8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ларгус самотлор нн: Лада Ларгус

Содержание

Лада Ларгус Kub, грузовой 4,2/4,6 куб.м

 

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена — минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Это грузовой автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LARGUS: увеличение длины автомобиля до 4840 мм и высоты до 2000мм. У грузовой версии 4 двери: две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона с права и одва двухстворчатая распашная дверь сзади. Объем грузового отсека 4 куб.м. Проем и двухстворчатая распашная дверь сзади высокие и не припятствуют погрузки объемных вещей, подходящих для перевозки в данном автомобиле. Стенки грузового отсека обшиты формованным АБС-пластиком и композитным материалом. Между кабиной водителя и грузовым отсеком перегородка.  

 


Общие сведения о грузовом варианте:

Объем — 4 куб. м.

Длина грузового отсека — 2250 мм.

Ширина грузового отсека -1340 мм.

Высота грузового отсека — 1300 мм.

Высота заднего проема погрузки — 1200 мм.

Клиренс — 210 мм.

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

Общие

1. Цвет кузова автомобиля – белый

 

2. 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля  

  

Кузов

3. Увеличение высоты грузового отсека

4. Увеличение длинны грузового отсека

5. Увеличение задних дверей

6. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком(со сдвижным окном)

7. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

8. Напольное покрытие рифлёный алюминий 

9. Такелажные петли в грузовом отсеке

10. Антикоррозийная отделка кузова 

Освещение

11. Потолочное освещение грузового отсека

Сиденья, посадочные места

12. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

 

Марка автомобиля

Лада

Модель

Ларгус

ДхШхВ, мм

4835-4840х1750х1950-2030

Рабочий объем, лс

87/102

Колесная база, мм

2905

Двигатель

Бензиновый

Привод

Передний

АБС

Наличие

Снаряженная масса, кг

1260..1530

Технически допустимая максимальная масса, кг

1985..2000



 

Другие автомобили этого класса

 

 

 

1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         


Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

 

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров


4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

 

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное



 

1596

1598

аксимальная мощность, кВт (л.с.) / об. м

ин.

64 (87) / 5100

75 (102) / 5750

аксимальный крутящий момент, Нм / об

. мин.

140 / 3800

145 / 3750

 

 

М М

Лада Ларгус Куб — первый тест — журнал За рулем

Тестируем различные версии Лады Ларгус увеличенной вместимости.

Повод: нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала семейство оригинальных машин — Ларгусов увеличенной вместимости, с собственным именем Лада Куб.

Место действия: Нижний Новгород, Россия

Впечатления: кому может не хватить объема кузова Ларгуса? Самый просторный автомобиль в классе, способный обеспечить комфортом даже семерых седоков! Частнику, пожалуй, больше и не надо. Но у машины может быть масса различных «профессий», а для них требуется не только дополнительный объем, но и иная подготовка.

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Фирма «Самотлор-НН» в этом месяце запускает в серию автомобиль Лада Куб. Название оригинальное, но перед нами тот же Ларгус. Стандартному автомобилю срезают крышу и стойки кузова, расположенные дальше переднего ряда сидений. Вместо них появляется сварной металлический каркас собственной разработки «Самотлора», на который надет пластиковый колпак. Высота потолка в салоне выросла, по нашим замерам, до 1330 мм. Стоять в полный рост все еще нельзя, но свобода передвижения вышла на новый уровень.

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

Материалы по теме

Задний свес прибавил 360 мм. От распашных дверей до сложенного сиденья второго ряда входят двухметровые длинномеры. Если вытащить громоздкий диван из салона, добавится еще сантиметров двадцать. Объем грузового отсека достигает 4,2 куб. м. Правда, из-за оставшейся нетронутой ходовой части производитель декларирует грузоподъемность всего в 650 кг.

В первую очередь такую прибавку в объеме оценят медики. Из Лады Куб вышла полноценная карета «скорой помощи» класса А. Внутри достаточно места для размещения необходимого оборудования и полноразмерных носилок.

Конечно, в ГАЗели просторнее, но у Куба масса своих плюсов. Он дешевле, быстрее, маневреннее. Его штатная подвеска (ее не меняют) куда комфортнее «грузовой» у ГАЗа. В нечищеных дворах выручат передний привод и клиренс в 210 мм (в случае, если за основу изначально была взята лифтованная версия Largus Cross). Короче говоря, отличный вариант для российских реалий.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

У «Самотлора» уже готовы версии Куба для инкассаторов, социального такси, полиции (в нескольких вариантах), а также автолавка. На подходе — модификации для ритуальной службы и почты. Есть варианты и для частников: 5- и 7-местный универсалы, комби с салоном на пять человек и отдельным грузовым отсеком.

На ходу автомобиль не отличается от стандартного Ларгуса. Те же органы управления, знакомая динамика и управляемость. Разве что при боковом ветре автомобиль «парусит» заметно больше. Ничего не попишешь, такова расплата за огромную боковую плоскость. Упругой подвески с огромным запасом прочности хватает, чтобы нести потяжелевший кузов. Правда, остается открытым вопрос: на сколько времени хватит штатных задних пружин и амортизаторов, если машина будет постоянно ездить с полной нагрузкой? Но нижегородцы заверили, что уже ведется работа над

Лада Ларгус, грузопассажирский

1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

 

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров


4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

 

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное

«Самотлор-НН». LADA Largus как «каблучок»

Работающая в Нижнем Новгороде Промышленная группа «Самотлор-НН» продолжает развивать проект производства собственной модификации LADA Largus, которая силами специалистов компании превращенная в грузопассажирский автомобиль – самый настоящий «каблучок». Около года назад мы уже рассказывали о появлении первой модификации такого автомобиля – скорой медицинской помощи класса «А». Теперь машина подверглась ряду улучшений, среди которых обращает на себя внимание применение увеличенных по высоте сворок задней торцевой распашной двери.

Напомним, что от классической LADA Largus выпускаемая «Самотлор-НН» машина отличается модифицированной задней частью кузова: его задний свес, а главное, высота значительно увеличены. Такое решение позволяет перевозить более объемные грузы или оборудовать более удобный салон автомобиля специального назначения. Как и у европейских «каблучков», сиденья второго ряда сделаны складными, что при необходимости делает возможным получить дополнительное грузовое пространство.

Задняя увеличенная по габаритам часть кузова изготовлена из стеклопластиковых панелей на металлическом каркасе с шумоизоляцией стенок, дверей и потолка. Внутренняя отделка салона – формованный АБС-пластик с тканевой оклейкой. Сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда.


Читайте также:

09.11.2013 в 15:24

14.05.2018 в 05:00

10.12.2019 в 05:00

16.01.2020 в 05:00

04.12.2018 в 18:56

18.07.2019 в 09:25

18.04.2017 в 09:30

02.02.2016 в 07:48

20.01.2016 в 08:57

08.04.2016 в 07:00

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

Материалы по теме

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, - для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Форточки задних дверей — временное решение. Они шумят на скорости и открывают совсем небольшой проем. Изнутри двери своим дизайном и отделкой напоминают о внедорожнике УАЗ Хантер.

Форточки задних дверей — временное решение. Они шумят на скорости и открывают совсем небольшой проем. Изнутри двери своим дизайном и отделкой напоминают о внедорожнике УАЗ Хантер.

Расширенный пластиковый колпак уменьшил сектор обзора через наружные зеркала заднего вида. Во внутреннем зеркале «картинка» тоже подрéзалась. К маневрам на Кубе нужно привыкать. Разработчикам не мешало бы подумать об установке зеркал побольше.

Расширенный пластиковый колпак уменьшил сектор обзора через наружные зеркала заднего вида. Во внутреннем зеркале «картинка» тоже подрéзалась. К маневрам на Кубе нужно привыкать. Разработчикам не мешало бы подумать об установке зеркал побольше.

Хорошо видно, насколько «толще» становится Ларгус при превращении в Куб.

Хорошо видно, насколько «толще» становится Ларгус при превращении в Куб.

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Нагруженные спецоборудованием авто­мобили пока не утратили прямой осанки. ­ А что будет через год-два интенсивной ­эксплуатации? Выдержит ли подвеска?

Нагруженные спецоборудованием авто­мобили пока не утратили прямой осанки. ­ А что будет через год-два интенсивной ­эксплуатации? Выдержит ли подвеска?

Полицейская модификация располагает отсеком для одного или двоих задержанных. Кондиционер им не положен, но отопитель, вентиляция и свет есть.

Полицейская модификация располагает отсеком для одного или двоих задержанных. Кондиционер им не положен, но отопитель, вентиляция и свет есть.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянн

Лада Ларгус, грузопассажирский, 5 мест

1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

 

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров


4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

 

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное

Лада Ларгус Roof, грузовой 3,5/4.1 куб.м

 

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена — минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Полезный объем грузового отсека увеличсивается за счет наращивания крыше. Такая же технология наращивания крыши применяется в автомобилях скорой помощи, производимых заводом с 1996 года. Задняя распашная дверь с высокими дверками, а проем двери равен 1250 мм. В автомобиль  можно погрузить высокие (до 1350 мм) и габаритные (до 2000 мм) предметы. Автомобиль полной массой 2 т и на нем можно осуществлять перевозки по крупным городам в любое время суток. 

 


Общие сведения о грузовом варианте:

Объем — 3,5/4,1 куб.м

Длина грузового отсека — 2000 мм

Ширина грузового отсека -1340 мм

Высота грузового отсека — 1350 мм

Высота заднего проема погрузки — 1250 мм

 

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

Общие

1. Цвет кузова автомобиля – белый

 

2. 5 – две двери кабины водителя, три двери грузового отсека: одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля и две боковые 

  

Кузов

3. Увеличение высоты грузового отсека

5. Увеличение задних дверей

6. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком

7. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

8. Пластик

10. Антикоррозийная отделка кузова 

Освещение

11. Потолочное освещение грузового отсека

Сиденья, посадочные места

12. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

 

Марка автомобиля

Лада

Модель

Ларгус

ДхШхВ, мм

4400х1750х1950

Рабочий объем, лс

87/106

Колесная база, мм

2905

Двигатель

Бензиновый

Привод

Передний

АБС

Наличие

Снаряженная масса, кг

1260..1530

Технически допустимая максимальная масса, кг

1985..2000


 


 

Другие автомобили этого класса

 

 

 

1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         


Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

 

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров


4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

90000 Óriáskombi Lada, azaz Dacia alapon — Autó-Motor 90001 90002 Különleges járművek építésével foglakozik a Samotlor-NN nevű vállalkozás, a kisbuszok mellett a mentőautó-építések számítanak a specialitásuknak. Utóbbi miatt készítették el az egykor mifelénk Dacia Logan MCV néven forgalmazott, ma pedig Lada Largus néven tovább élő kombi alapján a mentőautó-felépítményt, amelynél üvegszálas műanyag hátsó résszel alakították át a gyári felépítményt. 90003 90003 A karosszéria hossza az átalakítást követően 4840 mm-re nő, a magasság pedig 1950 mm, a hossz tehát 37 centivel, a magasság 28 centivel növekedik, a tengelytáv változatlanul 2905 mm.Eddig csak mentőautó-belsővel, azaz egy hátsó utasüléssel és mellette egy hordággyal kínálták ezt az átalakítást, de mostantól kezdve a civil utastérrel, tehát háromszemélyes középső paddal és a két hátsó üléssel is választható az óriáskombi. 90003 90003 Annyi a szépséghiba, hogy az átalakítást a mentőautó-belsőre szabták, tehát az oldalablakok magasságát is megemelték az eredetihez képest, így aki a hátsó részbe szorul, az csak előrefelé lát ki az ülésből, illetve hogy a szellőzés is romlik azáltal, hogy a nyitható ajtókon elhúzhatóak az ablakok, tehát csak az ablakfelület felét teszi szabaddá.A motorhoz nem nyúlnak, az marad a Nissan-eredetű, 102 lóerős 1,6-os benzines, a saját tömeg 1260-1530 kg-ra nő felszereltségtől függően. 90003 90008 90002 90010 Az Autó-Motor ott van a Facebookon is! 90011 90010 Klikkelj ide 90011 90010, és lájkolj minket a legérdekesebb hírekért és a lappal kapcsolatos friss infókért! 90011 90008 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *