8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лурк формула 1: | зеркало лурк Lurkmore

Содержание

«Королевские гонки»

Как зарождался знаменитый чемпионат? Начнем с названия — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Именно так «расшифровывается» Формула-1. Сейчас разве только не ленивый обвиняет «Большие Призы» в том, что они стали скучными и предсказуемыми. Причем впереди всех — генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун. Принято вспоминать «эпические и героические» времена, когда чемпионат зарождался, а также эпоху 80-х и 90-х годов, когда и гонки были настоящие и пилоты смелые. «Гонка — это жизнь, все, что происходит до или после — лишь ожидание» — хотя эта знаменитая фраза и не про «Большие Призы», а про легендарную гонку «24 часа Ле-Мана», тем не менее, она отражает дух того времени.

Решение разыгрывать личный чемпионат мира в классе Формула-1 было принято на конгрессе FIA в 1949 году. Правда, тогда она называлась Формула-А. Технический регламент был очень либеральный, ограничивался только объем двигателя.

Мировым чемпионат был лишь номинально. В график записали гонку в США «Индианаполис-500», но в реальности европейские пилоты туда не ездили. В 1950 году состоялся первый гран-при на автодроме Silverstone в Великобритании, а первым чемпионом стал итальянец Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. Фарина лишь ненамного опередил своего партнёра по команде аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио. Однако рекордсменом по количеству чемпионских титулов на долгое время станет именно Фанхио. Первое время в Формуле-1 царили итальянские команды.

Гран-при Франции 1955. (pinterest.com)

Такую монополию разрушил пришедший в «Большие Призы» Mercedes. Именно туда перешел Фанхио. Однако после двух удачных лет Mercedes надолго выбывает из автоспорта. Это произошло после одной из самых ужасных трагедий в гоночной истории: аварии в Ле-Мане 1955 года. Тогда Mercedes француза Пьера Левега после столкновения с другим болидом вылетел на зрительские трибуны. Более 80 человек погибли, более ста были ранены.

На сайте «Луркоморье» то время в Формуле-1 характеризуется грубовато: «гонщики катались на алюминиевых гробах, которые были чудовищно опасны, поскольку управлялись, в основном, горячими молитвами и удачным стечением обстоятельств». Можно спорить со стилистикой такого утверждения, но с технической точки зрения и точки зрения безопасности к болидам претензий было много. От количества аварий в 50-е, 60-е и 70-е годы, от списков имен погибших и пострадавших пестрит в глазах. Двукратный чемпион Альберто Аскари разбился в Монце в 1955 году, в 1958 погибли сразу три пилота Формулы-1. На гран-при Бельгии в 1960 году погибли сразу два пилота. 26-летний Алан Стейси погиб по нелепой случайности — на скорости более 200 км/час ему в голову попала низко летящая птица. В 1961 году в целях безопасности решили уменьшить объем двигателя, также был введен пассивный элемент системы безопасности — дуга, которая предохраняла голову гонщика при перевороте автомобиля.

В этом же году пилот Скудерии Вольфганг фон Трипс вылетел на своем болиде на трибуны, погиб и пилот, и более 10 зрителей.

Множество гонщиков погибли, так как не пользовались или не хотели пользоваться привязными ремнями, а потому во время аварии вылетали из кокпита. Так Йохена Риндта в 1970 году наградили титулом чемпиона посмертно. Слабым местом были бензобаки гоночных машин, которые часто лопались при столкновении, после чего начинался пожар. Была плохо организована медицинская и пожарная помощь. Зрительские трибуны располагались непосредственно возле трассы, в том числе в зоне опасных поворотов.

Второе десятилетие Формулы 1 открывал этап в Буэнос-Айресе. Всего за год техника «Больших Призов» радикально изменилась — после того, как в 1959 году титул завоевал Джек Брэбэм на машине Cooper, где мотор был расположен за спиной у пилота, остальные команды последовали этому примеру, создав технику со среднемоторной компоновкой. Ближе к концу десятилетия машины обрели антикрылья.

Болид с двумя антикрыльями. (pinterest.com)

В конце 1970-х годов Lotus впервые применил граунд-эффект, который сильно увеличивал прижимную силу за счёт разреженного воздуха под днищем болида. Это позволяло пилотам проходить повороты намного быстрее. Вскоре все команды перешли на его использование, но в 1983 году граунд-эффект был запрещён FIA в качестве одной из мер по борьбе с ростом скоростей.

70-е годы в Формуле-1 — это время многочисленных конструкторских и технических новинок, которые сдерживались лишь воображением. Так, компания Renault вписала новую страницу в историю «Королевских гонок», впервые применив газотурбинный турбонаддув, а с 1979 года в «Больших Призах» началась турбоэра. Тем не менее, забота о безопасности продолжала катастрофически отставать от роста мощностей и скоростей. В 1973 году на гран-при Голландии сгорел в перевернувшейся машине британец Роджер Уильямсон, в 1976 году чуть не сгорел на Нюрбургринге австриец Ники Лауда.

Главным сражением середины 70-х, за которым пристально следили поклонники Формулы-1, стало противостояние двух пилотов: Ники Лауды и британца Джеймса Ханта. В 2013 году вышел фильм «Гонка», посвященный этим событиям.

Джеймс Хант и Ники Лауда. (pinterest.com)

Золотым веком Формулы-1 считают период с 1980 по 2000 годы. Чемпионат превращается в большой бизнес, телетрансляции гонок в 80-е повысили их популярность. В тоже время стремительный прогресс технологий и приход крупных автопроизводителей в Формулу-1 привели к огромному росту затрат. Из-за этого более двух десятков частных команд вынуждены были покинуть чемпионат. Здесь пришло время упомянуть фамилию, без которой рассказ о Формуле-1 немыслим. В 1981 году все права на телевизионные трансляции Королевских гонок были переданы новообразованной компании «Управление и продвижение Формулы-1», сейчас она известна как Formula One Management. Ее директором стал британец Берни Экклстоун. Эта же компания позже распределяла доходы от трансляций. «За последние 36 лет Экклстоун превратил «Формулу-1» из состязания энтузиастов в одно из популярнейших зрелищ на планете» — писал в книге «Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна» Том Бауэр. Вторую половину 80-х на трасе царят: Нельсон Пике, Ален Прост, Айртон Сенна и Найджел Мэнселл. В 90-е на пятки лидерам начинает наступать будущий семикратный чемпион Михаэль Шумахер. Смертельная авария Сенны на Гран-при Сан-Марино 1994 года потрясла весь мир и сильно повлияла на стандарты безопасности. После гибели Сенны лишь один пилот погиб во время гонки на трассе Формулы-1. Трагедия произошла летом 2014 года — во время гран-при Японии разбился француз Жюль Бьянки.


Сборник: Автомобильные истории

Легендарные авто, секреты успеха производителей машин, выдающиеся гонщики и главные первенства мира. Истории на высоких скоростях. Пристегните ремни!

  • Статьи
  • Европа

«Королевские гонки»

«Королевские гонки»

В 1950 году состоялся первый гран-при на автодроме Silverstone в Великобритании, а первым чемпионом стал итальянец Джузеппе Фарина.

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVI вв.

«Автомобиль» да Винчи

«Автомобиль» да Винчи

Он не предназначался для массового производства, у него не было сиденья, аппарат был фактически разработан как машина для фестивалей.

  • Статьи

Самые интересные дороги мира

Самые интересные дороги мира

С наступлением теплого времени года и отпускного сезона приятно собрать вещи, погрузить друзей в машину и отправиться куда глаза глядят.

  • Статьи
  • Европа

Дакар

Дакар

Несмотря на сложный рельеф, средняя скорость лидеров легкового зачета 115 километров в час, грузового немногим менее 100.

  • Статьи
  • Европа

Гараж особого назначения

Гараж особого назначения

В ФСО говорят, что  показывают практически все, что можно с точки зрения гостайны. Но многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор.

  • Статьи
  • Европа

«Королевские гонки»

В 1950 году состоялся первый гран-при на автодроме Silverstone в Великобритании, а первым чемпионом стал итальянец Джузеппе Фарина.

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVI вв.

«Автомобиль» да Винчи

Он не предназначался для массового производства, у него не было сиденья, аппарат был фактически разработан как машина для фестивалей.

  • Статьи

Самые интересные дороги мира

С наступлением теплого времени года и отпускного сезона приятно собрать вещи, погрузить друзей в машину и отправиться куда глаза глядят.

  • Статьи
  • Европа

Дакар

Несмотря на сложный рельеф, средняя скорость лидеров легкового зачета 115 километров в час, грузового немногим менее 100.

  • Статьи
  • Европа

Гараж особого назначения

В ФСО говорят, что  показывают практически все, что можно с точки зрения гостайны. Но многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XVII-XVIII вв.

Сапог Петра Великого

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Бабий бунт

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Приключения путешественников в России 19-го века

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Клад фабрикантши Лихачёвой

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

«Целый вечер шалопутничал»

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

«Живой труп», или Драма на Москве-реке

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Убийство Столыпина: версии и предположения

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Яростный танк Брэда Питта

  • Статьи
  • Европа
  • IX-XIII вв.

Ярославна, которая плачет

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Завещание Бетховена

  • Статьи
  • Европа
  • XI век

Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Александр Засс — сильнейший человек в мире

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Кто предал Зою?

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Лавочники и государство

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Жизнь Никиты Хрущёва на пенсии

  • Статьи
  • Европа
  • I век

Самый развратный сапожок

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Была ли успешной денацификация в Германии?

  • Статьи
  • Европа
  • XIII век

5 русских князей, противостоявших Золотой Орде

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Особое мнение Александра Керенского

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 102498
Сапог Петра Великого
  • 📚 Статьи
  • 👀 88810
Бабий бунт
  • 📚 Статьи
  • 👀 80532
Приключения путешественников в России 19-го века
  • 📚 Статьи
  • 👀 55786
Клад фабрикантши Лихачёвой
  • 📚 Статьи
  • 👀 46233
«Целый вечер шалопутничал»
  • 📚 Статьи
  • 👀 43411
«Живой труп», или Драма на Москве-реке
  • 📚 Статьи
  • 👀 30508
Убийство Столыпина: версии и предположения
  • 📚 Статьи
  • 👀 25731
Яростный танк Брэда Питта
  • 📚 Статьи
  • 👀 23181
Ярославна, которая плачет
  • 📚 Статьи
  • 👀 21649
Завещание Бетховена
  • 📚 Статьи
  • 👀 693597
Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников
  • 📚 Статьи
  • 👀 637138
Александр Засс — сильнейший человек в мире
  • 📚 Статьи
  • 👀 512338
Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет
  • 📚 Статьи
  • 👀 213624
Кто предал Зою?
  • 📚 Статьи
  • 👀 189397
Лавочники и государство
  • 📚 Статьи
  • 👀 189349
Жизнь Никиты Хрущёва на пенсии
  • 📚 Статьи
  • 👀 159399
Самый развратный сапожок
  • 📚 Статьи
  • 👀 133528
Была ли успешной денацификация в Германии?
  • 📚 Статьи
  • 👀 121919
5 русских князей, противостоявших Золотой Орде
  • 📚 Статьи
  • 👀 113626
Особое мнение Александра Керенского

«А потом – хоба! – и повалил врага одним взглядом»

Бесконтактный бой, система казаков-ведунов, русский ниндзя и стиль орла и змеи – Sovsport. ru нашел самые странные единоборства, которые преподают в московских клубах боевых искусств.

БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ

Впервые о бесконтактном бое заговорили в привязке к «русскому стилю» – системе рукопашного боя, автором которого стал Алексей Кадочников. Согласно официальной биографии, в 80-е годы Кадочников работал преподавателем на кафедре механики Краснодарского высшего военного командно-инженерного училища ракетных войск. Параллельно он занимался разработкой системы выживания в экстремальных условиях и создавал свой боевой стиль.

Венцом этого стиля и стал бесконтактный бой — умение побеждать соперника, не касаясь его. Вокруг фигуры Кадочникова много мистического флера. «Русский стиль» преподают только избранным ученикам и – по официальной версии – некоторым военным. Сам Кадочников предпочитает держаться в тени. Конспирация не пошла на пользу «Русскому стилю»: его школы несколько раз раскалывались на несколько групп. Группы ругались друг с другом и раскалывались снова.

Главный адепт бесконтактного боя сегодня – тренер Вадим Старов. На сайте своей школы, которая, между прочим, называется «Академия сверхвозможностей», он так презентует свою систему: «Система является Мировой, так как раньше было общее энергоинформационное пространство и Знания были едины, как движение всех Систем».

На роликах в Yotube Старов одним взглядом разбасывает множество соперников. Но есть и другие ролики: например, те, где Старов на ринге против обычного кикбоксера. Боксер нападет, отвешивает мастеру оплеухи — бесконтактный бой вдруг перестает работать.

В 2014 году блогер Михаил Лидин, который неоднократно критиковал «бесконтактный бой», бросил вызов Вадиму Старову. После долгих препирательств в интернете встреча все же состоялась. Однако, Старов так и не продемонстрировал перед камерой блогера, как работает бесконтактный бой.

БОЕВАЯ СИСТЕМА ЧХАРЕК (НАПРАВЛЕНИЕ ОРЛА И ЗМЕИ)

«Профессионал рукопашного боя» — так зазывает к себе сайт мастера системы Чхарек Виктора Матвеева. Автор утверждает, что «стилю» научил его человек, лично знакомый с мастером Мьюнг Дже Намом. По утверждению Матвеева, этот мастер тренировал телохранителей Каддафи.

Сам Матвеев так презентует свой тиль: «Стиль собирался и синтезировался из набора различных стилей и приводился в систему выживания специалистами в разведшколе. Я не специалист, у меня такой образ жизни, мною в эту систему добавлен стиль песчаной змеи эфы, особенности движения у которой ползание лагом (полу — боком)».

На видео «профессионал рукопашного боя» весьма причудливо разбирается с грушей. Так причудливо, что возникают большие сомнения в его компетентности.

СИСТЕМА КАЗАКОВ-ХАРАКТЕР

НИКОВ

По легенде, характерниками в Запорожской Сечи называли тех казаков, у которых открывались сверх-способности: для пуль они становились неуязвимы, могли уничтожить врага на расстоянии, занимались ведовством и гаданиями.

Основатель «казачьей системы» Анатолий Белоусов, как гласят анонсы, «получил наследие Казачьего Спаса от дедов-пластунов, унаследовал величайшие русские боевые традиции Победы, бой вслепую и бесконтактный бой. Ночью он видит все».

Белоусов — основатель т.н. «Школы выживания». Он сам говорит о себе, как о человеке тренирует представителей следственного комитета Генпрокуратуры Москвы, Специального отряда быстрого реагирования (СОБР) МВД. ОН учит расправляться с вооруженным соперником, несколькими соперниками, драться в воде и на суше. Среди прочих вещей, которые он преподает — все тот же старый, добрый, зарекомендовавший себя бесконтактный бой.

СИНРО-РЮ НИНПО

Основатель боевой системы с экзотическим названием на японский манер – двухметровый, россиянин Алексей Астафьев. Он сам предпочитает, чтобы его называли Асата-сэнсей.

По легенде, Астафьев начал свой путь в боевых искусствах, когда в 1979 году случайно встретился в Москве с японским мастером. На глазах у изумленного Астафьева, хрупкий японец разбросал десяток агрессивных хулиганов у станции метро «Колхозная» (ныне «Сухаревская»). Позже Астафьев стал учеником японца — и так из него получился Асата-сэнсей.

По его словам, система объединяет целый ряд древних японских боевых искусств, которые использовали в своей практике ниндзя. Тут и техника ударов ладонью (соперник позже чувствует недомогание и болезненность), и обращение с оружием, и «традиционные» шпионские техники ниндзя – а именно интон-дзюцу, техника исчезновения.

Сложно сказать, как исчезает Алексей Астафьев. Но на видео спаррингов, он смотрится всегда в выигрыше. Возможно, это из-за того, что его соперники вдвое меньше его по габаритам, и часто это дети или пожилые люди.

РУССКИЙ ВОЛЬНЫЙ БОЙ

Если своя система боя была у казаков Запорожской Сечи (см. главу «казаки-характерники»), то почему бы ей не быть и у древних славян? Так появился Русский Вольный бой, идейный вдохновитель которого – Светояр (он же Сергей Коруков), длинноволосый мужчина в вышиванке, который на многочисленных видео плавно и элегантно расправляется с целым рядом противников. В комментариях к видео, правда, пишут, что противники подыгрывают, а самого Светояра, иронично называют Долбославом – но все это не должно смущать носителя древней славянской традиции.

«Русский Вольный Бой — это не только умение постоять за себя и своих близких, но и Духовно-нравственные основы Русского Воина, доставшиеся нам от Наших Великих Предков», — так пафосно презентует свою систему Светояр. По его словам, «Русский Стиль», дошел до нас из глубины веков — несмотря на запреты и гонения в средние века. Он передавался из рода в род, от отца к сыну и был сакральным знанием, которое оттачивалось в кровавых битвах «коих было достаточно на Русской Земле».

О том, что исследователи дохристианской истории Руси и слыхом не слыхивали о каком-то чудесном славянском боевом искустве, Светояр предпочитает не говорить. Среди его последователей много длинноволосых юношей в камуфляже, которые пришли из ролевых «фэнтезийных» игр. Они считают, что молчание вокруг Русского Боя инспирировали сами историки – чтобы скрыть правду: «Они и о «Велесову Книгу» от нас скрывали».

источник: «Советский спорт»

Шарль Леклерк — гонщик F1 для Ferrari

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • F1 разблокирован
  • Расписание
  • Полученные результаты
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Ник Де Врис
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Нико Хюлкенберг
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Оскар Пиастри
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Логан Сержант
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Макс Ферстаппен
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный Бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Драйверы

    16

    19 марта 2023 г.

    «В машине было немного больше» — Леклерк призывает Ferrari «намного улучшить» после далекого финиша P7 в Джидде
    • Новости

    18 марта 2023 г.

    Постквалификационная пресс-конференция FIA – Саудовская Аравия
    • Новости

    18 марта 2023 г.

    Сайнс признает, что «много боролся» в квалификации в Саудовской Аравии, поскольку Леклерк нацелился на ответный удар с 12-го места на сетке
    • Новости

    17 марта 2023 г.

    «У нас есть кое-что в шкафчике», — заявляет Леклерк после финиша Ferrari в пятницу позади Red Bull в Джидде
    • Новости

    Биография

    Рожденный в средиземноморской идиллии Монако, Леклерк прибыл в Ф1 на приливной волне ожиданий.

    Практически бесподобный на пути к победам в GP3 и Формуле 2, он продемонстрировал ослепительный набор умений: от обжигающих поул-позиций, командных побед (даже когда его машина дважды загорелась в Сильверстоуне) до способности пробиваться сквозь толпу. . Победы в чемпионатах подряд также научили Леклерка справляться с давлением, еще одним полезным инструментом в большом пруду гонок Формулы-1.

    Поднявшись в Формулу-1 в 2018 году, Леклерк демонстрировал вспышки баллистической скорости по субботам и гоночного мастерства по воскресеньям, выводя свой Sauber за пределы его возможностей и зарабатывая себе гоночное место в Ferrari на 2019 год, которое нельзя купить за деньги., примерив на себя роль последнего чемпиона мира в составе Scuderia Кими Райкконена.

    Там он сразу же поставил кошку среди пресловутых голубей, не боясь ехать колесо к колесу с установленным номером один, Себастьяном Феттелем. За первой победой в Формуле-1 в Спа неделю спустя последовала еще одна на родном поле Ferrari в Монце. Тифози нашли еще одного нового героя, который затем стал первым человеком, обыгравшим Феттеля за сезон со Скудерией, и повторил этот подвиг в следующем году.

    Сезоны 2020 и 21 года не принесли Феррари особых результатов, но Леклерк сохранил свою решимость стать настоящим претендентом на титул в 2022 году. С тремя победами, 11 подиумами и девятью поул-позициями он был единственным человеком, способным стабильно вести борьбу. чемпиону Максу Ферстаппену.

    Вне машины Леклерк скромен и задумчив — но тогда он выполняет свою личную миссию. Этот захватывающий молодой талант участвует в гонках за своего покойного отца Эрве и своего друга и наставника Жюля Бьянки, гонщика Формулы-1, который умер в 2015 году. 

    Судя по уликам, они оба гордятся им.

    NextPreviousEnlarge

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 12 марта: Чарльз Леклерк из Монако за рулем (16) Ferrari F1-75 на трассе во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона / Getty Images) © 2022 Getty Images

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 17 МАРТА: Шарль Леклер из Монако и Ferrari смотрит в паддоке во время предварительных просмотров перед Гран-при F1 Бахрейна на международной трассе Бахрейна 17 марта. , 2022 год в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Клайва Роуза — Formula 1/Formula 1 via Getty Images) © 2022 Formula One World Championship Limited

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 11 МАРТА: Шарль Леклерк из Монако и Ferrari готовится к поездке в гараже во время второго дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 11 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Дэна Иститене — Formula 1/Formula 1 via Getty Images) © 2022 Formula One World Championship Limited

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 11 МАРТА: Шарль Леклерк из Монако за рулем (16) Ferrari F1-75 на трассе во второй день Тесты F1 на международной трассе Бахрейна 11 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 17 МАРТА: Шарль Леклерк из Монако и Ferrari гуляет по паддоку во время превью перед Гран-при F1 Бахрейна на международной трассе Бахрейна 17 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Клайва Роуза — Formula 1/Formula 1 via Getty Images) © 2022 Formula One World Championship Limited

    ИнфоЗакрыть

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Карлос Сайнс

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Альфа Ромео

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Расписание
    • 2023

    Монако

    15 ноя 2021

    Рассел и Сайнс сыграют со стюардами: штрафные санкции не за горами


    en

    Английский датский немецкий испанский французский итальянский Нидерланды Польский Португальский (Бразилия) Суоми Свенска


    Общий

    17-07-2021 17:56

    GPblog. com

    Карлос Сайнс отступил в спринтерской гонке в Сильверстоуне после контакта с Джорджем Расселом. В итоге испанец финишировал одиннадцатым, но не исключено, что гонщик Ferrari получит штраф на стартовой решетке. То же самое касается Рассела.

    Статья продолжается под номером

    Оба мужчины должны обратиться к стюардам, чтобы объяснить свое поведение во время спринтерской гонки. Расселу придется объяснить, почему он стал причиной столкновения с Сайнсом, а последнему придется объяснить, почему он решил вернуться на трассу небезопасным способом.

    Подробнее

    Хорнер испытывает смешанные чувства: «Жаль, что у нас нет Переса наверху»

    Еще неизвестно, насколько высокими будут штрафы. Препятствование кому-либо в квалификации часто приводит к штрафу на три места на стартовой решетке, а незначительное изменение в гонке часто приводит к добавлению пяти секунд к вашему времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *