Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.
Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.
Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.
Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.
Рассмотрим процесс чип-тюнинга Lexus LX570 5.7 (367 л.с.) и программное отключение системы вторичного воздуха (SAP).
Владелец кроссовера хотел раскрыть весь потенциал двигателя, который ощутимо “задушен” из-за экологии и адаптации под транспортный налог, в целом увеличить мощность и убрать паузы при нажатии на газ.
Двигатель Lexus LX570
Этапы чип тюнинга
Процесс чип тюнинга делится на 3 основных этапа:
Процесс записи тюнинг-программы
Кто автор прошивки
Сертифицированную тюнинговую прошивку мы заказали у компании TL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу двигателей Toyota и Lexus). Прошивка неоднократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась. Она эффективно и надежно увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя.
В работе мы не используем кустарные, скачанные из Интернета прошивки — сотрудничаем только с ведущими разработчиками тюнинг-программ.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью оценить результат, вернуть деньги и старую программу, если новая прошивка вас не устроит.
Система подачи вторичного воздуха (SAP)
Система вторичного воздуха (SAP) после запуска двигателя подает воздух в катализатор для его более быстрого прогрева (ресурс системы около 120-150 тыс.
км). Когда SAP выходит из строя, мотор сразу переходит в аварийный режим (с падением мощности). Вывести его из аварийного режима можно с помощью записи в ЭБУ тюнинговой программы, в которой отключен контроль работы системы вторичного воздуха. Дополнительным бонусом идет повышение мощности на 8-9%.На фото процесс отключения силовых разъемов с блоков SAP и их защита (обмотка) с помощью специальной изоленты (Терминатор) для автоэлектрики:
Изменения Lexus LX570
В результате получаем полностью исправный двигатель, система вторичного воздуха отключена навсегда.
Приглашаем владельцев Lexus LX570 в наш сервис на увеличение мощности и отключение системы подачи вторичного воздуха (SAP). Быстрый разгон, еще более приятные ощущения при вождении и новые эмоции от управления обновленным автомобилем — ощутимый результат нашего чип-тюнинга!
8/10 C/D RATING
Lexus
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
Остин Ирвин и Дрю Дориан Обзор
Lexus LX — большой современный полноразмерный роскошный внедорожник, который не пожертвовал своей внедорожной прочностью. Основанный на новом Toyota Land Cruiser, который больше не предлагается в Северной Америке, LX600 оснащен 409-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Соперники, такие как BMW X7 и Cadillac Escalade, предлагают более грандиозные впечатления с более удобным для взрослых третьим рядом, но у LX600 есть и другие достоинства. Вместо холодного и корпоративного, он создан для людей, которые не возражают против попадания песка между пальцами ног. LX600 — воплощение скольжения, с плавным ходом, регулируемой пневматической подвеской и удобными сиденьями. Но его прочная конструкция кузова на раме и ДНК Land Cruiser делают его роскошным внедорожником, который с радостью проедет по грязи.
1
2
3
5
8
Lexus delivered a completely new-generation LX last year and doesn’t make any major changes to it or 2023.
Pricing and Which One to BuyLX600
$89,160
LX600 Premium
$97,110
LX600 F Sport Handling
103 370 долл. США
LX600 Luxury
105 110 долл. США
LX600 Ultra Luxury
129 250 долл. США
129 250 долл. США
поскольку он добавляет такие тонкости, как полуанилиновая кожаная обивка, стереосистема Mark Levinson и красивые 22-дюймовые колеса среди других функций. Если вы ищете роскошь, которая может соперничать с Range Rover или топовыми моделями от BMW и Mercedes, вам подойдет комплектация Ultra Luxury, но при этом в салоне будет всего четыре места.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиLX600 оснащен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Этот силовой агрегат используется в новом Toyota Land Cruiser , который разделяет механические основы с LX. Учитывая склонность Lexus к гибридным силовым агрегатам, мы не удивимся, увидев под капотом LX газоэлектрическую установку, подобную той, что используется в 9-й модели.0023 2022 Tundra пикап
, но пока компания предлагает только этот негибридный силовой агрегат. На дороге V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность , а также утонченный характер, подходящий для роскошного автомобиля, такого как LX. В нашем тестировании LX600 разгонялся от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, чего будет более чем достаточно для большинства водителей. Большинство моделей обеспечивают послушную езду, но тем, кто влюбляется в модель F Sport и ее более агрессивно настроенную подвеску, придется мириться с некоторой резкостью езды. Каждый Lexus LX600 обладает впечатляющим тяговым усилием в 6000 фунтов.
LX600 получил от Агентства по охране окружающей среды рейтинги экономии топлива 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, но у нас не было возможности протестировать его на нашем топливе для шоссе со скоростью 75 миль в час. экономичный маршрут. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LX посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникВнутри роскошный облик нового LX очевиден, начиная с широкой центральной консоли между передними сиденьями, которая создает уютную атмосферу в кабине. Стеганая кожаная обивка, обтянутая кожей приборная панель, деревянная отделка и акценты из дымчатого хрома придают LX первоклассный внешний вид и роскошную атмосферу. В стандартной комплектации начального уровня есть место для пяти человек на двух рядах сидений; комплектации Premium, Luxury и F Sport поставляются с третьим рядом сидений, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Модель Ultra Luxury высшего класса предлагается только в четырехместной компоновке с двойными капитанскими креслами во втором ряду, разделенными центральной консолью, а также развлекательными дисплеями на задних сиденьях и возможностью беспроводной зарядки смартфона.
Набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию LX и включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88 245 долл.
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент: 479 фунто-футов при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Grandtrek PT5A
F: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка
R: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 200,6 дюйма
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек 90 115
1/4 мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час 90 115
100 миль в час: 15,7 сек
130 миль/ч: 31,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 115
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 115
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с 90 115
Максимальная скорость ( C/D расч.): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Lexus RC F
2023 Lexus RC
2022 Lexus GX
2023 Lexus GX
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Lexus IS
2023 Lexus LS
2023 Lexus NX
2023 Lexus LC
2023 Лексус ЕС
2022 Lexus NX
2023 Lexus RX
2023 Lexus UX
Реклама — Продолжить чтение ниже
6.5/10 C/D. /10 C/D RATING
Выберите год выпуска
Автор Drew Dorian
Lexus LX 2020 года имеет те же механические детали, что и Toyota Land Cruiser, но его более яркий стиль означает, что он с большей вероятностью проведет время, припарковавшись перед парковкой. LX отлично подходит для бездорожья, что ставит его в ту же категорию роскошных автомобилей, что и Land Rover Range Rover, базовая цена которого выше. Это не значит, что LX не стоит дорого; щедрое добавление опций и предметов роскоши легко ставит LX в ту же ценовую категорию, что и его британский конкурент. Двигатель V-8 обеспечивает мотивацию, и он делает это с небольшим количеством жалоб. Обработка — это отдельная история; требуются частые корректировки, чтобы LX не блуждал по своей полосе во время движения, а преодоление извилистых проселочных дорог на скорости может вызвать потные брови и беспокойные желудки. Однако, если вам нужен большой роскошный внедорожник, вмещающий до семи человек и имеющий достаточный дорожный просвет, чтобы лазить по скалам, LX — один из немногих вариантов в автодоме, который подойдет.
Самый большой внедорожник Lexus существует уже некоторое время без серьезных обновлений, и 2020 год ничем не отличается. Новый спортивный пакет для трехрядной модели добавляет уникальную сетчатую решетку радиатора, обновленные передний и задний бамперы, более узкие боковые зеркала заднего вида с хромированной отделкой и черную обшивку потолка. Внутри дополнительная охлаждаемая центральная консоль LX теперь является отдельной опцией, а дополнительная развлекательная система для задних сидений теперь требует от покупателя спецификации охлаждаемой центральной консоли.
LX 570, двухрядный
87 775 долл. США
LX570 трехрядный
92 675 долл. США
LX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; Учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный салон, так как наличие пары дополнительных мест никогда не бывает страшным. Базовый уровень оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Пакет «Люкс» мало что добавляет к итоговой сумме, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантную подсветку луж, встроенную в наружные зеркала заднего вида.
Чтобы питать 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX собирает себя с большим свистом, прежде чем разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко превосходит многих своих конкурентов. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю сидеть сложа руки, расслабляться и скользить к месту назначения. Несмотря на то, что езда удобна и не обращает внимания на неровности дороги, рулевое управление онемело и отключается, а повороты на низкой скорости требуют большой работы рук. Разгоните LX на шоссе, и отсутствие чувствительности руля создаст напряжённую езду; часты небольшие корректировки, чтобы удерживать автомобиль на прямом пути. Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Lexus
, Is Seriough, Imergeing Of Worting Officing
, если вы не забудьте. LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
В LX каждый день — «Жаждущий четверг». LX был построен по формуле, которая предшествовала турбированному двигателю, и хороший расход бензина, по-видимому, не был в контрольном списке еще в начале 2000-х годов. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. EPA оценивает, что LX должен поставлять 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе мы записали 17 миль на галлон.
LX производит сильное впечатление, но большой кузов не обязательно превращает его в величественный бальный зал. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большие семьи с растущими детьми могут лучше обслуживаться роскошным Lincoln Navigator и его лучшей в своем классе вместительностью третьего ряда. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, акценты из настоящего металла и вкрапления глянцевого дерева, которые, что приятно, не выглядят безвкусно. Качество сборки и распределительное устройство достойны роскоши, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом в LX есть место для трех чемоданов ручной клади. При сложенных втором и третьем рядах нам удалось уместить 29случаи. Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой управлял 33, а версия с длинной колесной базой упаковывала колоссальные 45 ящиков.
Lexus
В дополнение к вождению как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности во время движения в оживленном потоке. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передними и задними датчиками парковки и предупреждением о выходе из полосы движения. Основные функции безопасности включают в себя:
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63, просто предлагая один год бесплатное плановое техническое обслуживание и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.