8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Марк турбо: Купить Toyota Mark II с пробегом: продажа автомобилей Тойота Марк 2 б/у в Москве

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом отличная машина! Жалею что продал! Просто нужны были очень деньги. Нужно еще сказать,что в цене МаркII мало падает. Наверное скоро куплю МаркII только в кузове 100. Нехочется верить, что…

1 комментарий

Это лучшее, на чем я ездил! Остались хорошие впечатления об этой машине, после купил Chaser и тоже был очень доволен! По комфортности превосходит почти все новые машины. Буду покупать себе только…Хорошая машина для ценителя комфорта при поездки особенно на длинные дистанции, но по надежности гадость полная. Все время что то пытается сломаться и если регулярно не заезжать на СТО рискуете где то…свапнул 2jz-gte и не знаю проблем) интеркуллер greddy тормоза celcior ucf 30 выхлоп fujitsubo legalis r ездила 25 лет и еще столько отъездит! в общем классический самурай в 90-м кузове! вот только.
..Приобрёл недавно 16-тилетнего Марковника с пробегом 51000 км в качестве машины для души. Это вторая машина в семье. Что могу сказать? Это Марк! Машина конечно огонь. Бизнесс-класс, двигун самурай…

11 комментарий

По совокупности характеристик и качеств, не взирая на стоимость, автомобиля лучше пока не нашёл, включая современных одноклассников, правда не японских. Наилучший автомобиль того времени на каждый…

2

Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1…Изумительная модель. Любой водитель считает, что машина сделана именно под него!

3

Всем здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв про свой автомобиль и сравнить его с тем что выпускает наш автопром . Своей машиной я доволен на 100% во всех отношениях, приемистость у нее на…

1

Проехал на нем за 8 лет больше 300 000, в основном по городу. Купил случайно — дешево продавали сильно убитый по подвеске, после дешевой починки контрактными железками можно было, продав, наварить 20.
..

3

Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому…

62 комментария

Мой бывший.GX-115 ,4WD, 2.0 Ездил на нем из Владивостока в Севастополь и обратно через лютые морозы. Где мы только не были. При первой же возможности пригоню себе такого же. СУПЕР ТАЧКА…

4

включил на трассе кондер и V-образная шестерка 1G совсем потухла хочешь ехать с ветерком открывай окна, двушка для этой ванны смех и только, плюс ко всему двигло было серьёзно укатано курило в щуп и…

21 комментарий

Надёжный и проверенный — это самурай! В целом машина хороша! Внешний вид на 4+, запас для тюнинга огромен, интерьер не плох на 4 (велюр, мягкий пластик не скрипучий и т.д.), довольно неплохие ходовые…

3

В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не…

5

комфортно держит дорогу отлично отличная шумоизоляция неплохая динамика разгона проходимость никакая это шоссейка а не джип задний привод пугает некоторых,но не стоит его бояться к нему надо…

1

За 240000 км пробега один раз менял амортизаторы по кругу, линки, и шаровые, двигатель до сих пор в идеале (ничего не делал, кроме своевременной замены масла), ходовые качества просто отменные(машина…

1

Авто отличное, но годы берут своё… продал с пробегом за 500000 км. новый хозяин не жалуется…

1

Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими…Очень, на мой взгляд, удачный автомобиль. Красивый дизайн. Салон удобный, достаточно эргономичный.Очень надёжный и не дорогой в содержании.Двигатель 1GZ в коментариях не нуждается. Крепкая подвеска…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Гений, миллиардер, холостяк, спорщик. История Тима Суини и становление Epic Games


Тим Суини во многом обычный человек средних лет, который обожает компьютеры, походы, диетическую колу, жареную курочку и споры в твиттере. С другой стороны – это новатор и генеральный директор одной из влиятельнейших игровых компаний, создавшей популярнейшую Fortnite.


После релиза последней он быстро превратился из долларового миллионера во владельца 9-миллиардного состояния. Многие знают Суини, как владельца противоречивого магазина Epic Games Store и создателя передового в индустрии движка Unreal. Но этому предшествовал долгий путь.

Тим Суини родился в 1970 году в небольшом городке Потомак, штат Мэрилэнд. Его отец работал в картографическом агентстве Министерства обороны Defense Mapping Agency, а мать растила троих сыновей – Тима, Пэта (старше на 10 лет) и Стива (старше на 16 лет).

В раннем детстве Тим познакомился с видеоиграми. Сначала это были аркадные автоматы с Pac-Man, Defender, Space Firebird, а затем в возрасте восьми лет у него появилась консоль Atari 2600, которая не произвела настолько же яркого впечатления. Ему запомнился лишь один проект – Adventure. В отличие от сверстников, мальчик хотел не играть, а возиться с созданием игр. Позже Суини вспомнит, что в более зрелом возрасте точно прошёл Doom и Portal, а до этого пробовал игры, чтобы понять, как они работают. Десятилетнему мальчику казалось, что перспективная технология начинается захватывать мир и прыгнул в тронувшийся поезд.

В одиннадцать Тим посетил компанию старшего брата, увидел IBM PC и начал учиться программировать на BASIC. Вскоре отец получил в подарок на день рождения Apple II, который и перехватил подросток, чтобы пытаться делать игры. К пятнадцати годам, по мнению Суини, он был уже достаточно хорошим программистом.

После окончания школы молодой человек поступает в Мэрилендский университет, где изучает машиностроение и продолжает увлекаться компьютером. Поэтому отец дарит ему IBM PC XT 286. Тогда и возникает идея строить бизнес по созданию игр.

Первая игра, ZZT, была написана на Турбо Паскале за девять месяцев и выпущена в 1991 году в собственной компании Potomac Computer Systems. Компанию Тим создал за 4 тысячи долларов и базировался в гараже у родителей. ZZT – приключенческая головоломка, где персонаж перемещается по лабиринту, ищет ключи и отбивается от врагов. Главной здесь была не графика из символов и смайликов, а игровой процесс и наличие редактора уровней. Игра была настолько продуманной, захватывающей и заставляющей пошевелить мозгами, что до сих пор считается культовой. Общие продажи ZZT оценивают в 4-5 тысячи копий.

Он уже не учился в университете, так как недобрал один балл, а планировал заниматься консультированием, связанным с компьютерами, работал в хозяйственном магазине и стриг газоны. Успех ZZT сподвиг на разработку второй игры, платформера Jill of the Jungle в стиле игр Nintendo. Название Potomac Computer Systems сменили на Epic MegaGames. Суини считает громкое имя собственной аферой, чтобы пускать пыль в глаза клиентам и производить впечатление крупной компании. В 1999 году слово «Mega» выбросили.

Для Jill of the Jungle была собрана команда из четырёх человек, так как Суини не умел рисовать и писать музыку. Сразу после релиза разработчики начали получать от 20 до 30 заказов в день, тогда как ZZT в среднем покупали 3-4 раза в день. Это были первые большие деньги компании.

После успеха новинки Суини начал приглашать в студию талантливых художников и программистов, среди которых оказался 17-летний Клифф Блезински, будущий геймдизайнер Gears of War.

Он и создал концепт и дизайн следующей игры компании.

С 1993 до конца 1994 года глава Epic только продюсировал и занимался программированием. В это же время Блезински занимается динамичным платформером Jazz Jackrabbit, Джеймс Шмальц (будущий глава Digital Extrimes, студии создавшей Warframe) космическим шутером Solar Winds, также делались файтинг One Must Fall, аркада Zone 66 и другие игры.

В 30 лет Суини становится очень богатым и покупает шикарные спортивные авто Ferrari и Lamborghini, но продолжает жить в многоквартирном доме. 

«Люди, которые меня встречали, думали, что я, должно быть, наркоторговец».

До 2003 года в студии работало около 25 человек. Продажами и маркетингом занимался бывший сотрудник id Марк Рейн. Блезински был дизайнером, продюсером и менеджером творческих личностей, а владелец компании помогал техническим специалистам.

Успех шутеров Wolfenstein 3D и Doom от id впечатлили команду Epic Games.

Это были не сайдскроллеры, а трёхмерные игры. Было решено готовить свой ответ. В конце 1995 году стартовал проект Unreal. Движок Unreal Engine полностью создавался Суини в течение 2,5 лет и это, возможно, главный труд всей жизни талантливого программиста. Первую игру серии Unreal запустили в 1998 году.

«Я посмотрел на Doom и Quake, и попытался создать значительно более качественный графический рендерер, уделяя гораздо больше внимания освещению, качеству текстур и другим подобным параметрам. Мы стремились использовать карты текстур, которые получили в 2-4 раза большее разрешение, чем текстуры Doom. Совместно с художественными работами Джеймса Шмальца, — это был проект нового уровня».

Unreal Engine стал современной версией ZZT. Суини говорит, что целью разработки первого UE было желание «создание отличного редактор для создания отличной игры», так как множество разработчиков теряли время, делая игры плохими инструментами. Движок планировался, как простой в использовании.

На тот момент Unreal Engine великолепно выглядел и был рассчитан на несколько продуктов, так как изменять его для каждой новой игры, как это было принято в id, Суини считал дорогим удовольствием. В компанию начали поступать звонки с просьбой использовать технологию в проектах других коллективов. Epic начала заключать лицензионные сделки.

Epic также выпускала инструменты модификаций, позволявшие пробовать свои силы в дизайне простым игрокам и художникам, которые не знали программирования. Движок стал основой будущего бизнеса Epic.

В начале 1999 года офис Epic Games переезжает в Кэри, штат Северная Королина, где базируется и до сих пор. К 2024 году его собираются превратить в глобальную штаб-квартиру.

Суини не работал над Unreal Engine 2 и «почти не кодировал» Unreal Engine 3, графическое «сердце» игр для Xbox 360 и PlayStation 3, на котором создавались хиты Mass Effect и Batman: Arkham Asylum.  

В 2006 году для Xbox 360 выходит Gear of War от Epic, которую называют одной из самых красивых, продуманных, динамичных и кровавых игр. Ведущим разработчиком и дизайнером выступал Клифф Блезински. Первая Gears продана тиражом в 22 миллиона копий и принесла более 1 миллиарда долларов. В 2008 году выходят вторая, а в 2011 году третья части Gear of War и в 2014 году корпорация Microsoft приобретает интеллектуальную собственность за неизвестную сумму.

Epic Games вскоре выпустит ещё два боевика на UE3 – Shadow Complex и Infinity Blade для iOS.

В 2011 году представили выживание Fortnite. Изначально, это игра с мультяшной графикой, гораздо меньшего масштаба, чем блокбастер Gears of War. Запуск состоялся через шесть лет в раннем доступе и сообщалось о продажах в миллион копий.

В 2013 году китайская технологическая компания Tencent инвестировала в компанию 330 миллионов долларов и стала владельцем 40% акций. Данная сделка вызвала опасения из-за недоверия к китайским корпорациям. Проще говоря, игроки боялись, что сведения украдут, но компания заявила, что не предоставляет их правительству Китая. Суини неоднократно говорил, что лично владеет контрольным пакетом акций.

В 2015 году Epic Games делает движок Unreal бесплатным, если заработок на приложениях на его основе не превышает 3000 долларов в год. Один из самых красивых и мощных инструментов на рынке упрощает разработку игр для новичков и самопопуляризируется.

В марте 2016 года в раннем доступе была запущена трёхмерная MOBA Paragon. Игра наращивала фанатскую базу, но темпы развития были низкими.

Для достаточно скромной по меркам индустрии компании всё изменилось в сентябре 2017 года, когда вышла бесплатная ранняя версия «королевской битвы» в Fortnite. Успешный режим подсмотрели в набиравшей популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds, но со своими особенностями: сбором ресурсов и быстрой постройкой объектов. Fortnite мгновенно стала феноменом и вышла на всех популярных платформах. Заработок в ней ведётся за счёт продаж виртуальных товаров, которые не дают игрового преимущества: костюмы и облики персонажей, боевые пропуска, симпатичные предметы и так далее.

Впрочем, Суини не скрывает непричастность к проекту и говорит, что лишь создал компанию, которая делала Fortnite, а проектированием и развитием игры занимались сотрудники. Но релиз сделал Суини миллиардером.

После взрыва популярности Fortnite, Epic решила не распаляться и закрыла Paragon из-за небольшой базы игроков. Большинство ресурсов игры выложили в открытый доступ. Также ничего неизвестно о судьбе следующей части сетевого шутера Unreal Tournament. Проект просто заморозили. 

В декабре 2018 года стартовал Epic Games Store. Случилось это после рекрутирования в компанию владельца портала SteamSpy Сергея Галёнкина. Долгие годы он собирал данные платформы Valve и владеет статистикой работы Steam. Для успешного входа на рынок была выбрана стратегия с покупкой эксклюзивных игр, а также привлечение аудитории через раздачу игр и подарочных купонов со скидками. Магазин показывает рост пользовательской базы, но убыточен.

В августе 2020 года Epic Games пошла на резкий шаг и выпустила обновление для Fortnite на устройствах Apple и Android, которое позволило игрокам обходить цифровые платежные системы компании. Выплаты шли напрямую к разработчику. Обе корпорации быстро удалили Fortnite из своих магазинов приложений. На iOS, из-за закрытости платформы, поиграть в королевскую битву нельзя.

В ответ Суини решил привлечь Apple, компанию с оборотом в 2 триллиона долларов, в суд. Эксперты называют разбирательство в Окленде, штат Калифорния, крупнейшим антимонопольным судебным процессом в истории технологий. До этого глава Epic годами выступал против цифровых витрин Apple и Google как «монополистов» и критиковал 30%-ный налог с доходов студий в твиттере и прессе. Если владельцы Fortnite победят, не исключено, что Apple придется изменить правила и рекомендации App Store, что может поколебать её бизнес-модель. 

Сейчас глава Epic тратит миллионы на природоохранные мероприятия в Северной Каролине. Он купил 193 акра в округе Аламанс и пожертвовал 15 миллионов долларов на защиту 7000 акров в западной части штата.

Совладелец компании Марк Рейн описывает Суини как упрямого и волевого человека, который обычно оказывается прав и быстро говорит о том, что ему нравится или, что он ненавидит. 

Суини в 2019 году о себе говорил:

«Я одинок, не женат, детей нет. Так что я веду довольно простую жизнь. Я люблю идти по следу и находить вещи, которые, я думаю, никто никогда раньше не видел».

В 2017 году Тим Суини получил награду на церемонии GDC 2017 за вклад в игровую индустрию. В 2019 – специальную награду за успех Unreal Engine от Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA. Вряд ли кто-то сомневается, что миллиардер внёс огромный вклад в индустрию, создав один из самых значимых движков современности. Но отношение со стороны игроков к главе Epic противоречивое.

Fortnite – успешный игровой продукт, который вывел Epic Games на новый уровень. В то же время, компания отказалась от создания технологичных игр. А ведь Unreal Tournament от самых авторов движка мог бы стать самым продвинутым и красивым продуктом современности. 

