8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Марк 2 или скайлайн: Такой страницы не существует

Рецензия на фильм «Скайлайн 2»

Спивающийся полицейский детектив Марк (Фрэнк Грилло) в который раз забирает из участка своего непутевого сына Трента (Джонни Уэстон), угодившего туда за драку. По дороге домой эти двое оказываются в эпицентре инопланетного вторжения. В составе небольшой группы случайных знакомых отец с сыном пытаются пробраться (преимущественно по подземным туннелям) к побережью, где им на помощь должны прийти войска.

Если по краткому описанию сюжета выше вам кажется, что про «Скайлайн 2» вы все уже поняли и на него уже можно лепить ярлык клона «Монстро», то вы совершаете гигантскую ошибку – достаточно сказать, что заканчивается фильм в джунглях, где в одном углу экрана гигантские инопланетяне косплеят Трансформеров, бросаясь друг другом в древние храмы, а в другом – Ико Ювайс и Яян Рухьян изображают «Рейд 3», полосуя пришельцев ножиками и мачете. Не ожидали ведь?

Главное достоинство и одновременно беда «Скайлайна 2» в его незамутненной завиральности, граничащей с придурковатостью.

Это целлулоидный аналог тасманского дьявола из «Луни Тюнз» – истекающий слюнями локомотив невменяемости, который прет вперед, не разбирая дороги. Логика и здравый смысл здесь даже не ночевали, и периодически закрадывается предательская мысль, что все это – один большой стеб, тонко троллящий весь жанр фантастических боевиков об инопланетных захватчиках. К финалу накал идиотии достигает такого уровня, что смешные дубли на титрах (состоящие преимущественно из моментов, в которых статисты в костюмах пришельцев путаются в ногах-ходулях и заваливаются на декорации) даже не кажутся чем-то неожиданным – да после такого даже болливудский финал с песнями и танцами не показался бы чем-то инородным!

Съемки фильма закончились еще в середине 2015 года, а целых два года понадобилось на постпродакшен

Надо отдать должное сценаристу и режиссеру Лиаму О’Доннеллу, с динамикой у «Скайлайна 2» все в полнейшем порядке, кино разгоняется до максимальной скорости уже минуте на двадцатой и пару заминок допускает себе лишь ближе к концу, когда измочаленный смехом и фейспалмами зритель уже сам молит о передышке.

Но в целом складывается впечатление, что до «Скайлайна 2» О’Доннелл писал только изложения в школе, камеру увидел впервые на этих съемках, а общения с актерами всеми силами избегал.

Ляпами и надуманностями, к слову, грешил и первый «Скайлайн» (еще бы, ведь его писал все тот же О’Доннелл), но сиквел в этом плане уделывает предшественника всухую – тут вам и чудесные спасения, и неправдоподобные совпадения, и логические выводы удивительной глубины («Мне нацепили инопланетное оружие, теперь моя кровь подходит гибриду человека и пришельца!»), и допущения потрясающей толщины (попавшая под влияние инопланетян девочка растет так быстро, что за два дня вырастает до трехлетнего возраста, попутно каким-то образом осваивая английский язык).

А еще тут есть неуместные сексуальные остроты, разбросанные максимально случайным образом (чтобы каждый раз поражать потерявшего было бдительность зрителя внезапностью), трясущаяся камера (а что делать, если бюджет всего 20 миллионов, а спецэффектов хочется напихать, как у Майкла Бэя?), припадочный монтаж, из-за которого местами просто непонятно, что только что произошло, и безобразная актерская игра. «В домике» только Фрэнк Грилло, который весь фильм успешно прикидывается Брюсом Уиллисом из первого «Крепкого орешка».

Хороший ли это фильм? Боже упаси. Достоин ли он рекомендации? Определенно, но только в том случае, если вы советуете его насмотренному синефилу, который уже перерос снобизм «ценителя умного кино» и пришел к высшей истине: все хорошо, что доставляет удовольствие. А «Скайлайн 2» доставляет такое удовольствие, которое многим колоссам от «Марвела» даже не снилось. Это чистая истерика, одно из главных guilty pleasure года, а то и пятилетки.

С 26 октября в кино.

 

Текст:Борис Хохлов

Когда не знаешь, что делать – бегай! — Олег Skyline на vc.ru

У меня есть одно правило, которое помогает выбираться из состояния депрессии, потери смысла и тупика. Условно оно звучит так: «Когда не знаешь, что делать – бегай». В наиболее острые моменты оно вытягивало меня, как Мюнхгаузена из болота.

1344 просмотров

В 2018 году случился мой «Идеальный шторм». Моя жизнь разделилась на «до» и «после». В одной точки сошлись потеря бизнеса, денег, семьи, друзей. Заблокированы счета, надо мной висит угроза ареста имущества в Москве. А я сам вынужден уехать из России в Грузию.

В один момент не стало компании, которую я по крупицам строил восемь долгих лет. В бизнесе заблокированы счета. Мои сотрудники напуганы. Мне предложили «решить вопрос» с нереальными условиями. Личное имущество – квартира и загородный дом – тоже оказалось под ударом. Я понимал, что счет на дни. В целях безопасности пришлось срочно уехать. Через братскую республику выехал в Грузию.

Из бизнеса не удалось вынуть ни копейки. Нетронутым оставался автосервис, про который мало кто знал. Я рассчитывал на него. Но мои «друзья» ловко воспользовались ситуацией и заставили учредителя переписать бумаги на них. В общем, сервиса тоже не осталось.

А еще мир не без «добрых людей». В тот же момент они сообщили жене подробности моей личной жизни, которые я долго пытался скрыть. И вот в один из вечеров я получаю сообщение от жены. Сначала ссылку на песню БИ-2 «Черное Солнце». Помните? «Если взорвется черное солнце, все в этом мире перевернется. Привычный мир никогда не вернется. Черное солнце». А через два часа еще одно: «Я ненавижу тебя. Забудь меня и детей». И вот я в центре Батуми. Все как в тумане. Я понятия не имею, что делать. Располагаю арендованным на короткий срок жильем. Триста долларов в кармане. И все. Бизнес, который я строил много лет, развален. Разрыв с семьей. Источника дохода нет. Я один, в другой стране, без понимания как жить дальше. Если вечером я не выпивал вина, то не мог спать ночью. Мозг находился в панике и бешеной активности.

Мне 37. Еще несколько месяцев назад, когда я возвращался вечером домой, меня встречали дети. Жена. И собака. Собаки тоже не стало. Пока я был рядом, жена терпела щенка, а потом отвезла на сервис. Ему сделали будку на территории. Мастера по очереди кормили и выгуливали. Но в тот момент мне сообщили, что его украли.

Я как будто после нокдауна. Иду и не понимаю… куда? Дом вроде рядом, но не могу его найти. Ввожу адрес в навигатор и понимаю, что взгляд не фокусируется на маршруте. Нет сил идти. Присел на тротуар. Не понимаю… где я? Встал и пошел дальше. Снова нет сил. Присел опять. Так я три часа шел один километр. Дома почувствовал, что тесно, душно. Задыхаюсь. Вышел обратно на улицу. И там не могу. В продуктовой палатке купил два литра домашнего вина. Половину выпил сразу. Немного отпустило. Вернулся домой, допил. Стало легче.

Написал сообщение тренеру по боксу в Москве:

«Стас, мне плохо. Мне хреново. Не знаю, кому написать еще»

«Что ты делаешь?»

«Пью вино и ною»

«Иди тренируйся. Хуже не будет»

Набрал в поисковике «бокс в Батуми». Записал адрес. Лег спать.

Утром вызвал такси и поехал по адресу. На первом этаже гостиницы находился зал бокса. Там я увидел невысокого мужика, на вид лет 45-ти, это был тренер – Гоча. Я попросил провести мне тренировку. Гоча дал мне старые перчатки и скакалку. И я принялся за дело. Форма, конечно, у меня была никакая.

Когда не остается Любви, остается Надежда. Когда Надежды не остается, остается Вера.

С тренером мы договорились встретиться на следующий день. По дороге домой я зацепил вина и дома употребил привычную дозу. Столько мне было нужно, чтобы отвлечь мозг и заснуть.

Проснулся в девять. Не спалось. До тренировки далеко. Мысли опять погружали в депресняк. Тогда я надел шорты, футболку и кроссовки, вызвал такси и отправился бегать на набережную. Побежал. Было тяжело, задыхался, но продолжал бежать. После пробежки стало легче.

С того дня стал бегать каждое утро. Сначала по три километра. Со скрипом, так как до этого я полгода только курил кальян и пил. Бегал вдоль набережной, море успокаивало. Постепенно увеличивал расстояния. Сначала пять. Потом семь. Плюс тренировки с Гочей.

В течение месяца успокоился. Появились идеи. Еще три недели потратил на то, чтобы возобновить общение с женой. Удалось найти нужные слова.

Через два месяца семья приехала ко мне. У меня снова появились идеи бизнес-проектов.

Правило «Не знаешь, что делать – бегай» действительно помогает. Снимает внутреннюю боль. Когда после тяжелой тренировки встаешь под теплый душ. В эти минуты под струями воды забываешь про проблемы и ощущаешь, пусть ненадолго, но вкус счастья.

Источник

Mazda Autozam AZ-1 1992 г., Nissan Skyline GTS-25 1993 г. и Toyota Mark II Tourer V 1993 г.

«Боже, эта штука ужасна», — сказал старший редактор Тони Кирога, выходя из Nissan Skyline GTS-25 1993 года выпуска, который он только что припарковал на шоссе Малхолланд над Малибу. «Выхлоп просто гудит, я ненавижу переключать передачи левой рукой, а окаменевшие шины ужасны. Кому нужна эта штука?»

Нас много, кажется. По крайней мере, те из нас, кто является прихожанином церкви JDM. Даже если это означает иметь дело с правым рулем, руководствами по эксплуатации, написанными на японском языке, и не менее 25 лет износа. Это JDM, как на внутреннем рынке Японии: автомобили, построенные для там, которые никогда не продавались здесь.

Чтобы получить представление о том, чего нам так не хватало в США, мы обратились к TopRank International Vehicle Importers в Сайпрессе, Калифорния, к дилеру, который специализируется на автомобилях JDM. Из списка TopRank мы выбрали Skyline, а также Toyota Mark II Tourer V 1993 года и микроспортивный автомобиль Mazda Autozam AZ-1 1992 года. Из уважения к возрасту троицы — и особенно к возрасту их шин — мы не подвергали их нашим обычным инструментальным испытаниям. И это не сравнительный тест. Это шанс повеселиться с тремя выжившими JDM, почувствовать вид и проверить его на жизнеспособность. По крайней мере, с финансовой точки зрения, это не надуманно. TopRank перечислил Skyline и Mark II по цене 17,9 долларов.95 и Autozam за 15 995 долларов, цены в пределах возможного для смертных среднего класса. Пик поклонения JDM, законный в виде Nissan Skyline GT-R поколения R32, начинается примерно с 30 000 долларов за ветерана с боевыми шрамами. Слойки с кремом с небольшим пробегом могут выйти далеко за рамки этого. Учитывая библиотеку агиографий GT-R, на этот раз казалось разумным пропустить Годзиллу.

Любые три машины могут научить 3000 вещам. Как образцы культуры JDM начала 1990-х, GTS-25, Mark II и Autozam показывают, почему тот период был по-своему блестящим: стиль, инженерия и откровенное безумие. Автор Скотт Олдхэм отверг тираду Кироги. «Это все, что вы можете изменить», — сказал он. И изменить это у него есть. Олдхэм когда-то был редактором Sport Compact Car , журнал, в котором смешаны тайные писания JDM с рекламой запчастей от HKS и GReddy. Это была библия поклонения JDM. Или, может быть, это было просто автомобильное порно. «Поменяй пердун, возьми новую резину, и все в порядке», — пробормотал Олдхэм на своем родном джерси. «Чертовски хорошо.»

Skyline GTS-25 — дублер GT-R. Построенный из того же цельного корпуса, ему не хватает расклешенных плеч и полного привода его легендарного брата, и он приводится в движение 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил. Даже сейчас Skyline кажется более мощным. Nissan оснащал эти автомобили дополнительными автоматическими коробками передач, но этот шел с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Своими антисептическими линиями и сдержанным интерьером Skyline тем не менее привлекает внимание. В основном это внимание со стороны парковщиков, которые думают, что это GT-R, но это мило, потому что вы не платите деньги за GT-R. Проблема в том, что за более чем 131 000 миль на часах втулки подвески, кажется, превратились в пыль, ход этой подвески близок к нулю, а шины 235/45R-17 Capitol Negotiator еще не достигли разрядки с любое дорожное покрытие. Эта штука скользит задним концом, как камень для завивки. Тем не менее, пик минимализма в японском дизайне пришелся на то время, когда был построен этот автомобиль, и мы могли использовать его обратно.

В отличие от этого, заднеприводный Mark II сдержан до уровня анонимности. Но что у него есть, так это кремовый двигатель Toyota 1JZ-GTE, 2,5-литровая версия 3,0-литрового двигателя 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, используемого в Supra четвертого поколения. Джентльменское соглашение между японскими производителями ограничивало мощность двигателя 276 лошадиными силами (280 метрических лошадиных сил) с 1988 по 2004 год, по крайней мере, на бумаге. Не секрет, что большинство автомобилей, рекламирующих 276 лошадиных сил, таких как Mark II, на самом деле вмещают больше пони. Хотя 1JZ, возможно, не так известен, как 2JZ, он производит амазонскую реку крутящего момента. Заявленные 268 фунт-футов пикового крутящего момента достигаются настолько плавно, что кажется, что автомобиль выпал из C-130 и ускоряется под действием силы тяжести. Это разработка Toyota во всей красе, двигатель, который может быть более уместным в 21 веке, чем в предыдущем.

Большой четырехдверный Mark II — это Cressida, которой можно было бы стать. С пробегом менее 27 000 миль на одометре и обивкой из синего пуха Toyota, этот пример представляет собой капсулу времени механических достоинств и чертовски скучного дизайна. Это Тройной Линди в кроличью нору, машина для зануды самого занудного сорта, но для некоторых людей это как раз и имеет значение. Переключение передач влево может сбивать с толку, но нам удалось легко переместить и Skyline, и Mark II через их изменения.

Autozam AZ-1 не создан для бескрайних просторов Америки. При общей длине всего 129,7 дюйма он более чем на два фута короче нынешней Mazda Miata. Его 88,0-дюймовая колесная база на три дюйма короче, чем у бывшего центрового НБА Мануте Бола. Но двигатель находится за водителем, а двери типа «крыло чайки» открываются ввысь. Это DeLorean DMC-12 с усохшей головой.

Мощность для AZ-1 исходит от установленного посередине турбированного двигателя DOHC производства Suzuki, который выдает 63 лошадиные силы и, несмотря на турбо, требует много оборотов, чтобы заставить его работать хоть сколько-нибудь значимо. Но так как AZ-1 весит всего 1600 фунтов, он все еще до смешного интересен. Работает на заоблачных оборотах, врезаясь в 9000 оборотов в минуту, когда вибрирует вся машина, это все равно, что управлять воздуходувкой. На калифорнийской автостраде 405 он выглядит не только как настоящий автомобиль, но и как точка Боттса. Поездка изменчива; нет власти ничего; широкое использование стекла для лобового стекла, дверей и панелей крыши означает, что кабина сильно нагревается; такое ощущение, что передние ступичные подшипники пришиты к пальцам водителя; и каждая часть тела водителя давит на какую-то часть автомобиля.

Это не похоже ни на что, когда-либо продававшееся в Соединенных Штатах, без пульта дистанционного управления. В нем есть все, чего нет в современных автомобилях, и это делает его восхитительным. Как уже отмечалось, это не сравнительный тест, но тупой AZ-1 лучше всего оправдывает импорт и хлопоты, связанные с поддержанием архаичного автомобиля с сетью запчастей, которая простирается через Тихий океан.

Японские автопроизводители все еще были на подъеме, когда это трио было спроектировано и построено, и это отразилось на их автомобилях. По сравнению с тем дерьмом, которое продавали американские автомобильные компании — сразу приходят на ум Chevrolet Cavalier, Dodge Shadow и Ford Tempo — японские автомобили были действительно лучше. Но 25 лет — это большой срок.

У тех из нас, кто вырос, поклоняясь этим автомобилям издалека, эта вера пошатнулась, когда они столкнулись с ними вблизи во взрослом возрасте. Поначалу Тойота и Ниссан казались интересными, разными и даже немного странными, но после того, как мы провели с ними несколько часов, они показались нам несколько обыденными. В конце концов, в Японии это были обычные вещи, которыми управляли обычные люди — новизна проходит.

Несмотря на свою миниатюрность, а может, благодаря ей, больше всего нас покорил Автозам АЗ-1. И если вы хотите получить что-то, что здесь никогда не продавалось, почему бы не купить что-то непохожее на то, что здесь когда-либо продавалось?

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Джон Перли Хаффман

Старший редактор

Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более 100 автомобильных изданий и веб-сайтов. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

HD обои: Nissan Skyline R34, Toyota Mark II, автомобиль, красные автомобили, зеленые автомобили

Nissan Skyline R34, Toyota Mark II, автомобиль, красные автомобили, зеленые автомобили, HD обои Скачать оригинал обои: 1920x1080px

  • Ниссан Скайлайн R34
  • Тойота Марк II
  • Ниссан
  • Тойота
  • автомобиль
  • красные автомобили
  • зеленые автомобили
  • транспортное средство
Информация об оригинальных обоях:

Размер: 1920x1080px

Размер файла: 198,38 КБ

Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев Онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *