© driftjapan.com
Дрифтинг
Во втором выпуске спец. проекта «10 лучших дрифтеров мира» мы расскажем о Короле Дрифта Японии.
Автор Ежи Рудь
Читати 3 хв.Опубліковано
1 хв
Кэйити Цутия получил прозвище «король дрифтинга» (англ. Drift King).
Кэйити Цутия получил прозвище «король дрифтинга» (англ. Drift King) за отменное управление автомобилем в заносе. Его Toyota AE86 Sprinter Trueno, прозванный Хати Року (букв. «восемь шесть») — стал одним из популярнейших автомобилей в этом виде спорта. Кэйити является рекордсменам по победам в чемпионатах по дрифту, как в Японии, так и зарубежом. Также Цутия сыграл в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» рыбака, комментирующего дрифт главного героя.
Кэйити начал свою карьеру с Fuji Freshman Series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйити сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали «Кэйити Цутия в мотоспорте», за его финты перед выходом на трассу).
Тот самый кадр из того самого фильма!
© driftjapan.com
Цутия дебютировал в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R, выиграв 9 чемпионств в обеих сериях и еще более 30 раз занимая места на подиуме. Успех Кэйити был замечен командой Honda Civic, дебютировав в Supertouring Car Championship. За время выступления в этом классе, копилка Короля пополнилась еще тремя чемпионствами.
В 1995 году Цутия стал победителем в своем классе, заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана 1995 на Honda NSX. Спустя четыре года Цутия вернулся уже на Toyota GT-One, и при попытке опередить соперника повредил шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.
После успеха на «24 часах Ле-Мана» Кэйити пригласили на шоуран Nascar Suzuka Circuit (на Suzuka Thunder 100), а спустя год японский дрифтер дебютировал в NASCAR Grand National Division.
Суровый королевский дрифтинг
© driftjapan.com
Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. Лицензию вернули лишь спустя год, после обращения дрифтера в биографическом фильме Shuto Kousoku Trial, где он советует не участвовать в уличных гонках тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.
Завершив карьеру автогонщика в возрасте 47 лет, Цутия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1 Grand Prix. Он также являлся руководителем классов GT500 (1 год) и GT300 ARTA JGTC Team до его распада. Помимо работы чиновником, Кэйити организовал компанию Kei Office (которая занималась подвесками для дрифта. В последствии, он продал ее в 2005 и организовал новый бизнес под маркой DG5), личный видеожурнал Best Motoring, в котором он представляет тест-драйвы новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании модифицированных шрифт-каров.
Дрифтинг
Гид по героям эффектных гонок.
Текущий сезон в RDS называют самым сильным за всю историю существования серии. Организаторы собрали в одном чемпионате самых талантливых русскоговорящих пилотов, и уровень конкуренции невероятно вырос. Вслед за ним небывалые высоты взяла и зрелищность, привлекая все новых и новых зрителей. А чтобы начинающему болельщику RDS было проще ориентироваться среди ярких личностей пилотов, мы познакомим вас с ними чуть ближе.
«Гоча» по праву считается одним из лучших российских дрифтеров (а возможно, и самым лучшим). Пилот из Красноярска начал выступать в чемпионате Сибири еще в 2011 году — и сходу, с первого же заезда включился в борьбу за титул. Эпичные сражения «Гоча против Цареградцева» здорово продвигали дрифт и за пределами региона, пока они оба не уехали пробовать свои силы в японской D1GP. Этот чемпионат считается одним из лучших в мире, и «Гоча» не затерялся, закончив несколько этапов в топ-5. Во многом благодаря его представительству у родоначальников дрифта сложилось отличное впечатление о RDS и уровне российских спортсменов.
В отечественной дрифтсерии Чивчян выиграл сочинский Кубок чемпионов в 2016 году и половину всех прошедших этапов в текущем чемпионате – так что лидерству в общем зачете удивляться не приходится. Кажется, судьба «единички», которую наносят на капот действующего чемпиона, уже предрешена. Если хотите болеть за того, кто никогда не подведет — то выбирайте «Гочу».
Дебютант RDS, участвовал в чемпионатах Сибири с 2014 года (где неизменно финишировал в топ-5 по итогам сезона). Является главным соперником Чивчяна в борьбе за титул и восходящей звездой российского дрифта — совсем недавно Дамир скрывался в тени более опытных пилотов, а теперь уже потихоньку теснит бывших наставников. Способен на сверхчеловеческие заезды — а это редкость даже для RDS. Не упустите!
Еще Идиятулин запомнился тем, что сходу попал в топ-8 на Гран-при Примринга, который устраивают в виде битвы между лучшими японскими, российскими, китайскими и другими тихоокеанскими дрифтерами. Там же Дамир заработал больше сотни очков в квалификации и уступил только легендарному Кавабате.
Идиятулина ждет перспективная карьера в дрифте, и если начнете болеть за него прямо сейчас, то избежите потом обвинений в глорихантерстве — и сорвете кучу положительных эмоций.
Двукратный чемпион Украины по дрифту и вице-чемпион RDS 2016 года начал «крутить пончики» еще в 2009 году, так что «Чепу» можно назвать одним из самых опытных пилотов.
Алексей выиграл один из самых огненных этапов в истории российской дрифтсерии на рязанском «Атроне» в прошлом сезоне, но для победы в общем зачете не хватило меньше сотни баллов. В текущем чемпионате Головня преследует пилотов из Сибири и обладает, наверное, лучшими из остального пелотона шансами поучаствовать в титульных разборках.
В RDS обладатель шикарной хипстерской бороды начал гоняться еще в 2014 году. Первая победа на этапе состоялась через год, но в общем зачете реальной борьбы за первое место никак не приходило из-за нестабильных результатов. За несколько лет выступлений «Супер Павлик» (так фанаты называют пилота) отточил навыки заноса и техническое оснащение машины, вышел на новый уровень и проводит самый успешный для себя чемпионат.
Среди пилотов Бусыгин выделяется не только пышной бородой, собственным магазином и любовью к «Супрам», но и необычными предпочтениями в коробках передач — Павел, кажется, единственный в пелотоне обладатель «кулачковой».
Один из лучших представителей сибирского дрифта. Будучи менеджером красноярской трассы «Красное Кольцо», «Аркаша» привлек и обучил уничтожающему резину делу многих известных ныне повелителей «пончиков». Дамир Идиятулин, братья Чивчяны и многие другие пилоты, известные по своим успехам в дрифте, с благодарностью отзываются о Цареградцеве.
Еще Аркадий – один из лучших видеоблогеров в RDS – он ведет отличный канал на ютубе, посвященный любимому занятию, где рассказывает о подготовке своих машин и азах их использования. Благодаря легкой подаче материала получается круто и познавательно – во всех тонкостях разберется даже новичок. И это мы еще не упоминаем про его чувство юмора! Если бы в России создавали свой Top Gear, то Цареградцев отлично подошел бы на роль ведущего.
Страдают ли от всего этого спортивные успехи? Вообще нет. «Аркаша» три раза выигрывал чемпионат Сибири, ездил в Японию для участия в D1GP, побеждал на этапах RDS и даже выступал в роли судьи на заездах российской дрифтсерии в 2016 году. Короче говоря, Аркадий Цареградцев — из тех пилотов, которым даже не нужны титулы и рекорды для того, чтобы их любили и уважали.
Четырехкратный чемпион из дальневосточного региона хочет внести свою изюминку в заезды RDS. И ему удается – на третьем этапе 2017 года Федорову удалось победить. Иначе и быть не может — по количеству титулов в одной серии с Ильей не может сравниться никто, даже Чивчян с Цареградцевым. Так что если вы выбираете непременно успешного пилота с огромным багажом победных традиций — стоит обратить внимание на Илью, он именно такой.
А теперь немного экзотики — дрифтер, который состязается на ВАЗе! В мире «пончиков» нередки машины с мощностью двигателя в 600-1000 л.с., и довести продукт российского автопрома до конкурентоспособного уровня — настоящий героизм. И при этом Воробьев время от времени выбивает на своей тюнингованной «пятерке» признанных флагманов дрифта: Дамира Идиятулина, Илью Федорова, Алексея Головню и Андрея Песегова. Кажется, Федора можно назвать немного чудотворцем.
В текущем чемпионате Воробьев занимает седьмое место, и, судя по динамике результатов, к концу этого сезона или в начале следующего эпичный дрифт-таз начнет бороться за подиумы и победы. Пропустить такое будет настоящим преступлением.
Самый таинственный пилот RDS – единственный из выступающих под псевдонимом. Так что если вам нравятся персоналии вроде Зорро, то вам будет за кого притопить.
На самом деле, если вежливо спросить у Google, то вам раскроется тайна личности ddkaba. Под странным ником кроется питерский пилот Сергей Кабаргин — известный скорее не за крутые заносы, а как одаренный механик. В интервью он и сам неоднократно признавался, что собирать машины ему нравится намного больше. Но ведь каждой компании нужен технарь, который по звуку определит количество лошадиных сил, цилиндров и неисправностей в двигателе, верно?
Женщины нечасто соревнуются на равных с мужчинами не только в дрифте, но и вообще в спорте. А Екатерине удается: она дважды попала в топ-6 на этапах RDS, выиграла последний заезд сезона-2016 и возглавила общий зачет чемпионата восточного региона. Вы удивитесь, но в обычной жизни гонщица работает педиатором и у нее четверо детей. Так что стоит поболеть за Седых хотя бы потому, что она каким-то невероятным образом находит время на все занятия сразу — и везде преуспевает.
Сезон-2017 у титулованного пилота не задался — конкуренция серьезно выросла, а потому Евгений выпал из топ-10 общего зачета и побороться за победу как следует смог только на четвертом этапе. Но это вовсе не значит, что чемпион 2013 и 2015 годов вдруг сдал в мастерстве или раньше выигрывал случайно. Ружейников переживает не лучшие времена, а потому если вы начнете болеть за него прямо сейчас, то после триумфального возвращения на подиум сможете рассказывать, как всегда в него верили.
Еще один чемпион 2014 года и вице-чемпион 2015-го, который после возросшей конкуренции выпал из десятки лучших. Но все-таки Андрей старается отстоять хотя бы свой титул «короля фуридаши» (эффектной постановки машины в дрифт), срываясь в занос с максимальной скоростью. Сейчас Павел Бусыгин и Аркадий Цареградцев каждый раз стараются выжать чуть больше км/ч, чем Песегов — техника у них посильнее, но Андрей все не сдается. Чем не повод последить за бывшим чемпионом?
Только взгляните на дизайн его ливреи! Если вы — болельщик любого «Динамо» из любой страны в любом виде спорта, то вы просто не имеете права переживать за кого-то, кроме Аркадия. Если вы любите фильмы типа «Полицейской академии» или «Смертельного оружия» – то ваш выбор однозначен. Только на дорогах не нарушайте, а то будет неловко.
Самый стабильный пилот RDS на протяжении всего существования серии — Евгений выигрывал ее как в 2010 году, там и в 2016-м. Немного обидно, что один из главных старожилов серии уже не поспевает за молодыми талантами, собранными со всех уголков России. Но если вы верите, что звезды погасшими не бывают и Сатюков приедет за третьим титулом (или просто хотите прикинуться, что смотрите RDS со дня основания) — то удачного вам боления!
Фото: vdrifte.ru; vk.com/ekaterina.drift (9)
Кейити Цучия (土屋圭市 Цучия Кейичи, родился 30 января 1956 г.) — японский профессиональный автогонщик. Он известен как Король дрифта (ド リ キ ン, Дорикин ) за нетрадиционное использование дрифта в гонках без дрифта и за его роль в популяризации дрифта как автоспорта.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на en.wikipedia.org
Дмитрий Бруцкий
|
Посмотреть полный ответ на Formulad.com
Джейсон Уэбб стал победителем Red Bull Car Park Drift South Africa 2022 года.
Запрос на удалениеКоманда сообщила, что профессиональный дрифтер с сильными подписчиками в социальных сетях возьмет на себя водительские обязанности в победившем чемпионате Вона Ford Mustang RTR Spec 5D мощностью 1200 лошадиных сил. Этот водитель — Адам Л.З., который прошел путь от BMX YouTuber до полноценного гонщика Formula Drift в свои 20 лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mustangdriver.com
Диапазоны заработной платы дрифтеров
Заработная плата дрифтеров в США колеблется от 19 770 до 44 310 долларов, при этом средняя зарплата составляет 27 880 долларов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на comparably.com
Кен Блок и Трэвис Пастрана по отдельности представляют одних из лучших дрифтеров, когда-либо ходивших по планете.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hotcars.com
Это все, что вам нужно знать о том ветреном дне в Тбилиси, когда венчался новый дрифт Кинд. 4 сентября Джорджия представила нового короля дрифта. 29-летний Джордж Кодуа примет участие в глобальном финале, запланированном в Саудовской Аравии.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на redbull.com
Самый длинный в мире дрифт 🚘 BMW удерживает мировой рекорд Гиннесса по самому длинному дрифту. дрифт с ошеломляющей скоростью 232,5 мили/374 км.
|
Посмотреть полный ответ на m.facebook.com
Знаменитый мотоциклист, ставший водителем, Кунимицу Такахаси широко известен как выдающийся создатель техники дрифта в 1970-х годах. Такахаси — бывший профессиональный гонщик на мотоциклах и автомобилях, а также первый японский гонщик, выигравший Гран-при на мотоциклах в Германии в 1961 году.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoglym.com
Рекорд был побит трижды со скоростью 273,39–304,96 и 296,79 км/ч при углах наклона 55,21°–33,56° и 34,42° соответственно.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на guinnessworldrecords.com
АЛИС ЭНЕ — САМАЯ МОЛОДАЯ ЧЕМПИОНКА МИРА ПО ДРИФТУ, 15 ЛЕТ. Румынскому дрифтеру Алисе Эне всего 15 лет, но она уже оставила свой след в мире дрифта.
Запрос на удаление |
Полный ответ на motul.com
Мы выбрали лучшие автомобили для дрифта:
|
Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk
Нынешним обладателем мирового рекорда скорости на суше является ThrustSSC, которым управляет Энди Грин, автомобиль с двумя турбовентиляторными реактивными двигателями, который в октябре 1997 года развил скорость 763,035 миль в час (1227,985 км/ч) на протяжении одной мили.
|
Посмотреть полный ответ на fia.com
Дрифт — значение, происхождение и популярность имени мальчика | Детский Центр.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте babycenter. com
Кунимицу Такахаси (Синдзитай: 高橋 国光, Такахаси Кунимицу, 29 января 1940 — 16 марта 2022) — японский профессиональный мотогонщик, автогонщик и менеджер команды. По прозвищу «Куни-сан», он известен как «отец дрифта».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
|
Посмотреть полный ответ на m.imdb.com
Откройте для себя 5 лучших мест для дрифта в мире
|
Посмотреть полный ответ на redbull.com
Цучия показан на кассете VHS, дрейфующей на Nissan Silvia S14, а затем на Honda NSX во 2-м и 6-м актах первого этапа. «шрамировал его на всю жизнь» своим чудовищным дрейфом.
|
Посмотреть полный ответ на initiald.fandom.com
Он имеет двойное ирландское и канадское гражданство. Он учился в Тринити-колледже в Дублине, где в ноябре 2017 года получил степень бакалавра английской литературы. Во время учебы он был частью игрового общества, где выиграл турнир Mario Kart и заработал титул «Король дрифта». «.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en. wikipedia.org
Калле Рованпера и Отт Танак почти бесспорно являются двумя лучшими раллийными гонщиками в мире на данный момент. Рованпера шел к титулу WRC 2022 года, в то время как Танак преодолел команду, созданную для его товарища по команде, и изначально плохую машину, чтобы занять второе место.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на goodwood.com
Причина разрыва? В автомобильных кругах ходит слух, что Форд уже потратил десятки миллионов долларов на красочные выходки Блока, но когда Блок попросил их удвоить эту сумму, «Голубой овал» просто решил выключить вилку. Блок подписал контракт на вождение автомобилей Ford в 2010 году.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на forbes.com
Скиталец очень старый. Он был разбужен Странником в таинственное время великих страданий, известное как Темные века, задолго до того, как Стражи, такие как игрок, были возрождены. Он не Охотник, Титан или Чернокнижник. Он Светоносец — душа, возрожденная Странником — из другого времени.
|
Посмотреть полный ответ на polygon.com
Вот пять лучших дрифт-каров для начинающих:
|
Посмотреть полный ответ на fastcar.co.uk
← Предыдущий вопрос
Как мне повысить IQ моего ребенка?
Следующий вопрос →
Что считается тяжелым поражением головного мозга?
© Jaanus Ree / Red Bull Content Pool
Дрифтинг
Интерес к дрифту как к виду спорта неуклонно растет. Но вы все еще не совсем уверены, что на самом деле означает дрифт? Не волнуйтесь, мы обеспечим вас в этом руководстве.
Автор Philipp Briel
7 мин. чтенияОпубликовано
Автомобильный дрифтинг — одна из самых быстрорастущих дисциплин в автоспорте, поскольку дымящиеся шины и умопомрачительные маневры вождения продолжают очаровывать людей всех возрастов. Многие молодые люди знают о дрифте из фильмов «Форсаж», но дрифтинг как автоспорт уходит своими корнями в более далекое прошлое. В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о дрифте.
Полный газ на поворотах: братья Red Bull Driftbrothers строят непревзойденные дрифт-кары в игре «Боком на полном газу». Гонка на время
28 мин.
Братья Дрифт борются со временем, чтобы превратить свои новые серийные автомобили в машины, готовые к дрифту.
Йоханнес Хоунтонджи
01
Besonders wichtig zum Driften: der Lenkeinschlag.
© Кристиан Стадлер/Red Bull Content Pool
Дрифтинг — это вид спорта, в котором основное внимание уделяется особой технике вождения с одноименным названием, которая уже много лет используется в других известных автоспортах, таких как ралли и гонки по спидвею. Дрифт автомобиля заключается в использовании избыточной поворачиваемости, чтобы заставить автомобиль двигаться боком в поворотах. Это должно происходить на высокой скорости и при этом водитель сохраняет полный контроль над автомобилем.
Основы: В нашей серии «Азбука» мы знакомим вас со всеми основами дрифта.
26 мин.
Дрифт-гонщик Дейв Иган рассказывает всю правду об автоспорте, в котором главное — скорость, стиль, дым и мастерство.
02
Конор Шанахан на чемпионате Европы по дрифту Masters
© Jaanus Ree/Red Bull Content Pool
К счастью, вам не придется долго ждать следующего захватывающего соревнования по дрифту на европейской земле. Чемпионат Европы по дрифту Masters стартовал на первом этапе в Ирландии в выходные 7-8 мая и подарил болельщикам и зрителям неповторимое зрелище не только в финале.
Чемпионат Европы будет основан на шести различных гонках, а финал сезона пройдет в Польше с 30 сентября по 1 октября.
Весь мир дрифта: захватывающие истории, впечатляющие видео и многое другое можно найти в нашем центре контента
03
Теоретически каждая машина способна дрифтовать. Однако особенно хорошо справляются с этой техникой автомобили, которые оснащены задним приводом. Полный привод также может стать хорошей машиной для дрифта.
В идеале автомобиль должен иметь механическую коробку передач, чтобы водитель мог полностью использовать его потенциал. Единственный способ сделать это — полностью контролировать обе передачи и сцепление.
Йоханнес Хонтонджи из Red Bull Driftbrothers на Red Bull Ring
© Sebastian Marko / Red Bull Content Pool
В дрифте каждый может построить свой автомобиль так, как лучше всего соответствует его личному стилю. Это уникально для нашего вида спорта!Йоханнес Хоунтонджи
Профессиональные автомобили для дрифта обычно полагаются на специальный дифференциал, который распределяет и уравновешивает мощность между передней и задней осями. Кроме того, у водителей нет вспомогательных средств для вождения, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система) или TCS (контроль тяги), чтобы постоянно сохранять полный контроль над своим автомобилем.
Братское соревнование: Red Bull Driftbrothers Джо и Элиас Хонтонджи — мастера своего дела. Наше одноименное шоу (Red Bull Driftbrothers) сопровождает братьев во время Чемпионата Европы по дрифту Masters 2018.
12 мин.
Посмотрите, как два брата по дрифту сойдутся лицом к лицу в напряженной гонке в Польше.
Johannes Hountondji
Besonders der Verschleiß der Hinterreifen ist beim Driften enorm.
© Jaanus Ree / Red Bull Content Pool
Для дрифта требуется больше, чем просто несколько комплектов шин, так как техника быстро изнашивает резину. Чтобы начать заниматься дрифтом, вы можете купить относительно дешевые обкатанные задние шины и вложить немного больше денег в передние шины, поскольку они имеют решающее значение для сцепления, тяги и контроля в поворотах.
В качестве передних шин профессионалы обычно используют шины с хорошим сцеплением или даже слики – шины без профиля. Кроме того, давление в шинах оказывает большое влияние и сильно зависит от конкретного автомобиля, а также личных предпочтений.
04
История дрифта восходит к 1980-м годам. Однако как техника вождения, используемая в других автоспортах, она известна с 1950-х годов. Дрифтинг как уникальная гоночная дисциплина зародился в Японии с Кунимицу Такахаши, которого многие считают «отцом дрифта». Такахаши, бывший мотогонщик, который даже участвовал в Формуле-1 в 1977-летний, сделал себе имя в японских гонках на кузовных автомобилях, где он стал известен своим характерным стилем вождения.
«Безумный» Майк Уиддетт с 2009 г. в дрифтсспорте
© Graeme Murray / Red Bull Content Pool
Дрифт похож на экстремальный балет на четырех колесах. В кабине чувствуется сумасшествие.Mike Whiddett
В то время, когда большинство гонщиков опасались серьезной избыточной поворачиваемости своих автомобилей, Такахаши воспользовался поведением своей машины, чтобы дрейфовать в поворотах на высокой скорости, заработав при этом ряд титулов.
Тем не менее, дрифт в основном ассоциируется с именем Кейичи Цучия, также известного как «Король дрифта», который перенял этот стиль от своего образца для подражания в японском чемпионате по кузовным гонкам. Прежде всего, чтобы вдохновить публику. Он стал известен благодаря видеороликам «Plupsy», опубликованным в 1987 году, в которых он использовал свою Toyota Corolla Levin для дрифта по дорогам общего пользования, тем самым вызвав серьезную шумиху в Японии.
Дрифтинг перед зданием Капитолия
© Garth Milan/Red Bull Content Pool
Прошло некоторое время, прежде чем волна энтузиазма по дрифту переместилась с востока на запад. Лишь в середине 1990-х, а если быть точным, в 1996 году, на гоночной трассе Willow Springs Raceway в Калифорнии, США, состоялось первое соревнование по дрифту за пределами Японии.
Первым чемпионатом мира по дрифту стал Red Bull Drifting World Championship, прошедший в 2008 году. Он проходил в Лонг-Бич, штат Калифорния, и первым чемпионом стал новозеландец Риз Миллен.
05
Driftrennen finden auf kurzen Streckenabschnitten statt
© Jaanus Ree / Red Bull Content Pool
В отличие от классических кольцевых гонок, где трассы имеют длину в несколько километров, дистанции для дрифт-треков намного короче. Обычно дрифтовая гоночная трасса длиной всего несколько сотен метров состоит из максимально возможного количества кривых, выстроенных рядом друг с другом.
Прямые участки между ними позволяют машинам набирать скорость, чтобы скользить по предстоящим поворотам на максимально возможной скорости и с большим углом заноса.
06
В отличие от других дисциплин автоспорта ни круг, ни время этапов, ни место на трассе не играют роли в общем зачете. Но как вы вообще оцениваете автомобиль, который в поворотах дрейфует боком?
Именно для этой цели при дрифте используются так называемые судьи. Обычно на мероприятии присутствуют трое из них. Они оценивают как квалификационные, так и финальные заезды соревнований по дрифту на основе четырех основных критериев:
Скорость и плавность: чем быстрее и плавнее проходит дрифт, тем больше очков вы получаете.
Угол сноса: чем больше угол, тем больше точек. Здесь требуется хорошее чутье, потому что, если угол слишком низкий, точек почти нет. Если угол слишком большой, автомобиль может замедлиться.
Линия: Перед любым соревнованием судьи информируют гонщиков об идеальной линии. К определенным точкам на трассе нужно подъезжать, иногда спереди, иногда сзади. Чем точнее вы сможете придерживаться этой линии, тем выше будет оценка.
Стиль: самые важные критерии при дрифте. Как именно инициируется дрейф? Часто приходится вносить исправления? Вы много ездите на полном газу? Все это входит в четвертый счет.
© Christian Stadler / Red Bull Content Pool
В так называемых Twin Battles, высшей дисциплине дрифта, два гонщика находятся на одной трассе. в то же время. Проезжает два круга, в каждом из которых одна машина лидирует (лидер), а другая позади (преследователь).
В двойных боях оценка основывается на четырех упомянутых выше критериях, по которым лидер должен набрать как можно больше очков. Для преследователя добавлен дополнительный рейтинг близости. Здесь судьи следят за тем, чтобы вы оставались как можно ближе к человеку впереди, не касаясь его.
Особая битва близнецов: сможет ли дрифт-профессионал Абдо Фегали сразиться на машине с фрираннером Мохаммадом Аль Аттаром? Узнайте в этой необычной дуэли.
3 мин
Кто быстрее: дрифт-гонщик или фрираннер?
07
Нет. Дрифтинг на дорогах общего пользования является незаконным и может повлечь за собой большие штрафы или даже тюремное заключение. Как вид спорта, дрифтинг принадлежит гоночной трассе.
08
Эли: «Driften ist wie Fliegen, Freiheit pur!»
© Christian Stadler / Red Bull Content Pool
Да. По всей Ирландии вы найдете несколько специализированных трасс для дрифта, например Prodrift Academy Ireland, расположенная в Дублине. Здесь вы можете ознакомиться с основами или повысить уровень, если у вас уже есть основы.
Помогает хорошая координация, определенный уровень базовой физической подготовки и здоровый уровень реакции. Все это можно тренировать.Johannes Hountondji
09
DRIFT21