Kaiser Jeep из Толедо, штат Огайо, за два года произвел около 33 000 своих M715 и производных грузовых автомобилей. Рассказывает wofmd.com
Вплоть до 1965 года армия Соединенных Штатов полагалась на грузовик Dodge G741 (как и M37) в качестве грузовика, который везде и где угодно. В конечном итоге с 1951 по 1968 год было закуплено 115 838 таких автомобилей, и за время его эксплуатации появилось множество вариантов базовой конструкции. Однако в долгосрочной перспективе стоимость этого продукта становилась непомерно высокой, что вынудило власти рассмотреть вопрос о более дешевой альтернативе в будущем. Было принято решение разработать уже находящуюся в обращении гражданскую конструкцию, которая могла бы удовлетворить военные требования, и это сделало акцент на Kaiser-Jeep «Gladiator» — колесном 1,25-тонном пикапе общего назначения с колесной формулой 4×4.
В конце 1966 года машина была испытана Комиссией по бронетехнике и инженерам Форт-Нокса, штат Кентукки (как XM715). M715 должен был сохранить большую часть своего гражданского происхождения, что сделало его более дешевым, чем предыдущие предложения американских военных грузовиков, поскольку стандартные готовые компоненты могли использоваться для ремонта и капитального ремонта. Ключевым изменением XM715 со времен Gladiator стала кабина с открытым верхом, которая потребовала модификации дверей и (естественно) самой крыши кабины. Переднее ветровое стекло было откинуто на петлях над капотом двигателя, что напоминало классические армейские джипы США. Брезентовый верх над кабиной был съемным. Размер передних крыльев был изменен для установки опорных катков военного класса. Автомобиль получил обычную компоновку с водителем спереди слева, моторным отсеком спереди и грузовой платформой сзади.
В кабине сидело всего два человека в поперечнике, поскольку между двумя сиденьями располагался большой аккумуляторный ящик. Грузовой отсек был спартанский, постоянное пространство занимали только колесные арки.Первоначальный производственный контракт для Kaiser-Jeep предусматривал поставку 20 680 автомобилей в марте 1966 года. Производство началось в 1967 году, и в том же году были осуществлены первые поставки. Производство длилось до 1969 года на заводе Kaiser-Jeep в Толедо, штат Огайо, всего было поставлено 30 500 единиц.
Было доказано четыре основных варианта линейки M715, начиная со стандартного грузового / войскового транспортера M715. Лебедка была необязательной для этой модели. «Грузовик для обслуживания контактов» M724 был просто M715 с кабиной и шасси, но без грузовой платформы и с комбинированным сварочным аппаратом / генератором и лебедкой. M725 представляла собой машину скорой помощи с закрытой задней частью для четырех пациентов и медицинского персонала.
Грузовики M715 участвовали в войне во Вьетнаме (1955-1975), а также использовались в Корейской демилитаризованной зоне (ДМЗ) и по всей Европе.
11,73 €
11,73 €
11,73 €
11,73 €
11,73 €
9,31 €
11,73 €
12 €
15 €
4,94 €
1,97 €
0,60 €
4,04 €
13 € -50%
6,50 €
0,60 €
8,78 €
6 € -50%
3 €
1,85 €
2,61 €
2,10 €
7 € -50%
3,50 €
2,90 €
3,67 €
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто.
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.
ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Найдите все умные и уникальные функции, скрытые в военной машине Би Джея Коллеппеля.
Би Джей Коллеппель всегда был поклонником военной техники. На протяжении многих лет он построил множество военных автомобилей для бездорожья, и среди них джипы всегда были его любимыми. Когда представился шанс приобрести Kaiser Jeep M715 1967 года, сомнений не было — он ухватился за него.
Би-Джей знал, что хочет его, но какое-то время не знал, что делать с M715. Шаг за шагом проект продвигался вперед, иногда медленнее, чем хотелось бы, но всегда двигался в правильном направлении. И, как и все проектные автомобили, этот так и не был доведен до ума. Например, после нашей фотосессии на Four Wheeler Overland Adventure 2021 года была установлена система кондиционирования воздуха Vintage Air.
Соединение шасси BJ M715 с служебным боксом модели Able Body Corporation AGO-10 с последующими модификациями и модернизациями автомобиля привело к созданию уникального полноприводного внедорожника и внедорожный приключенческий автомобиль, достойный вашего внимания.
Когда мы говорили с Би Джеем о выборе двигателя для проекта M715, он сказал нам: «Это было бесплатно». Трудно спорить с бесплатностью. Приятель знал о GM/Navistar 39.0ci V-8 дизель, который отчаянно нуждался в ремонте. Большая часть внутренних деталей двигателя модели Optimizer 6500 представляет собой стандартные запасные части, но для начала это чудовищно мощная силовая установка, поэтому на самом деле ему не нужны были все новые кости. Тем не менее, он получил набор литых головок цилиндров Navistar, ТНВД DB2-4911, турбокомпрессор GM-4 с заготовкой Wicked Wheel от DieselSite и специальную 3-дюймовую выхлопную систему.
Пассажиры разделяют комфорт, поддержку и безопасность сидений и ремней безопасности MasterCraft. Обтянутая плюшем центральная консоль обеспечивает просторное внутреннее пространство для хранения вещей и удобный подлокотник. Полностью обновленная приборная панель с датчиками наддува, давления масла, температуры двигателя, напряжения и уровня топлива помогает водителю внимательно следить за состоянием силовой установки. Нам особенно нравится ручка газа, установленная на рычаге переключения передач.
Под передней частью M715 находится значительно усиленный передний мост Ford Super 60, на котором установлены зубчатые венцы и шестерни с передаточным числом 4,56, вращающие автомат Yukon Grizzly. /механический шкафчик. Подушки безопасности ContiTech, амортизаторы Bilstein и радиусные рычаги Ford 2005 года работают вместе, чтобы создать систему подвески с плавным ходом. Индивидуальная установка рулевого управления была изготовлена путем соединения гидроусилителя West Texas Offroad и модифицированного рычага сошки Jeep CJ.
Одна из самых необычных и в то же время удивительно эффективных систем подвески, которые мы видели в последнее время, находится под задней частью M715 BJ. Он смешал заднюю ось GM с 14 болтами, заполненную автоматической / механической блокировкой Yukon Grizzly с 4,56 передачами, с радиусными рычагами Ford 2005 года, повернутыми, чтобы создать продольные рычаги. Подушки безопасности ContiTech и пара амортизаторов Rancho дополняют систему.
В нижней части M715 БиДжея находится раздаточная коробка Ford New Process 205. Он поддерживается специальной поперечиной, которая является одной из многих модификаций рамы, сделанных для автомобиля, которые включают в себя специальные опоры двигателя, поперечины рамы, крепления кузова и монтажные кронштейны подвески. Раздаточная коробка NP205 вращает специальные карданные валы с 1410 шарнирами Рэнди сзади и нестандартными 1410 шарнирами спереди.
Наличие запаса сжатого воздуха в вашем автомобиле может пригодиться, когда вы находитесь в глуши. Отправляясь в дальний поход и не беспокоясь о своем транспортном средстве, БиДжей с самого начала планировал построить его, поэтому неудивительно было увидеть очень большой бортовой баллон с воздухом, прикрепленный к шасси буровой установки. Он также позаботился о наличии топлива, воды и электричества. M715 оснащен генератором мощностью 2000 Вт, баком для воды на 20 галлонов и тремя топливными баками общей емкостью 70 галлонов дизельного топлива.
Внутренняя часть служебного кузова AGO-10 Able Body Corporation из излишков армии США была преобразована в удобное спальное место с кондиционером. Кемпер / кабина, подключенный к внутреннему освещению и дополнительному питанию 110 В, предоставил БиДжею почти все домашние удобства, когда он присоединился к нам в течение нескольких дней автономного путешествия и кемпинга во время путешествия на четырехколесных транспортных средствах 2021 года.
Передняя часть буровой установки BJ бросается в глаза благодаря массивному бамперу M715, модифицированному для скрытой лебедки Smittybilt грузоподъемностью 12 000 фунтов. Специальная щетка помогает защитить фары и радиатор. Эта трехштырьковая вилка, свисающая с щетки, может быть подключена к генератору Honda 2000 и к розеткам по всему автомобилю. Подкова, вывернутая открытым концом вверх, является традиционным амулетом на удачу и кажется чрезвычайно подходящей для автомобиля, созданного для внутренних районов.
Вся мощность двигателя и блокираторы осей в мире не принесут вам никакой пользы, если вы не будете хорошо цепляться за землю под своим транспортным средством. Выбор BJ шин отражает понимание этого принципа. M715 был оснащен комплектом шин 37×12.50R17LT Falken WildPeak M/T, обутых в стальные диски Pro Comp 17×8. Эти трехслойные шины с боковыми стенками имеют агрессивный рисунок протектора с изменяемым трехшаговым рисунком протектора, который держится на трассе, и они чертовски хорошо смотрятся на этой машине.
Модель M715 оснащена кузовом для контактного техобслуживания армии США модели AGO-10, взятым из шасси военного грузовика GM M1031 CUCV. Би-Джей потратил много времени и усилий на адаптацию AGO-10 к своему M715, изготовив специальные крепления для крепления тяжелого ящика к раме и идеально вставив его в кабину джипа. AGO-10 предлагает спальные места и возможность нести необходимые инструменты и оборудование для любых приключений, с которыми сталкивается BJ.
Трансмиссия
Подвеска
Шины/Колеса
Интерьер
Разное
Персонал MotorTrend|
Эндрю Бекфорд|
Джеред Корфхейдж|
Джеред Корфхейдж|
Персонал Motortrend| 00Z»> 25 апреля 2022 г.
Jered Korfhage |
Бесспорно, требуется немного нестандартного мышления, чтобы создать нечто, выделяющееся из толпы. Создание крутого грузовика из грузовика Chevy, Ford или Ram происходит каждый день, но не часто нам удается увидеть что-то, что мало кто когда-либо видел. Возьмем, к примеру, 19 лет Брайса Мэлоуна.68 Кайзер Джип М715.
«Мой отец был помощником старшего главного электрика ВМФ и прослужил более 30 лет в ВМС США. Он служил во Вьетнаме и Корее, а затем был отозван на «Буря в пустыне». Он был в специальных операциях на флоте. К сожалению, он скончался в 1998 году».
Сочетание старого и не очень старого для создания идеального грузовика.
«Этот M715 — мой способ отдать дань уважения ему и другим старшим начальникам, которые служили нашей стране», — говорит Брайс. «История грузовика начинается в июне 2020 года, когда я купил его у парня, который купил его на аукционе в Южной Дакоте. После Кореи многие из этих грузовиков не доехали до дома. Те, что были, были переданы в дар пожарным частям и департаменту лесного хозяйства. Это оказался грузовик из сельской пожарной охраны в Южной Дакоте. Во время своей военной службы он служил в основном как военный и грузовой транспорт».
Брайс говорит нам, что у него были некоторые проблемы, когда он его купил, и главной причиной была нехватка мощности. «Он мог пройти через что угодно, но делал это медленно», — со смехом говорит Брайс. «Кайзер использовал двигатель Buick Tornado с одним верхним расположением распредвала. Он опередил свое время и поэтому имел много проблем».
«Сначала я собирался восстановить М715 в первоначальный вид. Но после вождения стало ясно, что двигатель, коробка передач и общая конструкция грузовика не слишком подходят для современных шоссе и скоростей. Я разобрал грузовик до рамы и решил, что ему нужен дизель. Я обсудил проект с Джошем Груисом, владельцем 9Магазин 0057 Jag’s Pro Truck в Циммермане, штат Миннесота, чтобы узнать, заинтересован ли он в сборке. Он был в игре».
Когда большинство энтузиастов решают заменить дизельный двигатель, обычно выбирают двигатель Cummins первого поколения. Посмотрим правде в глаза, это простая замена, и запчасти легко доступны. Брайс и Джош решили пойти другим путем.
«Я видел некоторые замены, сделанные с первого поколения Cummins , но после разговора с Джошем мы решили, что 5,9-литровый двигатель Cummins с общей топливной магистралью будет подходящим вариантом», — говорит Брайс. «Я нашел Dodge Ram 2500 2006 года выпуска, который идеально подходил для проекта. Кузов был грубоват, но трансмиссия была в фантастической форме. Когда я начал его разбирать, Джош предположил, что было бы проще и дешевле заменить корпус M715 на раму Ram 2500. Сначала я колебался, потому что действительно хотел сохранить как можно больше исходной конструкции. на месте. Однако, зная, что мне нужны тормоза с усилителем и рулевое управление, а рама уже подходит для мощности и крутящего момента, которые выдает Cummins, это было легко».
Итак, проект начался. Как и все проекты, план развивался на каждом этапе пути, но Брайс всегда придерживался конечной цели — почтить память своего отца и других старших начальников, служивших во флоте.
M715 был разобран в домашней мастерской Брайса, а затем взорван средствами массовой информации. К счастью, на кузове не было ржавчины, и он был в отличной форме. Конечно, были вмятины, но их легко починить. «Именно в этот момент я понял, что остальное потребует гораздо большего, чем мне было удобно делать», — утверждает Брайс. «Это когда я привозил грузовик, прицеп за прицепом, к Джагу».
Здесь Брайс встретил джентльмена по имени Ральф Браун, которого он назвал «дизельным шептуном». «Этот парень потрясающий, — говорит Брайс. «Он очень креативный, может сотворить что угодно, починить что угодно, и с ним просто фантастически приятно работать. «Мы обменивались идеями друг с другом, и все развивалось. Двигатель проехал 330 000 миль, но когда мы разобрали его, чтобы восстановить, мы узнали, что предыдущий владелец, ветеринар, очень заботился о двигателе, и он был безупречен».
Трансмиссия была модернизирована и перестроена, чтобы выдерживать дополнительную мощность, которую Брайс вложил в нее. Выполнив мотивационные обязанности, Ральф начал макетировать грузовик по частям. «Первоначально я думал, что сохранить желтый цвет, который был на нем, было бы круто, но потом у меня в голове возник образ военного корабля ВМС США, а также P40 Warhawk, у которого спереди были зубы акулы», — вспоминает Брайс.
Поскольку Брайс планировал сделать этот M715 водителем, было необходимо несколько улучшений управляемости. Он добавил Датчики Dakota Digital , обогреватель и вентилятор, новые дверные уплотнители, оконные уплотнители и новый холст.
В заключение Брайс сказал: «Мы заменили комплект шестерен и остановились на 4,33 шестернях. Все в этом M715 изготовлено по индивидуальному заказу, от бамперов, выдвижных электрических подножек, запасного колеса, установленного на кузове, кулера и держателя домкрата, до специальных сидений PRP. Грузовик должен быть таким же крепким, как старшие начальники, которых он должен представлять. Вся ходовая часть, пол кабины и кузов покрыты подкладкой Reflex. Грузовик был спроектирован так, чтобы проезжать через все, на что он может наткнуться. Я не могу придумать лучшего способа воздать должное моему отцу и другим вождям. Грузовик — абсолютная крутизна».
Хотите увидеть больше Ридерс Ригс ? Если вы это сделаете, нажмите здесь. Эта колонка посвящена тому, на чем вы, парни и девушки, ездите, и мне нужна ваша помощь, чтобы предоставить Ридерз Ригс то, чего они заслуживают. Если вы хотите поделиться своим, я хочу услышать об этом — мне никогда не будет достаточно. Если вы хотите, чтобы ваш грузовик был представлен в качестве «Ридерской установки», пришлите несколько фотографий вашего грузовика с изображением двигателя, интерьера и экстерьера, а также всю соответствующую информацию о нем, и я сделаю вас знаменитым в Интернете.