8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lx470 или lx570: Lexus LX470 vs LX570. 1.

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus LX (Лексус LX) на Авто.ру

Плюсы

47 плюсов

26 Комфорт

13 Подвеска

8 Обзорность

Минусы

11 минусов

9 Расход топлива

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Отличный автомобиль!

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Супер автомобиль! Надежнее, за 30 лет опыта вождения, у меня ее не было! Проходимость на высшем уровне, если конечно не задавиться целью угробить машину. Динамика разгона не плохая. В салоне достаточ

Немного о легендарном качестве

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Ожидаю бурю негодования и психозов от «настоящих» владельцев автомобилей известной марки и одиозных крузаководов, упреков в желании пропиариться и т.д. Однако меня это совершенно не смущает. Итак, при

ali1900

Обновлён

24 сентября 2017

Древний как мамонт Lexus

Lexus LX 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD

Всем доброго вечера, думаю ничего нового не открою ,но хотел бы в очередной раз рассказать о модели автомобиля ,которая вызывает моё уважение и которой питаю только тёплые чувства- это Toyota Land Cru

Отличный авто

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Всем добрый день. купил 570 в 2010 году новым.в марте м-це .2009 года со скидкой.черного цвета с беж салоном.до этого нравились бмв 5 серии пока в городе были дороги.потом случайно знакомый уговорил к

570 от кандитата тех.наук ( из раннего , необузданного)

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Приветствую Вас господа (хотя в такой экономической ситуации скоро все будем товарищами) Давно собирался черкануть отзыв о 570 машине, но видимо опоздал в плане актуальности (во-первых в кризис о

LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?

Lexus LX 450d 4.5d AT (272 л.с.) 4WD

Здесь на Авто.ру у меня только 3 отзыва про разные мои машины, созданные в разные этапы времени. От Ниссан Патрола до Мерседеса GL и Крузера 200. Последний из них довольно расширенный про TLC 200 2016

Круче есть, надежнее нет. LEXUS LX 470

Lexus LX 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD

Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей день……Сразу скаж

Лексус LX570

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. В последнее время, как мне кажется, что-то мало на сайте стало отзывов, которые бы помогали в выборе машины, а про 570 я не нашел ничего стоящего, поэтому поделюсь своим опытом, —

Эталон надежности и комфорта!

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

В собственности было больше 25 машин, ездил и немецких, французских, итальянских и конечно же на японски (правый и левый руль), до покупки LX570 покупал 3 машины новые в салоне: Honda CRV (первые пол

О разведении мамонтов в домашних условиях.

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Сразу оговорюсь! Эта конкретно машина — не моя. Но была у меня на глазах долго…и счастливо. Лично я, неделю провел с этим кукузякой, друг подогнал пока летал в Лондонию, взамен на небольшую услуг

gekko4sl

Обновлён

29 августа 2017

Всё о Lexus LX

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 26

Lexus LX преодолел миллион километров по российским дорогам :: Autonews

Высочайшее качество и надежность автомобилей Lexus позволили внедорожнику проехать более миллиона километров в российских условиях. В 2018 году одометр роскошного LX 470 достиг отметки в 999 999 км. Это означает, что фактический пробег автомобиля превысил 1 миллион километров.

Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой АКП, был произведен в 2006 году. В октябре того же года автомобиль был продан официальным дилерским центром Лексус-Левобережный, входящим в состав ГК «БИЗНЕС КАР». С самого начала эксплуатации владелец обслуживал свой Lexus LX 470 исключительно у официального дилера бренда. Этот факт подтверждается как отметками в сервисной книжке, так и сохранившимися заказ-нарядами.

С 2006 года в процессе эксплуатации у Lexus LX 470 были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако за все время использования у его владельца не возникало серьезных неисправностей. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км какие-либо проблемы вообще отсутствовали. Этот факт доказывает превосходное качество и надежность автомобилей Lexus и высокие стандарты сервиса у официальных дилеров бренда. Примечательно, что именно дилерский центр Лексус-Левобережный, где был приобретен автомобиль, в 2017 и 2018 годах стал лауреатом престижной награды Kiwami Award, вручаемой за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов.

Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, данный Lexus LX 470 позволил официально зафиксировать один из самых высоких показателей в России. Как пояснил владелец, столь большой пробег стал результатом использования LX 470 в качестве корпоративного автомобиля: машина никогда не простаивала и проходила в день по 200-500 км.

«Мы гордимся качеством своих автомобилей. Внедорожник Lexus LX 470, прошедший более миллиона километров в суровых российских условиях, — яркое свидетельство высоких стандартов производства автомобилей Lexus, а также признание нашей работы самыми строгими судьями — клиентами. Мы благодарим владельца данного внедорожника за лояльность к бренду Lexus», — отметил Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России.

После официальной фиксации миллионного пробега владелец автомобиля сдал свой LX 470 в trade-in. Он отметил удобство и оперативность процедуры оформления автомобиля по данной программе Lexus — вся оценка, включая диагностику в дилерском центре, заняла менее одного часа. После этого клиент приобрел новый Lexus, поскольку на собственном опыте убедился в надежности автомобилей бренда.

«Мы убедились, что надежнее Lexus на рынке ничего нет. Автомобиль за все эти годы не доставлял хлопот, ни разу не подвел неожиданной неисправностью, заводился в самый сильный мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Даже двигатель ни капли масла не брал. Только после пробега 500 000 км его расход стал расти», — рассказал Юрий Николаевич, владелец Lexus LX 470.

Выбор нового автомобиля пал на новый роскошный LX 570 в комплектации Premium. Теперь уже бывший владелец автомобиля с миллионным пробегом уверен, что новый внедорожник прослужит дольше предшественника и сможет не только повторить достижение LX 470, но и превзойти его.

Lexus LX470 — технические характеристики, фотографии и обзор

В 1998 году компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного внедорожника люксового класса LX470, построенного на базе 100-й серии Toyota Land Cruiser, но отличающего от него по многим параметрам. На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения во внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали отдачу силовой установку.

«Премиальный японец» выпускался до 2007 года, когда и появилась модель очередной генерации.

Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном.

Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм.

Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом (пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм). Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.7 литра, который изначально выдавал 234 лошадиные силы и 434 Нм пиковой тяги, а в дальнейшем его отдача возросла до 268 «лошадей» и 445 Нм. В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее – 275 лошадиных сил.

В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.

«Второй» LX 470 основывался на шасси 100-й серии Toyota Land Cruiser и обладал мощной рамой в конструкции кузова. На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. «По кругу» автомобиль «щеголял» гидравлической подвеской с амортизаторами, изменяющими жесткости. Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS.

По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком – высокий топливный «аппетит».
В остальном же сплошные достоинства – крепкая конструкция, отличная проходимость, премиальный уровень комфорта, престижность, комфортабельная подвеска, мощный двигатель и устойчивое поведение на дороге.

Отзывы

Lexus LX 570 — Trasco-Bremen (RU)

Роскошный автомобиль Lexus LX 570 переоборудован компанией TRASCO и соответствует классу защиты от VR-6 (B6 сертифицирован) до  Stanag ІІ и B7 согласно новым баллистическим требованиям. Автомобиль Lexus LX 570 является вторым поколением внедорожников, выпущенных компанией TRASCO.

Начав в 2004 году с модели LX 470, компания TRASCO представила данный элитный внедорожник для  частных клиентов по всему миру.

СРЕДСТВО ПОРАЖЕНИЯ

Threat

Testlevel according to
VPAM APR 2006

Classification by
PM 2007 (PM)    
BRV 2009 (VR)

Stanag 4569
AEP 55 (level)

Comparable to*                        
DIN EN 1063 (BR),          
DIN EN 1522/23 (FB),      
BRV 1999 (VR)          

Type of Weapon

Calibre

Type of bullet          

Testcondition

Standoff (m)

Standard Hit Spacing

7

PM 7
VR 7

Level 1

BR 5
FB 5
VR 5

M16A2/Famas-G2

5.56 x 45mm

FJ(2)/PB/SCP(1)

10 +/- 0.5

3 shots on the vertices of a triangle @ 120 +/- 10mm

BR 6
FB 6
VR 6

M80 Ball
(M60/M14/FAL-FN)

7.62 x 51mm

FJ(1)/PB/SC

  

( B6+ not classified)

M16A1/Famas-G1 (M193)

5.56 x 45mm

FJ(2)/PB/SC

8

PM 8
VR 8

Level 2

 

BZ-API
(AK-47)

7.62 x 39mm

FJ(1)/PB/HCI(1)

10 +/- 0.5

3 shots on the vertices of a triangle @ 120 +/- 10mm

20mm FSP

20mm

Fragment

10 +/- 0.5

1 shot in center of panel

9

PM 9
VR 9

 

BR 7
FB 7
VR 7

M61-AP
(M60/M14/FAL-FN)

7.62 x 51mm

FJ(2)/PB/HC(1)

10 +/- 0.5

3 shots on the vertices of a triangle @ 120 +/- 10mm

Fahrwerk

LEXUS LX 570

Автомобиль Lexus LX 570 компании TRASCO оснащен усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют задействовать автоматическую регулировку высоты. Для большей  устойчивости между кузовом и ходовой частью установлены усиленные стойки крепления кузова.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Специально изготовленные усиленные диски, тормозные суппорты и накладки сохраняют эксплуатационные характеристики тормоза и сокращают снижение  эффективности тормозной системы  при постоянном притормаживании, несмотря на увеличенный вес бронированного автомобиля.  

ШИНЫ И ДИСКИ

Модель LX 570 компании TRANSECO оборудована специальными шинами с повышенным индексом нагрузки (до 1550кг), имеет повышенную проходимость.

Стандартными являются диски с повышенной допустимой нагрузкой, включает систему runflat, которая позволяет осуществлять экстремальное вождение с проколотыми шинами на расстояние до 15 км и скоростью 50 км/час.

Обвес Lexus LX 470. Внешний тюнинг Лексус LX

Популярный автомобиль Lexus LX 470 – это классический вариант одного из лучших внедорожников премиум-класса. Машина выпускалась с 1998 по 2007 год и получила широкую популярность во многих странах мира. Салон автомобиля обит высококачественной кожей, технические характеристики – тоже в полном порядке. Но вот внешний вид требует обновления.

Помощником в этом деле станет профессиональный тюнинг Lexus LX 470.

С чего начать тюнинг?

Автомобильный тюнинг разделяется на три направления:

  • стайлинг;
  • изменение интерьера автомобиля;
  • усовершенствование технических характеристик узлов.

Если необходимо выделить автомобиль среди множества других и придать ему неповторимый стиль – без стайлинга не обойтись. Стайлингом называется тюнинг внешней части автомобиля. Это могут быть обвесы на Lexus LX 470, спойлеры, оптика, колёсные диски и так далее.

В каталоге «Арена-Тюнинг» представлен широкий выбор деталей для стайлинга. У нас вы найдёте капоты, обвесы, спойлеры, оптику, расширители колёсных арок.

Преимущества установки обвеса

В зависимости от целей владельца авто, тюнинг машины может быть ориентирован как на функциональную, так и на эстетическую сторону дизайна. Например, обвес Jaos повысит безопасность автомобиля и снизит повреждения при ДТП. А обвес Elford превратит автомобиль из обычного внедорожника в роскошный и элегантный бизнес-кар.

Аэродинамические обвесы повысят управляемость и манёвренность автомобиля при движении на высокой скорости. Кроме того, тюнингованные автомобили меньше подвержены угону.  

Грамотный тюнинг улучшит внешний вид автомобиля и задаст ему индивидуальный стиль: агрессивный, спортивный, презентабельный – вариантов много, всё зависит от фантазии владельца и опытных специалистов, которые это реализуют.

Почему вам стоить выбрать нас?

Компания «Арена-Тюнинг» предлагает тюнинг Lexus LX 470 по вашему индивидуальному заказу. С нашей помощью вы реализуете свои задумки и получите консультацию специалистов.

Преимущества от сотрудничества с нами:

  • С вами будут работать опытные мастера своего дела со стажем в этой области более 10 лет.
  • Все материалы, из которых будут изготавливаться индивидуальные обвесы на Lexus LX 470, обладают наивысшему качеству и соответствуют мировым стандартам.
  • Для жителей Москвы имеется возможность установки деталей в нашем центре без потери гарантии на автомобиль.

Позвоните по телефону 8 (495) 902-53-83  и наша компания поможет подобрать вам оптимальные обвесы для вашего авто в соответствии с вашим бюджетом и личными предпочтениями.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Lexus LX570

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Отзывы владельцев Lexus LX (Лексус LX) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lexus LX (Лексус LX) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машина очень нравится, сел на нее после 105 крузака, гидроподвеска не убиваемая, 8 лет на нем , есть еще мл-350, пузотерка, но бодрая, но с четырехглазиком не сравнить, кондер в салоне такой что аж…

1

У меня уже второй лексус LX 570 первый купил в 2009 году, второй в 2017 году. Очень нравится авто. Только в новом уже шумоизоляция по хуже. В общем классный автомобиль, поэтому я и второй такой же…

2

Делиться впечатлениями? Что можно сказать о машине, которая нравится …. только — БРАВО TOYOTA!!!!

42 комментария

С этим автомобилем можно и нужно дружить. За четыре года эксплуатации , в любых дорожных и погодных условия не подводил. Настоящий надежный Друг!

54 комментария

Любая машина как прекрасная любовница- не будешь любить её и ухаживать за ней, изменит, и изменит в самый неподходящий момент….. . Потому, или из любви к ней или от боязни измены я ухаживаю за ней…

16

Это мой второй Лехус LX570. Первый брал 8 лет назад и проездил 4 года, сейчас она у брата. Кроме расходников ничего менять не приходилось ни на той ни на этой. Один из моих друзей говорит — У…

504 комментария

Случайно подвернулся Лехус с очень небольшим пробегом (57 000 км) — купил! Люблю большие и мягкие авто. Имею два бака 96 л. и 45 л. На летний жаркий период — удобен штатный холодильник. Т.к. Машина…

16

Приобретая автомобиль Лексус 570 подумывал о GL, но поспрашивав владельцев последнего пришел к выводу что надежнее будет все таки Леха. При выборе комплектации а их не много и отличия почти никакого я…

28

Живу на Дальнем Востоке. Езжу на Японках двадцать пять лет из них было шесть джипов. Лучше Лексуса для наших условий нет. Люблю мощность и комфорт в условиях бездорожья. Загонял его бедного туда…

121 комментарий

У меня "Американец"-470.Этот с большой буквы Автомобиль для людей старшего возраста и активной жизни. Имея проблемы со спиной позволяет совершать поездки более 6тыс.км в один конец по…

5

Поменял мнение о Лексусе, авто не надежен. При пробеге 56 000 км, отказала коробка передач. Услышал в салоне, что это уже не первый автомобиль с такой проблемой. Сейчас стоит в Краснодаре в салоне…

133 комментария

Купил для перепродажи. Теперь не хочу продавать. Сам езжу на прадо 2005 года европеец, дизель. Всем моим друзьям ростом ниже 180 см больше нравится Прадо. Я при росте 187 после Лексуса понял, что…

4

Здрастье всем!!! Итак по машине: Привезен из америки в 2010 году в мае. По дизайну внутри напоминает камри до 2006 года. когда сидишь в салоне такое ощущение что чего то не хватает, но… все…

3

Начиная с Нивы с 1978 года отдаю предпочтения внедорожникам. Дороги на Камчатке не баны, внедорожник это просто городская машина, но оценил по достоинству его преимущество когда устроили тест драйв…

21 комментарий

Авто хорошее. Как и все предыдущие тойоты и лексусы очень хорошо держит дорогу на больших скоростях. 200 км/ч , на которых я иногда еду по Краснодарским краевым дорогам бежит легко и непринужденно…

5

лучще автомобиля нет!!!!это супер автомобиль!!!!у меня просто угнали!!!!и другой не могу привыкнуть!!!это и как седан и как внедорожник,просто очень хорошая машина!!!!купите не пожалеете никогда!!!!!я…

5

Танк он танк и есть, уверенный и сильный если не смотреть на такую мелочь как расход топлива, просто песня! Манёвренность выше всего, разворот на узкой дороге без особых телодвижений, подвеска…

2

Машина идеальна во всем! В городе особенно! Будто бы находишься в другом измерении! Сходное чувство я испытал, когда сел в W220. На бездорожье 570 держится молодцом, более чем уверенно! Я даже…

45 коментариев

Я не знаю, кому эта марка может быть не по душе, у нас вся семья ездит и все в восторге от надежности японских авто, у моей мамы LX. Она обожает его, только по началу размеров боялась, а сейчас ее не…

2

Автомобиль очень нравиться, долго выбирал между GL и 570 но остановил свой Выбор на Лексусе. Раньше ездил два года на Q7, растался и не очем не жалею. Приходиться часто выбираться за город, и я счетаю…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Lexus LX 470 против Lexus LX 570

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 22038

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 76 977

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Серия Lexus LX стала первым шагом японского производителя автомобилей класса люкс на рынок внедорожников. Этот среднеразмерный внедорожник, впервые появившийся в середине 1990-х как LX 450, выглядел практически невзрачным …

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Lexus представил текущее поколение LX 570 в 2008 году.Он претерпел два незначительных изменения в 2011 и 2013 годах, после чего в 2016 году последовал серьезный фейслифтинг, изменивший все панели и особенности …

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Один из лучших внедорожников на рынке.Комфорт и роскошь в одном. Не говоря уже о том, как гладко ездили автомобили Lexus …

Семейный автомобиль Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.

«Надежность, более высокие рейтинги безопасности (по многим мнениям), плавная езда в дальних поездках, другие дополнения (огромный телевизор в задней части для детей)»

Купил бы Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.

«Я не могу особо подчеркнуть надежность … к тому же стоимость Lexus LX при перепродаже намного выше. Скорее всего, из-за его долговечности».

Передние сиденья Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.

«Кожаные сиденья с подогревом»

Значение Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.

«навигационная камера заднего вида»
Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

4WD

Полный привод

Экономия топлива, Город

12 MPG

13 MPG

Экономия топлива, шоссе

15 MPG

18 MPG

Объем топливного бака 25.4 галлона 24,6 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

268 л.с. при 5400 об / мин

383 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

328 фунт-фут при 3400 об / мин

403 фунт-фут при 3600 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

9.6: 1

10,2: 1

Рабочий объем

4700 куб.

5700 куб.

Диаметр x ход поршня

3.7 дюймов x 4,02 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-плеер Стандарт Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Кассетный проигрыватель Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 8 мест 5 мест
Место для ног передних 42.3 в 42,9 дюйма
Место для ног сзади 34,3 дюйма 34,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 19.1 куб футов 32.1 куб футов
Стандартная полезная нагрузка 1270 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1270 фунтов 1,285 фунтов
Стандартная буксирная способность 6500 фунтов 7000 фунтов
Максимальная буксирная способность 6500 фунтов 7000 фунтов
Внешний вид
Длина 192.5 дюйм 200 дюйм
Ширина 76,4 дюйма 78 дюйм
Высота 72,8 дюйма 75.2 в
Колесная база 112,2 дюйма 112,2 дюйма

Доступные опции

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Цвета экстерьера

  • Атомное серебро
  • Оникс черный
  • Белый жемчуг Eminent
  • Серый жемчуг туманности
  • Сумрачная слюда
  • Атласный кашемир металлик

Дополнительные пакеты

  • Роскошный пакет
  • Колеса: 21 «X 8.5-дюймовый алюминиевый разъем с 10 спицами

Сопутствующие сравнения

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Toyota Land Cruiser

против Lexus LX: покупайте это, а не то

Тойота Ленд Крузер 2016 | Toyota

Toyota Land Cruiser заработал репутацию одного из самых прочных, долговечных и, как правило, неубиваемых объектов, которые человек когда-либо ставил на четыре колеса.С 1960 по 1984 год (и до 2001 года в Бразилии) грузовик серии J40 оставался в производстве, фаворитом исследователей, военных и авантюристов во всем мире. Линия Land Cruiser снижалась и уменьшалась с 1960-х годов — серия J70 производилась уже 32 года и до сих пор пользуется популярностью, например, в Азии, Австралии и Африке, — но в западном мире флагманский Land Cruiser получил широкую известность. становились мягче с каждым последующим поколением с 80-х годов.

Это всегда делало Lexus LX чем-то непонятным.Он был задуман в конце японского экономического пузыря как конкурент Range Rover и как способ обойти предложенный тариф на японские автомобили класса люкс. LX дебютировал как не что иное, как переименованный Land Cruiser с более красивым интерьером. И, несмотря на то, что он был почти механически и стилистически идентичен, LX произвел фурор, превзойдя ожидания в первые два года его существования на рынке.

2016 Lexus LX570 | Lexus

Это было 21 год назад; Сам Land Cruiser стал настоящим истребителем Range Rover (по крайней мере, в США).С.). Тем не менее, LX по-прежнему занимает лидирующее положение в линейке внедорожников Lexus. И оба они до сих пор удивительно похожи. Оба в последний раз подвергались всестороннему редизайну в 2008 году, с тех пор оба получили два обновления, оба примерно такие же роскошные, как и Toyota, и оба могут пересечь саванну при необходимости. Итак, когда между ними почти нет дневного света, какой из них вы выберете? Именно этим мы займемся в последней версии Buy This, Not That.

Сказка о ленте

Лексус LX570 2016 года | Lexus

Несмотря на рестайлинг 2016 года, Land Cruiser не так уж сильно отличается от того, когда Джордж У.Буш был у власти. Конечно, с тех пор интерьер и электроника были обновлены, и в этом году они новы на передних стойках, но в остальном это та же компоновка кузова на раме, тот же 5,7-литровый V8 и такой же штатный. система полного привода, которая работает с сегодняшних старшеклассников, учившихся в четвертом классе.

Но выносливость важных деталей Land Cruiser сделала модернизацию Toyota гораздо более значимой. В 2016 году появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также несколько обновлений интерьера, таких как обновленная информационно-развлекательная система Toyota Etune и 9-дюймовый сенсорный экран.Внутри достаточно места для восьми человек, хотя в третьем ряду может быть тесно для более высоких пассажиров. Большой V8 развивает мощность 381 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента, этого достаточно, чтобы привести почти 3-тонный внедорожник в любую точку и при этом буксировать 8100 фунтов. Это не самый быстрый грузовик в своем сегменте, но он наверняка доставит вас туда, куда вы едете, по дорогам или нет.

Лексус LX570 2016 года | Lexus

Нравится то, что вы слышите от Land Cruiser? Хорошо! Потому что у Lexus LX570 такой же корпус, такая же рама, такое же место для восьми и таких же пятерых.7-литровый V8. Однако здесь есть некоторые большие различия. У 5.7 немного выше мощность (2 лошадиные силы), но намного меньше крутящий момент — 77 фунт-футов, если быть точным. Он тоже тяжелее; Красивый интерьер LX не уступает Toyota, но он также способствует увеличению веса Lexus на 300 фунтов. В совокупности все это составляет 1100 фунтов дефицита буксировки по сравнению с Land Cruiser, и если вы покупаете что-то настолько большое, буксировка — это то, что обычно имеет значение.

Приговор

Тойота Ленд Крузер 2016 | Toyota

Land Cruiser сам по себе в своем классе.Да, это неэффективно, и ему уже почти десять лет, но это происходит из-за того, что каждые десять лет в составе происходят большие изменения. Пока у нее достаточно крутящего момента, чтобы вырвать пни и добраться до Северного полюса и обратно с восемью людьми, путешествующими с комфортом, у Toyota есть пустой чек, чтобы делать все, что она хочет.

Лексус — это совсем другая история. Последняя подтяжка лица перенесла эти две модели так далеко друг от друга, как когда-либо, и результаты невелики. Мы обратили внимание на агрессивный дизайн решетки радиатора Lexus, но на таком большом грузовике он выглядит неуклюже.Lexus удвоил роскошь с LX — как и должно было — но это произошло за счет платформы и трансмиссии. Да, подавляющее большинство владельцев американских Land Cruiser и LX никогда не воспользуются этими грузовиками в полной мере, но мы полагаем, что если вы тратите не менее 84820 долларов (89820 долларов на LX), вас, вероятно, интересует, на что они способны. .

Все эти деньги на Ленд Крузер? Вероятно, это того стоит для одного из самых культовых и прочных автомобилей, которые вы можете купить. Черт, как они устроены, вы, вероятно, сможете управлять им в течение следующих 25 лет.Платить за более привлекательную версию, которая весит и стоит больше, но дешевле? Мы будем использовать значок Toyota в любой день недели.

Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики