Купонами пользуется весь мир и они давно воспринимаются людьми как способ разумной экономии. Поэтому Биглион с радостью приблизит к миру, где скидочный купон — выгодно, приятно и удобно. Сэкономить в Москве можно на посещении ресторана, салона красоты, аквапарка, медицинского центра, на покупке товаров и билетов на любые развлечения.
На Биглионе размер скидки по купону достигает 90% и каждый день появляются новые акции и распродажи. Легко и приятно пользоваться услугами и приобретать подарки для друзей и близких без вреда бюджету.
Наши услуги по акциям:
Наши преимущества:
Окунитесь в мир акций, скидок и купонов в Москве и платите меньше!
1. В пятницу стартует новый сезон РПЛ, а со зрителями ситуация по-прежнему неясна. Пишут, что на ближайшие игры в Москве планируют пускать до 500 человек, а решения по QR-кодам пока нет. Стадион ЦСКА получил статус COVID-free зоны, так что на матчи пустят больше 500 человек при наличии QR-кодов, хотя какая именно будет посещаемость, неизвестно. Стадион «Спартака» – также в реестре COVID-free зон, но и там ясности с допуском нет. А матч «Рубин» – «Спартак» может пройти при пустых трибунах, так как Роспотребнадзор Татарстана запретил пускать зрителей. «Фратрия» негодует, а болельщики ЦСКА пишут Собянину.
2. Новый клуб НХЛ «Сиэтл» выбрал Дриджера, Гурде, Эберле, Джиордано, Олексяка на драфте расширения. Ни один россиянин в список не попал.
3. Владислав Безбородов будет судить матч «Спартака» и «Рубина» и другие назначения 1-го тура РПЛ.
4. Футболистки сборных Великобритании и Чили – первые спортсмены, преклонившие колено на Олимпиаде.
5. Новые данные о кандидатах на пост тренера сборной России: в списке есть Лоран Блан. Также пишут, что Фабио Капелло хотел вернуться в сборную России, но РФС этот вариант не рассматривал.
6. Летние Олимпийские игры 2032 года пройдут в австралийском Брисбене.
7. Чемпион Европы по плаванию Илья Бородин пропустит Олимпийские игры в Токио из-за положительного теста на коронавирус.
8. «Сочи» представил форму на сезон. Третий комплект – как основной у «Крыльев». Компания Puma пояснила, что формы «Краснодара», «Крыльев Советов» и «Сочи» похожи, потому что индивидуальный дизайн разрабатывается только для топ-клубов, а в РПЛ это «Краснодар».
9. Трансферные новости. Ольссон перешел из «Краснодара» в «Андерлехт». «Рубин» продал Старфельта в «Селтик». Сделка оценивается в 5 млн евро.
Влашич просит ЦСКА отпустить его в «Милан». Появилась информация о предложении от «Монако», но вышло и опровержение. Дивеев – в списке трансферных целей «Болоньи». Клуб не даст за игрока более 5 млн евро. «Вест Хэм» возобновил интерес к Кралу, но не станет платить 20+ млн фунтов, которые «Спартак» хотел до Евро.
«Бавария» хочет арендовать у «Барсы» Роберто, Деста или Эмерсона и уже общается с агентами Серджи. «Реал» хочет подписать Горетцку бесплатно в 2022-м и уже уведомил хавбека «Баварии».
10. Неизвестные пытались сорвать ледовый спектакль «Руслан и Людмила» с участием Загитовой, выведя из строя ледозаливочный комбайн.
11. Давид Алаба взял 4-й номер в «Реале». Под ним играл Серхио Рамос, ушедший в «ПСЖ».
12. 97% россиян
13. Россиянин Ислам Махачев занял 5-е место в рейтинге легковесов UFC, Конор Макгрегор опустился на 9-ю позицию.
14. Сборная Гвинеи снялась с Олимпийских игр в Токио из-за ситуации с коронавирусом.
15. Леонид Слуцкий снова зажег: тренер спел на татарском, английском и русском в клипе «Рубин» СуперГуд».
Цитаты дня.
Глава WADA: «Ситуация в России изменилась. Мы больше не имеем дела с беспрецедентной системой допинг-поддержки, организованной с помощью правительства»
Божович о реформе РПЛ: «Голландцы приезжают в Россию и забирают большие деньги, чтобы сказать очевидные для каждого русского вещи»
Карпин о работе в сборной России: «Хочу, чтобы представитель РФС сказал, выдвигал ли я хоть одно условие»
Артем Косов о мельдонии у российских гребцов: «Мы надеемся, что крысу найдут. Потому что жрать мельдоний – спортивное самоубийство»
Защитник «Уфы» Бауэр: «Нравится, что в России люди готовы помогать друг другу. Возможно, это наследие коммунизма»
Гельмут Марко: «Ферстаппен не собирается мстить Хэмилтону на трассе, мы не опустимся до этого уровня»
Рапино о преклонении колена на Олимпиаде: «Призываю всех использовать эту платформу, чтобы принести миру как можно больше пользы»
Мостовой о Кунтце: «Возглавлять сборную России – честь, у нас величайшая страна. Должен возглавлять авторитет, а не кто-то там»
Сегодня утром, 22 июля, творческая группа нашей телекомпании отправилась в леса Муромцевского района.
В глухой тайге оборудуют полноценный палаточный лагерь с полевой кухней. В машины погрузили килограммы круп и несколько сотен литров питьевой воды. Запаслась группа и техникой. Специально для съёмок ленты 12 канал приобрёл новое современное оборудование: камеру и монитор, а также специальное устройство, похожее на жилет, на который крепится камера.
«Разгрузка операторская у нас есть. Она облегчает работу оператора, чтобы нагрузка была не на руки, не на спину. Чтобы было можно пройти по тайге вместе с актёрами, чтобы спина не устала и картинка была хорошая. У нас есть стёкла защитные на объективы. У нас есть куча тряпок, которыми мы будем протирать объектив. У нас одна сцена была на болоте, очень сильный был дождь и нам приходилось протирать», — рассказал оператор 12 канала Илья Яковленко.
Уже 23 июля в лагерь заедет первая группа актёров, тогда же начнутся и съёмки. Всего на площадке будут работать около 30 человек, в том числе звукорежиссёры, операторы и медик. За шесть съёмочных дней режиссер планирует снять сразу несколько важных сцен, в том числе и экстремальных.
«Мы будем базироваться на территории охотничьей заимки, в тайге. Там пара маленьких домиков, какие-то бытовые помещения. Все остальные будут жить в палатках. Будем строить палаточный лагерь, будем питаться там же, на месте. Там у нас будут и водные сцены, мы с собой моторные лодки везём, там будут экшн-сцены, переворачивания лодок в реке Таре», — добавил режиссёр 12 канала Андрей Кириллов.
Актёрам уже приходилось тонуть «для кадра». В топкое болото едва не утащило главную героиню ленты — актрису Омской драмы Юлию Пошелюжную. Она играет руководителя поисково-спасательного отряда, которая во время поиска ребёнка сама оказывается на грани жизни и смерти. При съёмках этого эпизода никто не пострадал. А игрой актрисы режиссёр остался доволен.
Напомним, фильм «Я иду тебя искать» создают в партнёрстве с общественной организацией «ДоброСпас-Омск» на средства президентского гранта. Лента станет не просто интересной историей, но и своеобразной инструкцией — подскажет, что делать, если человек заблудился в лесу.
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Характеристики в рейтинге
Причин, по которым покупатели покупают подержанные автомобили, достаточно. Это включает в себя экономию денег, нежелание брать взаймы, в том числе ссуды, и необходимость иметь конкретную машину здесь и сейчас.
В этом обзоре представлены, на наш взгляд, лучшие подержанные автомобили, стоимость которых находится в пределах 500 тысяч. При выборе моделей мы ориентировались в первую очередь на год. Всем участникам не более 10 лет, а таких популярных в России автомобилей, как Polo, Solaris и Focus, еще меньше — около 5 лет.При этом мы не учитывали модели, которые проехали более 300 тыс. Км — при составлении образца ориентировались на показатели не более 100-150 тыс. Км. Основным критерием также было отсутствие серьезных аварий и других повреждений автомобиля, своевременное обслуживание по регламенту у официальных дилеров и отсутствие критической степени износа ДВС. При этом были учтены реальные преимущества моделей, такие как комфорт, экономичность, высокий ресурс основных узлов, устойчивость кузова к коррозии, качество лакокрасочного покрытия и другие преимущества, которые делают эти автомобили наиболее популярными и востребованными на рынке. магазин.
Подержанный китайский внедорожник успешно конкурирует на вторичном рынке с отечественными и иномарками. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, имеет хорошую комплектацию, проходимость. Но и у него есть слабые места, на которые нужно обращать внимание при покупке подержанной машины — образцы старше 7-10 лет имеют на кузове следы ржавчины, а также царапины и сколы. Сиденья и руль также быстро теряют презентабельный вид из-за некачественных материалов конструкции.Бензиновые двигатели очень привередливы, плохо реагируют на некачественное топливо.
Такой автомобиль ценой около 500 тысяч рублей при правильном выборе сразу готов к эксплуатации и практически не требует финансовых вложений. Большой дорожный просвет (240 мм) идеально подходит для дорог с плохим покрытием. Поломки реже, чем у российских аналогов, а при обслуживании или ремонте можно легко найти подходящие запчасти.
Официально автомобили этой марки больше не продаются, но подержанные модели по-прежнему довольно популярны у автовладельцев.На вторичном рынке представлен широкий выбор подержанных автомобилей с разным пробегом в ценовом сегменте около 500 тысяч рублей. Автомобиль вполне уживается с запчастями сторонних фирм, которые зачастую оказываются более качественными, чем оригинальные. Слабым местом является лакокрасочное покрытие — через 5-7 лет интенсивной эксплуатации в разных местах видны царапины, коррозия и сколы. А самый надежный элемент — двигатель объемом 1,6 л, срок службы которого составляет около 300 тыс. Км пробега.
При правильном подходе покупка подержанного автомобиля не доставит особых хлопот. Даже после 100000 км пробега встречаются модели с дорогими комплектующими, которые уже отремонтированы. Б / у «круиз» больше подходит тем, кто ценит комфорт, чем тем, кто хочет сэкономить на обслуживании.
Подержанные автомобили этой марки практически не выходят в «вершины» продаж на вторичном рынке. Шестое поколение, выпущенное в 2010-2015 годах, продается в среднем в ценовом сегменте около 500 тысяч рублей, но чаще всего на 100-150 тысяч дороже.Джетта может похвастаться хорошей динамикой, комфортом вождения и оснащением. Но важно обратить внимание на «больные» места — это АКПП, склонная к перегреву, выходу из строя роботизированной коробки передач. Но в основном все они быстро устраняются из-за невысокой стоимости обслуживания и наличия подходящих запчастей, которые доступны по всей России.
В целом подержанный автомобиль этой марки — вполне достойная европейская модель, которая не только недорого обойдется новому владельцу, но и при эксплуатации поможет существенно сэкономить на уходе и обслуживании.
Эта марка по праву может считаться одним из самых ликвидных кроссоверов в массовом сегменте. Покупая подержанный экземпляр, нужно внимательно его изучить, чтобы выявить слабые места. Основные из них — это недостатки систем вентиляции и отопления, лакокрасочного покрытия, которые могут накапливать дефекты через 7-10 лет эксплуатации. Но плюсов у этой подержанной машины достаточно — большой клиренс и энергоемкая подвеска, идеально подходящая для российских дорог, живучий и надежный двигатель, просторный багажник и салон, гармоничный дизайн.
В ценовом сегменте 500 тысяч рублей машина считается самой простой в обслуживании. На авто можно найти практически любые запчасти, есть возможность унификации с другими моделями, а не только с оригинальными комплектующими. Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются образцы, оснащенные механикой — они дешевле в ремонте.
Выбор автовладельцев не случайно падает на эту марку авто — за сумму порядка 400-500 тысяч можно получить подержанный автомобиль D-класса настоящего немецкого качества.С учетом того, что даже самые свежие модели марки уже приближаются к 10-летнему возрасту, нужно трезво оценить состояние кузова — обнаружить на нем сколы и признаки коррозии вполне естественно. Если есть проблемы с коробкой, все они легко выявляются и устраняются в сервисе.
В целом такая подержанная машина дает хорошую управляемость, вместительный багажник и салон, относительно небольшой расход топлива, отличную динамику и звукоизоляцию. Даже модели 2010 года и старше по-прежнему обладают достаточно большим ресурсом, а относительно невысокая цена позволяет без автокредитов ездить на действительно комфортном и качественном немецком автомобиле.
Позиции этого автомобиля на вторичном рынке по-прежнему достаточно сильны, так как в свое время он стал настоящим бестселлером в России. Даже после 7-10 лет езды автомобиль имеет хорошие ходовые и потребительские качества, а Российская сборка дает максимальную доступность широкому кругу населения. В среднем стоимость подержанного автомобиля колеблется в пределах 500 тысяч рублей. АКПП достаточно надежна, сцепление с дорогой прослужит более 100000 км, а независимая подвеска крепкая даже после 10 лет эксплуатации.
Основными недостатками этого б / у автомобиля являются подшипники, которые редко выдерживают пробег более 40-60 тысяч км. Тем не менее, проблем с обслуживанием не возникнет — модель отлично «уживается» как с аналоговыми, так и с оригинальными запчастями, а их стоимость не «пугает» самых экономных владельцев.
корейских автомобилей KIA Rio сочетают в себе хороший внешний вид и хорошую «начинку». Это надежный автомобиль, популярный как на первичном, так и на вторичном рынке.Подержанные модели также выгодны автовладельцам, так как при движении по городу потребляют от 8 до 10 литров в зависимости от модели, оснащены простой и надежной коробкой передач, дешевы в обслуживании и ремонте, имеют прочную и долговечную подвеску. . При этом автомобили выгодно отличаются яркой «молодежной» внешностью, вместительным багажником, просторным и комфортным салоном.
Цена на эту используемую марку в среднем начинается от 500 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации.Снижение цены пропорционально увеличению возраста автомобиля. Подержанный Rio привлекателен как с точки зрения ценовой политики, так и с технической стороны — никаких проблем с обслуживанием и ремонтом не возникнет из-за огромной популярности автомобиля.
Первое поколение марки Hyundai Solaris более популярно на вторичном рынке — но и его цена ниже. А вот подержанные Солярис с небольшим пробегом придется искать, так как они очень быстро разгоняются, несмотря на более высокую стоимость.Этот автомобиль (даже в подержанном состоянии) может похвастаться очень надежным двигателем с хорошей динамикой, а также высокой адаптивностью подвески к российским дорогам с различным покрытием.
Качество сборки в целом отличное, а управляемость на высоком уровне. В этом ценовом диапазоне можно найти экземпляр с климат-контролем и хорошей акустикой. После покупки автомобиля проблем с обслуживанием Соляриса ждать не стоит — из-за распространенности модели «гаражные» механики давно научились с ней работать, а запчасти можно купить практически везде.Для 3-5-летней модели средняя стоимость находится в пределах 500 тысяч и выше, но дешевле — только с большим пробегом и различными недостатками.
с пробегом — отличное решение для ценителей комфорта. Отличается относительно невысокой ценой, практичным и стильным интерьером, высокой надежностью. Даже подержанный автомобиль может похвастаться большим запасом прочности двигателя, неприхотливостью в уходе — расходные материалы и запчасти можно приобрести по более низкой цене, чем на многие иномарки.
Основные преимущества — низкий расход топлива, минимальные затраты на техническое обслуживание и достаточная мощность двигателя для быстрой езды. Особую привлекательность модели придает элегантный внешний вид и высокий клиренс, подходящий для наших дорог. Подержанный, но все же «свежий» экземпляр можно купить до 500 тысяч — в этом диапазоне легко найти машину с минимальным пробегом и все же приличным запасом прочности. Для этого ценового сегмента по-прежнему характерно отсутствие или минимум даже незначительных повреждений лакокрасочного покрытия — можно найти вариант, практически не уступающий новому.
Огромное количество подержанных автомобилей этой марки на дорогах только подтверждает версию о ее популярности на вторичном рынке среди автомобилистов. Одно из главных достоинств автомобиля — большая грузоподъемность и огромный багажник. У 7-10-летних моделей еще есть достаточный ресурс, единственная серьезная претензия покупателей, да и то не всегда — недостаточная стабильность лакокрасочного покрытия оцинкованного кузова.
В ценовой категории подержанного автомобиля стоимостью около 500 тысяч рублей «чешка» обеспечит владельцу максимальный комфорт вождения.Относительно доступная цена позволяет стать обладателем очень удобного автомобиля, обслуживание которого несложно, а необходимые запчасти в оригинальном исполнении или аналогах широко доступны в магазинах по всей России. При этом следует учитывать, что второе поколение 2008-2012 годов особенно славится экономичностью, комфортным и прочным шасси.
Лучший старый внедорожник, который до сих пор ого-го!
К сожалению, рынок современных внедорожников значительно поредел.Сегодня найти настоящий современный внедорожник, способный ездить не только по асфальту, но и ехать там, где заканчивается традиционная дорога, не так уж и просто. Нет, эти внедорожники никуда не делись. Промышленность по-прежнему производит. Но выбор очень скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от езды по бездорожью, но и приятно удивят в обычных условиях городской езды. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тысяч рублей.
Прежде чем приступить к обзору, обратите внимание, что мы выбрали автомобили для продажи на вторичном рынке на досках объявлений в Сети по минимальным ценам. Конечно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на возраст, найти достойный вариант для себя все же возможно. Если, конечно, не взять сначала самый дешевый внедорожник. При этом напоминаем, что за минимальные деньги вы вряд ли купите машину в удовлетворительном состоянии.
Цена: 300 000 руб.
Первым автомобилем, который мы решили разместить в нашем списке, стал японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, который на вторичном рынке стоит в среднем 300 000 рублей.
Автомобиль оснащается, как правило, четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. Обратите внимание: это не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник со съемными мостами.
Также машина оборудована гидроусилителем руля, подушками безопасности, кондиционером и многими другими удобствами.На этой машине вам будет комфортно не только в городе, но и на дорогах за городом.
Цена: 200 000 руб.
Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известного под кодовым названием XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую силу этих внедорожников. Эта модель была снята с производства в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке все еще есть автомобили на вторичном рынке.Например, внедорожники 1997 года выпуска в среднем ловят на рекламе 200 000 руб. Да, конечно, многие из них в ужасном состоянии. Но иногда бывают действительно неубитые варианты.
Так что для автолюбителей 4х4 с настоящим полным приводом — достойная альтернатива современным посредственным кроссоверам.
Цена: 500000 руб.
Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и вознаграждает вас на дорогах.На вторичном рынке средний ценник этой машины чуть меньше 500 тысяч рублей (2001-2003 гг.).
Этот внедорожник создан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном внедорожники, оснащаются 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 180 л.с.
.Кстати, не все автомобили оснащались блокировкой заднего дифференциала. Так что если вы хотите купить эту машину на внедорожье, обязательно проверьте, есть ли в ней дифференциал.
Цена: 480000 руб.
Range Rover 2002 года — первый внедорожник премиум-класса Land Rover, решивший в те годы перейти от производства обычных внедорожников к производству автомобилей премиум-класса.
На данный момент минимальный ценник на этот британский внедорожник премиум-класса составляет 470–480 тысяч рублей.
В те годы эта машина поставлялась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продается с бензиновыми двигателями V8 объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.с., которые работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневмоподвеской.
Единственный минус этого внедорожника — плохая надежность. В свое время эта машина прославилась скандалами, связанными с частыми поломками даже новых машин. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке подержанных автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может стоить очень дорого по содержанию. Однако если вспомнить старый Range Rover, вашему счастью не будет предела невероятное удовольствие от вождения как по городу, так и там, где вы не знаете, что такое асфальт.
Цена: 430000 руб.
Mitsubishi Montero — европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который 15 раз выигрывал ралли Париж-Дакар. Модель 2003 года — третье поколение внедорожника.
Машина оснащена 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.
Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости разделение крутящего момента могло быть 50:50. Кроме того, вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет передаваться на заднюю ось.
Цена: 300 000 руб.
Для любителей крупнорамных американских внедорожников можно увидеть потрясающий раритетный двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оборудован 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 258 л.с. и полный привод.
Это настоящий внедорожник, который способен размять любую грязь на бездорожье и перевезти одну тонну груза.
Единственный минус — непрактичный двухдверный кузов.
Цена: 499 000 руб.
Как мы сказали в начале нашего Штампа, мы предоставляем минимальные цены на подержанные внедорожники, которые можно найти на вторичном рынке на момент написания этой статьи.Так, старый Toyota Land Cruiser 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. Реально более-менее живые машины стоят не менее 600-700 тысяч рублей.
Это один из самых популярных внедорожников в мире. Крузак 1993 года — настоящая живая классика японского внедорожника.
В те годы производился Toyota Land Cruiser с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л.с. и 4,5-литровым двигателем мощностью 205 л.с.
Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет изумительных углов свеса, стандартной двухступенчатой раздаточной коробки и центрального дифференциала.
Цена: 200 000 руб.
Представленный в 1999 году BMW X5 стал первым кроссовером премиум-класса. Сегодня на Х5 первого поколения почти ничего нет. Например, сегодня на вторичном рынке можно найти много автомобилей стоимостью 200 тысяч рублей и даже меньше. Однако знайте, что за эти деньги вы покупаете мертвую машину, в которую вам нужно постоянно вкладывать деньги.
На момент выпуска 2002 года у Х5 было три двигателя: 3.0-литровый рядный бензиновый двигатель, 4,4-литровый V8 и 4,6-литровый.
Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на рынке б / у все наоборот. Больше всего, конечно, дизельных версий, появившихся позже. Следующими по популярности идут 3,0-литровые версии. И дело не в топливе, поскольку двигатели V8 потребляют почти столько же, сколько рядная «шестерка». Все дело в транспортном налоге, размер которого, напомним, зависит от мощности двигателя.
Кстати, X5 предлагает вам жесткую блокировку дифференциалов, которая есть на других внедорожниках, которые мы приводим в нашем рейтинге.Но по уровню роскоши, предлагаемой автомобилем, он значительно опережает все автомобили нашего Топа.
Цена: 275 000.
Old Toyota 4Runner сможет не только взять всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в округе, но и доставить вам удовольствие от вождения по городу, несмотря на его неповоротливость.
Это настоящий внедорожник 4х4 с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.
В те годы машина оснащалась несколькими двигателями. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый 114 л.с. и 3,0-литровый 143 л.с. мощностью
.Цена: 420000 руб.
Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет конечно. Как мы могли забыть об удивительном американском внедорожнике, который является очень способной машиной.
Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.
Эта машина была оснащена 2.5-литровый двигатель мощностью 121 л.с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, потому что в прошлые 90-е в нашу страну было ввезено не так много таких машин. Естественно, из-за минимума ставки на эти подержанные автомобили держатся на высоком уровне. Таким образом, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тысяч рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются от 550 тысяч рублей.
Jeep Wranglerбыл оснащен системой полного привода Command-Trac, которая позволяет водителю переключать режим передачи крутящего момента.Самое интересное, что полный привод включить можно прямо на ходу. Однако производитель автомобилей рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.
Вы заметили, что настоящих полноприводных автомобилей 4х4 становится все меньше и меньше? На смену им пришел бездушный кроссовер с псевдоприватным полным приводом.Да, конечно, в большинстве случаев (особенно в городе) большего нам и не нужно. Но когда дело доходит до путешествий по настоящему бездорожью или по глубокому снегу, внедорожник с классическим приводом 4 × 4 становится незаменимым. Увы, эти полноприводные машины сегодня раз-два и обчелся. Плюс ценник у них запредельный.
Понятно, что в нашей бедной стране не многие могут позволить себе купить внедорожник за несколько миллионов. Благо на рынке подержанных автомобилей все же можно позволить себе подобрать внедорожник 4 × 4.Причем за относительно небольшие деньги. Да, многие машины старые и относятся к нашему скучному отечественному автопрому.
Тем не менее, когда вам нужна машина для бездорожья, то я думаю, что можно жить с устаревшими или не очень качественными машинами. Выбирать не нужно. Мы отобрали для вас ТОП-12 внедорожников с настоящим полным приводом, которые можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей.
Автомобиль оборудован приводом на четыре колеса.Рамный внедорожник выпускается с 2005 года и стал бестселлером на российском рынке. Он особенно популярен среди любителей бездорожья и пробега. Этот автомобиль стал победителем в соревнованиях по бездорожью, обойдя большинство зарубежных внедорожников. Да, конечно, по качеству и надежности Патриот далек от совершенства.
Но эта машина проста в ремонте и обслуживании. Кстати, за это его полюбили на Западе. В отличие от своих зарубежных аналогов, наша машина, даже если она сломается, способна двигаться. Сегодня на рынке подержанных автомобилей можно купить этот внедорожник дешевле 500 тысяч рублей.Например, УАЗ Патриот 2008 года выпуска в среднем продавался за 320 тысяч рублей.
Еще один отечественный внедорожник (но не рамный), не раз доказавший свои способности в условиях бездорожья. Также Нива Вас удивит невысокая стоимость обслуживания и стоимость запчастей. Но больше всего вас удивит цена автомобиля, ведь даже новая Лада Нива 4х4 обойдется вам довольно дешево. Сегодня дешевле 500 тысяч рублей можно купить достаточно свежую машину 2015 года выпуска.За эти деньги вы получаете единственный в России не каркасный автомобиль с характеристиками этого внедорожника.
Если вам нравится Jeep, не стоит стремиться к роскоши, приобретая, например, роскошный Grand Cherokee. Лучше купите более надежный и легкий Jeep Cherokee. Благодаря классическим квадратным формам внедорожник все еще не вышел из моды. Обращаем ваше внимание, что автомобили, выпускавшиеся с 1987 по 1991 годы, комплектовались лебедкой. Хотите немного свежей машины? Тогда рассмотрим выпуск 1995 года.Средний внедорожник этих лет стоит около 350 тысяч рублей.
Для любителей американских внедорожников подойдет классический GMC Yukon с автоматической коробкой передач (модель 1999 года). Помимо внедорожных качеств автомобиль наделит вас множеством различных функций комфорта и удобства. Под капотом Yukon вы найдете 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 258 л.с.
.Сегодня внедорожник 1999-2000 годов можно купить за 450 тысяч рублей.Кстати, если вы думаете, что машина будет есть топливо как бак, вы ошибаетесь. Для этого двигателя расход на удивление разумный.
Впервые на рынке появился Toyota 4Runner, за которым вскоре последовал Nissan Pathfinder. Nissan хотел доказать, что 4Runner — не единственный японский внедорожник в своем классе с приводом 4 × 4. Обе машины, кстати, соревновались с Ford Bronco II и Jeep Grand Cherokee.
Многие считают, что в те годы Toyota 4Runner была намного выгоднее Nissan Pathfinder. Поклонникам внедорожников Pathfinder следующего поколения пришлись по душе больше. Но самое главное, следующее поколение Nissan Pathfinder было основано на грузовике Hardbody. Это был идеальный внедорожник. Так что если вы рассматриваете эту машину, ищите машины до середины 90-х годов. Средний ценник — 200-300 тысяч рублей.
Кто знает Chevy Tahoe? Это легенда американского бренда.Один из самых популярных в мире американских внедорожников. Кстати, эту машину часто путают с GMC Yukon. Но не удивляйтесь. Обе машины построены на одной платформе.
Сегодня, если ну искали, можно купить вполне бодрый Tahoe 2005 года менее чем за 500 тысяч рублей. И вы не только будете поражены уровнем комфорта, но и потрясены возможностями этой машины там, где нет асфальта.
Любителям автомобилей Тойота менее 500 тысяч рублей можно предложить легендарный Тойота Ленд Крузер 80.
Есть на рынке, конечно, и более дорогие машины. Особенно в нормальном для своего возраста состоянии. Эти предложения предлагаю рассмотреть. На самом деле, если углубиться в историю Ленд Крузера, на этот внедорожник денег дать не жалко.
Поверьте, оно того стоит. Не зря эта машина очень медленно падает в цене. Спрос давно превышает предложение. И все благодаря не только внедорожным качествам. На самом деле эту машину любят во всем мире за надежность (неубиваемость).Так что если у вас есть машина середины 90-х, добро пожаловать в клуб владельцев внедорожников Toyota.
Вот еще один достойный внедорожник Тойота. Речь идет о супернэйдеме 4Runner, который также имеет небольшое затухание, и о Land Cruiser. Менее чем за 500 тысяч рублей можно купить Toyota 4Runner 1998-1999 годов. Если постараться, то найдется место даже до 2000. Автомобиль оснащен 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 185 л.с. На бездорожье вам будет хватать за глаза.
Советую поискать модели конца 90-х — начала 2000-х годов. Этот Ford оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 232 л.с. Как видите, на автомобиль не распространяется транспортный налог, взимаемый с автомобилей мощностью более 250 л.с.
запомнился своей вместительностью и управляемостью как небольшой седан. Да, вы не поверите, но рулевое управление этой машины было таким же информативным, как у небольшого легкого современного седана.
Владельцы этого внедорожника всегда хвалили за его долговечность. Особые похвалы двигателю V8. Единственная проблема этой машины — расход топлива. Будем искать машину, ищем модели 2001 года, в нашей базе был укомплектован 47-литровым двигателем V8 мощностью 238 л.с., мы нашли в объявлении автомобиль 2000 года. Цена — 285 тысяч рублей.
Водителям, которым не по карману Land Rover, не волнуйтесь. Например, вы можете купить отличную альтернативу по цене внедорожника.Речь идет об потрясающем внедорожнике Mitsubishi Pajero. Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 194 л.с. Да, эта машина не самая красивая в своем классе. Но когда ваш внедорожник засыпан грязью на бездорожье, для вас это не будет иметь никакого значения.
Компания Ford Motor занималась серийным производством внедорожников Bronco в течение 30 лет, до 1996 года не принимала решения о прекращении выпуска. В тот год миллионы поклонников этого автомобиля были в шоке.Сотни тысяч поклонников модели упали на пол, топнули ногами и закричали, не веря, что Ford так внезапно вывел с рынка легендарный внедорожник. Кстати, поклонники внедорожника никогда не прощали американским компаниям этого предательства. В конце концов дошло до того, что Ford даже решил в 2020 году возобновить производство Bronco в новом поколении.
Но, увы, что бы ни выпустили американцы, в любом случае у нас уже нет той внедорожной классики, которую можно было купить в 80-х и 90-х годах.Сегодня на российском рынке подержанных автомобилей появился интересный Ford Bronco. Например, на фото выше машина стоит 500 тысяч рублей с возможностью торга. Машина 1996 года выпуска. Как видите, этот эксклюзивный внедорожник — один из последних сошедших с конвейера в 1996 году. Автомобиль оснащен 4,9-литровым двигателем мощностью
л.с.Сегодня это может показаться наивным, но во время дебюта Opirus на него возлагались большие надежды.Пятиметровому седану дали самые большие двигатели, добавили управляемую подвеску, его набили искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Конечно, большой автомобиль создавался с прицелом на все рынки, включая североамериканский, поэтому год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль прошел рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 заднюю оптику в стиле Jaguar XJ, а заодно немного изменил подвеску и расширил линейку двигателей.В России автомобиль также предлагался официально, хотя особого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные характеристики модели тоже не выдались, но корейцы все же стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, тогда на всякий случай все же решили оставить название Opirus в прошлом и в дальнейшем работали «с нуля». Что ж, сегодня нам интересно посмотреть, какой был результат эксперимента с двухтысячных.
С точки зрения кузова результат нельзя назвать выдающимся: автомобили сильно стареют, и текущее состояние во многом зависит от того, как за ними ухаживали.Конечно, Opirus лучше сопротивляется коррозии, чем некоторые старые Sonata, а откровенно гнилые автомобили вряд ли можно найти. Однако это не значит, что здесь нет сквозных отверстий. У самых запущенных экземпляров «дырки» можно обнаружить невооруженным глазом — в нижней части порогов и по краям задних арок. Если открытые участки целы, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, которые окружают машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в несколько раз выше.Передняя часть задних арок под пластиком наверное уже ржавая, если не гнилая. Впрочем, верхняя и задняя части задних арок тоже подвержены риску, и здесь тоже вполне вероятна сквозная коррозия. Задние крылья продолжают «пояс ржавчины» на стыке с бампером.
Передние крылья под молдингами тоже сильно ржавеют, тем более что сюда летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных отверстий имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами.Низ дверей не так плохо противостоит старению, но под уплотнением практически постоянно влажно, так что со временем тоже выползает красный налет. В передней части традиционно в зоне риска край лобового стекла и капот, но если капот, перекрашенный несколько раз, является нормой, то коррозия в шве лобового стекла может вызвать проблемы. Что ж, крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижнему краю. О мелочах вроде мутного облупившегося хрома и сказать нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, поэтому многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неминуемо потребуют реставрации.А вот низ следует осматривать с азартом: сквозных отверстий здесь вряд ли найдешь, а вот места крепления подрамников могут уже расшататься.
Еще одна особенность, не ожидаемая от возраста «корейца» — это стоимость и редкость частей тела. Здесь нужно помнить об особенностях модели: ассортимент неоригинальных запчастей очень скромный, а машин в разборе мало. В результате восстановление Opirus после небольшого ДТП может быть почти на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata.Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья — еще 10, да еще оригинальный бампер придется покупать за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают сдвоенные фары: на самом деле это единый блок, поэтому в случае повреждения его придется полностью заменить. Радуют и цены: если галогеновую оптику можно купить за 15 тысяч, то ксеноновая оптика будет стоить больше 50, и аналогов здесь тоже нет. Вообще, покупка машины «на реставрацию» — идея заведомо сомнительная.
Opirus получил растянутую платформу Y4 / Y5 от Hyundai Grandeur и, конечно же, независимые подвески: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. Покупая детали в разобранном виде, следует учитывать, что во время рестайлинга 2006 года задняя подвеска была переработана, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом подвеска, несмотря на условно дорогую конструкцию, не так уж и дорога в обслуживании. Все «железо» по европейским меркам — это просто смешные деньги.Самый дорогой рычаг — нижний передний, он стоит 6 тысяч за оригинал, а можно купить за 4-5 неоригинальных. Верхний передний рычаг в сборе, как и почти все задние, в оригинальном исполнении можно купить за 3,5-4 тысячи, а в неоригинальном — за 2-3. Кроме того, практически для всех сайлентблоков есть стандартные варианты замены за 300-600 рублей и даже более дешевые аналоги. В общем, при желании можно с подвеской перебрать качественно и недорого.Единственная сложность — регулируемые амортизаторы, которые можно регулировать от Sport до Comfort. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» — слишком дубовой.
Kia Opirus 2003–11Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и вовсе не выдающиеся: спереди установлены диски 300 мм, а сзади — невентилируемые диски диаметром 283 мм.Механизмы, конечно, обычные, с плавающей скобой, разве что спереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массивным Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а достойная замена обойдется в 4-5 со странной первоначальной ценой в 12 тысяч. Колодки начинаются от 500-700 рублей, да и колодки для барабана стояночного тормоза тоже недорогие — в пределах пары тысяч. На самом деле стоит обратить внимание на стояночный тормоз, включая тросы, а также на состояние трубопроводов и шлангов во время осмотра.В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы сложности.
Коробка передачпорадует вас хорошими новостями. Во-первых, как и ожидалось, здесь не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами машин будет выбор между хорошей и неплохой. До 2009 года пятиступенчатая АКПП корейского производства с индексом A5HF1 работала со всеми двигателями, а с 2009 года ее заменила шестиступенчатая A6LF1. Первый нам знаком по Sonata NF, а также косвенно по Santa Fe и другим моделям концерна.Эта трансмиссия очень надежна, но у Opirus есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми он работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло каждые 40-50 тысяч километров, коробка может проехать 180-200 тысяч даже при активном водителе, но пренебрегать долго не выдержит. Но в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен проработать годами, проезжая 250-300 и даже более тысячи километров.Шестиступенчатая коробка передач A6LF1 у нас популярна, так как она устанавливается, например, на Kia Sportage третьего поколения. Он тоже неплохой, но более чувствителен к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Другими словами, весь максимальный срок службы для обеих АКПП давно пройден, поэтому стоит интересоваться датой и стоимостью последнего ремонта, а также не экономить на диагностике.
Kia Opirus 2003–11Линейка движков Opirus была довольно широкой и полностью состояла из движков V6, начиная от 2.От 7 до 3,8 л. У нас есть машины с тремя вариантами двигателей: дорестайлинговые комплектуются моторами объемом 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые — агрегатом 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге — агрегаты семейства Sigma, суть лицензионной корейской версии 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность 187 л.с., а 3,5-литровый — G6AU с 203 л.с. Оба мотора очень надежны благодаря своей простоте, возрасту и японскому происхождению. Кстати, происхождение также обещает возможность использования оригинальных японских запчастей, и это часто оправдано.Потенциальных проблем с этими моторами немного: ремень ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не сулят дорогостоящих проблем. Следует обратить внимание на катализатор, который со временем может начать крошиться, но найти машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Вам останется только привыкнуть к довольно высокому уровню расхода топлива, а также к склонности двигателя медленно расходовать масло — частично через текущие сальники, частично через вентиляцию картера.Однако канистра с маслом в багажнике — повод заглянуть в цилиндры с помощью эндоскопа: это всегда дешевле, чем заработать на моторе.
Kia Opirus 2003–11Рестайлинговый 3,8-литровый двигатель — это совершенно другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже полностью алюминиевый (правда, с чугунными гильзами), с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, затраты на обслуживание и ремонт с ним будут выше. Цепь ГРМ существенно дороже по стоимости замены, но ресурсом не блещет даже на фоне ремня от старых моторов.Его склонность к утечкам не меньше, чем у его предшественников, но есть еще больше потенциальных моментов — например, сюда добавлены пластиковые крышки ГБЦ. Но главное — не самый стабильный ресурс цилиндро-поршневой группы: иногда расход масла становится заметным уже до 200 тысяч километров. В общем, покупая машину с этим мотором, стоит больше денег выложить на диагностику, и эндоскопия цилиндров становится обязательным условием.И еще нужно помнить, что шестиступенчатой коробке передач с таким двигателем приходится нелегко.
Kia Opirus 2003–11Подводя итог, Opirus можно назвать неоднозначным автомобилем, но несколько интересным. Большой седан бизнес-класса с противоречивой внешностью, но мощными двигателями и низкими затратами на обслуживание, да еще и за сущие копейки — этот рецепт многих привлекает и по сей день. Логичным приобретением будет предстайлинговый автомобиль с двигателем 3,5 л и пробегом около 200 тысяч километров — например, этот.Несколько неуклюжие 203 л.с. По карману не особо попадает, да и техника обещает возможность проехать еще 100 тысяч при условии исправного состояния двигателя и коробки передач.
Ну а тем, кто хочет заполучить самую свежую машину, можно присмотреться к рестайлинговым седанам. Правда, помимо скандального двигателя придется смириться и с транспортным налогом на 266 лошадиных сил. Но здесь изредка попадаются экземпляры с удивительно малым пробегом — например, такие.Если Автотека подтвердит показатель на одометре, а также отсутствие серьезных аварий и ограничений, то при полной проверке такой Опирус тоже можно будет рассматривать как автомобиль на ближайшие несколько лет. И если корейский премиум вам по вкусу, то Equus не за горами.
Интервью
Думаете о покупке Opirus?
Всего голосов:
Peugeot — старейшая автомобильная компания из французской тройки.Под маркой lagotype автомобили начали выпускать только в конце 19 века. За все время своего существования компания выиграла всевозможные номинации и выпустила 23 различные модели. Также она представила 16 концепт-каров на различных автомобильных выставках.
В 2016 году модельный ряд «Пежо» очень разнообразен. В него входят 3 хэтчбека, 4 кроссовера, 3 седана и спортивное купе.
Из всех моделей, представленных французской компанией, можно выбрать вариант для любых целей и стиля жизни.Отличительной особенностью компании является то, что у всех автомобилей есть номер, а не имя, как это принято у автопроизводителей. Начнем обзор с описания городских хэтчбеков.
К этому классу относятся 3 стильных и современных автомобиля: 107, 208 и 307. Несложно догадаться, что с ростом числа в названии растет и класс автомобиля.
107-й — самый маленький и дешевый. Настоящая женская машина. Двигатель предлагается всего литровый, мощностью 68 лошадиных сил.Коробку передач можно выбрать и у механики, и у робота. Цена на хетбек 107 составляет 377 000 рублей в базовой комплектации.
208 — повышенная 107-я. модель обзавелась двумя задними дверями и выросла. Отличный городской автомобиль подойдет как молодому человеку, так и девушке. На выбор предлагается 4 двигателя. Первая взята из 107 моделей. Далее идет 1,2 литра мощностью 82 лошади. И, наконец, двигатель объемом 1,6 литра в дизельной и бензиновой версиях. Как и в случае с предыдущей моделью, трансмиссия устанавливается либо механическая, либо автоматическая.
308 — один из старожилов компании. Модель имеет долгую и сложную историю. В 2011 году хэтчбек претерпел небольшой рестайлинг и вернулся в строй. В простейшей комплектации Allure ценник на модель составляет 660 000 рублей. Самый дорогой вариант — от 830 000 руб. линейка двигателей такая же, как на 208 моделях, плюс добавлен 150-сильный дизель с автоматической коробкой передач.
Ассортимент «Пежо» богат выбором кроссоверов — их целых 4 варианта.
2008 г. — компактный городской кроссовер. Дизайн автомобиля сильно отличается от привычных форм компании «Пежо». Помимо уверенного поведения на асфальте, 30008 способен проявить себя на небольшом бездорожье. Стоимость кроссовера начинается от 800 000 рублей.
3008 — гибрид кроссовера и семейного минивэна. Автомобиль создан на базе хэтчбека 308. Модель вряд ли может похвастаться внедорожными качествами, но по вместимости и комфорту может проиграть нос многим конкурентам в своем классе.Стартовая цена — от 1 000 000 руб.
4007 — первый опыт компании в производстве внедорожников. Эту модель можно увидеть. Дизайн еще полностью не сформирован, есть технические недоработки. Зато кроссовер предлагает покупателям два неплохих двигателя (2 литра и 2,4 литра) с хорошими разгонными характеристиками. Минимальная цена первого кроссовера компании! Пежо »составляет 1 100 000 руб.
.4008 — роскошный кроссовер, возглавивший модельный ряд «Пежо».Модель создавалась в тандеме с компаниями Mitsubishi и Chrysler. Новейшая функциональность, отличные ходовые качества при дорожном просвете 195 мм и повышенный комфорт для пассажиров — 4008 действительно заслуживает своих денег и статуса. Кстати, стоимость кроссовера ниже, чем у конкурирующих брендов на аналогичные модели. Стартовая цена — 1,2 млн руб. Можно ли за такие деньги приобрести роскошный внедорожник у немецкой или японской компании?
Модельный ряд «Пежо» продолжает класс городских седанов в различных ценовых категориях.301 — седан С-класса. Машина является продолжателем модели 308. Бюджетный седан не мешает ему быть комфортным и технологичным. Внешний вид явно дороже своих денег. Кстати, цена на базовое оборудование начинается от 470 000 рублей.
408 — класс D производства французского концерна. По популярности автомобиль находится на одном уровне с моделью 308. Стоимость автомобиля колеблется от 550 до 700 тысяч рублей. Линейка двигателей включает 2 варианта: 1.6 литров и 110 л.с., 1,6 литра и 150 л.с. Оба двигателя могут быть дополнены автоматом или механической коробкой передач. Есть и их дизельные аналоги.
508 — флагманский седан бизнес-класса. В максимальной комплектации седан является самым дорогим автомобилем «Пежо» — от 1 500 000 рублей с мощным 204-сильным двигателем.
RCZ стоит отдельно, без собственного номера, и лаконично дополняет модельный ряд Peugeot. Фото машины тому подтверждение.Это одна из самых стильных машин современности, причем даже спортивная. Обладатели модели всегда будут в центре внимания и ловить на себе заинтересованные взгляды.
В модельном ряду также представлены коммерческие автомобили «Пежо». Модельный ряд таких автомобилей представлен микроавтобусами Boxter, Partner и Expert. Эти автомобили пользуются спросом у предпринимателей и крупных фирм благодаря своей универсальности.
Модельный ряд «Пежо» очень разнообразен и разнообразен.Выбрать французскую машину для своих целей и стиля вождения не составит труда.
GenesisИсследование автомобильного рынка России
Genesis объявила цены на новый кроссовер GV80 и бизнес-седан G80 нового поколения. Новинки представлены в шоу-руме GENESIS LOUNGE, расположенном в бизнес-центре Москва-Сити.
КроссоверGV80 будет предлагаться в пяти различных версиях с девятью дополнительными опциональными пакетами по цене от 4 миллионов 050 тысяч рублей до 6 миллионов 400 тысяч рублей.Бизнес-седан G80 также будет представлен в пяти версиях по цене от 3 миллионов 500 тысяч рублей до 5 миллионов 500 тысяч рублей.
Седан будет доступен на российском рынке с двумя различными бензиновыми двигателями с турбонаддувом — рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым (249 л.с.) и 3,5-литровым V6 (379 л.с.). В линейку силовых агрегатов кроссовера входят идентичные бензиновые двигатели, а также турбодизельный агрегат мощностью 249 л.с.
Стандартное оснащение обеих моделей включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, десять подушек безопасности, мультимедийную систему с навигацией и 14.5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, полностью светодиодные фары и задние фонари.
Кроме того, онлайн-служба подписки Genesis Mobility объявила цены, по которым клиенты смогут подписаться на G80 и GV80 до конца 2020 года. Управление подпиской осуществляется с помощью мобильного приложения Genesis Mobility.
Бизнес-седанG80 можно разделить на две категории. Первая включает версии Business, Advance, Premium в сочетании с различными пакетами, а также Luxury (без пакетов) с 2.5-литровый бензиновый мотор доступен за 89 тысяч рублей в месяц. Ко второй категории относятся версии Luxury в сочетании с доступными пакетами и Elite с бензиновыми двигателями 2,5 т и 3,5 т. Стоимость подписки составит 99 тысяч рублей в месяц.
КроссоверGV80 будет представлен в трех категориях. В базовую (99 тыс. Руб. В месяц) войдут версии Prestige, Executive, Premium (в сочетании с доступными пакетами) с 2,5-литровым бензиновым и 3,0-литровым дизелем.Во вторую категорию (109 тыс. Руб. В месяц) войдут автомобили в версиях Luxury и Premium (с пакетами), оснащенные 3,0-литровым дизельным и 3,5-литровым бензиновыми турбомоторами. В третью категорию (119 тыс. Руб. В месяц) войдут версии Elite и Luxury (совмещенные с имеющимися пакетами) с 3,0-литровым дизельным или 3,5-литровым бензиновым турбомотором.
На первом этапе клиенты в Москве смогут опробовать новый формат использования автомобиля. В будущем услуга онлайн-подписки будет доступна и в других крупных городах России.
Тим Марр Автомобиль и водитель
Покупка подержанного автомобиля не должна вызывать чувство рвения в зубах. Если вы знаете, что искать, вам будет легко сесть за руль чего-то хорошего по разумной цене. Если это не продажа за наличные, трата 5000 долларов (или меньше) обойдется примерно в 88 долларов в месяц, исходя из 5-процентной процентной ставки на автокредит на 60 месяцев и без выплаты денег. Это более доступный, чем даже самый дешевый новый автомобиль, доступный в этом году, но доступность иногда имеет свои риски.
По этой цене автомобили, скорее всего, пробегут много миль или будут достаточно старыми, чтобы их можно было увидеть до появления рекламы на YouTube, но это нормальное явление. Один из наших вариантов здесь начал жизнь со стартовой цены в 70 000 долларов. Приходите, окунитесь в теплое сияние обесценивания и поищите что-то отличное и доступное — даже если пылесосить вам понадобится час после того, как он прибудет к вам на подъездную дорожку.
Реклама — продолжить чтение ниже
Acura TSX
Как изысканный бутерброд с жареным сыром, Acura TSX был обычной роскошью.Он разделял большую часть своих деталей со своим двоюродным братом, Honda Accord, но у TSX первого поколения было больше, где он считался. Ищите шестиступенчатую механическую коробку передач с 2006 года, поскольку рядный четырехцилиндровый двигатель VTEC получил небольшой прирост до 205 лошадиных сил. TSX был быстрым спортивным седаном начального уровня для своего времени, и он поставлялся со стандартными функциями, которые другие автомобили в этом сегменте не предлагали, включая 17-дюймовые колеса и стереосистему Bluetooth. — Остин Ирвин
BMW 5-й серии Универсал
Истинные энтузиасты BMW держатся за универсалы E39.Впервые представленный в Соединенных Штатах в 2000 году, он доступен с одним из двух плавных двигателей: 2,8-литровым (позже 3,0-литровым) рядным шестицилиндровым двигателем или 4,4-литровым V-8. Менее чем за пять тысяч вам нужно будет найти тот, пробег которого приближается к 200000. Все эти автомобили, в том числе E61 Touring в стиле Bangle, который предлагал полный привод и поставлялся только с шестеркой, необычны в нашей стране, ненавидящей универсалы. BMW не импортировала фургоны 2004 или 2005 модельных годов, и мы никогда не получали M5 Touring.В лучший 2005 год, универсал 5-й серии был продан 2351 единицей. В 2009 году он навсегда покинул наши берега. Если вы найдете потрепанный драгоценный камень, знайте, что о нем, вероятно, заботились, любили и водили как ад, как и предполагала BMW. — Клиффорд Атие
Бьюик Парк Авеню
Buick Park Avenue 1991 года начал возвращать блеск значку с тремя щитами. Модели первого поколения практически исчезли, но это нормально. Мы предпочитаем второе поколение, выпущенное в 1997 году, в верхней отделке Ultra.Впереди находится пуленепробиваемый 3,8-литровый двигатель V-6 General Motors 3800 Series II с нагнетателем, который мы назвали «одним из самых убедительных силовых агрегатов с толкателем на планете». Великолепная, обтянутая кожей гостиная, которая прекрасно подходит для городских прогулок и длинноногих межштатных пробежек, отличается удивительно динамичной управляемостью благодаря подметально-уборочным машинам категории B. Стандартные предметы роскоши включают климат-контроль, 10-позиционные сиденья с электроприводом и фильтр для пыльцы. Варианты верхней полки добавляют устройство смены компакт-дисков на 12 дисков в багажнике и проекционный дисплей.- Джонатан Рэмси
Форд Ф-150
Хотя желание ежедневно водить спортивный автомобиль может быть очень сильным, пикап — более разумный выбор для многих обычных людей. И несмотря на то, что рынок подержанных автомобилей сейчас раздут, все еще можно найти доступные полноразмерные грузовики. В 1997 году Ford выпустил 10-е поколение F-серии, отказавшись от квадратного стиля. Это хорошая отправная точка, если бюджет составляет 5000 долларов. При некотором старании найти достойный грузовик, оснащенный восьмицилиндровым двигателем и полным приводом, не составит труда.Придерживайтесь объявлений на юге, чтобы избежать панелей кузова, которые выглядят как швейцарский сыр, но не слишком далеко на юг, поскольку модели 4×4 реже встречаются там, где они не нужны. Обязательно проверьте, были ли заменены двухкомпонентные свечи зажигания, поскольку они имеют тенденцию отламываться при снятии. Но не переживайте, если они это сделают; есть инструмент для каждой работы. — Дэвид Бирд
Форд Рейнджер
Никто больше не производит компактные пикапы.В качестве дешевой рабочей лошадки, которую можно припарковать в городе, отличной покупкой станет Ford Ranger последнего поколения. (Другие крошечные пикапы той эпохи, такие как Toyota Tacoma, более склонны к ржавчине рамы.) Ranger прост и скромен. Ему не нужны подножки или ступеньки задней двери, потому что он меньше семи футов в высоту. Он доступен с одинарной или удлиненной кабиной, с рядным четырехцилиндровым двигателем или крупнокалиберным двигателем V-6, автоматической или ручной коробкой передач. Таковы были пикапы почти столетие, до того, как каждому парню приходилось водить снежного человека. Позаботьтесь о тормозах на более ранних моделях Ranger; у них либо только задняя АБС, либо она полностью отсутствует.Бонус, если вы найдете желтый всплеск рейнджера с неповрежденными наклейками. — Клиффорд Атье
Хонда Аккорд
Есть причина, по которой C / D поместил Accord в наш список 10 лучших за 34 года. Собственно, их много: двигатели с плавным оборотом, ловкая управляемость, точное рулевое управление, вместительный салон и неизменная надежность. Accord всегда был автомобилем для преуспевающих водителей, продававшимся пассажирам, которые, возможно, никогда не исследовали его забавную сторону.Accord седьмого поколения выиграл сравнительный тест 2003 года в своем первом модельном году, и, в отличие от Saturn L200 и Dodge Stratus, его еще много на дороге. Купе EX оснащалось новым двигателем V-6 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как обычные рядные модели представили i-VTEC с фазированием кулачка. Honda также экспериментировала с гибридом V-6 с 2005 по 2007 год, который был быстрым, но непопулярным. — Клиффорд Атье
Honda Insight
Понятно, что это предложение может противоречить всему, что мы сказали на последнем слайде, но выслушайте нас.Honda Insight была создана для дальности полета, и часть этой борьбы заключалась в снижении веса. Так что около 600 процентов его было сделано из алюминия. Вы не увидите ржавого Insight, потому что это не то, что делает алюминий. Спросите у науки. Оригинальный американский гибрид по-прежнему остается одним из самых эффективных на сегодняшний день, его рейтинг на шоссе EPA составляет 61 миль на галлон. Хотя он предлагал дальность полета более 400 миль на одном баке, Insight не предлагался с круиз-контролем. Это отличный выбор для людей, которые не хотят тратить кучу денег в автосалоне, на заправочной станции или в магазине запчастей.- Остин Ирвин
Infiniti J30
Nissan никогда не продавал четырехдверный 300ZX, но Infiniti J30 довольно близок. В нем использовался тот же 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 205 л.с., что и в спортивном автомобиле без турбонаддува, но он также имел ту же фантастическую многорычажную подвеску, которая давала управляемость роскошному седану. Рекомендуем забрать Infiniti J30T. Модель Touring была оснащена тонким спойлером на багажнике и алюминиевыми колесами BBS-mesh.Его стереосистема Bose имела отличный звук оригинального производителя, а кожаные передние сиденья с подогревом добавили роскошного комфорта его уютному интерьеру. Обязательно проверьте каждый переключатель электрического стеклоподъемника и дверную ручку, так как это довольно распространенные проблемы среди моделей J. — Остин Ирвин
Инфинити М35 Спорт
Я мечтаю иметь автомобиль M. Но у меня больше шансов выиграть в лотерею, чем найти BMW с маркой M в хорошем рабочем состоянии менее чем за 5000 долларов.Итак, я бы выбрал другой тип M, этот чистый и полностью загруженный Infiniti M35 Sport 2007 года выпуска. Обратите внимание на стильные 19-дюймовые 10-спицевые колеса и кожаный салон с подогревом и охлаждением сидений. Я бы посмотрел мимо его безнадежно устаревшей информационно-развлекательной системы. Возвращаясь к ноябрьскому выпуску журнала Car and Driver за 2006 год, в котором M45 Sport с двигателем V-8 превзошел такие легендарные спортивные седаны, как BMW 550i и Mercedes-Benz E550, благодаря своему «отличному шасси» и «игривому духу». В то время как этот пример с задним приводом уступает по мощности по сравнению с M45, остальная часть формулы победы присутствует, и стоит оценить способность Infiniti переключаться с спокойствия на «Ого! Успокойся».«Его 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 275 л.с. может проехать 145 000 миль в этом ценовом диапазоне, поэтому он может быть не таким быстрым, как тот, который мы тестировали в тот день, который разогнался до 60 миль в час за скудные 6,1 секунды — всего на 0,2 медленнее, чем M45 мощностью 325 л.с. — Эрик Стаффорд
Джип Чероки
Для полноприводной установки, способной выдержать тяжелую погоду или тяжелый отдых, вам понадобится «одноразовый герой» Jeep Cherokee серии XJ, построенный с 1984 по 2001 год. Одноразовый, потому что вы можете найти их дешево; За 5000 долларов вы получите Cherokee в любой комплектации, например, от модели с одним владельцем, костяной, никогда не внедорожной, которую мы нашли в Орландо, Флорида, до той, которая сломана, поднята и закрыта тентом на крыше.Примеры с легендарным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с высокой производительностью, представленным в 1991 году, предпочитают знатоки Cherokee, особенно модели поздних 1990-х годов.
Cherokee — герой, потому что при надлежащем обслуживании — в частности, профилактических мерах по устранению возможных утечек масла и проблем с охлаждением, а также ржавчины — он переживет ваших детей и при этом уйдет куда угодно. А гигантский вторичный рынок означает, что вы можете превратить любой Cherokee, который вы покупаете, в Cherokee, о котором вы мечтаете. — Джонатан Рэмси
Лексус LS400
Хотя Acura Legend была первым японским автомобилем класса люкс, побывавшим в космосе, Lexus LS400 был лунным снимком.Направленный непосредственно на немцев, LS400 изменил мир роскошных седанов. Toyota создала двигатель V-8 специально для этого автомобиля, наделила его роскошным интерьером с функциями, которые требовались покупателями премиум-класса, а затем оценила его в 35 000 долларов. Это было в те времена, когда цена S-класса с шестью цилиндрами начиналась от 50 000 долларов. Хотя стиль был взят из европейской инструкции, он хорошо выдержан. Однако в современном мире внедорожников Lexus выглядит низким и маленьким. Пока ремень ГРМ заменен и стартер не выходит из строя — он закопан в самом сердце двигателя — LS400 должен без проблем работать долгие годы.Именно эта надежность, постоянный запуск, простая в обслуживании и простая в обслуживании надежность сделали LS400 и бренд Lexus. — Тони Кирога
Mazda Miata
Может быть, Mazda Miata слишком мала для ваших нужд, но если нет, то она идеальна. Шасси NB2, производившееся с 2001 по 2005 годы, является наиболее желанным, поскольку оно оснащено улучшенными проекционными фарами, дополнительной опорой шасси и двигателем с более высокой степенью сжатия и изменяемыми фазами газораспределения.Он легкий и приятный в управлении, запчасти дешевые, и в нем есть несколько алюминиевых битов, чтобы защитить себя от ржавой смерти. Возможно, это самый дешевый способ провести максимально увлекательный трек-день. — Остин Ирвин
Мерседес-Бенц S-класс
Когда W140 S-класса появился в конце 1991 года как модель 1992 года, это было немного шоком. Во-первых, автомобиль был больше, тяжелее и сложнее своего предшественника. Это тоже было недешево.Шестицилиндровый 300SE стоил менее 70 000 долларов в долларах 1992 года, а 389-сильный V-12 стоил более 120 000 долларов. Вы можете примерно удвоить эти цифры, чтобы учесть инфляцию. Примером безупречного качества этого автомобиля являются две направляющие антенны, которые выступают из задних крыльев. За несколько дней до того, как резервные камеры указали нам путь, появились антенные планки, чтобы помочь вам увидеть заднюю часть этого гигантского седана. У него также были боковые стекла с двойным остеклением, адаптивные амортизаторы и почти бесшумность на скоростях шоссе.Вся эта изощренность и сложность (не говоря уже о стоимости запчастей) снизили стоимость этих невероятных автомобилей до крошечной доли их первоначальной стоимости. — Тони Кирога
Nissan Pathfinder
Найти безупречный Nissan Pathfinder с разумным пробегом на столь позднем этапе игры будет непросто, но возможно. Это сочетание полного привода, пятиступенчатой механической коробки передач и способности буксировать до 3500 фунтов, что делает эту машину такой желанной.Это также главный кандидат для установки над землей. В то время как каждый Pathfinder этого года выпуска оснащен пуленепробиваемым 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 168 л.с. и многорычажной задней подвеской. В комплектации SE среднего уровня есть сиденье водителя с поясничной опорой и регулировкой высоты, дистанционный вход без ключа, багажник на крыше и трубчатые стальные ступенчатые поручни. Пример, который мы нашли в Калифорнии с пробегом 186 000 миль, имел опциональную аудиосистему Bose с кассетным проигрывателем и компакт-дисков и люком на крыше. Продавец также сообщил, что он использует совершенно новый набор 31-дюймовых внедорожных шин.Остается только вопрос: когда следующий рейс вылетает в Сан-Диего? — Эрик Стаффорд
Баран 2500
Если вам удастся найти Dodge Ram второго поколения (1994–2002 гг.), Который не полностью окислился, вам повезло. Эти грузовики имеют прочный внешний вид, которые состарились намного лучше своих современников. Полный привод с вакуумным приводом может быть привередливым, но двигатели относительно просты с легкодоступными деталями или заменами.Пожалуй, самым крутым представителем поршневого двигателя второго поколения являются сверхмощные модели 2500 и 3500, оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем Cummins 6BT, известным как 12-клапанный. Этот турбодизель известен своей прочной прочностью и серьезной прочностью. Однако менее чем за 5000 долларов вы, скорее всего, найдете бензиновый 5,2- или 5,9-литровый V-8. — К. Колвелл
Subaru Baja
Subaru Baja заслуживает внимания и восхищения, если его заметят в дикой природе.Универсал Outback, превратившийся в грузовик, просуществовал всего три года, но всегда был здесь необычным фаворитом. В Baja Turbo использовалась отстроенная 2,5-литровая турбо-версия того, что было в Impreza WRX STI. Он также был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Не волнуйтесь, рынок подержанных автомобилей еще не перечислил наших фаворитов по цене менее 5000 долларов. Baja — это современный взгляд на кефаль даже в нетурбо-форме: она выполняет свою работу, но в основном здесь для нашего развлечения. — Остин Ирвин
Тойота Секвойя
Средние цены на газ вернулись к среднему значению по стране, что составляет $ 3.15 на галлон. Это больно, но не настолько, чтобы я не мог купить старые Toyota Sequoias. Sequoia первого поколения, построенного в Индиане, с 2005 года выпуска является лучшим из всех благодаря значительно улучшенной трансмиссии. Несмотря на то, что по буксировочной способности он похож на своих конкурентов Tahoe и Expedition (6500 фунтов в полноприводной форме), Sequoia предлагает 10,6 дюйма дорожного просвета. Чтобы найти Sequoia 2005 года или новее по цене менее 5000 долларов, у нее может не быть полностью кожаного салона, который можно найти в моделях с ограниченной отделкой, и у нее может быть более 200000 миль, но Sequoia, похоже, не придерживается законов старения.Думайте об этом как о новом автомобиле с 15-летним опытом работы в 200 000 миль. — Остин Ирвин
Volvo S70
В этом списке нет более безопасной и качественной машины — и это моя гарантия. У меня есть классическая синяя коробка, на которую вы сейчас смотрите. С механической точки зрения S70 идентичен модели 850 1993 года выпуска, но косметические изменения сглаживают грань этой машины 1980-х годов, делая ее свежей через 20 лет. Познакомьтесь с нижней панелью приборов и обшивкой дверей новенькой Toyota.Теперь почувствуйте те же поверхности в S70. Они все мягкие и мягкие, даже в перчаточном ящике. Напомним, что в 1998 году это был один из первых автомобилей с подушками безопасности и сиденьями, которые смягчают хлыстовые травмы.