Вадим Гагарин, . Фото Mitsubishi | |
Выход версии MR для девятой «Эволюции» означает скорую смену поколений культового автомобиля. Покажут ли новый «Эво» в Токио? |
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR.
Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Загрузить
(current)
161 552 загрузки , 18,6 МБ
19 июля 2016
Nissan Silvia Rocket Bunny V2 Boss(S14) [Add-On]
By y97y
2002 Nissan Silvia (S15) [Add-On | Tuning | RHD| Template]
1. 0
By y97y
2017 Nissan GTR [Add-On | Tuning | Template | LODs]
1.0
By y97y
Honda Civic Type-R (EK9) [Replace | Tuning | LODs]
By y97y
Honda Integra Type-R (DC2) [Add-On / Replace | LODs]
By y97y
Расширьте, чтобы увидеть все изображения и видео
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Model from: Forza 4 ProjectCARS
Doorsill & converted to GTA5 by: y97y
Screenshot:Martin_xpl、Vsoreny
—————————————————————
Car features:
— HQ car body and interior
— Support Paintjobs
— Template included
— Tunable
— 3 bodykit
— Breakeable glass
— Working dials
— Full lod [L0-L4]
— Working steering wheel
— Hands on steeringwheel
[YCA Modder Group]
Visit:
Facebook https://www. facebook.com/groups/ycamods/
Show Full Description
Автомобили
Add-On
Mitsubishi
Рекомендованные
Первая загрузка: 19 июля 2016
Последнее обновление: 19 июля 2016
Последнее скачивание: 2 минуты назад
(current)
161 552 загрузки , 18,6 МБ
19 июля 2016
Nissan Silvia Rocket Bunny V2 Boss(S14) [Add-On]
By y97y
2002 Nissan Silvia (S15) [Add-On | Tuning | RHD| Template]
1.
0By y97y
2017 Nissan GTR [Add-On | Tuning | Template | LODs]
1.0
By y97y
Honda Civic Type-R (EK9) [Replace | Tuning | LODs]
By y97y
Honda Integra Type-R (DC2) [Add-On / Replace | LODs]
By y97y
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Model from: Forza 4 ProjectCARS
Doorsill & converted to GTA5 by: y97y
Screenshot:Martin_xpl、Vsoreny
—————————————————————
Car features:
[YCA Modder Group]
Visit:
Facebook https://www. facebook.com/groups/ycamods/
Homepage http://yca-mods.weebly.com/cars.html
For more information about GTA5 mod by YCA
Автомобили
Add-On
Mitsubishi
Рекомендованные
Первая загрузка: 19 июля 2016
Последнее обновление: 19 июля 2016
Последнее скачивание: 2 минуты назад
Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2005 год.
Японцы любят хороший obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на отсеки подносе с высокими стенками для предотвращения перемешивания продуктов. Возможно, именно поэтому вы не можете купить один и тот же дерзкий хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или изящный универсал Mitsubishi Grandis с шестью пассажирами в США. Смешение имеет рискованные последствия. это плохо обэнто.
Время решает все, как мы выяснили, когда наше собственное тестовое снаряжение было прикреплено к шестиступенчатому Evo IX MR на трассе Mitsubishi в Окадзаки. Это почтовая марка из травы и асфальтовых лент, окруженная густыми пригородами недалеко от Нагои, Япония, и место разработки Evo со времен Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили — за 4,6 секунды. 13,4 секунды при скорости 104 мили в час, самый быстрый спринт, который мы получили от любого серийного Evo.
А вы ожидали от Evo IX большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей? Название «Evolution», в конце концов, и оно действительно эволюционирует в сторону совершенно нового набора Evo X, который должен появиться в конце 2007 года. Это должно произойти вскоре после дебюта переработанного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
В то же время довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS с отделкой салона и базовый Evo с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS. Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда будут объявлены цены на дату начала продаж в сентябре.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. Все кожаные сиденья являются опцией.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом. Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, нагнетая свежий воздух вокруг входных и выходных патрубков. Сзади аэродинамический профиль из углеродного волокна может иметь закрылок Герни, тонкое удлинение крыла, которое увеличивает прижимную силу сзади.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизАвтор:
Lawrence Hodge
Комментарии (81)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Lancer Evolution VIII 2005 г. MRImage: Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения стал первым автомобилем, который подарил США вкус легендарного уличного раллийного автомобиля. Остальной мир уже наслаждался этим с начала 90-х. В то время как последовавшая за ним Evolution X улучшила автомобиль, добавив больше мощности и технологий. Фавориты (и мои личные фавориты) всегда приземляются на VIII и IX. Теперь, спустя почти 15 лет после того, как последний IX был снят с производства, цены, конечно, выросли, и их стало еще труднее найти.
Изображение: Mitsubishi
Никогда не предназначенный для массового производства, говорят, что было выпущено всего 21 047 Evo VIII и IX, что делает их еще более неуловимыми для потенциальных покупателей. Просматривая различные веб-сайты по покупке автомобилей, я нашел несколько выставленных на продажу: Cargurus нашел только 21 для продажи по всей стране; Autotrader нашел 15, а Cars. com нашел всего три. Не думайте и о том, чтобы принести трейлер. На момент написания этой статьи было проведено один живых аукциона Evolution VIII MR 2006 года с текущей ставкой в 25 000 долларов.
Скриншот: Bring A Tralier (Other)
Анализ результатов аукционов BaT за последние шесть лет показывает, насколько выросли цены на Evo. В 2015 году Evo VIII RS был продан за 26 000 долларов, а в начале октября этого года Evo IX MR с пробегом всего 852 мили был продан за 82 000 долларов. Это солидная разница в цене $56 000 менее чем за десятилетие.
Мы знаем, что весь рынок подержанных автомобилей сейчас ужасен, но это никоим образом не оправдывает скачки цен на эти автомобили. Многие Evolution продаются по цене, равной или превышающей их первоначальную MSRP от 35 000 до 37 000 долларов (но если учесть инфляцию, некоторые из этих цен соответствуют действительности). Дешевле, как всегда, вы получите больше миль, конечно.
Изображение: Xtreme Motorworks
Возьмите этот Evolution VIII 2003 года выпуска. Хотя это может показаться выгодной покупкой за 21 999 долларов, вам придется бороться с более чем 154 000 миль на одометре. При пробеге менее 100 000 миль цена резко возрастает. Будьте готовы заплатить глупо высокие цены, часто за экземпляры, которые оцениваются в зависимости от модов, установленных дилером или предыдущим владельцем.
Изображение: West State Motorsport
MR также всегда занимают верхние позиции среди дорогих моделей Evos. Например, этот Evo VIII MR 2006 года выпуска, выставленный на продажу в Вашингтоне, имеет пробег чуть менее 38 000 миль, который дилер просит 9.0003 48 000 долларов.
Изображение: Proper Performance Motors (другое)
У другого дилера в Скоттсдейле, штат Аризона, есть три модели Evos. Все IX с двумя комплектациями MR. Самая дорогая — 2006 года с пробегом чуть более 37 000 миль, и она полностью модифицирована. Дилер утверждает, что это «8-секундный автомобиль», разрешенный для использования на дорогах, а модники описывают его как «дорогие товары».