Компания Marussia была очень оптимистична и быстро выпустила два суперкара, но почему бы нам сегодня не поговорить о них подробнее? Вот вам и история первых спортивных автомобилей России!
Автомобильная промышленность России (а ранее и СССР) всегда считалась на Западе странной уткой, и это правильно. От «Лады» до «Москвича» российские автопроизводители никогда не могли конкурировать с западными брендами, часто продавая автомобили с ужасными функциями безопасности, маломощными двигателями и большим отсутствием стиля. Так что было большим сюрпризом, когда автопроизводитель из самой большой страны в мире объявил, что будет выпускать суперкар.
Marussia стала первой российской автомобильной компанией, разработавшей и выпустившей суперкар. Произносится как Ma-roo-sia (русский язык: mɐˈrusʲə), он был основан бывшим мотогонщиком Николаем Фоменко, который был русским автолюбителем, известным в своей стране как телеведущий, певец и актер.
Фоменко также был одним из ведущих TopGear: Россия, и сходство с оригинальным шоу слишком поразительно, чтобы остаться незамеченным. Николай также был задействован в некоторых рейтинговых российских фильмах, участвовал в гонках класса GT1 и 24-часовых гонках Ле-Ман, а также стоял за командой Marussia F1, которая соревновалась с 2012 по 2015 год. Он был настоящим провидцем, стоящим за Marussia и достижениями компании за года.
Компания Marussia была основана в 2007 году как Маруся, что на восточнославянском языке является уменьшительным от Марии, то есть Девы Марии, матери Христа. Сильное имя для сильной страны, это точно.
В то время Lada была единственной автомобильной маркой, с которой жители Запада были знакомы, и не по веским причинам. Тем не менее, Фоменко был непреклонен, он мог изменить это представление с помощью суперкара со средним расположением двигателя, созданного для того, чтобы править всеми. Так родился B1 — карбоново-алюминиевый суперкар с двумя вариантами двигателей и отличным соотношением мощности и веса.
Представленный в 2008 году первый прототип Феменко, B1, отличался алюминиевым полумонококовым корпусом и кузовными панелями из углеродного волокна — фактически, углеродного волокна было больше, чем в любом другом суперкаре той эпохи, включая Lamborghini и Ferrari. !
Компания Cosworth Engineering помогла в производстве, позаимствовав два двигателя V6. Тем не менее, безнаддувный 3,5-литровый двигатель начального уровня выдавал 300 л.
К счастью, Marussia также предлагала более мощный 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, доступный в двух вариантах: 360 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента или 420 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента — уже лучше.
Marussia сочетала двигатели либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обещала разгон до 60 миль в час за 3,2 секунды и максимальную скорость в 190 миль в час — неплохо для суперкара из 2010-х!
Более того, Marussia B1 предназначалась не только для езды по прямой — Фоменко также хотел, чтобы она управлялась не хуже любой Ferrari. Таким образом, инженеры решили установить на обеих осях подвеску толкателя с А-образными рычагами, подобную F1, которая вместе с небольшим весом 2425 фунтов (1100 кг) помогла B1 управляться как настоящий гоночный автомобиль. Немногим приходилось водить B1, но те, кому это удавалось, действительно оценили управляемость. И, честно говоря, это неудивительно, учитывая его вес, как у Lotus, и расположение двигателя посередине.
B1 и сегодня выглядит современно, в основном благодаря своим классическим пропорциям. Колеса растянуты почти до самых концов суперкара, а это означает, что свесы очень короткие, что делает колесные арки еще более выраженными.
Кроме того, боковой профиль имеет очень выразительные линии с огромным боковым воздухозаборником, а передняя часть очень заостренная и острая, с гладкими треугольными фарами. Я могу только представить, что лично он выглядит еще лучше, поскольку B1 имеет ширину 78,7 дюйма и высоту всего 43,3 дюйма.
Тем не менее, дизайн — это нечто большее, чем внешний вид — форма также аэродинамически эффективна, обеспечивает низкое сопротивление и высокую прижимную силу.
Салон был обшит кожей, углеродным волокном и красной строчкой, чтобы придать ему вид настоящего спортивного автомобиля. Подгонка и отделка также были безупречны — в конце концов, это суперкар ручной сборки.
Marussia также выбрала три дисплея; один, очевидно, для водителя, другой для информационно-развлекательной системы и третий для пассажира. В этом смысле B1 значительно опередил свое время — автомобили с несколькими экранами появились лишь несколько лет спустя.
Но, если вы спросите меня, приборная панель не особенно приятна и выглядит чрезмерно стилизованной, хотя выступающая центральная часть создает два отдельных пространства в стиле кокпита для водителя и пассажира, что мне нравится.
В 2009 году, вскоре после представления B1, Femenko представила полностью переработанный прототип, чтобы конкурировать с 458 и Gallardo. Б2 выглядел гораздо агрессивнее, почти как русский бэтмобиль. К сожалению, ему не хватало изящества своего предшественника, и он казался переработанным с нескольких точек зрения, но зловещий стиль определенно понравился многим. Кроме того, похоже, дизайн понравился ливанской компании W Motors, так как ее суперкар Lykan HyperSport выглядит очень похоже.
Кузов B2 был изготовлен из композитного пластика для дальнейшего снижения веса, в результате чего снаряженная масса автомобиля составила менее 1100 кг. Как и B1, B2 сохранил 2,8-литровый двигатель Cosworth с турбонаддувом мощностью 420 л.с., но отказался от безнаддувного агрегата и был доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В сочетании со сверхлегким дизайном вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 3,8 с, а максимальная скорость превышает 186 миль в час. Однако имейте в виду, что это были «заявленные» цифры, и не так много журналистов пробовали B2, поэтому мы не можем подтвердить эти характеристики.
Не нужно говорить; 2,8-литровому двигателю Cosworth, несмотря на то, что он был довольно мощным для того времени, не хватает драматического звучания его ближайших соперников. Действительно, 458 Italia и его визжащий 4,5-литровый V8 производят симфонию с чистым октановым числом, и все мы знаем, как хорошо звучит Lamborghini V10.
Тем не менее, у B2 была регулируемая подвеска — можно было поднять кузов на 7,5 см, что дало достаточный просвет для преодоления лежачих полицейских. Было ли этого достаточно, чтобы компенсировать относительное смещение? Возможно нет.
Marussia B2 сохранил трехэкранный дизайн предшественника, хотя и с немного измененной приборной панелью. Тем не менее, экраны теперь были оснащены более мощными процессорами Intel Core2 Duo для более быстрого отклика, хотя программное обеспечение оставляло желать лучшего, что неудивительно для любого автомобиля того периода. Это были трудные времена с точки зрения программного обеспечения.
Что касается качества, то German AutoBuild заявила, что в приборной панели слишком много дешевых пластиковых компонентов, хотя некоторые участки были покрыты углеродным волокном и кожей.
Когда Marussia представила B1 в 2008 году в Menage Hall в Москве, она уже построила 30 прототипов, чтобы перейти к стадии производства. Однако вместо выпуска суперкара производитель сосредоточился на B2, который по сути был тем же автомобилем, хотя и с другим дизайном.
Покупатели остались очень недовольны, но взамен им пообещали поставку второго поколения. К сожалению, та же история и с B2; Marussia планировала построить 500 единиц, но только 13 из них были запущены в производство — в наши дни Marussia — крайне редкое зрелище.
Тем не менее, Marussia также попытала счастья в гонках F1. В 2010 году компания заинтересовалась Virgin Racing и приобрела доли в команде. Затем он был переименован в Marussia Virgin Racing и участвовал в Гран-при Австралии в 2012 году. К сожалению, P9 был максимумом, которого он смог достичь, набрав всего 2 очка в Гран-при 2014 года с пилотом Жюлем Бьянки. Что еще хуже, Бьянки в том же году разбился на 7-м повороте японской трассы и позже скончался из-за травм. В связи с тем, что к 2014 году Marussia была практически банкротом, название команды было изменено на Manor Racing в 2015 году, пока Джин Хаас не купил ее в 2017 году.0003
Несмотря на проблемы с производством двух своих суперкаров, Marussia также объявила, что в 2010 году будет производить внедорожник под названием F2. Это был, наверное, самый «русский» из всех трех автомобилей; Феменко утверждал, что он может функционировать как мобильный командный центр, военная машина или машина скорой помощи. К счастью, странно выглядящий F2 остался концептом и так и не был запущен в производство.
Когда Феменко анонсировал свой новый бренд суперкара, это выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой. Суперкар, который мог бы составить конкуренцию, а в некоторых областях даже превзойти Ferrari и Lamborghini, построенный российским автопроизводителем? А Б1 и Б2, по крайней мере на бумаге, выглядели очень многообещающе. Но, к сожалению, не получилось (в буквальном смысле).
И я ничего не имею против русских автомобилей, но кроме Лады Нивы — мини-внедорожник до сих пор один из лучших внедорожников — нельзя сказать, что русский автопром когда-либо придумал о чем стоит поговорить.
Тем не менее, единственное наследие, которое осталось у Marussia (помимо печально известного участия в Формуле-1), — это суперкары, показанные в некоторых видеоиграх, и 12-14 единиц, когда-либо выезжавших на дороги общего пользования. Конечно, этого было недостаточно, чтобы создать бренд и сделать его синонимом производительности — на самом деле, большинство автолюбителей сегодня даже не знают, что эти суперкары вообще существовали.
Теперь ты знаешь!
# 18-летние (8) A Оскорбленные (1464) Актрисы (1128) Африканцы (3211) Зрелые любители (9113) 9013 9 Подросток в любительском видео (20128) Любитель (556434) Анал (234007) Анимация (5687) Арабка (12084) Азиатка (94826) Тетушка (4166) B Толстушка (77503) БДСМ (39238) Красотки (181297) Пляж (6205) Красота (30311) Большая жопа (82530) Большой член (92929) Большие сиськи (160534) Черный (135067) Минет (353918) Брюнетка (176787) Автобус (21) 03) С Мультфильмы (6695) Кастинги (13298) Пойманные (6014) Знаменитости (14299) Измена (10484) Китай (1305) Сборник (26280) Пара (54915) Кримпай (64434) Рогоносец (29580) | Камшот (209084) D D Эдди (15876) Дочь (7912) Доктор (4451) F Семья (4305) Женское доминирование (34318) Филиппинки (2274) Первый раз (10719) Засвет (7144) По принуждению (1558) G Групповуха (34041) Гей (161292) Немецкий ( 50468) Бабушка (29862) H Волосатая (48717) Дрочка (65243) Хардкор (243961) Хентай (9235) Скрытая камера (2425) Домашнее видео (110860) I Индийцы (21126) Индонезийцы (993) 901 39 Межрасовый (108799) J Японский ( 53718) K Корейский (3265) L Ледибой (11389) Лесбиянка (91673) M МИЛФ (177162) Горничная (4673) 90 139 Массаж (23753) Мастурбация (211049) Зрелая (123295 ) Мама (55750) Мама (31065) | O Old And Young (2019) Old Man (2830) Omegle (405) Orgasm (73441) P Пакистанец (1209) 90 139 Писсинг (10450) Порнозвезда (161420) Беременная (5054) Публичное обнажение (12217) Публичное (47517) R Настоящее (34588) Романтическое (6872) Русское (26302) S Школьница ( 8703) Школа (9524) Трансвеститы ( 44173) Сестра (8328) Спящая (1271) Сын (769)1) Сквиртинг (34908) T Табу (4681) Учитель (6843) Подростки (255283) Тайский (5621) Втроем (76999) V 9013 9 Винтаж (36527) Девственница (5779) Вуайерист (10764) W Веб-камера (104750) Жена (66603) Y Young (131480) |