8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lexus rx330 2019: купить, продать и обменять машину

Запчасти для Лексус RX 330 (Lexus RX 330)

Наиболее часто покупаемые запчасти

Нажмите на артикул детали для просмотра аналогов и остатков в магазинах

Запчасти для ТО Популярные запчасти

АртикулНаименованиеЦена/наличие

IDEMITSU

Страна: ЯПОНИЯ

1849004

Масло моторное Idemitsu 5W-40 4л Zepro SN/CF’

5 038 ₽


В наличии: 11 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 6 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

IDEMITSU

Страна: ЯПОНИЯ

1849001

Масло моторное Idemitsu 5W-40 1л Zepro SN/CF

1 527 ₽


В наличии: 12 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 7 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

TOYOTA

Страна: ТАИЛАНД

90915YZZD2

Фильтр масляный 9091520003 90915YZZJ3 TOYOTA’

791 ₽


В наличии: 90 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 18 шт.
Одинцово: 66 шт.
Варшавское ш.: 6 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

9043012031

Шайба пробки поддона ДВС [12*21*2] 9008043030 9008043037’

89 ₽


В наличии: 600 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 74 шт.
Одинцово: 488 шт.
Варшавское ш.: 38 шт.

MARSHALL

Страна: НИДЕРЛАНДЫ

MA7152

Фильтр воздушный 1780120040 178010H010 MARSHALL

544 ₽


В наличии: 15 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 9 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MARSHALL

Страна: НИДЕРЛАНДЫ

MC3804K

Фильтр салонный угольный 8713933010 87139YZZ03 87139YZZ29 MARSHALL

511 ₽


В наличии: 8 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 7 шт.

SANGSIN BRAKE

Страна: КОРЕЯ

SP1456

Колодки тормозные передние 044650W070 0446548080 0446548100 SANGSIN’

2 718 ₽


В наличии: 5 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

SANGSIN BRAKE

Страна: КОРЕЯ

SP1385

Колодки тормозные задние 0446648060 0446648030 0446648090 SANGSIN’

1 203 ₽


В наличии: 4 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

АртикулНаименованиеЦена/наличие

DENSO

Страна: ЯПОНИЯ

DUR065L

Щетка стеклоочистителя гибридная 650мм DENSO’

2 646 ₽


В наличии: 11 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 6 шт.
Одинцово: 4 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MU26G

Щетка стеклоочистителя гибридная 650мм 8522260260 8522212830 TD1167330 MASUMA’

629 ₽


В наличии: 14 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 5 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 4 шт.

DENSO

Страна: ЯПОНИЯ

DUR053L

Щетка стеклоочистителя гибридная 525мм DENSO

1 868 ₽


В наличии: 11 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 5 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MU21G

Щетка стеклоочистителя гибридная 525мм MASUMA’

595 ₽


В наличии: 13 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 6 шт.
Одинцово: 4 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MU15R

Щетка стеклоочистителя задняя 350мм 852420E020 MR971508 TD1367330 MASUMA

887 ₽


В наличии: 5 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

0888602305

Жидкость АКПП Toyota ATF WS 4л 06-..’

5 334 ₽


В наличии: 20 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 8 шт.
Одинцово: 9 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

9091901210

Свеча зажигания SK20R11 AZ/MZ/UZ/ZZ-series 98-12

992 ₽


В наличии: 27 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 13 шт.
Одинцово: 6 шт.
Варшавское ш.: 8 шт.

DENSO

Страна: ЯПОНИЯ

SK20R11

Свеча зажигания SK20R11 9091901210 9008091180 3297 DENSO

узнать цену

Нет в наличии

Dayco

Страна: ИТАЛИЯ

6PK1030

Ремень приводной Dayco 9936631030 %SALE%

узнать цену

Нет в наличии

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CL0557

Стойка стабилизатора переднего 4882028050 4882028060 4882006040 CLT19’

1 193 ₽


В наличии: 10 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 6 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CL0555

Стойка стабилизатора заднего 4883048010 4883006050 CLT17’

1 152 ₽


В наличии: 9 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 5 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

NSK

Страна: ЯПОНИЯ

45BWD10

Подшипник ступицы передней [45*84*45] GP9A33047D 9036945003 NSK

4 692 ₽


В наличии: 4 шт.

в 2 магазинах

Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

9094202049

Шпилька колесная 72-..’

237 ₽


В наличии: 141 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 37 шт.
Одинцово: 78 шт.
Варшавское ш.: 26 шт.

CTR

Страна: КОРЕЯ

CR0666

Тяга рулевая 4550349125 4550309270 CRT96’

1 387 ₽


В наличии: 6 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CE0739

Наконечник тяги рулевой 4546049075 4546049035 4546029435 CET123’

1 581 ₽


В наличии: 6 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 4 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CB0402R

Опора шаровая передняя нижняя правая 4333029615 4333029405 4333009180 CBT57R

1 977 ₽


В наличии: 4 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CB0402L

Опора шаровая передняя нижняя левая 4334029215 4334029175 4334009020 CBT57L

1 983 ₽


В наличии: 3 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 1 шт.

Предоставляем все сертификаты на оригинал и иные продаваемые бренды.

Подробнее →

В наличии на своих складах — пять розничных магазинов в Москве.

Подробнее →

Недорого и качественно починим ваш автомобиль. Компьютерная диагностика и слесарный ремонт любых поломок. Гарантия на работы.

Подробнее →

Ответим на любые вопросы по обслуживанию автомобиля — мы узнали многое за 24 года работы.

Подробнее →

Если купленные запчасти не понадобились, вернем вам деньги без ограничений.

Подробнее →

Магазины и автосервисы на карте

Все

Магазины

Автосервисы

Автомойка

Рейтинги и отзывы

Габарит Одинцово

4.9

Посмотреть отзывы →

Габарит Кунцево

4.2

Посмотреть отзывы →

Габарит Варшавка

5.0

Посмотреть отзывы →

Запчасти
Mazda

Запчасти
Toyota

Запчасти
Lexus

Запчасти
Honda

Запчасти
Volkswagen

Запчасти
Audi

Запчасти
Škoda

Запчасти
KIA

Запчасти
Nissan

Наши
автосервисы

+7 495 661-29-01

Звоните, мы поможем!

sale. [email protected]

О компании

Запчасти

Автосервисы

Автомойка

Шиномонтаж

Партнерам

Доставка и самовывоз

Контакты

Обратный звонок

© 2023 Габарит. Все права защищены.

Политика обработки и защиты персональных данных

Сайт разработали в Idee Fixe

Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости

Четвертое поколение Lexus RX обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе / Lexus

Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.

Современные формы

Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.

Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.

Далекий экран

Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.

Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.

Торопиться некуда

Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.

Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.

Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.

Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.

Танцы с бабушкой

Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».

Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.

Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.

Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.

Тест-драйв организован компанией Lexus

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Lexus RX 2019 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Есть причина, по которой Lexus RX 2019 года регулярно занимает первые места в чартах продаж в своем высококонкурентном сегменте: его яркий стиль и невозмутимый комфорт — два важных атрибута, которые хотят покупатели компактных роскошных кроссоверов. . Как автолюбители, мы предпочитаем предложения от таких автопроизводителей, как BMW и Alfa Romeo, но RX находит себе дом на многих подъездных дорожках благодаря своей мягкой подвеске, изысканной плавности хода и удобному салону. Его опциональная гибридная трансмиссия привлекает покупателей, заботящихся о топливе, а новый трехрядный вариант обеспечивает немного больше места для людей и груза. Наши жалобы сосредоточены на динамике вождения, которая может иметь для вас значение, а может и не иметь, и тусклой информационно-развлекательной системе, которая нуждается в модернизации. Несмотря на это, в удобном RX еще есть что любить.

Что нового в 2019 году?


В прошлом году были представлены новые трехрядные L-образные варианты с длинной колесной базой, поэтому Lexus не сильно изменился в 2019 году. По большей части изменения приравниваются к легкому перетасовыванию функций. Например: дополнительные датчики парковки теперь поставляются в комплекте с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, наружными зеркалами с автоматическим затемнением и системой камер с обзором на 360 градусов. В другом месте приложение Lexus Enform Remote теперь поставляется с функциями интеграции смарт-часов и Amazon Alexa, а в 2019 году теперь требуется двухцветная приборная панель.Модели RX оснащены как пакетом Premium, так и цветом салона Noble Brown. Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью; он отличается обновленным внешним видом и обновленной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.

Pricing and Which One to Buy

RX350

$44,845

RX450h

$47,270

RX350L

$49,045

RX350 F SPORT

$50,495

RX450hL

$51,995

RX450h F SPORT

52 630 долл. США

Мы думаем, что обработка F Sport придает RX350 лучший вид, поэтому мы с радостью выберем эту модель. Мы бы полегчали с опциями, но пакет навигации кажется хорошим предложением. Он добавляет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, встроенную навигацию, DVD / CD-плеер и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Плавная езда на роскошном автомобиле, тихий салон, адекватное ускорение для его миссии.
Что не нравится: Неуклюжая управляемость, неразговорчивый руль, неудовлетворительное торможение.

Покупатели могут получить свой RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды, хотя и медленно для своего сегмента. RX450h — один из немногих гибридов в сегменте, но ему также требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя, с результатом 7,1 секунды. Удлиненный трехрядный RX350L дает на пять лошадиных сил меньше, чем двухрядный RX350, потому что удлиненный кузов и запасное колесо не позволяют использовать двойную выхлопную систему стандартной модели; как и ожидалось, время разгона немного больше.

Лучше всего RX умеет ездить с комфортом; он сглаживает неровности дороги и обеспечивает плавную езду. Кабина остается тихой и хорошо изолированной от дороги, что делает RX отличным крейсером для дальних поездок. Рулевое управление легкое, но малокоммуникабельное. Для тех, кто предпочитает немного больше веса за рулем, режимы «Спорт» и «Спорт +» добавляют больше веса, но, к сожалению, не дают дополнительных ощущений от дороги. Загоните RX в поворот, и его кузов наклонится сильнее, чем у Audi Q5 или Porsche Macan; при быстрых маневрах он кажется неуклюжим и не в ногу с органами управления. Однако, когда дело доходит до чистого комфорта, RX является королем.

Подробнее о внедорожнике RX
  • Протестировано: Lexus RX450hL 2018 года — один из конфликтующих внедорожников
  • Вперёд! Трехрядный Lexus RX350L 2018 года протестирован!
  • Проверено: Lexus RX 2020 года немного лучше

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Топливная эффективность – это главное преимущество RX, и не только потому, что он предлагается с опциональной гибридной трансмиссией. Негибридный RX350 на бумаге не выглядит таким уж эффективным. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый показал 31 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение

Нравится: Прекрасная кабина, мягкие сиденья с мягкой подкладкой, много грузового пространства.
Не нравится: Тесные опциональные сиденья третьего ряда, раздражающий контроллер информационно-развлекательной системы, неровный пол багажника со сложенными задними сиденьями.

Компания Lexus выбрала высококачественные материалы для отделки салона RX, в том числе мягкую кожу, текстурированные металлические или деревянные элементы отделки и приятный на ощупь пластик. Дизайн смелый и обязательно понравится некоторым, но разубедит других — в любом случае, это интригующая попытка в сегменте, в котором многие производители перестраховываются. Посадка за рулем удобна и на нее легко устроиться, но интерьер омрачен несколькими эргономическими оплошностями: ручка настройки радио находится далеко от водительского сиденья, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточным контроллер сразу за переключателем. Помимо этих обид, интерьер RX, несомненно, роскошен и становится еще более роскошным, когда вы просматриваете различные пакеты опций.

Мало того, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, в ней отсутствуют многие из самых современных и востребованных в автомобильном мире функций: Apple CarPlay, Android Auto и бортовой Wi-Fi не предлагаются. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран, но и добавляет встроенную в приборную панель навигацию, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite, который обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двумя 11,6-дюймовыми мониторами.

Несмотря на то, что это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX был близок к этому, имея за задними сиденьями всего на один ручной чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс, выполняемый либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствовал XT5 с 24 ящиками. Складывание сидений не дает абсолютно ровного пола багажного отделения.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Твердые результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для переднеприводных) и Страхового института безопасности дорожного движения (Top Safety Pick) должны привлечь внимание RX со стороны потребители, заботящиеся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более комплексное предложение стандартных систем помощи водителю может продвинуть RX выше в этом сегменте. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный ассистент удержания в полосе
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Lexus предлагает ограниченную гарантию, аналогичную большинству конкурентов в этом сегменте, и гарантию на трансмиссию, превосходящую многие другие. Гибридные компоненты имеют более длительную политику, но бесплатное плановое техническое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 100 000 миль
  • На компоненты гибрида распространяется гарантия на 8 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

Lexus RX 2019 года, технические характеристики

6

6 Отзывы

  • Спецификации
  • Краш-тесты
  • Напоминает
  • Инвентарь
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 45 220 долларов США

    Краткие характеристики

    Расход бензина 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

    Двигатель Обычный неэтилированный V-6, 3,5 л

    Класс Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 4WD

    Имя стиля полный привод

    Трансмиссия Полный привод

    Пассажировместимость 5

    Пассажирские двери 4

    Тип кузова Спорт Утилита

    Передача инфекции Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, включая: трансмиссию с электронным управлением (ECT), технологию интеллектуальной остановки и закрытый переключатель передач.

    Сравнить Lexus RX 2019 года в разных комплектациях »

    Размеры

    Автомобиль

    Классификация Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 4WD

    Информация о весе

    Базовая снаряженная масса (фунты) 4387

    Внутренние размеры

    Пассажировместимость 5

    Передняя модная комната (внутри) 56,6

    Переднее пространство для ног (в) 44. 1

    Вторая плечевая комната (внутри) 57,6

    Пассажирский объем (фут³) 121,3

    Вторая главная комната (внутри) 39,1

    Передняя плечевая комната (в) 57,8

    Вторая модная комната (внутри) 56,1

    Фронтальная головная комната (внутри) 39,4

    Вторая комната для ног (в) 38

    Внешние размеры

    Колесная база (дюймы) 109. 8

    Ширина колеи сзади (дюймы) 64

    Высота, Габаритные размеры (дюймы) 67,7

    Длина, общая (дюймы) 192,5

    Ширина колеи спереди (дюймы) 64,4

    Ширина макс. без зеркал (дюйм) 74,6

    Размеры грузового отсека

    Объем груза до места 1 (фут³) 56,3

    Объем груза до сиденья 2 (фут³) 18,4

    Объем груза до сиденья 3 (фут³) 18,4

    Экономия топлива

    Топливный бак

    Емкость топливного бака, прибл. (гал) 19.2

    Пробег

    Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 22

    Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 19

    EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 26

    Технические характеристики

    Двигатель

    Код заказа двигателя нет данных

    Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 267 @ 4700

    Топливная система Порт/прямой впрыск

    Тип двигателя Обычный неэтилированный V-6

    Чистая мощность по SAE при об/мин 295 @ 6300

    смещение 3,5 л/211

    Трансмиссия

    Передаточное отношение главной передачи (:1) 3,33

    Трансмиссия Полный привод

    Передаточное число первой передачи (:1) 5,25

    Передаточное число шестой передачи (:1) 1,00

    Транс Описание Прод. Автоматический с ОД

    Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,46

    Передаточное число седьмой передачи (:1) 0,81

    Код заказа транса нет данных

    Передаточное число второй передачи (:1) 3.03

    Обратное соотношение (:1) 4.01

    Транс Описание Прод. Снова нет данных

    Передаточное число пятой передачи (:1) 1,22

    Передаточное число восьмой передачи (:1) 0,67

    Транс Тип 8

    Передаточное число третьей передачи (:1) 1,95

    Тормоза

    Тип тормоза 4-колесный диск

    Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 13. 3

    Диск — задний (Да или ) Да

    Тормозная система АБС 4-колесный

    Барабан — задний (Да или ) нет данных

    Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 12,9

    Диск — Передний (Да или ) Да

    Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) нет данных

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Рейка-шестерня

    Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 45,2

    Шины

    Код заказа передней шины нет данных

    Размер запасной шины Компактный

    Размер передних шин П235/65ВР18

    Код заказа задней шины нет данных

    Размер задней шины П235/65ВР18

    Код заказа запасной шины нет данных

    Колеса

    Размер переднего колеса (дюймы) 18 х 8

    Материал запасного колеса Сталь

    Материал переднего колеса Алюминий

    Размер заднего колеса (дюймы) 18 х 8

    Материал заднего колеса Алюминий

    Размер запасного колеса (дюймы) Компактный

    Подвеска

    Тип подвески — Передняя Распорка

    Тип подвески — задняя (продолжение) Двойной поперечный рычаг

    Тип подвески — Задняя Двойной поперечный рычаг

    Тип подвески — передняя (продолжение) Распорка

    Средства безопасности

    Безопасность

    Подушка безопасности переднего водителя Да

    Подушка безопасности переднего пассажира Да

    Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.) Нет

    Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да

    Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Да

    Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да

    Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да

    Тормоза-ABS Да

    Замки задних дверей для безопасности детей Да

    Дневные ходовые огни Да

    Контроль тяги Да

    Ночное видение Нет

    Бары защиты от опрокидывания Нет

    Противотуманные фары Да

    Помощь при парковке Нет

    Монитор давления в шинах Да

    Резервная камера Да

    Контроль стабильности Да

    Другие особенности Круиз-контроль-усилитель рулевого управления
    Электронный контроль устойчивости (ESC)
    АБС и система контроля тяги трансмиссии
    Боковые балки
    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    Lexus Enform w/Safety Connect Emergency Sos
    Lexus Safety System+
    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с функцией удержания полосы движения при рулевом управлении. ..
    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью системы помощи при рулевом управлении. Предупреждение мониторинга
    Предупреждение о низком давлении в шинах
    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
    Датчик занятости подушки безопасности
    Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
    Задние замки безопасности для детей
    Аптечка первой помощи
    Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3…
    Камера заднего вида

    Гарантия

    Гарантия

    Основные мили/км 50 000

    Основные годы 4

    Коррозия Мили/км Неограниченный

    Коррозионные годы 6

    Трансмиссия Мили/км 70 000

    Годы трансмиссии 6

    Техническое обслуживание миль/км 10 000

    Годы обслуживания 1

    Помощь на дороге Мили/км Неограниченный

    Годы помощи на дороге 4

    Прочие характеристики

    Трейлер

    Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты) нет данных

    Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты) нет данных

    Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты) нет данных

    Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты) нет данных

    Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты) нет данных

    Ищете другие модели Lexus RX?

    Read reviews & get prices

    Compare the 2019 Lexus RX against the competition

    Compare All Cars

    compare features & specs

    Compare 2019 Lexus RX different trims:

    RX 350 AWD

    RX 350 F SPORT AWD

    RX 350 F SPORT FWD

    RX 350 FWD

    Рекомендованная производителем розничная цена

    45 220 долларов США

    Рекомендованная розничная цена

    50 870 долларов США

    рекомендованная розничная цена 4 90 долларов США, 470

    MSRP

    $ 43 820

    Пробег газа

    19 миль на галлон / 26 миль на галлон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *