8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина 1 на 1: купить, продать и обменять машину

Комбинированная дорожная машина МКДУ-1

Заказать

Машина дорожная комбинированная МКДУ-1 на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-1»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч90

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм10800-12500
    Ширина, мм3200-3400
    Высота, мм3050

  • Дорожно-уборочное оборудование

    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее10
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м37,8
    Плотность посыпки, г/м2до 350
    Ширина посыпки, мдо 10
    Распределители с увлажнением
    Вместимость бункера, м37,6
    Объём баков системы увлажнения, л1920
    Плотность распределения, г/м2до 350
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 450
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов АРКТОС
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 80
    Система распределенияавтоматическая
    Ширина распределения, мдо 12
    Снегоуборочные отвалы
    ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
    Щеточное оборудование
    ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS XO-1 Brushless 4WD 1:7 RTR TRA6407X

 

Traxxas XO-1 — на данный момент самая быстрая в мире автомодель, предлагаемая в комплектации RTR! Обновлённая версия. Максимальная скорость – 160 км/ч, время разгона — чуть более 5 секунд. Оснащена бесколлекторным двигателем Castle Big Block, регулятором оборотов Mamba Monster и влагозащищённой цифровой сервомашинкой. В комплект входит аппаратура радиоуправления Traxxas TQi Premium с док-станцией.

Traxxas XO-1 – на данный момент самая быстрая в мире автомодель, предлагаемая в комплектации RTR! Максимальная скорость – 160 км/ч, время разгона – чуть более 5 секунд. При разработке модели были применены самые передовые решения в области компьютерного проектирования и аэродинамики. Модель комплектуется наиболее современной аппаратурой радиоуправления Traxxas TQi с функциями телеметрии. Широкие возможности настройки аппаратуры при помощи iPhone – ещё одно существенное преимущество, которое получат обладатели системы TQi Premium.

XO-1 — настоящее произведение искусства из мира головокружительных скоростей!

Установленный на этой модели регулятор не защищен от попадания влаги.

Особенности модели:

Защита от воды и пыли

 

Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.

Бесколлекторный двигатель Big Block

 

Мощный двигатель – залог выдающихся скоростных характеристик. Big Block был разработан инженерами Castle Creations специально для модели XO-1! Ротор идеально отбалансирован на заводе, алюминиевый корпус с оребрением эффективно отводит тепло, неодимовые магниты сохраняют свойства при максимальных температурах. Высококачественные подшипники качения рассчитаны на долговременную работу на максимальных оборотах. Big Block – самый большой и мощный из всех электродвигателей, когда-либо применяемых на моделях Traxxas в комплектации Ready To Race!

Регулятор оборотов Mamba Monster Extreme

 

Для модели, скорость которой достигает 160 км/ч, регулятор оборотов является одним из важнейших компонентов. Специалисты Castle Creations доработали хорошо зарекомендовавший себя Mamba Monster специально для установки на XO-1. Высокий КПД при работе с шестибаночной Li-PO батареей и более эффективное охлаждение – основные особенности Mamba Monster Extreme.

Система радиоуправления

 

В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQi. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. В комплект входит док-станция, позволяющей программировать аппаратуру при помощи iPhone/iPod touch и выводить на экран показания телеметрии.

Traxxas link

 

При установке программы Traxxas Link, доступной на App Store, Ваш iPhone/iPod touch становится удобным и практичным инструментом для настройки аппаратуры радиоуправления. Все параметры, такие как установка конечных точек, данные телеметрии, функция ABS и многое другое отображаются на экране мобильного устройства, процесс программирования становится простым и интуитивно понятным, появляется возможность сохранять настройки для практически неограниченного количества моделей.

Функции телеметрии

 

Обратная связь с моделью обеспечивает передачу информации о скорости модели, оборотах двигателя, температуре и напряжении батареи. Все данные наглядно отображаются на экране iPhone/iPod touch. Существует возможность сохранения и просмотра треков телеметрии.

Центральный карданный вал

 

Изготовлен из высокопрочного анодированного алюминия. Сочетает в себе невероятную лёгкость и стойкость к значительным нагрузкам на скручивание. Изящество удачного технического решения подчёркнуто великолепно выглядящим синим анодированием и логотипом Traxxas.

Оптимальный выбор масштаба

 

XO-1 примерно на 20% больше, чем модели 1/8 и на 15% меньше, чем автомобиль 5го масштаба. Этот размер идеально подходит для гонок по трассам для 8го масштаба — нет необходимости искать специальные треки.

Специально спроектированная трансмиссия Cush Drive

 

На модели применяется специально спроектированная запатентованная трансмиссия Cush Drive. Высокопрочная ведомая шестерня заполнена эластичным материалом, прекрасно амортизирующим любые внезапно возникающие нагрузки. Такое решение повышает КПД и позволяет значительно снизить износ шестерней. Трансмиссия выполнена в виде единого узла с задним дифференциалом, что минимизирует потерю мощности и упрощает эксплуатацию.

Основная пластина шасси

 

Выполнена из прочного и лёгкого алюминиевого сплава толщиной 3 мм, анодирована в синий цвет. Все детали и электронные устройства надёжно защищены и легко демонтируются для очистки и обслуживания.

Два варианта передних спойлеров в комплекте

 

Стандартный спойлер позволяет эффективно эксплуатировать модель на стандартных трассах. Вы нашли идеально ровное покрытие и хотите почувствовать максимальные возможности Xo-1? Установите включённый в комплект опциональный спойлер, и возросшая прижимная сила удержит модель на трассе при поворотах на максимальной скорости!

Специально спроектированные гоночные шины

 

Шины, установленные на XO-1, специально спроектированы с учётом эксплуатации на скорости более 100 км/ч.

Жёсткие покрышки в сочетании с эластичным наполнителем обладают повышенным ресурсом, и не растягиваются даже на максимальных оборотах!

Регулируемый аккумуляторный отсек

 

Для удобного и надёжного размещения широкого спектра аккумуляторных батарей отсек регулируется по длине и высоте. Задняя стенка имеет два положения для установки – 135 и 155мм. Фиксатор аккумулятора устанавливается в положения 23, 25, 38 и 43 мм.

Аэродинамические элементы шасси

 

На скорости 160 км/ч любые щели между шасси и кузовом увеличивают лобовое сопротивление. Однако специалисты Traxxas учли и этот момент – к основной пластине крепятся специально спроектированные аэродинамические обвесы из композитного материала.

Алюминиевая моторама

 

Высокопрочная моторама, изготовлена из лёгкого алюминиевого сплава. Специально рассчитана для установки бесколлекторного двигателя, с большим запасом выдерживает высочайший крутящий момент при стартовом рывке.

Алюминиевые хабы и поворотные кулаки

 

Поворотные кулаки и хабы выполнены из лёгкого алюминиевого сплава, анодированы в синий цвет. Применение металлических деталей повышает стойкость к эксплуатационным нагрузкам, рулевое управление становится более точным, что особенно важно для скоростных моделей.

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники производства Traxxas, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Система рулевого управления

 

Геометрия системы рулевого управления и сервосейвер кулачкового типа специально рассчитаны для того, чтобы избежать при авариях повреждений сервомашинки. При этом выдающаяся надёжность достигается без ущерба для уникальных характеристик управляемости.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.


В комплекте:

  • Полностью собранная автомодель XO-1
  • Окрашенный кузов ( в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного Вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
  • Установленная срвомашинка
  • Бесколлекторный электродвигатель Big Block
  • Регулятор оборотов Mamba Monster Extreme
  • Пульт управления Traxxas TQi 2.4ГГц
  • Трубочка для антенны приёмника
  • Инструкция


Комплект требует:

  • 4  батарейки размера AA в пульт управления, например:GP Alkaline
  • Зарядное устройство, например: iMaxRC B6AC pro
  • Две Li-PO аккумуляторные батареи 11.1 В 5000 мАч, например Black Magic


Спецификация:

Длина 686 мм
Ширина 295 мм
Высота 127. 5 мм
Скорость модели из коробки 160 км/ч

 

Внимание! Перед обновлением прошивки убедитесь, что пульт и iPhone полностью заряжены. Никогда не прерывайте процесс обновления прошивки. Это приводит к полной и необратимой неработоспособности пульта и не является гарантийным случаем!

 

Для обновления прошивки мы рекомендуем Вам обратиться в сервис-центр.

 

Управляемый и выживший: 1341-сильный Koenigsegg One:1

Из февральского выпуска Car and Driver

Все идет хорошо, пока мы не разгоняемся до 150 миль в час. А потом, очень неожиданно, нет.

Просто сидеть на пассажирском сиденье Koenigsegg One:1 (мы объясним глупое название позже), когда он атакует мокрую взлетно-посадочную полосу, с точки зрения выброса адреналина, это что-то среднее между одиночным прыжком с парашютом и преследованием быка во время бега. в красных штанах. Но, как показывает человек с завода, даже в таких сырых условиях, которые нас ждут в Швеции, самой быстрой машиной в мире по-прежнему можно легко управлять. Или так казалось.

Весь день шел дождь, и One:1 изо всех сил пытается направить свою чудовищную мощь на скользкую поверхность бывшей авиабазы, которая служит испытательным полигоном Koenigsegg. Двигатель ревет, а машина извивается и скользит, когда V-8 с двойным турбонаддувом набирает обороты. Даже с включенным контролем устойчивости и работающим сверхурочно, он изо всех сил пытается найти сцепление с дорогой. Работа на обычном бензиновом насосе означает около 1161 лошадиных сил; 1341 лошадь и 1011 фунт-футов приходятся на E85. Но в любом случае, это намного больше, чем задние Michelin могут доставить на мокром асфальте. Взглянув на дисплей приборов, я вижу, что колеса перестают пытаться вращаться только тогда, когда мы проходим 125 миль в час, когда серьезная аэродинамическая прижимная сила начинает толкать машину на трассу.

В течение нескольких ударов сердца мы ощущаем полное, жестокое ускорение автомобиля, на фоне которого паровая катапульта выглядит недостаточно мощной.

А потом, с резкой неожиданностью, машина дергается боком, и, хотя взлетно-посадочная полоса все еще приближается с неизменной скоростью, теперь она приближается к пассажирскому окну. Взгляд в кабину подтверждает, что это не часть шоу; Лицо нашего водителя ясно дает понять, что у нас есть незаписанный момент в гиперкаре за 2,8 миллиона долларов. Он ненадолго удерживает слайд, а затем возникает ощущение смещения импульса, маятник качается назад. В мире не хватает противоположного замка, чтобы поймать этот, и боком становится назад к краю взлетно-посадочной полосы.

Времени достаточно, чтобы сформулировать пару мыслей. Во-первых, и это самое насущное, мне интересно, что произойдет, если мы закончим в машине с дверями на ножницах вверх ногами. Во-вторых, и это более неуместно, я замечаю, что стандарты ухода за территорией действительно ухудшились с тех пор, как шведские ВВС покинули это место 12 лет назад. По мере приближения края взлетно-посадочной полосы кажется, что она больше состоит из вещей, чем из пространства: куст, пропасть, дерево, пропасть, куст, пропасть и так далее, проносящиеся мимо, как повторяющийся фон в мультфильме Ханна-Барбера.

Нам повезло. Мы покидаем взлетно-посадочную полосу через одну из щелей, протягивая веревку между двумя массивными кустами на расстоянии 50 ярдов друг от друга под таким углом, что почти задеваем оба. Автомобиль останавливается после еще одного полуоборота, правой стороной вверх и не встречая ничего более жесткого, чем скошенная трава, когда он вращается до остановки. Салон наполняется выдыхаемым дыханием, бранью на двух языках и нервным смехом. А теперь моя очередь за руль.

Просмотреть фотографии

Внизу справа: Единственная причина, по которой автомобиль не улетел с этой мокрой взлетно-посадочной полосы, заключается в том, что ошеломляющая аэродинамическая прижимная сила удерживала его на месте.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Вам простительно думать, что Koenigsegg One:1 был разработан как онлайн-мем, а не как настоящий гиперкар. В течение нескольких секунд после того, как Koenigsegg опубликовал подробности об этой еще более быстрой, еще более хардкорной версии существующей Agera R, он соперничал с задней стороной Ким Кардашьян, чтобы сломать Интернет.

Начнем с имени, которое должно произноситься как отношение, например, «один к одному», а не «один к одному». Это относится как к метрической выходной мощности автомобиля в один мегаватт (или 1341 лошадиная сила при работе на смеси спирта и бензина E85), так и к его идеально сбалансированному соотношению мощности к метрическому весу. Например, от 1,0 кг до 1,0 л.с. (или Pferdestarke , что равно 0,986 лошадиных сил). Мы упоминали, что эту машину построили гики? Другие заявленные цифры также читаются как фантазии фанатов. Он разгоняется до 250 миль в час за 20 секунд, достигает максимальной скорости в 273 мили в час и создает прижимную силу 1345 фунтов на скорости 160 миль в час.

Но это реально. Koenigsegg сделал его, и нас пригласили на завод в Энгельхольме на юге Швеции, чтобы управлять им. В маленькой шкатулке для драгоценностей, которой является ее рынок, Koenigsegg стал крупным игроком. Всего будет выпущено семь One:1, четыре из которых отправятся в Азию, два — в Европу и один — в США.0007

Однако, если они решат посетить завод Koenigsegg, элита, покупающая гиперкары, точно не будет в восторге. Невысокие офисы и пара бывших авиационных ангаров, выкрашенных в зеленый цвет газона, не предлагают ни капли драмы стояния перед знаменитыми воротами Феррари. Снаружи не припарковано никаких следов продукции компании, а с учетом того, что за последние 12 лет было построено всего 115 автомобилей, это вряд ли можно отнести к крупномасштабным операциям. Тем не менее, Koenigsegg делает больше, чем любой другой автопроизводитель. Все проектирование и дизайн основаны здесь; каждая деталь из углеродного волокна отливается и запекается на месте, включая такие компоненты, как рамы сидений и колеса; а машины здесь красят и чистят. Двигатели также производятся и проходят динамометрические испытания. Все делается вручную, и кажется, что на все уходят эоны лет. Сборка каркаса кузова из 400 отдельных деталей занимает 600 часов. Только покраска автомобиля занимает от 800 до 1200 часов, в зависимости от отделки.

В конце концов я встречаю One:1, сидящего в стороне от основной производственной зоны, с поднятой задней частью корпуса раскладушки и открытыми дверями с ножничными петлями. Небесной музыки нет, но сосредоточиться на чем-то другом становится невозможно. Как и другие модели компании, Won-to-Won нельзя назвать классически красивой. Но он выглядит невероятно эффектно, с аэродинамическими законцовками и лопастями, с огромным задним антикрылом, как у гоночного LMP1.

Я так таращусь, что не сразу понимаю, что к нам присоединился сам Кристиан фон Кенигсегг. Толстый, лысый основатель компании всегда выглядит так, будто он всего лишь белый кот, а не злодей Бонда, но в жизни он сам по себе приветлив. Он рассказывает мне об адаптивной к GPS подвеске и ее способности регулировать демпфирование от поворота к повороту на выбранных гоночных трассах и сожалеет, что прототип, которым я буду управлять (а это прототип), не имеет системы активного шумоподавления. компания разработала для серийных моделей. Затем, почти задним числом, он упоминает о своих планах и планах компании побить рекорд серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга в этом году. Он полагает, что и Agera R, и One:1 смогут с комфортом превзойти Porsche 9.18-й круг 6 минут 57 секунд. «Когда мы смотрим на время в секторе, мы уже на пути к рекорду», — говорит он.

Все это кажется далеким сном, когда мы припарковались в сырой траве рядом с заболоченной взлетно-посадочной полосой. Мы едва не попали в аварию, когда эксперт вел нас по прямой. The One:1, возможно, еще не заработал себе репутацию вдовы, но кажется, что сегодня может быть день.

Хорошая новость в том, что машина безупречна. Ничего не сломалось, не треснуло, не сдулось. Если вернуться к тому месту, где началось вращение, можно увидеть более дюйма воды, скопившейся в центре гусеницы. Даже мощная прижимная сила One:1 не смогла удержать его от аквапланирования на четырех резиновых скалках. Так что, если мы будем вести себя осторожно, все будет в порядке.

Пристегнуться к One:1 — это событие. Сиденье сжимает вас достаточно сильно, чтобы считаться нарушением сексуальных домогательств, а шеститочечные ремни безопасности прижимают вас к месту, как будто вы собираетесь взять зеленую лужайку в Ле-Мане. Отделка салона минимальна, но очень дорогая, везде карбон и нет распределительного устройства для мусорных баков, чтобы выдать нарезы Ford Focus из-за его пластиковых деталей. Центральный спидометр TFT показывает 450 км/ч (280 миль в час), а в левом нижнем углу приборной панели есть небольшой индикатор мощности, показывающий, какую мощность выдает двигатель. Он читается до 1200.

Просмотреть фотографии

Узкая полоса гнутого стекла One:1 создает ощущение, будто сидя в машине, вы носите огромный шлем из углеродного волокна. С полосками.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

К сожалению, сегодня днем ​​я не сорву этот джекпот. One:1 хорошо ведет себя во время спокойного пробного пробега, двигатель громкий, но послушный на низких оборотах, подскакивающий, когда раскручиваются турбонагнетатели. 5,1-литровый V-8 развивает 738 фунт-фут крутящего момента уже при 3000 об/мин, а система контроля тяги включается всего лишь на пару дюймов газа. Я пытаюсь стартовать с места на полном газу, что приносит Götterdämmerung шума и ярости, когда двигатель и шины вступают в открытую войну. Но измеритель мощности не превышает отметку в 600, а колеса все еще пытаются крутиться со скоростью 100 миль в час. Ускорение кажется огромным; разочарование состоит в том, чтобы знать, насколько огромным он был бы, если бы не промок.

Мы отказываемся от трассы и возвращаемся на фабрику, совершая обзорную экскурсию по некоторым местным дорогам. Учитывая, что это побочный продукт того, что уже является геллионом, ориентированным на трек, с черным сердцем, доведенным до 11, One: 1 хорошо справляется с реальным миром. Он едет плавно, несмотря на подвеску без резиновых втулок, а рулевое управление приятно взвешено и чрезвычайно точно, но не слишком быстро. Семиступенчатая автоматическая механика не самая быстрая, предлагая четкую паузу между передачами. Переключения передач на высоких оборотах усиливаются вторым сцеплением, аналогичным тормозам в планетарной автоматике, и устанавливаются на задней части входного вала, что снижает входную скорость и снижает нагрузку на синхронизатор [см. «Внутри яичной скорлупы» на следующей странице] . Но легко безопасно управлять автомобилем в таком темпе, которого почти ничто другое не может коснуться, не используя при этом всю его производительность. Когда мы приближаемся к фабрике, One:1 демонстрирует еще один из своих приемов: подвеска автоматически поднимает переднюю часть навстречу лежачим полицейским, о которых знает GPS.

Перед сном, проведя небольшое исследование в Википедии, я возношу тихую мольбу Солу, скандинавскому богу солнца, чтобы утром он дал нам немного сухого асфальта.

Моя молитва наполовину отвечена. Рассвет наступает серый и облачный, но на самом деле дождя нет. Взлетно-посадочная полоса влажная и жирная, стоячая вода исчезла. Условия настолько хороши, насколько они собираются получить.

Тест-пилот Koenigsegg Роберт Сервански (не тот человек, который ранее запускал One:1) сегодня со мной. Он бывший гонщик Mazda MX-5 Cup, который каким-то образом прошел путь от вождения одного из самых медленных гоночных автомобилей в мире до разработки самого быстрого в мире дорожного автомобиля. Если все пойдет по плану, он станет тем, кто попытается установить рекорд на Северной петле в конце этого года. Он берет One:1 для пробной поездки, система контроля устойчивости отключена, и машина скользит вперед и назад по центру взлетно-посадочной полосы аккуратной синусоидальной волной, пока он пытается нагреть шины. Он возвращается, чтобы сообщить, что, хотя тяга плохая, я должен разогнаться до 200 миль в час и еще иметь место для остановки на дистанции чуть более мили, которую Koenigsegg использует для испытаний.

Я не думаю, что это хорошая идея. С мягкого старта очевидно, что сцепление и тяга стали лучше, чем вчера. Задняя часть все еще извивается, когда приходит крутящий момент, но это мягкое шимми-ужин-танец на пенсии по сравнению со вчерашним полным тверком. Дроссель обеспечивает гораздо более сильный отклик, и педаль уходит глубже, прежде чем вмешивается система контроля тяги. Сервански говорит, что контроль устойчивости работает лучше всего, если вы не пытаетесь угадать его с помощью собственных корректировок рулевого управления. На полном газу ускорение становится резким. Забудьте об этом суперкаре, сильном толчке в спину; One:1 атакует вас, как Джек Ричер в драке в баре.

Даже на четвертой передаче двигатель по-прежнему вспыхивает, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой. Но затем, на скользкой поверхности, происходит что-то действительно удивительное, когда аэродинамическая прижимная сила давит сильнее, и шины соединяются. Далеко к северу от 100 миль в час скорость ускорения на самом деле увеличивается, поскольку шины прочно прилегают к влажной поверхности. Я переключаюсь на 8000 об/мин и очень мельком смотрю на измеритель мощности, который показывает 1000. У меня есть всего несколько секунд, чтобы испытать One:1 в полном полете; конец взлетно-посадочной полосы начинает выглядеть очень большим в лобовом стекле. Но этого достаточно.

Я покидаю Швецию и в приподнятом настроении, и в разочаровании. Мы испытали полный газ в One: 1, и я не сомневаюсь, что это одна из самых быстрых машин, когда-либо носивших номерной знак. А также один из самых захватывающих. Мы просто хотим, чтобы у нас была широкая, сухая гоночная трасса и либеральный страховой полис, чтобы насладиться ею как следует. Неважно, на чем вы ездили раньше, One:1 бросит вам вызов. Это автомобиль, в котором военная взлетно-посадочная полоса шириной 40 ярдов кажется подъездной дорожкой Теда Качински, автомобиль, который заставляет 1000 с лишним лошадиных сил чувствовать себя так же захватывающе, как и должно быть. В кошачьем масштабе это был бы разъяренный горный лев, в то время как McLaren P1 — это домашний кот, который иногда приносит птицу, а Bugatti Veyron — это толстый старый кот, дремлющий на веранде, положив хвост под пустое кресло-качалку.

Мы будем искренне удивлены, если One:1 не окажется самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проезжавшим Северную петлю. Фанаты гиперкаров, преклонитесь перед вашим новым богом.

Двигатель (РИС.1): Тюнингованная версия V-8, уже установленная на 1140-сильный Agera R. Компания утверждает, что этот двигатель был рассчитан на 1500 л. Может работать на обычном бензине, E85 или высокооктановом гоночном топливе. Имеет турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, выхлопные коллекторы с керамическим покрытием и впускной коллектор из углеродного волокна.

Коробка передач: Автоматизированная механическая коробка передач оснащена вторичной муфтой с гидравлическим управлением в задней части входного вала, которая действует как тормоз при переключении на более высокую передачу, помогая синхронизаторам срабатывать быстрее. Дает заявленное время переключения 0,06 секунды. Оснащен блокируемым дифференциалом с электронным управлением. Весь блок весит всего 172 фунта.

Колеса и шины (РИС.2): Колеса из углеродного волокна вдвое легче легкосплавных и в четыре раза прочнее. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2, изготовленные для этого применения, имеют размер 265/35ZR-19.спереди и 345/30ЗР-20 сзади.

Аэродинамика (РИС.3): Заднее антикрыло регулируется на 31 градус, чему также помогают адаптивные закрылки на нижней части кузова. Пиковая прижимная сила на скорости 273 мили в час составляет 1830 фунтов.

Активные системы (РИС. 4): One:1 использует GPS для регулировки автомобиля для каждого поворота на нанесенных на карту гоночных трассах, настройки подвески, контроля устойчивости, дифференциала и аэродинамических параметров. По умолчанию используются безопасные настройки при потере сигнала GPS. Встроенный поток данных 3G позволяет дистанционно обновлять системы практически в любой точке мира.

Подвеска (РИС. 5): В подвеске без резины используются игольчатые подшипники вместо втулок и пружины из углеродного волокна, приводимые в действие толкателями. Дополнительный амортизатор «триплекс» соединяет обе стороны задней подвески, чтобы противостоять приседанию. Каждый держатель ступицы колеса выточен из алюминиевой заготовки.

Вес: Прототип весит 2998 фунтов со всеми моторными жидкостями и половиной бака топлива (Кристиан фон Кенигсегг с гордостью показал нам фотографию весов на своем телефоне). Серийные версии будут примерно на 45 фунтов легче благодаря дополнительным мерам по снижению веса.

Шумоподавление: Серийный One:1 также получит систему активного шумоподавления Koenigsegg, которая использует динамики для снижения шума в салоне при постоянном круизе до 20 децибел.

Тормоза: Огромные углеродно-керамические роторы сжимаются двухсекционными суппортами: шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. «Они дают лучшее ощущение, чем моноблочные суппорты. Мы не знаем почему, но они знают», — говорит фон Кенигсегг.

Стрелка внизСтрелка вниз
Спецификации
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Наш инвентарь — Автомобиль 1

Наш инвентарь — Автомобиль 1

Обратите внимание. Попробуй это. Купить это!

  • Дом
  • Наш инвентарь

All Years20002002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

All MakesBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHummerHyundaiJeepKiaLincolnMercuryNissanPontiacRamSaturnSubaruToyotaVolkswagen

All Models4 Runner2003001500AcadiaAccordBeetleCCCR-VCamaroCanyonCaptivaChargerCherokeeCivicColoradoCompassCorvetteCruzeDurangoEdgeEnclaveEncoreEnvisionEnvoyEquinoxEscapeExplorerExpressF150FlexFocusFrontierFusionG6Grand AmGrand CaravanGrand Caravan SXTGrand CherokeeGrand MarquisGrand Prixh4HighlanderImpalaIon-3JourneyLaCrosseLeSabreLucerneMKCMalibuMilanNavigatorOdysseyOptimaOutbackOutlookP/T CruiserPacificaPassatPatriotPilotPriusRAV4RainierRamRangerRegalRelay-2RendezvousRenegadeRioRogueSRXSableSanta FeSedonaSiennaSierraSilveradoSonataSorentoTahoeTaurusTerrainTiguanTitanTown & CountryTraverseTundraVenzaVeranoVueWrangler UnlimitedXT5Yukon XLxDrive 28i

All Body Styles2 Door Coupe2 Dover Hatchback4 Door Coupe4 Crossover4 Дверной хэтчбек4 дверной седан 4 Дверной спортивный утилита 4 Дверной пассажир ванминиванпика

Все пробелы <10 000 <20 000 <30 000 <40 000 <50 000 <70 000 9 0007

. < $30 000< $40 000< $50 000< $60 000< $70 000

Все CARFAX1 Подтверждено владельцем2 Подтверждено владельцем3 Подтверждено владельцем4 Подтверждено владельцем CARFAX недоступен

Последние объявления
Отзывы
  • Большое вам спасибо Чад и Аарон! Нам очень нравится наш новый автомобиль от Car1! Счет
  • Я так благодарен за Car1. Они сделали наш опыт покупки автомобиля таким беззаботным. Дженни
  • Мы проехали 100 миль, чтобы купить наш последний автомобиль у Car1, и завтра мы сделаем это снова! Джим
  • Я не могу сказать достаточно об этом автосалоне! Все прошло так гладко, и они не используют стереотипные уловки по продаже автомобилей. Минивэн Мама из Defiance, Огайо
  • Я купил качественный автомобиль по отличной цене и получил исключительное обслуживание в процессе покупки. CAR1 доставляет! Боб C из Шварц-Крик, Мичиган
  • Отличное обслуживание клиентов и очень хорошие люди. Джереми
  • Я не могу сказать достаточно положительного о Car1. Отличная группа парней, которые здесь, чтобы сделать вас счастливыми, а не забрать все ваши деньги. Чейз
  • Никогда не бывает легко понять, кому доверять при покупке автомобиля, но я чувствую, что нашел место, которому я могу доверять в Car1. Барри
  • Вы заслужили мой бизнес, всегда обращаясь со мной с уважением. Сара
  • Спасибо за отличный опыт покупки! Мы вернемся снова! Дан
  • Отличное место для покупки качественного автомобиля — к нам всегда относятся с максимальным уважением, вежливостью и профессионализмом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *