Мотоцикл — это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких «железных лошадок» порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы — тема данной статьи.
Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.
Мотоцикл Ducati-1098 вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.
Высокими результатами «Дукати-1098» обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.
Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.
Сегодня можно уверенно сказать, что «черной птице» удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 «лошадок», его вес — 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.
Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.
Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке «Самые крутые мотоциклы».
Настоящая легенда в мотомире – мотоцикл Yamaha YZF R1. Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.
Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость — все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 «Самые крутые мотоциклы».
Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 — именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.
Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 «лошадок», трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч… Действительно впечатляет.
Пятую позицию топа занимает легендарная «Августа» — супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна «Феррари».
Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.
«Сузуки-Хаябуса» — легенда японского мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним — производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается — сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.
А вот среди своего класса «Сузуки-Хаябуса» — настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора — 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла — 330 км/ч.
Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.
Газотурбинный двигатель от Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.
Немного обошел предыдущего номинанта его же «братишка» — огромный, мощнейший и невероятно красивый «Стрит Файтер» от МТТ.
Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. «Стрит Файтер» обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.
Легенда всех времен и народов — «Додж-Томагавк» — по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.
Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.
Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много — 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.
Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира — еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.
fb.ru
От —
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 319 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 404 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 859 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 869 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
От 489 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 1 099 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 199 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 229 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
От 759 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 959 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 759 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 859 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 929 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 739 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 339 900 ₽
Мотоцикл суперспортМотоцикл суперспорт
Австрия
Год: 2018
От 1 649 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 599 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 749 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
От 1 599 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
От 659 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 739 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
Австрийская компания КТМ начала свою историю в 1934 году, как частная мастерская Ханса Трункенпольца. До 50-х годов основным направлением ее деятельности была обработка металла, лишь в 1953 году КТМ приступила к сборке мототехники. Поначалу ее продукцией были небольшие мопеды и мотоциклы, оснащавшиеся двигателями других марок. 60-70-е года ознаменовались для компании созданием новых моделей спортбайков. В их конструкции уже использовались силовые агрегаты собственного производства. Высокое качество спортивных мотоциклов КТМ позволило предприятию занять лидирующие позиции и сделать их сборку основным направлением производства.
В 1991 году компания чуть не обанкротилась, переживая значительные финансовые затруднения. Чтобы спасти ситуацию, КТМ разделилась на три части, которые начали производить радиаторы, велосипеды и спортбайки каждая, соответственно. Подъем производства компании начался в 2000-х годах, когда ее мотокоманда завоевала несколько главных наград на мировых чемпионатах. Тогда же маркетологи разработали новую философию КТМ – «Готов к гонкам». На российском рынке мототехники продукция компании была представлена в 2005 году. С 2007 года в состав предприятия входят голландское и шведское мотоциклетные предприятия — Husaberg AB и WP Suspension.
Отдел инженеров КТМ постоянно внедряет в производство новые технологии и разработки. В несколько последующих лет предприятие выпустило с конвейера новые модели дорожных мотоциклов — Duke 690 и 990, а также Superbike 1190 RCS. Они стали настолько удачными, что были просто обречены на успех еще до официального дебюта. Несколько лет назад КТМ начала осваивать выпуск и другой мототехники — минициклов с малокубатурными силовыми агрегатами и качественных квадроциклов. Весь модельный ряд предприятия постоянно обновляется, кроме этого разрабатываются и новые модели.
avto-russia.ru
Первые мотоциклы появились ещё в позапрошлом веке, а на протяжении всего XX столетия они подвергались всевозможным модернизациям. На сегодняшний момент существует несколько классификаций, каждая из которых напрямую зависит от расхода топлива, массы, объёма двигателя и некоторых других факторов. Не так давно начали использовать классификацию по стилю, комплектации и назначению мотоциклов, что помогает потенциальному покупателю сделать быстрый и грамотный выбор, исходя из собственных предпочтений. Давайте рассмотрим основные типы мотоциклов.
Как правило, классическими байками называются те модели, которые, несмотря на стремительный рост рынка и сумасшедшую конкуренцию, не изменили своему стилю. Довольно скромная базовая комплектация и внешний вид, не имеющий излишеств, всегда привлекают внимание опытных байкеров, а также новичков, решивших приобрести мотоцикл для ежедневных поездок по городским улицам.
