быстро превратилась в ключевого производителя тракторов и сельскохозяйственной техники после экономического бума в Италии после Второй мировой войны.
Ферруччо был человеком с разнообразными увлечениями и вскоре стал серийным предпринимателем с несколькими предприятиями за плечами, в том числе заводом по производству масляных горелок и производителем кондиционеров.
Ферруччо Ламборгини был старшим сыном в семье фермеров на севере Италии. (Фото: Ламборгини)Но именно в 1963 году была отчеканена мировая икона на века.
Ферруччо был полон решимости построить новый роскошный суперкар, способный соперничать с лучшими автомобилями мира; это революционное стремление, которого он быстро добился, запустив Automobili Lamborghini в ныне легендарном городе Сант-Агата-Болоньезе.
Первый серийный автомобиль Lamborghini буквально покорил мир, дебютировав на Женевском автосалоне 1964 года. красивый гранд-турер, вошедший в историю как 350 GT. Двухдверное купе оснащалось 3,5-литровым двигателем V12, производство которого было прекращено в 1919 году.66, чтобы освободить место для новой модели, которая закрепит наследие Lamborghini.
Ламборгини 350 GT. (Фото: Ламборгини)Спустя шесть десятилетий значок Lamborghini стал символом власти, престижа и производительности; Бешеный Бык, неумолимый в своем упорном стремлении продолжать продвигаться вперед.
Но, возможно, в этой интригующей истории происхождения менее известен тот факт, что Ферруччо выбрал быка в качестве эмблемы для Lamborghini, поскольку он родился под знаком зодиака Телец, имея в виду Кора Таури, ярчайшего звезда в созвездии Тельца.
Легенда гласит, однако, что Ферруччо также был вдохновлен своим огромным увлечением корридой, которая неразрывно связала родословную Lamborghini со спортом на всю оставшуюся историю.
По горячим следам 350 GT компания Lamborghini представила Miura в 1966 году, новаторский двухместный автомобиль с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя в очаровательном стиле кузова, который побудил журналистов, тестировавших его, придумать новое слово: суперкар.
Миуре действительно суждено было стать легендой. В ту эпоху автомобильные дизайнеры открыли не такое уж секретное уравнение для создания идеального спортивного автомобиля: малая высота в сочетании с извилистыми аэродинамическими формами. Таким образом, Miura стала самым низким серийно выпускаемым автомобилем всего в 105,5 см – тогда это был рекорд, а стильная черта, которая живет в ДНК Lamborghini сегодня.
Ламборгини Миура. (Фото: Ламборгини)Согласно некоторым сообщениям, Миура была названа так после того, как Ферруччо несколько лет назад посетил ранчо известного заводчика испанских боевых быков Дона Эдуардо Миуры в Севилье. Ходят слухи, что Ферруччо был настолько очарован этой линией боевых быков Миуры, известных своими огромными размерами и свирепостью, что решил использовать разъяренного быка в качестве логотипа компании.
Компания Lamborghini, всегда готовая раздвинуть границы в погоне за нестандартным, представила Countach в 1974 с дверями-ножницами в придачу!
Эти вертикально открывающиеся двери в конечном итоге станут визитной карточкой самых культовых суперкаров V12, когда-либо произведенных Lamborghini, от Diablo, преемника Countach, до Murcielago, Reventon, Veneno, Centenario и нынешней линейки Aventador.
Графтач. (Фото: Ламборгини)Однако, в нарушение традиции, Lamborghini отказалась от крещения Countach в связи с корридой, как в прошлом. Вместо этого слово Countach происходит от пьемонтского языка, встречающегося на северо-западе Италии, и относится к форме восклицания удивления, потому что именно так люди реагировали, когда видели Countach.
В 1986 году Lamborghini создала Lamborghini LM-002. Во-первых, он не был похож ни на что, что когда-либо видели на дорогах в то время.
Это был совершенно авангардный по форме и производительности, со всеми генетическими кодами суперспортивных автомобилей Lamborgini, но внедорожник, рекламируемый как ранний супервнедорожник, который проложит путь для внедорожников, какими мы их знаем. сегодня.
LM-002 изначально разрабатывался как высокопроизводительный внедорожник военного назначения; полноприводный, оснащенный двигателем объемом 5167 куб. См, мощностью 450 л.с. при 6800 об / мин, заключенным в раму из алюминия и стекловолокна.
В период с 1986 по 1992 год было выпущено 300 автомобилей, и LM-002 занимает свое место в истории как прародитель Urus, невероятно успешного роскошного внедорожника Lamborghini.
Затем в 1990 году появился Diablo VT, первый полноприводный суперкар автопроизводителя и первый серийный Lamborghini, который мог развивать максимальную скорость более 320 км/ч.
Диабло ВТ. (Фото: Ламборгини)Теперь Ферруччо к этому времени уже продал компанию Chrysler, но дух дальновидного мышления, прокладывания новых путей и новых способов самовыражения был встроен в ДНК бренда, и Lamborghini продолжала набирать силу.
Lamborghini Murcielago появился в 2001 году как преемник Diablo и должен был вывести компанию в 21 век.
Murcielago стал важной вехой в истории Lamborghini, поскольку он стал первой новой моделью бренда в новой собственности материнской компании Audi, принадлежащей Volkswagen Group, а также ознаменовал возвращение к своим корням, называя свои модели в честь испанских боевых быков. .
Одноименный Мурселаго был ведущим производителем в конюшне дона Эдуардо Миуры, прославившимся тем, что выжил в 1879 году.сражался в Кордове, и его свирепый дух живет сегодня в суперкарах Lamborghini Murcielago, выпускавшихся до 2010 года, когда он был снят с производства, чтобы освободить место для новой флагманской модели Aventador.
Получив свое название от имени еще одного знаменитого испанского бойцового быка, Aventador дебютировал в 2011 году и возвестил новую современную эру для бренда.
Считающийся самой чистой сущностью всех моделей Aventador, выпущенных на сегодняшний день, его текущая версия — Aventador LP 780-4 Ultimae — рекламируется как самый мощный Aventador из когда-либо созданных, с самым мощным серийным безнаддувным двигателем V12 в История Ламборгини.
Всего будет выпущено 350 экземпляров Aventador LP 780-4 Ultimae. Это последнее и величайшее воплощение семейства суперкаров, оставивших свой след в последнее десятилетие. Производитель суперкаров готовится к электрифицированному будущему.
С этой целью Lamborghini представила Sian FKP 37, первый серийный гибридный автомобиль, выпущенный брендом, в котором впервые в мире применен суперконденсатор для гибридизации в 2020 году.
Название Sian происходит от болонского слова, означающего «вспышка». молния», а суффикс FKP 37 относится к инициалам и году рождения покойного председателя Volkswagen Group Фердинанда Карла Пиеха.
Сианский родстер. (Фото: Ламборгини)Вскоре за этим последовал запуск футуристической ограниченной серии Lamborghini Countach LPI 800-4 годом позже, названной в честь оригинального Countach, впервые представленного 50 лет назад, и основанного на гибридной трансмиссии V12 от Sian FKP 37.
Тем не менее, если вы хотите увидеть вершину производительности дорожного автомобиля с гоночным духом, обратите внимание на Lamborghini Huracan STO, ориентированную на трек версию серии Huracan, впервые представленную в 2014 году.
Huracan может означать «ураган» на испанском языке, но на самом деле он был назван в честь еще одного выдающегося испанского боевого быка, известного своей храбростью, который также сражался в конце 1800-х годов.
Уракан СТО. (Фото: Ламборгини)Lamborghini Huracan был разработан как преемник своего более раннего предложения V10, Gallardo, и сегодня представляет собой восьмилетнюю историю успеха: было продано более 20 000 единиц в 12 дорожных и трех гусеничных вариантах.
Честь самой продаваемой модели Lamborghini в самое короткое время получает Urus, официально первый в мире супервнедорожник (с корнями восходящий к LM-002), представленный в 2017 году. V8 с турбонаддувом, первый Urus появился на рынке в 2018 году и мгновенно стал хитом. Уже продано более 20 000 этих роскошных внедорожников по всему миру.
С тех пор было выпущено два варианта Urus с еще более высокой мощностью и производительностью: Urus S и Urus Performante, оба имеют мощность 666 л.с.
В августе прошлого года последний установил новый рекорд в категории серийных внедорожников на международной трассе Pikes Peak Hill Climb Road в Колорадо, пересек финишную черту на высоте 4302 метра за 10:32,064 и побив предыдущий рекорд 2018 года в 10: 49.902.
Урус Перформанте. (Фото: Ламборгини)В мае 2021 года Lamborghini объявила о своей стратегической дорожной карте электрификации «Direzione Cor Tauri» в виде трехэтапного плана по электрификации всего модельного ряда к концу десятилетия — при сохранении максимальной производительности. производительность как абсолютный приоритет для бренда.
Крупнейшая инвестиция в истории Lamborghini, 1,5 миллиарда евро (2,1 миллиарда сингапурских долларов) будет инвестирована в течение четырех лет, что подчеркивается целостным подходом к стратегии экологической устойчивости.
По словам генерального директора Lamborghini Стефана Винкельманна, этот подход на 360 градусов будет охватывать производственные линии и офисы. На сегодняшний день достигнуты важные вехи, в том числе производственная площадка в Сант-Агата-Болоньезе площадью 160 000 кв. даже несмотря на то, что производственная площадка увеличилась вдвое за последние годы.
Кроме того, неотъемлемыми частями этой стратегии являются инициативы, направленные на защиту окружающей среды, устойчивость цепочки поставок и корпоративную социальную ответственность.
Этап 1 ознаменовал празднование появления двигателя внутреннего сгорания с 2021 по 2022 год, и в настоящее время компания находится на этапе 2, определяемом важнейшим первым этапом гибридизации.
Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini. (Фото: Ламборгини)Ее первый серийный гибридный автомобиль будет запущен в 2023 году — новый подключаемый гибрид V12, предназначенный в качестве преемника Aventador, — а остальная часть модельного ряда Lamborghini станет полностью электрической к концу 2024 года. на этом этапе к началу 2025 года выбросы углекислого газа от продукции должны сократиться на 50 процентов9.0005
Наконец, на этапе 3 во второй половине десятилетия будет запущен первый полностью электрический Lamborghini, а также будет реализована концепция представления четвертой полностью электрической модели в течение этого периода, при этом продолжая свое наследие в предоставлении замечательных производительность на вершине своего сегмента.
60 ЛЕТ И БОЛЕЕДесятилетие за десятилетием Lamborghini формирует целый сегмент суперкаров своей смелостью и воодушевлением.
Компания демонстрирует устойчивый рост продаж, отмеченный семикратным увеличением оборота за последние 15 лет, и с инновациями в основе всего прошлого, настоящего и будущего, Lamborghini продолжает выходить за рамки ожидаемого, устанавливая новые стандарты и ломая записи в процессе.
В 2022 году автопроизводитель зафиксировал лучшие показатели продаж в истории, поставив 9 233 автомобиля по всему миру, что на 10% больше, чем в предыдущем году.
(Фото: Ламборгини)И это было положительным во всех макрорегионах почти на всех ключевых рынках: Азия лидирует в мировом росте с 14-процентным расширением, за ней следует Америка с 10-процентным ростом и, наконец, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) с 7-процентным ростом. процентов по сравнению с 2021 годом.
Количество дилеров Lamborghini также увеличилось со 173 до 180 в течение одного года с общим присутствием в 53 странах.
В этом году празднование 60-летия будет особенно приятным, учитывая, что в настоящее время его книга заказов поддерживается 18-месячным списком ожидания.
В течение всего года будут проходить глобальные празднования, а самое крупное собрание состоится в мае в Сант-Агата-Болоньезе, на родине Lamborghini. И все это благодаря дальновидному мышлению одного человека.
Для Lamborghini будущее началось в 1963 году. Бешеный бык бушует в 2023 году и далее.
Источник: CNA/мм
Содержимое загружается…
Развернуть, чтобы прочитать всю историю
News epl
Нападающий «Вест Хэма» Михаил Антонио врезался на своем Lamborghini в мусорный сарай семейного дома, одетый снеговиком, в Рождество.
Полиция и пожарные службы были вызваны по адресу в Бэлэме, южный Лондон, после того, как 29-летний мужчина въехал в палисадник перед домом ранним вечером в среду.
Утверждается, что из суперкара шел дым после того, как он столкнулся с мусорным навесом и разбросал кирпичи и обломки к входной двери.
Хотя у нападающего «Вест Хэма», как сообщается, в машине были пассажиры, ни он, ни кто-либо другой на месте происшествия не пострадали после того, как он съехал с дороги и предположительно ударился о дорожный знак.
Известно, что Антонио направлялся в гостиницу команды Вест Хэм перед матчем четверга с Кристал Пэлас в Селхерст Парке. Нападающий, выросший поблизости и начавший карьеру в Тутинге и Митчем Юнайтед, начал с поражения 2:1.
Несмотря на бурные 24 часа, он отыграл все 90 минут и поставил Роберта Снодграсса на единственный гол гостей.
Однако подготовка его и «Вест Хэма» к решающему матчу Премьер-лиги была резко остановлена, когда он сорвал празднование одной семьи, когда они готовились к рождественскому ужину в своей гостиной.
‘Я только что услышал этот мощный взрыв, и весь дом содрогнулся. Там есть два сарая для мусорных баков, оба из кирпича, и они повсюду», — рассказала The Athetic член семьи Киа Розина.
«Мы думали, что водитель сильно пострадает, потому что это выглядело нехорошо».
Ее мать добавила: «Я обняла его (Антонио), потому что волновалась. Я позвонил в полицию и попросил вызвать все службы, скорую помощь и пожарных, потому что меня больше всего беспокоило то, что это был бензин, и всем пришлось бы выйти из дома, потому что из его машины шло много дыма. Поэтому я опасался худшего, например: «А что, если машина взорвется?»
«Он (Антонио) кричал кому-то по телефону, говоря, что с ним все в порядке. Он продолжал говорить: «Не говорите мне, что я глупый» человеку по телефону (и говорил): «Вы должны спросить меня, все ли со мной в порядке». (Казалось, что) человек по телефону продолжал нападать на него».
В сообщениях также говорилось, что Антонио ушел, не извинившись и не подтвердив, покроет ли он ущерб, нанесенный сараям для мусорных баков и палисаднику.
Но понятно, что форвард позаботится обо всех расходах, необходимых для ремонта.
Ранее, в день Рождества, нападающий загрузил в Instagram фотографию, на которой он в костюме снеговика с оранжевым носом после тренировки с товарищами по команде «Вест Хэм» в рождественское утро.
Он также разместил видео, на котором он поет «Walking in the air», популярную песню 19-го века.82 фильм «Снеговик».
«Майкл АнСноунио Человек! Счастливого Рождества всем», — написал форвард рядом с фотографией.
«Вест Хэм» не расследует инцидент, как и полиция, которая, как сообщается, не покидала место происшествия до 22:00 в день Рождества.
Поздно вечером в рождественскую ночь сильно поврежденный Lamborghini поднимали с места происшествия с открытым капотом и видимыми вмятинами возле двери со стороны пассажира. Сообщается, что вчера днем мусор все еще был виден, поскольку трудный сезон «Вест Хэма» снова стал еще хуже.
«Полиция была вызвана на Найтингейл-лейн, Балхэм, в 18:36 в среду, 25 декабря, в связи с сообщением о том, что автомобиль врезался в сад.