Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Смотреть
Советские тяжелые мотоциклы ведут свою родословную от немецкого оппозита BMW R71. Их скопировали и выпускали исключительно для нужд Красной Армии. Когда военные удовлетворили свои потребности в такой технике, мотоциклы начали производить для гражданского рынка.
Для многих тяжелые «колясычи» стали заменой автомобиля. Эти мотоциклы были семейными любимцами, особенно в сельской местности. А ведь есть люди, хранящие воспоминания детства не только в своей голове или на фотокарточках, но и в железе. К сожалению, мотоциклы и автомобили, оставшиеся от отцов и дедушек, чаще всего находятся в старых сараях и гаражах. Состояние их далеко не только от идеального – они даже не ездят.
Некоторые пытаются восстановить семейную реликвию, но лишь у единиц хватает на это терпения, желания и времени. А вот автор канала «Саня Четодел» помогает людям вернуться в прошлое. Он реставрирует старые советские мотоциклы. В сегодняшнем ролике в работе у мастера редкая техника – это «Ирбит» М-61 – переходная модель, выпускаемая с 1957 по 1963 годы. Потом уже начались «Уралы». Из старого «колясыча» сделали экземпляр, который выглядит даже лучше, чем новый. Плюс появился запуск с кнопки и электрооборудование на 12 V.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Конечно, это же память
Детали сложно уже найти новые
Эти мотоциклы постоянно ломаются
Душевная техника
Мы вМы в Яндекс ДзенСоветская авиация не имела дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Исправить досадное недоразумение хотели в КБ Ильюшина в середине 80-х. Хотя, если…
Проект по Ил-103, затеянный в сложные 90-е, все же закончился успешно, если сравнивать с другими подобными идеями. Но на этом дело не закончилось: совсем…
Новый летательный аппарат может пойти в серию в ближайшие месяцы. Осталось только пройти испытания….
Когда произносят: «специальная техника», в сознании возникают краны, грейдеры, катки, поливальные машины или трактора с плугами, сеялками, боронами, комбайны….
Як-112 задумывался, как конкурент Cessna: большинство характеристик у самолетов были схожими. Удалось даже наладить мелкосерийный выпуск, но дальше дело не…
Этот самолет называли и «Пожирателем керосина» за дикий расход топлива. Поэтому от модели стали отказываться в начале 90-х….
Модель стала символом начала 90-х. Многие россияне в те годы старались осуществить мечту и купить настоящую «Волгу»….
Сотрудничество двух стран утверждено на самом высоком уровне уровне. Деталей пока мало, но кое-что уже известно….
Насколько успешно китайские трактора пробиваются на российский рынок? Что этому способствует и что мешает сегодня….
Российский автомобилист любит машины большие, вроде седанов S-класса и полноразмерных внедорожников. Но жизнь такая, что далеко не все могут их себе позволить….
Время чтения: около 3 минут | Написано Беном Бранчем | 30 июля 2020 г.
История автомобилей из-за железного занавеса Советского Союза — это то, что многие из нас на Западе немного туманны, но почти все мы слышали о мотоцикле с коляской М-72 и знаем историю о том, как он был (близко) основан на прочном BMW R71 времен Второй мировой войны.
Приобретение прав и интеллектуальной собственности на разработку BMW R71 в соответствии с пактом Молотова-Риббентроба могло стать значительным шагом вперед для Советского Союза. R71 был прочным и очень хорошо спроектированным автомобилем, идеально подходящим для часто плохие дороги и низкокачественное топливо Советского Союза.
После того, как Советы и нацисты начали сражаться друг с другом за обширные участки жизненного пространства к востоку от Германии, заводы по производству М-72 приходилось перемещать все дальше и дальше вглубь России — вне досягаемости немецких бомбардировщиков. В итоге производственные мощности оказались в городе Ирбит на Урале, что и дало мотоциклу название, которое он носит и по сей день ИМЗ-Урал М-72 (Ирбитский мотоциклетный завод — Урал).
В 1957 году на Ирбитском мотоциклетном заводе появился новый мотоцикл, который назывался М-61 и отличался множеством модернизаций по сравнению со своим теперь несколько устаревшим старшим братом. Вместо оригинального горизонтально-оппозитного двухцилиндрового двигателя с плоской головкой был установлен новый 650-кубовый горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 28 л.
Бюджет на разработку был несколько ограничен, поэтому инженеры разумно потратили его в основном на двигатель, в результате чего М-61 визуально очень похож на М-72М. Экспертные взгляды заметят другой двигатель с верхним расположением клапанов и другие незначительные изменения, внесенные в модель, включая более современные телескопические вилки, более высокие задние поршни и наколенники в стиле Днепр К-750 с концентрическими овалами.
Мотоцикл, который вы видите на этой фотографии, представляет собой удивительно оригинальный и невосстановленный М-61 1960 года выпуска, относительно немногие из них сохранились, и еще меньше — в рабочем состоянии. Причина, по которой этот байк уцелел, почти наверняка связана с тем, что он много лет использовался в качестве внутреннего дисплея на российском военном объекте, прежде чем его купил нынешний владелец, который, как оказалось, является экспертом-энтузиастом в области советской техники. мотоциклы.
Когда он приобрел мотоцикл, он поменял масло и осмотрел двигатель, затем, когда стало ясно, что все в порядке, он попытался его завести. Двигатель взревел и хорошо показал себя во время короткой тестовой поездки — более длительные поездки не предпринимались, так как мотоцикл все еще стоит на своих оригинальных шинах времен Советского Союза, которые были оставлены на месте на случай, если новый владелец захочет использовать мотоцикл по назначению. дисплей.
Со слов продавца:
«Все серийные номера деталей и узлов соответствуют дате изготовления и установлены на месте изготовления. Электрические компоненты также оригинальные, в том числе разноцветная проводка в тканевой оболочке. Все светильники в рабочем состоянии. Лакокрасочное покрытие оригинальное, что очень редко и удивительно, учитывая общероссийские условия хранения. Шины также родом из времен СССР и находятся в выставочном состоянии».
«Документы на транспортное средство действительны и актуальны. В качестве бонуса вы получите оригинальную спецификацию производителя, которая может иметь определенную историческую ценность».
В настоящее время он предлагает ИМЗ М-61 по довольно разумной цене в 6000 долларов США и может помочь с транспортировкой в Санкт-Петербург, откуда покупателю нужно будет организовать доставку самостоятельно. Если вы хотите связаться с ним, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу здесь, и мы свяжемся с вами.
Изображения Дениса Корнилова Подпишитесь на его Instagram здесь.
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Опубликовано Беном Бранчем — 30 июля 2020 г.
URAL-2 M-63 (URAL-2M-63)
Производитель
Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда советский союз украл конструкцию мотоцикла BMW R71 – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года. Первый мотоцикл М-72 был изготовлен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири. Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако некоторое количество мотоциклов выпускалось и без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья. Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях. По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспортировать «Урал» в развивающиеся страны и союзники СССР. Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым за рубежом в 19-м веке.70-х, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и распространением советских автомобилей и мотоциклов за границей). Модели мотоциклов Урал ИМЗ М-72 никогда не назывался Уралом, выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами. ИМЗ М-52 |