8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лансер 9 эво: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Lancer Evolution IX

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Mitsubishi Lancer Evolution: история Мицубиси Лансер Evo

История Мицубиси Лансер Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

Содержание

  1. История модели
  2. Mitsubishi Lancer Evolution II
  3. III поколение
  4. Mitsubishi Lancer Evolution IV
  5. V регенерация
  6. Mitsubishi Lancer Evolution VI
  7. Эволюшн VII
  8. VIII поколение
  9. Mitsubishi Lancer Evolution IX
  10. Эволюшн 9 Вагон (универсал)
  11. Mitsubishi Lancer Evolution X
  12. Mitsubishi Lancer Evolution XI
  13. Награды и достижения

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваоктябрь 1992
Окончание производстваянварь 1994
КузовCD9A четырехдверный седан
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см32000
Число клапанов4
Наддувесть
Величина крутящего момента309/3000
Расход топлива10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателяпоперечно спереди
Система питанияраспределенный топливный впрыск
Тип приводапостоянный на все колеса
Количество мест5
Снаряженная масса1240 кг

Mitsubishi Lancer Evolution II

Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.

2 Mitsubishi Evolution Lancer

Ширина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.

ХарактеристикаЗначение
Начало производствадекабрь 1994
Окончание производстваавгуст 1995
КузовCE9A четырехдверный седан
Тип двигателяSerial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Объем двигателя, см31997
НаддувTurbo with intercooler
Снаряженная масса1250

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

ХарактеристикаЗначение
КузовCE9A (седан)
Начало производстваянварь 1995
Окончание производстваянварь 1996
НаддувIC attachment turbo
Расход топлива10 литров на 100 км
Тип приводаFull-time 4 WD
Снаряженная масса1260 кг

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваиюнь 1996
Окончание производстваянварь 1998
Кузовчетырехдверный седан
Расход топлива9,8 литров на 100 км
Система питаниямноготочечный впрыск

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Обвес evo для mitsubishi lancer 5

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваянварь 1998
Окончание производстваянварь 1999
Система питанияECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Mitsubishi Lancer Evolution VI

В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.

Mitsubishi lancer 6 evo

Mitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).

Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.
8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л. с..
9 Эво

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.
  3. SE.
  4. MR.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

Универсал Эво 9

Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. RS.
  2. GSR.
  3. GSR-Premium.
  4. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. MR Premium.
  4. MR Touring.

К британским моделям относятся:

  1. GS.
  2. GSR.

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. GSR.
  2. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Mitsubishi Lancer Evolution XI

Эволюшн 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

 

 

Как вам статья?

Mitsubishi Lancer Evolution 9: производительность, цена и фотографии «Evo» — неуловимый автомобиль в США, и мы даже не получили автомобиль в Соединенных Штатах до его восьмого поколения. В довершение всего, девятое поколение предлагалось только в течение одного года.

Для несгибаемых энтузиастов Mitsubishi Evo X был совсем другим.

В результате сырой и эмоциональный Mitsubishi Evo IX пользуется большим спросом и страдает от низкого предложения. Сохраняют ли ценность эти полноприводные монстры с турбонаддувом спустя 17 лет? В последние годы эти редкие седаны продавались намного дороже своей первоначальной цены, когда они были новыми. Таким образом, стоит ли терпеть «убыток» за опыт Evo?

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автомобили JDM 90-х годов

Основные характеристики

  • WRC Rally-Bred Heritage
  • 2,0 Двигатель предлагает потенциал для настройки
  • Сортированное шасси и динамика
  • Аналоговое опыт вождения

Спецификации

  • Модель: 2006 Mitsubishi Evo IX
  • Enneculation: 2006 Mitsubishi Evo IX
  • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
  • Выходная мощность: 286 л.с.
  • Крутящий момент: 289 фунт-фут
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая с отделкой MR
  • Drivelline: Полный привод

Pros

  • Legendary All-Weather AWD Возможности
  • Resonble Practical с 4 местами и сундук
  • .
  • Эксплуатационные расходы могут быть высокими
  • Поиск немодифицированных примеров с небольшим пробегом

Mitsubishi Lancer Evo 9 Производительность и возможности

Mitsubishi

Снимок за рулем серебристого Mitsubishi Lancer Evolution IX

Прежде всего, Evo IX (далее IX) — это привод. Evo — автомобиль с изъянами, несовершенный во многих отношениях . Тем не менее, вы научитесь любить его причуды, как только нажмете на педаль газа. IX представляет собой мощную смесь ключевых компонентов, которые делают машину водителя: маленькой, легкой и мощной. Его полноприводные возможности сделали его легендарным.

Сердцем Evo IX является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил во всех комплектациях. Этот мощный и надежный железный блок помог Mitsubishi выиграть четыре подряд титула чемпиона мира по ралли. В IX также была представлена ​​система изменения фаз газораспределения MIVEC.

Это повысило эффективность использования топлива без какого-либо снижения выходной мощности. Более крупное колесо компрессора для турбонаддува также повысило производительность.

Mitsubishi

Снимок моторного отсека Mitsubishi Lancer Evolution IX

2006 года выпуска.

Вы можете почувствовать наследие ралли в драматическом проявлении его мощи. Турбо значительно отстает от современных агрегатов с двойной спиралью. Тем не менее, вам все равно, потому что вы слишком заняты тем, чтобы развлекаться, ощущая нарастание усиления.

Это связано с игривым характером IX. Он отличается своей простотой. Снаряженная масса модели RS составляет 2888 фунтов, и вы можете почувствовать ее проворный характер через рулевое колесо. Стандартные тормоза Brembo надежны и хорошо работают при небольшом весе. Используя активную блокировку дифференциала, Evo может продемонстрировать свои возможности. Из всех моделей Evo, доступных в США, IX занимает первое место среди тех, кто ищет настоящий автомобиль для водителя.

Он сырой, отзывчивый и доставляет удовольствие в поворотах.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 Specs

Engine

4G63 2.0-liter turbocharged 4-cylinder

Horsepower

286 @ 6,500 RPM

Torque

289 фунт-фут. при 3500 об/мин

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая с комплектацией MR)

Drive Layout

Полный привод

0-60 миль в час

4,5 секунды

4,5 секунды

.

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Lancer Evo не возрождают, потому что компания разорилась

Энтузиасты Mitsubishi могут до скончания веков спорить о том, какое поколение Evo выглядит лучше всего, а некоторые из них являются лучшими спортивными автомобилями, когда-либо созданными Mitsubishi. Из всех моделей, доступных в США, трудно возразить против стиля IX. Он сохраняет дизайн, вдохновленный ралли, который заставил нас влюбиться в Evo в первую очередь. По сравнению с VIII, Evo IX более совершенен с обновленным стилем как переднего, так и заднего бамперов.

Некоторые элементы экстерьера, такие как задние фонари, выглядят стандартно и устаревше. Фары HID предлагались только в моделях SE и MR более высокой комплектации. Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем стиль IX любому другому поколению. Новый EVO X по сравнению с ним выглядит очень послушным и мягким. Вы никогда не спутаете Evo IX с базовым Lancer того же года. Эво Х? Ну, мы не пойдем туда.

Кованые алюминиевые диски BBS, предлагаемые в моделях IX SE и MR, остаются культовыми благодаря вневременному дизайну. Неподвижное крыло из окрашенного углеродного волокна и вихревые генераторы на крыше являются одним из основных элементов стиля Evo. Это вид не для всех, но он по-прежнему имеет особый вид, не имеющий современного аналога. В конце концов, Evo IX ходит намного громче, чем говорит.

Mitsubishi

Снимок вихревых генераторов Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска

Exterior Colors

Standard Colors

Cool Silver

Flame Red

Electric Blue

Frost White

Солнечно-желтый

Черный аметист

Размеры

Длина

103.3. in

Width

69.7 in

Height

57.1 in

Wheelbase

103. 3 in

Ширина дорожки

59,6 дюйма (спереди) / 59,6 дюйма (задней)

Грузовое пространство

10,2 CU-FT

10,2 CU-FT

7.2.

СВЯЗАННЫЙ: 11 крутых автомобилей, которые вы сможете импортировать в США в 2022 году

Mitsubishi

Снимок приборной панели Mitsubishi Lancer Evolution IX

2006 года выпуска.

Мы часто забываем, что Evo IX — это пятиместный седан. Удивительные возможности не обязательно означают потерю практичности. По сравнению с современными интерьерами IX кажется очень простым и понятным. Единственными центральными элементами управления являются кондиционер и радио. Кнопок на руле рядом с клаксоном нет. Все циферблаты комбинации приборов представляют собой аналоговые дисплеи.

Однако это не означает, что Mitsubishi не уделяла должного внимания интерьеру. Красивые сиденья Recaro с мягкой подкладкой и кожаный руль Momo — это качественные штрихи. Все три педали выполнены из красивого алюминия. Элементы отделки из углеродного волокна с антибликовым покрытием впечатляют. Простой, но все же все, что вы хотите от автомобиля водителя.

Из всех доступных вариантов отделки салона вариант RS выделяется интерьером. Причина в том, что его нет. Нет радио, электростеклоподъемников/дверей или внутреннего освещения карты. Это модель, предназначенная для гоночных команд, которые превращаются в полноценные гоночные автомобили. Таким образом, он экономит 60 фунтов веса по сравнению с базовой моделью.

Mitsubishi

Спортивные ковшеобразные сиденья в Mitsubishi Lancer Evolution IX

2006 года выпуска.

Наиболее распространенным доступным пакетом опций является SSL (Sun, Sound и Leather). Этот пакет предоставляет вам несколько премиальных функций, таких как:

  • Люк с электроприводом
  • HID-фары и противотуманные фары
  • Модернизированная стереосистема, динамики и усилитель с сабвуфером Infinity.
  • Черные кожаные сиденья
  • Дверные панели с кожаной отделкой
  • Обновленные центральные подлокотники и подголовники

СВЯЗАННЫЕ С: 9 причин, почему мы любим Mitsubishi Lancer Evo 9

Mitsubishi Lancer Evolution 9 Цена, наличие и владение

Mitsubishi

Внешний вид спереди 3/4 Mitsubishi Lancer Evolution IX

2006 года выпуска
Mitsubishi Lancer Evolution 9 Цена

2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS

28 679 $ (оценка)

2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 IX

$31,399 (est)

2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 MR

$35,189 (est)

В США Mitsubishi Evo IX предлагался только в 2006 модельном году. Базовая модель продавалась по рекомендованной розничной цене 31 339 долларов США. Первоклассный MR был продан за 35 189 долларов США. В последние годы цены на эти легенды JDM взлетели до небес. По Classic.com, средняя цена Evo IX за последние пять лет составляет 37 541 доллар. Это означает, что они сейчас дороже, чем когда были новыми. Все это начинает иметь смысл, когда вы смотрите на производственные показатели.

Всего было выпущено 8201 Evo IX. Из них 4147 были базовыми моделями, 3667 — MR и 358 — RS. Ага, выпущено всего 358 RS! Можно подумать, что мы говорим о Ferrari, но здесь мы говорим о Mitsubishi. В результате ультра-редкая модель RS является коллекционным изданием, несмотря на то, что она является худшей для владения и ежедневной езды. Интересно, что модель RS на самом деле не быстрее на гоночной трассе, чем другие комплектации. Это также связано с удалением заднего крыла, несмотря на его снижение веса.

Что касается доступных комплектаций, то топовый MR по-прежнему остается самым желанным Evo IX. Он едет и выглядит лучше всех доступных вариантов. В США модель SE (Special Edition) добавила некоторые функции MR. В том числе:

  • Алюминиевые крыша, капот и передние крылья
  • Кованые диски BBS
  • HID фары и противотуманки
  • Сиденья Recaro с красной строчкой
Mitsubishi

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX запуск

Автомобиль, выпущенный 17 лет назад, должен учитывать некоторые моменты при покупке Evo IX. Первое и самое важное для любой отделки – это состояние шасси. Mitsubishi досадно использовала некачественный металл для изготовления рам этих автомобилей. Спустя почти два десятилетия это серьезно сказалось на многих примерах.

Evo IX, которые не обслуживались в гараже или находились в заснеженных районах, имеют серьезные проблемы с ржавчиной. Полный осмотр днища автомобиля – необходимость для любого будущего владельца. Был даже отзыв передней поперечины, которая держит двигатель, из-за ржавчины.

Сложная конфигурация трансмиссии раздаточной коробки является хрупкой и имеет известное слабое звено. К сожалению, известно, что шестиступенчатая коробка передач MR даже слабее пятиступенчатой. Тяжелые запуски могут привести к тому, что вы будете перестраивать трансмиссию чаще, чем можете себе представить.

Mitsubishi

Снимок задней части 3/4 Mitsubishi Lancer Evolution IX

2006 года выпуска.

Насос ACD, который управляет режимами движения IX для центрального дифференциала, также может подвергаться коррозии. В результате на приборной панели появилось несколько сигнальных лампочек, которые могут составить конкуренцию новогодним елкам. Двигатель, хотя и долговечный, может быть привередливым при плохом обслуживании. Благодаря простой конструкции двигателя проверить компрессию несложно. Это должно быть еще одним фактором, который нельзя упускать из виду при проверке IX.

Также не стоит забывать о Японии, которая получила 10 полных поколений моделей Lancer Evolution. У нас есть три. До этого все наши впечатления от Evo были связаны с фильмами и видеоиграми. Из трех, которые мы получили, и , IX — выдающееся поколение. Это было наименее произведено и наиболее желанно. Он взял грубый опыт вождения, воплощенный в раллийных гонках, и сделал его пригодным для использования на дороге.

