Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.
Содержание
Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.
В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:
Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.
Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.
Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.
Компания Toyota как ведущий автопроизводитель в мире уделяет производству небольших транспортных средств довольно пристальное внимание. С выходом каждой новой машины инженеры стремятся, если не устранить, то хотя бы свести к минимуму все те недостатки, что существуют у небольших авто.
У марки есть просто небольшие машины, отвечающие требованиям стандартного автомобиля, но при этом с максимально сокращённой базой. Но также имеются исключительные варианты, призванные стать образцом средства передвижения минимального типа.
Статья по теме: Двигатель внутреннего сгорания 3L
Toyota Vitz известна российскому автолюбителю как модель Yaris. В первом случае это исполнение для японского рынка с расположением руля с правой стороны. Это уже легендарная модерация хэтчбека, который очень любят представительницы прекрасного пола. Среди транспортных средств подобного типа эта модель японского автоконцерна является главным конкурентом.
Первое поколение инженеры создали ещё в 1999 году. Модель просуществовала вплоть до 2005 года. Под капотом устанавливался литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил. Помимо этого, были модификации на 1,3 и 1,5 литра с мощностью от 88 до 110 лошадиных сил соответственно.
Второе поколение выпускалось до 2010 года. Литровый движок был мощнее на одну лошадиную силу, а 1,3-литровый, наоборот, эту лошадь потерял. Однако полуторалитровая установка получила турбированную версию, а мощность мотора достигала 150 лошадиных сил.
Вот уже 10 лет и по сей день выпускается третья генерация хэтчбека. Помимо привычных силовых аппаратов, добавился 1,8-литровый аппарат на 212 лошадиных сил.
Статья по теме: Тойота Платц
Эта модель построена на базе Toyota Vitz. Лейтмотив этой версии, по задумке инженеров, – интеллектуальный автомобиль. Машина напичкана электроникой и может обновлять ПО через интернет с помощью системы G-BOOK.
У хэтчбека есть две вариации:
Автомобиль имеет изящную футуристичную форму кузова с интересным исполнением элементов. Передние фары сделаны по 4 штуки с каждой стороны, вытянуты в вертикальной плоскости и загибаются вместе с геометрическими линиями переднего бампера.
Под капотом первичной версии рядная «четвёрка» 2NZ-FE 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил. У полного привода тоже «четвёрка» в ряд, но силовой агрегат крупнее на 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В пару к ДВС в обоих исполнениях идёт автоматическая трансмиссия на 4 ступени. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет от 5,6 до 6,8 л/100км. Топливный бак вмещает в себя 45 литров горючего.
По меркам класса в салоне WiLL Cypha довольно комфортно. Автомобиль нетребователен и экономичен. Основной мыслью конструкции была простота. Причём не только в устройстве, но и в обслуживании.
Данная малолитражка пришла на смену модели WiLL Cypha. Это пятидверный компактный хэтчбек. Последняя модернизация производилась в 2018 году.
Под капотом этой малютки литровый бензиновый движок на три цилиндра 1KR-FE в паре с вариатором. При этом привод может быть, как передний, так и полный.
Внешне машина оригинально отличается от других представителей этого класса. Эллипсоидные фары головного света расположены под острым углом, при этом радиаторная решётка, которую обновили в 2019 году и сделали из множества шестиугольников, полностью вертикальная по отношению к земле. Внизу бампера по углам, где расположены противотуманные фонари, изящно вписаны бумерангообразные сегменты.
У автомобиля единственный вариант мотора на 69 лошадиных сил. Он работает вместе с бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач. При этом привод можно заказать либо передний, либо полный.
Это так называемый экоавтомобиль, поскольку у него есть система выключения мотора при остановке. Отсюда – соответствующие налоговые льготы. Аппетит у машины маленький – 3,6 л/110 км.
Последнее поколение сделало машину просторнее и безопаснее. Для мегаполиса авто подходит как нельзя кстати. Если своевременно обслуживать движок, то он спокойно отходит больше 200 тысяч километров без капитального ремонта. Динамичности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и при перестроениях.
Маленькой городской автомобиль, поставляющийся в Европу с 2005 года. Впервые машину показали в Женеве на мотор-шоу.
У небольшого хэтчбека две разновидности двигателей: литровый бензиновый с тремя цилиндрами мощностью 68 лошадиных сил и дизельный 1,4 л с четырьмя цилиндрами на 54 лошадиные силы.
В 2009 году модель обновили. Изменениям подверглись следующие детали:
Комплектация осталась прежней. Тем не менее инженерам удалось снизить потребление топлива и выброс углекислого газа в окружающую среду. Второе поколение Тойота Айго вышло в 2014 году.
Статья по теме: Тойота Айго
Все небольшие машины, как правило, выпускают в кузове хэтчбек. Это самое удачное исполнение для экономии пространства. Ещё один представитель мизерных Тойота – модель Порте в аналогичном кузове.
Автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. Снаружи выглядит довольно необычно. Обладает агрессивным взглядом, невзирая на свои крошечные размеры. Дверь единственная и открывается, как в фургоне, вдоль кузова. Такие «ворота» открывают доступ внутрь всего салона. Пол полностью горизонтальный.
Авто базируется на платформе В, на которой созданы такие модели, как Vitz, Platz, WiLL Cypha. Под капотом – 95-сильный движок на 1,3 л (1NR-FE). Позже стали устанавливать агрегат чуть слабее: 87-сильный 2NZ-FE.
В какой-то степени эта модель потрясла мир. В 1999 году автогигант сообщил о запуске производства Вилл ви. Машина произвела большое впечатление своим оригинальным и футуристичным на тот момент внешним видом. Кузов напоминает водяную каплю. Интересными кажутся выдающиеся колёсные арки и три траншеи по бокам и на капоте.
Внутри транспортное средство выглядит не менее любопытным. С одной стороны, он кажется игрушечным, но с другой, он высокофункционален. Внутри есть всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров.
Под капотом этой малютки 4-цилиндровый 2NZ-FE на 88 лошадей. Аппетиты у такой установки слабые – всего 5,8 л/100 км. Совместно идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Бак рассчитан на 45 литров топлива.
Как и в модели Vitz, в WiLL Vi две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Есть несколько стандартных электронных ассистента, такие как АБС и помощь при торможении. Варианты исполнения были со сдвижной крышей, которая, впрочем, не превращала средство передвижения в кабриолет.
Однако машина оказалась слишком экстравагантной. Автовладельцы жаловались, что дизайнеры ради оригинальности внешнего вида совершенно не подумали об удобстве эксплуатации. Дверь багажника открывать крайне неудобно из-за её формы. Заднее стекло расположено полностью перпендикулярно относительно поверхности и не поддается мойке на автоматических станциях.
Тем не менее эта машина проста и надёжна, она потребляет мало топлива и нетребовательна в обслуживании.
Статья: Какая Тойота самая лучшая в мире: мнение экспертов и автолюбителей
Это самый маленький представитель Тойота. Он относится к классу «микро-премиум» Впервые такую версию публика увидела в 2008 году в автомобильном салоне Женевы. Представители корпорации Toyota заявляли, что главный акцент делался на инновациях и уникальных решениях в дизайне, которые позволили из минимального пространства выжать максимум комфорта.
У iQ два варианта бензиновых силовых установок:
На российский рынок поступала только версия «Престиж» с самым крупным ДВС.
Машина в длину всего два метра. В салоне помещаются 4 человека, но эта цифра весьма условна. На заднем кресле сидений разместятся удобно только дети, а, чтобы уместился взрослый человек позади переднего пассажира, последнему придётся максимально подвинуть сиденье вперёд.
Инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы во время краш-тестов он получил максимальную оценку. Малолитражка напичкана электроникой и цифровыми ассистентами. Представлены практически все виды подушек безопасности:
Правда, в багажник мало что поместится. Объём отделения всего 32 л. Впрочем, это пространство можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений.
КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.
13 народных автомобилей СССР, которых как бы не было
По сути, эта машина – первая в истории СССР, предназначенная прежде всего частникам. Правда, редкий частник оказался-таки за ее рулем.
Первые прототипы малолитражки КИМ‑10-50 с закрытым кузовом появились весной 1940 года. Создали также открытый КИМ‑10-51. Летом 1940‑го на очередном смотре прототипов в Кремле одобренный прежде начальством предсерийный автомобиль это же начальство резко раскритиковало. Инженеры, насколько смогли, доработали уже готовую машину и взялись за создание четырехдверной версии.
Двухдверные автомобили на Московском автомобильном заводе имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) все-таки запустили в производство весной 1941 года – в качестве временной меры, которая по понятным причинам продолжения не имела. Как известно, в основе конструкции советской малолитражки лежал британский Ford Prefect. Но о детальном копировании речь не шла.
Предсерийный КИМ‑10-50 – типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101. Предсерийный КИМ‑10-50 – типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101. | Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья. Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья. |
Серийный доработанный КИМ‑10-50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки. Серийный доработанный КИМ‑10-50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки. | Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее. Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее. |
КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) – к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье. КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) – к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье. | Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка – на наружных петлях. Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка – на наружных петлях. |
Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ оснащали даже часами. Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ оснащали даже часами. | Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда. Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда. |
На КИМ‑10-52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата. На КИМ‑10-52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата. | Приборы КИМ‑10-52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей – в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже – и на нашем Москвиче‑400. Приборы КИМ‑10-52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей – в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже – и на нашем Москвиче‑400. |
Рама КИМ‑10 – с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса – 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта. Рама КИМ‑10 – с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса – 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта. | Рама КИМа – копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы. Рама КИМа – копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы. | Рама у Префекта иная – с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше. Рама у Префекта иная – с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше. |
Двигатель семейства КИМ‑10 – четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля – уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал поначалу 23 силы. Двигатель семейства КИМ‑10 – четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля – уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал поначалу 23 силы. | Двигатель и трехступенчатая коробка передач – точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких – 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов. Двигатель и трехступенчатая коробка передач – точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л. с., на некоторых версиях немецких – 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов. |
Прототип КИМ‑10-52 начала 1941 года – не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10-51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло – цельным.
14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели!
Имея в качестве образца британский Ford, советские инженеры четко понимали, чтó позволительно копировать, а чтó можно и нужно изменить. Создать оригинальный силовой агрегат, тем более в отведенные конструкторам сроки, было попросту невозможно. Подвеску и тормозá логично было взять готовые, проработанные. А кузов переделали настолько, что выглядел он современнее, чем у прототипа.
КИМ‑10 можно считать одним из самых невезучих советских автомобилей. Производство шло лишь с марта по июль 1941 года. Успели собрать только 369 закрытых и открытых автомобилей. Идея поставить после войны на конвейер четырехдверный КИМ‑10-52 понимания в верхах не нашла. Первой послевоенной моделью завода стал Москвич‑400 (копия немецкого Опеля), с которым долгие годы путали редко встречавшиеся на дорогах несчастливые автомобили КИМ‑10.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Эти компактные и малолитражные автомобили идеально подходят для повседневных поездок на работу и путешествий. Они предлагают комфортабельные интерьеры, новейшие медиа-приложения и впечатляющие рейтинги расхода топлива по оценке EPA.
Управляйте компактным автомобилем, по сравнению с которым все остальные меркнут. Наслаждайтесь мультимедийными приложениями, которые приносят мелодии, подрулевые переключатели и впечатляющий рейтинг пробега до 32/41/35 (город/шоссе/комбинированный) MPG. Go Places в компактном автомобиле, сочетающем в себе стиль и практичность в одном привлекательном корпусе.
Откройте для себя Corolla Hatchback
Привлеките к себе внимание в этом компактном автомобиле Toyota с его 18-дюймовыми колесами. легкосплавные диски со сдвоенными спицами, матово-черное заднее крыло с окрашенными в цвет аэродинамическими торцевыми пластинами, стандартный двойной выхлоп с хромированными наконечниками и многое другое. Вместите до четырех человек или просто путешествуйте вдвоем. Доступные кожаные и замшевые элементы интерьера также заслуживают внимания.
Исследуйте GR86
Доступен гибрид
21 975 долл. США, как показано
2023
Corolla
21 550 долл. США
Corolla повышает свои показатели производительности благодаря 169 лошадиным силам и 151 фунт-футу. крутящего момента и разгоняется до 0–60 миль в час менее чем за 9 секунд. Его эффективный, доступный 2,0-литровый двигатель Dynamic Force может работать в паре с доступным вариатором Dynamic-Shift CVT, который сочетает в себе мгновенную реакцию традиционной фиксированной первой передачи с эффективностью бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Узнать больше
Гибрид
27 025 долл. США, как показано
2023
Corolla Hybrid
22 800 долл. США
Сила интеллектуального захвата. Система полного привода Corolla Hybrid с электронным управлением по запросу (AWD) обеспечивает всепогодные возможности и уверенную динамику вождения на дороге. В системе используется специальный электродвигатель для автоматической подачи мощности на задние колеса для мгновенного улучшения сцепления с дорогой.
Узнать Узнать больше
26 430 долл. США, как показано
2023
Corolla Hatchback
23 005 долл. США
Corolla Hatchback дает вам желаемый контроль. Подрулевые лепестки Corolla Hatchback с традиционной первой передачей и десятью выбираемыми передаточными числами позволяют вам взять на себя управление и задать собственный темп.
Узнать больше
34 785 долл. США как показано
2023
GR86
28 400 долл. США
Управляйте автомобилем, ускоряясь на выходе из поворотов. Независимо от того, переключаете ли вы передачи 6-ступенчатой механической коробки передач с короткоходным переключателем или переключаете подрулевые лепестки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с системой динамического управления оборотами, GR86 будет готов к вашему следующему шагу.
Узнать больше
63 280 долл. США как показано
2023
GR Supra
44 040 долл. США
Получите много мощности в небольшом пакете с этим спортивным компактным автомобилем Single-Turboroll-Scurline-0L. 6-цилиндровый двигатель мощностью 382 л.с.
Узнать больше
Доступен гибрид
26 325 долл. США, как показано
2022
Corolla
20 425 долл. США
Наслаждайтесь поездкой на компактном автомобиле Toyota. Исследуйте его спортивный внешний вид, доступный 8-дюймовый. сенсорный дисплей, легендарная надежность и многое другое в ближайшем к вам дилерском центре.
Learn Learn Upe
Hybrid
$ 24,075 Как показано
2022
Corolla Hybrid
$ 24,050
Этот Toyota Compact Car’s Care’s Srake Taillights, фиксированный дизайн и гибридный двигатель All All All All Ats At Antail.
Узнать больше
25 590 долл. США как показано
2022
Corolla Hatchback
21 165 долл. США
Востребуйте компактный хэтчбек Toyota с передовыми характеристиками и стильным интерьером.
Узнать больше
30 725 долл. США, как показано на рисунке
2022
GR86
27 700 долл. США
С двойной выхлопной системой TRD и доступным 18-дюймовым двигателем. легкосплавные диски, этот компактный автомобиль доставляет большой рывок. Познакомьтесь с его аэродинамической формой кузова и гоночной родословной прямо сейчас.
Узнать больше
63 280 долл. США как показано
2022
GR Supra
43 540 долл. США
Получите много мощности в небольшом пакете с этим спортивным компактным автомобилем TwinboSc Single-Tur 3 0L. 6-цилиндровый двигатель мощностью 382 л.с.
Узнать Узнать больше
| Совет при покупке
Какой из этих пяти самых безопасных малолитражных автомобилей подходит именно вам?
Здесь, в MotorTrend, мы измеряем такие забавные вещи, как ускорение и характеристики «восьмерки», но оставляем проверку безопасности экспертам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Перед обоими агентствами стоит незавидная задача разбивать бедные, невинные автомобили ради безопасности водителей. Но благодаря их работе мы точно знаем, какие транспортные средства являются самыми безопасными в соответствующих размерных категориях.
В этом списке мы рассматриваем самые безопасные малолитражные автомобили на 2023 год. Большинство этих автомобилей получают награду 2023 года Top Safety Pick или Top Safety Pick+ Award от IIHS, а если доступна оценка NHTSA, они получают пять звезд. общий рейтинг от этого агентства, а также. Если вы ищете экономичный городской автомобиль с хорошими рейтингами безопасности и множеством стандартных функций безопасности, то этот автомобиль для вас. Без лишних слов, это самые безопасные малолитражные автомобили 2023 года.
В дебютном модельном году обновленная Integra уже получила награду Top Safety Pick+ 2023 года — высшую награду, присуждаемую IIHS. Спортивный компакт получил хорошие оценки во всех краш-тестах, а также удовлетворительную оценку в оценке фар. Acura щедра на стандартное оборудование для обеспечения безопасности Integra, которое включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, монитор заднего перекрестного движения, помощь в пробках, смягчение последствий выезда с дороги, обнаружение пешеходов, и автоматический дальний свет.
Стандартная Integra может быть не так ориентирована на водителя, как грядущая модель Type S, но мы ценим то, как Acura возродила этот компактный автомобиль. Он предлагает солидную роскошь начального уровня по цене, которая ниже, чем у конкурентов. Хотя он не особенно быстрый или тихий, автомобиль предлагает точное рулевое управление и спокойную езду.
Новаторский электрический хэтчбек Chevy заслуживает похвалы не только за общий пятизвездочный рейтинг от NHTSA, но и за пять звезд в каждой отдельной категории, включая переднюю, боковую и опрокидывающуюся части. тесты. IIHS не опубликовал полный набор оценок для Bolt 2023 года, но он получил хорошие оценки в испытаниях агентства на прочность крыши и подголовников / сидений. Chevrolet предлагает солидный набор стандартных функций безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и индикатор расстояния, который помогает поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доступные функции включают предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Шевроле Болт, удостоенный награды «Автомобиль года 2017», представил массам электромобили дальнего действия. Даже на рынке, наводненном новыми электромобилями, Bolt остается достойным игроком. Его дизайн не для всех, а материалы отделки салона не совсем на высоте. Тем не менее, управлять им на удивление весело, а запас хода у него приличный. Его низкая стартовая цена около 27 500 долларов (до льгот) является основным преимуществом.
Как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Civic 2023 модельного года получает награду Top Safety Pick 2023 и фары с хорошей оценкой. Этот многолетний фаворит стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, смягчением последствий выезда с дороги, помощью в удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Доступен мониторинг слепых зон.
Civic — не только один из самых безопасных малолитражных автомобилей 2023 года, но и один из лучших малолитражных автомобилей, и точка. Он источает утонченность и энтузиазм, с маневренной управляемостью, спокойной ездой и высококачественным интерьером. Хонда также сделала все правильно со стилем. В салоне немного шумнее, чем хотелось бы, но среди массовых компактных автомобилей это, несомненно, эталон.
Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите победителя Top Safety Pick 2023 года. Mazda 3 прошла краш-тесты IIHS, а фары получили оценки «хорошо» или «приемлемо» в зависимости от отделки салона. В комплект каждой Mazda 3 входят адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и автоматический дальний свет. Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Mazda продвигает модель 3 в элитном сегменте, и это видно. Внешний вид четкий, а в салоне царит минималистский, но отчетливо высококлассный вид. Он едет комфортно, а NVH хорошо держится в страхе. Тем не менее, у него небольшое заднее сиденье, эффективность невелика, а информационно-развлекательный интерфейс может быть сложным в использовании.
Ничего особенного, но Corolla — один из самых безопасных небольших автомобилей 2023 года. Corolla 2023 года получает награду Top Safety Pick как седан и хэтчбек. Оба типа кузова получили хорошие оценки во всех тестах, за исключением обновленного бокового теста, в котором автомобиль получил удовлетворительные оценки. Фары имеют рейтинг Good. Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь в отслеживании полосы движения.