8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lexus is 250 2019: купить, продать и обменять машину

Обзор и тест-драйв нового Lexus es 250 2019 — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники

Обзоры

  • Опубликовано admin

25 Ноя

Бренд Лексус представил новый бизнес – седан седьмого поколения ES 250. Дизайн экстерьера изменился, хотя и прошлый аппарат выглядел неплохо. Автомобиль прошлого поколения выглядел эффектно и стильно, а новый ES 250 выглядит и вовсе космическим. Автомобиль выполнен в новой стилистике Лексус и похож на флагманскую модель LS. Здесь есть все атрибуты эффектного дизайна, которые называют в компании провокационная элегантность.
Спереди практически все элементы выполнены в форме буквы «L». И большая веретенообразная решетка радиатора, и оптика, и клыки с хромированной окантовкой под фарами, и, конечно же, сам логотип Лексус. В подобном стиле выполнена и задняя часть машины. В целом автомобиль получился эффектным, динамичным и футуристичным. Динамичности автомобилю придает короткий багажник, длинный острый капот и скошенная задняя часть.

В салоне также дизайн космический. Правда, здесь преобладают прямые линии. Самым неординарным элементом дизайна являются торчащие с козырька цилиндрики. Левый отвечает за систему стабилизации, а правый меняет настройки ездовой электроники. Функции, которые возложены на эти отростки, можно было бы перенести на кнопки, на панели в традиционные места. Но тогда это выглядело бы не так эффектно.
Руль в данном авто такой же как и во флагманском автомобиле LS. По центру передней консоли расположен 12,3 – дюймовый монитор.
Сиденья комфортные с подогревом и вентиляцией. Качество материалов отделки даже превосходит многих конкурентов. Еще один интересный элемент в дизайне салона – алюминиевые фактурные планки на передней панели. По эргономике претензий никаких нет. Все кнопки и другие органы управления расположены в удобных местах.

Прежде чем сесть за руль авто, стоит упомянуть о втором ряде сидений. Здесь просторно и комфортно. Заднее сиденье сконфигурировано неплохо. Даже есть неплохая боковая поддержка. Единственный недостаток – низкий потолок из-за скошенной крыши. Поэтому рослым пассажирам будет не комфортно.
Под капотом новинки расположен 2 – литровый 200 сильный агрегат, который работает в паре с восьми ступенчатым автоматом.
Шумоизоляция в автомобиле, по сравнению с прошлым поколением, стала заметно лучше. Шум слышен лишь от колесных арок. А верх великолепно заглушен.
Расход топлива в среднем по городу составляет 13 литров. По трассе расход составит менее десяти литров.
Очень хорошо настроена подвеска этого автомобиля, комфортно и энергоемко. Даже при езде по плохой дороге нет никаких пробоев. Можно проезжать по ямам, но при этом в салон ничего не передается. Руль в автомобиле точный, но при этом легкий.
При движении на высокой скорости вряд ли вы получите какой-то особый драйв, поскольку подвеска все-таки плавная и мягкая. Она настроена таким образом, чтобы вальяжно передвигаться из точки «А» в точку «Б», а не ставить скоростные рекорды.
В целом автомобиль получился великолепным. Только его дизайн уже заслуживает того, чтобы задуматься о приобретении данного авто. Не говоря уже о том, что автомобиль имеет отменное техническое оснащение.

Предохранители Лексус ИС 250, 2005

14.11.2019

Выпуском второго поколения Lexus IS 250 компания заполнила брешь в собственной премиумной линейке, предложив заднеприводную спортивную модель D-класса. Продажи модели в России начались в ноябре 2005 года. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Лексус ИС 250 / 300 / 350 (кузовной индекс 

XE20) 2-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с левым и правым рулем.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В моторном отсеке

 
Расположение компонентов: 1. Монтажный блок предохранителей №1, 2. Блок управления двигателем, 3. Реле омывателей фар, 4. Бензиновые модели: Блок управления форсунками, 5. Дизельные модели: Блок управления форсунками, 6. Монтажный блок №2, 7. Блок управления усилителем рулевого управления, 8. Реле свечей накала, 9. Блок системы курсовой устойчивости, 10. Блок реле

Общий вид №1 блока.

Схема предохранителей в блоке 1 моторного отсека (№1 на картинке)
ОписаниеТок, А
1Зажигание10
2Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива10
3Правый ближний свет15
4Левый ближний свет15
5Омыватели фар30
6
7Система кондиционера7,5
8Обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя25
9Передний противотуманный свет, габаритный свет, стеклоочистители30
10Дальний свет, гудок25
11Система последовательного распределенного впрыска топлива (датчик соотношения воздух топливо) 15
12Система последовательного распределенного впрыска топлива (дроссельная заслонка)10
13Система зарядки7,5
14Телефон10
15Блокировка руля25
16Нет
17
18
19Дальний свет20
Дальний свет15
20Гудок10
21Омыватель стекла20
22Передний габаритный свет10
23Передний противотуманный свет15
24
25Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)25
26Система последовательного распределенного впрыска топлива25
2720
Реле
R1(A/C COMP) Муфта компрессора кондиционера 
R2(FAN №1) Вентилятор системы охлаждения 
R3(A/F) Датчик соотношения воздух топливо 
R4(IG 2) Зажигание 
R5(ST CUT) Стартер 
R6(FAN NO. 3) Вентилятор системы охлаждения 
R7(F/PMP) Реле бензонасоса 
R8(PANEL) Подсветка  
R9(BRK-LP) Лампы стоп-сигнала 
R10 (FAN №2) Вентилятор системы охлаждения  
Описание предохранителей в блоке 2 (№6 на картинке)

Фото — пример.
РасшифровкаТок, A
1Система интегрированного управления динамикой автомобиля25
2Отопитель25
3Аварийная сигнализация и указатели поворота15
4Предохранители: «IG2», «IGN», «GAUGE»20
5Магнитола30
6Предохранители: «DOME», «MPX-B»20
7Магнитола30
8Фары, передний противотуманный свет, габаритный свет, освещение номерного знака, стеклоочиститель, звуковой сигнал, центральный замок, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, электропривод сидений, комбинация приборов, система бесключевого доступа, блок управления зеркалами, кондиционер, противоугонная система10
9Освещение салона, комбинация приборов10
10
11
12
13
14
15Система блокировки рулевого колеса, система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители:»FR CTRL-B», «ETCS», «ALT-S»60
16Блок управления свечами накаливания80
17VSC, VDIM50
18Центральный замок, система бесключевого доступа30
19
20Ближний свет30
21Система бесключевого доступа30
22Центральный замок, предохранитель: «SECURITY»30
23Система последовательного распределенного впрыска топлива60
24Усилитель рулевого управления80
25
26Предохранители: «LH J/B-AM», «E/G-AM», «GLW PLG2», «HEATER», «FAN1», «FAN2», «DEFOG», «ABS2», «RH J/B-AM», «GLW PLG1», «LH J/B-B», «RH J/B-B»150
27
28PTC отопитель50
29Предохранители: «OBD», «STOP SW», «TI&TE», «FR P/SEAT RH», «RAD NO. 3″, «ECU-IG RH», «RH-IG», «FR S/HTR RH», «ACC», «CIG», «PWR OUTLET»80
30VSC30
31Обогрев заднего стекла50
32Вентилятор системы охлаждения двигателя40
3340
34Отопитель/кондиционер50
35PTC отопитель50
36Омыватели фар, передний противотуманный свет, габариты, кондиционер60
37Предохранители: «S/ROOF», «FR P/SEAT LH», «TV NO.1», «A/C», «FUEL/OPEN», «PSB», «FR WIP», «H-LP LVL», «LH-IG», «ECU-IG LH», «PANEL», «TAIL», «MIR HTR», «FR S/HTR LH»80
38
Реле
R1Стартер 
R2Бензиновый модели: PTC отопитель 
Дизельные модели: Вентилятор системы охлаждения двигателя 
R3Фары 
R4Бензиновый модели: PTC отопитель 
Дизельные модели: Вентилятор системы охлаждения двигателя 
R5Обогрев заднего стекла 
Назначение элементов в блоке реле (№10 на картинке)
Защищаемая цепь
R1Система ABS (MOTOR1)
R2Система ABS (SOL)
R3(DEICER) Обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя
R4Система ABS (MOTOR2)

Кузов


Расположение компонентов: 1. Блок управления люком, 2. Распредконнектор, 3. Управление правым зеркалом, 4. Реле обогрева зеркал, 5. Ресивер центрального замка, 6. Реле задней шторки, 7. Блок сертификации, 8. Аудио усилитель, 9. Блок управления системой преднатяжения ремней безопасности, 10. Блок управления парктрониками, 11.Управление левым зеркалом

В салоне

 
Расположение компонентов: 1. Монтажный блок (левый руль), 2. Блок кузовной электроники (левый руль), 3. Блок управления рулевой колонкой, 4. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота, 5. Иммобилайзер, 6. Усилитель кондиционера, 7. Блок управления усилитель рулевого управления, 8. Блок управления курсовой устойчивости, 9. Монтажный блок (Правый руль), 10. Блок кузовной электроники (Правый руль), 11. Блок сетевого шлюза, 12. Блок управления двойной блокировки дверей, 13. Распредконнектор, 14. Блок управления подушками безопасности, 15. Блок управления блокировкой селектора КПП, 16. Блок управления навигацией и мультимедиа, 17. Блок управления блокировкой рулевого колеса, 18. Блок управления дистанцией, 19. Распредконнектор, 20. Блок управления адаптивным светом.

Фото — пример блока.

Схема предохранителей в салоне (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) Лексус ИС 250 / 300 / 350 (№1 на картинке)
Защищаемая цепьТок, A
1Подогрев переднего левого сиденья30
2Кондиционер7,5
3Обогрев зеркал15
4Дисплей10
5
6Актуатор лючка бензобака10
7Парктроник7,5
8Система преднатяжения ремней безопасности30
9Люк25
10Габариты, освещение номерного знака10
11
12Подсветка, кондиционер, дисплей7,5
13Задний ПТФ7,5
14Круиз-контроль, кондиционер, усилитель руля, датчик дождя, зеркало заднего вида, блокировка селектора коробки передач, люк, система контроля давления в шинах10
15
16Подогрев и вентиляция переднего левого сиденья15
17Задний левый стеклоподъемник20
18Стеклоподъемник, электропривод зеркала (передний левый)20
19Система бесключевого доступа7,5
20
21Автоматический корректор света фар7,5
22Система зарядки, омыватели фар, обогрев заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, аварийная сигнализация и указатели поворота, лампы заднего хода, лампы стоп-сигнала, обогрев зеркал, задняя шторка, ремни безопасности, система помощи при парковке, круиз-контроль, кондиционер, PTC отопитель, обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя10
23
24Стеклоочиститель30
Назначение элементов в салоне (ПРАВЫЙ РУЛЬ — №9 на картинке)
ОписаниеТок, А
1Подогрев переднего правого сиденья30
2Двойная блокировка дверей15
3Диагностический разъем7,5
4Лампы стоп-сигнала, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, VDIM, блокировка селектора коробки передач7,5
5
6Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки20
7
8Аудио система10
9
10Комбинация приборов7,5
11Подушки безопасности, система Lexus link, круиз-контроль, система блокировки рулевого колеса, лампы стоп-сигнала, система последовательного многоточечного впрыска топлива10
12Система Lexus, часы, кондиционер, аудио система, дисплей, блок управления зеркалами, система бесключевого доступа, парктроник, освещение бардачка, освещение в отделении подлокотника, блок мультиплекс, дисплей7,5
13Нет
14Предохранитель прикуривателя Лексус ИС 250 / 300 / 35015
15Розетка15
16Нет
17Задний правый стеклоподъемник20
18Стеклоподъемник, передний правый электропривод зеркала20
19Система бесключевого доступа15
20Ремни безопасности, парктроник, блок управления АКПП, подогрев сидений, обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя7,5
21Обогрев и вентиляция переднего правого сиденья15
22Электропривод сидений, система бесключевого доступа, полный привод, блок управления зеркалами, VDIM, VSC, кондиционер, система преднатяжения ремней безопасности, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, навигация10
23Нет
24

Материалы по теме

Обзор Lexus IS 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Утонченно стильный
  • Отличный 8-ступенчатый автомат на ИС 350
  • Миссия F Sport тверда
  • Не нравится

    • Слабый, прожорливый двигатель IS 300 AWD
    • Дорогой с опциями
    • Место для заднего сиденья
    • Разочаровывающая информационно-развлекательная система

    Совет при покупке

    Этот Lexus IS кажется наиболее целеустремленным, когда он оборудован в качестве автомобиля для водителя: задний привод, двигатель IS 350 V-6 и пакет F-Sport.

    характеристики и характеристики

    IS 300 AWD

    IS 300 F SPORT AWD

    IS 300 F SPORT RWD

    миль на галлон

    19 городских / 26 шоссе

    9

    9Город / 26 Hwy

    MPG

    21 City / 30 Hwy

    MSRP

    $ 41,010

    MSRP

    $ 41,010

    MSRP

    $ 41,010

    MSRP

    $ 386010

    MSRP

    $ 386010

    . намерения, но ему нужно больше мышц под капотом и более свежий стиль, чтобы идти в ногу с немецкими соперниками.

    Lexus IS 2019 года конкурирует с компактными спортивными седанами BMW, Mercedes-Benz и Audi. Темы угловатого стиля, доступные пакеты спортивной отделки и мощная опция V-6 произносят 2019 модельного года.Намерения седана IS, но IS в конечном итоге не соответствует критериям, установленным его конкурентами, из-за тесного интерьера и устаревшей технологии

    . Мы даем ему 6,0 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )

    Хотя внешний вид IS имеет несколько резких линий, его общая форма не вдохновляет. Интерьер богато отделан и может порадовать меломанов опциональной аудиосистемой Mark Levinson, но узкое заднее сиденье делает его таким же практичным, как купе.

    Мощность начинается с турбо-4 IS 300 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Установка имеет многообещающую мощность в 241 лошадиную силу, но в конечном итоге ей не хватает изящества в команде из-за нерешительного характера автоматической коробки передач. 3,0-литровый V-6 заменяется полным приводом для увеличения количества цилиндров на IS 300, но более крупный и мощный 3,5-литровый V-6 в IS 350 гораздо приятнее в управлении. Опциональная отделка F-Sport улучшает мощное шасси, но не идет ни в какое сравнение с давно ушедшим IS F с двигателем V-8. Доступная система полного привода обеспечивает душевное спокойствие тем, кто находится в снежном поясе.

    Lexus IS управляется с воодушевлением, чему способствуют сбалансированное шасси и цепкие шины в большинстве версий. Имейте в виду, что не все версии ездят на всесезонных шинах, поэтому зимняя резина может быть выгодна покупателям в зимнем климате.

    Если просторный салон, рассчитанный как минимум на троих, является критическим требованием, Lexus IS не должен входить в ваш короткий список. IS лучше всего подходит для того, чтобы порадовать передних пассажиров, чего нельзя сказать о его конкурентах BMW и Audi.

    читать дальше

    IS включает в себя стандартный набор средств активной безопасности, хотя он получил разные оценки в краш-тестах. Еще одно предостережение заключается в том, что его информационно-развлекательная система, особенно контроллер, похожий на мышь, используемый для большинства функций, нуждается в полной перезагрузке. Простые задачи разочаровывают, а совместимость с Apple CarPlay или Android Auto отсутствует.

    читать меньше

    Lexus IS 2019 демонстрирует большое внимание к деталям, но его стиль не для всех.

    2019 годLexus IS изо всех сил пытается изящно включить фирменную решетку радиатора, но его интерьер стильный. Мы оцениваем его на 6 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Передние фары Lexus IS придают передней части автомобиля высокотехнологичный вид, но они не отвлекают внимание от массивной решетки радиатора. . Ограниченная форма по бокам IS привлекает внимание к колесам, которые выдавлены наружу и спрятаны в резко смятых колесных арках. Внешний вид делает его ориентированным на производительность, хотя массивная передняя часть не может извлечь выгоду из присущего баланса, обеспечиваемого заднеприводной компоновкой.

    подробнее

    Интерьер седана IS 2019 года лучше всего оценить вблизи. Ощущение кабины создается широкой центральной консолью, высокой поясной линией, многоуровневой приборной панелью и физически узкой кабиной, которые перекликаются с намерениями, ориентированными на водителя.

    Аналоговые часы, которые настраиваются с помощью GPS, и прекрасно спроектированные аналоговые датчики обеспечивают точность и детализацию. Широкий выбор вариантов обивки и отделки отделки салона Lexus из натурального дерева или алюминия и маслянистой мягкой кожи — по цене. Если бы столько же внимания уделялось заднему сиденью — читайте дальше.

    читать меньше

    Не все из множества конфигураций Lexus IS 2019 года так хорошо отточены, как должны быть.

    Lexus IS 2019 года дает много обещаний, но выполняет только одно. Мы оцениваем модельный ряд в целом на 6 баллов из 10, присваивая IS 2019 года балл выше среднего за отличную управляемость. Некоторые конфигурации — например, заднеприводные модели с пакетом F Sport — будут оценены выше. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В этом году Lexus перепрограммировал 2,0-литровый турбодвигатель IS 300, но его 241 лошадиная сила и 258 фунт-фут крутящего момента остались такими же, как и в прошлом году. Мы еще не ездили на 2019, но мы сомневаемся, что эти изменения полностью изменят его личность. Прошлогодняя модель обеспечивала приличную тягу, но ее 8-ступенчатая автоматическая коробка передач была не самым желанным партнером по танцам.

    подробнее

    Базовый IS 300 лучше, чем полноприводный IS 300 с таким же названием, но с 3,5-литровым V-6 мощностью 260 л.с. Он плавный, но для подачи мощности требуется много оборотов, и он использует менее сложную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводный IS 300 за столько, сколько взимает Lexus, является любопытным шагом назад.

    Как ни странно, IS 350 также имеет 3,5-литровый двигатель V-6 под капотом, но продолжайте читать. Вместо мешка с углем это жемчужина: 311 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом.

    Двигатель V-6 модели IS 350 обеспечивает линейную подачу мощности и быстро реагирует на входные сигналы. Здесь 8-ступенчатый автомат кажется идеально настроенным для двигателя.

    Независимо от того, что находится под капотом, у IS отличная управляемость и уверенная езда, которая в большинстве ситуаций спокойна, но может быть слишком загружена на неровном асфальте из-за относительно короткой колесной базы.

    Улучшению трансмиссии помогают четыре выбираемых режима трансмиссии. Энергосберегающий эко-режим замедляет отклик дроссельной заслонки и общее энергопотребление, что делает вождение вялым. По умолчанию система работает в режиме «Комфорт», что поощряет раннее переключение на более высокую передачу во имя экономии топлива. Спортивный режим предназначен для восторженных поездок по извилистым дорогам, а еще более «экстремальный» режим Sport+, входящий в пакет F Sport, дает команду трансмиссии удерживать самую низкую возможную передачу.
    Пакет F Sport также включает в себя адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения, которые приближают IS к BMW 340i или Mercedes-AMG C43. Ближе, но все же не так близко. IS не хватает непосредственной тяги седанов и сбалансированной управляемости.

    читать меньше

    Lexus IS 2019 не хватает вместительности, но его детали и материалы впечатляют.

    Lexus IS 2019 модельного года отстает от конкурентов в отношении внутреннего пространства, особенно для задних пассажиров.

    Мы оцениваем его на 5 из 10, набирая балл за пространство на заднем сиденье, которое мы добавляем за его высококлассное ощущение. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Подробнее

    Передние сиденья IS жесткие и регулируются с помощью электропривода. Сиденья в дополнительной комплектации F Sport имеют более массивные валики, что может быть неудобно для пассажиров с крупным телосложением. Попробуйте перед покупкой.

    Пассажиры на заднем сиденье могут задаться вопросом, чем они заслужили такое маленькое пространство для ног и плеч. IS почти такой же тесный, как купе, хотя у него четыре двери.

    Плотная кабина гарантирует, что элементы управления находятся в пределах досягаемости, но сенсорная система климат-контроля не может использоваться в перчатках.

    Места в багажнике вполне достаточно для автомобиля такого размера (13,8 кубических футов), но места для хранения внутри не хватает.

    В целом материалы отделки салона IS приятны на ощупь. Дополнительная деревянная и алюминиевая отделка делает его более привлекательным по сравнению с некоторыми серыми конкурентами.

    Если вы продали Lexus, то С точки зрения Lexus, переднеприводный седан ES удовлетворит тех, кто предпочитает простор спорту.

    читать меньше

    Lexus IS 2019 хорошо оснащен технологией предотвращения столкновений.

    В стандартную комплектацию Lexus IS 2019 года входит заслуживающая похвалы технология активной безопасности, и в целом он получил хорошие оценки в краш-тестах.

    Мы оцениваем его на 8 баллов из 10 на основании результатов федеральных и независимых краш-тестов и передовой технологии предотвращения столкновений. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    подробнее

    IS 2019 оснащен стандартным набором средств активной безопасности: активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Опции включают мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    Что касается рейтинга, то NHTSA присуждает IS пятизвездочный общий рейтинг, хотя он получил четыре звезды за защиту от лобового удара. IIHS называет его Top Safety Pick благодаря хорошим результатам в множестве краш-тестов, системе автоматического экстренного торможения, которая оценивается как «Superior», и «Приемлемым» фарам. Однако IS 2019 года не подвергался сложному переднему краш-тесту с небольшим перекрытием со стороны пассажира, который имитирует удар о неподвижный объект, такой как опора электропередач.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Lexus IS 2019 хорошо оборудован, но его информационно-развлекательная система непроста в эксплуатации

    Lexus IS 2019 предлагает широкий выбор стандартных функций и опций. Мы оцениваем его на 6 из 10, давая ему балл за хорошую базовую конфигурацию и еще один за его настраиваемость, но набирая один балл за информационно-развлекательную систему, которая разочаровывает при каждой возможности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Список стандартных функций IS 2019 года обширен: 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, обивка из синтетической кожи и люк на крыше. При цене около 39 000 долларов базовый IS 300 предлагает достойную цену по сравнению с конкурентами.

    подробнее

    При выборе пакета Premium добавляются передние сиденья с подогревом и охлаждением, мониторы слепых зон, наружные зеркала с автоматическим затемнением и дворники с датчиками дождя. Другие пакеты обновляют информационно-развлекательный экран до 10,3-дюймового дисплея, добавляют аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и заменяют кожаные сиденья.

    Пакет F Sport можно добавить к любому IS и включает в себя цифровую приборную панель, улучшенные передние сиденья, серебристую отделку салона, адаптивные амортизаторы и измененные передний и задний бамперы.

    Приблизительно за 46 000 долларов IS 350 F Sport с задним приводом на 10-15 процентов дешевле аналогичных немецких конкурентов. В сочетании с традиционно высокой стоимостью перепродажи Lexus и опытом дилеров на красной ковровой дорожке, этот седан заслуживает внимания.

    К сожалению, IS 350 подвела его сложная информационно-развлекательная система, в которой отсутствует совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, хотя теперь она работает с Amazon Alexa. Контроллер, похожий на мышь, тоже кошмар в использовании.

    читать меньше

    Lexus IS 2019 года не собирается получать награды на заправке.

    Рейтинги EPA для IS 2019 модельного года еще не опубликованы, но рейтинги механически аналогичной модели 2018 года не соответствуют лучшим в своем классе.

    Lexus IS 2019 года уступает по расходу топлива.

    подробнее

    В целом, мы оцениваем модельный ряд на 5 из 10, исходя из расхода 22 мили на галлон по городу, 32 миль на галлон по трассе, 26 миль на галлон заднеприводного IS 300. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    С полным приводом показатели IS 300 падают до унылых 19/26/22 миль на галлон.

    Задний привод IS 350 оценивается EPA в 19/28/22 миль на галлон. Птинг для полного привода снижает рейтинг до 19/26/21 миль на галлон.

    Без гибридной опции и с премиальным топливом IS 2019 не входит в число самых экономичных компактных спортивных седанов.

    читать меньше

    Lexus iS 250 2019 в Нигерии

    2019

    2017

    2011

    2009 г.

    2007 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *