8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Легкий мотоцикл: Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка

Содержание

Лучшие мотоциклы для девушек | Hyperlook

Не претендую на звание человека, знающего все о мотоциклах для начинающих девушек (отдельной такой категории – не существует, но давайте по порядку), однако знаю, какие модели можно порекомендовать для начинающих мотоциклистов вообще, и какие проблемы чаще всего поджидают девушек, начинающих кататься самостоятельно.

Байки, специально спроектированные под девушек – есть ли такие вообще

Нет, это – миф, рожденный хитрыми маркетологами. Наиболее показателен случай бренда Харлей-Дэвидсон: в один из периодов ослабления спроса на свои мотоциклы «обнаружившего» целый пласт потребителей, которым их тоже можно с большой долей вероятности «впарить».

Мотоциклы «в американском стиле» – всегда позиционировали как атрибут брутальных бородатых мужиков в заношенных джинсовых штанах и безрукавках (кожа – более позднее кинематографическое клише, тру-байкеры носили деним), но, когда весь мир потихоньку начал переключаться на более дешевых и комфортных «японцев», в Милуоки резко дали заднюю, начав выпуск байков меньшей кубатуры (489, 790 и 830 кубиков, по сравнению с классическими 1746 Big Twin – вообще крошки), которые рекомендовали всем-всем: девушкам, подросткам и домохозяйкам.

Дескать, «дружелюбнее – некуда». Из существенных изменений, кроме объема и мощности, были некоторое снижение центра тяжести байка, ширины и высоты сиденья, смещение подножек под меньший рост – все, больше, по мнению конструкторов и менеджеров, переделок для женщин их стоковые модели не требовали.

Европейские же и японские производители – «просекли фишку» намного раньше, уже в 50-х. Правда, сделали это вынужденно: у одних было стандартом «выжимать все» из маленькой кубатуры в угоду экологичности и экономичности, а у других – потребители поголовно были «компактные», экономика – в заднице, а дорожное движение весьма интенсивное, так что начинали они, в отличие от американцев, с 50 «кубиков», постепенно наращивая объем. Это сейчас «полтинники» даже не рассматриваются в качестве мотоциклов для девушек (а – зря, Aprilia RS 50 – видали? Внешность – конфетка! 8 лошадей, 110 км/ч – только в стоке, а тюненая – вообще до 140–150 км/ч), «избалованные кубатурой» потребители смотрят на «литры», в упор не замечая, что реализовывать их потенциал – тупо негде.

Трафик – все плотнее, водители в городах – все злее, скорости – все выше, и какой бы хороший экип мотоциклиста не защищал, ему есть предел прочности.

Чем больше кубатура – тем больше мотоцикл провоцирует «открутить», это классно, серьезно, но, чем мощнее байк – тем опытнее надо быть, чтобы управляться с этой мощью на больших скоростях. Именно поэтому новичкам всегда нужно начинать с малого, постепенно «вырастая» до серьезных мощностей. Адреналина и кайфа от покатушек – даже на «восьмушке» можно получить море. Пример: «Ёбрик» (Ямаха YBR 125) – очень частый вариант «стартового» мотоцикла для девушки новичка, который даже у многих взрослых бородатых мужиков вызывает теплые чувства ностальгии. Жаль, что найти его сейчас в хорошем состоянии – практически нереально.

Сложности, с которыми может столкнуться девушка при езде на мотоцикле

Девчонки, давайте оговоримся сразу: тут – никакого сексизма, чисто объективные физиологические различия, без которых вы (с одной стороны) не были бы такими привлекательным, а с другой – за счет которых выглядите слабыми, беззащитными, и побуждаете мужчин вас опекать. Итак, дамы – по большей части, меньше, ниже, легче, слабее большинства мужчин. Это значит, банально, что выбирать первый мотоцикл для девушки нужно с низким центром тяжести, малой высотой по седлу, малой, либо средней (до 400 сс) кубатуры, желательно – с регулируемой подвеской, гидравлическим приводом тормозов… Ну, скажете, это – стандартные рекомендации для новичков любого пола? Да, но есть еще несколько нюансов, определяющих ТТХ желаемого.

Чтобы знать, какой мотоцикл выбрать девушке, ей надо ответить (самой себе) на пару вопросов:

  • Стиль, который нравится больше всего, и предполагаемое применение байка. Кроссач – гонять в «грязи» – по выходным? Стрит – мотаться по городу? Понтовый чоппер или круизер – вальяжно подъезжать к месту регулярной тусовки? Спорт – палить резину на треке? Или турист – набить кофры купальниками – и на море?
  • Где предполагается ставить и хранить байк? Летом-то он может жить на открытой стоянке, но вот зимой, если не планируется эксплуатация (а первой зимой – она, все-таки, не рекомендуется) его нужно нормально «законсервировать», чтобы по весне кататься, а не устраивать ремонт. Если ни гаража, ни знакомого с гаражом нет, байк можно сдать на «ответственное хранение» в профильный сервис, но это – дополнительные расходы, либо – хранить в квартире. Тогда удобнее, чтобы это был малокубатурник… сами понимаете, почему.
  • Кто будет обслуживать и ремонтировать байк? Если планируется самостоятельный сервис (руками), или тупо – поездка на мото-СТО по любому поводу – нужно брать новый, в проверенном салоне, с гарантией. Тогда расходы на содержание будут менее накладны. Если же за мотоциклом есть кому ухаживать – не парьтесь, и просто выбирайте по «кубатуре». Любой, самый красивый, какой понравится.

Еще нюанс: руки. Для женской, более узкой и короткой, чем мужская, ладони, нехарактерна большая сила хвата или выносливость. На большинстве мотоциклов стоит механическая КПП, и сцепление выключается выжимом левого рычага на руле (есть и другие варианты). В городе переключать передачи приходится очень часто. С тугим «сцеплением» – слабая рука быстро устает, а неполный выжим рычага приводит к ускоренному износу дисков, поэтому мотоциклы для девочек с изящными ручками нужно подбирать еще и по этому критерию.

Есть один вариант, о нем – дальше.

Считается, что женщины – более аккуратные мото-водители, и с этим можно согласиться, но, как говорится: «shit happens» и уронить тяжелый байк с подножки на стоянке – дело «святое», грешат даже парни, поэтому мотоциклы новичков обычно бывают слегка побитыми. Легкость обращения с байком на малых скоростях и при остановке определяется соотношением высоты его центра масс, и роста водителя. Для низкорослых девушек проще справиться с заниженными круизером или чоппером, а для высоких – не проблема «кантовать» спортивный мото, или эндурик на 19-х колесах. Рост – учитывайте обязательно!

Как выбрать мотоцикл для новичка девушки

Сегодняшние реалии рынка – сильно «сужают» выбор мото для начинающих девушек: то, что действительно надежно, функционально и красиво – традиционно дорого, поэтому сюда его практически не везут, взамен наводняя города дешевыми копиями устаревших японских моделей. В этом есть и плюс: низкая цена делает новую мототехнику более доступной для новичков, а в частности – для девушек.

Так называемый женский мотоцикл для начинающих в каждом классе будет иметь свою максимальную кубатуру:

  • Кросс, эндуро – 125–250 сс. Эти байки «заточены» не на скорость, а на крутящий момент «с низов», поэтому важно, чтобы по мощности был запас, только тогда динамика будет приемлемой. Все, что ниже 125 сс – оставьте детям.
  • Классики, дорожные – 250–400 сс. В этой категории большинство мотоциклов выдает стабильные 30–32 л/с, чего за глаза хватает в городе. Здесь нужно учитывать вес, и показатель макс. скорости. Не рекомендуется брать ту модель, что обещает выше 150–160 км/ч, и весит более 180 кг.
  • Круизер, чоппер – 250–650 сс. Для девушек это – самая комфортная категория и многие успешно начинали даже с 800 сс «Шадовок». Главное – учитывайте высоту и ширину сиденья, и положение ноги относительно выхлопной системы. Оптимально – сидя на байке – обеими ногами (пяткой) твердо стоять на асфальте.
  • Спорт – для девушек, не имеющих опыта вождения, сначала рекомендуется 125 сс, не больше. Поверьте, его 140–150 км/ч будут настоящими.
  • Турер, мотоцикл двойного назначения – первая кубатура рекомендуется не более 650 сс, но выбирать нужно очень внимательно, учитывая рост. Лучше брать не выше 75 см по седлу.

Женщины – более постоянны, в отличие от многих мужчин, не склонны менять «колеса», как перчатки, поэтому подобрать мотоцикл для женщины-новичка в «околомотоциклетной» тусовке – значит, «привязать» к одному «формату» минимум на три-четыре года, то есть, как минимум, на этот срок его должно «хватить». Если бюджет покупки достаточно емкий и цель – не сэкономить, а купить идеальный вариант, нужно ездить по салонам и напрашиваться на как можно большее количество тест-драйвов всего, что дадут. Даже если покупать планируется вторичку, разнообразный опыт очень важен.

Для девушек, уже получивших права, достаточно покатавшихся на мало и среднекубатурниках, но так и не привыкших к тяжелому сцеплению, Хонда предлагает отличный вариант: NC750X в исполнении с DCT. Эти «турики» точно могут носить звание лучших мотоциклов для девушек, да и вообще – для начинающего мотоциклиста это просто находка! Внутри них – полноценная АКПП! Не скутерный вариатор, а нормальный «автомат»! Именно поэтому он сегодня лидирует в «ТОПе» лучших мотоциклов для девушек.

Мотоциклы для начинающих девушек: недорогие

Практика показывает, что лучшие мотоциклы для девушек новичков – недорогие, нетяжелые модели легких эндурок, классиков и неоклассиков, а также – круизеров, объемом 125–400 сс. Дешевые в содержании, экономичные, удобные для города, их не жалко «укатать» и спихнуть, а главное – они вполне справляются с основной задачей байка для начинающих: дают понять, мотоцикл – это вообще «твое?» (какой стиль по душе, по каким критериям теперь будешь подбирать следующий?), или «не твое» (продать и забыть, как страшный сон).

Но в обилии бюджетных вариантов есть минусы. Даже если это была хорошая модель, лет двадцать не сходившая с конвейера, в китайском исполнении она «теряет» половину запаса прочности.

Если бюджет «не резиновый» – остается либо брать исключительно новый «китаец», самостоятельно проведя тщательное ТО перед первым выездом, либо – искать б/у модель-прототип, не старше 12 лет. Доверять ли импортным аукционам? Без опыта – не стоит. Лучше для подстраховки искать байк в своем регионе, с условием независимой оценки состояния на мото-СТО.

Еще один важный параметр в рассуждениях, какой мотоцикл лучше для новичка-девушки, это – тип, класс и мощность мотоцикла ее друга (друзей? одноклубников? парня? мужа?), того, с кем она будет чаще всего кататься вместе. Однозначно, за полуторалитровым «Бульваром» 125-кубовый жужик – не угонится, поэтому нужно стремиться хоть немного уравнивать шансы. Тусовка катает на 800–1000-кубовых крузерах? Бери 650-кубовый. Спортсмены? Бери нейкед четырехсотку. Туристы, как один, на 1800-кубовых «Голдах»? Бери 750 сс круизер с кофрами. Главное – откатать пару десятков дополнительных моточасов на площадке, с инструктором. А вот в классе «спорт» и «мотокросс» – для девушек лучше начинать именно со 125-кубов.

Лучшие городские модели (классические, неоклассики, нейкеды)

Открывают рейтинг формата: лучшие мотоциклы для девушек – самые крепкие, наименее проблемные модели, силуэт которых скромен, но «на стиле». Очень легкие (как по весу, так в управлении), экономичные, с длинным интервалом ТО, допускают езду с пассажиром. Напомню, выбираем из новых, или очень свежих б/у, имеющихся сейчас в продаже, в достаточном выборе.

Мотоцикл Minsk D4 125 M1NSK


Очень бюджетный. Около 80 000 р

Двигатель 4-т, карбюраторный, 125 сс, 10.5 л. с.

Макс. Скорость 120 км/ч

Расход по городу 2.5–3.0 л

Масса 105 кг

Высота по седлу 77 см

Объем бака 12 л

Без сомнения – один из лучших в своем классе. Наследник легендарного советского двухтактного Минска 312 модели, получивший современное шасси, электростартер и более надежный четырехтактный двигатель. Компактный, ни грамма лишнего, короткобазный, легкий, послушный, надежный. Все, кто катал на нем – оставляют исключительно хорошие отзывы, прощая за его явные достоинства некоторые субъективные недостатки. Именно благодаря этим качествам, M1NSK-ами очень часто оснащаются мотошколы.

Что хорошо

Отличное качество, причем не «за свою цену», а в своей категории. Для города, для обучения – почти идеален.

Что плохо

Задний механический барабанный тормоз слабоват. Очень скромная ветрозащита.

Мотоцикл YAMAHA YBR125


Бюджетный. От 150 000 р

Двигатель 4-т, карбюраторный, 125 сс, 10.5 л. с.

Макс. Скорость 110 км/ч

Расход по городу 2.8–3.0 л

Масса 125 кг

Высота по седлу 78 см

Объем бака 13 л

Очень надежный, ресурсный мотор, легкое шасси, удобная посадка, малый вес, компактные размеры, позволяющие протискиваться в любую щель в потоке. Все те же преимущества, что у первого варианта, только еще усиленные японской долговечностью (комплекта звезда-цепь, к примеру, хватает почти на 20 т км). Любим многими новичками и «старичками» за предсказуемую линейную динамику и ремонтопригодность. Подножки – не складные. С одной стороны, минус, с другой – плюс: больше габариты, но лучше пассивная безопасность.

Что хорошо

Очень прост в обслуживании. Прочные колеса, толстые бескамерки. Популярный, легко продать б/у. Послушный, идеален для первичного обучения.

Что плохо

Слабоватые задний (барабанный, механика) тормоз и свет. С пассажиром чувствуется дефицит мощности.

Мотоцикл Kawasaki Z300


Не бюджетный. От 350 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 295 сс, 39 л. с.

Макс. Скорость 170 км/ч

Расход по городу 4 л

Масса 170 кг

Высота по седлу 76 см

Объем бака 17 л

Очень надежный, комфортный, послушный нейкед, с яркой харизматичной внешностью и флёром предшественника – серьезной спортивной версии Kawasaki Ninja (300). Это вариант не для новичков, а для более продвинутых райдеров. Уже «с коробки оснащен ABS и противоугонной системой. Мизерный расход позволяет заправляться всего раз в 400 км. На фоне конкурентов BMW G 310 R – более дешевый байк, на фоне Honda CB300F и Suzuki GW 250 – более «крутильный». По сравнению с Yamaha MT-03 – более легкий, с «приспортиной» посадкой.

Что хорошо

Улучшенная система переключения с проскальзывающим сцеплением Assist & Slipper clutch, иммобилайзер, АБС.

Что плохо

Производство модели завершено, поэтому новый у дилеров найти все сложнее.

Лучшие кроссовые модели

Безотказно работать в тяжелых условиях, с постоянными резкими сменами нагрузок, быть крепкими, чтобы не ломаться от падений, с хорошей подвеской, чтобы эффективно гасить инерцию при приземлениях и резких поворотах – такими должны быть все кроссовые мотоциклы, но среди моделей для начинающих трудно найти удачный экземпляр. В основном потому, что большая часть (Авантисы, Мотоленды, БСЕ, ССР и иже с ними) – дешевые, на «покататься и выбросить» варианты. Среди недорогих, но дружелюбных, не требующих сложного обслуживания, крепко «засветилось» два претендента.

Мотоцикл KAYO T2 250 MX


Бюджетный. Около 150 000 р

Двигатель 4-т, карбюратор, 223 сс, 16.5 л. с.

Макс. Скорость 90 км/ч

Расход 3.0–3.5 л

Масса 105 кг

Высота по седлу 87 см

Объем бака 6.7 л

Классический лайт-эндуро, созданный для активного катания по бездорожью любой сложности. Охлаждение воздушно-масляное, высоко выведенные глушитель и воздухозаборник – можно форсировать броды, легко вытаскивать (за счет малой массы и ручки сзади) из грязи. Рукоятки узкие, как раз под женские руки. Отмывать после катания удобно. Оснащен зеркалами и съемной фарой с галогенкой.

Что хорошо

Кроме всего прочего – есть багажник.

Что плохо

Высота по седлу и колеса 21/18 – неудобна для девушек ниже среднего роста.

 Мотоцикл KOSHINE XN85


Бюджетный. От 140 до 160 т. р, в зависимости от шасси.

Двигатель 2-т, инжектор, 85 сс, 10 л. с.

Макс. Скорость 90 км/ч

Расход 4 л

Масса 90 кг

Высота по седлу – зависит от шасси

Объем бака 5 л

В отличие от большинства конкурентов, байки KOSHINE созданы именно для спорта. Это двухтактные – «злые», «крутильные» одноцилиндровые «пули» с водяным охлаждением, крепкой жесткой рамой, настраиваемой подвеской (перед – перевернутого типа, сзади – моно), удачной грязезащитой.

Что хорошо

Относительно недорогие. Легкие, выносливые, с качественным пластиком, в добротном исполнении, ничего лишнего – все для начинающего кроссмена. По желанию клиента комплектуется двумя вариантами колес: 14/17 и 16/19 дюймов.

Что плохо

Ничего лишнего, даже электростартера. Только кик – только хардкор.

Лучшие чопперы для девушек

Понятие чоппер – для начинающих, девушек или парней – не важно, всегда включает «тонну» понтов, тягу с низов, «вау-эффект», приятный басовитый звук выхлопа. С последним у среднекубатурников обычно беда, но в остальном – есть из чего выбрать. Новые чопперы сейчас практически не выпускают и цена у них – «крыло от самолета». Выбирать лучше среди проверенных японцев с пробегом, возрастом – не старше самой девушки.

Мотоцикл Yamaha XV400 Virago


Не совсем бюджетный. От 180 до 300 т. р, в зависимости от года и состояния.

Двигатель 4-т V2, карбюратор (2 х), 399 сс, 40 л. с.

Макс. Скорость (реальная) 135-140 км/ч

Расход 5.5 -6 л

Масса 178 кг

Высота по седлу 70 см

Объем бака 13.5 л

Ямахе «Вираго» очень часто присваивают звание женский чоппер благодаря изящному дизайну, его «легкости» и даже некоторой «легкомысленности». Ее можно найти «на просторах» в форм-факторе от 250 до 1100 сс, в приличном состоянии. Плюсов, кроме комфорта, внешности, эргономики – масса. Основные: управляемость, надежность, длительный межсервисный интервал, простота в обслуживании, возможности для тюнинга и кастомизации.

Что хорошо

Понтовая. Хорошая динамика. Долго не ломается. Доступны запчасти.

Кардан! (он практически вечен).

Что плохо

Свечи «убивает» каждые 4-5 т. км пробега. Нужно возить с собой запасные.

С 1994 года не выпускается, трудно найти в продаже.

Мотоцикл Honda Shadow (2004)


Относительно бюджетный. От 250 до 400 т. р, в зависимости от состояния.

Двигатель 4-т V2, инжектор, 400 сс, 33 л. с.

Макс. Скорость 130–140 км/ч

Расход 5.0-6.0 л

Масса 225 кг

Высота по седлу – 63 см

Объем бака 14 л

Стабильный конкурент «Вираги» по популярности у женщин, больше скорости, ценящих комфорт. Кроме всех преимуществ качественного «японца», «Шэдоу» фантастически живучая, а низкая посадка делает ее безопасной на остановках. Минусы – уже не выпускается.

Спортивные мотоциклы для девушек

Новый спортивный мотоцикл лучше брать 125-кубовый, мощностью не более 25-30 л. с, но большинство спортов этой кубатуры – чистокровные, предназначенные исключительно для трека «пули». Они стоят дорого, завозятся сюда только под заказ, поэтому проще учиться сразу на двухсотке, аккуратно катая первые недели.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SL


Не бюджетный. Новый – от 370 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 249 сс, 28 л. с.

Макс. Скорость 150–160 км/ч

Расход 2.5–4.0 л

Масса 152 кг

Высота по седлу – 78 см

Объем бака 11 л

Невысокий, на 17-х колесах, с прочной рамой, регулируемой подвеской, опционально – с АБС и противоугонкой, легкий, предсказуемый, устойчивый в поворотах, очень удобный для людей среднего роста байк. Выхлоп – тихий, водянка. Комфортная крейсерская – около 90 км/ч. Минусы – без АБС – чересчур «цепкий» задний тормоз.

Мотоцикл Honda CBR 250 R (RR)


Не совсем бюджетный. От 230 до 480 т. р, в зависимости от года выпуска, и модификации.

Двигатель 4-т, инжектор, 249 сс, 38-41 л. с.

Макс. Скорость 150–160 км/ч

Расход 4.0-4.5 л

Масса 165 кг

Высота по седлу – 77 см

Объем бака 14 л

Вполне понятный и управляемый спортивный мотоцикл для начинающих девушек Honda CBR 250 R, в 2017 году получил «реинкарнацию» в виде более мощной и динамичной, но менее ресурсной модели с индексом RR. Ищете бюджетную – покупайте более раннюю версию, до 2010 года, если в приоритете технические показатели – берите свежую малазийскую версию.

Что хорошо

Удешевляющие и облегчающие конструкцию простые конструктивные решения.

Что плохо

Они же: вроде тросового привода сцепления и отсутствия регулировок передней подвески.

Туреры

И вот здесь – подробнее про мотоцикл на автомате. Мотоцикл Honda NC750X – это очень продуманный «породистый» кроссовер. Идеальный для города тур-эндуро, демонстрирующий достаточно спортивный разгон, при этом, даже с пассажиром, очень скромный аппетит. Кроме основного жирнейшего плюса – наличия АКПП, мот очень комфортен, легко управляется, имеет встроенный внутрь фальшбака кофр, в который свободно помещается шлем (не заставляя владельца юзать пластиковый ящик на багажнике). Благодаря заниженному центру тяжести и седлу, байк отлично подходит для девушек или новичков-парней среднего, и ниже среднего роста.

Honda NC750X DCT


Далеко не бюджетный. Новый – от 860 000 р, слегка поюзанный – не менее 700 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 745 сс, 54 л. с.

Макс. Скорость 170–180 км/ч, крейсер – 110 км/ч

Расход 3.5-4.0 л

Масса 229 кг (снаряженная)

Высота по седлу – 83 см

Объем бака 14 л

Двухканальная система АБС, настраиваемая подвеска PRO-Link, клиренс 165 мм – это все в плюсы. Минус – цена. Мотоцикл очень долговечный, при желании, на нем действительно можно откатать десяток сезонов, главное – не скупиться на нормальные расходники.

Несколько слов в заключение

Основной совет: какой мотоцикл лучше купить для новичка девушки – тот, на котором она чувствует себя максимально уверенно. У начинающего мотоциклиста, независимо, женщины, или мужчины, за рулем всегда есть определенная неловкость. Парни компенсируют ее попытками агрессивного вождения, для девушек, наоборот, характерно «жаться» к обочине и беречь мотоцикл. Повысить уверенность зачастую помогает чувство защищенности, когда ты надеваешь фулл-экип (главное – выбрать четко по размеру). Так же, дамам характерно долго придирчиво выбирать первый мотоцикл, думать какой купить, что лучше и стильнее для девочек: спортивные – подороже, или недорогие классики… а потом просто ткнуть пальцем в первый попавшийся «этот»! Интуитивный выбор – тоже верный. Главное, чтобы он принес радость.

Самый легкий мотоцикл — 98 фото

1


Электрический мотоцикл Хускварна


2

Bimota db3


3

Самый легкий байк


4

Легкий мотоцикл


5

Beta Urban 200


6

Дукати эндуро кастом


7

Мотоциклы Ямаха кастом


8

Ducati Monster 2020


9

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR


10

Italjet Mini Enduro мотоцикл


11



Kymco Apex 125 Cruiser


12

Honda crf250l


13

Электромотоцикл кроссовый KTM


14

Ducati Hypermotard Scrambler


15

Мотоцикл БМВ скремблер


16

Самый легкий мотоцикл


17

MV Agusta brutale 1000 мотоцикл


18

Чоппер Харлей Райдер


19

Мотоцикл Дукати Monster 797


20

Brammo Enertia POWERCYCLE


21


Мотоцикл KLX 250


22

Мотоциклист легкие мотоциклы


23

Легкий мотоцикл для девушки


24

Ducati Supersport 2016


25

Легкие мотоциклы кастом


26

Honda cbr1000rr


27

Midual Type 1 2016


28

Honda rc213v чёрный


29

Легкий мотоцикл для девушки


30

Самые красивые мотоциклы


31



Мотоцикл Кавасаки кр 250


32

Необычная мототехника


33

Кроссовый мотоцикл 250 BMW


34

Мотоцикл круизер Дукати


35

Мотоцикл внедорожный Brutus


36

Ducati Monster 1100 EVO 2013


37

Мотоцикл на шоссе


38

Кросс байк Дукати


39

Скутер Харлей Дэвидсон


40

Мощные спортивные мотоциклы


41


Кастом чоппер из Урала


42

Beta RR Enduro 50 2006


43

Самые красивые мотоциклы во Владимире цена не тяжёлый


44

Необычные мотоциклы мира


45

Самый легкий вид мотоцикла


46

Самый легкий мотоцикл


47

Мото триал байк


48

Мотоцикл внедорожный Brutus


49

Маленькие мотоциклы для девушек


50

Необычные красивые мотоциклы


51


Yamaha Vmax Custom


52

Необычный электровелосипед


53

Кристина мотоцикл


54

Минск кафе рейсер


55

Мотоцикл Lotus c-01


56

Husqvarna tc470


57

Мотоцикл Honda crf250l


58

Кастомные мотоциклы


59

Yamaha 250 Flat Tracker


60

Harley Davidson Thunderbike


61



Необычные мотоциклы


62

Honda c 250


63

Мотоцикл Light Rider


64

Мотоцикл БМВ g310gs


65

Новая Хускварна мотоцикл


66

Aprilia rs4 125


67

Yamaha Vmax 2011


68

Мотоцикл Honda CBR 125


69

Велосипед с мотором 125сс


70

Big Bear Choppers Athena


71


Мотоцикл внедорожный Brutus


72

Американ чоппер мотоциклы


73

Мотоцикл Харлей Дэвидсон 1600


74

Лотос c 01


75

Хонда мотоцикл Bike 2020


76

Мотоцикл Триумф скремблер


77

Мопед в стиле чоппер


78

Необычные мотоциклы


79

Харлей Дэвидсон и Хонда


80

Мотоцикл Ducati Streetfighter v4


81


Motoped чертеж


82

Кастом Урал бэггер


83

Ducati Diavel Carbon 2013


84

Масштабная модель мотоцикл БМВ спорт


85

Китайский мотоцикл Хонда Хонда


86

Необычные кастом байки


87

MV Agusta f4 cc


88

AGS 4f мотоцикл


89

Спортивный мотоцикл Сузуки 1000


90

Мотоцикл Ducati Diavel Carbon


91


Yamaha мотоцикл yb125


92

Мотоциклы триал эндуро


93

Кроссовый мотоцикл КТМ 690


94

Majestic мотоцикл


95

Хонда Доминатор 650 скремблер


96

Кит набор мотопед


97

KTM Duke 690 аварии

Топ-10 самых легких мотоциклов (2023 г.

)

 

Когда дело доходит до управляемости и управляемости мотоцикла, меньше значит больше, а значит, меньше вес. Как известно любому гонщику — и как Honda подтвердила на улицах всемогущим взрывом, когда выпустила свой сверхлегкий супербайк, революционный первый FireBlade еще в 1992 году, — меньший вес, безусловно, хорошо. Это не только улучшает вышеупомянутую управляемость и управляемость, но также при любой заданной выходной мощности улучшает ускорение, поскольку улучшается соотношение мощность/вес. Это также повышает его эффективность торможения, поскольку тормозам велосипеда требуется меньше места для остановки…

 

Преимущества легких мотоциклов

В действительности, конечно, любые преимущества в производительности, которые легкий вес дает мотоциклу, второстепенны — более важным является их улучшенная управляемость. Мотоциклы часто могут быть пугающе тяжелыми и сложными в управлении машинами, особенно на низкой скорости или в пробке, особенно для неопытных, невысоких или менее физически сильных гонщиков. Неслучайно велосипеды для обучения часто имеют низкие, узкие пропорции и обычно делаются настолько легкими, насколько это практично. Женщины или невысокие гонщики нередко предпочитают более легкие велосипеды, в идеале с низким сиденьем. И эта привлекательность не ограничивается менее опытными гонщиками: пожилые люди, которые, возможно, катались всю свою жизнь, часто обнаруживают, что по мере того, как им исполняется 50 лет и старше, многие обычные большие велосипеды становятся слишком громоздкими и вместо этого переключаются на меньшие и более легкие модели. .

Но что выбрать? Что там? Сколько они весят и что они предлагают? Наши опытные гонщики изучили весь ассортимент велосипедов, доступных в 2023 году, для всех категорий машин, от спортивных до туристических, от учебных до ретро, ​​и пришли к следующему. Вот наш выбор из 10 лучших машин из 10 различных категорий, чтобы помочь вам найти самую легкую и лучшую для вас.

 

 

Самый легкий 50-кубовый скутер

Lexmoto Echo 50 – 78 кг

Хорошо, мы признаем, что все 50-кубовые скутеры, совместимые с AM (т. е. те, на которых можно ездить по дороге в 16 лет), легкие. С их маленькими колесами, миниатюрными общими пропорциями и довольно слабыми 50-кубовыми двигателями с ограничением скорости 30 миль в час это в значительной степени неизбежно. И по правде говоря, немногие на самом деле весят намного больше 100 кг, поэтому, что бы вы ни выбрали, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Например, ведущий в своем классе полноразмерный (относительно) Peugeot Speedfight весит всего 100 кг, в то время как индийская фирма также предлагает более простой, доступный и легкий Kisbee, представленный в 2019 году.и который весит всего 97 кг (благодаря довольно простым характеристикам и меньшим 10-дюймовым колесам). Но самым легким — и самым популярным — является ультрадоступный и самый продаваемый Lexmoto Echo 50. Он выполнен в спортивном стиле, изготовлен в Китае, чтобы снизить цену, представляет собой достойное знакомство с двумя колесами и, что особенно важно, весит всего 78 кг в сухом состоянии (или около 90 кг с жидкостями и готовым к работе. Двухколесное транспортное средство не может быть более доступным.

 

 

Самый легкий мотоцикл объемом 50 куб.0009

Когда дело доходит до мотоциклов класса AM с объемом двигателя 50 куб.см – настоящих, крупноколесных, редукторных машин, которые представляют собой самое легкое и наименее пугающее средство для знакомства с мотоциклами – выбор уже не так прост, как раньше. «Правильные» 50-кубовые мотоциклы сейчас, к сожалению, относительно немногочисленны, а ранее популярная и легкая линейка Aprilia SX50 и испанская линейка Reiju больше не доступны. Но надежда еще есть. Мотоциклы WK, британский бренд китайского производства, предлагает Scrambler 50, который представляет собой полноразмерную машину в стиле ретро в стиле Scrambler, которая весит всего 128 кг и готов к работе, в то время как Bluroc, аналогичный бельгийско-китайский бренд. (который ранее был известен как Bullitt) предлагает не одно, а два 50-кубовых предложения — 50 Heritage, который представляет собой классический мини-байк в обезьяньем стиле, вдохновленный 19Honda Dax 70-х годов, который весит всего 80 кг, хотя мы не учитываем его здесь, поскольку это не полноразмерная машина, и Bluroc 50 Hero, который представляет собой очень стильный полноразмерный скремблер в стиле ретро, ​​оснащенный пятиступенчатым четырехцилиндровым двигателем объемом 49 куб. однотактный и весит всего 110 кг

 

 

Самый легкий учебный велосипед A1

Honda CB125F – 117 кг

вы имеете право на класс A1 125. И велосипед для обучения, способный развивать скорость около 75 миль в час, всегда будет выигрывать у 50 с ограничением скорости 30 миль в час. В результате существует огромный выбор легких моделей класса A1 125. Это базовые, рудиментарные китайские родстеры 125, которые очень мало весят. Также было бы упущением с нашей стороны не отметить недавнюю моду на 125-дюймовые «байки-обезьяны», такие как Honda MSX 125, которые, благодаря своим миниатюрным размерам, также очень легкие. Но если вам нужно сочетание легкого веса, качества, проверенной производительности и универсальности, мы считаем, что вы не сможете превзойти предложения KTM и Honda. Спортивный родстер 125 Duke австрийской фирмы по праву пользуется популярностью и весит всего 137 кг. Его полноценный спортивный RC125 еще резвее и весит на 2 кг меньше. В то время как стильный CB125R от Honda, представленный в 2019 г. , в полулегком весе 130 кг уступает им обоим и является классным универсальным пакетом. Однако самым легким из всех является сверхчувствительный пригородный пассажирский автомобиль Big H CB125F. Прочный, надежный, легкий в управлении и сверхэкономичный одноместный двигатель объемом 125 куб. см, возможно, не так привлекателен, как R, но на нем легко ездить, он заслуживает внимания растущих школ, отлично подходит для поездок на работу и весит всего 117 кг.

 

 

Самый легкий мотоцикл A2

Husqvarna 401 Vitpilen – 148 кг машины, неудивительно, что здесь тоже есть «Хаски». Первыми предложениями возрожденной марки были причудливые одноцилиндровые родстеры Vitpilen и Svartpilen в версиях 401 и 701. Vitpilen — это кафе-рейсер с откидной планкой, а Svartpilen — чуть более дорогой родстер. Оба используют 373-кубовый сингл KTM от 39-й модели.0 Duke, с 701-м, имеющим более мощную версию 690 Duke, размещенную в идентичных трубчатых стальных решетчатых рамах и… не более того.

Результат, как и следовало ожидать, очень похож на KTM — чистый, легкий и резкий — но со своим собственным стилем. Оба 401-го производят 43 л.с., поэтому соответствуют стандарту A2 и, возможно, являются самыми живыми, самыми стильными и, безусловно, самыми эксклюзивными мотоциклами этой породы, которые вы можете купить. Из этих двух мы выбираем немного более дешевый Vitpilen — скудный 148-килограммовый стильный (и соответствующий стандарту A2) городской родстер. Даже 390 Дюк весит больше (как раз).

 

 

Самый легкий уличный мотоцикл

KTM 890 Duke R – 166 кг

пройти полный тест. Таким образом, есть впечатляющий выбор. Легкий твин Yamaha MT-07 имел большой успех благодаря сочетанию легкости, управляемости, удовольствия и ценности. В то время как Honda в 2023 году запрыгнула на ту же самую подножку со своим совершенно новым и впечатляющим CB750 Hornet, который производит еще больше мощности на 91 л.с., стоит еще меньше — менее 7000 фунтов стерлингов и весит всего 190 кг. Но самые легкие из них созданы австрийскими мастерами бездорожья KTM, которые, что неудивительно, кое-что знают о создании легких мотоциклов — в конце концов, это жизненно важный фактор для соревнований по бездорожью. Представленный в 2020 году родстер-близнец 890 Duke выдает 119 л.с. Да, одноцилиндровый Spitfire от CCM еще легче — 139 фунтов.кг, но ему далеко до соотношения мощности и веса KTM и чистой производительности. В то время как новый сверхлегкий двухтактный 250 Langan использует технологию GP, чтобы превзойти их всех при весе всего 125 кг, но, учитывая его цену в 33 тысячи фунтов стерлингов и ограниченную доступность, это может быть нереалистичным выбором!

 

 

Самый легкий ретро-мотоцикл

Royal Enfield 350 HNTR – 191 кг

Еще одна категория, в которой нам пришлось применить большую дозу здравого смысла. Да, вы можете приобрести 125-е китайского производства в ретро-стиле, которые, благодаря своей простоте, также сверхлегкие с точки зрения веса. Но если лицензионные ограничения не принимаются во внимание, и вы хотите получить как можно более аутентичный «ретро» опыт, катаясь на мясистом старомодном байке с, в идеале, большим одно- или двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, 125-кубовый двигатель просто не подходит. достаточно. В этом контексте Triumph 198kg Street Twin — отличный, доступный, удобный для новичков ретро-родстер с блестящим значком и хорошей репутацией. Но столь же впечатляющий V-twin Scrambler 800 от Ducati еще легче — 186 кг, но, возможно, он слишком «современный». Есть также французская (но китайская) фирма Mash Dirt 650 с одноцилиндровым прицепом объемом 650 куб. См с воздушным охлаждением. Но наш выбор из этой группы — это ретро-специалист Royal Enfield HNTR 350, новый для 2023 года, классический ретро-родстер, основанный на совершенно новом 20-сильном 350-сильном сингле от круизера 350 Meteor, защищенный от идиотов, простой в управлении. , на удивление качественная сборка и отделка, легкая в управлении для всех малая масса всего 191 кг и, самое главное, по цене менее 4000 фунтов стерлингов!

 

 

Самый легкий круизер

CCM Spitfire Bobber – 135 кг

Как и в случае с мотоциклами для приключений, легкость традиционно никогда не была сильной стороной круизеров или кастомов. Вместо этого, эти непринужденные, длинные и низкие машины в американском стиле, которые лучше всего характерны для ведущего бренда Harley-Davidson, полностью выполнены в классическом стиле, на низких оборотах в солнечном крейсерском режиме и в твердой аутентичности. Без каких-либо требований к производительности они созданы из здоровенных кусков металла, и любая неуклюжесть, которая может создать, часто компенсируется сверхнизкими сиденьями, с которыми может справиться большинство типов. Или, опять же, по крайней мере, это было. В то время как конкуренты Harley, такие как Bobber от Triumph, базирующийся в Бонневилле, намного легче и более управляемы, чем большинство, а Honda 500 Rebel, специально ориентированная на новичков, примерно так же проста в управлении, как и кастомный 125cc +, британский CCM в 2020 году изменил определение того, каким может быть легкий круизер. его новая версия «Bobber» с толстыми шинами сверхлегкого и похожего на уиппет родстера Spitfire. С 600-кубовым одноцилиндровым двигателем эндуро, выдающим 55 л. само по себе, а также энергичный, приятный исполнитель, который соберет толпу на любой встрече. Однако не годится для пассажиров или дальних дистанций…

 

 

Самый легкий спортивный мотоцикл

Aprilia RS660 – 183 кг

Спортивные мотоциклы – это производительность, поэтому мы не учитываем спортивные мотоциклы 125 куб. Однако это оставило нас не с одним, а с ДВУМЯ чрезвычайно аппетитными вариантами. В синем углу у Yamaha новый спортивный близнец 2022 года на базе MT-07, R7 мощностью 74 л.с. и массой 185 кг. Но еще лучше (и, что особенно важно, легче), на наш взгляд, RS660 от итальянских экспертов по экзотике Aprilia. Он основан на двухцилиндровом двигателе от RSV4 1100cc V4, который производит впечатляющие 99 л.с., поставляется с качественным набором электронных систем помощи при вождении (как и должно быть у любого настоящего спортивного мотоцикла), включая ABS на поворотах и ​​антипробуксовочную систему, великолепно управляется, выглядит еще лучше и, самое главное, весит всего 183 кг и стоит чуть больше 10 тысяч фунтов стерлингов. Для легкого спортивного автомобиля с более чем одним цилиндром, не ограниченного 47 л.с. класса A2, нет ничего лучше.

 

 

Самый легкий туристический мотоцикл

Yamaha Tracer 7 – 197 кг

Вертикальный, полуобтекаемый, эффектный, но в то же время ценный оригинальный Tracer 700 уже был отличным универсалом, что, возможно, было неизбежно, учитывая его MT-07. корни родстера. Но его повышение до спецификации GT в 2018 году с дополнительным багажом и многим другим превратило его в действительно надежный, легкий турер начального уровня. В 2020 году он был дополнительно улучшен за счет нового резкого внешнего вида, двигателя, соответствующего стандарту Euro5, и улучшенной защиты от атмосферных воздействий, в то время как вариант GT, который ранее был просто версией с аксессуарами, теперь имел заводское высокое туристическое стекло (которое также, как и базовая версия, было легко регулируется), комфортное туристическое сиденье и корзины в цвет кузова объемом 40 литров. Наконец, оба были обновлены к 2023 году с новой 5-дюймовой TFT-панелью, возможностью подключения смартфона по Bluetooth, улучшенным распределительным устройством и увеличенными передними дисками. В 197 кг в сухом состоянии, они остаются самыми легкими спортивными турерами в своем классе, возможно, лучшими и одними из самых дешевых при цене менее 9000 фунтов стерлингов.

 

 

Самый легкий велосипед для приключений

BMW G310GS – 169,5 кг

Раньше идея «легкого велосипеда для приключений» была чем-то вроде анафемы. Гиганты с полной загрузкой, такие как собственный R1250GS Adventure от BMW или столь же гигантский Tiger 1200 от Triumph, не придавали большого значения легкости и вместо этого отдавали предпочтение комфорту, размеру, который мог бы затмить континенты, и спискам оборудования, которые включали все, вплоть до кухонной раковины, что часто приводило к приближению снаряженной массы. 300 кг со всей внушительной неуклюжестью, которая с этим связана. Уже нет. В то время как гигантские приключенческие велосипеды все еще существуют и пользуются заслуженной популярностью, в последние годы также наблюдается растущая тенденция к меньшим по объему, более легким и более управляемым версиям, которые меньше отталкивают менее опытных райдеров. BMW начал это еще в 2008 году со своим первым F800GS, за которым последовал Triumph с его чрезвычайно успешным Tiger 800, но в последние пару лет эта тенденция пошла еще дальше. 2019увидел впечатляющий 790 Adventure от KTM, а также чрезвычайно универсальный Ténéré 700, производный от MT-07, а в 2020 году KTM пошел еще дальше, выпустив 172-килограммовый 390 Adventure, созданный на основе одноцилиндрового родстера 390 Duke. Но самым легким заслуживающим доверия приключенческим байком из всех (за исключением 125-кубового Sinnis Terrain, который, по правде говоря, имеет ограниченные возможности для настоящих приключений, даже если его стиль привлекает) — это еще один BMW — G310GS индийского производства, который с 34 л. аксессуары и стиль BMW для приключений, которые вы ожидаете, но всего за 6 тысяч фунтов стерлингов, это отличный, доступный, достаточно универсальный и сверхлегкий (всего 169.5кг) знакомство с породой.

 

10 легких шоссейных велосипедов, на которые легко садиться

Покупка велосипедов для многих — это много вещей. Если вы делаете это все время, просто для удовольствия, то мне не нужно вам это объяснять. Однако, если вы новичок или давний гонщик, может показаться, что вас бросают в самый глубокий конец бассейна. С каждым годом список новых и возвращающихся моделей только увеличивается — так как же выбрать?

Для этого списка мы сосредоточились на том, что написано в заголовке. Будучи гонщиком ростом 5 футов 4 дюйма с внутренним швом 27 дюймов, хотя у нас, коротышек, определенно есть способы ездить на больших велосипедах, этот список не об этом. Здесь вы найдете сборку велосипедов, которые должно быть довольно легко просто перекинуть ногу и поехать — никаких сложных стратегий монтажа и демонтажа не требуется.

Высота сиденья важна, но не только она — форма сиденья также во многом определяет удобство использования. Более узкое переднее сиденье может облегчить посадку в седло тем, у кого проблемы с вертикальным положением. Кроме того, велосипед, который легче по весу, обычно будет легче с уверенностью для новых и старых гонщиков. (На самом деле никому не нравится снимать здоровенный велосипед с боковой подножки, чтобы начать кататься на нем, не так ли?) 

Хотя это не единственные велосипеды, которые соответствуют заданию, это определенно десять хороших вариантов, которые вы можете купить. 2023. Обратите внимание, что, хотя эти модели доступны в нескольких регионах, для наших целей указанные спецификации и рекомендованная производителем розничная цена относятся к рынку США. Если вас интересует какой-либо из этих велосипедов в других регионах, вам лучше всего обратиться к дилерам в вашем регионе для получения самой последней информации.

2022 Honda CRF300L Rally 

  • Curb weight : 331 pounds 
  • Seat height : 35. 2 inches 
  • Power : 286cc liquid-cooled single-cylinder engine 
  • MSRP : $6,099 

Remember наш разговор о высоте сиденья и форме сиденья? Хотя поначалу может показаться пугающим, что указанная высота сиденья на велосипеде составляет 35,2 дюйма, узкое седло и легкая маневренность этого велосипеда прочно поставили его в колонку плюсов  

Если вы вообще заинтересованы в том, чтобы больше заниматься двойным спортом и исследованием бездорожья, вам будет трудно найти велосипед, который соответствует всем требованиям лучше, чем этот. Кроме того, поскольку он создан для того, чтобы немного пострадать, и поскольку он сравнительно легкий, вам будет намного легче подобрать его, чем многие другие варианты в категории двойного спорта или приключений.

2023 Suzuki SV650 ABS

  • Собственная масса : 437 фунтов
  • Высота сиденья : 30,9 дюйма
  • Power : 645cc, двойной накладной CAM V-TWIN ENGIN всадников. Первая любовь к мотоциклам, первый трековый байк, надежный пригородный мотоцикл, крепкий мастер на все руки — SV650 — это все и даже больше. Полностью ли он вписывается в категорию «это классика по какой-то причине»? Возможно, но это не обязательно должно быть плохо.

    Хотя это, безусловно, далеко не самый легкий велосипед в этом списке, именно полный рецепт делает пирог вкусным — э-э, велосипед. Это многолетний фаворит для всех видов райдеров, и если вы еще не проверили его и находитесь на рынке, вам следует хотя бы подумать о том, чтобы сесть на него.

    2023 Royal Enfield Scram 411 

    • Снаряженная масса (без топлива, на Enfield) : 407,85 фунтов 
    • Высота сиденья : 31,3 дюйма Мощность
    • 2 0131 : четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 411 куб. см, который также используется в Гималаях сосредоточенный гималайский, то вы, вероятно, уже хотя бы поверхностно знакомы с Scram 411. Хотя он все еще способен к некоторым двойным видам спорта, его настоящая сила заключается в атаке проселочных дорог и выяснении того, что там. Где? Выберите направление и точку, затем идите. Это цель Scram, и, к счастью, это довольно удобная машина для всех видов гонщиков.

      2023 Husqvarna Svartpilen 401/Vitpilen 401 

      • Weight (without fuel) : 335 pounds/332 pounds 
      • Seat height : 32.87 inches for both 
      • Power : 373cc single-cylinder engine 
      • Рекомендованная производителем розничная цена : 5 649 долларов США

      Если вы хотите получить дополнительную дозу стиля во время поездок по городу, то велосипеды-близнецы Pilens от Husqvarna могут быть именно тем, что вам нужно. Проворные, компактные, маленькие и легкие, они кажутся особенно удобным выбором для повседневной езды. Никакой суеты, никакой суеты, ничего слишком сложного — просто забавный, красивый велосипед, который всегда готов к работе.

      2023 Kawasaki Z650RS 

      • Curb weight : 412.3 pounds 
      • Seat height : 31.5 inches 
      • Power : 649cc liquid-cooled parallel twin engine 
      • MSRP : $9,099 

      For a strong доза нео-ретро мото стиля в чрезвычайно доступной упаковке, не ищите ничего, кроме Kawasaki Z650RS. Настроенный для обеспечения крутящего момента на низких оборотах в том диапазоне, где он вам нужен, этот мотоцикл создан для всех городских развлечений, которые вы могли бы пожелать, а также для веселых длинных поездок по выходным и выходным. Надежный и красивый универсал, конечно.

      2023 Yamaha Ténéré 700

      • Curb weight : 452 pounds 
      • Seat height : 34.4 inches 
      • Power : 689cc liquid-cooled parallel twin engine 
      • MSRP : $10,499 

      The Yamaha Ténéré 700 — не самая легкая машина в этом списке, и при этом у нее не самое низкое сиденье (хотя, в свою очередь, она довольно узкая). Тем не менее, в категории приключенческих велосипедов это одна из самых легких и доступных машин, которые вы найдете. Если вас интересует такой тип катания, вы можете попробовать его, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим потребностям.

      2023 Ducati Scrambler Full Throttle 

      • Собственная масса : 408 фунтов 
      • Высота сиденья : Стандартная высота сиденья 31,3 дюйма; может быть уменьшен до 30,7 дюйма с аксессуаром для низкого сиденья или увеличен до 31,9 дюйма с аксессуаром для высокого сиденья — это самая спортивная версия нынешних мотоциклов Ducati Scrambler, и она, безусловно, выглядит соответствующе. В стандартную комплектацию входит квикшифтер вверх и вниз, а также более спортивный, более низкий руль, чем у Icon, укороченное переднее крыло и полностью убранное заднее крыло. Кроме того, это единственный мотоцикл в этом списке, который поставляется с глушителем Termignoni в качестве стандартного оборудования.

        2023 Triumph Trident 660

        • Curb weight : 416. 7 pounds 
        • Seat height : 31.7 inches 
        • Power : 660cc liquid-cooled triple 
        • MSRP : $8,595 

        Triumph loves its triples , вверх и вниз по диапазону — и Trident 660 — это невероятно доступная версия наследия Triumph с тройным двигателем. К настоящему времени велика вероятность, что вы, вероятно, уже знаете, нравятся ли вам современные тенденции дизайна Triumph или нет, и если да, то Trident 660 является особенно ярким примером. Низкий крутящий момент, захватывающий звук и привлекательный внешний вид — что может не понравиться?

        2021 Aprilia RS 660 

        • Dry weight : 403 pounds 
        • Seat height : 32.2 inches 
        • Power : 659cc liquid-cooled parallel twin 
        • MSRP : $11,499 

        Containing what’s approximately половина двигателя V4, установленного в его старшем брате, Aprilia RSV4, RS 660, безусловно, более чем вполовину веселее. Это также живое доказательство того, что вам абсолютно не нужен литровый велосипед, чтобы повеселиться, особенно если вы проводите большую часть своего времени на дорогах общего пользования, а не на трассе. В то же время RS 660 более чем счастлив проехать круги по вашей любимой трассе, если это ваша чашка чая, и если вам нужен мотоцикл, который может делать и то, и другое, это может быть лучшим вариантом в нашем списке.

        2023 BMW G 310 R