Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Не так давно, на очередных покатушках “Drift Family” наш корреспондент провел весь день в команде завсегдатаев дрифт-ивентов Владимира и Лены. И был настолько восхищен их боевыми автомобилями, что мы решили показать вам эти настолько одинаково-разные и ставшие настоящей классикой JDM Toyota mark 2 и Toyota Chaser.
Встреча с ребятами состоялась уже с самого раннего утра, для того, что бы добраться на автополигон НАМИ вовремя, ведь это режимное предприятие где пропуск на территорию осуществляется строго по времени и по пропускам.
Не смотря на то, что основной задачей конечно же являлась возможность не только лицезреть лучший любительский дрифт, но и сделать отличные кадры, практически весь день Артем всячески старался быть полезным и помогал ребятам чем мог, будь то добрый совет, всевозможная поддержка и даже смена покрышек в перерывах между заездами.
Ну и конечно же был вознагражден заняв место пассажира и наматывая круги по ставшей уже такой знакомой трассе автополигона, еще больше влюбляясь в эти японские “дым-машины”….
Toyota mark II
— автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1968 по 2004 год. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе название Toyota Corona Mark II.
Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Toyota Chaser— четырёхдверный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Название модели можно перевести как «преследователь».
Модель спроектирована на базе Toyota mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown.
Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она снискала огромную популярность в России, и заодно среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей, благодаря огромному потенциалу
скрытому в двигателе 1JZ-GTE.
Именно поэтому эти автомобилями до сих пор являются пределом мечтаний многих и многих автолюбителей.
MS MagazineStreet DriftCar JDM Toyota Mark2 Chaser jzx90 1jzgte 1jz
Опубликовано:
44 317 Просмотров
На протяжении всей истории бизнеса Toyota было несколько экземпляров автомобилей, разработанных на общей платформе. Примерами этого являются Toyota Mark II, Cresta и Chaser. Вам может быть интересно, в чем разница между этими автомобилями, и есть ли вообще какая-то разница. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно будет изучить каждую модель в отдельности.
Охотник
Первый Chaser был запущен в производство в 1977 году. Этот автомобиль стандартно поставлялся с двигателем объемом 1,8 или 2,0 литра. Изначально эти автомобили не предназначались для производительности, а были разработаны, чтобы быть экономичными. Однако в 1984 году была выпущена серия Avante с меньшей рамой, чем у Mark II и Cresta. Хотя размеры были меньше, улучшенный Chaser позволил пользователю установить двигатель с двойным турбонаддувом. Это позволило Chaser превзойти своих родственных автомобилей, когда дело дошло до производительности.
В 1990 году линейка Chaser подверглась капитальному ремонту. Самыми известными моделями того времени были Avante G и GT Twin Turbo. Обе модели были оснащены тем же двигателем, что и спортивная Toyota Supra. Этот 2,5-литровый двигатель 1JZ развивал максимальную мощность 178 л.с. Однако с турбокомпрессором двигатель мог развивать мощность 276 л.с., что было максимальной мощностью, разрешенной японскими правилами.
Самая последняя доступная на рынке модель — 6-е поколение, выпущенное в 1996. Четыре года спустя Chaser был снят с производства вместе с Cresta.
Креста
Впервые выпущенный в 1980 году, Cresta был разработан как более роскошная версия Mark II, в то время как Chaser предназначался для повышения производительности. Cresta первого поколения использовала дизайн, воплощающий современный европейский вкус. Этот седан имел полный набор доступных обновлений и стандартно поставлялся с простым 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем.
В модели второго поколения были добавлены боковые зеркала с электроприводом и более американский дизайн. Двигатель также был модернизирован до более мощного 2,4-литрового дизеля. В дополнение к этому был добавлен вариант двигателя с двойным турбонаддувом. В 1996 году была выпущена последняя модель Cresta серии X100. Однако, как и Chaser, Cresta была снята с производства и заменена Toyota Verossa.
Марк II
Впервые выпущенный в 1968 году как Corona Mark II, этот автомобиль стал шагом Toyota от экономичных автомобилей к массовому спросу. Эта новая модель сделала Toyota международной компанией. Вскоре после выпуска оригинального автомобиля Toyota создала две модификации Mark II: Chaser и Cresta.
Mark II оказался бесценным для Toyota, заполнив рыночный пробел после неудачной попытки фирмы представить седан Crown в Северной Америке.
Хотя Cresta и Chaser были сняты с производства в конце 2000 года, Mark II прожил еще четыре года. Девятое и последнее поколение Mark II было первым серийным автомобилем с непосредственным впрыском топлива, производимым Toyota. Эта модель также имела 2,5-литровый двигатель и вариант с турбонаддувом.
Бок о бок
Изучив все три автомобиля, легко увидеть, в чем заключаются отличительные факторы. Mark II был оригинальным автомобилем, с которого началась международная деятельность Toyota. Чтобы эффективно удовлетворять потребительский спрос, компания создала три отдельных подразделения, использующих общую платформу, но ориентированных на разных целевых клиентов. Mark II представлял собой классический баланс производительности и дизайна и предназначался для тех, кто хотел компромисса. Chaser был создан для клиентов, ориентированных на производительность, и, хотя у него было меньше удобств, он обладал турбонаддувом. Cresta была мечтой покупателей роскоши и включала в себя все доступные опции в арсенале Toyota.
Финансы этого автомобиля
vimeo.com/video/681021869″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Проданы: 32 995
Стоимость #5380
для американских американских. шасси, чтобы иметь право на легальный импорт. В стоковом виде этот седан непритязателен и, честно говоря, немного скучен. Однако не позволяйте этому обмануть вас, это одно из лучших ходовых шасси в своем классе, и есть веская причина, по которой оно так популярно среди энтузиастов. Это 1996 Toyota Mark II Tourer V имеет как эстетические, так и механические улучшения, а его пробег составляет всего 107 тысяч подтвержденных и задокументированных миль. Окрашенный в белый жемчужный трикотаж Toyota (057), это один из лучших цветов, доступных для модели, и он отлично смотрится с аэродинамическим обвесом FRP, включая передний бампер, боковые юбки и задний бампер. Кроме того, под рукой имеются OEM HID фары и набор опциональных OEM-защиты от дождя. Кузов также в отличной форме, если не считать нескольких незначительных вмятин и потертостей от обычного использования, а заметный ремонт в Японии включает новый капот и опору ядра. Набор 18-дюймовых колес Work Emotion завершает внешние изменения и добавляет спортивной эстетики этой сертифицированной японской классике!
В салоне много улучшений по сравнению с предыдущим поколением. Такие штрихи, как карбоновая отделка, были уникальными для модели Tourer V и соответствовали индивидуальности автомобиля. Сиденья обшиты удобной серой тканью, которая хорошо сохранилась за долгие годы, и видны лишь незначительные потертости на валиках. Сиденья удобны в дальних поездках и не имеют серьезных разрывов, пятен или разрывов. Дверные панели находятся в одинаково хорошем состоянии, с небольшим износом переключателя стеклоподъемника со стороны водителя и без порезов или разрывов. Подходящие тканевые вставки тоже смотрятся великолепно! Приборная панель не имеет серьезных повреждений, искажений или трещин, вызванных ультрафиолетовым излучением, и содержит подушку безопасности SRS со стороны пассажира. Рулевое колесо было модернизировано до вторичного блока MoMo, и оно прекрасно чувствует себя во время вождения. Цифровой автоматический климат-контроль работает отлично и по желанию обеспечивает горячий воздух и холодный кондиционер. Двухдиновое головное устройство было модернизировано, но, к сожалению, не работает, и его необходимо заменить на устройство, совместимое с США. Электрические стеклоподъемники, замки и зеркала работают должным образом, включая функцию складывания с электроприводом, которая отлично подходит для тесной парковки. В багажнике вы даже найдете полноразмерную запаску, которая в крайнем случае великолепна!
Силовая установка — это часть того, что делает JZX100 таким желанным. Модели Tourer V предлагались с двигателем 1JZ-GTE, а на этот в какой-то момент была установлена механическая коробка передач R154, поскольку изначально он оставил Toyota с автомобилем. Замена была сделана должным образом с использованием всех деталей OEM, и трансмиссия переключается хорошо, без заметных рывков. Сцепление чувствует себя прекрасно и легко включается без каких-либо признаков проскальзывания. 1JZ быстро оживает благодаря новой 12-вольтовой батарее. Он плавно переходит на холостой ход, а звук, издаваемый выхлопом, просто божественен. Одна поездка и вы поймете, почему предыдущий хозяин не удосужился починить магнитолу! Передний промежуточный охладитель идеально заполняет отверстие в бампере и позволяет более прохладному всасываемому воздуху поступать в двигатель, создавая большую мощность. Воздухозаборник Blitz помогает двигателю дышать более свободно и издает нужные звуки, особенно в сочетании с HKS BOV. Замена свежего масла и фильтра позволит двигателю проехать еще 3 тыс. миль, а наши обученные специалисты заменили нижние передние шаровые опоры, чтобы подвеска вернулась в нормальное состояние. Мы также заказали новые койловеры Fortune Auto, так как существующие койловеры взорваны и нуждаются в замене. Они еще не прибыли, но как только они поступят, мы их установим или отправим прямо вам, как вы предпочитаете! Наконец, мы установили и отбалансировали четыре новые шины, которые, в зависимости от вашей правой ноги, должны прослужить десятки тысяч километров.