Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
0-60 м/ч | 6.1 секунды |
0-100 км/ч | 6. 4 секунды |
Mаксимальная скорость | 270 км/ч / 168 м/ч |
Cнаряженная масса | 1652 килограмма (3642 фунта) |
Год внедрения | 1959 |
Объем двигателя | 4900 кубических сантиметров (4.9 литра / 299 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 330 метрической лошадиной силы (325 тормозная мощность / 242 киловатт) @ 5500 rpm |
Максимальный крутящий момент | 442 Ньютон-метров (326 фунт-фут) @ 3600 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 1.0 с |
0-20 м/ч | 1.9 с |
0-30 м/ч | 2.7 с |
0-40 м/ч | 3. 7 с |
0-50 м/ч | 4.8 с |
0-60 м/ч | 6.1 с |
0-70 м/ч | 7.8 с |
0-80 м/ч | 10.1 с |
0-90 м/ч | 12.3 с |
300 фута | 6.5 s @ 63 м/ч |
1/8 мили | 10.0 s @ 85 м/ч |
1000 фута | 12.6 s @ 96 м/ч |
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.2 с |
0-30 км/ч | 1.7 с |
0-40 км/ч | 2.3 с |
0-50 км/ч | 2.8 с |
0-60 км/ч | 3.4 с |
0-70 км/ч | 4.1 с |
0-80 км/ч | 4. 8 с |
0-90 км/ч | 5.5 с |
0-100 км/ч | 6.4 с |
0-110 км/ч | 7.5 с |
0-120 км/ч | 8.8 с |
0-130 км/ч | 10.3 с |
0-140 км/ч | 11.7 с |
0-150 км/ч | 12.9 с |
0-160 км/ч | 13.7 с |
100 метры | 6.8 s @ 104 км/ч |
200 метры | 10.0 s @ 136 км/ч |
300 метры | 12.5 s @ 154 км/ч |
2004 Maserati Coupe GranSport (400 л.с. / 294 кВт)
2002 Maserati Coupe Cambiocorsa (390 л.с. / 287 кВт)
1998 Maserati 3200 GT (370 л.с. / 272 кВт)
2007 Maserati GranTurismo (405 л.с. / 298 кВт)
1961 Maserati 5000GT Индианаполис купеTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Эмеривилл, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 1 395 000 долларов | Фантазийный перекресток Фиксированная цена | 31 августа 2022 г. Обновлено 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Maserati 5000GT 1962 года30 490 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Фернандина-Бич, Флорида, США | 417 500 долларов США ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 2 марта 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Maserati 5000 GT Индианаполис купеTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Пеббл-Бич, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | Гудинг и компания Аукцион | 20 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Maserati 5000 GT 1961 годаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Скоттсдейл, Аризона, США | 924 000 долларов ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 28 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Maserati 5000 GT 1962 года от Allemano42 226 км (26 238 миль) · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Эмеривилл, Калифорния, США | Фантазийный перекресток Фиксированная цена | 7 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
Купе Maserati 5000 GT 1961 года от Ghia15 561 км (9 669 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Проект Монтерей, Калифорния, США | 533 000 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 17 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1964 Maserati 5000 GT Coupe от МикелоттиTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Монтерей, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 16 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Maserati 5000 GT от AllemanoTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал London, GBR | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 5 сентября 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Maserati 5000 GT от AllemanoРуководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Монтерей, Калифорния, США | 885 000 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 25 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1964 Maserati 5000 GT Coupe от МикелоттиTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Монтерей, Калифорния, США | 1 017 500 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 19 августа 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Maserati 5000 GT Coupe «Индианаполис»TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Пеббл-Бич, Калифорния, США | 1 677 500 долларов США ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 20 августа 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Maserati 5000 GT от ФруаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Монтерей, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 16 августа 2014 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
| Аукционы
Что подкупает в заброшенных классических автомобилях? Это волнение от того, чтобы вернуть ржавый кусок металла с самого края свалки, к черту затраты? Если в этом суть общественного увлечения так называемыми амбарными находками, то это 1961 Maserati 5000 GT может стать идеальным автомобилем для такого проекта.
Сегодня состоятельный покупатель редко принимает участие не только в разработке индивидуального кузова для современного суперкара, но и в разработке совершенно новой модели. Но именно это и произошло в середине 20-го века в Италии с Maserati 5000 GT. В то время иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви был тем, кем мечтает стать большинство из нас — убежденным автолюбителем с практически неограниченной покупательной способностью. Когда он обратился к Maserati с предложением построить дорожный автомобиль с 5,0-литровым двигателем V-8 от одного из гоночных автомобилей марки 450S, Maserati была только рада подчиниться.
В то время главный инженер Maserati Джулио Альфьери (в честь которого была названа Maserati Alfieri) начал с шасси Maserati 3500 GT Coupe и укрепил его, чтобы он мог выдерживать значительное увеличение мощности, которое ему придется выдержать. 3500 GT обычно поставлялся с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 217 или 232 лошадиных силы в зависимости от спецификации, но V-8 5000 GT производил 325 лошадей в ранней спецификации. К ноябрю 1959 года полученный в результате автомобиль дебютировал на автосалоне в Турине, и, воодушевленная откликом, Maserati решила выпустить небольшую серию для своих самых богатых клиентов по цене около 17 000 долларов за штуку, что вдвое превышает цену 3500 GT и эквивалентно сегодняшним 150 000 долларов. . По окончании производства в 19Всего было построено 65, 34 5000 GT, и среди владельцев были американский производитель гоночных автомобилей и гонщик Бриггс Каннингем вместе с боссом Fiat Джанни Аньелли.
Автомобиль, который RM Sotheby’s выставил на аукцион в Монтерее в этом году, является 18-м номером 5000 GT и был закончен в июле 1961 года. К настоящему времени мощность V-8 достигла 340 лошадиных сил благодаря впрыску топлива и очень небольшому увеличению рабочего объема (по-прежнему 5,0 литров при округлении), а дисковые тормоза были установлены на всех четырех углах. Заказанный новым Фердинандо Инноченти, богатым основателем скутеров Lambretta в Италии, этот автомобиль остается единственным 5000 GT, кузов которого был изготовлен Ghia. Увы, к 19В 70-х годах, проведя время с разными итальянскими владельцами, 5000 GT оказался в Саудовской Аравии, где он был оставлен на улице и постепенно пришел в упадок. Когда ее последний владелец скончался, его наследники затащили машину внутрь, чтобы спасти ее от дальнейшей деградации, и как раз вовремя: она уже была отмечена властями Саудовской Аравии как брошенная (это аэрозольная краска на пассажирской двери) и вскоре должна была быть списано.
Подробнее
См. массивную коллекцию маслкаров Barn-Find
Что, если бы современные автомобили были спроектированы несколько десятилетий назад
Фотографии: почти секретный автомобильный музей Сикоку
По данным RM Sotheby’s, на 5000 GT сохранились некоторые участки оригинальной серебристой краски, поскольку изначально он был произведен Maserati, а также неиспользованная запасная часть шины и оригинальные карандашные рисунки мастеров Ghia на внутренней стороне водительской двери. Имея на одометре чуть более 15 000 километров (9 300 миль), справедливо сказать, что этот когда-то экзотический Maserati провел гораздо больше времени сидя, чем за рулем. Судя по фотографиям, также справедливо сказать, что автомобилю потребуется много всего, от механических работ до структурного ремонта и косметической хирургии, но когда он будет закончен, владелец, несомненно, получит приглашения на многие из самых престижных мировых конкурсов. . Конечно, общие затраты могут удвоить цену молотка в 533 000 долларов (в пределах диапазона предпродажной оценки от 500 000 до 700 000 долларов) к тому времени, когда этот Maserati снова увидит дорогу. С возможной восстановленной стоимостью, превышающей 1 миллион долларов, исходя из предыдущих продаж 5000 GT, новый владелец может выйти вперед.
Первоначально эта история была опубликована 31 июля; он был обновлен, чтобы отразить продажную цену автомобиля.