В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.
Содержание
Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.
1 Мицубиси Лансер EvoТакже для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | октябрь 1992 |
Окончание производства | январь 1994 |
Кузов | CD9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см3 | 2000 |
Число клапанов | 4 |
Наддув | есть |
Величина крутящего момента | 309/3000 |
Расход топлива | 10,9 литров на 100 км |
Компоновка двигателя | поперечно спереди |
Система питания | распределенный топливный впрыск |
Тип привода | постоянный на все колеса |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1240 кг |
Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.
2 Mitsubishi Evolution LancerШирина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | декабрь 1994 |
Окончание производства | август 1995 |
Кузов | CE9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | Serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Наддув | Turbo with intercooler |
Снаряженная масса | 1250 |
Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.
Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.
Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.
Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.
Характеристика | Значение |
---|---|
Кузов | CE9A (седан) |
Начало производства | январь 1995 |
Окончание производства | январь 1996 |
Наддув | IC attachment turbo |
Расход топлива | 10 литров на 100 км |
Тип привода | Full-time 4 WD |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.
Митсубиси Лансер Эволюшн 4В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | июнь 1996 |
Окончание производства | январь 1998 |
Кузов | четырехдверный седан |
Расход топлива | 9,8 литров на 100 км |
Система питания | многоточечный впрыск |
Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:
Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | январь 1998 |
Окончание производства | январь 1999 |
Система питания | ECI-MULTI ( electronic control fuel injection ) |
В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.
Mitsubishi lancer 6 evoMitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).
Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.
Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.
Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.
Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.
2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:
Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:
Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:
Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:
Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.
Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.
Универсал Эво 9Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.
ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.
Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.
Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.
Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.
Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.
Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:
Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.
Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:
Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:
К британским моделям относятся:
Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:
Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:
Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.
Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.
За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.
И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.
Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.
Как вам статья?
Для несгибаемых энтузиастов Mitsubishi Evo X был совсем другим.
В результате сырой и эмоциональный Mitsubishi Evo IX пользуется большим спросом и страдает от низкого предложения. Сохраняют ли ценность эти полноприводные монстры с турбонаддувом спустя 17 лет? В последние годы эти редкие седаны продавались намного дороже своей первоначальной цены, когда они были новыми. Таким образом, стоит ли терпеть «убыток» за опыт Evo?
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автомобили JDM 90-х годов
Основные характеристики
Спецификации
Pros
Снимок за рулем серебристого Mitsubishi Lancer Evolution IX
Прежде всего, Evo IX (далее IX) — это привод. Evo — автомобиль с изъянами, несовершенный во многих отношениях . Тем не менее, вы научитесь любить его причуды, как только нажмете на педаль газа. IX представляет собой мощную смесь ключевых компонентов, которые делают машину водителя: маленькой, легкой и мощной. Его полноприводные возможности сделали его легендарным.
Сердцем Evo IX является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил во всех комплектациях. Этот мощный и надежный железный блок помог Mitsubishi выиграть четыре подряд титула чемпиона мира по ралли. В IX также была представлена система изменения фаз газораспределения MIVEC.
Снимок моторного отсека Mitsubishi Lancer Evolution IX
2006 года выпуска.Вы можете почувствовать наследие ралли в драматическом проявлении его мощи. Турбо значительно отстает от современных агрегатов с двойной спиралью. Тем не менее, вам все равно, потому что вы слишком заняты тем, чтобы развлекаться, ощущая нарастание усиления.
Это связано с игривым характером IX. Он отличается своей простотой. Снаряженная масса модели RS составляет 2888 фунтов, и вы можете почувствовать ее проворный характер через рулевое колесо. Стандартные тормоза Brembo надежны и хорошо работают при небольшом весе. Используя активную блокировку дифференциала, Evo может продемонстрировать свои возможности. Из всех моделей Evo, доступных в США, IX занимает первое место среди тех, кто ищет настоящий автомобиль для водителя.
