Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Lexus Шины и диски для Lexus GS 2019 GS350 L10 Restyling
Windforce Catchfors UHP 235/45 R18 98W XL
Хит
4 950 ₽
5 990 ₽
Kormoran Snow 235/45 R18 98V XL
Хит
7 070 ₽
8 490 ₽
Kormoran Ultra High Performance 235/45 R18 98W XL
Хит
6 580 ₽
7 890 ₽
Taurus Ultra High Performance 235/45 R18 98Y XL
Хит Новинка
Нет в наличии
Ovation VI-388 235/45 R18 98W XL
Хит
6 150 ₽
6 590 ₽
Windforce Catchfors UHP 235/40 R19 96W XL
Хит
5 000 ₽
6 390 ₽
Triangle Th301 Sportex 235/45 R18 98Y
Хит
4 650 ₽
5 590 ₽
Taurus Winter 235/45 R18 98V XL
Хит Новинка
5 610 ₽
6 800 ₽
В данный момент для автомобиля Lexus GS на Мосавтошине присутствует 293 модификации шин со средней оценкой 4.
48/5. Добавить свой отзыв.Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus GS GS350 L10 Restyling 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных.
Sell Your Car
Поиск
Поиск по марке, модели или типу
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Сделать
Модель
Стиль кузова
Денежные средства
Финансирование
Drop0
4444444444444444444444444. последние 30 дней
Пробег
Сертифицированные предварительные 0,
Сообщалось о несчастных случаях
Условие автомобиляNo Acdents.
Аварийный
Значительный ущерб или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
4 Состояние транспортного средства Один владелец4 Состояние транспортного средства 1002 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Знакомство с TrueCar+
Оформить заказ TrueCar+
Сортировать по
Наилучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список
x 9002 модели для продажи по всей стране, в том числе Lexus GS GS 350 F Sport AWD 2019 года и Lexus GS GS 350 F Sport RWD 2019 года. Цены на подержанный Lexus GS 2019 года в настоящее время колеблются от 34 990 до 44 937 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 14 863 до 69.,347. Найдите подержанный Lexus GS 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2020 Lexus GS | $39,988 | 0 listings | 21 listings | 25 объявлений |
2019 Lexus GS | $34,990 | 0 listings | 22 listings | 27 listings |
2018 Lexus GS | $24,999 | 9 listings | 35 listings | 43 listings |
2017 Lexus GS | $23,983 | 8 listings | 39 listings | 48 listings |
2016 Lexus GS | $21,000 | 7 listings | 41 listings | 50 listings |
2015 Lexus GS | $13,995 | 19 listings | 67 listings | 105 listings |
2014 Lexus GS | $12,500 | 13 listings | 33 listings | 55 listings |
2013 Lexus GS | $ 13 995 | 12 Список | 76 Списки | 106 Списки |
2011 Lexus GS GS GS | ||||
2011 LEXUS GS GS GS | ||||
2011 LEXUS GS GS | 9028 9028 90282011 2011 GS GS | |||
2011. | 6 listings | 10 listings | 16 listings | |
2010 Lexus GS | $10,999 | 0 listings | 9 listings | 12 listings |
Overall Rating
4.3
9
из 10
На основе рейтингов
18Производительность
4.4
Комфорт
4.3
0 Топливная экономичность0084 3.7
Safety Technology
4.6
Features
4.2
All Reviews
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
4.0
Технология безопасности
5. 0
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность0003
4.0
Техника безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Хорошая машина, хорошая управляемость на дороге.
двигатель шумный
Опубликовано Arthur V 04 декабря 2020 г. поставил Lexus как лучший выбор. Lexus — хорошо продуманный и продуманный автомобиль.
Отправлено Дэвидом М. 21 апреля 2019 г.
Подержанный Lexus GS 2019 года выпускается в кузове седан. В списках Lexus GS 2019 года также предлагается автоматическая коробка передач. Lexus GS 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Подержанный Lexus GS 2019 года доступен только в двух комплектациях: Lexus GS GS 350 2019 года и Lexus GS GS 350 F Sport 2019 года.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Lexus GS 2019 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus GS 2019 года имеют датчики парковки, багажник с электроприводом / заднюю дверь или аудиосистему премиум-класса.
Первоначальная рекомендованная розничная цена для Lexus GS 2019 года начиналась с 47 885 долларов США для GS 300 и доходила до 85 625 долларов США для GS F.
Мы предпочитаем версии F Sport из-за их внешнего вида (особенно решетки радиатора), но почти все модели GS стоят дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. Ценность найти не сложно.
GS 300 F SPORT RWD
GS 300 RWD
GS 350 AWD
MPG
21 city / 30 hwy
MPG
22 city / 32 hwy
MPG
19 city / 26 Hwy
MSRP
$ 51 450
MSRP
$ 46 860
MSRP
$ 50,915
See Full 2019 Lexus GS-Sepls ».
Нам всем должно повезти, как роскошному седану среднего размера Lexus GS 2019 года.
Несмотря на относительный возраст четырехдверного автомобиля среди конкурентов, Lexus GS по-прежнему выглядит красиво, предлагает разумные роскошные функции и систему безопасности и конкурирует с более низкой ценой, чем более популярные предложения от Mercedes-Benz и BMW.
В этом году GS сокращает меню силовых агрегатов на единицу — гибрида больше нет. У того, что осталось, зубы длинные по сравнению с большими парнями, но они превосходно справляются со своей задачей. GS также пропускает совместимость с новыми смартфонами и другие технические функции, но, опять же, не требует от покупателей больших затрат на эту привилегию. 2019GS получил 5,6 балла по нашей шкале благодаря своей стоимости и привлекательному внешнему виду. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году GS предлагается с тремя вариантами двигателей: 4-, 6- или 8-цилиндровыми двигателями. GS 300 получает турбо-4, GS 350 получает V-6, а GS F получает высокопроизводительный V-8. Его стартовая цена на несколько тысяч меньше, чем у конкурентов из Mercedes-Benz или BMW, всего 47 500 долларов за GS 300, но мы находим лучшую цену в GS 350 F Sport, который добавляет несколько улучшений производительности. High-po GS F стоит почти 9 долларов.0,000, и его ценностное предложение падает так высоко.
Базовый GS 300 оснащен 241-сильным двигателем с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем, который с трудом справляется с большим седаном. GS350 оснащен знакомым двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который вполне справляется со своей задачей. Полный привод для GS350 также не обязателен.
GS F оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 467 л. (Лучший полный привод, если вы спросите нас.)
читать дальше
Независимо от того, что находится под капотом, GS может похвастаться плавной ездой, которая практически не испорчена большими колесами. Впереди вы найдете нас, сидящих на регулируемых сиденьях, где мы можем полюбоваться прохладной светодиодной подсветкой.
Базовые автомобили оснащены всем необходимым для роскошного автомобиля среднего размера: 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, возможность подключения по Bluetooth, функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, 17-дюймовые колеса и обивка из синтетической кожи. GS 350 добавляет несколько небольших обновлений аппаратного обеспечения, кожу, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и колеса большего размера менее чем за 54 000 долларов, и именно здесь некоторые из более крупных парней начинают со своих версий V-6.
Привередливая информационно-развлекательная система Lexus может отвлекать пользователей. 2019GS пропускает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, что в противном случае могло бы стать решением проблемы.
читать меньше
Lexus GS хорошо постарел. Это не просто самый красивый седан в линейке Lexus, это один из самых красивых седанов среднего размера на дороге.
Нам будет его не хватать, когда он исчезнет (возможно, скоро), но пока мы можем оценить его, пока GS еще здесь. Мы даем ему 7 из 10 за хорошие ходы, внутри и снаружи, но признаем, что он вряд ли свежий, и некоторые варианты выглядят не так хорошо, как другие. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
Фирменная «веретенообразная» решетка радиатора Lexus лучше всего подходит для GS, особенно обработка F Sport, которая вместо бритвенно-острых горизонтальных планок вместо сетчатой вставки. Хвостовая часть имеет сильные горизонтальные мотивы, которые в сочетании с чередующимися и волнообразными формами и квадратными частями дают нам намеки на BMW 7-Series начала 21-го века. Это хорошая вещь.
Интерьер тоже в основном горизонтальный, но вряд ли скучный. Большие красивые датчики четкие (за исключением аналоговых часов), а классная светодиодная подсветка помогает добавить современности стареющему салону.
читать меньше
В этом году Lexus сократил количество доступных силовых агрегатов для GS с четырех до трех. Базовый турбо-4 обеспечивает движение в GS 300, в то время как V-6 обеспечивает хорошую мощность в GS 350. V-8, установленный в носу GS F, звучит весело, но, возможно, непрактично.
Наш рейтинг относится к самому популярному выбору покупателей, GS300, который кажется ошеломляющим из-за своей массы. К счастью, это не портит сливочную езду, что помогает ему заработать балл выше среднего в нашей оценочной таблице. Он получает 6. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Базовый двигатель — турбо-4, позаимствованный у других приложений в линейке Lexus. Тем не менее, 241-сильный двигатель обременен большим весом в GS, чем в других автомобилях, и он кажется слабее по сравнению с базовыми двигателями Turbo-4 конкурентов. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и только задним приводом, что избавляет его от бремени (и дополнительного веса) привода еще двух колес.
Как и RC 300, GS 300 уступает своим конкурентам с аналогичной мощностью. Винить трансмиссию, винить турбины, неважно: она всего в полушаге от наших правых ног.
К счастью, в зависимости от уровня отделки салона, GS 350 с двигателем V-6 не является большим шагом вперед в цене или большим шагом вниз в плане экономии топлива.
311-сильный V-6 работает в паре с таким же 8-ступенчатым автоматом в заднеприводной конфигурации, 6-ступенчатым автоматом с полным приводом. Он более преднамеренный и прогрессивный в плане подачи мощности, более плавная езда с более чем на 25 процентов большей мощностью, чем у турбо-4.
Мы отдаем предпочтение заднеприводному GS 350 F Sport, который на всякий случай сочетает в себе несколько функциональных возможностей седана.
GS 350 F Sport оснащен задним дифференциалом повышенного трения Torsen и системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, которая обеспечивает более резкий поворот на скорости и невозмутимый хвост на извилистых дорогах — если вам нравятся подобные вещи.
Lexus GS F получает медоточивый 5,0-литровый V-8 мощностью 467 л.с. с приводом только на задние колеса. Это секретная звезда на дорогах и удовольствие от вождения, но его цена приближается к V-8 других конкурентов, которые более современны, оснащены турбонаддувом и полным приводом и невероятно быстры. (См.: BMW M550i xDrive)
Независимо от того, что находится под капотом, GS оснащен независимой многорычажной передней и задней подвеской, настроенной на комфорт. Базовые 17-дюймовые шины самые мягкие, но даже 19-дюймовые шины F Sport не наказывают. (Тем не менее, следите за выбоинами.)
GS350 F Sport включает в себя рулевое управление задними колесами, которое может регулировать до 2 градусов противоположного или тандемного рулевого управления с передними колесами, чтобы нарисовать более узкую линию на высоких скоростях или практически укорачивать колесную базу на более низких скоростях.
читать меньше
В Lexus GS 2019 роскошные материалы сочетаются с достаточным пространством для людей и груза. Ему не хватает роскоши, как у некоторых его конкурентов, но GS имеет более низкую цену.
По нашему мнению, передние сиденья с множественной регулировкой — лучшие. Мы даем GS 2019 года 6 баллов из 10 за комфорт. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Базовые версии GS оснащены передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, удобными и обеспечивающими легкое и естественное положение за рулем. Эти сиденья могут быть модернизированы до 18-позиционных сидений с электроприводом в версиях F Sport, которые более регулируемы, но не имеют поддержки, чтобы выполнить обещание производительности.
Задние сиденья не такие удобные. Обычные взрослые прекрасно поместятся на боковых сиденьях, но среднее положение лучше оставить для детей или худощавых взрослых. Lexus указывает почти 37 дюймов пространства для ног на заднем сиденье, но наши колени не были уверены. Редактор ростом 6 футов 3 дюйма изо всех сил пытался поместиться позади кого-то такого же размера.
Объем грузового отсека Lexus GS превышает 18 кубических футов, но багажник относительно неглубокий. Удобный проход облегчает хранение длинных предметов, таких как лыжи или несколько сумок для гольфа.
Как и другие продукты Lexus, эргономика GS иногда сбивает с толку: информационно-развлекательный контроллер оставляет неудобную щель в центральной консоли, которая притягивает крошки. Меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран не очень хорошо интегрирован в приборную панель, а роскошные аналоговые часы на приборной панели настолько малы, что это практически проверка зрения.
читать меньше
Lexus GS 2019 года не имеет полного набора показателей безопасности.
Учитывая относительный возраст модели — базовая конструкция восходит к 2011 году — вряд ли она скоро разобьется во имя науки. Мы удерживаем нашу оценку безопасности до тех пор, пока не поступят дополнительные данные, что маловероятно. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Если не считать официальных данных об авариях, GS оснащен набором функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию всех версий GS.
читать далее
Внешний вид на Lexus GS в основном хороший, и седан легко парковать. Датчики парковки не являются обязательными для GS и полезны, но не являются строго необходимыми.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Lexus не упускает из виду необходимое роскошное оборудование для седанов среднего размера в своем GS, но ему не хватает лучших опций, чтобы конкурировать с сильными соперниками в своем классе.
Lexus GS стоит около 47 500 долларов и хорошо оснащен 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, люком на крыше, передними сиденьями с электрорегулировкой в 10 направлениях, возможностью подключения Bluetooth, двумя разъемами питания USB, 8,0-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы и комплект активной безопасности, который мы рассмотрели выше. Большому Lexus не хватает совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому мы не даем ему оценку выше среднего за хорошее базовое оборудование, и у нас смешанные чувства по поводу предоставленной информационно-развлекательной системы. 8,0-дюймовый экран (с возможностью расширения до 12,3 дюйма) четкий, но привередливый тачпад сводит нас с ума. В конце концов, GS размывается до 5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать дальше
Lexus продает GS в основном в зависимости от его трансмиссии, с небольшим количеством опций среди множества. GS 300 с турбонаддувом 4 поставляется с пакетом внешнего вида F-Sport, GS 350 с двигателем V-6 доступен с F Sport или полным приводом. Высокопроизводительный GS F является моноспециальным и отлично подходит для сна на светофорах.
Мы останавливаемся на GS 350 F Sport с двигателем V-6 примерно за 53 000 долларов для начала, потому что он меньше, чем конкуренты с сопоставимой мощностью, и пропускает бритвенную решетку радиатора обычного GS. GS 350 F Sport предлагает передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 18 параметрам, кожаную обивку, модернизированный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 19-дюймовые колеса, навигация, задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и переменная настройка рулевого управления. BMW 540i 2019 года с аналогичной опцией стоит около 65 000 долларов.
Это относительно хорошая цена для покупателей, которые не ищут новейшие и самые лучшие модели.
GS F 2019 года соблазнителен своим рычанием V-8 и относительной эксклюзивностью, но при начальной цене около 90 000 долларов его стоимость падает по сравнению с полностью загруженным BMW M550i xDrive, который стоит примерно столько же.
читать меньше
В этом году Lexus отказался от медленно продаваемой гибридной версии GS. Что осталось, так это меню с 4-, 6- или 8-цилиндровыми двигателями с приличной экономией топлива по всем направлениям.
Lexus GS 300 2019 года оценивается Агентством по охране окружающей среды как 22 мили на галлон по городу, 32 по шоссе, 26 по совокупности. Это единственная версия, которая имеет рейтинг выше 25 миль на галлон вместе взятых, но нам было трудно достичь таких цифр в реальном мире. Все остальные версии имеют более низкий рейтинг, что соответствует 4 баллам по нашей шкале экономии топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
С большими колесами GS 300 F Sport расходует 21/30/24 миль на галлон.
GS 350 с двигателем V-6 недалеко ушел от этих отметок. Версия с задним приводом расходует 20/28/23 миль на галлон, вариант F Sport экономит 1 милю на галлон по всем направлениям, а полноприводная версия снижает его еще на 1 милю на галлон вместе взятые.
GS F с двигателем V-8 — самый прожорливый из всех. Это оценивает 16/24/19 миль на галлон.
Модельный ряд GS выгодно отличается от Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series, с которыми он напрямую конкурирует.