Чемпионат города Кемерово по волейболу среди мужских команд 1-ой Лиги 2021
Град Лан | 3 | : | 1 | КузГТУ |
Матч №035 | Зрителей: |
Дата: 31 янв 2021 г. | Время: 12:00 AM |
Зал: КСС | Прим.: |
Судьи: Ермаков, Шевелев |
Партия | Время | Промежуточный счет | Итог | ||
1 | 18 | 8:5 | 16:12 | 21:13 | 25:17 |
2 | 19 | 5:8 | 14:16 | 17:21 | 21:25 |
3 | 22 | 8:4 | 16:14 | 21:19 | 25:22 |
4 | 22 | 8:5 | 15:16 | 21:20 | 25:23 |
5 | |||||
Итого | 1 ч. 31 мин. | 96:87 |
Град Лан | Рзг | Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Тот | БП | Н-П | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | ||
№13 Гвоздев | 141 | 6 | 5 | 3 | 11 | 5 | 2 | 13 | 4 | 1 | 61% | 10 | 1 | 20% | 21 | 4 | 4 | 9 | 43% | 1 | ||
№8 Овчаренко | 101 | 1 | 1 | 6 | 5 | 7 | 3 | 3 | 11 | 1 | 63% | 2 | 0% | 12 | 3 | 3 | 6 | 50% | 1 | |||
№1 Чичанкин | 183 | 2 | 2 | 1 | 6 | 5 | 3 | 2 | 17 | 1 | 52% | 1 | 1 | 0% | 9 | 1 | 5 | 56% | ||||
№5 Овчинников | 183 | 3 | 3 | 2 | 1 | 16 | 6 | 7 | 15 | 5 | 1 | 53% | 23 | 2 | 34% | 31 | 2 | 1 | 13 | 42% | 2 | |
№7 Полтавец | 121 | 4 | 4 | 3 | 2 | 11 | 4 | 8 | 23 | 1 | 2 | 78% | 2 | 50% | 17 | 2 | 1 | 9 | 53% | |||
№9 Киселев | 99 | 6 | * | 4 | 8 | 3 | 7 | 8 | 1 | 87% | 11 | 1 | 36% | 13 | 2 | 6 | 46% | 1 | ||||
№18 Маньков (L) | 144 | * | * | * | * | -3 | 24 | 3 | 16% | |||||||||||||
№17 Пузанов | 126 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 0 | 8 | 1 | 62% | 1 | 0% | 22 | 4 | 2 | 5 | 23% | |||||
№3 Голенков | ||||||||||||||||||||||
№11 Арышев | ||||||||||||||||||||||
№14 Витренко | ||||||||||||||||||||||
Итого по команде | 63 | 27 | 34 | 95 | 13 | 5 | 65% | 74 | 8 | 25% | 125 | 16 | 13 | 53 | 42% | 5 |
Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | ||||||||||||
Пдч | Атк | Блк | ОшСоп | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | |
Партия 1 | 4 | 10 | 2 | 9 | 24 | 3 | 4 | 70% | 15 | 2 | 20% | 25 | 2 | 2 | 10 | 40% | 2 |
Партия 2 | 1 | 12 | 0 | 8 | 22 | 5 | 1 | 54% | 20 | 2 | 20% | 31 | 6 | 2 | 12 | 38% | 0 |
Партия 3 | 0 | 14 | 0 | 11 | 24 | 3 | 0 | 66% | 18 | 3 | 11% | 33 | 3 | 4 | 14 | 42% | 0 |
Партия 4 | 0 | 17 | 3 | 5 | 25 | 2 | 0 | 68% | 21 | 1 | 47% | 36 | 5 | 5 | 17 | 47% | 3 |
Партия 5 | |||||||||||||||||
Итого | 5 | 53 | 5 | 33 |
КузГТУ | Рзг | Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Тот | БП | Н-П | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | ||
№1 Жданов | 183 | 4 | 5 | 4 | 5 | 10 | 4 | 1 | 8 | 2 | 50% | 37 | 7 | 3 | 10 | 27% | ||||||
№8 Пискунов | 183 | 5 | 6 | 5 | 6 | 14 | 6 | 5 | 13 | 2 | 2 | 76% | 17 | 1 | 35% | 29 | 6 | 9 | 31% | 3 | ||
№6 Голошумов | 116 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | -1 | 13 | 4 | 38% | 4 | 1 | 25% | 2 | |||||||
№5 Гурин | 183 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 | 4 | 9 | 16 | 3 | 56% | 24 | 1 | 12% | 26 | 4 | 1 | 14 | 54% | 3 | ||
№4 Негореев | 183 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 4 | 1 | 26 | 1 | 4 | 73% | 2 | 1 | 0% | |||||||
№11 Кайзер | 92 | 6 | 1 | 6 | 1 | 10 | 5 | 8 | 12 | 2 | 2 | 66% | 10 | 3 | 30% | 5 | ||||||
№14 Садоха (L) | 158 | * | * | * | * | -3 | 41 | 3 | 26% | |||||||||||||
№2 Змеев | ||||||||||||||||||||||
№10 Николаев | ||||||||||||||||||||||
№12 Павлов | ||||||||||||||||||||||
№13 Пегушев | ||||||||||||||||||||||
Итого по команде | 58 | 25 | 25 | 88 | 14 | 8 | 62% | 82 | 5 | 24% | 108 | 17 | 5 | 37 | 34% | 13 |
Партия | Очки | Подача | Прием | Атака | Блк | ||||||||||||
Пдч | Атк | Блк | ОшСоп | Тот | Ошб | Очк | Эф | Тот | Ошб | Пзт | Тот | Ошб | Блк | Очк | Очк% | Очк | |
Партия 1 | 2 | 8 | 2 | 5 | 18 | 3 | 2 | 66% | 21 | 4 | 19% | 31 | 5 | 2 | 8 | 25% | 2 |
Партия 2 | 2 | 10 | 2 | 11 | 24 | 4 | 2 | 66% | 17 | 1 | 29% | 20 | 4 | 0 | 10 | 50% | 2 |
Партия 3 | 3 | 9 | 4 | 6 | 23 | 5 | 3 | 69% | 21 | 0 | 23% | 32 | 6 | 0 | 9 | 28% | 4 |
Партия 4 | 1 | 10 | 5 | 7 | 23 | 2 | 1 | 47% | 23 | 0 | 26% | 25 | 2 | 3 | 10 | 40% | 5 |
Партия 5 | |||||||||||||||||
Итого | 8 | 37 | 13 | 29 |
Кросс оптический 19″ металлический, 1U на 3 адаптерные панели
Информация для заказа
Кросс предназначен для терминации оптического кабеля в 19″ шкафах и стойках. Кросс позволяет одновременно заводить несколько кабелей разной конструкции, которые могут быть введены сзади. Отверстия для ввода кабелей защищены резиновыми пыльниками. Внутри имеются специальные фиксаторы центрального силового элемента оптического кабеля. Фиксация адаптерных панелей осуществляется с помощью пластиковых защелок. Параметры кросса
Параметры сплайс-кассеты
Применяемые адаптерные панели без адаптеров Применяемые адаптерные панели c предустановленными адаптерами
Комплектация:
Диаметр отверстия для ввода кабелей — 25мм Материал: сталь 1,2 мм. Окраска: порошковая Цвет: черный (RAL9004). Габаритные размеры (ГхШхВ): 229мм х 429мм х 44мм |
Описания продукции приведены согласно имеющейся информации на момент публикации. Характеристики продукции могут быть изменены без предварительного уведомления. Более подробную и точную информацию можно получить у официальных партнеров и дистрибьюторов LANMASTER.
Код товара | Наименование | ||
---|---|---|---|
LAN-FOBM-RM-3P | Кросс оптический 19″ металлический, 1U на 3 адаптерные панели | Добавить в список |
«LAN3 зарекомендовала себя как отличный партнер в рамках нескольких ИТ-проектов, предлагая отличные консультационные услуги и услуги по установке. От более крупных установок LAN и WLAN до небольших расширений сети они всегда были гибкими и полезными».
Недавние события показали экспоненциальный рост использования технологий в школах, колледжах и университетах. Это привело к огромному давлению как на бюджетные, так и на людские ресурсы.
LAN3 являются экспертами в области ИТ и сетевой инфраструктуры в сфере образования. За последние несколько лет мы работали с сотнями школ, чтобы помочь им справляться с растущими проблемами, с которыми сталкиваются их сети, и предлагать эффективные решения, которые работают сейчас и в долгосрочной перспективе.
Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться, является необходимость сделать вещи практичными, простыми и максимально удобными для пользователя без особого ущерба для функциональности и безопасности. В конце концов, чем меньше времени вы тратите на администрирование сети, тем ниже ваши эксплуатационные расходы.
Однако это должно быть сбалансировано с растущим количеством устройств, использующих больше данных в большем количестве мест, что может иметь непредсказуемое влияние на сеть. Являясь вашим надежным сетевым партнером, мы помогаем вам справляться с этими проблемами и внедрять наиболее эффективные решения.
Приверженность LAN3 к пониманию уникальных проблем, с которыми сталкивается образование, побудила нас подготовить крупный исследовательский отчет «Состояние ИТ в образовании».
На сегодняшний день мы провели три таких крупных опроса, в ходе которых собирались мнения различных участников образовательного рынка Великобритании. Наша цель — лучше понять возникающие темы и тенденции, а также проблемы, с которыми сталкиваются старшие ИТ-специалисты в этом секторе. Это включает в себя неизбежное сокращение бюджетов, насколько хорошо ИТ интегрированы в обучение в классе и прогресс в соблюдении стратегии Prevent.
Вы можете прочитать предыдущие отчеты ниже.
Последнее исследование позволит получить представление о состоянии ИТ в образовании прямо сейчас. Отчет предоставит школам и колледжам по всей Великобритании подробную картину, с которой они смогут сравнивать себя и строить планы на будущее. Всем респондентам будет отправлена копия полного отчета.
Кроме того, первые 100 респондентов, заполнивших анкету, получат БЕСПЛАТНУЮ ФУТБОЛКУ, созданную нашей технической командой LAN3 и недоступную для покупки!
Существуют серьезные проблемы, связанные с управлением гостевым доступом, а также с увеличением количества и разнообразия устройств. Возросшим объемом сетевого трафика и последующими требованиями к дополнительным уровням безопасности можно управлять, при условии наличия адекватной инфраструктуры и комплексной стратегии.
Современные классы открывают много новых возможностей для учителей, но также создают проблемы с использованием технологий для помощи в обучении. Эффективное сетевое взаимодействие может открыть ряд обучающих приложений, которые позволят учителям обеспечить увлекательное и совместное обучение.
Обеспечьте свой преподавательский состав для увлекательного и продуктивного обучения. Учителя могут легко добавлять учащихся в класс, обеспечивать совместное обучение, обмениваясь цифровым учебным контентом и ресурсами, а также просматривать и контролировать действия учащихся для продуктивной учебной среды.
Школы обязаны иметь средства защиты и действовать в соответствии со стратегией правительства по предотвращению, но в то же время учащиеся должны по-прежнему иметь возможность для удовлетворения законных исследовательских потребностей. Эффективная сеть может иметь большое значение для обеспечения достижения обеих целей.
LAN3 сотрудничает с несколькими сотнями ведущих школ, колледжей и университетов Великобритании.Наше глубокое знание конкретных проблем, с которыми сталкивается образование, гарантирует, что мы понимаем, как их решать в рамках бюджетных ограничений. Наши многочисленные постоянные партнерские отношения со школами являются свидетельством ценности, которую мы придаем предоставлению высококачественных услуг, основанных на профессиональной реализации и постоянной поддержке клиентов. |
Экспертиза сектора образования
Опытная команда с высочайшим уровнем квалификации
Великобритания Круглосуточный сервисный центр
Проверка работоспособности сети предназначена для тестирования и проверки важнейших компонентов корпоративной сети на надежность, производительность и любые очевидные проблемы с безопасностью.
Обзор
В рамках нашей сети обучения радиологии LAN 3:
Стажеры будут назначены в LAN 3 и будут работать непосредственно в одной из четырех «домашних» больниц с (больница Ливерпуля, больница Принца Уэльского, больница Святого Георгия или больница Святого Винсента), где стажер будет находиться большую часть своего рабочего/тренировочного времени (т.е. 4 из 5 лет).
В родной больнице стажеры приобретут значительный опыт работы в радиологии (на модальности и системной основе), в условиях больницы третичного уровня, под руководством и наблюдением высококвалифицированных консультантов, в различных областях общей и узкой специализации для взрослых и/или детей. случаи.
Стажеры должны будут пройти все оценки, экзамены и другие требования в соответствии с учебной программой RANZCR, чтобы получить аккредитацию в качестве научного сотрудника RANZCR и практиковать в качестве квалифицированного радиолога RANZCR.
Стажеры проходят регулярные структурированные дидактические занятия/тренинги по радиологии, проводимые консультантами на каждой площадке LAN 3 (в дополнение к учебным мероприятиям в масштабах LAN и WAN).
Стажеры должны будут пройти 4 смены по 3 месяца в другие центры LAN 3, чтобы получить опыт работы в радиологии, в различных столичных (например, POWH, STG, STV, LH), а также в сельской местности (например, Bathurst, Orange) и/или частные настройки (например, Вуллонгонг) в соответствии с требованиями RANZCR.
Ротация LAN 3 включает как общую ротацию, так и ротацию по специализации (для стажеров Этапа 3).
Стажеры также должны будут пройти все другие оценки RANZCR и предварительные требования, включая:
LAN 3 — Руководство и управление
На ежедневной основе LAN 3 управляется директором по обучению сети («NDT») и сотрудником службы поддержки обучения сети («NESO») в сотрудничестве с другими заинтересованные стороны (например, директор(ы) по обучению LAN 3 («DoT»), руководители отделений, администраторы больниц, HETI, RANZCR и т. д.).
ТП на каждом участке LAN 3 играют важную роль, отвечая за обучение стажеров и благополучие на участке LAN 3, и будут первым контактным лицом для стажеров на каждом участке LAN 3 по вопросам обучения или связанным с этим вопросам.
Комитет по управлению сетью (в который входят представители всех трех локальных сетей) обеспечивает надзор и стратегическое руководство по вопросам управления, планирования образования и централизованного найма для локальных сетей, а также решает любые вопросы, которые не могут быть решены в комитете местного управления локальной сети.
Общие сведения об учебных сетях по радиологии в Новом Южном Уэльсе
В Новом Южном Уэльсе, в дополнение к LAN 3, есть 2 другие учебные сети по радиологии или локальные вычислительные сети (т.е. LAN 1 и LAN 2), которые также предлагают структурированные 5-летние программы обучения для стажеров-радиологов (т.е. регистраторов) получить аккредитацию квалифицированного рентгенолога RANZCR.
ЛВС определяется как группа центров, аккредитованных (или связанных) RANZCR, объединенных для целей обучения стажеров-радиологов.
Брошюра LAN 3 по радиологии
Дополнительную информацию можно найти в брошюре по радиологии LAN 3 здесь.