Он сырой, отзывчивый и доставляет удовольствие в поворотах.Engine | 4G63 2.0-liter turbocharged 4-cylinder |
---|---|
Horsepower | 286 @ 6,500 RPM |
Torque | 289 фунт-фут. при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая с комплектацией MR) |
Drive Layout | Полный привод |
0-60 миль в час | 4,5 секунды | 4,5 секунды | . СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Lancer Evo не возрождают, потому что компания разорилась Энтузиасты Mitsubishi могут до скончания веков спорить о том, какое поколение Evo выглядит лучше всего, а некоторые из них являются лучшими спортивными автомобилями, когда-либо созданными Mitsubishi. Из всех моделей, доступных в США, трудно возразить против стиля IX. Он сохраняет дизайн, вдохновленный ралли, который заставил нас влюбиться в Evo в первую очередь. По сравнению с VIII, Evo IX более совершенен с обновленным стилем как переднего, так и заднего бамперов. Некоторые элементы экстерьера, такие как задние фонари, выглядят стандартно и устаревше. Фары HID предлагались только в моделях SE и MR более высокой комплектации. Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем стиль IX любому другому поколению. Новый EVO X по сравнению с ним выглядит очень послушным и мягким. Вы никогда не спутаете Evo IX с базовым Lancer того же года. Эво Х? Ну, мы не пойдем туда. Кованые алюминиевые диски BBS, предлагаемые в моделях IX SE и MR, остаются культовыми благодаря вневременному дизайну. Неподвижное крыло из окрашенного углеродного волокна и вихревые генераторы на крыше являются одним из основных элементов стиля Evo. Это вид не для всех, но он по-прежнему имеет особый вид, не имеющий современного аналога. В конце концов, Evo IX ходит намного громче, чем говорит. MitsubishiСнимок вихревых генераторов Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска
|
СВЯЗАННЫЙ: 11 крутых автомобилей, которые вы сможете импортировать в США в 2022 году
MitsubishiСнимок приборной панели Mitsubishi Lancer Evolution IX
2006 года выпуска.Мы часто забываем, что Evo IX — это пятиместный седан. Удивительные возможности не обязательно означают потерю практичности. По сравнению с современными интерьерами IX кажется очень простым и понятным. Единственными центральными элементами управления являются кондиционер и радио. Кнопок на руле рядом с клаксоном нет. Все циферблаты комбинации приборов представляют собой аналоговые дисплеи.
Однако это не означает, что Mitsubishi не уделяла должного внимания интерьеру. Красивые сиденья Recaro с мягкой подкладкой и кожаный руль Momo — это качественные штрихи. Все три педали выполнены из красивого алюминия. Элементы отделки из углеродного волокна с антибликовым покрытием впечатляют. Простой, но все же все, что вы хотите от автомобиля водителя.
Из всех доступных вариантов отделки салона вариант RS выделяется интерьером. Причина в том, что его нет. Нет радио, электростеклоподъемников/дверей или внутреннего освещения карты. Это модель, предназначенная для гоночных команд, которые превращаются в полноценные гоночные автомобили. Таким образом, он экономит 60 фунтов веса по сравнению с базовой моделью.
MitsubishiСпортивные ковшеобразные сиденья в Mitsubishi Lancer Evolution IX
2006 года выпуска.Наиболее распространенным доступным пакетом опций является SSL (Sun, Sound и Leather). Этот пакет предоставляет вам несколько премиальных функций, таких как:
СВЯЗАННЫЕ С: 9 причин, почему мы любим Mitsubishi Lancer Evo 9
Внешний вид спереди 3/4 Mitsubishi Lancer Evolution IX
2006 года выпуска2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS | 28 679 $ (оценка) |
---|---|
2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 IX | $31,399 (est) |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 MR | $35,189 (est) |
В США Mitsubishi Evo IX предлагался только в 2006 модельном году. Базовая модель продавалась по рекомендованной розничной цене 31 339 долларов США. Первоклассный MR был продан за 35 189 долларов США. В последние годы цены на эти легенды JDM взлетели до небес. По Classic.com, средняя цена Evo IX за последние пять лет составляет 37 541 доллар. Это означает, что они сейчас дороже, чем когда были новыми. Все это начинает иметь смысл, когда вы смотрите на производственные показатели.
Всего было выпущено 8201 Evo IX. Из них 4147 были базовыми моделями, 3667 — MR и 358 — RS. Ага, выпущено всего 358 RS! Можно подумать, что мы говорим о Ferrari, но здесь мы говорим о Mitsubishi. В результате ультра-редкая модель RS является коллекционным изданием, несмотря на то, что она является худшей для владения и ежедневной езды. Интересно, что модель RS на самом деле не быстрее на гоночной трассе, чем другие комплектации. Это также связано с удалением заднего крыла, несмотря на его снижение веса.
Что касается доступных комплектаций, то топовый MR по-прежнему остается самым желанным Evo IX. Он едет и выглядит лучше всех доступных вариантов. В США модель SE (Special Edition) добавила некоторые функции MR. В том числе:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX запуск
Автомобиль, выпущенный 17 лет назад, должен учитывать некоторые моменты при покупке Evo IX. Первое и самое важное для любой отделки – это состояние шасси. Mitsubishi досадно использовала некачественный металл для изготовления рам этих автомобилей. Спустя почти два десятилетия это серьезно сказалось на многих примерах.
Evo IX, которые не обслуживались в гараже или находились в заснеженных районах, имеют серьезные проблемы с ржавчиной. Полный осмотр днища автомобиля – необходимость для любого будущего владельца. Был даже отзыв передней поперечины, которая держит двигатель, из-за ржавчины.
Сложная конфигурация трансмиссии раздаточной коробки является хрупкой и имеет известное слабое звено. К сожалению, известно, что шестиступенчатая коробка передач MR даже слабее пятиступенчатой. Тяжелые запуски могут привести к тому, что вы будете перестраивать трансмиссию чаще, чем можете себе представить.
MitsubishiСнимок задней части 3/4 Mitsubishi Lancer Evolution IX
2006 года выпуска.Насос ACD, который управляет режимами движения IX для центрального дифференциала, также может подвергаться коррозии. В результате на приборной панели появилось несколько сигнальных лампочек, которые могут составить конкуренцию новогодним елкам. Двигатель, хотя и долговечный, может быть привередливым при плохом обслуживании. Благодаря простой конструкции двигателя проверить компрессию несложно. Это должно быть еще одним фактором, который нельзя упускать из виду при проверке IX.
Также не стоит забывать о Японии, которая получила 10 полных поколений моделей Lancer Evolution. У нас есть три. До этого все наши впечатления от Evo были связаны с фильмами и видеоиграми. Из трех, которые мы получили, и , IX — выдающееся поколение. Это было наименее произведено и наиболее желанно. Он взял грубый опыт вождения, воплощенный в раллийных гонках, и сделал его пригодным для использования на дороге.
Если вы положили глаз на один из них, разумно начать поиски прямо сейчас. Вскоре они будут стоить 50 000 долларов и будут недоступны для многих энтузиастов. В этой ценовой категории мы не убеждены в его призрачной привлекательности. Даже в этом случае никогда больше не будет другого автомобиля с наследием Evo IX: простого и веселого, с упором на превосходное вождение.
Нет, Mitsubishi больше не производит Evo. После почти 24-летнего производственного цикла последнее поколение Evo X было предложено в 2016 году, прежде чем модель была снята с производства.
В связи с резким падением продаж седанов и растущим спросом на кроссоверы и внедорожники Mitsubishi решила прекратить производство EVO после двух с половиной десятилетий производства, охватывающего 10 поколений.
Когда Mitsubishi Evo 9 впервые появился на рынке в 2006 году, он был продан за 35 189 долларов. Сегодня, в зависимости от варианта и пробега, вы можете найти подержанные экземпляры по цене от 28 679 до 35 189 долларов. По данным classic.com, средняя запрашиваемая цена подержанного Mitsubishi Evo за последние пять лет составляет 37 541 доллар.
Mitsubishi Evo 9 разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Он преодолевает 1/4 мили за 14,3 секунды.
Evo пользуется легендарным статусом благодаря своему богатому раллийному опыту, выиграв четыре титула WRC подряд. Благодаря пятиместным сиденьям, системе полного привода, удобному для тюнинга двигателю и выдающемуся пакету управляемости за небольшие деньги Evo пользуется культовым статусом среди энтузиастов.
2006 Мицубиси Эволюшн IX75 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Нью-Смирна-Бич, Флорида, США | 42 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 21 февраля 2023 г. 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix RS 5-ступенчатая23 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Прескотт-Вэлли, Аризона, США | 35 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 19 февраля 2023 г. 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Mitsubishi Evolution IX MR 2006 г.22 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Steger, IL, USA | 55 450 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 10 января 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mitsubishi Lancer Evo ix MR FQ-360 от Hks5 902 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Warwickshire, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 29 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Mitsubishi Lancer Evolution ix gt-универсал29 000 км (18 020 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Nanaimo, BC, CAN | 18 400 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 18 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mitsubishi Evo IX MR FQ-36050 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Royal Leamington Spa, GBR | 26 437 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 10 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mitsubishi Lancer Evo ix MR FQ-360 — Hks61 169 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Bradford, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 9 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR24 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Коста-Меса, Калифорния, США | 46 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR809 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Картхаус Тауншип, Пенсильвания, США | 90 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 2 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX80 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Маналапан Тауншип, Нью-Джерси, США | 29 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мицубиси Эво IX FQ-340895 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный Birmingham, GBR | 45 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR100 100 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Хинсдейл, Иллинойс, США | 26 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 26 сентября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX44 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный Честерфилд, Миссури, США | 36 500 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR44 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Веллингтон, Флорида, США | 38 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 10 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Mitsubishi Lancer Evo ix Wagon GTA120 615 км (74 947 миль) · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | 22 000 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 8 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix RS70 400 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Округ Дофин, Пенсильвания, США | 44 000 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 28 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX44 000 миль · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный Честерфилд, Миссури, США | 35 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mitsubishi Lancer Evo ix MR FQ-360 от Hks68 595 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Wakefield, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR34 000 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный Патерсон, Нью-Джерси, США | 40 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix MR31 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Округ Сан-Матео, Калифорния, США | 63 245 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 1 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мицубиси Лансер Эво икс Ваго124 552 км (77 393 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Мельбурн, Виктория, Австралия | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 29 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мицубиси Лансер Эво ix FQ-3298 838 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Turriff, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 29 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution ix Special Edition2200 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Suamico, WI, USA | 90 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 24 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mitsubishi Evolution ix 5-ступенчатая44 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Wood Dale, IL, USA | $34 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 5 февраля 2022 г. |