Чемпионат города Кемерово по волейболу среди мужских команд 1-ой Лиги 2021
Град Лан | 3 | : | 1 | КузГТУ |
Матч №035 | Зрителей: |
Дата: 31 янв 2021 г. | Время: 12:00 AM |
Зал: КСС | Прим.: |
Судьи: Ермаков, Шевелев |
Партия | Время | Промежуточный счет | Итог | ||
1 | 18 | 8:5 | 16:12 | 21:13 | 25:17 |
2 | 19 | 5:8 | 14:16 | 17:21 | 21:25 |
3 | 22 | 8:4 | 16:14 | 21:19 | 25:22 |
4 | 22 | 8:5 | 15:16 | 21:20 | 25:23 |
5 | |||||
Итого | 1 ч.![]() | 96:87 |
Град Лан | Рзг | Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Тот | БП | Н-П | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | ||
№13 Гвоздев | 141 | 6 | 5 | 3 | 11 | 5 | 2 | 13 | 4 | 1 | 61% | 10 | 1 | 20% | 21 | 4 | 4 | 9 | 43% | 1 | ||
№8 Овчаренко | 101 | 1 | 1 | 6 | 5 | 7 | 3 | 3 | 11 | 1 | 63% | 2 | 0% | 12 | 3 | 3 | 6 | 50% | 1 | |||
№1 Чичанкин | 183 | 2 | 2 | 1 | 6 | 5 | 3 | 2 | 17 | 1 | 52% | 1 | 1 | 0% | 9 | 1 | 5 | 56% | ||||
№5 Овчинников | 183 | 3 | 3 | 2 | 1 | 16 | 6 | 7 | 15 | 5 | 1 | 53% | 23 | 2 | 34% | 31 | 2 | 1 | 13 | 42% | 2 | |
№7 Полтавец | 121 | 4 | 4 | 3 | 2 | 11 | 4 | 8 | 23 | 1 | 2 | 78% | 2 | 50% | 17 | 2 | 1 | 9 | 53% | |||
№9 Киселев | 99 | 6 | * | 4 | 8 | 3 | 7 | 8 | 1 | 87% | 11 | 1 | 36% | 13 | 2 | 6 | 46% | 1 | ||||
№18 Маньков (L) | 144 | * | * | * | * | -3 | 24 | 3 | 16% | |||||||||||||
№17 Пузанов | 126 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 0 | 8 | 1 | 62% | 1 | 0% | 22 | 4 | 2 | 5 | 23% | |||||
№3 Голенков | ||||||||||||||||||||||
№11 Арышев | ||||||||||||||||||||||
№14 Витренко | ||||||||||||||||||||||
Итого по команде | 63 | 27 | 34 | 95 | 13 | 5 | 65% | 74 | 8 | 25% | 125 | 16 | 13 | 53 | 42% | 5 |
Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | ||||||||||||
Пдч | Атк | Блк | ОшСоп | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | |
Партия 1 | 4 | 10 | 2 | 9 | 24 | 3 | 4 | 70% | 15 | 2 | 20% | 25 | 2 | 2 | 10 | 40% | 2 |
Партия 2 | 1 | 12 | 0 | 8 | 22 | 5 | 1 | 54% | 20 | 2 | 20% | 31 | 6 | 2 | 12 | 38% | 0 |
Партия 3 | 0 | 14 | 0 | 11 | 24 | 3 | 0 | 66% | 18 | 3 | 11% | 33 | 3 | 4 | 14 | 42% | 0 |
Партия 4 | 0 | 17 | 3 | 5 | 25 | 2 | 0 | 68% | 21 | 1 | 47% | 36 | 5 | 5 | 17 | 47% | 3 |
Партия 5 | |||||||||||||||||
Итого | 5 | 53 | 5 | 33 |
КузГТУ | Рзг | Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Тот | БП | Н-П | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | ||
№1 Жданов | 183 | 4 | 5 | 4 | 5 | 10 | 4 | 1 | 8 | 2 | 50% | 37 | 7 | 3 | 10 | 27% | ||||||
№8 Пискунов | 183 | 5 | 6 | 5 | 6 | 14 | 6 | 5 | 13 | 2 | 2 | 76% | 17 | 1 | 35% | 29 | 6 | 9 | 31% | 3 | ||
№6 Голошумов | 116 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | -1 | 13 | 4 | 38% | 4 | 1 | 25% | 2 | |||||||
№5 Гурин | 183 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 | 4 | 9 | 16 | 3 | 56% | 24 | 1 | 12% | 26 | 4 | 1 | 14 | 54% | 3 | ||
№4 Негореев | 183 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 4 | 1 | 26 | 1 | 4 | 73% | 2 | 1 | 0% | |||||||
№11 Кайзер | 92 | 6 | 1 | 6 | 1 | 10 | 5 | 8 | 12 | 2 | 2 | 66% | 10 | 3 | 30% | 5 | ||||||
№14 Садоха (L) | 158 | * | * | * | * | -3 | 41 | 3 | 26% | |||||||||||||
№2 Змеев | ||||||||||||||||||||||
№10 Николаев | ||||||||||||||||||||||
№12 Павлов | ||||||||||||||||||||||
№13 Пегушев | ||||||||||||||||||||||
Итого по команде | 58 | 25 | 25 | 88 | 14 | 8 | 62% | 82 | 5 | 24% | 108 | 17 | 5 | 37 | 34% | 13 |
Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | ||||||||||||
Пдч | Атк | Блк | ОшСоп | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | |
Партия 1 | 2 | 8 | 2 | 5 | 18 | 3 | 2 | 66% | 21 | 4 | 19% | 31 | 5 | 2 | 8 | 25% | 2 |
Партия 2 | 2 | 10 | 2 | 11 | 24 | 4 | 2 | 66% | 17 | 1 | 29% | 20 | 4 | 0 | 10 | 50% | 2 |
Партия 3 | 3 | 9 | 4 | 6 | 23 | 5 | 3 | 69% | 21 | 0 | 23% | 32 | 6 | 0 | 9 | 28% | 4 |
Партия 4 | 1 | 10 | 5 | 7 | 23 | 2 | 1 | 47% | 23 | 0 | 26% | 25 | 2 | 3 | 10 | 40% | 5 |
Партия 5 | |||||||||||||||||
Итого | 8 | 37 | 13 | 29 |
Кросс оптический 19″ металлический, 1U на 3 адаптерные панели
Информация для заказа
Кросс предназначен для терминации оптического кабеля в 19″ шкафах и стойках. Параметры кросса
Параметры сплайс-кассеты
Применяемые адаптерные панели без адаптеров Применяемые адаптерные панели c предустановленными адаптерами
Комплектация:
Диаметр отверстия для ввода кабелей — 25мм Материал: сталь 1,2 мм. Окраска: порошковая Цвет: черный (RAL9004). Габаритные размеры (ГхШхВ): 229мм х 429мм х 44мм |
Описания продукции приведены согласно имеющейся информации на момент публикации. Характеристики продукции могут быть изменены без предварительного уведомления. Более подробную и точную информацию можно получить у официальных партнеров и дистрибьюторов LANMASTER.
Код товара | Наименование | ||
---|---|---|---|
LAN-FOBM-RM-3P | Кросс оптический 19″ металлический, 1U на 3 адаптерные панели | Добавить в список |
«LAN3 зарекомендовала себя как отличный партнер в рамках нескольких ИТ-проектов, предлагая отличные консультационные услуги и услуги по установке.От более крупных установок LAN и WLAN до небольших расширений сети они всегда были гибкими и полезными».
Недавние события показали экспоненциальный рост использования технологий в школах, колледжах и университетах. Это привело к огромному давлению как на бюджетные, так и на людские ресурсы.
LAN3 являются экспертами в области ИТ и сетевой инфраструктуры в сфере образования. За последние несколько лет мы работали с сотнями школ, чтобы помочь им справляться с растущими проблемами, с которыми сталкиваются их сети, и предлагать эффективные решения, которые работают сейчас и в долгосрочной перспективе.
Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться, является необходимость сделать вещи практичными, простыми и максимально удобными для пользователя без особого ущерба для функциональности и безопасности. В конце концов, чем меньше времени вы тратите на администрирование сети, тем ниже ваши эксплуатационные расходы.
Однако это должно быть сбалансировано с растущим количеством устройств, использующих больше данных в большем количестве мест, что может иметь непредсказуемое влияние на сеть. Являясь вашим надежным сетевым партнером, мы помогаем вам справляться с этими проблемами и внедрять наиболее эффективные решения.
Приверженность LAN3 к пониманию уникальных проблем, с которыми сталкивается образование, побудила нас подготовить крупный исследовательский отчет «Состояние ИТ в образовании».
На сегодняшний день мы провели три таких крупных опроса, в ходе которых собирались мнения различных участников образовательного рынка Великобритании. Наша цель — лучше понять возникающие темы и тенденции, а также проблемы, с которыми сталкиваются старшие ИТ-специалисты в этом секторе. Это включает в себя неизбежное сокращение бюджетов, насколько хорошо ИТ интегрированы в обучение в классе и прогресс в соблюдении стратегии Prevent.
Вы можете прочитать предыдущие отчеты ниже.
Последнее исследование позволит получить представление о состоянии ИТ в образовании прямо сейчас. Отчет предоставит школам и колледжам по всей Великобритании подробную картину, с которой они смогут сравнивать себя и строить планы на будущее. Всем респондентам будет отправлена копия полного отчета.
Кроме того, первые 100 респондентов, заполнивших анкету, получат БЕСПЛАТНУЮ ФУТБОЛКУ, созданную нашей технической командой LAN3 и недоступную для покупки!
Существуют серьезные проблемы, связанные с управлением гостевым доступом, а также с увеличением количества и разнообразия устройств. Возросшим объемом сетевого трафика и последующими требованиями к дополнительным уровням безопасности можно управлять, при условии наличия адекватной инфраструктуры и комплексной стратегии.
Современные классы открывают много новых возможностей для учителей, но также создают проблемы с использованием технологий для помощи в обучении. Эффективное сетевое взаимодействие может открыть ряд обучающих приложений, которые позволят учителям обеспечить увлекательное и совместное обучение.
Обеспечьте свой преподавательский состав для увлекательного и продуктивного обучения. Учителя могут легко добавлять учащихся в класс, обеспечивать совместное обучение, обмениваясь цифровым учебным контентом и ресурсами, а также просматривать и контролировать действия учащихся для продуктивной учебной среды.
Школы обязаны иметь средства защиты и действовать в соответствии со стратегией правительства по предотвращению, но в то же время учащиеся должны по-прежнему иметь возможность для удовлетворения законных исследовательских потребностей. Эффективная сеть может иметь большое значение для обеспечения достижения обеих целей.
LAN3 сотрудничает с несколькими сотнями ведущих школ, колледжей и университетов Великобритании.Наше глубокое знание конкретных проблем, с которыми сталкивается образование, гарантирует, что мы понимаем, как их решать в рамках бюджетных ограничений. Наши многочисленные постоянные партнерские отношения со школами являются свидетельством ценности, которую мы придаем предоставлению высококачественных услуг, основанных на профессиональной реализации и постоянной поддержке клиентов. |
Экспертиза сектора образования
Опытная команда с высочайшим уровнем квалификации
Великобритания Круглосуточный сервисный центр
Проверка работоспособности сети предназначена для тестирования и проверки важнейших компонентов корпоративной сети на надежность, производительность и любые очевидные проблемы с безопасностью.
Обзор
В рамках нашей сети обучения радиологии LAN 3:
Стажеры будут назначены в LAN 3 и будут работать непосредственно в одной из четырех «домашних» больниц с (больница Ливерпуля, больница Принца Уэльского, больница Святого Георгия или больница Святого Винсента), где стажер будет находиться большую часть своего рабочего/тренировочного времени (т.е. 4 из 5 лет).
В родной больнице стажеры приобретут значительный опыт работы в радиологии (на модальности и системной основе), в условиях больницы третичного уровня, под руководством и наблюдением высококвалифицированных консультантов, в различных областях общей и узкой специализации для взрослых и/или детей. случаи.
Стажеры должны будут пройти все оценки, экзамены и другие требования в соответствии с учебной программой RANZCR, чтобы получить аккредитацию в качестве научного сотрудника RANZCR и практиковать в качестве квалифицированного радиолога RANZCR.
Стажеры проходят регулярные структурированные дидактические занятия/тренинги по радиологии, проводимые консультантами на каждой площадке LAN 3 (в дополнение к учебным мероприятиям в масштабах LAN и WAN).
Стажеры должны будут пройти 4 смены по 3 месяца в другие центры LAN 3, чтобы получить опыт работы в радиологии, в различных столичных (например, POWH, STG, STV, LH), а также в сельской местности (например, Bathurst, Orange) и/или частные настройки (например, Вуллонгонг) в соответствии с требованиями RANZCR.
Ротация LAN 3 включает как общую ротацию, так и ротацию по специализации (для стажеров Этапа 3).
Стажеры также должны будут пройти все другие оценки RANZCR и предварительные требования, включая:
LAN 3 — Руководство и управление
На ежедневной основе LAN 3 управляется директором по обучению сети («NDT») и сотрудником службы поддержки обучения сети («NESO») в сотрудничестве с другими заинтересованные стороны (например, директор(ы) по обучению LAN 3 («DoT»), руководители отделений, администраторы больниц, HETI, RANZCR и т. д.).
ТП на каждом участке LAN 3 играют важную роль, отвечая за обучение стажеров и благополучие на участке LAN 3, и будут первым контактным лицом для стажеров на каждом участке LAN 3 по вопросам обучения или связанным с этим вопросам.
Комитет по управлению сетью (в который входят представители всех трех локальных сетей) обеспечивает надзор и стратегическое руководство по вопросам управления, планирования образования и централизованного найма для локальных сетей, а также решает любые вопросы, которые не могут быть решены в комитете местного управления локальной сети.
Общие сведения об учебных сетях по радиологии в Новом Южном Уэльсе
В Новом Южном Уэльсе, в дополнение к LAN 3, есть 2 другие учебные сети по радиологии или локальные вычислительные сети (т.е. LAN 1 и LAN 2), которые также предлагают структурированные 5-летние программы обучения для стажеров-радиологов (т.е. регистраторов) получить аккредитацию квалифицированного рентгенолога RANZCR.
ЛВС определяется как группа центров, аккредитованных (или связанных) RANZCR, объединенных для целей обучения стажеров-радиологов.
Брошюра LAN 3 по радиологии
Дополнительную информацию можно найти в брошюре по радиологии LAN 3 здесь.