Если вы положили глаз на один из них, разумно начать поиски прямо сейчас. Вскоре они будут стоить 50 000 долларов и будут недоступны для многих энтузиастов. В этой ценовой категории мы не убеждены в его призрачной привлекательности. Даже в этом случае никогда больше не будет другого автомобиля с наследием Evo IX: простого и веселого, с упором на превосходное вождение.

Часто задаваемые вопросы

В: Mitsubishi Evo все еще производят?

Нет, Mitsubishi больше не производит Evo. После почти 24-летнего производственного цикла последнее поколение Evo X было предложено в 2016 году, прежде чем модель была снята с производства.

В: Почему прекратили выпуск Mitsubishi Evo?

В связи с резким падением продаж седанов и растущим спросом на кроссоверы и внедорожники Mitsubishi решила прекратить производство EVO после двух с половиной десятилетий производства, охватывающего 10 поколений.

В: Сколько стоит Mitsubishi Evo 9?

Когда Mitsubishi Evo 9 впервые появился на рынке в 2006 году, он был продан за 35 189 долларов. Сегодня, в зависимости от варианта и пробега, вы можете найти подержанные экземпляры по цене от 28 679 до 35 189 долларов. По данным classic.com, средняя запрашиваемая цена подержанного Mitsubishi Evo за последние пять лет составляет 37 541 доллар.

В: Какова максимальная скорость Evo 9?

Mitsubishi Evo 9 разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Он преодолевает 1/4 мили за 14,3 секунды.

В: Почему Эво такой особенный?

Evo пользуется легендарным статусом благодаря своему богатому раллийному опыту, выиграв четыре титула WRC подряд. Благодаря пятиместным сиденьям, системе полного привода, удобному для тюнинга двигателю и выдающемуся пакету управляемости за небольшие деньги Evo пользуется культовым статусом среди энтузиастов.

Mitsubishi Lancer Evolution IX Market

2006 Мицубиси Эволюшн IX

75 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Нью-Смирна-Бич, Флорида, США

42 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

21 февраля 2023 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix RS 5-ступенчатая

23 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Прескотт-Вэлли, Аризона, США

35 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

19 февраля 2023 г. 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Mitsubishi Evolution IX MR 2006 г.

22 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Steger, IL, USA

55 450 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

10 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Mitsubishi Lancer Evo ix MR FQ-360 от Hks

5 902 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Warwickshire, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

29 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Mitsubishi Lancer Evolution ix gt-универсал

29 000 км (18 020 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Nanaimo, BC, CAN

18 400 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

18 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Mitsubishi Evo IX MR FQ-360

50 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Royal Leamington Spa, GBR

26 437 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

10 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Mitsubishi Lancer Evo ix MR FQ-360 — Hks

61 169 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Bradford, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

9 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR

24 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Коста-Меса, Калифорния, США

46 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

9 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR

809 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Картхаус Тауншип, Пенсильвания, США

90 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

2 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX

80 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Маналапан Тауншип, Нью-Джерси, США

29 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

16 ноября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Мицубиси Эво IX FQ-340

895 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Birmingham, GBR

45 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

12 ноября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR

100 100 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хинсдейл, Иллинойс, США

26 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки Аукцион

26 сентября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX

44 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Честерфилд, Миссури, США

36 500 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

18 августа 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR

44 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Веллингтон, Флорида, США

38 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

10 августа 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Mitsubishi Lancer Evo ix Wagon GTA

120 615 км (74 947 миль) · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

22 000 австралийских долларов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

8 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix RS

70 400 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Дофин, Пенсильвания, США

44 000 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

28 июня 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX

44 000 миль · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

Честерфилд, Миссури, США

35 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

28 июня 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Mitsubishi Lancer Evo ix MR FQ-360 от Hks

68 595 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Wakefield, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 мая 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR

34 000 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Патерсон, Нью-Джерси, США

40 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

8 мая 2022 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR

31 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Сан-Матео, Калифорния, США

63 245 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

1 мая 2022 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Мицубиси Лансер Эво икс Ваго

124 552 км (77 393 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Мельбурн, Виктория, Австралия

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

29 марта 2022 г. 11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Мицубиси Лансер Эво ix FQ-32

98 838 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Turriff, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

29 марта 2022 г. 11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix Special Edition

2200 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Suamico, WI, USA

90 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

24 марта 2022 г. 11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Mitsubishi Evolution ix 5-ступенчатая

44 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Wood Dale, IL, USA

$34 000

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

5 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *