Плюсы
47 плюсов
26 Комфорт
13 Подвеска
8 Обзорность
Минусы
11 минусов
9 Расход топлива
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Отличный автомобиль!
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Супер автомобиль! Надежнее, за 30 лет опыта вождения, у меня ее не было! Проходимость на высшем уровне, если конечно не задавиться целью угробить машину. Динамика разгона не плохая. В салоне достаточ
Немного о легендарном качестве
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Ожидаю бурю негодования и психозов от «настоящих» владельцев автомобилей известной марки и одиозных крузаководов, упреков в желании пропиариться и т.д. Однако меня это совершенно не смущает. Итак, при
ali1900
Обновлён
24 сентября 2017
Древний как мамонт Lexus
Lexus LX 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD
Всем доброго вечера, думаю ничего нового не открою ,но хотел бы в очередной раз рассказать о модели автомобиля ,которая вызывает моё уважение и которой питаю только тёплые чувства- это Toyota Land Cru
Отличный авто
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Всем добрый день. купил 570 в 2010 году новым.в марте м-це .2009 года со скидкой.черного цвета с беж салоном.до этого нравились бмв 5 серии пока в городе были дороги.потом случайно знакомый уговорил к
570 от кандитата тех.наук ( из раннего , необузданного)
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Приветствую Вас господа (хотя в такой экономической ситуации скоро все будем товарищами) Давно собирался черкануть отзыв о 570 машине, но видимо опоздал в плане актуальности (во-первых в кризис о
LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?
Lexus LX 450d 4.5d AT (272 л.с.) 4WD
Здесь на Авто.ру у меня только 3 отзыва про разные мои машины, созданные в разные этапы времени. От Ниссан Патрола до Мерседеса GL и Крузера 200. Последний из них довольно расширенный про TLC 200 2016
Круче есть, надежнее нет. LEXUS LX 470
Lexus LX 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD
Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей день……Сразу скаж
Лексус LX570
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. В последнее время, как мне кажется, что-то мало на сайте стало отзывов, которые бы помогали в выборе машины, а про 570 я не нашел ничего стоящего, поэтому поделюсь своим опытом, —
Эталон надежности и комфорта!
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
В собственности было больше 25 машин, ездил и немецких, французских, итальянских и конечно же на японски (правый и левый руль), до покупки LX570 покупал 3 машины новые в салоне: Honda CRV (первые пол
О разведении мамонтов в домашних условиях.
Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Сразу оговорюсь! Эта конкретно машина — не моя. Но была у меня на глазах долго…и счастливо. Лично я, неделю провел с этим кукузякой, друг подогнал пока летал в Лондонию, взамен на небольшую услуг
gekko4sl
Обновлён
29 августа 2017
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 26
Высочайшее качество и надежность автомобилей Lexus позволили внедорожнику проехать более миллиона километров в российских условиях. В 2018 году одометр роскошного LX 470 достиг отметки в 999 999 км. Это означает, что фактический пробег автомобиля превысил 1 миллион километров.
Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой АКП, был произведен в 2006 году. В октябре того же года автомобиль был продан официальным дилерским центром Лексус-Левобережный, входящим в состав ГК «БИЗНЕС КАР». С самого начала эксплуатации владелец обслуживал свой Lexus LX 470 исключительно у официального дилера бренда. Этот факт подтверждается как отметками в сервисной книжке, так и сохранившимися заказ-нарядами.
С 2006 года в процессе эксплуатации у Lexus LX 470 были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако за все время использования у его владельца не возникало серьезных неисправностей. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км какие-либо проблемы вообще отсутствовали. Этот факт доказывает превосходное качество и надежность автомобилей Lexus и высокие стандарты сервиса у официальных дилеров бренда. Примечательно, что именно дилерский центр Лексус-Левобережный, где был приобретен автомобиль, в 2017 и 2018 годах стал лауреатом престижной награды Kiwami Award, вручаемой за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов.
Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, данный Lexus LX 470 позволил официально зафиксировать один из самых высоких показателей в России. Как пояснил владелец, столь большой пробег стал результатом использования LX 470 в качестве корпоративного автомобиля: машина никогда не простаивала и проходила в день по 200-500 км.
«Мы гордимся качеством своих автомобилей. Внедорожник Lexus LX 470, прошедший более миллиона километров в суровых российских условиях, — яркое свидетельство высоких стандартов производства автомобилей Lexus, а также признание нашей работы самыми строгими судьями — клиентами. Мы благодарим владельца данного внедорожника за лояльность к бренду Lexus», — отметил Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России.
После официальной фиксации миллионного пробега владелец автомобиля сдал свой LX 470 в trade-in. Он отметил удобство и оперативность процедуры оформления автомобиля по данной программе Lexus — вся оценка, включая диагностику в дилерском центре, заняла менее одного часа. После этого клиент приобрел новый Lexus, поскольку на собственном опыте убедился в надежности автомобилей бренда.
«Мы убедились, что надежнее Lexus на рынке ничего нет. Автомобиль за все эти годы не доставлял хлопот, ни разу не подвел неожиданной неисправностью, заводился в самый сильный мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Даже двигатель ни капли масла не брал. Только после пробега 500 000 км его расход стал расти», — рассказал Юрий Николаевич, владелец Lexus LX 470.
Выбор нового автомобиля пал на новый роскошный LX 570 в комплектации Premium. Теперь уже бывший владелец автомобиля с миллионным пробегом уверен, что новый внедорожник прослужит дольше предшественника и сможет не только повторить достижение LX 470, но и превзойти его.
В 1998 году компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного внедорожника люксового класса LX470, построенного на базе 100-й серии Toyota Land Cruiser, но отличающего от него по многим параметрам. На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения во внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали отдачу силовой установку.
«Премиальный японец» выпускался до 2007 года, когда и появилась модель очередной генерации.
Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном.
Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм.
Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом (пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм). Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.7 литра, который изначально выдавал 234 лошадиные силы и 434 Нм пиковой тяги, а в дальнейшем его отдача возросла до 268 «лошадей» и 445 Нм. В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее – 275 лошадиных сил.
В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.
«Второй» LX 470 основывался на шасси 100-й серии Toyota Land Cruiser и обладал мощной рамой в конструкции кузова. На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. «По кругу» автомобиль «щеголял» гидравлической подвеской с амортизаторами, изменяющими жесткости. Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS.
По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком – высокий топливный «аппетит».
В остальном же сплошные достоинства – крепкая конструкция, отличная проходимость, премиальный уровень комфорта, престижность, комфортабельная подвеска, мощный двигатель и устойчивое поведение на дороге.
Роскошный автомобиль Lexus LX 570 переоборудован компанией TRASCO и соответствует классу защиты от VR-6 (B6 сертифицирован) до Stanag ІІ и B7 согласно новым баллистическим требованиям. Автомобиль Lexus LX 570 является вторым поколением внедорожников, выпущенных компанией TRASCO.
Начав в 2004 году с модели LX 470, компания TRASCO представила данный элитный внедорожник для частных клиентов по всему миру.
СРЕДСТВО ПОРАЖЕНИЯ
Threat | Testlevel according to | Classification by | Stanag 4569 | Comparable to* | Type of Weapon | Calibre | Type of bullet | Testcondition | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Standoff (m) | Standard Hit Spacing | ||||||||
7 | PM 7 | Level 1 | BR 5 | M16A2/Famas-G2 | 5.56 x 45mm | FJ(2)/PB/SCP(1) | 10 +/- 0.5 | 3 shots on the vertices of a triangle @ 120 +/- 10mm | |
BR 6 | M80 Ball | 7.62 x 51mm | FJ(1)/PB/SC | ||||||
( B6+ not classified) | M16A1/Famas-G1 (M193) | 5.56 x 45mm | FJ(2)/PB/SC | ||||||
8 | PM 8 | Level 2 | BZ-API | 7.62 x 39mm | FJ(1)/PB/HCI(1) | 10 +/- 0.5 | 3 shots on the vertices of a triangle @ 120 +/- 10mm | ||
20mm FSP | 20mm | Fragment | 10 +/- 0.5 | 1 shot in center of panel | |||||
9 | PM 9 | BR 7 | M61-AP | 7.62 x 51mm | FJ(2)/PB/HC(1) | 10 +/- 0.5 | 3 shots on the vertices of a triangle @ 120 +/- 10mm |
Fahrwerk
Автомобиль Lexus LX 570 компании TRASCO оснащен усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют задействовать автоматическую регулировку высоты. Для большей устойчивости между кузовом и ходовой частью установлены усиленные стойки крепления кузова.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Специально изготовленные усиленные диски, тормозные суппорты и накладки сохраняют эксплуатационные характеристики тормоза и сокращают снижение эффективности тормозной системы при постоянном притормаживании, несмотря на увеличенный вес бронированного автомобиля.
ШИНЫ И ДИСКИ
Модель LX 570 компании TRANSECO оборудована специальными шинами с повышенным индексом нагрузки (до 1550кг), имеет повышенную проходимость.
Стандартными являются диски с повышенной допустимой нагрузкой, включает систему runflat, которая позволяет осуществлять экстремальное вождение с проколотыми шинами на расстояние до 15 км и скоростью 50 км/час.
Популярный автомобиль Lexus LX 470 – это классический вариант одного из лучших внедорожников премиум-класса. Машина выпускалась с 1998 по 2007 год и получила широкую популярность во многих странах мира. Салон автомобиля обит высококачественной кожей, технические характеристики – тоже в полном порядке. Но вот внешний вид требует обновления.
Помощником в этом деле станет профессиональный тюнинг Lexus LX 470.
Автомобильный тюнинг разделяется на три направления:
Если необходимо выделить автомобиль среди множества других и придать ему неповторимый стиль – без стайлинга не обойтись. Стайлингом называется тюнинг внешней части автомобиля. Это могут быть обвесы на Lexus LX 470, спойлеры, оптика, колёсные диски и так далее.
В каталоге «Арена-Тюнинг» представлен широкий выбор деталей для стайлинга. У нас вы найдёте капоты, обвесы, спойлеры, оптику, расширители колёсных арок.
В зависимости от целей владельца авто, тюнинг машины может быть ориентирован как на функциональную, так и на эстетическую сторону дизайна. Например, обвес Jaos повысит безопасность автомобиля и снизит повреждения при ДТП. А обвес Elford превратит автомобиль из обычного внедорожника в роскошный и элегантный бизнес-кар.
Аэродинамические обвесы повысят управляемость и манёвренность автомобиля при движении на высокой скорости. Кроме того, тюнингованные автомобили меньше подвержены угону.
Грамотный тюнинг улучшит внешний вид автомобиля и задаст ему индивидуальный стиль: агрессивный, спортивный, презентабельный – вариантов много, всё зависит от фантазии владельца и опытных специалистов, которые это реализуют.