Сухой вес такого байка, как правило, составляет от 150 до 250 кг. Моторы мощные, однако их объём намного меньше, чем у спортивных мотоциклов. Большинство классических моделей оснащается жёсткой механической КПП, что не очень удобно для дальних поездок. Однако непродолжительные поездки принесут только позитивные эмоции. Прямой руль позволяет водителю чувствовать себя комфортно, снижая нагрузку на спину и руки. Посадочное место широкое и мягкое. Есть возможность установки ветрового стекла. Характерным представителем «классики» является Honda CB 400. Этот городской байк может похвастаться идеальным сочетанием манёвренности и веса.
Всё чаще на дорогах общего пользования можно встретить современные мотоциклы, стилизованные под аппараты, выпускавшиеся в середине прошлого века. Несмотря на ретростиль, эти железные монстры оснащены довольно мощными двигателями, позволяющими развивать внушительную скорость.
Отдельного внимания заслуживают так называемые минибайки. Мотоциклы миниатюрных размеров, оснащённые двухтактным двигателем и цепной передачей, способны развить скорость до 100 км/ч. Подобная мототехника используется для гонок на картодромах.
Это лёгкие мотоциклы, предназначенные для езды по просёлочным и городским дорогам с плохим покрытием. Благодаря увеличенному ходу подвески, они без труда справляются с серьёзными нагрузками. Этот тип мотоцикла появился в середине XX века, а первой компанией, начавшей их серийный выпуск, стала Triumph, BSA.
Это настоящие эксклюзивные модели, которые собираются вручную, как правило, на заказ и в ограниченном количестве. Для создания очередного кастома используют существующие модели диггеров, чопперов и драгстеров, которые разбираются до винтика, перебираются и собираются, но уже с серьёзными изменениями. Большинство существующих кастомов, сделанных из тяжёлых мотоциклов, обязаны своему появлению на свет народным умельцам. Энтузиасты со всего мира проводят целые месяцы и года в гаражах, чтобы собрать из нескольких мотоциклов настоящий шедевр, который будет отвечать всем требованиям своего будущего владельца.
Но создание кастомных моделей не всегда проходит в кустарных условиях. Такие знаменитые марки, как Honda или Harley-Davidson, тоже создают уникальные экземпляры, на кузове которых красуется гравировка Custom. Эти модели, как правило, имеют отличия как в технических характеристиках, так и в экстерьере. Комплектация и материал зависят исключительно от пожеланий покупателя.
Существует целый ряд заводов-изготовителей, занимающихся серийным производством кастом-байков, например, American Iron Horse и Bourget. Несмотря на то что байк будет иметь гравировку Custom, он не является уникальным. Покупателю лишь предоставляется возможность выбрать обшивку, цвет, аксессуары, опции и необходимый объём двигателя.
Пожалуй, это самый эпатажный тип мотоциклов, имеющий удлинённую раму и невероятно длинную вилку. Некоторые чопперы способны шокировать высотой и размерами своего руля. Для удобства водителя эти байки оснащаются высокими спинками, а подножки выносятся вперёд.
Также существуют нео-чопперы, отличающиеся от обычных отсутствием задней подвески и широким задним колесом. Обязательным атрибутом являются хромированные детали кузова, топливный бак в форме капли.
Первые чопперы были выпущены в середине XX века под брендами Indian и Harley-Davidson. Единственная модель, выпущенная на российском заводе, имеет гордое название «Урал-Волк».
До того момента, как мир увидел первый чоппер, городские улицы покорили бобберы. Они имеют невероятно прочную раму, более привычный внешний вид и отличные тормоза. Умельцы быстро нашли способ, с помощью которого значительно улучшили технические характеристики. Любители уличных гонок снимали лишние элементы кузова, делая мотоцикл более лёгким, после чего форсировали двигатель.
Это довольно редкий тип байков, использующийся для специальных заездов. Мотоцикл для гонок по прямой имеет невероятно мощный форсированный двигатель, огромные колёса, обеспечивающие максимальное сцепление с треком, и высокий руль.
Мотоцикл-крузер – мечта мотолюбителей, предпочитающих неторопливую езду по городским улицам. Эти байки имеют огромное количество хромированных деталей, довольно низкое сиденье и подножки, которые, как и у чоппера, выносятся далеко вперёд.
Эти тяжёлые мотоциклы не могут похвастаться двигателями с высокой мощностью, а также своей великолепной проходимостью. Однако они имеют превосходную заднюю подвеску, смягчающую даже самые сильные удары и внушительный крутящий момент на низких оборотах. Дизайн мотоциклов выполнен в ретростиле, напоминая агрегаты, выпускаемые в середине XX века.
Первые крузеры обязаны своим появлением на свет специалистам, работавшим на заводе Harley-Davidson в начале 80-х годов. Отечественные круизёры выпускаются под маркой Урал. Однако самыми успешными байками, относящимися к этому типу, считаются Yamaha, Suzuki, Honda.
Для любителей активного отдыха отлично подойдут мотоциклы, технические характеристики которых позволяют с лёгкостью преодолевать каменистую и песчаную местности. Эти двухколёсные джипы имеют малый сухой вес и отличную управляемость. Небольшая максимальная скорость, устойчивость и отличная проходимость подойдут тем, кто только решил освоить азы езды на мототехнике. Этот класс мотоциклов включает в себя такие виды, как кроссовые и эндуро, которые мы рассмотрим далее.
Этот тип мотоциклов запрещено использовать на дорогах общего пользования, так как они не имеют световых приборов. Их стихия и основное предназначение – спортивные соревнования и езда по бездорожью. Типичным кроссовым байком является Honda CRF 450. Эти модели не имеют ничего лишнего в своей конструкции, что делает их максимально лёгкими. Одержать победу в заезде по самому сложному участку помогут:
Мотоциклы, чьё название в переводе с латинского звучит как «выдержать», являются специальной моделью, созданной для гонок по дорогам с любым покрытием. В основном они используются в мотогонках, маршрут которых проходит по пересечённым местностям и имеет огромную протяжённость. Успешно преодолевать дистанцию помогает уникальная конструкция мотоцикла, особенностями которой являются:
Эти мотоциклы являются одной из разновидностей эндуро. Байк предназначается для агрессивной езды по городским улицам, отлично справляется с такими препятствиями, как лестницы, бордюры и т. д. Агрегат может похвастаться превосходной тормозной системой, а также мощным двигателем.
Пожалуй, этот аппарат можно смело назвать супербайком. Мотоцикл используется в гонках по ледовому кольцу. Он имеет уникальную конструкцию, а также шипованную резину, которые позволяют контролировать байк на льду. У этой модели полностью отсутствуют тормоза и коробка передач.
В последнее время стремительно растёт популярность мототехники для детей. Она представляет собой точную копию байков для взрослых, однако имеет значительно меньшие размеры и небольшой объём двигателя. Их используют как для приобретения основных навыков езды на мотоцикле, так и для участия в различных соревнованиях.
Главным преимуществом этого класса мотоциклов является максимальная скорость, которая порой поражает воображение. Этого удалось достичь за счёт отличной аэродинамики. Стоит отметить, что управление байка невероятно лёгкое, он манёвренный и оснащён высокоэффективной тормозной системой и высокофорсированным мотором, объём которого, как правило, превышает 1000 см3.
Данные модели оснащаются мощными двигателями и предназначаются для комфортных поездок на большие расстояния. Сделать байк удобным удалось за счёт хорошо продуманной посадки и приподнятому рулю, который позволяет водителю занять максимально комфортное положение. Приборная панель отлично читается даже в солнечную погоду, а на случай путешествий по горам, мотоцикл имеет в своей комплектации подогрев руля. Байк укомплектован всем необходимым для дальних поездок, например, вместительным багажником, защитой от ветра и т. д.
Это нечто среднее между спортивными мотоциклами и классическими туристами. Имея мощный двигатель и максимально комфортную посадку, байкер практически не устаёт, даже преодолев свыше 1000 км. Этот класс мотоциклов станет идеальным вариантом для любителей путешествий, однако для ежедневного использования в городских условиях он не подходит.
Этот тип мотоциклов чаще всего называют стритфайтером. Байк не имеет пластиковой облицовки, что делает его максимально лёгким. Подобные агрегаты используются для выполнения всевозможных трюков.
К данному классу относятся мотоциклы, имеющие небольшие габариты и большее количество колёс (от 3-х). Самыми распространёнными являются:
Эти байки спроектированы таким образом, чтобы иметь возможность передвигаться как по асфальтированной поверхности, так и по пересечённой местности. Как правило, их не используют в качестве спортивных мотоциклов.
Первый байк этого типа появился в 1968 году. Конструкторы концерна Yamaha создали модель DT-1, которая подходила для дорог общего пользования, а также для бездорожья. А уже в 1984 году работавший на то время в компании Suzuki Джим Пилом реализовал собственную идею и создал модель DR350, дав ей определение Dual Sport Motorcycle.
www.syl.ru