Не претендую на звание человека, знающего все о мотоциклах для начинающих девушек (отдельной такой категории – не существует, но давайте по порядку), однако знаю, какие модели можно порекомендовать для начинающих мотоциклистов вообще, и какие проблемы чаще всего поджидают девушек, начинающих кататься самостоятельно.
Нет, это – миф, рожденный хитрыми маркетологами. Наиболее показателен случай бренда Харлей-Дэвидсон: в один из периодов ослабления спроса на свои мотоциклы «обнаружившего» целый пласт потребителей, которым их тоже можно с большой долей вероятности «впарить».
Мотоциклы «в американском стиле» – всегда позиционировали как атрибут брутальных бородатых мужиков в заношенных джинсовых штанах и безрукавках (кожа – более позднее кинематографическое клише, тру-байкеры носили деним), но, когда весь мир потихоньку начал переключаться на более дешевых и комфортных «японцев», в Милуоки резко дали заднюю, начав выпуск байков меньшей кубатуры (489, 790 и 830 кубиков, по сравнению с классическими 1746 Big Twin – вообще крошки), которые рекомендовали всем-всем: девушкам, подросткам и домохозяйкам.
Европейские же и японские производители – «просекли фишку» намного раньше, уже в 50-х. Правда, сделали это вынужденно: у одних было стандартом «выжимать все» из маленькой кубатуры в угоду экологичности и экономичности, а у других – потребители поголовно были «компактные», экономика – в заднице, а дорожное движение весьма интенсивное, так что начинали они, в отличие от американцев, с 50 «кубиков», постепенно наращивая объем. Это сейчас «полтинники» даже не рассматриваются в качестве мотоциклов для девушек (а – зря, Aprilia RS 50 – видали? Внешность – конфетка! 8 лошадей, 110 км/ч – только в стоке, а тюненая – вообще до 140–150 км/ч), «избалованные кубатурой» потребители смотрят на «литры», в упор не замечая, что реализовывать их потенциал – тупо негде.
Трафик – все плотнее, водители в городах – все злее, скорости – все выше, и какой бы хороший экип мотоциклиста не защищал, ему есть предел прочности.
Чем больше кубатура – тем больше мотоцикл провоцирует «открутить», это классно, серьезно, но, чем мощнее байк – тем опытнее надо быть, чтобы управляться с этой мощью на больших скоростях. Именно поэтому новичкам всегда нужно начинать с малого, постепенно «вырастая» до серьезных мощностей. Адреналина и кайфа от покатушек – даже на «восьмушке» можно получить море. Пример: «Ёбрик» (Ямаха YBR 125) – очень частый вариант «стартового» мотоцикла для девушки новичка, который даже у многих взрослых бородатых мужиков вызывает теплые чувства ностальгии. Жаль, что найти его сейчас в хорошем состоянии – практически нереально.
Девчонки, давайте оговоримся сразу: тут – никакого сексизма, чисто объективные физиологические различия, без которых вы (с одной стороны) не были бы такими привлекательным, а с другой – за счет которых выглядите слабыми, беззащитными, и побуждаете мужчин вас опекать. Итак, дамы – по большей части, меньше, ниже, легче, слабее большинства мужчин. Это значит, банально, что выбирать первый мотоцикл для девушки нужно с низким центром тяжести, малой высотой по седлу, малой, либо средней (до 400 сс) кубатуры, желательно – с регулируемой подвеской, гидравлическим приводом тормозов… Ну, скажете, это – стандартные рекомендации для новичков любого пола? Да, но есть еще несколько нюансов, определяющих ТТХ желаемого.
Чтобы знать, какой мотоцикл выбрать девушке, ей надо ответить (самой себе) на пару вопросов:
Еще нюанс: руки. Для женской, более узкой и короткой, чем мужская, ладони, нехарактерна большая сила хвата или выносливость. На большинстве мотоциклов стоит механическая КПП, и сцепление выключается выжимом левого рычага на руле (есть и другие варианты). В городе переключать передачи приходится очень часто. С тугим «сцеплением» – слабая рука быстро устает, а неполный выжим рычага приводит к ускоренному износу дисков, поэтому мотоциклы для девочек с изящными ручками нужно подбирать еще и по этому критерию.
Есть один вариант, о нем – дальше.Считается, что женщины – более аккуратные мото-водители, и с этим можно согласиться, но, как говорится: «shit happens» и уронить тяжелый байк с подножки на стоянке – дело «святое», грешат даже парни, поэтому мотоциклы новичков обычно бывают слегка побитыми. Легкость обращения с байком на малых скоростях и при остановке определяется соотношением высоты его центра масс, и роста водителя. Для низкорослых девушек проще справиться с заниженными круизером или чоппером, а для высоких – не проблема «кантовать» спортивный мото, или эндурик на 19-х колесах. Рост – учитывайте обязательно!
Сегодняшние реалии рынка – сильно «сужают» выбор мото для начинающих девушек: то, что действительно надежно, функционально и красиво – традиционно дорого, поэтому сюда его практически не везут, взамен наводняя города дешевыми копиями устаревших японских моделей. В этом есть и плюс: низкая цена делает новую мототехнику более доступной для новичков, а в частности – для девушек.
Так называемый женский мотоцикл для начинающих в каждом классе будет иметь свою максимальную кубатуру:
Женщины – более постоянны, в отличие от многих мужчин, не склонны менять «колеса», как перчатки, поэтому подобрать мотоцикл для женщины-новичка в «околомотоциклетной» тусовке – значит, «привязать» к одному «формату» минимум на три-четыре года, то есть, как минимум, на этот срок его должно «хватить». Если бюджет покупки достаточно емкий и цель – не сэкономить, а купить идеальный вариант, нужно ездить по салонам и напрашиваться на как можно большее количество тест-драйвов всего, что дадут. Даже если покупать планируется вторичку, разнообразный опыт очень важен.
Для девушек, уже получивших права, достаточно покатавшихся на мало и среднекубатурниках, но так и не привыкших к тяжелому сцеплению, Хонда предлагает отличный вариант: NC750X в исполнении с DCT. Эти «турики» точно могут носить звание лучших мотоциклов для девушек, да и вообще – для начинающего мотоциклиста это просто находка! Внутри них – полноценная АКПП! Не скутерный вариатор, а нормальный «автомат»! Именно поэтому он сегодня лидирует в «ТОПе» лучших мотоциклов для девушек.
Практика показывает, что лучшие мотоциклы для девушек новичков – недорогие, нетяжелые модели легких эндурок, классиков и неоклассиков, а также – круизеров, объемом 125–400 сс. Дешевые в содержании, экономичные, удобные для города, их не жалко «укатать» и спихнуть, а главное – они вполне справляются с основной задачей байка для начинающих: дают понять, мотоцикл – это вообще «твое?» (какой стиль по душе, по каким критериям теперь будешь подбирать следующий?), или «не твое» (продать и забыть, как страшный сон).
Но в обилии бюджетных вариантов есть минусы. Даже если это была хорошая модель, лет двадцать не сходившая с конвейера, в китайском исполнении она «теряет» половину запаса прочности.
Еще один важный параметр в рассуждениях, какой мотоцикл лучше для новичка-девушки, это – тип, класс и мощность мотоцикла ее друга (друзей? одноклубников? парня? мужа?), того, с кем она будет чаще всего кататься вместе. Однозначно, за полуторалитровым «Бульваром» 125-кубовый жужик – не угонится, поэтому нужно стремиться хоть немного уравнивать шансы. Тусовка катает на 800–1000-кубовых крузерах? Бери 650-кубовый. Спортсмены? Бери нейкед четырехсотку. Туристы, как один, на 1800-кубовых «Голдах»? Бери 750 сс круизер с кофрами. Главное – откатать пару десятков дополнительных моточасов на площадке, с инструктором. А вот в классе «спорт» и «мотокросс» – для девушек лучше начинать именно со 125-кубов.
Открывают рейтинг формата: лучшие мотоциклы для девушек – самые крепкие, наименее проблемные модели, силуэт которых скромен, но «на стиле». Очень легкие (как по весу, так в управлении), экономичные, с длинным интервалом ТО, допускают езду с пассажиром. Напомню, выбираем из новых, или очень свежих б/у, имеющихся сейчас в продаже, в достаточном выборе.
Очень бюджетный. Около 80 000 р
Двигатель 4-т, карбюраторный, 125 сс, 10.5 л. с.
Макс. Скорость 120 км/ч
Расход по городу 2.5–3.0 л
Масса 105 кг
Высота по седлу 77 см
Объем бака 12 л
Без сомнения – один из лучших в своем классе. Наследник легендарного советского двухтактного Минска 312 модели, получивший современное шасси, электростартер и более надежный четырехтактный двигатель. Компактный, ни грамма лишнего, короткобазный, легкий, послушный, надежный. Все, кто катал на нем – оставляют исключительно хорошие отзывы, прощая за его явные достоинства некоторые субъективные недостатки. Именно благодаря этим качествам, M1NSK-ами очень часто оснащаются мотошколы.
Отличное качество, причем не «за свою цену», а в своей категории. Для города, для обучения – почти идеален.
Задний механический барабанный тормоз слабоват. Очень скромная ветрозащита.
Бюджетный. От 150 000 р
Двигатель 4-т, карбюраторный, 125 сс, 10.5 л. с.
Макс. Скорость 110 км/ч
Расход по городу 2.8–3.0 л
Масса 125 кг
Высота по седлу 78 см
Объем бака 13 л
Очень надежный, ресурсный мотор, легкое шасси, удобная посадка, малый вес, компактные размеры, позволяющие протискиваться в любую щель в потоке. Все те же преимущества, что у первого варианта, только еще усиленные японской долговечностью (комплекта звезда-цепь, к примеру, хватает почти на 20 т км). Любим многими новичками и «старичками» за предсказуемую линейную динамику и ремонтопригодность. Подножки – не складные. С одной стороны, минус, с другой – плюс: больше габариты, но лучше пассивная безопасность.
Очень прост в обслуживании. Прочные колеса, толстые бескамерки. Популярный, легко продать б/у. Послушный, идеален для первичного обучения.
Слабоватые задний (барабанный, механика) тормоз и свет. С пассажиром чувствуется дефицит мощности.
Не бюджетный. От 350 000 р
Двигатель 4-т, инжектор, 295 сс, 39 л. с.
Макс. Скорость 170 км/ч
Расход по городу 4 л
Масса 170 кг
Высота по седлу 76 см
Объем бака 17 л
Очень надежный, комфортный, послушный нейкед, с яркой харизматичной внешностью и флёром предшественника – серьезной спортивной версии Kawasaki Ninja (300). Это вариант не для новичков, а для более продвинутых райдеров. Уже «с коробки оснащен ABS и противоугонной системой. Мизерный расход позволяет заправляться всего раз в 400 км. На фоне конкурентов BMW G 310 R – более дешевый байк, на фоне Honda CB300F и Suzuki GW 250 – более «крутильный». По сравнению с Yamaha MT-03 – более легкий, с «приспортиной» посадкой.
Улучшенная система переключения с проскальзывающим сцеплением Assist & Slipper clutch, иммобилайзер, АБС.
Производство модели завершено, поэтому новый у дилеров найти все сложнее.
Безотказно работать в тяжелых условиях, с постоянными резкими сменами нагрузок, быть крепкими, чтобы не ломаться от падений, с хорошей подвеской, чтобы эффективно гасить инерцию при приземлениях и резких поворотах – такими должны быть все кроссовые мотоциклы, но среди моделей для начинающих трудно найти удачный экземпляр. В основном потому, что большая часть (Авантисы, Мотоленды, БСЕ, ССР и иже с ними) – дешевые, на «покататься и выбросить» варианты. Среди недорогих, но дружелюбных, не требующих сложного обслуживания, крепко «засветилось» два претендента.
Бюджетный. Около 150 000 р
Двигатель 4-т, карбюратор, 223 сс, 16.5 л. с.
Макс. Скорость 90 км/ч
Расход 3.0–3.5 л
Масса 105 кг
Высота по седлу 87 см
Объем бака 6.7 л
Классический лайт-эндуро, созданный для активного катания по бездорожью любой сложности. Охлаждение воздушно-масляное, высоко выведенные глушитель и воздухозаборник – можно форсировать броды, легко вытаскивать (за счет малой массы и ручки сзади) из грязи. Рукоятки узкие, как раз под женские руки. Отмывать после катания удобно. Оснащен зеркалами и съемной фарой с галогенкой.
Кроме всего прочего – есть багажник.
Высота по седлу и колеса 21/18 – неудобна для девушек ниже среднего роста.
Бюджетный. От 140 до 160 т. р, в зависимости от шасси.
Двигатель 2-т, инжектор, 85 сс, 10 л. с.
Макс. Скорость 90 км/ч
Расход 4 л
Масса 90 кг
Высота по седлу – зависит от шасси
Объем бака 5 л
В отличие от большинства конкурентов, байки KOSHINE созданы именно для спорта. Это двухтактные – «злые», «крутильные» одноцилиндровые «пули» с водяным охлаждением, крепкой жесткой рамой, настраиваемой подвеской (перед – перевернутого типа, сзади – моно), удачной грязезащитой.
Относительно недорогие. Легкие, выносливые, с качественным пластиком, в добротном исполнении, ничего лишнего – все для начинающего кроссмена. По желанию клиента комплектуется двумя вариантами колес: 14/17 и 16/19 дюймов.
Ничего лишнего, даже электростартера. Только кик – только хардкор.
Понятие чоппер – для начинающих, девушек или парней – не важно, всегда включает «тонну» понтов, тягу с низов, «вау-эффект», приятный басовитый звук выхлопа. С последним у среднекубатурников обычно беда, но в остальном – есть из чего выбрать. Новые чопперы сейчас практически не выпускают и цена у них – «крыло от самолета». Выбирать лучше среди проверенных японцев с пробегом, возрастом – не старше самой девушки.
Не совсем бюджетный. От 180 до 300 т. р, в зависимости от года и состояния.
Двигатель 4-т V2, карбюратор (2 х), 399 сс, 40 л. с.
Макс. Скорость (реальная) 135-140 км/ч
Расход 5.5 -6 л
Масса 178 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 13.5 л
Ямахе «Вираго» очень часто присваивают звание женский чоппер благодаря изящному дизайну, его «легкости» и даже некоторой «легкомысленности». Ее можно найти «на просторах» в форм-факторе от 250 до 1100 сс, в приличном состоянии. Плюсов, кроме комфорта, внешности, эргономики – масса. Основные: управляемость, надежность, длительный межсервисный интервал, простота в обслуживании, возможности для тюнинга и кастомизации.
Понтовая. Хорошая динамика. Долго не ломается. Доступны запчасти.
Кардан! (он практически вечен).
Свечи «убивает» каждые 4-5 т. км пробега. Нужно возить с собой запасные.
С 1994 года не выпускается, трудно найти в продаже.
Относительно бюджетный. От 250 до 400 т. р, в зависимости от состояния.
Двигатель 4-т V2, инжектор, 400 сс, 33 л. с.
Макс. Скорость 130–140 км/ч
Расход 5.0-6.0 л
Масса 225 кг
Высота по седлу – 63 см
Объем бака 14 л
Стабильный конкурент «Вираги» по популярности у женщин, больше скорости, ценящих комфорт. Кроме всех преимуществ качественного «японца», «Шэдоу» фантастически живучая, а низкая посадка делает ее безопасной на остановках. Минусы – уже не выпускается.
Новый спортивный мотоцикл лучше брать 125-кубовый, мощностью не более 25-30 л. с, но большинство спортов этой кубатуры – чистокровные, предназначенные исключительно для трека «пули». Они стоят дорого, завозятся сюда только под заказ, поэтому проще учиться сразу на двухсотке, аккуратно катая первые недели.
Не бюджетный. Новый – от 370 000 р
Двигатель 4-т, инжектор, 249 сс, 28 л. с.
Макс. Скорость 150–160 км/ч
Расход 2.5–4.0 л
Масса 152 кг
Высота по седлу – 78 см
Объем бака 11 л
Невысокий, на 17-х колесах, с прочной рамой, регулируемой подвеской, опционально – с АБС и противоугонкой, легкий, предсказуемый, устойчивый в поворотах, очень удобный для людей среднего роста байк. Выхлоп – тихий, водянка. Комфортная крейсерская – около 90 км/ч. Минусы – без АБС – чересчур «цепкий» задний тормоз.
Не совсем бюджетный. От 230 до 480 т. р, в зависимости от года выпуска, и модификации.
Двигатель 4-т, инжектор, 249 сс, 38-41 л. с.
Макс. Скорость 150–160 км/ч
Расход 4.0-4.5 л
Масса 165 кг
Высота по седлу – 77 см
Объем бака 14 л
Вполне понятный и управляемый спортивный мотоцикл для начинающих девушек Honda CBR 250 R, в 2017 году получил «реинкарнацию» в виде более мощной и динамичной, но менее ресурсной модели с индексом RR. Ищете бюджетную – покупайте более раннюю версию, до 2010 года, если в приоритете технические показатели – берите свежую малазийскую версию.
Удешевляющие и облегчающие конструкцию простые конструктивные решения.
Они же: вроде тросового привода сцепления и отсутствия регулировок передней подвески.
И вот здесь – подробнее про мотоцикл на автомате. Мотоцикл Honda NC750X – это очень продуманный «породистый» кроссовер. Идеальный для города тур-эндуро, демонстрирующий достаточно спортивный разгон, при этом, даже с пассажиром, очень скромный аппетит. Кроме основного жирнейшего плюса – наличия АКПП, мот очень комфортен, легко управляется, имеет встроенный внутрь фальшбака кофр, в который свободно помещается шлем (не заставляя владельца юзать пластиковый ящик на багажнике). Благодаря заниженному центру тяжести и седлу, байк отлично подходит для девушек или новичков-парней среднего, и ниже среднего роста.
Далеко не бюджетный. Новый – от 860 000 р, слегка поюзанный – не менее 700 000 р
Двигатель 4-т, инжектор, 745 сс, 54 л. с.
Макс. Скорость 170–180 км/ч, крейсер – 110 км/ч
Расход 3.5-4.0 л
Масса 229 кг (снаряженная)
Высота по седлу – 83 см
Объем бака 14 л
Двухканальная система АБС, настраиваемая подвеска PRO-Link, клиренс 165 мм – это все в плюсы. Минус – цена. Мотоцикл очень долговечный, при желании, на нем действительно можно откатать десяток сезонов, главное – не скупиться на нормальные расходники.
Основной совет: какой мотоцикл лучше купить для новичка девушки – тот, на котором она чувствует себя максимально уверенно. У начинающего мотоциклиста, независимо, женщины, или мужчины, за рулем всегда есть определенная неловкость. Парни компенсируют ее попытками агрессивного вождения, для девушек, наоборот, характерно «жаться» к обочине и беречь мотоцикл. Повысить уверенность зачастую помогает чувство защищенности, когда ты надеваешь фулл-экип (главное – выбрать четко по размеру). Так же, дамам характерно долго придирчиво выбирать первый мотоцикл, думать какой купить, что лучше и стильнее для девочек: спортивные – подороже, или недорогие классики… а потом просто ткнуть пальцем в первый попавшийся «этот»! Интуитивный выбор – тоже верный. Главное, чтобы он принес радость.
1
Электрический мотоцикл Хускварна
2
Bimota db3
3
Самый легкий байк
4
Легкий мотоцикл
5
Beta Urban 200
6
Дукати эндуро кастом
7
Мотоциклы Ямаха кастом
8
Ducati Monster 2020
9
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR
10
Italjet Mini Enduro мотоцикл
11
Kymco Apex 125 Cruiser
12
Honda crf250l
13
Электромотоцикл кроссовый KTM
14
Ducati Hypermotard Scrambler
15
Мотоцикл БМВ скремблер
16
Самый легкий мотоцикл
17
MV Agusta brutale 1000 мотоцикл
18
Чоппер Харлей Райдер
19
Мотоцикл Дукати Monster 797
20
Brammo Enertia POWERCYCLE
21
Мотоцикл KLX 250
22
Мотоциклист легкие мотоциклы
23
Легкий мотоцикл для девушки
24
Ducati Supersport 2016
25
Легкие мотоциклы кастом
26
Honda cbr1000rr
27
Midual Type 1 2016
28
Honda rc213v чёрный
29
Легкий мотоцикл для девушки
30
Самые красивые мотоциклы
31
Мотоцикл Кавасаки кр 250
32
Необычная мототехника
33
Кроссовый мотоцикл 250 BMW
34
Мотоцикл круизер Дукати
35
Мотоцикл внедорожный Brutus
36
Ducati Monster 1100 EVO 2013
37
Мотоцикл на шоссе
38
Кросс байк Дукати
39
Скутер Харлей Дэвидсон
40
Мощные спортивные мотоциклы
41
Кастом чоппер из Урала
42
Beta RR Enduro 50 2006
43
Самые красивые мотоциклы во Владимире цена не тяжёлый
44
Необычные мотоциклы мира
45
Самый легкий вид мотоцикла
46
Самый легкий мотоцикл
47
Мото триал байк
48
Мотоцикл внедорожный Brutus
49
Маленькие мотоциклы для девушек
50
Необычные красивые мотоциклы
51
Yamaha Vmax Custom
52
Необычный электровелосипед
53
Кристина мотоцикл
54
Минск кафе рейсер
55
Мотоцикл Lotus c-01
56
Husqvarna tc470
57
Мотоцикл Honda crf250l
58
Кастомные мотоциклы
59
Yamaha 250 Flat Tracker
60
Harley Davidson Thunderbike
61
Необычные мотоциклы
62
Honda c 250
63
Мотоцикл Light Rider
64
Мотоцикл БМВ g310gs
65
Новая Хускварна мотоцикл
66
Aprilia rs4 125
67
Yamaha Vmax 2011
68
Мотоцикл Honda CBR 125
69
Велосипед с мотором 125сс
70
Big Bear Choppers Athena
71
Мотоцикл внедорожный Brutus
72
Американ чоппер мотоциклы
73
Мотоцикл Харлей Дэвидсон 1600
74
Лотос c 01
75
Хонда мотоцикл Bike 2020
76
Мотоцикл Триумф скремблер
77
Мопед в стиле чоппер
78
Необычные мотоциклы
79
Харлей Дэвидсон и Хонда
80
Мотоцикл Ducati Streetfighter v4
81
Motoped чертеж
82
Кастом Урал бэггер
83
Ducati Diavel Carbon 2013
84
Масштабная модель мотоцикл БМВ спорт
85
Китайский мотоцикл Хонда Хонда
86
Необычные кастом байки
87
MV Agusta f4 cc
88
AGS 4f мотоцикл
89
Спортивный мотоцикл Сузуки 1000
90
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon
91
Yamaha мотоцикл yb125
92
Мотоциклы триал эндуро
93
Кроссовый мотоцикл КТМ 690
94
Majestic мотоцикл
95
Хонда Доминатор 650 скремблер
96
Кит набор мотопед
97
KTM Duke 690 аварии
Когда дело доходит до управляемости и управляемости мотоцикла, меньше значит больше, а значит, меньше вес. Как известно любому гонщику — и как Honda подтвердила на улицах всемогущим взрывом, когда выпустила свой сверхлегкий супербайк, революционный первый FireBlade еще в 1992 году, — меньший вес, безусловно, хорошо. Это не только улучшает вышеупомянутую управляемость и управляемость, но также при любой заданной выходной мощности улучшает ускорение, поскольку улучшается соотношение мощность/вес. Это также повышает его эффективность торможения, поскольку тормозам велосипеда требуется меньше места для остановки…
В действительности, конечно, любые преимущества в производительности, которые легкий вес дает мотоциклу, второстепенны — более важным является их улучшенная управляемость. Мотоциклы часто могут быть пугающе тяжелыми и сложными в управлении машинами, особенно на низкой скорости или в пробке, особенно для неопытных, невысоких или менее физически сильных гонщиков. Неслучайно велосипеды для обучения часто имеют низкие, узкие пропорции и обычно делаются настолько легкими, насколько это практично. Женщины или невысокие гонщики нередко предпочитают более легкие велосипеды, в идеале с низким сиденьем. И эта привлекательность не ограничивается менее опытными гонщиками: пожилые люди, которые, возможно, катались всю свою жизнь, часто обнаруживают, что по мере того, как им исполняется 50 лет и старше, многие обычные большие велосипеды становятся слишком громоздкими и вместо этого переключаются на меньшие и более легкие модели. .
Но что выбрать? Что там? Сколько они весят и что они предлагают? Наши опытные гонщики изучили весь ассортимент велосипедов, доступных в 2023 году, для всех категорий машин, от спортивных до туристических, от учебных до ретро, и пришли к следующему. Вот наш выбор из 10 лучших машин из 10 различных категорий, чтобы помочь вам найти самую легкую и лучшую для вас.
Хорошо, мы признаем, что все 50-кубовые скутеры, совместимые с AM (т. е. те, на которых можно ездить по дороге в 16 лет), легкие. С их маленькими колесами, миниатюрными общими пропорциями и довольно слабыми 50-кубовыми двигателями с ограничением скорости 30 миль в час это в значительной степени неизбежно. И по правде говоря, немногие на самом деле весят намного больше 100 кг, поэтому, что бы вы ни выбрали, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Например, ведущий в своем классе полноразмерный (относительно) Peugeot Speedfight весит всего 100 кг, в то время как индийская фирма также предлагает более простой, доступный и легкий Kisbee, представленный в 2019 году.и который весит всего 97 кг (благодаря довольно простым характеристикам и меньшим 10-дюймовым колесам). Но самым легким — и самым популярным — является ультрадоступный и самый продаваемый Lexmoto Echo 50. Он выполнен в спортивном стиле, изготовлен в Китае, чтобы снизить цену, представляет собой достойное знакомство с двумя колесами и, что особенно важно, весит всего 78 кг в сухом состоянии (или около 90 кг с жидкостями и готовым к работе. Двухколесное транспортное средство не может быть более доступным.
Когда дело доходит до мотоциклов класса AM с объемом двигателя 50 куб.см – настоящих, крупноколесных, редукторных машин, которые представляют собой самое легкое и наименее пугающее средство для знакомства с мотоциклами – выбор уже не так прост, как раньше. «Правильные» 50-кубовые мотоциклы сейчас, к сожалению, относительно немногочисленны, а ранее популярная и легкая линейка Aprilia SX50 и испанская линейка Reiju больше не доступны. Но надежда еще есть. Мотоциклы WK, британский бренд китайского производства, предлагает Scrambler 50, который представляет собой полноразмерную машину в стиле ретро в стиле Scrambler, которая весит всего 128 кг и готов к работе, в то время как Bluroc, аналогичный бельгийско-китайский бренд. (который ранее был известен как Bullitt) предлагает не одно, а два 50-кубовых предложения — 50 Heritage, который представляет собой классический мини-байк в обезьяньем стиле, вдохновленный 19Honda Dax 70-х годов, который весит всего 80 кг, хотя мы не учитываем его здесь, поскольку это не полноразмерная машина, и Bluroc 50 Hero, который представляет собой очень стильный полноразмерный скремблер в стиле ретро, оснащенный пятиступенчатым четырехцилиндровым двигателем объемом 49 куб. однотактный и весит всего 110 кг
вы имеете право на класс A1 125. И велосипед для обучения, способный развивать скорость около 75 миль в час, всегда будет выигрывать у 50 с ограничением скорости 30 миль в час. В результате существует огромный выбор легких моделей класса A1 125. Это базовые, рудиментарные китайские родстеры 125, которые очень мало весят. Также было бы упущением с нашей стороны не отметить недавнюю моду на 125-дюймовые «байки-обезьяны», такие как Honda MSX 125, которые, благодаря своим миниатюрным размерам, также очень легкие. Но если вам нужно сочетание легкого веса, качества, проверенной производительности и универсальности, мы считаем, что вы не сможете превзойти предложения KTM и Honda. Спортивный родстер 125 Duke австрийской фирмы по праву пользуется популярностью и весит всего 137 кг. Его полноценный спортивный RC125 еще резвее и весит на 2 кг меньше. В то время как стильный CB125R от Honda, представленный в 2019 г. , в полулегком весе 130 кг уступает им обоим и является классным универсальным пакетом. Однако самым легким из всех является сверхчувствительный пригородный пассажирский автомобиль Big H CB125F. Прочный, надежный, легкий в управлении и сверхэкономичный одноместный двигатель объемом 125 куб. см, возможно, не так привлекателен, как R, но на нем легко ездить, он заслуживает внимания растущих школ, отлично подходит для поездок на работу и весит всего 117 кг.
пройти полный тест. Таким образом, есть впечатляющий выбор. Легкий твин Yamaha MT-07 имел большой успех благодаря сочетанию легкости, управляемости, удовольствия и ценности. В то время как Honda в 2023 году запрыгнула на ту же самую подножку со своим совершенно новым и впечатляющим CB750 Hornet, который производит еще больше мощности на 91 л.с., стоит еще меньше — менее 7000 фунтов стерлингов и весит всего 190 кг. Но самые легкие из них созданы австрийскими мастерами бездорожья KTM, которые, что неудивительно, кое-что знают о создании легких мотоциклов — в конце концов, это жизненно важный фактор для соревнований по бездорожью. Представленный в 2020 году родстер-близнец 890 Duke выдает 119 л.с. Да, одноцилиндровый Spitfire от CCM еще легче — 139 фунтов.кг, но ему далеко до соотношения мощности и веса KTM и чистой производительности. В то время как новый сверхлегкий двухтактный 250 Langan использует технологию GP, чтобы превзойти их всех при весе всего 125 кг, но, учитывая его цену в 33 тысячи фунтов стерлингов и ограниченную доступность, это может быть нереалистичным выбором!
Еще одна категория, в которой нам пришлось применить большую дозу здравого смысла. Да, вы можете приобрести 125-е китайского производства в ретро-стиле, которые, благодаря своей простоте, также сверхлегкие с точки зрения веса. Но если лицензионные ограничения не принимаются во внимание, и вы хотите получить как можно более аутентичный «ретро» опыт, катаясь на мясистом старомодном байке с, в идеале, большим одно- или двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, 125-кубовый двигатель просто не подходит. достаточно. В этом контексте Triumph 198kg Street Twin — отличный, доступный, удобный для новичков ретро-родстер с блестящим значком и хорошей репутацией. Но столь же впечатляющий V-twin Scrambler 800 от Ducati еще легче — 186 кг, но, возможно, он слишком «современный». Есть также французская (но китайская) фирма Mash Dirt 650 с одноцилиндровым прицепом объемом 650 куб. См с воздушным охлаждением. Но наш выбор из этой группы — это ретро-специалист Royal Enfield HNTR 350, новый для 2023 года, классический ретро-родстер, основанный на совершенно новом 20-сильном 350-сильном сингле от круизера 350 Meteor, защищенный от идиотов, простой в управлении. , на удивление качественная сборка и отделка, легкая в управлении для всех малая масса всего 191 кг и, самое главное, по цене менее 4000 фунтов стерлингов!
Как и в случае с мотоциклами для приключений, легкость традиционно никогда не была сильной стороной круизеров или кастомов. Вместо этого, эти непринужденные, длинные и низкие машины в американском стиле, которые лучше всего характерны для ведущего бренда Harley-Davidson, полностью выполнены в классическом стиле, на низких оборотах в солнечном крейсерском режиме и в твердой аутентичности. Без каких-либо требований к производительности они созданы из здоровенных кусков металла, и любая неуклюжесть, которая может создать, часто компенсируется сверхнизкими сиденьями, с которыми может справиться большинство типов. Или, опять же, по крайней мере, это было. В то время как конкуренты Harley, такие как Bobber от Triumph, базирующийся в Бонневилле, намного легче и более управляемы, чем большинство, а Honda 500 Rebel, специально ориентированная на новичков, примерно так же проста в управлении, как и кастомный 125cc +, британский CCM в 2020 году изменил определение того, каким может быть легкий круизер. его новая версия «Bobber» с толстыми шинами сверхлегкого и похожего на уиппет родстера Spitfire. С 600-кубовым одноцилиндровым двигателем эндуро, выдающим 55 л. само по себе, а также энергичный, приятный исполнитель, который соберет толпу на любой встрече. Однако не годится для пассажиров или дальних дистанций…
Спортивные мотоциклы – это производительность, поэтому мы не учитываем спортивные мотоциклы 125 куб. Однако это оставило нас не с одним, а с ДВУМЯ чрезвычайно аппетитными вариантами. В синем углу у Yamaha новый спортивный близнец 2022 года на базе MT-07, R7 мощностью 74 л.с. и массой 185 кг. Но еще лучше (и, что особенно важно, легче), на наш взгляд, RS660 от итальянских экспертов по экзотике Aprilia. Он основан на двухцилиндровом двигателе от RSV4 1100cc V4, который производит впечатляющие 99 л.с., поставляется с качественным набором электронных систем помощи при вождении (как и должно быть у любого настоящего спортивного мотоцикла), включая ABS на поворотах и антипробуксовочную систему, великолепно управляется, выглядит еще лучше и, самое главное, весит всего 183 кг и стоит чуть больше 10 тысяч фунтов стерлингов. Для легкого спортивного автомобиля с более чем одним цилиндром, не ограниченного 47 л.с. класса A2, нет ничего лучше.
Вертикальный, полуобтекаемый, эффектный, но в то же время ценный оригинальный Tracer 700 уже был отличным универсалом, что, возможно, было неизбежно, учитывая его MT-07. корни родстера. Но его повышение до спецификации GT в 2018 году с дополнительным багажом и многим другим превратило его в действительно надежный, легкий турер начального уровня. В 2020 году он был дополнительно улучшен за счет нового резкого внешнего вида, двигателя, соответствующего стандарту Euro5, и улучшенной защиты от атмосферных воздействий, в то время как вариант GT, который ранее был просто версией с аксессуарами, теперь имел заводское высокое туристическое стекло (которое также, как и базовая версия, было легко регулируется), комфортное туристическое сиденье и корзины в цвет кузова объемом 40 литров. Наконец, оба были обновлены к 2023 году с новой 5-дюймовой TFT-панелью, возможностью подключения смартфона по Bluetooth, улучшенным распределительным устройством и увеличенными передними дисками. В 197 кг в сухом состоянии, они остаются самыми легкими спортивными турерами в своем классе, возможно, лучшими и одними из самых дешевых при цене менее 9000 фунтов стерлингов.
Раньше идея «легкого велосипеда для приключений» была чем-то вроде анафемы. Гиганты с полной загрузкой, такие как собственный R1250GS Adventure от BMW или столь же гигантский Tiger 1200 от Triumph, не придавали большого значения легкости и вместо этого отдавали предпочтение комфорту, размеру, который мог бы затмить континенты, и спискам оборудования, которые включали все, вплоть до кухонной раковины, что часто приводило к приближению снаряженной массы. 300 кг со всей внушительной неуклюжестью, которая с этим связана. Уже нет. В то время как гигантские приключенческие велосипеды все еще существуют и пользуются заслуженной популярностью, в последние годы также наблюдается растущая тенденция к меньшим по объему, более легким и более управляемым версиям, которые меньше отталкивают менее опытных райдеров. BMW начал это еще в 2008 году со своим первым F800GS, за которым последовал Triumph с его чрезвычайно успешным Tiger 800, но в последние пару лет эта тенденция пошла еще дальше. 2019увидел впечатляющий 790 Adventure от KTM, а также чрезвычайно универсальный Ténéré 700, производный от MT-07, а в 2020 году KTM пошел еще дальше, выпустив 172-килограммовый 390 Adventure, созданный на основе одноцилиндрового родстера 390 Duke. Но самым легким заслуживающим доверия приключенческим байком из всех (за исключением 125-кубового Sinnis Terrain, который, по правде говоря, имеет ограниченные возможности для настоящих приключений, даже если его стиль привлекает) — это еще один BMW — G310GS индийского производства, который с 34 л. аксессуары и стиль BMW для приключений, которые вы ожидаете, но всего за 6 тысяч фунтов стерлингов, это отличный, доступный, достаточно универсальный и сверхлегкий (всего 169.5кг) знакомство с породой.
Покупка велосипедов для многих — это много вещей. Если вы делаете это все время, просто для удовольствия, то мне не нужно вам это объяснять. Однако, если вы новичок или давний гонщик, может показаться, что вас бросают в самый глубокий конец бассейна. С каждым годом список новых и возвращающихся моделей только увеличивается — так как же выбрать?
Для этого списка мы сосредоточились на том, что написано в заголовке. Будучи гонщиком ростом 5 футов 4 дюйма с внутренним швом 27 дюймов, хотя у нас, коротышек, определенно есть способы ездить на больших велосипедах, этот список не об этом. Здесь вы найдете сборку велосипедов, которые должно быть довольно легко просто перекинуть ногу и поехать — никаких сложных стратегий монтажа и демонтажа не требуется.
Высота сиденья важна, но не только она — форма сиденья также во многом определяет удобство использования. Более узкое переднее сиденье может облегчить посадку в седло тем, у кого проблемы с вертикальным положением. Кроме того, велосипед, который легче по весу, обычно будет легче с уверенностью для новых и старых гонщиков. (На самом деле никому не нравится снимать здоровенный велосипед с боковой подножки, чтобы начать кататься на нем, не так ли?)
Хотя это не единственные велосипеды, которые соответствуют заданию, это определенно десять хороших вариантов, которые вы можете купить. 2023. Обратите внимание, что, хотя эти модели доступны в нескольких регионах, для наших целей указанные спецификации и рекомендованная производителем розничная цена относятся к рынку США. Если вас интересует какой-либо из этих велосипедов в других регионах, вам лучше всего обратиться к дилерам в вашем регионе для получения самой последней информации.
Remember наш разговор о высоте сиденья и форме сиденья? Хотя поначалу может показаться пугающим, что указанная высота сиденья на велосипеде составляет 35,2 дюйма, узкое седло и легкая маневренность этого велосипеда прочно поставили его в колонку плюсов
Если вы вообще заинтересованы в том, чтобы больше заниматься двойным спортом и исследованием бездорожья, вам будет трудно найти велосипед, который соответствует всем требованиям лучше, чем этот. Кроме того, поскольку он создан для того, чтобы немного пострадать, и поскольку он сравнительно легкий, вам будет намного легче подобрать его, чем многие другие варианты в категории двойного спорта или приключений.
Хотя это, безусловно, далеко не самый легкий велосипед в этом списке, именно полный рецепт делает пирог вкусным — э-э, велосипед. Это многолетний фаворит для всех видов райдеров, и если вы еще не проверили его и находитесь на рынке, вам следует хотя бы подумать о том, чтобы сесть на него.
Если вы хотите получить дополнительную дозу стиля во время поездок по городу, то велосипеды-близнецы Pilens от Husqvarna могут быть именно тем, что вам нужно. Проворные, компактные, маленькие и легкие, они кажутся особенно удобным выбором для повседневной езды. Никакой суеты, никакой суеты, ничего слишком сложного — просто забавный, красивый велосипед, который всегда готов к работе.
For a strong доза нео-ретро мото стиля в чрезвычайно доступной упаковке, не ищите ничего, кроме Kawasaki Z650RS. Настроенный для обеспечения крутящего момента на низких оборотах в том диапазоне, где он вам нужен, этот мотоцикл создан для всех городских развлечений, которые вы могли бы пожелать, а также для веселых длинных поездок по выходным и выходным. Надежный и красивый универсал, конечно.
The Yamaha Ténéré 700 — не самая легкая машина в этом списке, и при этом у нее не самое низкое сиденье (хотя, в свою очередь, она довольно узкая). Тем не менее, в категории приключенческих велосипедов это одна из самых легких и доступных машин, которые вы найдете. Если вас интересует такой тип катания, вы можете попробовать его, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим потребностям.
Triumph loves its triples , вверх и вниз по диапазону — и Trident 660 — это невероятно доступная версия наследия Triumph с тройным двигателем. К настоящему времени велика вероятность, что вы, вероятно, уже знаете, нравятся ли вам современные тенденции дизайна Triumph или нет, и если да, то Trident 660 является особенно ярким примером. Низкий крутящий момент, захватывающий звук и привлекательный внешний вид — что может не понравиться?
Containing what’s approximately половина двигателя V4, установленного в его старшем брате, Aprilia RSV4, RS 660, безусловно, более чем вполовину веселее. Это также живое доказательство того, что вам абсолютно не нужен литровый велосипед, чтобы повеселиться, особенно если вы проводите большую часть своего времени на дорогах общего пользования, а не на трассе. В то же время RS 660 более чем счастлив проехать круги по вашей любимой трассе, если это ваша чашка чая, и если вам нужен мотоцикл, который может делать и то, и другое, это может быть лучшим вариантом в нашем списке.