Компания «Арена-Тюнинг» предлагает тюнинг Lexus LX 470 по вашему индивидуальному заказу. С нашей помощью вы реализуете свои задумки и получите консультацию специалистов.
Преимущества от сотрудничества с нами:
Позвоните по телефону 8 (495) 902-53-83 и наша компания поможет подобрать вам оптимальные обвесы для вашего авто в соответствии с вашим бюджетом и личными предпочтениями.
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
1
У меня уже второй лексус LX 570 первый купил в 2009 году, второй в 2017 году. Очень нравится авто. Только в новом уже шумоизоляция по хуже. В общем классный автомобиль, поэтому я и второй такой же…2
Делиться впечатлениями? Что можно сказать о машине, которая нравится …. только — БРАВО TOYOTA!!!!42 комментария
С этим автомобилем можно и нужно дружить. За четыре года эксплуатации , в любых дорожных и погодных условия не подводил. Настоящий надежный Друг!54 комментария
Любая машина как прекрасная любовница- не будешь любить её и ухаживать за ней, изменит, и изменит в самый неподходящий момент….. . Потому, или из любви к ней или от боязни измены я ухаживаю за ней…16
Это мой второй Лехус LX570. Первый брал 8 лет назад и проездил 4 года, сейчас она у брата. Кроме расходников ничего менять не приходилось ни на той ни на этой. Один из моих друзей говорит — У…504 комментария
Случайно подвернулся Лехус с очень небольшим пробегом (57 000 км) — купил! Люблю большие и мягкие авто. Имею два бака 96 л. и 45 л. На летний жаркий период — удобен штатный холодильник. Т.к. Машина…16
Приобретая автомобиль Лексус 570 подумывал о GL, но поспрашивав владельцев последнего пришел к выводу что надежнее будет все таки Леха. При выборе комплектации а их не много и отличия почти никакого я…28
Живу на Дальнем Востоке. Езжу на Японках двадцать пять лет из них было шесть джипов. Лучше Лексуса для наших условий нет. Люблю мощность и комфорт в условиях бездорожья. Загонял его бедного туда…121 комментарий
У меня "Американец"-470.Этот с большой буквы Автомобиль для людей старшего возраста и активной жизни. Имея проблемы со спиной позволяет совершать поездки более 6тыс.км в один конец по…5
Поменял мнение о Лексусе, авто не надежен. При пробеге 56 000 км, отказала коробка передач. Услышал в салоне, что это уже не первый автомобиль с такой проблемой. Сейчас стоит в Краснодаре в салоне…133 комментария
Купил для перепродажи. Теперь не хочу продавать. Сам езжу на прадо 2005 года европеец, дизель. Всем моим друзьям ростом ниже 180 см больше нравится Прадо. Я при росте 187 после Лексуса понял, что…4
Здрастье всем!!! Итак по машине: Привезен из америки в 2010 году в мае. По дизайну внутри напоминает камри до 2006 года. когда сидишь в салоне такое ощущение что чего то не хватает, но… все…3
Начиная с Нивы с 1978 года отдаю предпочтения внедорожникам. Дороги на Камчатке не баны, внедорожник это просто городская машина, но оценил по достоинству его преимущество когда устроили тест драйв…21 комментарий
Авто хорошее. Как и все предыдущие тойоты и лексусы очень хорошо держит дорогу на больших скоростях. 200 км/ч , на которых я иногда еду по Краснодарским краевым дорогам бежит легко и непринужденно…5
лучще автомобиля нет!!!!это супер автомобиль!!!!у меня просто угнали!!!!и другой не могу привыкнуть!!!это и как седан и как внедорожник,просто очень хорошая машина!!!!купите не пожалеете никогда!!!!!я…5
Танк он танк и есть, уверенный и сильный если не смотреть на такую мелочь как расход топлива, просто песня! Манёвренность выше всего, разворот на узкой дороге без особых телодвижений, подвеска…2
Машина идеальна во всем! В городе особенно! Будто бы находишься в другом измерении! Сходное чувство я испытал, когда сел в W220. На бездорожье 570 держится молодцом, более чем уверенно! Я даже…45 коментариев
Я не знаю, кому эта марка может быть не по душе, у нас вся семья ездит и все в восторге от надежности японских авто, у моей мамы LX. Она обожает его, только по началу размеров боялась, а сейчас ее не…2
Автомобиль очень нравиться, долго выбирал между GL и 570 но остановил свой Выбор на Лексусе. Раньше ездил два года на Q7, растался и не очем не жалею. Приходиться часто выбираться за город, и я счетаю…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Lexus LX 470 2007 года470 4WD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 22038
2-рядный 4WD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 76 977
470 4WD
Серия Lexus LX стала первым шагом японского производителя автомобилей класса люкс на рынок внедорожников. Этот среднеразмерный внедорожник, впервые появившийся в середине 1990-х как LX 450, выглядел практически невзрачным …
Lexus LX 570 2019 года2-рядный 4WD
Lexus представил текущее поколение LX 570 в 2008 году.Он претерпел два незначительных изменения в 2011 и 2013 годах, после чего в 2016 году последовал серьезный фейслифтинг, изменивший все панели и особенности …
470 4WD
Один из лучших внедорожников на рынке.Комфорт и роскошь в одном. Не говоря уже о том, как гладко ездили автомобили Lexus …Семейный автомобиль Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.
«Надежность, более высокие рейтинги безопасности (по многим мнениям), плавная езда в дальних поездках, другие дополнения (огромный телевизор в задней части для детей)»
Купил бы Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.
«Я не могу особо подчеркнуть надежность … к тому же стоимость Lexus LX при перепродаже намного выше. Скорее всего, из-за его долговечности».
Передние сиденья Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.
«Кожаные сиденья с подогревом»
Значение Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.
«навигационная камера заднего вида»Lexus LX 570 2019 года
2-рядный 4WD
Нет отзывов пользователей
Lexus LX 470 2007 года 470 4WD | Lexus LX 570 2019 года 2-рядный 4WD | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | 4WD | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 12 MPG | 13 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 15 MPG | 18 MPG | |
Объем топливного бака | 25.4 галлона | 24,6 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 268 л.с. при 5400 об / мин | 383 л.с. при 5600 об / мин | |
Крутящий момент | 328 фунт-фут при 3400 об / мин | 403 фунт-фут при 3600 об / мин | |
Цилиндры | 8 цилиндров | 8 цилиндров | |
Степень сжатия | 9.6: 1 | 10,2: 1 | |
Рабочий объем | 4700 куб. | 5700 куб. | |
Диаметр x ход поршня | — | 3.7 дюймов x 4,02 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Задние боковые подушки безопасности | — | Стандарт | |
Подушки безопасности занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / люк на крыше | Стандарт | Стандарт | |
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
CD-плеер | Стандарт | Стандарт | |
CD-чейнджер | Стандарт | — | |
Кассетный проигрыватель | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 8 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 42.3 в | 42,9 дюйма | |
Место для ног сзади | 34,3 дюйма | 34,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 19.1 куб футов | 32.1 куб футов | |
Стандартная полезная нагрузка | 1270 фунтов | — | |
Максимальная полезная нагрузка | 1270 фунтов | 1,285 фунтов | |
Стандартная буксирная способность | 6500 фунтов | 7000 фунтов | |
Максимальная буксирная способность | 6500 фунтов | 7000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 192.5 дюйм | 200 дюйм | |
Ширина | 76,4 дюйма | 78 дюйм | |
Высота | 72,8 дюйма | 75.2 в | |
Колесная база | 112,2 дюйма | 112,2 дюйма |
470 4WD
Lexus LX 570 2019 года2-рядный 4WD
470 4WD
Lexus LX 570 2019 года2-рядный 4WD
Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser заработал репутацию одного из самых прочных, долговечных и, как правило, неубиваемых объектов, которые человек когда-либо ставил на четыре колеса.С 1960 по 1984 год (и до 2001 года в Бразилии) грузовик серии J40 оставался в производстве, фаворитом исследователей, военных и авантюристов во всем мире. Линия Land Cruiser снижалась и уменьшалась с 1960-х годов — серия J70 производилась уже 32 года и до сих пор пользуется популярностью, например, в Азии, Австралии и Африке, — но в западном мире флагманский Land Cruiser получил широкую известность. становились мягче с каждым последующим поколением с 80-х годов.
Это всегда делало Lexus LX чем-то непонятным.Он был задуман в конце японского экономического пузыря как конкурент Range Rover и как способ обойти предложенный тариф на японские автомобили класса люкс. LX дебютировал как не что иное, как переименованный Land Cruiser с более красивым интерьером. И, несмотря на то, что он был почти механически и стилистически идентичен, LX произвел фурор, превзойдя ожидания в первые два года его существования на рынке.
2016 Lexus LX570 | LexusЭто было 21 год назад; Сам Land Cruiser стал настоящим истребителем Range Rover (по крайней мере, в США).С.). Тем не менее, LX по-прежнему занимает лидирующее положение в линейке внедорожников Lexus. И оба они до сих пор удивительно похожи. Оба в последний раз подвергались всестороннему редизайну в 2008 году, с тех пор оба получили два обновления, оба примерно такие же роскошные, как и Toyota, и оба могут пересечь саванну при необходимости. Итак, когда между ними почти нет дневного света, какой из них вы выберете? Именно этим мы займемся в последней версии Buy This, Not That.
Несмотря на рестайлинг 2016 года, Land Cruiser не так уж сильно отличается от того, когда Джордж У.Буш был у власти. Конечно, с тех пор интерьер и электроника были обновлены, и в этом году они новы на передних стойках, но в остальном это та же компоновка кузова на раме, тот же 5,7-литровый V8 и такой же штатный. система полного привода, которая работает с сегодняшних старшеклассников, учившихся в четвертом классе.
Но выносливость важных деталей Land Cruiser сделала модернизацию Toyota гораздо более значимой. В 2016 году появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также несколько обновлений интерьера, таких как обновленная информационно-развлекательная система Toyota Etune и 9-дюймовый сенсорный экран.Внутри достаточно места для восьми человек, хотя в третьем ряду может быть тесно для более высоких пассажиров. Большой V8 развивает мощность 381 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента, этого достаточно, чтобы привести почти 3-тонный внедорожник в любую точку и при этом буксировать 8100 фунтов. Это не самый быстрый грузовик в своем сегменте, но он наверняка доставит вас туда, куда вы едете, по дорогам или нет.
Лексус LX570 2016 года | LexusНравится то, что вы слышите от Land Cruiser? Хорошо! Потому что у Lexus LX570 такой же корпус, такая же рама, такое же место для восьми и таких же пятерых.7-литровый V8. Однако здесь есть некоторые большие различия. У 5.7 немного выше мощность (2 лошадиные силы), но намного меньше крутящий момент — 77 фунт-футов, если быть точным. Он тоже тяжелее; Красивый интерьер LX не уступает Toyota, но он также способствует увеличению веса Lexus на 300 фунтов. В совокупности все это составляет 1100 фунтов дефицита буксировки по сравнению с Land Cruiser, и если вы покупаете что-то настолько большое, буксировка — это то, что обычно имеет значение.
Land Cruiser сам по себе в своем классе.Да, это неэффективно, и ему уже почти десять лет, но это происходит из-за того, что каждые десять лет в составе происходят большие изменения. Пока у нее достаточно крутящего момента, чтобы вырвать пни и добраться до Северного полюса и обратно с восемью людьми, путешествующими с комфортом, у Toyota есть пустой чек, чтобы делать все, что она хочет.
Лексус — это совсем другая история. Последняя подтяжка лица перенесла эти две модели так далеко друг от друга, как когда-либо, и результаты невелики. Мы обратили внимание на агрессивный дизайн решетки радиатора Lexus, но на таком большом грузовике он выглядит неуклюже.Lexus удвоил роскошь с LX — как и должно было — но это произошло за счет платформы и трансмиссии. Да, подавляющее большинство владельцев американских Land Cruiser и LX никогда не воспользуются этими грузовиками в полной мере, но мы полагаем, что если вы тратите не менее 84820 долларов (89820 долларов на LX), вас, вероятно, интересует, на что они способны. .
Все эти деньги на Ленд Крузер? Вероятно, это того стоит для одного из самых культовых и прочных автомобилей, которые вы можете купить. Черт, как они устроены, вы, вероятно, сможете управлять им в течение следующих 25 лет.Платить за более привлекательную версию, которая весит и стоит больше, но дешевле? Мы будем использовать значок Toyota в любой день недели.
Немногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей.Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболки своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Комнаты в салоне также шикарны, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями. Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja. кожаная обивка.Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, так как наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю.Пакет Luxury не добавляет ничего особенного в чистую прибыль, но он добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя перед тем, как разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7 секунд.2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на малых скоростях требуется много работы руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути.Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте вообще о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это утренний четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и в начале 2000-х годов, очевидно, не было хорошего расхода топлива.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX имеет огромное присутствие, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучший в своем классе простор для третьего ряда.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложении второго и третьего рядов удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующие элементы управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет ни интеграции Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению как абсолютный танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 9 дюймов / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб. Футов
Грузовой объем: 9 куб. Футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 23,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 сек
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Я купил эту машину еще в 2014 году за & # 36; 101 000 долларов.Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он провел 50 & # 37; его стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно. Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается.На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах это весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля тоже великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится. Я ненавижу роскошные машины, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с собой.Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас. Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение.Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жесткие, но для детей это прекрасно. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок. Это из-за запаски под багажником.Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, он очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.
Техасские водители, которые ищут лучший роскошный внедорожник, соответствующий их образу жизни, размеру семьи и бюджету, часто спрашивают нас, в чем разница между Lexus GX 460 и LX 570? Оба внедорожника Lexus предлагают впечатляющие внедорожные возможности, универсальные варианты сидений, полный привод на полный рабочий день и множество роскошных удобств.Итак, какой Lexus для вас лучший выбор? Откройте для себя разницу между GX и LX, делая покупки в Интернете, а затем свяжитесь с нашей командой в North Park Lexus RGV, чтобы узнать, имеете ли вы право на какие-либо из наших новых специальных предложений по аренде Lexus GX или финансовых предложений Lexus LX.
Lexus GX сочетает прочность и изысканность, в то время как Lexus LX сочетает роскошь с командными качествами. GX и LX — это два больших роскошных внедорожника, которые обладают многими сопоставимыми впечатляющими возможностями бездорожья, но каждая соответствующая модель обладает уникальными характеристиками, которые определяют и различают два высоко оцененных внедорожника.Водители Lexus и поклонники больших внедорожников часто сравнивают GX и LX, и многие новички в Lexus быстро понимают, что первое впечатление может быть обманчивым. Несмотря на то, что Lexus GX 460 выглядит более утилитарным спереди, он часто удивляет новичков Lexus своими роскошными деталями интерьера и плавной и тихой ездой. Lexus LX 570, с другой стороны, одет убойно; пропитанные роскошными деталями, которые скрывают его реальные внедорожные возможности. * Два больших внедорожника Lexus заслужили впечатляющие отзывы и практические рекомендации по бездорожью, но, несмотря на эти удивительные сходства, и GX, и LX имеют четкие различия, которые имеют важное значение это следует учитывать при выборе лучшего внедорожника для вас и вашей семьи.Давайте углубимся и исследуем ключевые различия между GX и LX.
* Трудно представить, что кто-то возьмется за внедорожник на роскошном внедорожнике? Зайдите на YouTube и посмотрите, как Lexus LX плавно пересекает реку в Монголии, GX преодолевает канадский лед и снег, или обе модели мчатся по пустыне — поистине впечатляет!
Внедорожники Lexus GX и LX универсальны и предлагают водителям и пассажирам несколько вариантов доступа к их грузовым помещениям.Однако ключевое различие между двумя моделями заключается в том, как вы получаете доступ к заднему грузовому пространству. В Lexus GX 460 вы можете загружать и выгружать сумки, продукты и многое другое, открывая и закрывая заднюю распашную дверцу или через удобный открывающийся стеклянный люк. Lexus LX 570, с другой стороны, предлагает заднюю дверь с электроприводом в сочетании с собственным открывающимся задним стеклянным люком. Чтобы определить, какой дизайн лучше всего подходит для вашего гаража и планов на выходные, свяжитесь с нашей командой в North Park Lexus Rio Grande Valley, чтобы помочь вам, доставив одну (или обе) модели Lexus для вашего местного дома или офиса в Макаллене или Сан-Хуане, штат Техас.
Еще одно ключевое различие между Lexus GX 460 и Lexus LX 570 — это сиденья в третьем ряду и соответствующие варианты хранения. Lexus GX 460 предлагает удобное складывающееся сиденье третьего ряда, открывающее широкое и свободное пространство для грузового пространства сзади и хранения вещей, когда оно не используется. Еще одна важная характеристика, которую следует отметить, заключается в том, что только сборка GX Luxury будет иметь возможность складывания power , позволяющую просто нажать кнопку, чтобы сиденья складывались вверх и вниз в пол.Наиболее часто приобретаемые версии Premium и Standard GX поставляются с сиденьем третьего ряда с ручным управлением, которое складывается в пол, когда оно не используется, что также легко использовать и получить доступ.
Lexus LX 570 оснащен складными сиденьями третьего ряда, которые можно складывать сбоку от задней части грузового пространства, когда они не используются. Эти сиденья с боковой укладкой по-прежнему уступают место необычайно большой грузовой емкости — 81,3 кубических фута. По сравнению с впечатляющей грузоподъемностью GX — 64.Lexus LX объемом 7 кубических футов предоставляет достаточно места для хранения вещей для воинов выходного дня и занятых семей в дороге.
Еще одним ключевым отличием в отношении сидений третьего ряда является то, что Lexus LX теперь доступен в варианте с двумя рядами сидений, который открывает еще больше грузового пространства для тех, кому не требуются дополнительные пассажирские сиденья.
Lexus GX и Lexus LX, кажется, сильно отличаются при сравнении доступных мультимедийных и развлекательных систем в каждой из моделей.Заглянув внутрь Lexus GX, возвращающиеся владельцы Lexus часто бывают в восторге от знакомого 8-дюймового мультимедийного и навигационного дисплея, обеспечивающего удобный доступ к сенсорному экрану с использованием программного обеспечения Lexus предыдущего поколения. С другой стороны, новый LX предлагает самый большой разделенный экран в своем классе. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма обеспечивает немедленный одновременный доступ к аудио, климатическим и другим различным системам, включая навигацию, управляемую с помощью дистанционного сенсорного устройства Lexus.Обе системы имеют свои достоинства, и, хотя обе доступны с Siri Eyes Free и без подписки, обновления трафика и погоды через HD Radio, вы можете обнаружить, что мультимедийные системы в Lexus GX и LX предлагают разные, но одинаково приятные системы.
Обе модели предлагают различные развлечения для задних пассажиров. Хотя Lexus GX 460 технически может быть построен с включением его вариации Lexus Factory Rear Seat Entertainment (см. Ниже), он обычно не строится, хотя может быть доступен специальный заказ.Популярным выбором для новых и нынешних владельцев Lexus GX в Техасе, которым нужны дополнительные развлечения для семьи, является установка у дилеров развлекательных DVD-систем с двумя экранами, добавленных к их Lexus — что мы предлагаем здесь, в North Park Lexus RGV.
Для сравнения, Lexus LX обычно строится с новой системой развлечений для пассажиров задних сидений с двумя экранами. Пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях LX предлагает массивные ЖК-экраны, установленные на задней части передних подголовников, но позволяет задним пассажирам выбирать, как они хотят использовать развлекательную систему: смотреть видео или играть на игровой консоли или аудиоплеере.
Проверьте разницу между двумя установленными на заводе DVD-системами в обеих моделях, представленных ниже, и свяжитесь с нашей командой в North Park Lexus RGV, чтобы узнать больше об устанавливаемом дилером варианте DVD.
Новые Lexus GX и Lexus LX SUV, которые продаются у нашего дилера Lexus недалеко от Корпус-Кристи, штат Техас, являются идеальным выбором для воинов выходного дня и веселых семей, которые хотят покорять поездки на комфортабельном и стильном роскошном автомобиле. Чтобы увидеть, почувствовать и испытать на себе популярный Lexus GX и роскошный Lexus LX, мы приглашаем вас вместе с нашей профессиональной и дружной командой посетить North Park Lexus Rio Grande Valley.Узнайте больше, посетив дилерский центр Lexus, обслуживающий долину Рио-Гранде, и сядьте за руль нового или сертифицированного внедорожника Lexus уже сегодня.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Внедорожник Toyota Land Cruiser долгое время пользовался репутацией самого мощного грузовика в мире. Лендкрузеры разбросаны по австралийской глубинке, служат в качестве автомобилей скорой помощи в дальних уголках Южной Америки и переправляют миротворцев Организации Объединенных Наций в зоны конфликтов по всему миру.
Это Lexus LX 570, роскошный корпоративный кузен Land Cruiser. С более агрессивным дизайном, лучшими материалами интерьера и новым двухрядным вариантом по более низкой цене это начинает иметь смысл. Это не идеально, но двухрядный LX 570 — лучший конкурент, который Япония может предложить против Range Rover.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Мак Хоган
Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 созданы для бездорожья, с полным приводом, блокировкой дифференциалов и коробкой передач пониженного диапазона для езды по скалам.Это не оставляет много места для складывания третьего ряда, поэтому в предыдущих версиях близнецов Toyota были сиденья третьего ряда, которые можно откинуть вверх. Если вам нужен был полный грузовой отсек, вам нужно было снять сиденья. В противном случае они остались сложенными и выглядели глупо.
Теперь вы можете получить LX 570 только с двумя рядами сидений. Это увеличивает грузовое пространство и снижает стоимость, позволяя большому Lexus лучше конкурировать с Land Rover Range Rover и Mercedes G-Class, которые предлагают только два ряда сидений.Цена LX начинается с 87 375 долларов США, что примерно на 5000 долларов меньше, чем у трехрядной модели. Цена нашего тестера составляла 88 195 долларов.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Mack Hogan
Это всего на 3000 долларов больше, чем у последнего протестированного нами Land Cruiser, поэтому LX легче оправдать. Он по-прежнему предлагает непревзойденное ощущение качества и долговечности с массивным 5,7-литровым V-8 и мощным набором внедорожного оборудования, но теперь без неуклюжего третьего ряда и дополнительных затрат.
Это может показаться не совсем подходящим, но будьте уверены, LX практически невозможно остановить на тропе. Как и все предыдущие модели Land Cruisers и LX, этот автомобиль создан для того, чтобы справляться с самыми худшими возможностями, которые может предложить мир. У него регулируемая по высоте подвеска, система контроля спусков и система контроля ползания, которая может помочь Lexus избавиться от самых сильных заторов. Он даже может заблокировать внутреннее колесо на крутом повороте, чтобы помочь большому грузовику проходить крутые повороты на тропе.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Mack Hogan
Несмотря на то, что LX является одним из самых мощных внедорожников, которые можно купить в автосалоне, он по-прежнему очень тихий и изысканный на дороге.Шум дороги и ветра хорошо фильтруется, тогда как двигатель гудит только при резком ускорении. У нашего тестера также был пакет Luxury, который включает охлаждаемые сиденья, четырехзонный климат-контроль и даже более мягкие кожаные сиденья.
В целом интерьер приятный, с хорошими материалами и стильным дизайном. Это не поразит владельцев Range Rover, но качественный интерьер с приятной ездой на неровностях может поколебать некоторых, кого отталкивают проблемы с надежностью Land Rover.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Мак Хоган
LX 570 спокойно справляется с неровностями, но часто неуклюже реагирует на толчки.С высоким кузовом, приподнятым для обеспечения хорошего дорожного просвета, LX кренится вперед при торможении, приседает при ускорении и наклоняется в поворотах. Легко представить себе эту усугубляющуюся автомобильную болезнь.
Lexus также не может предложить удобную информационно-развлекательную систему. Дистанционный сенсорный интерфейс, похожий на мышь, вызывает неприятные ощущения при использовании со странной отдачей. Его практически невозможно использовать на ходу, поэтому мы, как правило, настраивали экран так, чтобы отображать карту и нашу музыку, и оставляли его в покое. К счастью, на центральной консоли полно кнопок.Они обрабатывают множество основных функций, поэтому вам не нужно так часто использовать информационно-развлекательную систему.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Mack Hogan
Экономия топлива тоже до смешного плохая. В основном при езде по городу мы проезжали около 13 миль на галлон. В отличие от Land Cruiser, LX потребляет топливо премиум-класса, а это означает, что ваши счета за бензин будут огромными.
Наконец, Land Cruiser действительно существует и стоит дешевле. Если вы можете иметь дело с более дешевым интерьером, значком Toyota и неуклюжим третьим рядом, он предлагает такое же качество и непреодолимое очарование по более низкой цене.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Мак Хоган
Самый дешевый Lexus LX 570, который вы можете получить, — это двухрядный без опций, цена на него начинается от 87 135 долларов. Мы рекомендуем добавить роскошный пакет за 1190 долларов. Это также требует подогрева руля за 150 долларов.
Вы не поверите, но это единственные доступные варианты. Хотя вы можете заплатить за аксессуары или другие колеса, двухрядный LX оснащен практически всем, что вам нужно.К сожалению, вы не можете получить высококачественную аудиосистему Mark Levinson, не переходя на трехрядную модель, но вы экономите достаточно денег, и мы можем это простить.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Мак Хоган
Lexus LX не такой гладкий и крутой, как Range Rover. Также у него худший салон и худшие манеры на дороге.
Однако он значительно дешевле загруженного Range Rover и безупречно собран. Он не идеален, но он предлагает роскошный комфорт внедорожника для повседневного использования и безумные внедорожные возможности.Если вы цените надежность и качество, а не шикарный салон и ревнивый внешний вид, то двухрядный Lexus LX 570 — это именно тот японский Range Rover, который вам нужен.
Lexus LX 570 2019 года выпуска
CNBC | Mack Hogan
Внешний вид: 2 звезды
Интерьер: 3,5 звезды
Опыт вождения: 3 звезды
Стоимость: 2,5 звезды
Всего: 2,8 звезды
* Оценка из 5.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
На основе LandCruiser серий 100 и 200 смехотворно дорогие модели Lexus 470 и 570 так и не достигли той кэш-памяти Range Rover, о которой они явно мечтали.Однако это прекрасно собранные машины с шелковисто-плавным бензиновым двигателем V8.
В апреле 2012 года Lexus Australia представила обновленный LX570 с новыми функциями,Система помощи при повороте сократила диаметр поворота за счет увеличения тормозного усилия на внутреннем заднем колесе.Вождению по бездорожью способствовала функция Multi-Terrain Select, которая обеспечивала устойчивость и контроль тяги на разных поверхностях. Функция Crawl Control была обновлена: количество предустановленных скоростей увеличено с трех до пяти шагов.
Multi-Terrain Monitor использовал четыре широкоугольных камеры для наблюдения за слепыми зонами, а изображение проецировалось на ЖК-дисплей центральной консоли.
Когда был установлен пакет расширений, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели приводили в действие шестиступенчатую последовательную автоматическую коробку передач LX570.
Водительское сиденье было оснащено системой Easy Access, которая убирала водительское сиденье и рулевое колесо при выключении зажигания.
В грузовой отсек была добавлена розетка на 220 В, а также была установлена новая развлекательная система на задних сиденьях.Lexus пересмотрел линейку LX570 до единственной модели с пакетом улучшений, заменяющим класс Sports Luxury. Розничная цена LX570 составляла 140 900 долларов, что почти на 9 000 долларов меньше, чем у предыдущей модели Sports.
Новая модель имела существенные стандартные технические характеристики, включая выбор и отображение различных участков местности, управление ползанием, адаптивную регулируемую подвеску, холодильник, развлечения на заднем сиденье с двумя экранами, 20-дюймовые колеса, камеру заднего вида, «умный» запуск и вход, четырехзонный кондиционер, 10 подушек безопасности, аудиосистема Mark
Levinson с 19 динамиками, передний и задний гидролокатор и Bluetooth.
Пакет усовершенствований включает систему безопасности Lexus Pre-Collision, активный круиз-контроль, обогреватели задних сидений, вентилируемые передние сиденья, подрулевой переключатель и включение внутренней отделки под дерево красного дерева, в том числе на рулевом колесе.
Пакет расширений стоил 16 000 долларов, в результате чего рекомендованная розничная цена
составляла 156 900 долларов.
Цена на 2020 год — 160 штук плюс.
Предыдущие модели
Lexus 2002 года был модернизированной версией LX470LX470 2002 года был первым серийным полноприводным автомобилем в Австралии с регулируемым передаточным числом рулевого управления (VGRS).
Усовершенствованная версия адаптивной регулируемой подвески LX470 улучшила устойчивость на поворотах и управляемость, а также езду по бездорожью.
В модернизированном LX470 с четырехкамерным 4,7-литровым двигателем V8 использовалась пятиступенчатая автоматическая коробка передач, заменяющая четырехступенчатую предыдущую модель.
Обновленная приборная панель оснащена сенсорным экраном, мульти-визуальным дисплеем, который управляет кондиционированием воздуха, аудиосистемой и системами спутниковой навигации.
Рулевое колесо «из натурального дерева» с четырьмя спицами имело встроенные элементы управления звуком, усилитель наклона и функцию телескопирования и автоматически убиралось для облегчения посадки и высадки.
LX470 Комбинированные боковые подушки безопасности передних сидений со шторкой SRS.
Подушки безопасности для сидений переднего и второго ряда.
Lexus LX470 2003 года выпуска имел рекомендованную розничную цену 118 500 долларов.
В середине 2005 года LX470 приобрел аудиосистему Mark Levinson, подсветку подножек, светодиодные задние фонари и рейлинги на крыше со стойками в качестве стандартного оборудования.
Lexus LX470 2005 года выпуска имел рекомендованную розничную цену 122200 долларов *
. Lexus LX570 2008 года выпуска третьего поколения был основан на LandCruiser 200-й серии и оснащен двигателем 5.7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 270 кВт и крутящим моментом 530 Нм в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач.LX570 отличался большим количеством технологических достижений, включениями безопасности и мощностью, чем когда-либо прежде, и предлагался в двух вариантах: престиж и спортивная роскошь.
Пакет гидропневматической подвески для четырех колес с адаптивной регулируемой подвеской (AVS) и активным контролем высоты (AHC) позволил значительно снизить крен кузова и повысить комфорт при движении.
LX570 получил новую функцию Crawl Control, которая помогла водителю
сконцентрироваться на маневрировании по неровной или сложной поверхности на низких скоростях без необходимости использования газа или тормоза. AHC, AVS и Crawl Control работали вместе.
LX570 также оснащен антиблокировочной системой ABS, которая помогает сократить тормозной путь на рыхлых и скользких поверхностях.
Для повышения безопасности в новом LX570 в стандартной комплектации было 10 подушек безопасности, в том числе подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на сиденьях второго ряда и полные боковые подушки безопасности-занавески, которые простирались на все три ряда.
Модели LX570 высшего класса имели передний и боковой мониторы с широким обзором с камерами, установленными в решетке радиатора и зеркале на стороне пассажира.
Внутри LX570 имел четырехзонный климат-контроль с 28 выходами, раздвижное сиденье второго ряда и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками.
В начале 2010 года модели LX570 получили обновления навигации и пользовательского Модель Prestige была заменена спортивным вариантом, который получил модель
с охлаждающим боксом на центральной консоли, развлекательной системой на задних сиденьях и рейлингами на крыше. Модели Sports Luxury получили новый облик с добавлением 10-спицевых, 20-дюймовых колес и спортивного обвеса с передним и задним аэро спойлерами.
Рекомендуемая розничная цена LX570 в стране грез составляла 149 500 долларов для Sports и 165 400 долларов для Sports Luxury.
.