8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Марка машины крылья: Что за машина с эмблемой крыльев

Что за машина с эмблемой крыльев

Крылья символизируют дух свободы и скорости, поэтому многие автомобильные бренды используют изображения крыльев в качестве эмблемы для своих автомобилей. В статье сначала представлены популярные автомобильные бренды, которые используют крылья в качестве логотипа, а затем редкие марки.

Aston Martin

Логотип Aston Martin

Aston Martin — известный британский производитель люксовых спортивных автомобилей. Компания основана в 1913 году Лионелем Мартинам и Роберотм Бамфордом. Эмблема с крыльями впервые появился в 1927, когда имя компании было расположено на паре белых крыльев. С тех пор дизайн был упрощен и переработан в соответствии с современными дизайнерскими решениями. Крылья традиционно являются символом скорости, свободы и мечты. Автомобили данного бренда хоть и встречаются достаточно редко, но очень ценятся и крылья в данном случае ассоциируются с люксовым брендом.

Pre-Owned 2018 Aston Martin DB11 V12

Bentley

Логотип Bentley

Другим брендом из Великобритании, который производит автомобили класса люкс и на эмблеме которого изображены крылья, является Bently. В настоящее время бренд входит в концерн Volkswagen AG. Эмблема «Big B» (Большая Б), которая используется в Bentley, состоит из двух парящих крыльев, которые обозначают, что Bentley — автомобиль, который сможет первым иметь крылья.

2018 Bentley Continental GT W12 Convertible Timeles Edition

MINI

Логотип Mini

MINI — еще одна автомобильная марка из Великобритании, которая использует крылья в своей эмблеме. Это не так заметно, но если присмотреться, то можно понять, что это не что иное, как крылья. Бренд MINI принадлежит BMW с 2000 года и занимается выпуском небольших автомобилей (отсюда и название бренда). Современный логотип MINI появился в 2001 году и вдохновлен ранними версиями эмблем MINI. В современной версии логотипа на фоне серебристых крыльев прописными буквами написано на черном фоне серебристыми буквами название бренда — MINI. Эмблема Мини символизирует скорость и свободу выражения.

Новый Mini Hatch 2018

Chrysler

Логотип Chrysler (новый)

Chrysler — американский автомобильный бренд, с 2014 года принадлежит итальянскому Fiat. В настоящее время — единая автомобильная компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles). На логотипе изображены крылья серебристого цвета и надпись посредине заглавными буквами CHRYSLER.

Chrysler 300 (2018)

Старый логотип бренда, который тоже сейчас можно встретить на некоторых автомобилях, тоже имел крылья, но слово Chrysler было вписано в круг.

Логотип Chrysler (старый)

Genesis

Логотип Genesis

Genesis — автомобили класса люкс из Южной Кореи. Бренд принадлежит автогиганту Hyundai Motor Group. Сам бренд является достаточно молодым — он образован лишь в 2015 году как подразделение Hyundai, которое занимается производством люксовых автомобилей. Несмотря на достаточно молодой возраст, бренд набирает популярность и уже достаточно часто встречается в России.

Genesis G80 (2018)

Mazda

Логотип Mazda

Mazda — японский производитель автомобилей, на эмблеме которого изображены крылья. Современный логотип Мазды появился в 1997 году. Особенность этого логотипа состоит в том, что это не просто крылья, а крылья, стилизованные под букву «М». Если внимательно посмотреть на логотип, то это становится понятно. В первую же очередь кажется, что это просто крылья птицы.

Mazda CX-5

УАЗ

Логотип УАЗ

УАЗ — Ульяновский Автомобильный Завод. Один из самых крупных автомобильных заводов в России имеет интересную историю своей эмблемы, которая менялась более 10 раз. На логотипе изображена буква «У» стилизованная под крылья летящей птицы. Современный логотип пришел в 2000 году и был немного изменен в 2016. Этот логотип роднит его с логотипом автомобилей Mazda, где применено похожее решение.

Отдельно следует сказать о легендарном автомобиле Чайка, который также имеет эмблему УАЗа.

Чайка

Теперь перейдем к автомобилям с эмблемой крыльев, но которые встречаются гораздо реже.

Lagonda

Логотип Lagonda

Lagonda — английская автомобильная компания, которая занимается производством люксовых автомобилей с 1906 года. Владельцем бренда является с 1947 Astin Martin. Эмблема похожа на логотип владельца: крылья, на которых написано название компании.

Lagonda Taraf

Morgan

Логотип Morgan

Morgan — еще одна семейная автомобильная компания из Великобритании, основанная в 1910 году Хенри Фредериком Стенли Морганом. Morgan недавно обновил свой логотип, по их словам: «Это эволюционная комбинация существующих Крыльев, версия крыльев, которая может быть обнаружена в передней части наших автомобилей, и обновление, которое позволяет сделать эмблему современной».

Morgan EvaGT

London EV Company

Логотип London EV Company

London EV Company Limited (LEVC) — это автомобильная инженерная компания со штаб-квартирой в Ковентри (Великобритания), является дочерней компания китайского автомобильного бренда Geely. Бренди известен тем, что выпускает Лондонские такси — кэбы.

LEVC Cab 2018

JBA Motors

Логотип JBA Motors

JBA Motors — компания основана в городе Норидж (Великобритания). Компания была названа в оригинале JBA Engineering по первым буквам фамилий основателей бренда Kenneth Glyn Jones, John Barlow and David George Ashley.  

JBA Falcon

Suffolk Sportscars

Логотип Suffolk Sportscars

Suffolk Sportscars Ltd основал Роджер Вильям. Роджер начал свой бизнес 20 лет назад, и занимался производством исключительно одной модели — SS100s, затем C-type и уже через нескольких лет исследований и работы стал заниматься классическими автомобилями. На логотипе компании изображены крылья с нанесенными на них буквами SS.

Suffolk Sportcars

Rezvani

Логотип Rezvani

Rezvani Motors — занимается автомобильным дизайном и производством высокопроизводительных суперкаров. Компания находится в Ирвине (Калифрония). Эмблема бренда использует крылья для подчеркивания того, что корни бренда идут от авиации.

Rezvani Beast X

Автомобили с логотипом крыльев очень популярны. Настолько, что можно, почти наверняка сказать о том, что они (крылья) являются одним из самых популярных элементов, которые используются в качестве части эмблемы в автомобильных брендах. Дух свободы, скорости и воздушности — вот что хотят о своих автомобилях их создатели.

Марка машины с крыльями — 61 фото

1


Hyundai Equus 2006


2

Эмблемы авто


3

Логотип автомобиля с крыльями марки


4

Марка Лотус модель Lotus


5

Марка машины с крыльями


6

Автомобиль с крыльями на капоте


7

Марка автомобиля с крыльями


8

Капот на Hyundai Genesis


9

Марка машины с крыльями


10

Бентли статуэтка на капоте


11



Значек машинв Астин Мартин


12

Hyundai Equus значок на капоте


13

Птица на капоте


14

Крыло автомобиля


15

Логотипы автомобилей с крылышками


16

Орел на капоте марка


17

Hyundai Genesis logo


18

Mazda CX-3 Emblem


19

Mercury Milan (2009).


20

Эмблемы автомобилей Мазда


21


Автомобильный значок с крыльями


22

Маркампшины с крыльями


23

Шильдик Genesis на Hyundai


24

Машина с птичкой


25

Марка авто птичка


26

Логотипы автомобилей


27

Автомобили марки White


28

Понтиак фаербёрд 1979


29

Hyundai Equus значок на капоте


30

Бентли знак на машине


31



Марка автомобиля с крыльями


32

Марка автомобиля с крыльями на капоте


33

Автомобиль с птичкой на капоте


34

Mercury Milan 2011


35

Авто без значков


36

Эмблемы дорогих автомобилей


37

Бентли Континенталь gt 2015


38

Hyundai Genesis sedan OEM Hood Wing Emblem Black машина


39

Бугатти значок на машине


40

Bentley Hammington


41


Логотипы ретро автомобилей с крыльями


42

Марка автомобиля с крыльями


43

Bentley значок


44

Машина с логотипом птицы


45

Линкольн машина 2013


46

Bentley марка


47

Статуэтка Роллс Ройс


48

Значки автомобилей с крылышками


49

Hyundai Equus Emblem


50

Бентли знак на машине


51


Автомобиль с птичкой на капоте


52

Марка машины с кораблем


53

Эмблемы автомобилей в виде крыльев


54

Bentley шильдик


55

Марка машины Меркури


56

Марка авто с крыльями на капоте


57

Меркури марка автомобиля


58

Мазерати Кватропорте спереди


59

Smart forjeremy 2013


60

Знак Роллс Ройс

Лучшие автомобильные крылья | Карлайн

Custom для Chevy Camaro 1978-1981 Goodmark GMK402110078L Переднее крыло со стороны водителя

$311,51

ЗАКАЗ

Custom For Chevy Truck 1958 Goodmark GMK414110058R Переднее пассажирское боковое крыло

$604,08

ЗАКАЗ

Custom для Chevy Monte Carlo 81-88 Goodmark GMK406210081R Переднее пассажирское боковое крыло

297,64 $

ЗАКАЗ

Custom Goodmark Fender Steel EDP с покрытием Передняя внешняя сторона пассажира Chevy Camaro Z28 Ea

312,04 $

ЗАКАЗ

Custom For Ford Mustang 1967 Goodmark GMK3021100671R Переднее пассажирское боковое крыло

$295,37

ЗАКАЗ

Custom For Chevy Monte Carlo 81-88 Goodmark GMK406210081L Переднее крыло со стороны водителя

$165,84

ЗАКАЗ

Custom Goodmark Fender Steel EDP с покрытием Передняя внешняя сторона водителя Chevy Camaro Z28 Ea

286,98 $

ЗАКАЗ

Пользовательское левое боковое крыло Goodmark для Ford Bronco, F-100, F-150, F-250, F-350

267,54 $

ЗАКАЗ

на заказ для Chevy Camaro 78-81 Goodmark переднее пассажирское нижнее удлинитель крыла

$85,48

ЗАКАЗ

Custom для Chevy Camaro 78-81 Goodmark переднее пассажирское нижнее крыло расширение

$87,07

ЗАКАЗ

Custom Расширение крыла с покрытием EDP Передняя часть Psgr Side Chevy / Pontiac Camaro / Firebird Ea

47,12 $

ЗАКАЗ

Изготовленный на заказ удлинитель крыла Goodmark из стали с покрытием EDP для переднего пассажира Chevy Camaro Ea

43,27 $

ЗАКАЗ

Custom Goodmark Fender Extension Steel Передняя сторона Psgr с покрытием EDP Pontiac Firebird Ea

45,42 $

ЗАКАЗ

Custom For Chevy Truck 55-57 Goodmark Расширение крыла со стороны переднего пассажира

$58,72

ЗАКАЗ

на заказ для Chevy Camaro 78-81 Goodmark переднее нижнее крыло со стороны водителя удлинитель

$95,00

ЗАКАЗ

Custom Fender Front Ext Driver Side Lower Steel 1978-1981 Chevy Camaro 4021-110-78L

88,37 $

ЗАКАЗ

Custom Goodmark Fender Extension Steel Передняя сторона водителя с покрытием EDP Pontiac Firebird Ea

48,64 $

ЗАКАЗ

Custom Goodmark Fender Extension для Chevrolet 3100, Truck

$65,36

ЗАКАЗ

Custom Расширение крыла Передняя сторона с покрытием EDP Chevy Pontiac Camaro/Firebird Ea

$47,18

ЗАКАЗ

Custom Goodmark 4020-110691L Расширение крыла

51,06 $

ЗАКАЗ

Патч-панель с правой стороны кузова Goodmark Custom для Chevy 3100, 3B, 3C, 3D, 3E, 3F, 3G

41,04 $

ЗАКАЗ

Custom Body Repair Panel EDP CoatedFender Patch Psgr Боковой нижний задний Chevy GMC Ea

42,60 $

ЗАКАЗ

Нестандартная панель для ремонта кузова, черная заплата на крыло с покрытием EDP, боковая нижняя задняя часть Chevrolet GMC Ea

$39,99

ЗАКАЗ

Custom для Chevy Truck 58 Goodmark Задняя часть со стороны водителя Нижнее крыло Патч Задняя часть

$41,04

ЗАКАЗ

Крылья для автомобилей: пояснение, основные функции

Являясь неотъемлемой частью почти каждого автомобиля, автомобильные крылья служат двум целям: эстетическому и практическому. Их основная цель — уберечь автомобиль от таких вещей, как грязь, грязь и т. Д., От подбрасывания их в воздух шинами. Это одни из самых распространенных запасных частей на автомобильном вторичном рынке.

Типы крыльев

Существует несколько типов этих деталей. Наиболее распространенными крыльями являются боковые панели. В британском английском они широко известны как передние и задние крылья. Они охватывают рулевую рубку и представляют собой одну из основных панелей кузова. Деталь, которая удерживает сердцевину каждого автомобиля от камней, грязи, грязи и прочего, называется внутренним щитом. Внутренние крылья обычно изготавливаются из более прочного материала и являются неотъемлемой частью внедорожников и грузовиков. Также есть молдинги или лайнеры, хорошо обрамляющие колесо. Наконец, у нас есть крылья, широко известные как велосипедные крылья. В настоящее время они не очень популярны, но были обычным явлением среди старых узкофюзеляжных спортивных автомобилей.

Топ-5 производителей автомобильных крыльев

Трудно найти производителя, специализирующегося именно на этой части автомобиля. Большинство известных брендов обычно покрывают полную программу комплектов кузова вместе с различными аксессуарами. Вот некоторые из самых известных компаний, которые предлагают широкий выбор крыльев, подходящих по индивидуальному заказу. Одной из компаний, предлагающих программу широких крыльев, является AMD — Auto Metal Direct. Sherman и K-Metal также являются производителями с высокой репутацией. Omix Ada специализируется на внедорожной программе, а Detroit Speed ​​предлагает широкий выбор внутренних крыльев.

Крылья: Материалы

Материалов для крыльев в современной автомобильной промышленности очень много. Конечно, листовой металл является наиболее распространенным. Тем не менее, такие материалы, как стекловолокно, АБС-пластик, углеродное волокно и другие, также используются. Наконец, молдинги часто изготавливаются из хрома.

История Fender Lines

От рудиментарного придатка до основного элемента стиля, крылья помогли определить эпоху, в которой был построен автомобиль

На рубеже прошлого века было почти невозможно иметь «сгибатель крыльев» потому что не было никаких крыльев, но это была временная ситуация. К началу 1900-х почти каждый автомобиль американского и европейского производства имел рудиментарные крылья той или иной формы поверх колес, чтобы грязь не попадала в лица водителя и пассажиров. Иногда это работало, но тряпки, шляпы и защитные очки рекомендовались в качестве снаряжения для открытой дороги.

Еще в 1894 году Карл Бенц устанавливал элементарные крылья на свои последние версии запатентованного Motorwagen 1886 года. Модель 1894 года имеет небольшое крыло велосипедного типа на переднем колесе и небольшие изогнутые крылья над задними колесами. В Motorwagen сидят дочери Бенца, Тильда, Клара (за румпелем) и Эллен.

Считается, что первое автомобильное крыло было изобретено в 1901 году Фредериком Симмсом, который сыграл важную роль в основании компании Daimler в Великобритании (1893 год), а также Автомобильного клуба Великобритании в 1897 году (позже RAC). Можно было бы поспорить, поскольку Карл Бенц уже установил велосипедные крылья на свой Patent Motorwagen к 1894 году, а Benz Ideal 1898 года имел полноразмерные крылья. В Соединенных Штатах первые автомобили с крыльями, которые представляли собой не более чем брызговики, начали появляться к 19 г.03-04.

Более крупный двигатель, более роскошный стиль и расположение сидений лицом к лицу были отличительными чертами Benz Ideal 1898 года, который также имел полноразмерные крылья, чтобы защитить пассажиров от грязи и грязи. Можно с уверенностью сказать, что британец Фредерик Симмс не изобретал автомобильное крыло в 1901 году. Их длина и ширина были увеличены, многие изгибались вплоть до рамы. Вскоре передние и задние крылья были соединены прочной подножкой, параллельной линии рамы. Это стало предпочтительным стилем для более формальных автомобилей в начале 19 века.00-х годов, в то время как более спортивные модели избегали подножки. К 1910-м годам почти каждый автомобиль, построенный в Америке и Европе, имел ту или иную комбинацию крыла и подножки, а сами крылья начали приобретать более стильный вид, некоторые лихо изогнутые, другие расширялись сзади, чтобы еще больше предотвратить брызги. Американские проезжие части в салоне открытых автомобилей. Но крылья все еще были в зачаточном состоянии по своей общей конструкции. Стилисты по телу считали их необходимой функцией, но они сводили их к единственной работе, удерживая дорогу под ними, под ними. Будь то красивый дизайн велосипедного крыла, крыло с плоской вершиной или длинное, плавное крыло в стиле подножки, крылья редко добавляли что-то драматичное к общему виду автомобиля.

Запчасти с боковым креплением не были новой идеей, когда Харли Эрл представил свой дизайн боковых креплений на крыльях в 1919 году. Боковое крепление восходит к началу 1900-х годов и использовалось на ряде американских марок, включая массивный Oldsmobile Limited. в 1911 году. Единственным недостатком ранней конструкции было то, что она не позволяла водителю использовать одну сторону автомобиля для входа или выхода. Дизайн Эрла переместил запасные части вперед и в углубление в крыле, позволяя водителю и пассажиру использовать свои двери.

Американские производители к началу 1920-х годов достигли почти одинакового уровня технического совершенства и надежности своей продукции, но кузова в основном производились сторонними производителями кузовов, и эти кузова, как правило, сопровождались схожими элементами: подножками, крыльями и брызговиками. отдельные компоненты, и все очень похожи по внешнему виду. Затем однажды дизайнер сказал что-то вроде: «…если бы мы удлинили переднее крыло назад и добавили углубление внизу, туда можно было бы установить запасное колесо». Вероятно, эти слова были сказаны Харли Эрлом, так как дизайн стал появляться на серийных автомобилях La Salle и Cadillac в 1919 году.27 лет, менее чем через год после того, как он был нанят General Motors для создания первого отдела автомобильного дизайна в Детройте по предложению Лоуренса П. Фишера. Фишер был генеральным директором Cadillac и в некотором роде поклонником работ Эрла для Дона Ли.

Боковая запаска не была новой идеей. Такие компании, как Locomobile, предлагали их с начала 1900-х годов, но тогда запасные части с боковым креплением не позволяли использовать одну сторону автомобиля в качестве входа для водителя. То же самое можно было сказать об автомобилях Oldsmobile, Packard и Pierce-Arrow, среди прочих к 1919 г.10 с. Интересно, что в 1919 году Эрл уже разработал инновационную запасную часть с боковым креплением на крыле, которая использовалась для кузова седана Duesenberg Model A, построенного на заводе Earl Automobile Works в Лос-Анджелесе. Компания, основанная отцом Харли Эрла, принадлежала Дону Ли, главному дилеру Cadillac в Южной Калифорнии. Эрл также спроектировал и построил несколько Cadillac с нестандартным кузовом для Дона Ли в 1921 году, все из которых имели боковые крепления на крыльях. Вскоре их примеру последовали и другие американские производители кузовов, в том числе Джадкинс и Флитвуд, но большинство кузовных автомобилей с этой характерной линией крыльев были созданы Доном Ли Кадиллаком и чертежным столом Харли Эрла.

В 1927 году Harley Earl привнес стиль в GM, выпустив La Salle. Влияние La Salle, его широких линий крыльев и боковых запасных частей распространилось на всю линейку Cadillac к 1930 году, когда был выпущен этот Cadillac V8 Phaeton. К началу 30-х боковые крепления предлагались всеми подразделениями GM.

Новая конструкция бокового крепления, разработанная Эрлом или кем-то другим, к концу 1920-х изменила все, включая само крыло. Однако самые большие изменения должны были произойти в следующем десятилетии, когда линии крыльев стали таким же элементом стиля, как капоты, линии крыши, ветровые стекла, багажники и даже фары.

Чтобы не отставать от своих современников, которые копировали внешний вид Cadillac 1927-1932 годов, в 1933 году Эрл и его команда дизайнеров подняли планку с красивыми крыльями с юбками, которые впервые сделали крылья не просто целеустремленными, а стильными. element. К 1934 году Эрл внес еще одно изменение в стиль крыльев, установив понтонное крыло, которое можно было увидеть на этом Cadillac V16 Aero-Dynamic Coupe. Стиль кузова Флитвуда был впервые замечен на выставке «Век прогресса» в Чикаго в 1933–1934 годах.

Для Earl и Cadillac (и других подразделений GM) первое резкое изменение линий крыльев произошло с 1933 и введение крыльев с юбкой, конструкция, которая охватила американскую автомобильную промышленность от Packard до Pierce-Arrow. К 1934 году Lincoln и другие американские автопроизводители использовали крылья с бортиками. Конечно, к 1934 году Эрл уже изменил дизайн крыла с юбкой, придав ему вид понтонного крыла, что сделало крыло еще более заметным элементом стиля. Варианты этой конструкции пронесли GM через 1930-е годы, а самые значительные изменения произошли в 1939 году на чертежном столе протеже Эрла Билла Митчелла. Когда десятилетие подошло к концу, влияние 19-летнего Харли Эрла38 Концепт-кар «Y Job» распространялся по GM и американской автомобильной промышленности. «Y-Job» был не столько взглядом в далекое будущее автомобильного стиля, сколько взглядом на три года вперед. Линия капота, интегрированные линии крыльев и общие контуры начали появляться на моделях GM, начиная со Второй мировой войны, сокращенно 1942 модельного года, и повторялись в 1946 году.

В 1938 году Харли Эрл и его дизайнеры переписали книгу о крыльях, капотах и ​​множестве других автомобильных функции с экспериментальной концепцией «Y-Job». Многие черты стиля этого автомобиля появятся у GM и других американских производителей к тому времени, когда США были втянуты во Вторую мировую войну. Долгосрочное влияние Y-Job продолжалось до начала послевоенных сороковых годов.

В то время как Y-Job Эрла менял форму крыльев в Америке к концу 1930-х годов, во Франции крылья меняли всю форму автомобилей! С момента перемирия в ноябре 1918 года и до начала Второй мировой войны в 1939 году французские производители кузовов использовали самые передовые методы проектирования и изготовления кузовов. Их яркий, авангардный, почти невероятный дизайн вызывал зависть у каждого автопроизводителя. Столь же известные, как и их клиенты, Жак Саутчик, Жозеф Фигони, Анри Шапрон, Летурнер и Маршан, Жан-Анри Лабурдетт и братья Франэ, все в разное время и на различных европейских и американских шасси, создавали одни из самых великолепный дизайн кузова всего 20 века. К началу 19В 30-х годах общество ателье на окраине Парижа было очагом активности, а ведущие французские автосалоны обслуживали почти исключительно национальные марки, такие как Talbot-Lago, Delage, Delahaye и Bugatti. Самыми влиятельными стилистами той эпохи, по крайней мере, в том, что касается линий крыльев, были Жак Саутчик и Жозеф Фигони. Их работа над шасси Talbot-Lago, Delahaye и Delage полностью изменила форму автомобилей, выпускавшихся во Франции в конце 1930-х годов. Работа Фигони о Talbot-Lagos и Delahayes конца 30-х годов выделяется как одна из самых новаторских, если не диковинная, за весь 20-й век. Чтобы найти более интригующий дизайн, чем модели Talbot-Lago T150 SS «Lago Special» или модели 19-го поколения, придется поискать повсюду. 39 кабриолетов Delahaye Type 165 V12.

Во Франции, где автомобильный стиль был так же моден, как и последняя парижская мода, Жозеф Фигони превратил крыло в такой же смелый и провокационный элемент стиля, как и любая другая часть кузова автомобиля. Стремительный вид капли конца 1930-х был, пожалуй, последним и самым громким заявлением в линиях крыльев.

С Talbot-Lago T150 SS Фигони усовершенствовал свою теорию аэродинамического дизайна с обтекаемым кузовом, почти полностью состоящим из кривых, каплевидная форма автомобиля диктовала даже контур дверей, которые были овальными. Весь корпус T150 SS был образцом довоенной аэродинамики. Фигони впервые экспериментировал с этой конструкцией в 1932, хотя и в гораздо большем масштабе, для седана Rolls-Royce Phantom II Pillarless. В 1939 году руководство Delahaye решило, что компании нужно сделать что-то впечатляющее, и этим чем-то был двигатель V12 на шасси Type 165, оснащенный уникальным кузовом от Figoni. Учитывая пропорции массивного кабриолета, 165 казался больше, чем жизнь, в прямом и переносном смысле. Был построен только один экземпляр, а второй демонстрационный автомобиль в нерабочем состоянии был показан на Парижском салоне. (Теперь этот автомобиль оснащен двигателем и полностью соответствует требованиям дорожного движения). Кабриолет Figoni с двухместным кузовом, который был формулой соревнований (большинство Delahay были рассчитаны на четырех или пяти мест), был одним из самых соблазнительных аэродинамических мотивов французского дизайнера. Как и почти у всех Delahay, разработанных Фигони, кузов характеризовался изображением захваченного движения — только след рамы ветрового стекла, который при желании можно было полностью опустить в капот, хромированные линии, прорезающие капот и двери, и жирный, эллиптические крылья, которые придавали телу ощущение текучести, как будто оно вытягивалось назад силой его скорости. Figoni Delahaye оставил почти всех на 1939 Парижский салон дара речи. То же самое и сегодня, когда автомобили появляются на публике. Если учесть, насколько сильно изменился автомобильный дизайн между 1900 и 1939 годами, и какую значительную роль в этих изменениях сыграли крылья, вы, возможно, никогда не будете смотреть на крыло по-прежнему.

. Двигатель Daimler Phoenix ок. 1899 г. располагался впереди, а над задними колесами были крылья. К 1902 г. могучий «Мерседес» стал самым мощным автомобилем в мире, и даже спортивные двухместные автомобили поставлялись с широкими крыльями. Stutz Bearcat и Mercer Raceabout c.1912-1915 сделал крылья стильными, но они все еще были не более чем придатками, предназначенными для защиты пассажирского салона от грязи и навоза с американских дорог (большинство из которых все еще были грязью). Крылья по-прежнему были просто функцией дизайна. а не элемент дизайна даже в Packard. Эта мощная модель 5-48 1915 года имеет красивые плавные крылья, но ничего особенного. Паккард припарковал пару запасных частей сзади.

Стиль Fender и боковые крепления приобрели знакомый вид в начале 19-го века.30-х годов, будь то Cadillac, Packard или, как показано на фото, Chrysler CG Imperial, Duesenberg Weymann LaGrande Torpedo Phaeton или Model J Derham Tourster.

1931 Chrysler CG Imperial 8 RoadsterМодель J Duuesenbeg Weymann LaGrande Torpedo PhaetonМодель J Duesenberg Derham ToursterMercedes-Benz, где все началось, стиль крыльев развивался по-разному в дизайн-центре компании и на кузовном заводе в Зиндельфингене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *