8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

М103 мотоцикл фото: самый простой и доступный советский мотоцикл

Минск М103 (мотоцикл) | это… Что такое Минск М103 (мотоцикл)?

Толкование

Минск М103 (мотоцикл)

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

Содержание

  • 1 Устройство
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Ходовая часть
  • 2 Техническая характеристика
  • 3 Ссылки

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм1930
Ширина, мм675
Высота, мм1000
База, мм1230-1255
Дoрожный просвет, мм135
Максимальная нагрузка, кг150
Сухой вес, кг85
Макс. скорость, км/ч75
Средний расход топлива, л/100 км3-3,5
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Рабочий объем двигателя, см3123
Степень сжатия7,6
Мощность двигателя, л.с.5
Обороты при макс. мошности об/мин5200
КарбюраторК-55
Воздухофильтрконтактно-масляный
Топливобензин А66
Емкость бензобака, л9
Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число2,75
Сцеплениепробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков3
Коробка передач3-ступенчатая
Передаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1
Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,67
Колеса (ступицы)штампованные
Шины65-484(2. 50-19″)
Седлопружинное
ГенераторГ-401
Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ)4
Лампа фары32Х21
Стоп-сигналотсутствует
Указатель поворотовотсутствует
СпидометрСП-115
СигналС-34
Переключатель светаП-25

Ссылки

  • ОАО «Мотовело»
  • Минский МотоВело Завод
  • Техническая характеристика мотоциклов «Минск»

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

  • Минск (персонаж)
  • Минск М104 (мотоцикл)

Полезное


Статья Мотоцикл Минск М-103 Новый минский мотоцикл Мотоциклы… на БАЗАМОТО

Новый минский мотоцикл

 

Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов.

К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели.

Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку.

Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°.

Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мотоцикле М-103 применен гораздо более надежный способ крепления рычагов.

Для увеличения долговечности двигателя разработан новый масляный воздушный фильтр. Принцип действия его таков. В нижней части находится слой масла, над которым расположен фильтрующий пакет с капроновой набивкой. Воздух, проходя над маслом, оставляет в нем более тяжелые частицы пыли, а остальные — задерживаются в фильтрующем пакете.

При езде по шоссейным дорогам воздушный фильтр необходимо промывать и заливать свежим маслом через каждые 1000—1500 км пробега. Если же на дорогах много пыли, то надо делать это через каждые 300—500 км. В фильтр заливают 40 см3 автола.

Новый фильтр потребовал корректировки карбюратора К-55. Совместно с работниками Ленкарза наши конструкторы подобрали диаметр диффузора — 22 мм, вместо 20 мм. Изменено также проходное сечение жиклера—пропускная способность его сейчас 145 см3/мин. Карбюратор для двигателя М-103 получил название К-55-Д.

Новый карбюратор и воздушный фильтр дали возможность без снижения мощности (5 л. с.) уменьшить удельный расход топлива до 380—390 г/элсч, а следовательно,— и расход его на 100 км пути. При езде .по асфальтированной дороге со скоростью 50 км/час (без пассажира) он составляет 2,2 л.

Рама для мотоцикла М-103 разработана заново. Она отличается изменением конфигурации задних трубок. Это повысило ее жесткость в целом и придало более строгий вид. Багажник устанавливается теперь без передних растяжек.

Передняя вилка на М-103 телескопическая, бесштоковая, с гидравлическим амортизатором. Ход передней вилки 130 мм, пружины сделаны диаметром 22,8 мм из проволоки 3,5 мм. В вилку заливается 200 см3 смеси, состоящей из 70% автола АКЗп-6 и 30% осветительного керосина. Испытания показали высокие эксплуатационные качества новой

передней вилки. Она придаёт мотоциклу устойчивость, повышает надежность крепления переднего колеса и создает лучшие удобства для водителя.

Задняя подвеска включает новую маятниковую вилку, изготовленную из труб 32X2 с усилителями в задней части перьев, и новые пружинно-гидравлические подвески. Изменилась также конструкция деталей натяжения задней цепи. Для установки заднего колеса и регулировки натяжения цепи сейчас служат серьги.

Задние подвески имеют ход 70 мм. Все усилия воспринимает пружина диаметром 45 мм из проволоки 60С2А диаметром 6 мм. Для гашения колебаний и предотвращения металлических ударов при крайних ходах подвески установлен гидравлический амортизатор двустороннего действия. В подвеску заливается 32 см3 веретенного масла АУ.

На мотоцикле М-103 для езды с пассажиром предусмотрено изменение жесткости задних подвесок с помощью полуколец, которые переставляют из нижней канавки нижней трубки амортизатора в верхнюю. Для этого необходимо сжать пружину подвески, подняв нижний защитный чехол.

Задние подвески соединены с рамой при помощи резиновых сайлентблоков.

Колеса на мотоцикле М1М были со спицами разной длины, которые часто обрывались. На мотоцикле М-103 применены сварные ступицы из штампованных деталей, причем спицы имеют одинаковую длину. Между фланцами ступицы устанавливается декоративное гофрированное кольцо. Для облегчения монтажа и демонтажа шин в ближайшее время обод будет заменен новым, с более глубоким профилем. Все это повысит жесткость колеса.

Изменены и тормозные колодки. Они сделаны шире — 30 мм при прежнем диаметре — 120 мм. Благодаря этому улучшается эффективность торможения, да и сами колодки будут долговечнее. Владельцев М1М не устраивала установка задней звездочки с тормозным барабаном на заклепках. Практически при ее износе приходилось заменять все колесо. Сейчас задняя звездочка с тормозным барабаном крепится к ступице шестью болтами М6Х1.

Колеса у мотоцикла М-103 невзаимозаменяемые. Размер шин остался прежним — 2,5—19.

Крылья новой формы изящнее старых. К тому же они удобнее в производстве — их изготовляют профилированием из стальной ленты.

Электрооборудование осталось прежним, с генератором Г-401 переменного тока. Жизнь показала надежность системы с переменным током (без аккумулятора) для легких мотоциклов.

Изменения, внесенные в конструкцию самого легкого мотоцикла, не увеличили его веса.

Мы надеемся, что новая наша машина понравится мотолюбителям. Работники завода будут и дальше улучшать отдельные узлы и детали нового мотоцикла.

 

Техническая характеристика мотоцикла М-103

База, мм1240—1255
Дорожный просвет, мм185
Габариты, мм: 
длина1940
ширина570
высота790
Максимальная скорость, км/часне менее 75
Расход топлива на 100 км пути при скорости движения 50 км/час (без пассажира)не более 2,2
Двигатель: 
Рабочий объем цилиндра, см3123
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Степень сжатия7,15
Номинальная мощность, л. с. (при 5000—5200 об/мин)5
СвечаА2У

 

 

 

Инженер Г. РАДИОН,

нештатный корреспондент журнала «За рулем».

Минск.

1961N12P8

циклов Suzuki — 2022 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

2022 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. Обзор

Suzuki M109R B.O.S.S. продолжает быть крейсером производительности, которым другие мотоциклы хотели бы быть. Этот темный и мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем, в котором используются одни из самых больших поршней в отрасли, — мотоцикл, который будет вызывать у вас выброс адреналина, когда бы вы ни ехали. Этот двигатель объемом 109 кубических дюймов отличается агрессивным затемненным стилем, который включает в себя косые глушители, перетянутые стержни, входящий в комплект обтекатель одиночного сиденья и гондолу фар необычной формы, которая является уникальной для Suzuki. Темно-красный и черный или ярко-синий и черный цвета настолько визуально ошеломляют.

..

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Синий металлик Тритон / Черный стеклянный блестящий

Загрузка…

Особенности

Выберите одну из двух двухцветных схем окраски Boulevard M109R B.O.S.S. – Candy Daring Red и Glass Sparkle Black или цвета Metallic Triton Blue и Glass Sparkle Black с контрастной графикой.

Обе высококачественные цветовые обработки визуально говорят о том, что это серьезный мускулистый круизер, верный наследию производительности Suzuki.

Глубокая насыщенная краска безупречно нанесена на длинный внушительный мускулистый круизер, не похожий ни на один другой. От характерной гондолы фары до драг-стиля руля и массивной задней шины шириной 240 мм, этот мотоцикл является первоклассным.

Кузов M109R гладкий и целеустремленный от носа до хвоста и выглядит еще изящнее, когда вместо пассажирского сиденья установлен опциональный хвостовой обтекатель.

109 кубических дюймов (1783 см3), 54-градусный V-образный двигатель грохочет через пару глушителей большого диаметра, передавая мощность через карданный вал на заднюю шину шириной 240 мм.

Как и тормоза GSX-R1000R, радиальные двойные передние тормоза M109R обеспечивают надежное торможение. Перевернутая вилка большого диаметра и задняя шина шириной 240 мм придают байку жесткость и агрессивность, а также обеспечивают плавную и контролируемую езду.


109 кубических дюймов (1783 см3), восьмиклапанный, DOHC, 54-градусный, жидкостное охлаждение, V-образный двухцилиндровый двигатель разработан для обеспечения огромной управляемой мощности и крутящего момента.

Огромные 4,4-дюймовые (112 мм) кованые поршни из алюминиевого сплава. Это одни из самых больших поршней поршневых бензиновых двигателей, которые используются в любых серийных легковых автомобилях или мотоциклах, и имеют проверенную на гонках конструкцию для уменьшения трения и инерционной массы.

Каждый из больших цилиндров покрыт испытанным в гонках композитным электрохимическим материалом Suzuki (SCEM) для оптимальной теплопередачи, более узких зазоров между поршнем и цилиндром и снижения веса.

Suzuki Advanced Sump System (SASS), компактная система смазки с сухим картером, обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести.

Лучшая в своем классе электронная система впрыска топлива Suzuki оснащена системой Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) с 56-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки, которая поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в диапазоне низких и средних оборотов.

Уникальная двухступенчатая система кулачкового привода создает компактную конструкцию головки блока цилиндров, уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр тяжести.

Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-битным ECM для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов.

Воздушная камера объемом 9,5 литров, состоящая из трех частей (с двойными воздухозаборниками), включает в себя два элемента воздухоочистителя из гофрированной ткани, расположенные по обеим сторонам двигателя.

Выхлопная система «два в один в два» из затемненной нержавеющей стали оснащена системой Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением для оптимальной работы двигателя и мощного звука V-образного твина.

Скульптурный двигатель отличается затемненными кожухами двигателя, которые дополняют эффектные цилиндры с симметричными выделенными ребрами охлаждения.

Пятиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением и широким передаточным числом отличается высоким передаточным числом пятой передачи для спокойного движения по шоссе.

Карданный вал, не требующий особого ухода, работает без сбоев и имеет минимальную реакцию крутящего момента, поскольку он эффективно передает мощность на массивное 18-дюймовое заднее колесо.


Двойная рама из высокопрочной стали сконструирована таким образом, чтобы комфортно справляться со всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода.

Массивная низкопрофильная шина 240/40 x 18 — самая широкая задняя шина, когда-либо использовавшаяся на мотоциклах Suzuki.

Затемненные перевернутые передние вилки оснащены проверенными на гонках внутренними картриджами с 46-миллиметровыми трубками стойки и обеспечивают плавный ход колеса 5,1 дюйма.

Маятник из литого алюминиевого сплава работает с прогрессивной связью и одним задним амортизатором; регулируемая предварительная нагрузка пружины в соответствии с весом водителя и пассажира.

Двойные передние полностью плавающие дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и однодисковый задний тормоз с одним двухпоршневым суппортом готовы снизить скорость мотоцикла.

Плоские изгибы руля в стиле дрэг-стайл установлены на откидных подступенках и расположены на небольшом расстоянии от сиденья, чтобы улучшить взаимодействие между водителем и машиной, повышая комфорт и контроль.

Удлиненный топливный бак вмещает 5,2 галлона топлива (4,9 галлона для модели California).

Аналоговый спидометр, установленный на баке, также оснащен ЖК-одометром, двойным счетчиком пройденного пути, указателем уровня топлива и часами.

Комбинация приборов, включающая цифровой тахометр, индикатор положения передачи и светодиодные индикаторы, встроена в верхнюю часть кожуха фары.

И водительское, и пассажирское сиденья созданы для комфорта, поскольку они обеспечивают свободу движений, подходят для водителей разного роста и имеют хорошую амортизацию.

Спортивный чехол для одиночного сиденья (входит в комплект) можно быстро заменить на пассажирское сиденье для еще более агрессивного вида или для использования в одиночных поездках.

M109R B.O.S.S. (Blacked Out Special Suzuki) включает в себя следующее:

  • Затемненная выхлопная система, крышка сцепления, крышка магнето, крышки головки цилиндров, крышка воздушного фильтра и картер главной передачи.
  • Затемненные руль, рычаги сцепления и тормоза, корпуса переключателей на руле, зеркала заднего вида, крышка топливного бака/приборной панели, передние и задние колеса, передние и задние тормозные суппорты, боковые крышки рамы, перья заднего крыла, боковая подножка, фиксаторы рулевой колонки , и передние вилки.
  • Прозрачные линзы задних фонарей и указателей поворота.

Оригинальные аксессуары Suzuki для M109R B.O.S.S. включает в себя комплект защиты двигателя с черной отделкой и функциональные кофры с обивкой.

Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Boulevard, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*

*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 1783 см3, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 54˚, V-образный твин
  • Диаметр x Ход 112,0 мм x 90,5 мм (4,409 дюйма x 3,563 дюйма)
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Топливная система Впрыск топлива с SDTV
  • Стартер Электрический
  • Смазка Полусухой картер
  • Сцепление Мокрое многодисковое
  • Коробка передач 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Главная передача Карданный вал
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер
  • Задняя подвеска Рычажный тип, одиночный амортизатор, винтовая пружина, масляный демпфер
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, двойной
  • Тормоза задние Дисковый тормоз
  • Шины передние 130/70R18 M/C (63V), бескамерные
  • Шины задние 240/40R18 M/C (79V), бескамерные
  • Емкость топливного бака 19,5 л (5,2 галлона США) / 18,5 л (4,9 галлона США) Модель CA
  • Color Синий тритон металлик / Черный стеклянный блеск или Карамельный дерзкий красный / Черный стеклянный блеск
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR8EK или DENSO U24ETR x 2
  • Фара 12 В 60/55 Вт h5
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2450 мм (96,5 дюйма)
  • Общая ширина 875 мм (34,4 дюйма)
  • Общая высота 1130 мм (44,5 дюйма)
  • Колесная база 1710 мм (67,3 дюйма)
  • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
  • Высота сиденья 705 мм (27,8 дюйма)
  • Собственная масса 347 кг (764 фунта)
  • Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев
  • Extension Увеличенный срок действия гарантии с другими преимуществами доступен через Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, комиссионные сборы дилеров и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле «» Выберите своего дилера

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Советские прототипы времен Второй мировой войны

Павел Алексей / 18 марта 2023 г.

Советский Союз (1940-1943 гг.) Тяжелый танк — построен один прототип КВ-150, или, как его чаще называют, Т-150, был попыткой…

Подробнее

  • Прототипы времен холодной войны в Испании

Гарет Линн Монтес / 15 марта 2023 г.

Испанское государство (начало 1960-е годы) Гусеничная разведывательная машина – бумажный проект Испанские военные власти всегда стремились к созданию военных образцов…

Подробнее

  • Немецкая броня времен Первой мировой войны
  • Мексиканская броня времен Первой мировой войны

Леандер Джобс / 13 марта 2023 г.

Германская империя/Соединенные Штаты Мексики (1913-1914 гг.) Бронеавтомобиль — 2 Построено до Первой мировой войны, бронетехники еще не было…

Подробнее

  • WW2 немецкий StuG III

Марко Пантелич / 11 марта 2023 г.

Немецкий рейх (1942 г.) Самоходная штурмовая артиллерийская установка – 250 штук После успеха StuG III Ausf.F немцы представили…

Подробнее

  • Британские бронеавтомобили времен Второй мировой войны
  • Бронеавтомобили США времен Второй мировой войны

Артуро Джусти / 8 марта 2023 г.

Великобритания/Соединенные Штаты Америки (1941-1943 гг.) Средний бронеавтомобиль — Неизвестный номер на вооружении союзников Autoblinda AB41 был…

Подробнее

  • Бразильские колесные транспортные средства времен холодной войны

Даррен Хейз / 6 марта 2023 г.

Федеративная Республика Бразилия (конец 1970-х гг. ) Бронетранспортер — построен 1 прототип Когда Engesa начала производство Cascavel и…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.

Показ (уже десять лет!)

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *