Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.
Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.
© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу. На YouTube-канале robyworks опубликовали видеоролик, на котором запечатлен скоростной пробег спортивного купе Toyota Supra по лесу и заснеженной лесобазе.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelasТехнические характеристики Toyota Supra (Тойота Супра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Supra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.
Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.
© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу. На YouTube-канале robyworks опубликовали видеоролик, на котором запечатлен скоростной пробег спортивного купе Toyota Supra по лесу и заснеженной лесобазе.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelasТехнические характеристики Toyota Supra (Тойота Супра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Supra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
И тем не менее дебют новой Supra произвел фурор. Автомобиль напоминает концепт FT-1, который был презентован в 2014 году, выглядит крепко сбитым и по-восточному загадочным благодаря трем крупным воздухозаборникам и острому рассекателю переднего бампера, купеобразной крыше с двумя волнообразными элементами, мощным крыльям, длинному капоту и смещенному назад салону. Сзади выделяются мощные спойлер, интегрированный в кромку пятой двери, и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.
Автомобиль создан специалистами тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. И хотя тойотовцы стараются не афишировать этот факт, в основе новинки лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. В интерьере имеется несколько явных цитат из баварской Z4, доминирует лаконичная передняя панель с возвышающимся над нею широкоформатным центральным дисплеем и виртуальная «приборка» с экраном на 8,8 дюйма. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.
Салон Toyota Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.
Развесовка по осям оптимальна — 50:50. В том числе благодаря немецким технологиям кузов «японки» получился жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Предусмотрено три силовых агрегата: 2-литровые 197- и 258-сильные бензиновые «четверки» и топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор. 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.
Автомобиль с наиболее мощным мотором способен «выстрелить» до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми механизмами Brembo. Стремительно стартовать поможет электронная система помощи при максимальном ускорении с места Launch Control. За доплату доступны адаптивная подвеска, активный задний дифференциал с электронным управлением.
Выпуск Toyota GR Supra наладят в Австрии на предприятии Magna Steyr, где собирают также соплатформенные BMW Z4. Российские продажи японской новинки намечены на вторую половину 2019 года.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров12
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.2
Ход поршня76.4 мм
Ход поршня94.6 мм
Расположение двигателяПо центру, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра95 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 ISR
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя258 л.с. при 5000-6500 об/мин
Крутящий момент720 Нм при 6750 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1550-4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч2.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.2 с
Максимальная скорость 351 км/ч Максимальная скорость250 км/ч
Объем двигателя6498 см3
Объем двигателя1998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч2.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч5.2 с
Расход топлива
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Количество мест 2 Количество мест2
Другое
Габариты
Колесная база2470 мм
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Противотуманные фары |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
ABS |
ESP |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Система помощи при трогании в гору |
Система мониторинга давления в шинах |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Система ЭраГлонасс |
Система контроля дорожной разметки |
Круиз-контроль активный |
Система предотвращения столкновения |
Сигнализация |
Дистанционное управление центральным замком |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
USB-порт и Bluetooth |
Аудиосистема |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Спортивные передние сиденья |
Электропривод передних сидений с памятью |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Двухзонный климат-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Беспроводное зарядное устройство |
Система Start-Stop |
Адаптивная подвеска |
Датчики парковки сзади и спереди |
Камера заднего вида |
Датчик дождя |
Обогрев передних сидений |
Toyota Supra III 3.0i Turbo производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.3 s | ||
Toyota Supra III 3.0i Turbo Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 260 cm | ||
Длина : | 462 cm | ||
Высота : | 174 cm | ||
Ширина : | 131 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/50 R16 | ||
Задние шины : | 225/50 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1611 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.9 kg/hp | ||
Багажник : | 232 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. anti-roll bar |
Впервые за свою 42-летнюю историю Toyota Supra доступна не с рядным шестицилиндровым двигателем впереди. Теперь так называемая Supra 2.0 начального уровня оснащена мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо прежних безнаддувных шестерок, которые можно было найти в более старых Supra начального уровня. После того, как мы проехали обновленный 3,0-литровый шестицилиндровый и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый модели Toyota Supra 2021 года подряд, нам понравился четырехцилиндровый двигатель гораздо больше, чем мы думали.Правильно, фанаты — вы можете заткнуть уши, закрыть глаза и петь «2JZ, 2JZ, 2JZ» сколько угодно громко, но крошечный турбо-четверка Supra поколения A90 — отличный маленький пакет.
На самом деле, мы получили столько неожиданного удовольствия от Toyota Supra 2.0 2021 года, что заставили нас спорить, к каким энтузиастам трансмиссии следует реально тяготеть, когда придет время подписывать документы для дилеров. Итак, если вы, как и мы, стоите на заборе, мы собрали небольшое сравнение, чтобы сделать это решение немного проще — или намного сложнее.
2021 Toyota Supra: Начиная со спецификаций Посмотреть все 70 фотоВо-первых, холодные, неопровержимые факты. Сэкономьте немного денег и придерживайтесь Supra 2.0, а мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя B48B20 с турбонаддувом, того же вездесущего четырехцилиндрового сердца BMW, которое вы найдете в Z4 sDrive30i — и практически в каждой ветви семейства BMW. дерево, включая 7-ю, 5-ю и X3. В Supra B48 развивает мощные 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, которым управляет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, разделяемая с более крупной шестицилиндровой Supra.Он также имеет одинаковую максимальную скорость: держите педаль хода врезанной в брандмауэр, и обе Supra не остановятся, пока вы не достигнете 155 миль в час. Разгон до 100 км / ч Supra 2.0 занимает быстрые 5,0 секунды.
В модельном ряду 2021 года шестицилиндровая Supra 3.0 также получит определенную любовь. Теперь сердце, вырванное из BMW Z4 M40i, увеличивает мощность и крутящий момент; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58M30O1 с двумя улитками и турбонаддувом способен развивать внушительные 382 л.с. и 369 фунт-футов по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в 2020 году.С той же восьмиступенчатой коробкой передач, что и у старого шестицилиндрового двигателя, и у Supra 2.0, 0-60 занимает 3,9 секунды на пути к вышеупомянутому Vmax в 155 миль в час.
Это не просто замена двигателя, которая разделяет две отделки Toyota Supra 2021 года. Supra 3.0 скрывает под своим пышным корпусом немало дополнительного адаптивного и активного оборудования. 3.0 — единственный способ получить адаптивную подвеску и активный задний дифференциал повышенного трения, как фиксированные, так и механические настройки на 2.0. Конечно, чтобы управлять всей этой дополнительной мощностью, 3.0 оснащен более крупными четырехпоршневыми передними тормозами против меньших однопоршневых 2.0, плюс более крупные колеса и более агрессивная настройка рулевого управления с электрическим усилителем и шасси.
2021 Toyota Supra: на открытой дороге Посмотреть все 70 фотоНа практике различия не ограничиваются «больше мощности, меньше мощности, быстрее, медленнее». Toyota официально заявляет, что Supra 3.0 выберет для любителей трек-дня — слова Toyota, а не наши.С одной стороны, мы можем видеть, откуда он исходит; Мы были в восторге от Supra 2020 года на трассе Streets of Willow Springs во время нашего последнего конкурса Automobile All-Stars, настолько, что мы короновали это скользкое, гибкое маленькое купе одним из победителей.
Ключевое слово здесь — «скользкий» — стремление Supra 2020 года выставить свою заднюю часть без малейших провокаций разделило судей. Кому-то показалось, что боковое движение легко управляемо и доставляет массу удовольствия, в то время как другим не нравилось, насколько крутым выглядело купе.Тем не менее, все хвалили Supra за невероятно быстрый поворот и мощное движение по прямой, достаточное для того, чтобы она прекрасно сидела в кругу победителей.
С переработанной подвеской, дополнительными распорками спереди и переработанным активным дифференциалом, задняя часть Toyota Supra 3.0 2021 года прилипает немного сильнее, но на скорости она все еще ощущается на грани. Дополнительные 47 л.с. также не помогают стабильности, но не позволяйте нам вводить вас в заблуждение, думая, что 3.0 — это не что иное, как дрифт-машина. Моменты неудач наступают постепенно, и вы будете вознаграждены вплоть до первого промаха безупречной настройкой шасси и отличным сцеплением с дорогой.Вы можете очень и очень быстро преодолевать большие узкие горные дороги на Supra 3.0.
Toyota Supra 2021: вес имеет значение Просмотреть все 70 фотоТо же самое можно сказать и о Toyota Supra 2.0 2021 года. С меньшим количеством мусора под передним капотом и без активной подвески или дифференциала, 2.0 сокращает впечатляющие 220 фунтов по сравнению с 3.0. Добавьте к этому распределение веса 50/50 без пассажиров, и 2.0 станет одним из самых крутых спортивных купе, на которых мы ездили за последние несколько лет.По сравнению с несколько «волосатым» 3.0, 2.0 — это уверенность в движении, с большими запасами сцепления и непревзойденной уравновешенностью, которые не нарушаются излишне агрессивными действиями.
На самом деле, если не считать Porsche 718 Cayman, вы не найдете чего-то столь же стремящегося нырнуть в сложные технические повороты и прокладывать дорогу в каньон, как Supra 2.0, и Porsche желает, чтобы у него была такая же ловкая задняя часть. На узком бездорожье наша улыбка была самой большой в Supra 2.0. Вы даже не будете разочарованы недостаточной мощностью — производительность обоих 2.0 и 3.0 немного занижены с завода. После того, как оба пройдут инструментальное тестирование, мы не удивимся, увидев, что 2.0 способен на средне-высокий 4-секундный спринт — и, таким образом, более чем достаточно, чтобы получить массу удовольствия.
Просмотреть все 70 фотографийНам, конечно, интересно, что Toyota объявляет Supra 3.0 гоночным автомобилем, а 2.0 — спортивным автомобилем для больших туров. 3.0 поставляется с сиденьями с электроприводом, регулируемой подвеской, улучшенной звуковой системой и доступен с такими опциями, как полная кожаная обивка и системы активной безопасности.Между тем, 2.0 легче и имеет меньше стандартных функций, хотя со стандартными сиденьями с кожаной отделкой, отделкой из углеродного волокна и тем же 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, что и у автомобилей с более высокими характеристиками, это вряд ли спартанский.
2021 Toyota Supra: Время принимать решенияИтак, на какую Toyota Supra 2021 года стоит бросить деньги? Это действительно зависит от вашей цели. Для чего-то, предназначенного для ежедневных и / или случайных гастролей, оба типа 2.0 и 3.0 имеют свои достоинства; сэкономьте немного бензина с 2.0, но тонкости 3.0 и адаптивная подвеска привлекательны. В качестве удовольствия на выходных стоит выбрать 3.0, поскольку 2.0 не может превзойти его шестицилиндровый саундтрек и невероятное ускорение.
Для бомбежек на проселочных дорогах и случайного использования на треке — выбор за вами. Нам было больше удовольствия от 2.0 на улице с более стабильным задним ходом и легкой уверенностью, но мы представляем себе длинные прямые, на прохождение которых уходит больше времени, чем некоторым хотелось бы, и мы оставляем за собой право полностью судить о манерах трассы, пока не получим шанс пнуть 2.0 около часа. 3.0 был одинаково впечатляющим на проселочных дорогах, хотя по разным причинам; Шестицилиндровый двигатель, несомненно, более захватывающий, как с точки зрения динамики, так и с точки зрения ускорения, но эта заостренная личность может устареть.
Вот настоящий ответ: управляйте обеими версиями Toyota Supra 2021 года и выберите ту, в которой вы чувствуете себя как дома. Сделайте это, и вы выиграете, независимо от того, на какой из них вы едете.
Какую Supra мне выбрать?2021 Toyota Supra 2.0 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Лето |
ЦЕНА: | $ 40,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 2.0L с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4/255 л.с. при 5000–6500 об / мин, 295 фунт-фут при 1550–4400 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA: | НЕТ |
Д x Ш x В: | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 97.2 в |
ВЕС: | 3181 фунтов |
0-60 миль / ч: | 5,0 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
2021 Toyota Supra 3.0 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Лето |
ЦЕНА: | $ 50,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24 клапана I-6/382 л.с. при 5800–6500 об / мин, 368 фунт-фут при 1800–5000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA: | 24/31 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В: | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 97.2 в |
ВЕС: | 3400 фунтов |
0-60 миль / ч: | 3,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: | 155 миль / ч |
Не так много грядущих автомобилей Toyota, которые окружили бы себя мгновенным и далеко идущим шумом, как совершенно новое спортивное купе Toyota Supra.Наш партнер-производитель уже больше года дразнит нас несколькими утечками информации то тут, то там. Поскольку мы вычеркиваем дни в нашем календаре, отсчитывая дни, когда должна быть поставлена совершенно новая Supra, Toyota еще больше взбодрилась, позволив тем, кто уделял внимание, знать, насколько весело автомобиль будет в дороге. Итак, какова максимальная скорость Toyota Supra 2020 года? Мы вернемся к этому через минуту, но достаточно сказать, что вам нужно найти гоночную трассу, чтобы полностью реализовать потенциал автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ: Зарезервируйте Toyota Supra 2020 до прибытия
Практически каждый, кто работает в Colonial Toyota, жаждет хоть немного сесть за руль Toyota Supra 2020 года, хотя бы просто чтобы сесть. Плавные линии высокопроизводительного купе и агрессивная позиция делают новую Supra такой, как будто она двигается со скоростью 70 миль в час, не двигаясь. Как и в случае с любым таким автомобилем, суть дела сводится к тому, что находится под капотом. Известно, что Toyota объединилась с BMW для разработки силовой установки, используемой в Supra.Согласно последним данным, которые мы обнаружили, это партнерство было не чем иным, как безумно успешным.
Toyota Supra 2020 года оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет присоединяться к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Водители смогут превратить 335 лошадиных сил силовой установки и 365 фунт-фут крутящего момента в ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час. Сообщается, что весь этот крутящий момент способен разогнать Supra 2020 года с нуля до 60 миль в час за 4 секунды.1 секунда.
Важно отметить, что трансмиссия автомобиля построена с короткими передаточными числами на нижних передачах и оснащена функцией управления пуском. Материалы Toyota очень быстро указывают на то, что управление запуском никогда не должно использоваться на дорогах общего пользования.
Пройдет еще немного времени, прежде чем Toyota Supra 2020 года появится в нашем выставочном зале. Тем не менее, вы можете начать процесс предварительного заказа сегодня, назначив встречу с экспертом по продукции Colonial Toyota сегодня.
Спустя всего год на рынке возрожденная Toyota Supra пятого поколения претерпевает значительные изменения.
Для модели 2021 года, которая поступит в продажу в этом месяце, есть вариант двигателя с турбонаддувом-4, большая мощность для существующего двигателя с турбонаддувом-6, более стандартные технологии и измененная настройка шасси — наряду с более низкой ценой.
2021 Тойота Супра
Supra с турбонаддувом снижает стартовую цену Supra до 43 945 долларов с 50 920 долларов.Если вы ищете турбо-6, теперь вам нужно будет заплатить минимум 51 945 долларов. Обе цифры включают пункт назначения. Мы протестировали оба варианта трансмиссии, и здесь нет ошибочного выбора.
Turbo-4 — это 2,0-литровый агрегат от BMW, который вырабатывает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, все это передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Боимся, что до сих пор нет руководства.
2021 Тойота Супра
Supra с 4 цилиндрами весит примерно на 200 фунтов меньше, чем модель с 6 цилиндрами, и весит 3181 фунт.Меньшее количество цилиндров на два помогает снизить вес, равно как и меньшие 13-дюймовые передние тормозные диски с однопоршневыми суппортами, а также отсутствие активного заднего дифференциала и адаптивной подвески. Внутри новая базовая модель идет с аудиосистемой с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками и имеет сиденья, регулируемые вручную.
Toyota заявила, что Supra с турбонаддувом сохраняет баланс веса 50:50 и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды на пути к максимальной скорости в 155 миль / ч, ограничиваемой электроникой.
2021 Тойота Супра
3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 л.с. вместо прошлогодних 335 л.с., а крутящий момент на 368 фунт-футов выше предыдущего 365 фунт-футов. Toyota заявила, что увеличение мощности происходит за счет нового шестипортового выпускного коллектора с двумя ветвями (у прошлогодней модели было два порта), пересмотренного управления теплом и новой конструкции поршня, которая снизила степень сжатия двигателя с 11: 1 до 10,2: 1.
Увеличенная выходная мощность также увеличивает производительность. Прошлогодний турбо-6 Supra разогнался до 100 км / ч за 4,1 секунды по сравнению с 3-мя в этом году.9-секундный спринт. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Toyota модифицировала шасси на моделях Turbo-6 на 2021 год, добавив алюминиевые распорки от радиатора к опорам стоек, новые передние и задние отбойники и обновленную настройку амортизаторов. Рулевое управление с электроусилителем, адаптивная подвеска, система контроля устойчивости и активный задний дифференциал также получили пересмотренное программирование для работы с модернизированными распорками и настройкой подвески.
2021 Тойота Супра
Каждые 2021 Supra стандартно оснащается 8.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay. Также включено предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки, навигация и аудиосистема JBL с 12 динамиками мощностью 500 Вт находятся в списке опций.
Также новинкой 2021 года является добавление специальной серии A91. Всего будет предложено всего 1000 автомобилей с эксклюзивными цветами, графикой на задней стойке, крышками зеркал из углеродного волокна и сиденьями с черной замшевой кожаной отделкой и синей контрастной прострочкой.Если вы хотите один из них, будьте готовы заплатить не менее 56 945 долларов.
Независимо от того, какой вы водитель, всем нравится ощущать прилив адреналина за рулем. Хотя у вас может быть одно транспортное средство, которое вы используете для повседневной езды, вам следует подумать о приобретении автомобиля для удовольствия от вождения. На рынке есть много спортивных автомобилей, но Toyota GR Supra 2020 года должна быть вашим лучшим выбором.Эта модель обеспечивает впечатляющую мощность и производительность по доступной цене. Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько мощна Toyota GR Supra 2020 года.
В основе Toyota GR Supra 2020 года лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя улитками и одинарным турбонаддувом DOHC с 24 клапанами. Этот двигатель развивает мощность до 335 лошадиных сил и крутящий момент 365 фунт-фут. На трассе Toyota GR Supra развивает максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 4 секунды.1 секунда. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Кроме того, стандартная трансмиссия Toyota GR Supra — заднеприводная (RWD).
Помимо двигателя и трансмиссии, есть еще несколько характеристик, которые обеспечивают впечатления от спортивного автомобиля. Адаптивная регулируемая подвеска анализирует дорогу, чтобы сделать каждый удар жестче и смягчить по мере необходимости. Кроме того, доступные тормоза Brembo® обеспечивают надежное и стабильное торможение при остановке на высоких скоростях.Помимо общих характеристик, конструкция кузова также способствует впечатляющим характеристикам GR Supra. Во время производства Toyota приняла меры, чтобы обеспечить идеальный баланс веса.
[Подробнее: Почему покупать в Sheehy Toyota из Фредериксбурга? ]
Если вы хотите узнать больше о Toyota Supra 2020 года, продолжайте использовать наш веб-сайт. Вы можете продолжить следить за нашим блогом или посетить страницу исследования модели.Однако не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по продажам, и они с радостью поделятся своими знаниями.
Автомобиль, который созревает семь лет и вернулся через 21 год после своего последнего появления. И все же это находит отклик. Supra. Впервые мы подтвердили это на автосалоне в Детройте в 2014 году, когда он назывался FT-1 Concept. С тех пор много споров. В основном в результате партнерства Toyota с BMW.
Внизу Supra разделяет платформу, ходовую часть, двигатель, коробку передач и большие части интерьера с последним BMW Z4.Еще один пример партнерства Toyota с другими марками, чтобы заставить экономику работать (см. Также GT86 / Subaru BRZ и Aygo / Peugeot 108 / Citroen C1).
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но это партнерство другое, потому что Supra имеет значение . Это не заурядный хэтчбек или недавно представленное маленькое купе. Значок Supra имеет историю, которая ставит его в центр японской автомобильной культуры наряду с Honda NSX и Nissan GT-R.
Это машина, о которой президент компании Акио Тойода, известный бензоколонщик, сказал: «Supra похожа на старого друга, который занимает особое место в моем сердце», и все же вместо того, чтобы строить с нуля сделанную на заказ гало-машину. , крупнейшая в мире автомобильная компания решила поставлять крупными партиями умеренно хорошо зарекомендовавший себя немецкий родстер.И построить его в Австрии.
Конечно, у Тойоты другая версия, но вот в чем проблема. У Toyota есть история с компоновкой с рядными шестицилиндровыми двигателями. Новой Supra придется его использовать. Но Toyota больше их не строит, и для этого, по словам главного инженера Тецуя Тада, потребовался бы не только совершенно новый двигатель, но и целый завод по производству двигателей. Не жизнеспособно. Таким образом, им был нужен партнер, и что касается рядных шестерок, BMW — едва ли не единственный вариант.
Команды Toyota и BMW работали вместе, чтобы воплотить свои идеи в прототип, основанный на купе 2-й серии с укороченной колесной базой, получившем название Fullrunner.Это было связано с правлениями BMW, а после отправки в Японию — правлениями Toyota. Было дано добро, и две команды разделились и сами разработали свои машины. Тада-сан ездил на Z4 незадолго до того, как он был запущен в производство.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Достаточно фона. Без сомнения, Supra выглядит лучше, чем Z4. Он хорошо пропорционален, роскошен, вы точно знаете, где находится двигатель, а какие — ведущие колеса. Но подойди поближе.Видите дефлекторы на капоте, дверях, под фарами и задними фонарями? Они подделки. Все они.
Под капотом находится 3,0-литровая рядная шестерка BMW B58 с турбонаддувом, перенастроенная Toyota, но по-прежнему развивающая такие же показатели мощности (335 л.с. и 369 фунт-фут), что и Z4 M40i. Он передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 0-60 миль в час занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 155 миль в час. Всего два места внутри, багажник хэтчбека сзади. Кузов более жесткий, чем у Lexus LFA, развесовка 50:50.Не говоря уже о спорах о BMW, на бумаге все выглядит хорошо. Цены в Великобритании начинаются от 50000 фунтов стерлингов …
… если вы не хотите закрывать глаза на еще более отсутствующее наследие, и в этом случае вы также можете получить 2,0-литровую четырехцилиндровую версию с 255 л.с. . Это двигатель, испытанный и испытанный на многочисленных BMW, Minis и даже Morgan, и он хорошо работает с этим восьмиступенчатым автоматом (да, в автомобиле начального уровня нет даже руководства).
Итак, пора посмотреть, на что это похоже…
«Совершенно способное универсальное купе. Но не чистокровная Тойота »
Это очень законченное купе. Достаточно большой внутри, хорошо экипированный, красивый, быстрый и добродушный. Он взрослый, но компактный, маневренный и плавный. Это умная инженерная разработка. Автомобиль, которым будет приятно водить где угодно, автомобиль, который, вероятно, представляет собой лучший компромисс между GT и спортивностью среди всех автомобилей своего класса.
Но это также означает, что он тоже не светит ярко.В настоящий момент у нас, кажется, есть абсурдный выбор на рынке спортивных автомобилей стоимостью 40-60 тысяч фунтов стерлингов. Есть Кайманы и Альпийские острова, если вам нужна управляемость, BMW M2, если вам нужен удивительно гибкий хотрод, и подобные купе BMW M440i, если вы хотите чего-то действительно взрослого. С многочисленными мягкими верхами, приправленными среди них всеми. Но если вам нравится, как выглядит Supra — и вы не можете устоять перед ее культовым значком в виде шрифта девяностых — то остальная часть автомобиля достаточно хороша, чтобы оправдать попытку.
Возвращение паспортной таблички Supra в прошлом году было большой чертовски большой сделкой, которая заставила нас бесконечно писать о многочисленных слухах, связанных с псевдояпонским спортивным автомобилем, и даже заставила кого-то выложить 2 доллара.1 миллион за самую первую модель 2020 года. Теперь, однако, скоро появится новая модель 2021 года, которая предлагает больше мощности, больше технологий и даже четырехцилиндровый двигатель, поэтому тот, кто заплатил большие наценки за прошлогоднюю модель, может прямо сейчас биться головой о стену.
Верный слухам, четырехцилиндровый «GR Supra 2.0» уже здесь, и он будет продаваться в США. Мы дерзко называем его заменой, потому что руководитель проекта Supra Тецуя Тада умолял начинающих тюнеров использовать эту недорогую модель. модель в качестве основы для их замены 2JZ-GTE, но, увидев ее показатели производительности, мы не уверены на 100 процентов в необходимости замены.Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который он передает на задние колеса через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и 3,0-литровый автомобиль. Это позволяет Supra с четырьмя цилиндрами разгоняться с нуля до 60 миль в час за пять секунд и развивать максимальную скорость 155 миль в час, что не является плохими характеристиками для четырехцилиндрового спорткара.
Но давайте не будем обманывать себя. Все предпочли бы 3,0-литровую модель, которая получит серьезные обновления к 2021 модельному году.Его настраиваемый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с двойным турбонаддувом имеет новую конструкцию выпускного коллектора и поршни с пониженным сжатием, которые повышают его способность выдерживать наддув, что позволяет извлекать три дополнительных фунт-фута крутящего момента и на 47 лошадиных сил больше, чем на . Теперь это всего 382 лошадиных силы, или достаточно, чтобы разогнать трехлитровую Supra до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Шасси тоже заслуживает любви; с его гидроусилителем руля и системой стабилизации откалиброваны, его амортизаторы перенастроены, а его рама усилена за счет добавления алюминиевых распорок стоек.
Каждая модель 2021 года от базовой комплектации до верхней части теперь оснащена стандартным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, а базовый 6,5-дюймовый экран модели 2020 года полностью исчез. Пакет безопасности и технологий предлагает динамический радарный круиз на всех скоростях вплоть до ограниченной максимальной скорости GR Supra в 155 миль в час, аудиосистему JBL с 12 динамиками и мощностью 500 Вт, Apple CarPlay и, конечно же, все технологии безопасности, необходимые для создания Ваша мать меньше беспокоится о том, что вы покупаете спортивную машину.
Версия A91 Edition на 1000 единиц будет доступна в этом модельном году с эксклюзивной окраской «Refraction», утиным хвостом и крышками зеркал из углеродного волокна, графикой на задней стойке и переработанным интерьером с симпатичной синей прострочкой обивки.Эти и другие супер-пуперские Toyota GR Supra 2021 года появятся у американских дилеров в июне, а цены еще не объявлены. Вы не будете честны, если вас там не будет, поскольку никто не может упрекнуть вас в том, что вы хотите увидеть, как будет выглядеть следующий Nissan Z.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Toyota GR Supra 2020 года имеет официальную максимальную скорость 155 миль в час, но один владелец обнаружил, что электронные ограничения не такие, какими кажутся.Другими словами, их заводская A90 Supra смогла разогнаться до 163 миль в час (263 километра в час), согласно данным внешнего GPS-спидометра. Для тех, кто не знает, на автобане в Германии есть несколько участков без ограничения скорости, что делает этот пробег на максимальной скорости в этой стране законным. Подробнее для видео.
Да, автомобиль выше оснащен заводским 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 335 лошадиных сил (250 киловатт) и 368 фунт-футов (499 Ньютон-метров) крутящего момента.Обновленная модель 2021 года получает большой прирост производительности, который увеличивает выходную мощность до 382 лошадиных сил. Какой бы быстрой ни казалась Supra 2020 года, 163 миль в час даже не кажется верхним механическим пределом для автомобиля, а скорее там, где активирован электронный регулятор.