В разные годы Суини выступал против различных платформ и впоследствии мог менять мнение. Он не просто транслирует события своей жизни в твиттере, но и зачастую выдвигает спорные теории и препирается с читателями. Например, в 2008 году он заявлял, что ПК не подходит для игр, в 2016-ом критиковал Universal Windows Platform, а в 2019-ом признавался в любви к продуктам Microsoft.

Тим Суини – один из главных деятелей индустрии. Он достаточно молод, амбициозен и не утратил желания идти против течения и менять мир игр. И сражение с могущественнейшей корпорацией – яркое тому подтверждение. Его компания находится на пике своего развития и владеет успешнейшей игрой и отличным движком. За долгие годы существования у Epic Games были взлёты и падения. В какие-то моменты компания подсматривала и следовала за тенденциями индустрии, в другие сама диктовала тренды и показывала, как надо делать.

С одним спорить сложно – Epic Games постоянно на слуху. Она в центре игровой индустрии, связаны ли новости с инновациями, скандалами, расследованиями или анонсами. А началось всё более 40 лет назад, когда мальчик Тим из многодетной семьи, проживавшей в мелком американском городке, просто увлёкся видеоиграми.

История Тима Суини и Epic Games в формате видео:


TURBO Маркет

В каталоге вы найдете более 50 приложений, которые разбиты по категориям и возрасту детей.

Большинство приложений в полных версиях и без рекламы!

Скачивайте и устанавливайте только те приложения, которые нравятся вам и интересны вашему ребенку.

Просто подключите ваш планшет к сети через Wi-Fi или мобильный интернет (если он предусмотрен в вашей модели детского планшета).

Каталог постоянно расширяется и обновляется новыми приложениями, которые становятся доступны на всех новых моделях детских планшетов TurboKids и MonsterPad.

Внимание!

Каталог приложений TURBO Маркет работает ТОЛЬКО на детских планшетных компьютерах TurboKids и MonsterPad (новые модели, 2018 года).

Остерегайтесь подделок!

Все приложения в каталоге TURBO Маркет полностью лицензионные, без вирусов и пиратских версий! Некоторые приложения (их совсем немного!) могут содержать рекламу и/или дополнительный платный контент. Вы можете использовать все приложения бесплатно, но в случае желания – поддержать разработчиков данных приложений и воспользоваться покупками.

Возрастные ограничения в разделах каталога – условные! Мы знаем, что каждый ребенок индивидуально развивается, и будем рады, если детям понравятся все наши приложения, вне зависимости от возраста.

Детские планшетные компьютеры TurboKids и MonsterPad продаются в розничных магазинах электроники на всей территории Российской Федерации, а также в крупных онлайн-магазинах.

Рекомендуем Яндекс.Маркет для поиска лучшей цены или просто загляните в наши фирменные интернет-магазины

TurboKids.RU
или
GamePitStop.RU

В наших магазинах мы также можем помочь с покупкой и доставкой жителям Республики Беларусь и Казахстана.

Сокровищ свалки: 1987 Isuzu I-Mark Turbo

Империя General Motors выжала большую часть стоимости из примитивных заднеприводных Chevette / Kadett / Maepsy / Gemini и т. Д. К середине 1980-х годов платформа T-Body (хотя представители семейства Chevette производились еще десять лет в Латинской Америке), а в 1985 году новый переднеприводный Isuzu Gemini появился на улицах мира. В Соединенных Штатах большинство экземпляров этого автомобиля продавалось как Chevrolet (позже Geo) Spectrums, но некоторые были проданы Isuzu как I-Mark. Any I-Mark — редкое сокровище на свалке, но I-Mark Turbo — это то, чего я не видел по крайней мере десять лет. Вот один, который я нашел на свалке самообслуживания в районе залива Сан-Франциско несколько недель назад.

кричащий Исузу здесь 110 лошадиных сил.

Мюрили Мартин

110 лошадиных сил с турбонаддувом звучат не так уж и много, но снаряженная масса I-Mark 87-го года была меньше тонны. Honda CRX Si 1987 года выпуска, считавшаяся в то время довольно быстрой машиной, имела всего 91 л.с. и весила чуть меньше I-Mark.Я видел пару таких машин, участвовавших в гонках «24 часа Лимона», и они очень быстро проходят трассу в руках хорошего водителя.

Для полноценного прослушивания кассет в 1987 году вам потребовались все семь диапазонов.

Мюрили Мартин

Этот выглядел в твердом состоянии до того, как его размяли по пути на площадку для разборки (или, может быть, он благополучно упал на него, когда был припаркован в Сан-Франциско), но теперь это сделано. Поскольку эти автомобили настолько редки, вполне вероятно, что до того, как они вернутся в глобальную пищевую цепочку металлов, будет продано мало деталей.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Джо Исузу приложил все усилия, чтобы представить эти автомобили, но Chevy Spectrum продавался намного лучше.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

На родине I-Mark Isuzu использовала серию потрясающих рекламных роликов с точной хореографией для Gemini. Если бы был найден способ интегрировать Джо Исузу в эту рекламу, жизнь 80-х была бы лучше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

I-Mark RS или Cordia Turbo?

Это болезнь — любить странные японские спортивные компакты из эпохи Псевдо-эха и Иран-Контра? Автомобили, которые никто, кроме нескольких ужасно одержимых людей с одним интересом, не узнал бы даже ? Конечно, но не волнуйтесь — нет лучшей причины броситься с головой в Озеро Огненное, которое называется Project Car Hell. На прошлой неделе мы сделали кучу денег, сделав пару дорогостоящих замен двигателей. На этой неделе мы сохраним ценники немного ниже, но цена в крови будет примерно такой же.

Два достойных кандидата в Project Car Hell: Isuzu I-Mark Turbo RS и Mitsubishi Cordia Turbo!

1980-е стали десятилетием по умолчанию для легкой, безобидной ностальгии; Вы услышите, как Дуран Дюран и Мётли Крю сейчас играют в кабинете дантиста. Однако сегодня мы говорим не о 80-х годах. Сегодня мы будем прыгать в машину времени пастельных тонов, натягивать гетры и превращать наши гаражи в кошмарный мир 1980-х годов «Деревенские жители ушли на новую волну»! Да, милые, манерные одетые в костюмы геи-сердцееды 1970-х мутировали в ужасающих помешанных на убийстве зомби из модных криминальных фигуристов примерно в то время, когда Рональд Рейган вступил в должность.

Те — это 1980-е, о которых мы говорим, когда говорим о сегодняшнем выборе автомобилей — не веселых и надежных Celica или 200SX, а сбивающих с толку и темпераментных Mitsubishi Cordia Turbo и Isuzu I-Mark RS. Вы не получите Синди Лаупер, вы получите Аднана Хашогги!

Обладая потрясающими (для 1988 года) мощностью 110 лошадиных сил с турбонаддувом, этот Isuzu I-Mark RS просто клянчит самый большой турбо-двигатель, который можно купить за деньги.

Isuzu I-Mark RS выглядел хорошо на бумаге: 110 лошадиных сил с турбонаддувом под капотом, подвеска, разработанная Lotus, снаряженная масса всего 2167 фунтов и ценник почти на тысячу меньше, чем у Honda CRX Si.Единственная проблема заключалась в том, что эти вещи почти никто не покупал, и те немногие, кому удалось скатиться с полов выставочного зала, сразу начали ломаться и ронять детали самым неяпонским способом. Это делает I-Mark RS конца 1980-х довольно редким явлением в наши дни, а это значит, что вы можете быть единственным человеком в городе с супер-оригинальным экземпляром.

Конечно, вы захотите модернизировать турбокомпрессор и промежуточный охладитель, чтобы повысить геологическое давление, потому что для вашего I-Mark потребуется как минимум вдвое больше заводской мощности.Однако самое долгое путешествие начинается с одного шага, поэтому сначала вам нужно выбрать I-Mark RS в качестве отправной точки. Их трудно найти, мой друг, но Project Car Hell здесь, чтобы пытать тебе в помощь!

Этот I-Mark RS 1988 года выпуска в Солт-Лейк-Сити (перейдите сюда, если список исчезнет) ездит и ездит, и он продается по абсурдно недорогой цене в 800 долларов. Подождите, это опечатка? Восемьсот баксов? Да, по цене первоклассного Nissan Sentra 1983 года, оснащенного тремя компактными запчастями, вы могли бы получить этот бесценный образец автомобильной истории.Отремонтируйте интерьер, восстановите двигатель, чтобы выдержать 30 фунтов наддува, и купите самый большой турбонагнетатель, который может предложить Завод турбонагнетателей Long March № 414 в Гуанчжоу, потому что ваш I-Mark ждет!

Стань более непонятным, чем что-либо еще! Этот Mitsubishi Cordia Turbo более десяти лет бережно хранится на четырех спущенных шинах в соленом воздухе Флориды.

Этот I-Mark RS был бы очень забавным, без возражений, но слишком многие люди могли бы идентифицировать его.Противоположный бунтарь вроде вас должен ездить с японским турбомобилем 80-х, более непонятным , чем продуктом полу-General Motors — скажем, автомобилем из первого поколения продуктов под маркой Mitsubishi, который должен быть знаком американцам с тех пор. A6M Zero. Все знают о Starion, и обычно можно найти людей, которые могут отличить Mirage от Colt, но в наши дни в Северной Америке наблюдается больше снежных людей, чем появления Cordia. (Tredia, родной брат спортивной Cordia, найти еще труднее, но сегодня мы будем придерживаться естественной конкуренции I-Mark RS.

Cordia Turbo 1988 года была настоящим заводским хот-родом в свое время, с мощностью 135 лошадиных сил и весом 2458 фунтов. Кто-то может сказать, что Мицубиши 80-х были несколько менее чем надежными, и они будут абсолютно правы, но мы не собираемся останавливаться на таких мелочах. Вы получите , ваша Cordia будет хорошо выглядеть и обеспечивать не менее 200 лошадиных сил на этом двигателе 4G благодаря современным технологиям и огромным затратам труда и денег.

Ваша отправная точка? Это Cordia Turbo 1988 года во Флориде, цена на которую на момент написания этой статьи даже не была высокой.Он находится на хранении более половины срока службы. По словам продавца: «Еще в 99-м я поставил эту машину в свой гараж. В то время она работала без проблем. Но требовались новые шарниры равных угловых скоростей. Поэтому я решил не тратить деньги на ремонт. момент времени «.

Правильно, эта машина ехала на стоянке! Все, что вам нужно сделать, это заменить каждый компонент, который когда-либо соприкасался с жидкостью, отремонтировать каждый корродированный электрический разъем в автомобиле, заменить все прокладки трансмиссии и сальники, а затем подготовить двигатель к урагану во Флориде.Легкий!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Isuzu I-Mark RS Turbo 1988 года выпуска, где Lotus помогает хот-хэтчу

Давайте вернемся в 1980-е годы — время, когда можно было проехать мимо многочисленных дилеров Chevrolet и Geo (или Pontiac в Канаде), чтобы посетить их дружественную компанию Isuzu.General Motors владеет 34-процентной долей в Isuzu, а это означает, что некоторые автомобили на участках Chevrolet, Geo и Isuzu замешаны на какой-то уловке с заменой значков. Родившийся как Isuzu Gemini, хэтчбек был переименован и проштампован для разных брендов, с легкостью поменяв местами значки и панели.

Но одна версия была строго под маркой Isuzu и была доступна только в течение двух лет к концу выпуска модели. Он называется RS, и это действительно спортивное развлечение по доступной цене.

Isuzu Gemini во втором поколении перешел на передний привод, поступив в продажу в 1985 году.General Motors нуждался в замене автомобиля для международного использования Т-образного кузова, известного в местном масштабе как Chevrolet Chevette.

Созданный мастером стиля Джорджетто Джуджаро, Isuzu нанял итальянца, ранее известного своими стильными автомобилями, такими как 117 Coupe и Piazza («Импульс для жителей Северной Америки»). На этот раз задачей стал компактный хэтчбек и его собрат-седан.

Перед тем, как Isuzu доработал дизайн I-Mark, он представил их General Motors. Не очень довольный, GM внесла несколько изменений в дизайн без каких-либо консультаций с Джуджаро.Оскорбленный, Джуджаро прекратил свои отношения с Isuzu и впоследствии отрицал, что I-Mark был его дизайном. Он не признавал своей связи с автомобилем, пока тот не был снят с производства на целых 10 лет.

Получившийся в результате переработанный дизайн чаще всего использовался в Соединенных Штатах как Chevrolet Spectrum (Pontiac Sunburst в Канаде). Хотя технически это одна и та же машина, I-Mark и Spectrum на самом деле не были идентичны по размеру. Хэтчбек I-Mark был на полдюйма длиннее, чем Spectrum, на одну десятую дюйма уже и более чем на два дюйма выше.Spectrum не был так хорошо оборудован, как I-Mark, хотя оба использовали 1,5-литровый атмосферный двигатель и двигатель с турбонаддувом мощностью 70 и 110 лошадиных сил соответственно. Этот RS имеет максимальную мощность в 110 лошадиных сил и имеет стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач.

За прошедшие годы произошли небольшие изменения в отделке и дизайне, и 1,5-литровый вариант с турбонаддувом стал известен как RS в 1988 году. В 1989 году эта комплектация RS изменилась на LS, поскольку RS того года имел больший 1,6-литровый турбомотор, производил 125 бешеных лошадиных сил.

Варианты комплектации

LS и RS были доступны с подвеской, настроенной на Lotus, и некоторыми симпатичными британскими гоночными зелеными значками на боках автомобиля. В подвеске Lotus также были заменены амортизаторы, изменена жесткость пружины и установлены более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

RS также получил эти превосходные заводские сиденья Recaro — с сеткой для подголовников!

Название I-Mark было передано после 1989 года, а в 1990 году Isuzu Gemini нового поколения получил в Северной Америке название Impulse (Geo Storm / Asuna Sunfire).

Наш самый дешевый Rare Ride, этот экземпляр в отличном состоянии продается к юго-востоку от Лос-Анджелеса. У него менее 95000 миль, и он просит 1641 доллар.

[Изображения у продавца]

Связанные

Турбинный газовый счетчик

| Турбо расходомер Sensus Mark II ™

Турбомеры

Sensus Mark II ™ предлагают высокопроизводительные возможности измерения газа с продуманными конструктивными особенностями, которые упрощают их установку и обслуживание. Турбины размером 4–12 дюймов имеют конструкцию с верхним входом, которая позволяет снимать измерительный модуль с корпуса расходомера без разборки трубопровода.Они предоставляют точные и надежные данные измерений в широком диапазоне рабочих потоков и условий. Счетчики Mark II идеально подходят для устанавливаемых на счетчике корректоров объема и легко адаптируются ко многим вычислителям расхода.

Все движущиеся части размещены в герметичной камере, защищенной от попадания загрязняющих веществ в трубопровод. Уникальная конструкция ротора с углом наклона лопастей 45 или 30 градусов позволяет измерителю извлекать максимальное количество кинетической энергии из газа, когда он течет параллельно лопастям.Турбомеры Mark II допускают установку множества установленных на счетчике устройств считывания и обеспечивают откалиброванные импульсные выходы для электронных измерений.

Турбомеры

Mark II сочетают в себе широкий диапазон регулирования, низкие потери давления, непрерывный поток газа и практически мгновенную реакцию на быстрое изменение расхода. Это делает их идеальным выбором для приложений измерения больших объемов, включая:

  • Коммерческие и промышленные измерения для коммерческого учета в распределительных системах
  • Коммерческий учет в системах передачи и на стыках трубопроводов
  • Коммерческий учет для городских пограничных станций
  • Измерение топливного газа для электростанций, компрессоров и газовых двигателей
  • Внутрипроизводственные измерения для управления технологическим процессом или распределения затрат
Выгода для вас
  • Обеспечивает два отдельных конверта производительности на метр размером
  • Сочетает в себе высокое разрешение и дублированные сигналы для надежной работы, упрощения обслуживания и увеличения срока службы
  • Обеспечивает доступ к измерительному модулю и всем движущимся частям без снятия корпуса расходомера с линии
  • Обеспечивает долговечность и превосходную точность в широком диапазоне расхода
  • Сокращает количество посещений для технического обслуживания благодаря самосмазывающемуся картриджу
  • Легко обновляется до технологии Sensus Auto-Adjust ™, не снимая корпус расходомера
Найти документацию по продукту
Характеристики
  • Доступны углы лопастей ротора 30 и 45 градусов
  • Один или два импульсных выхода через датчики кончика лезвия
  • Конструкция с входом сверху
  • Калиброванный измерительный элемент — сменный модуль
  • Улучшенное кондиционирование потока газа с помощью встроенных правильных лопаток
  • Прочные шарикоподшипники вала ротора
  • Дополнительная автоматическая масленка
  • Простое обновление до турбо-расходомера с автоматической регулировкой без снятия корпуса расходомера
Технические характеристики
  • Модели для трубопроводов диаметром 4, 6, 8 и 12 дюймов
  • Угол лопастей ротора 45 или 30 градусов

Для получения информации о размерах и углах ротора на моделях от 4 ″ до 12 ″ загрузите технический паспорт.

Toyota Supra 2020 года и Toyota Supra Turbo 1994 года выпуска

Одетый как Лэнс Армстронг и крутящий педали на дорогом дорожном велосипеде из углеродного волокна изо всех сил, велосипедист каким-то образом находит вдохновение, чтобы похвалить 25-летнюю Toyota Supra Арона Мейстедта. «Прекрасная машина», — кричит он, проезжая мимо первозданной Supra Turbo 1994 года выпуска. Мы немного удивлены. За последние несколько часов, по крайней мере, дюжина подростков и двадцати лет прошли мимо классического черного спортивного купе Мейстедта, уделяя ему не больше внимания, чем бежевой Camry, чтобы снять видео с нашей ярко-красной Toyota GR Supra 2020 года.«Ух ты, новая Supra. Это первая, которую я видел».

День, проведенный за рулем обоих этих автомобилей по Южной Калифорнии, завершается заходом солнца, которое сейчас опускается ниже Тихого океана и окрашивает два купе с турбонаддувом полосками золота. Это была редкая возможность сразить последнюю версию хотрода Toyota с его наследственным вдохновением, четвертым поколением Supra (кодовое название A80), которое продавалось в Соединенных Штатах с 1993 по 1996 год. Чтобы узнать, насколько эти автомобили разные, сидя за рулем, они оказались более похожими, чем мы могли ожидать.

История двух Supra

Чтобы сделать это правильно, нам нужно было найти стоковую Mark IV Supra, а именно модель Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и нулевыми модификациями. Это непросто. Тем не менее, мы обнаружили именно это, когда владелец MKIV.com связал нас с Мейстедтом, местным 39-летним предпринимателем и сертифицированным орехом Supra. «Мне было 14 лет, когда в 1993 году появилась эта машина, и для меня это была машина мечты, которую развешивали на стене спальни», — сказал он. «Спустя годы я наконец получил один, и у меня была единственная Supra на мысе Жирардо, штат Миссури, где я вырос.С тех пор у меня была дюжина модифицированных Supra. Трудно бороться с желанием ».

Он владел этим конкретным автомобилем около 12 лет после того, как купил его у первоначального владельца в Питтсбурге, штат Миссури, с пробегом 9000 миль. Сейчас он живет в его гараже в Южной Калифорнии, припаркованном рядом с Lexus LFA и его ежедневный водитель, Tesla Model 3. Supra теперь показывает 12800 миль на своем одометре и идеальна во всех отношениях, от немаркированных 17-дюймовых пятиспицевых колес до блеска оригинальной окраски.Он полностью готов к работе в выставочном зале и оснащен всесезонными шинами Falken ZIEX, которые были установлены около пяти лет назад. «Я думаю, что это один из 431 Turbos Toyota, построенный в 1994 году с опциональной крышей targa», — сказал он, открывая дверь. «Мы можем снять панель крыши, но это больно. Вы должны выкрутить пять болтов с помощью заводской трещотки в бардачке».

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Открывая длинный капот Supra Turbo, можно увидеть его 3 с последовательным турбонаддувом.0-литровая рядная шестерка. 2JZ-GTE — железный блок, алюминиевая 24-клапанная головка блока цилиндров, давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Это большой блок японского Chevy. Он был рассчитан на 320 лошадиных сил при 5600 об / мин и 315 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Это на 20 единиц больше, чем у современного Nissan 300ZX Turbo, Chevrolet Corvette C4 или Mitsubishi 3000GT VR4, и на 65 больше, чем у Mazda, предлагаемой в RX-7 третьего поколения. «Это были первые вещи, которые вы заменили», — говорит он, указывая на небольшой заводской выпускной клапан и крошечный интеркулер под правой фарой.«Большие клапаны и большая передняя установка (промежуточный охладитель) имеют большое значение». Сильно модифицированные Supra, производящие более 1000 лошадиных сил, было нетрудно найти к концу 90-х, и автомобиль в конечном итоге стал легендарным на рынке импортных автомобилей, отчасти благодаря своей главной роли в оригинальном The Fast. и фильм «Форсаж ».

Как и его предшественник, Supra 2020 года (кодовое название A90) имеет задний привод и оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Разработанный в партнерстве с BMW, он по сути является механическим двойником последнего родстера Z4 и оснащен двигателем с алюминиевым блоком немецкой компании B58, который оснащен одним турбонагнетателем и прямым впрыском топлива.Он рассчитан на 335 лошадиных сил при 6500 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента всего при 1600 об / мин, но, как мы узнали, он значительно мощнее, чем заявляет Toyota. Однако в отличие от A80, который был доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая Supra доступна только с двумя педалями и быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF с ручным режимом переключения и подрулевые переключатели.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Современные скоростные машины

Хотя оба эти автомобиля технически являются хэтчбеками, современная Supra впервые стала двухместной, что позволило ей немного сжаться.При длине 172,5 дюйма это на 5,2 дюйма короче, чем у Mark IV с соотношением два плюс два, а его 97,2-дюймовая колесная база на 3,2 дюйма короче. Чтобы уменьшить вес предыдущей Supra, Toyota оснастила ее алюминиевым капотом, крышей и опорами бампера, а также пластиковым топливным баком, полыми стабилизаторами поперечной устойчивости и одним выхлопным отверстием. Он даже использовал ковер из полого волокна, чтобы сбрить несколько граммов. Но современный автомобиль меньшего размера, весит 3372 фунта, все же более чем на 100 фунтов легче. Что еще более важно, он лучше сбалансирован, всего 51.5 процентов его массы приходится на передние шины по сравнению с 53,0 процента у Mark IV.

Когда он был свежим, мы последовательно выбирали Supra Turbo над его японскими конкурентами в серии сравнительных тестов, называя его «мировым победителем» и «суперкаром с разумной обувью». Мы высоко оценили его изысканность, комфорт и удобство повседневного использования, а также тот факт, что он обеспечивает большую скорость, чем его конкуренты. Первая Supra Turbo, которую мы тестировали еще в 1993 году, разогналась до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолела четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час.Другой, который мы тестировали годом позже, был значительно медленнее, разогнавшись до 60 миль в час за 5,2 секунды и завершив четверть за 13,8 секунды на скорости 106 миль в час. Оба автомобиля развили впечатляющее поперечное ускорение 0,95 g на трелевке и остановились на скорости 70 миль в час на расстоянии 160 футов.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Легче и мощнее, неудивительно, что новая Supra превосходит эти результаты испытаний. Благодаря своей системе управления запуском и мощному сцеплению 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Super Sport, разработанных BMW, сегодняшняя Supra разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд и мчится через четверть мили за 12,2 секунды на скорости 113 миль в час. Со скоростью 130 миль в час новый автомобиль опережает своего предка на 2,6 секунды, а на скорости 150 миль в час этот разрыв увеличился до 3,1 секунды. Он также генерирует 1,07 г палки и останавливается на скорости 70 миль в час всего за 148 футов.

Оглядываясь назад

В 1993 году мы вызвали Supra за плагиат нескольких стилей легендарного F40 от Ferrari, включая его трапециевидные линзы фар, его форма решетки, и его большие совки тормозного канала.Кроме того, конечно же, его фирменный увеличенный задний спойлер, который, как мы сказали, «по-видимому, был отстегнут от чего-то, произведенного Aerospatiale, но, хвала Pharaohs, это только опция». Тем не менее, он функционален, и Toyota утверждает, что он производит 66 фунтов прижимной силы на скорости 90 миль в час. Мы столь же критично отнеслись к внешнему виду новой Supra, который мы описали как «стиль« он пришел из-под моря ». Но между ними нет особого сходства, за исключением небольшого количества их сладострастных задних бедер и приподнятых крышек палубы.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Та же самая история внутри, где оба оснащены центральными тахометрами и аналогичным уровнем оснащения. Салон новой GR Supra на 99 процентов состоит из BMW, включая его рулевое колесо, центральную консоль и хорошо укрепленные сиденья, которые резко контрастируют с плоскими бесформенными ковшами старого автомобиля и бесконечными просторами из твердого черного пластика. Садясь в старую Supra, можно повернуть время вспять с помощью прикуривателя в приборной панели, стереосистемы с кассетной декой и большой прямоугольной кнопки с надписью TRAC OFF.

Интерьер Mark IV Supra был намного просторнее, чем кабины Mazda RX-7 и Nissan 300ZX, и это свадебный бальный зал по сравнению с уютными помещениями нового автомобиля. Его внешний вид также намного лучше, благодаря низкому капоту, тонким передним стойкам и большему количеству теплицы, но на ходу классический автомобиль не кажется слишком большим. На дороге он меньше и легче, чем есть на самом деле, и он быстр. Не эта-штука-пытается-убить-меня быстро, но она быстрая, и ее рядная шестерка с трудом достигает своего ограничителя оборотов на 7250 об / мин.Двигатель BMW в новой Supra ограничен 7000 об / мин.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

На улице

Знаменитый двигатель 2JZ от Toyota оправдывает всю свою шумиху. Он шелковисто-гладкий и чрезвычайно изысканный, но довольно тихий. Неудивительно, что многие из этих автомобилей имеют выхлопные системы вторичного рынка. Усиленно переключай передачи, и турбо-свиста будет больше, чем звука выхлопа. Напротив, новая Supra гораздо громче, особенно в спортивном режиме вождения, с усиленными шестью щелчками и хлопками при переключении передач и при перебегах.

Мы не жаловались на турбо-лаг, когда Mark IV Supra была новой, и это все еще не стоит того, чтобы за нее цепляться. Двигатель BMW нового автомобиля работает сильнее и на более низких оборотах, но турбины 2JZ работают последовательно, причем первый из них начинает набирать обороты при чуть более 2000 об / мин. Он набирает обороты около 2500 об / мин, давая вам мощный толчок, пока его второй турбонаддув не присоединится к вечеринке при 4000 об / мин. «При 4500 оборотах в минуту большая мать сотрясает ваше тело, как если бы прыжок с тарзанки не удался», — говорили мы о втором скачке мощности двигателя в 1994 году.Сегодня он не кажется таким впечатляющим, но 2JZ, несомненно, силен, и его тяга на высоких оборотах длится почти 3000 об / мин.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Педаль сцепления и рычаг переключения передач Supra 1994 года тяжелые по сегодняшним меркам, и его захват сцепления немного резок, но расположение педали хорошее и плотное. Педаль тормоза также сначала мягкая, но становится твердой, когда давление увеличивается. Его рулевое управление с гидроусилителем немного не по центру и медленнее, чем быстро реагирующий электрический блок нового автомобиля.Но сядьте в старую Тойоту и начните водить ее тяжелой рукой, а она хочет ее завести. Его органы управления оживают, от жесткого движения переключателя до удовлетворительной обратной связи рулевого управления. Его передаточные числа позволяют легко поддерживать кипение 2JZ, а его подвеска впитывает дорогу с соблюдением требований Lexus. Однако он не кажется мягким даже по сегодняшним стандартам, и крен кузова контролируется. Все это кажется немного медленным, чтобы реагировать после тяжелого пробега в более быстрой и спортивной GR Supra, но динамика и общая производительность Mark IV остаются.Однако жесткость шасси — верный признак его возраста. Даже с панелью крыши, плотно закрепленной болтами, конструкция A80 вялая по сравнению с прочностью фрезерованной из заготовки современной машины.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

То же, что и Old Boss

Удивительно, но Mark IV Supra так и не заняла место в нашем списке 10 лучших автомобилей — честь, которую мы только что удостоили новой GR Supra за сочетание скорости, изысканности и ценности.«Его поездка по большим ухабам такая же гибкая, как ириска; его рулевое управление предлагает полезную массу; а его двигатель утонченный, приятный на ощупь и рваный». Это предложение хорошо подводит итог A90. Также он прекрасно описывает динамику своего предшественника. Несмотря на то, что эти две высокопроизводительные машины совершенно разные и разделены на три десятилетия разработки, они имеют во многом схожие черты. У них явно одна и та же ДНК.

Однако с базовой ценой в 50 945 долларов новая Supra — гораздо более выгодная цена, особенно с учетом инфляции.Базовая цена Supra в 1994 году составляла 40 250 долларов. Цены на Supra четвертого поколения, особенно на серийные турбины с малым пробегом, подобные этой, стремительно росли за последние два года. Один был продан на Bringatrailer.com ранее в этом году за 121 000 долларов, а два были проданы на аукционе более чем за 175 000 долларов. Но Мейстедт не совсем готов расстаться со своим. «Мне все еще нравится водить его, — сказал он. «Мне нравится свист турбонагнетателей, и трансмиссия по-прежнему хороша. Но ее привлекательность — это в основном ностальгия».

Технические характеристики

Технические характеристики

1993 Тойота Супра Турбо

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ( C / D EST)
42 500 долларов США (базовая цена: 40 250 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2997 куб. См
Мощность
320 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
315 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний ход): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza RE020, F: 235 / 45R-17 R: 255 / 40R-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 177,7 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб.футов
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3480 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ *
60 миль / ч: 4,6 секунды
100 миль / ч: 11,1 сек
150 миль / ч: 29.6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 13,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,1 с
-Миля: 13,1 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон

* Время разгона с использованием отката 3 мили в час, а не нашего текущего стандарта развертывания 1 фут.

Автомобиль

2020 Toyota GR Supra Premium

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 140 долларов США (базовая цена: 54 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35R-19 (96Y) ★ R: 275 / 35R-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 куб.фут
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3372 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.7 сек
100 миль / ч: 9,4 с
150 миль / ч: 26,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 12,2 секунды @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Электрический 5-портовый воспламенитель P02502298C для грилей Kenmore / Turbo / Member’s Mark

ВНИМАНИЕ! ПОЛИТИКА ГРУЗОВОГО ЗАКАЗА

Большая часть наших грузовых продуктов будет отправляться на стандартных поддонах. Большинство продуктов, которые доставляются грузовым транспортом, либо слишком тяжелы, либо слишком велики по размерам для наземной перевозки. Для всех грузовых перевозок потребуется доступ для доставки полуприцепа и прицепа.Если вы живете в районе с ограниченным доступом или за пределами зоны доставки, может потребоваться забрать ваш товар на ближайшем грузовом терминале. Мы не несем ответственности и не компенсируем дополнительные сборы за доставку в этих регионах. Если это вызывает беспокойство в вашем регионе, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы будем рады обсудить это с транспортной компанией перед покупкой товара. После размещения заказа с вами свяжется транспортная компания, чтобы договориться о времени передачи вашей посылки.По этой причине чрезвычайно важно указать свой основной контактный номер и альтернативный при выезде. Для грузовых отправлений, следующих по адресу проживания, транспортная компания позвонит вам в день доставки вашего заказа на местный терминал, чтобы назначить встречу с доставкой. Все заказы на перевозку жилых помещений требуют предварительной записи. Часто предполагаемая дата доставки на веб-сайте может быть неверной из-за правил назначения. Не останавливайтесь дома, чтобы принять доставку, пока вам не позвонит транспортная компания, чтобы назначить встречу.Наша бесплатная услуга подъемных ворот доступна для большинства наших стандартных поддонов. Эта платформа устанавливается в задней части грузовика, чтобы ускорить процесс разгрузки вашего груза. Водитель заберет вашу посылку из грузовика за вас, но вы несете ответственность за то, чтобы доставить ее к вам. Уделите несколько минут, чтобы осмотреть внешнюю часть упаковки на предмет видимых повреждений. Вы должны распаковать товар во время доставки в присутствии водителя. В том маловероятном случае, если вы обнаружите повреждение, не забудьте указать это в квитанции, подтверждающей доставку (POD), которую вы получите от водителя.Сделайте фотографии отмеченных повреждений и отправьте их нам по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]. В большинстве случаев в интересах каждого отказать в доставке продукта, если обнаружено какое-либо повреждение. Если вы решите принять фрахт, вы будете обязаны подавать в транспортную компанию любые претензии о возмещении ущерба. Мы не несем ответственности за поврежденные предметы, которые не указаны на POD. Подписывая документ, подтверждающий доставку, вы принимаете право собственности на недвижимость в ее текущем состоянии.


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СОТНИ ТОВАРОВ *

Ищите записку БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на сотнях грилей, обогревателей, огневых столов и многого другого.*

* Без учета грилей Weber и Broil King. Стоимость гриля должна быть не менее 499 долларов до налогообложения. Исключая заказы с твердым кусковым углем, дровами, кусками древесины или огнеупорным стеклом (приобретаются отдельно, чтобы иметь право на бесплатную доставку). Действительно для онлайн-заказов только в 48 смежных Соединенных Штатах. Только высадка / доставка по обочине.


ОТКУДА ПОСТАВЛЯЮТСЯ МОИ ПРЕДМЕТЫ?

Большинство товаров доставляется напрямую из нашего главного распределительного центра в Южной Калифорнии.Иногда товары могут быть отправлены непосредственно из отдельных магазинов, когда этот товар недоступен в нашем распределительном центре.


КАК БЫСТРО БУДЕТ ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

Заказы отправляются через 1-2 рабочих дня после даты размещения заказа. Если ваш заказ включает элементы специального заказа, полный заказ будет отправлен через 2-4 недели после даты его размещения. Клиенты будут уведомлены по электронной почте, когда их заказ будет отправлен с информацией для отслеживания.


КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

UPS: Все основные продукты доставляются наземным транспортом UPS или двухдневной службой UPS. Время доставки рассчитывается на основе даты отгрузки, а не даты заказа.

Груз: Грили и другие тяжелые продукты отправляются только грузовым перевозчиком. Соответствующие варианты доставки указаны при оформлении заказа. Доставка грузов осуществляется только по обочине (услуги в белых перчатках не включены).

Позвонит по телефону: Заказы также можно получить в отделении Will Call на нашем складе в Онтарио, Калифорния, с понедельника по пятницу. Клиенты Will Call будут уведомлены по электронной почте, когда заказ будет готов к отправке; Пожалуйста, не приходите за своими вещами до отправки этого уведомления.

P.O. коробки нельзя использовать в качестве адреса доставки; необходимо использовать физический адрес.


СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

Время доставки рассчитывается на основе даты отгрузки, а не даты заказа.Заказы отправляются через 1-2 рабочих дня после даты заказа. FedEx не осуществляет доставку по выходным и не учитывает эти дни при факторинге доставки. Таким образом, заказы, отправленные в четверг или пятницу, могут быть доставлены в понедельник и вторник соответственно. Доставка грузов зависит от местонахождения клиента. Обычно время доставки составляет 7-10 рабочих дней.

Перевозчик свяжется с клиентом по номеру телефона, указанному в заказе, чтобы договориться о доставке.Если грузовой перевозчик не может своевременно связаться с клиентом, чтобы назначить встречу, это повлияет на сроки доставки. Пожалуйста, включите в свой заказ действующий и легко доступный номер телефона, чтобы избежать ненужных задержек. Если с клиентом не удается связаться в течение 48 часов с момента первой попытки связаться со службой доставки, заказ клиента будет возвращен в Barbeques Galore. Затем покупателю будет возвращена первоначальная покупная цена заказа за вычетом затрат на доставку и 15% комиссии за возврат.


ДОСТУПНЫ ЛИ УСЛУГИ ПО МОНТАЖУ И МОНТАЖУ?

Мы предлагаем услуги по сборке и установке, но они должны быть организованы и оплачены в местном магазине Barbeques Galore. Мы не можем предлагать эти услуги в местах, расположенных дальше, чем в 25 милях от магазина (см. Список наших магазинов здесь).

Porsche 911 turbo 2021 года сочетает в себе легендарную производительность и новейшие технологии

ЗАКРЫТЬ

Porsche 911 turbo 2021 года (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Умение ходить и жевать жвачку будет иметь большое значение для определения того, какие автопроизводители переживут это десятилетие.Инженерные таланты и инвестиционный капитал, как никогда раньше, тянутся в двух разных направлениях.

С одной стороны, автопроизводители изо всех сил пытаются разработать электрические и беспилотные автомобили — невероятно сложное и дорогое предприятие — иначе они останутся позади.

С другой стороны, сегодня клиенты покупают лишь несколько электромобилей, а до появления настоящих беспилотных автомобилей еще не скоро.

Электромобили и технологии самообслуживания — это будущее автомобильной промышленности, но пока это денежная яма.Это означает, что автопроизводители должны продолжать зарабатывать деньги на более традиционных автомобилях, в основном работающих на бензине.

Разработка и построение конкурентоспособных компаний — это работа на полную ставку. Идея поддерживать их привлекательность, актуальность и прибыльность, одновременно создавая парк автомобилей с новыми технологиями, которые требуют кубических сумм наличных денег, представляет собой беспрецедентную задачу.

Споткнуться может опасно отстать от конкурентов. У лицевого растения есть задатки трагедии, а не фарса.

2021 Porsche 911 turbo с передним тормозом и многоспицевым колесом (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

На этом напряженном этапе Porsche движется, как Мисти Коупленд.

Компания зарекомендовала себя как явный лидер в области электромобилей, постоянно предлагая ряд улучшений в уже существующих моделях, которые приносят огромную прибыль.

Подробнее: 2021 Porsche Taycan RWD стирает большинство границ между электрическими и бензиновыми автомобилями

Подробнее: 2021 Mustang Mach-E — это все, о чем большинство из нас может попросить

Что нового?

911 выпускается с 1964 года.Это символ бренда, образ, который приходит на ум, когда большинство людей слышат слово «Porsche». Теперь, в четвертом поколении автомобилей, Porsche стал мастером по выпуску серии вариантов 911 с постоянно растущими уровнями мощности и производительности. Новинка 2021 года, 911 Turbo повышает производительность и роскошь.

Porsche 911 Turbo 2021 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Все турбины 911 имеют полный привод.Это позволяет максимально использовать их потрясающую мощность — 572 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента от 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, что делает автомобиль пригодным, если не совсем целесообразным, в зимнюю погоду. Самыми большими недостатками круглогодичного использования являются низкий клиренс и передние аэродинамические эффекты, не рассчитанные на снег и слякоть.

2021 Porsche 911 turbo (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Аэродинамические изменения включают адаптивные передние охлаждающие заслонки и увеличенное, но более легкое заднее крыло. Эти детали, получившие название Porsche Adaptive Aerodynamics или PAA, также реагируют как воздушный тормоз при замедлении на высоких скоростях.Прежде чем смеяться, помните: когда Porsche говорит о высоких скоростях, имеется в виду максимальная скорость 911 Turbo в 199 миль в час.

Система полного привода может передавать крутящий момент до 368 фунт-футов на передние колеса для максимальной производительности и управляемости.

911 Turbo доступен как в купе, так и в кабриолете. Это считается 2 + 2. Это означает, что позади водителя и пассажира есть два отсека с нечеткой кожаной отделкой, но они не предназначены для перевозки людей далеко, если вообще не предназначены. Заднюю часть лучше всего рассматривать как место, оборудованное ремнями безопасности, для хранения продуктовых сумок, кошельков и портфелей.

Я тестировал очень хорошо оборудованное турбо-купе 911 Euro-spec. Все рабочие характеристики соответствовали моделям для США, но некоторые электронные и информационно-развлекательные функции не работали.

Впечатления от вождения

911 turbo — плавный, тихий, роскошный и, конечно же, невероятно быстрый. Он разгоняется от нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды при использовании стандартной системы управления запуском.

Адаптивная подвеска (PASM или Porsche Active Suspension Management в компании аббревиатур, начинающихся с P, если вы забыли, что едете) снижает дорожный просвет на 10 мм — примерно на 0 мм.4 дюйма — и становится жестче, чтобы удерживать автомобиль абсолютно ровным, несмотря на его огромные возможности ускорения и прохождения поворотов.

2021 Porsche 911 turbo (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Автомобиль садится на корточки, а затем гаснет при разгоне. Массивные тормоза обеспечивают огромную мощность для многократных остановок с высокой скорости.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche с двойным сцеплением переключается быстро и плавно. Его электронное управление в сочетании с спортивным и спортивным режимами движения 911 превосходно реагирует на переключатели подрулевых лепестков, но, если честно, вы признаете себе, что электронные органы управления обеспечивают лучшую производительность, чем может достичь простой человек.

Рулевое управление точное и отзывчивое. Рулевое управление задней осью дает преимущества для устойчивости на высоких скоростях и маневренности на низких скоростях.

Интерьер сдержанный, но роскошный. Купе, которое я тестировал, было отделано кожей с контрастной белой строчкой. Кожаные сиденья имеют вставки с черно-белым рисунком в клетку, которые вы называете «ломаной лапой» на свой страх и риск.

Простые, интуитивно понятные элементы управления — это освежающий сюрприз в автомобиле, столь богатом функциями и сокращениями. Сенсорный экран логичен и прост в использовании.

Навигационный дисплей на приборной панели Porsche 911 turbo 2021 года (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Комбинация приборов Porsche — это чудо: четкое, предлагающее опции от навигации до акселерометра для измерения перегрузок во время ускорения, торможения и поворота .

Сколько?

Цены на Porsche 911 turbo 2021 года начинаются с 170 800 долларов за купе и 183 600 долларов за кабриолет.

Базовый турбонаддув — это много для автомобиля, но если вы уже готовы заплатить 170 долларов, почему бы не купить себе несколько удовольствий?

Мой тестовый автомобиль стоил 219 300 долларов, не считая сборов в пункте назначения, но с учетом федерального налога для потребителей газа в размере 1350 долларов.

В мой тестовый автомобиль входят следующие функции:

  • Ночное видение
  • Легкое шумоизолированное стекло
  • Крыша из углеродного волокна
  • Светодиодные матричные фары
  • Поддержание полосы движения и помощь при смене полосы
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 20- спереди, 21 дюйм сзади, дизайн Turbo S
  • Спортивная выхлопная труба
  • Porsche Adaptive Suspension Management (PASM)
  • Porsche dynamicssis control (PDCC)
  • Передняя ось 40-миллиметровый подъемник для препятствий
  • Карбоновая внутренняя отделка
  • Карбоновые накладки на пороги
  • Ремни безопасности Racing Yellow

Светодиодные фары с матричным дизайном на Porsche 911 turbo 2021 года (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Концепция сравнительных покупок означает нечто иное в окрестностях 911 turbo.Владельцы не взвешивают экономию топлива, ежемесячные платежи или стоимость при перепродаже. 911 обещает и обеспечивает изысканность, легендарный внешний вид, имя и производительность. На протяжении почти 60 лет ничего другого не было в этом классе.

Легкий задний спойлер на Porsche 911 turbo 2021 года (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

Для следующего трюка Porsche автопроизводитель должен передать это волшебное наследие электромобилям, которые определят его будущее.

2021 Porsche 911 turbo: краткий обзор

Базовая цена: 170 800 долларов США

Цена при тестировании: 219 300 долларов США

Полноприводное спортивное купе 2 + 2

Сейчас в продаже

Двигатель: с турбонаддувом 3.7-литровый оппозитный двигатель

Мощность: 572 л.с. при 6500 об / мин; 553 фунт-фут крутящего момента при 2250–4500 об / мин

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Оценка экономии топлива EPA: 15 миль на галлон по городу / 20 по шоссе / 17 вместе взятых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *