8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Line economy: Figure Drawing and Economy of Line

‎The Washing Line Economy в Apple Music

‎The Washing Line Economy в Apple Music
  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Economy Line

Закрыть

Нет в наличии

Новинка

{{ product.discount }} %

Гарантия {{ product. guarantee }} мес

Суперцена

{{ product.universal_badge }}

{{ product.reviews.length }}

Артикул: {{ product.article }}

{{ getTitleByLocale(product) }}

Категория: {{ getTitleByLocale(product.category) }}

{{ (product.price — (product.price / 100 * product.discount)).toFixed(2) }} грн {{ product.price }} грн

{{ product.price }} грн

{{ item.title + ‘, мл’ }}: {{ item.title }}: {{ product.additionalParams[item.type][‘title’] }} {{ product.

additionalParams[item.type] }} {{ product.additionalParams[item.type] }}

Нет в наличии

Новинка

{{ product.discount }} %

Гарантия {{ product.guarantee }} мес

Суперцена

{{ product.universal_badge }}

{{ product.reviews.length }}

{{ getTitleByLocale(product) }}

Категория: {{ getTitleByLocale(product. category) }}

{{ (product.price — (product.price / 100 * product.discount)).toFixed(2) }} грн {{ product.price }} грн

{{ product.price }} грн

{{ item.title + ‘, мл’ }}: {{ item.title }}: {{ product.additionalParams[item.type][‘title’] }} {{ product.additionalParams[item.type] }} {{ product.additionalParams[item.type] }}

Популярные

Просмотренные

Имя {{ callbackForm. errorMsg[`name_${lang}`] }}

Фамилия {{ callbackForm.errorMsg[`surname_${lang}`] }}

Ваш телефон {{ callbackForm.errorMsg[`phone_${lang}`] }}

Рисунок фигуры и экономия линий

Вы можете видеть прямые линии, которые я использовал, чтобы найти углы фигуры справа, в его плече и ноге. Вы также можете увидеть поперечные линии на его плече и бедре.

Что, если бы вам пришлось платить за каждую нарисованную линию? Узнайте, как использовать «линии пенни» и «линии доллара», чтобы придать каждой отметке иерархию важности в следующем рисовании фигуры.

ТЕРРИ МИУРА

Концепция экономии линий знакома каждому, кто изучал рисование фигур. По сути, это означает, что мы должны стремиться рисовать эффективно, используя меньше линий, чтобы сказать то, что нам нужно сказать, а не множество ненужных линий, лишенных чувства намерения.

В моем собственном рисунке я стараюсь быть как можно более эффективным, помещая много информации и намерений в каждую строку, и призываю своих учеников делать то же самое. В конце концов, какой смысл рисовать пять линий для обозначения мышцы, если я могу сделать это одной? Это похоже на словесное общение; если вы можете сделать четкое заявление, используя меньшее количество хорошо подобранных слов, это предпочтительнее, чем бессвязное бормотание, чтобы донести одну и ту же мысль.

Пытаясь демистифицировать процесс и добиться экономии линий, я определил различные функции, которые должны выполнять линии, и разделил их на две категории.

Расширяя экономическую концепцию, я назвал эти категории Пенни Линии и Доллар Линии . Пенни-лайны называются так потому, что это дешевые одноразовые лески. Вы можете думать о них как о черновых линиях. Нарисованные очень легко и свободно, они в основном используются в начале рисунка фигуры для построения.

Бумага, уголь, поза на 20 минут

«Что в этом такого? В любом случае, вначале я использую светлые линии», — спросите вы. главное ограничивают функции построением, а не описанием конкретных анатомических данных. Четкое определение этих функций позволяет нам точно знать назначение линии. Затем мы можем выполнять каждую линию с намерением, а не бездумно повторять движение в надежде, что появится тело.

Пенни-линии выполняют следующие функции:
• Начальные жестовые линии или линии «действия»
• Массирование простых, общих, крупных фигур (без специфических анатомических особенностей)
• Топографическая центральная линия
• Линии поперечного контура
• Линии, указывающие примерное расположение частей тела
• Выравнивание и углы

Линии доллара, напротив, темнее и нарисованы с максимальным вниманием. Это финишные линии, определяющие анатомию, внешний контур и другую специфическую информацию. По доллару за ход они значительно дороже, чем Penny Lines. Очевидно, поскольку мы стараемся не тратить время на эти линии, нам нужна определенная точность. Таким образом, Линии Пенни должны сначала установить общее расположение частей тела и то, как они сочетаются друг с другом, а Линии Доллара затем используются для определения специфики.

Функции линий доллара:
• Внешний контур (контур)
• Выдающаяся анатомическая информация, такая как мышцы и сухожилия, суставы и другие костные части

Уголь на бумаге, 5-минутная поза

Все, что мы рисуем с линией доллара, мы обязуемся. Мы записываем это так, как мы это имеем в виду. Если мы можем назвать часть тела (дельтовидная, ахиллова, большой палец и т. д.), мы используем линию доллара и делаем это как можно меньшим количеством линий, потому что линии доллара недешевы!

Пенни-линии дешевы, но правило состоит в том, что вы не можете использовать их для определения конкретных, именуемых частей тела.

Давайте рассмотрим функции немного глубже.

Начальные линии жестов определяют общее общее действие позы. Вы можете думать о них как о описании потока движения. Обычно они очень простые и плавные. Линия может описывать действия всей фигуры или только ее части, например туловища, руки или ноги. Помните, что этими линиями мы не обозначаем определенные мышцы или сухожилия. Мы также не определяем контур фигуры.

Часто учащийся пытается проследить линию позвоночника или определить местонахождение самой сердцевины массы тела. Но это упускает суть; мы определяем действие позы, а не пытаемся найти линию в определенном месте.

Я всегда думаю об аналогии с дирижером оркестра. Если бы вы смотрели на него без звука, вы могли бы ощутить движение музыки, вообще не слыша мелодии. С нашими первоначальными линиями жестов мы пытаемся уловить это ощущение движения, не определяя ничего, связанного с конкретной анатомией.

Двухминутные позы на разных стадиях проработки. Обратите внимание на выпуклые руки (жест), простые круглые капли для нижних масс туловища, меньшие круги для размещения коленей и плеч. Также некоторые прямые линии используются для определения углов ног и т. д.

Простое формирование масс

Часто большие части тела, такие как туловище и ноги, сначала накладываются в очень упрощенной общей форме.

Может быть полезно подумать, как скульптор: эти простые массы представляют собой комки глины, прежде чем вы начнете вырезать определенные части. Как и в случае со скульптурой, вы можете представить, что эти куски глины прикреплены к проволочному каркасу, который не случайно является первоначальными линиями жеста, которые мы уже установили.

Иногда туловище кажется чем-то вроде огурца. В других случаях он представляется состоящим из двух отдельных кусков глины, соединенных на талии. Если туловище укорочено, вы должны определить, верхняя или нижняя выпуклость ближе к зрителю, и убедиться, что ближняя часть перекрывает дальнюю.

Уголь на бумаге, 5-минутная поза

Топографическая центральная линия

Кусок глины, представляющий торс, который необходимо определить, должен визуализироваться как объем, существующий в трехмерном пространстве, а не просто как плоский силуэт. Мы можем сделать это, нарисовав центральную линию.

Центральная линия — это не то же самое, что исходная линия жеста, и она не проходит через основную массу туловища. Центральная линия, как я ее определяю, — это линия, которая проходит по центру передней или задней части туловища на поверхности . На спине это позвоночник. Спереди его физически нет, но его легко визуализировать.

Эта линия важна, потому что она дает нам топографическую информацию; подъем и опускание поверхности по мере того, как линия проходит (спереди) по грудной клетке, вниз к пупку, по животу и, наконец, к промежности.

Он также показывает нам ориентацию туловища — в какую сторону он смотрит — и, тщательно модулируя расстояние от внешних краев туловища по мере его движения вниз, мы можем эффективно показать поворот туловища, если он искривлен.

Вы можете видеть прямые линии, которые я использовал, чтобы найти углы фигуры справа, в его плече и ноге. Вы также можете увидеть поперечные линии на его плече и бедре.

Поперечные контурные линии

Поперечные контурные линии — это линии, которые проходят поперек формы и вокруг нее, определяя объем части тела.

Многие части тела можно описать как цилиндры, а поперечные контуры напоминают ремни на этих цилиндрах. Они проходят перпендикулярно оси цилиндра. По сути, это эллипсы или круги в перспективе, поэтому глубина или неглубокость этих дуг зависят от того, насколько укорочен цилиндр. Чем больше ракурс ноги, тем глубже дуга линии поперечного контура.

Я считаю очень полезным визуализировать предметы одежды на данной части тела, чтобы определить, как может выглядеть поперечный контур: подол велосипедных шорт на бедре, верхняя часть спортивного носка на икре, рукав облегающая футболка через плечо и т. д.

Черные линии пенни, красные линии доллара

Ориентиры

Это предполагаемое расположение ключевых частей тела, таких как локти, колени, пупок, ступни. Они также могут быть вершинами кривых или отчетливыми углами, где сходятся две формы.

С помощью Penny Lines мы просто указываем, где они находятся, но не рисуем их конкретные формы и не описываем их анатомически. На этом этапе колени и локти могут быть просто слегка нарисованными кругами, которые будут использоваться в качестве направляющих для более тщательного рисования финишных линий — линий доллара.

Предполагаемое размещение может быть выполнено путем измерения длины с помощью карандаша или на глаз. Это зависит от позы и от того, сколько времени у нас есть на данную позу. Очевидно, что на одноминутном быстром жесте у нас нет времени измерять каждую маленькую позицию.

Очень мало долларовых линий в этом; Penny Lines делают все остальное, чтобы выразить этот жест.

Выравнивания и углы

Еще один очень полезный метод точного размещения частей тела — использование выравниваний и углов. Соотнося одну часть тела с другой, уже установленной частью, мы можем построить на бумаге убедительные пространственные отношения.

Точные углы легко определить; просто держите карандаш на расстоянии вытянутой руки, выровняйте его с рассматриваемой частью тела модели, поверните руку к рисунку фигуры и вуаля! у вас есть точный угол. На самом деле нет оправдания тому, что углы прямых линий не определены достаточно точно.

Выравнивания — это, по сути, прямые линии между двумя ориентирами, поэтому они также являются простыми и эффективными инструментами для убедительного размещения частей тела.

Тело в основном представляет собой симметричный механизм, поэтому вы можете найти соответствующие точки для выравнивания — плечи, грудь, колени, пальцы ног и т. д.

Поиск выравнивания не обязательно должен быть между двумя совпадающими парами симметрии. Это могут быть любые две точки. Это особенно полезно при проверке вертикального выравнивания между двумя точками.

Если вы сделаете все основные выравнивания правильно, вам не придется беспокоиться о пропорциях.

На рисунке справа жест голени также является большеберцовой костью. Вы также можете видеть, что обе ноги имеют поперечные контурные линии на бедрах, но дуги перевернуты, чтобы показать, в каком направлении ориентированы цилиндры.

Все описанные выше функции относятся к Penny Line. Это все часть конструкции, и пока не описана какая-либо конкретная анатомическая часть. Но теперь у нас должно быть достаточно информации, чтобы закончить рисунок фигуры с помощью линий доллара. Они будут использоваться для описания внешнего контура тела, что означает описание формы мышц, сухожилий, костных частей и других специфических особенностей.

Если вы правильно придерживались функций Пенни-линий и не отклонялись, у вас не должно быть какого-то определенного контура, который вы можете проследить в этот момент. Это означает, что вы используете конструкционные элементы Penny Line только в качестве направляющих. Поэтому, когда дело доходит до рисования определенных анатомических элементов темными, полностью определенными, выразительными и, надеюсь, красивыми линиями, может показаться, что вы летите без сетки. Почти. И я считаю, что это заставляет вас быть более сосредоточенными и более преднамеренными с нашими долларовыми линиями.

И мы делаем это как можно меньшим количеством ходов, потому что, как я упоминал ранее, долларовые линии стоят дорого, и мы не хотим тратить их впустую. Такой образ мышления заставляет нас концентрироваться на каждой строчке. Представьте, если бы вам действительно приходилось платить за каждую нарисованную линию?! Вы бы не были так неосторожны, не так ли?

Если бы вы были в моем классе, вы могли бы услышать, как я говорю что-то вроде: «Что я могу получить за этот доллар?» или «Учитывайте каждый доллар!» или «Ты просто пытался получить дельтовидную мышцу за копейки?» Аналогии становятся довольно яркими и красочными. И часто с юмором, что помогает школьникам запомнить уроки.

Если вы ошиблись? Просто проигнорируйте эту линию и нарисуйте лучшую. Вы можете сделать более одной линии, если вам нужно, но каждый раз она должна быть нарисована так, как будто это последняя попытка; твой последний доллар.

Большую часть времени эти рисунки жестами являются просто этюдами, очень похожими на то, как музыкант репетирует гаммы. Мы не ищем шедевров, так что расслабьтесь и постарайтесь не слишком привязываться к какому-то одному рисунку или какой-то части рисунка. Это просто парализует вас и отнимет всю жизнь (и удовольствие) от рисования фигуры.

Очень жесткая подрисовка (Penny Lines) для рук, круговое обозначение простой массы для нижней части туловища фигуры справа. Ее позвоночник — это центральная линия, но если вы внимательно посмотрите, он немного смещен влево, что указывает на то, что мы смотрим на ее спину немного под углом.

Тем не менее, если у нас есть время, чтобы улучшить рисунок фигуры, мы должны это сделать. Вот несколько советов:

Подумайте о доминирующей фокусной области и подчеркните ее. Не доводите каждую часть до одинакового уровня акцента или завершения. Наличие иерархии важности делает рисунок более впечатляющим.

Вы можете варьировать силу своих долларовых линий, чтобы достичь этой иерархии важности и найти больше выражения в своей работе с линиями. Вместо того, чтобы все финишные линии были в долларах, некоторые могут быть в семьдесят пять центов, а некоторые могут быть в доллар с четвертью. Где на рисунке вы бы поставили этот восклицательный знак? Где бы вы сыграли фортиссимо? И где бы ты тихонько прошептала?

Часто (но не всегда) области суставов выделяются больше, чем мышечные образования между ними. Попробуйте изменить толщину линии и посмотрите, насколько по-другому выглядит ваш рисунок.

В конце концов, мы хотим сообщить о намерении.

Каждая строка должна выглядеть преднамеренно.
Каждый акцент должен выглядеть преднамеренно.
Каждая тонкая линия должна выглядеть намеренно тонкой.

Сделайте так, чтобы каждая строка выглядела так, как будто вы ее имели в виду, и даже ваши ошибки будут выглядеть преднамеренно и убедительно!

Терри Миура, «Принимая сторону», холст, масло, 16 x 12 дюймов.90. Он оплачивал свои взносы в Нью-Йорке, работая внештатным иллюстратором для таких клиентов, как Time, Newsweek, Rolling Stone и Sports Illustrated . Он вернулся в Калифорнию в 1996 году и начал 10-летний переход к тому, чтобы стать художником на полную ставку.

Его вызывающие воспоминания и атмосферные пейзажи, городские пейзажи и фигуративные работы широко собраны, в том числе в постоянных коллекциях Калифорнийского музея изящных искусств, Художественного музея Крокера и Смитсоновского института.

Свяжитесь с Терри Миурой:
Веб-сайт | Instagram

Статья по теме > Рисование фигуры: головы, руки и ноги Джульетты Аристидес


Посетите EricRhoads.com (издатель Realism Today) , чтобы узнать о возможностях для художников и коллекционеров произведений искусства, в том числе: Художественные ретриты – Международные художественные поездки – Художественные конгрессы – Художественные мастер-классы (личные и онлайн, включая Realism Live ) – И многое другое!

экономия линий — LATCHKEY

Существует общепризнанная эстетическая ценность экономии линий в искусном рисунке. Ретопология на основе векторов, которая интерпретирует высокую детализацию других сред, предлагает интересный взгляд на эту традицию.

«Вектор» как мотив стал популярным стилем в графическом дизайне и изобразительном искусстве, особенно за последние несколько десятилетий, по сути, это цифровая эстетика.

Существует множество инструментов для автоматической интерпретации существующих изображений в векторные, но то, что я нашел интересным, — это не обычное применение алгоритма уменьшения узнаваемого изображения до небольшого количества полигонов, а переосмысление сложности существующего объекта. Процесс также имеет свое особое отношение к общей дилемме в создании любого произведения искусства: когда остановиться!

Успех этого высокополигонального двухмерного стиля во многом зависит от субъективного когнитивного восприятия глубины и детализации. Наши глаза и мозг инстинктивно компенсируют и дополняют детали при взгляде на примитивную форму. Это верно для большого и малого количества полигонов.

В этом первом примере, как и ниже, в этом быстром исследовании (ручной векторный набросок) по фотографии шведского архитектора Гуннара Асплунда, даже небольшое количество полигонов сохраняет значительный смысл деталей.

Переходя к высокополигональному векторному исследованию, объект ниже — любимая скульптура, печально известная как Мрамор Элгина. Первоначально являвшийся частью восточного фронтона Парфенона на вершине Афинского Акрополя, он находится в Британском музее.

Было высказано предположение, что это фигуры Гестии, Дионы и Афродиты, сформированные как часть повествования о рождении Афины. Хотя другое предположение состоит в том, что две фигуры справа являются олицетворением Моря, Таласса, на коленях Земли, Геи.

Фигуры примечательны своим натуралистическим изображением анатомии в сочетании с мастерской передачей легкой драпировки на телах, предшествующей эллинистическому периоду.

Изоляция фигур как самостоятельных объектов также заключает в себе собственную визуальную поэзию благодаря украшениям и превратностям тысячи, четырехсот и пятидесяти с лишним лет. Отсутствие голов фигур визуально конкурирует с ощущением завершенности объектов. Он служит искусной метафорой картезианской борьбы в проблеме разум/тело: созерцание отсутствия в объекте с его собственным ощущением завершенности.

Дуалистические заблуждения в сторону, мрачное происхождение скульптуры, по сути являющейся разграбленной частью восточного фронтона Парфенона, оставило нам поэтический и изысканный объект, независимо от того, пытаемся ли мы выразить эти качества словами!

На изображении выше вы можете видеть многоугольное подразделение, полученное путем ручного отслеживания формы исходной фотографии и разделения ее примерно на 10 000 отдельных треугольников. Ручной процесс здесь действительно половина аргумента: если он не прорисован вручную, то предположение о том, что существует связь между этим процессом и экономией линий в искусном рисунке, теряется.

Однако ручная трассировка также сообщает вторую половину аргумента: чувство восприятия глубины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *