Все мы помним фильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Кто не смотрел — обязательно посмотрите. Классный фильм. Но нас в этом фильме интересует, прежде всего, не игра актера, а его любимая тачка, Форд Мустанг Элеонора, к которой он лелеял самые нежные чувства.
Машина в фильме представлена как коллекционный маслкар GT 500E 1967 года от именитого ателье Шелби, но на самом деле она таковой не является. Представляете? Весь мир поверил в то, чего на самом деле просто не существовало! Не было никогда никаких Eleanor от Shelby. Признаться, и я по своей наивности тоже повелся)) Так вот, более того, в США после выхода в прокат фильма мгновенно возник бешеный спрос на данный автомобиль! Спрос на несуществующее. Понимаете?
А машина действительно хороша собой. И мощная. Чем не мечта любого поклонника быстрой езды? Внешность, как видите, хоть и отсылает нас к американской классике (недаром заявлено, что авто 1967 года), все же, выглядит вполне современно, даже футуристично немного.
Быстрая навигация по статье
Правда в том, что для съемок фильма использовали кастомизированные автомобили, а не готовый (пусть даже и восстановленный) коллекционный Мустанг Элеонор. Дело было так.
Согласно задумке сценаристов, в кинокартине должна была использоваться максимально мощная модификация Форд Мустанг 1967 модельного года — образец автоклассики и мечта коллекционеров всего мира. Именно таким автомобилем в то время являлся Shelby GT 500E Super Snake, двигатель которого в пике развивал до 525 л.с.
Всего было выпущено 60 таких автомобилей. Машина реально является коллекционным видом. Со всеми вытекающими отсюда на нее ценами, разумеется. Даже в убитом состоянии она стоит не менее 65 тысяч американских денег.
В нормальном виде так вообще — от 150 тысяч и выше. А для съемок (ну там, взлеты разные, падения, врезания и т.д.) их нужно было не менее 10 штук. Вот и подумайте, какие затраты в таком случае предполагались только на 1 машину в фильме. К тому же, никто в здравом уме не согласится отдать на съемки блокбастера столько редкий автомобиль.В общем выкрутились таким образом. На просторах США были найдены десять обычных GT500 ’67 (слово «обычный», если честно, звучит применительно к этому маслкару как-то кощунственно) в более или менее достойном состоянии для того, чтобы их можно было восстановить и кастомизировать.
Машины отреставрировали, впихнули под капот современные силовые агрегаты от Super Snake последних годов. Двигатели, кстати, развивали под 700 л.с., что намного больше «прародительских» из далекого 67-го.
Ходовая часть была проапгрейдена также с применением современных комплектующих. Как и тормоза, и все остальное. В итоге получился внешне ретро-, а внутренне — высокотехнологичный Форд Мустанг Элеонора 1967, готовый «дать жару» многим «высокородным» суперкарам современности.
Это правда — машина, по сути, создана в Голливуде. Точнее, ее название. Литеру «Е» в названии GT500E главный герой расшифровал как «Eleanor».
Главными внешними отличительными особенностями автомобиля являются оригинально вылепленные бампера, капот, пороги и линзованная оптика. Ну и фирменные полоски, естественно.
Ходят слухи, что в связи с возникшей всенародной любовью к Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора, сам основатель тюнинг-ателье Кэрролл Шелби, чьим именем вроде как прикрывалась машина, позволил таки ей носить его фамилию. Тем самым, он как бы одобрил ее создание.
Поговаривают, кстати, также и о том, что он пытался на этом заработать, решив производить данную модификацию мелкими сериями — а что, спрос же есть. Но правовладелец (фильма, наверное, и всего, что с ним связано), подал за это на него в суд и выиграл. Так что ателье выпуск Мустанг Элеонора 1967 прекратило в 2008 году.
А дальше произошло то, что и должно было произойти. В связи с возникшим бешеным спросом на данный суперкар появились желающие подзаработать. Купили у правообладателя лицензию и выпускают Мустанг Шелби Элеонор малыми сериями, чаще всего на заказ.
Мелкосерийным производством занимаются несколько контор в США. В большинстве своем это студии моддинга и кастомные мастерские. Рецепт создания остался тот же: за основу берется все тот же GT500 1967 модельного года в сносном состоянии, ставится «движок» помощнее, да посовременнее. Внешность оформляется в «голливудском» стиле.
Созданные фабричным методом экземпляры Шелби Мустанг GT 500 Элеонор оцениваются от 120 до 220 тыс. долларов. Для тех, кто не может себе позволить такой роскоши, разработаны кит-комплекты для самостоятельного тюнинга любимого авто. Подобные «конструкторы» пользуются стабильным спросом в Америке и по сей день.
Смотрите также:
Смотрите все записи по тэгам: Ford, Mustang
Выберите разрешение и загрузите эти обои
1920×1080
4096×2304
5120×2880
1366×768
1440×900
1280×800
2880×1800
3072×1920
1920×1200
2560×1600
320×480
640×960
640×1136
750×1334
1242×2208
1125×2436
1242×2688
828×1792
1080×2340
1170×2532
1284×2778
1179×2556
1290×2796
768×1024, 1024×768
2048×1536, 1536×2048
2224×1668, 1668×2224
2388×1668, 1668×2388
2732×2048, 2048×2732
2360×1640, 1640×2360
2160×1620, 1620×2160
2266×1488, 1488×2266
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Более 20 лет мы занимаемся покупкой, восстановлением, восстановлением и модернизацией Мустангов 60-х годов. Еще со времен фильма «Угнать за 60 секунд» мы были очень активны в Pepper Grey GT500 «Элеонора», названной так в честь ремейка 2000 года с Николасом Кейджем в главной роли.
Элеонора возникла в фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд» режиссера Х. Б. Тоби Халики. Элеонора — единственный Ford Mustang, получивший титул звезды в кино. Настоящей Элеоноре было 19 лет.71 автомобиль-фастбэк, рестайлинговый в 1973 году для фильма. Он был окрашен в бледно-желтый цвет, и в 70-х годах фильм стал культовым.
(оригинальный Mustang 1971 года, использованный в фильме 1974 года)
Ремейк фильма 2000 года стал возможен, когда Дениз Малики, вдова создателя оригинального фильма, передала Disney права на ремейк одноименного фильма. На этот раз Николасу Кейджу отведена главная роль главного вора Рэндалла «Мемфиса» Рейнса, которому поручено угнать 50 автомобилей за одну ночь. Каждой машине дали женское имя. Последней угнанной машиной была «Элеонора». По этому поводу 1967 Ford Mustang, изображенный как GT500 Mustang в современном цвете Metallic Pepper Grey, с индивидуальным обвесом и стилем. Дизайн был создан иллюстратором Hot Rod Стивом Стэнфордом и воплощен в жизнь дизайнером нестандартных автомобилей Чипом Фузом.
(GT500 Eleanor 1967 года выпуска, использованная в ремейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года) 19Мустанги 67/8 напоминают автомобиль из фильма. Хотя он не принимал непосредственного участия в фильме, покойный Кэрролл Шелби начал лицензировать бренд Shelby определенным компаниям, производящим то, что было описано как «продолжение Shelby Gt500».
Первая компания, получившая лицензию Шелби, называлась «Unique Performance» в Далласе. Эта компания какое-то время производила отремонтированный автомобиль 67 с новыми деталями и подписью Кэрол Шелби на приборной панели. Мы посетили эту компанию с намерением продавать свои автомобили в ЕС и других частях мира. Однако что-то пошло не так, и мы не стали с ними взаимодействовать. Они были закрыты американскими властями за мошенничество, так как они якобы были «титульными». Практика переноса вин номеров с одного автомобиля на другой!
Впоследствии мы начали покупать автомобили у компании из Оклахомы, которая изначально продавала «Элеонору» по лицензии Haliki Films. Мы импортировали некоторые из них, чтобы обнаружить, что общее качество сборки не было фантастическим, и в итоге мы проделали изрядную часть дальнейшей работы в Великобритании. Даже эта компания подверглась облаве со стороны американских властей, и автомобили были остановлены из-за обвинений в нарушении права собственности и VIN. Сегодня эта же компания продает свои автомобили Eleanor под торговой маркой Shelby.
Мы предлагаем полный пакет «под ключ» для покупки восстановленного и модернизированного «Мустанга» 1967 года до спецификации стиля GT500 Eleanor. Мы многому научились, имея дело с этими сборками, и уже несколько лет предлагаем нашу собственную сборку с лучшими компонентами и на уровне качества, которого вряд ли можно достичь где-либо еще.
Мы можем либо построить автомобиль из оригинального кузова/автомобиля 1967/68 годов, либо мы можем поставить совершенно новый кузов и шасси со всеми новыми компонентами. Вы можете выбрать оригинальное оборудование или некоторые современные обновления, чтобы улучшить впечатления от вождения и владения. Мы можем предоставить прочную, мощную сборку, которая надежна и управляется с уровнем предсказуемости, который вы ожидаете от современного автомобиля. Каждый GT500 CS, изготовленный в соответствии с вашими спецификациями из оригинального кузова или новой оболочки кузова, занимает около 10 месяцев с момента заказа. Стоимость от 180 000 до 300 000 фунтов в зависимости от окончательной спецификации. Взгляните на один из наших проектов реставрации мустангов.
Если вы купили или собираетесь купить Mustang 1960-х годов, давайте проверим его перед покупкой. Где бы ни находился автомобиль, мы можем организовать тщательный осмотр, чтобы убедиться, что вы действительно знаете, что покупаете, и какой существенный и желательный ремонт необходим.
знайте, что транспортное средство является «победителем». До успеха франшизы «Форсаж» и последующей мании нелегальных уличных гонок Голливуд выпустил еще один блокбастер с молодыми, опасными водителями и безрассудным вождением, получивший название «Угнать за 60 секунд». И пока 1974 остается классикой, которую должен посмотреть каждый автолюбитель, ремейк 2000 года был менее звездным, но с фантастическим главным героем. И нет, это был не Николас Кейдж, Анджелина Джоли или Джованни Рибизи, а Ford Mustang 1967 года.
Всеамериканский маслкар выделялся во всех сценах, доказывая, что он способен на самые крутые, самые смелые трюки и ограбления. И если скоростные погони не слишком впечатлили зрителей, то устрашающий вид и устрашающий дизайн «Элеоноры», напоминавший Mustang Shelby GT500, точно никого не оставляли равнодушными. Помимо внешнего вида и непревзойденной производительности на улицах и в кино, этот Ford Mustang также имел мощный двигатель и несколько очень крутых гаджетов. Итак, давайте посмотрим, какие еще качества сделали этот автомобиль легендой, обожаемой редукторами всего земного шара.
Связанный: 10 вещей, которые мы только что узнали об Элеоноре Мустанг из «Унесенных за 60 секунд»
И в оригинальном фильме, и в ремейке 2000 года использовался один и тот же Ford Mustang. Однако боевик 1974 года с Генри Блайтом «Тоби» Халики и Марион Бусиа имеет желтую «Элеонору» вместо темно-серой модели с гоночными полосами. Ford Mustang Mach 1 1973 года претерпел серьезную модернизацию, прежде чем официально начались съемки; благодаря этому «Элеонора» произвела впечатление даже на самых ярых критиков и зрителей.
Согласно Mustang Specs, с желтого суперкара пришлось снять кожу, «чтобы можно было разместить каркасы безопасности вокруг рамы, через крылья, внутри багажника, под крышей и за сиденьями». Между тем, передача была включена, и кинематографисты установили камеру на заднем сиденье, чтобы лучше передать «точку зрения водителя».
В фильме о дерзких автомобилях и опасных гонках ведущее транспортное средство должно быть злым, громким зверем, обладающим исключительным ускорением. К счастью, Ford Mustang Николаса Кейджа не разочаровывает, будучи серийным серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.
Автомобиль-герой из фильма 2000 года был продан с аукциона ChromeCars в Германии. Этот конкретный фастбэк был оснащен 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил. В отличие от оригинала 1967 Shelby GT500 имел стандартную силовую установку V8 объемом 428 кубических дюймов, которая генерировала максимальную мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-сила-фут. Согласно спецификациям Mustang, построенный Shelby суперкар может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.
Автомобили, показанные в успешных фильмах, значительно выросли в цене. Это особенно актуально для автомобилей ограниченной или специальной серии, которые редки и пользуются спросом еще до съемок. В деле «Угнать за 60 секунд» мустанг «Элеонора» стал еще популярнее благодаря боевику, поэтому сегодня коллекционеры считают его легендарной моделью, навсегда связанной с Голливудом.
Учитывая огромную привлекательность модели, неудивительно, что «Элеонора» — очень дорогая машина. Согласно Get Jerry, оригинальный Мустанг «Элеонора» был продан на аукционе в 2020 году за 852 500 долларов в Киссимми, Флорида. Между тем, Supercars.net подчеркивает, что автомобиль номер 7 из 11, построенных для фильма 2000 года, был продан в 2013 году за 1 000 000 долларов, тогда как подлинный Shelby GT500 Super Snake 1967 года был продан с аукциона за 1 300 000 долларов в том же году. Без сомнения, появление в «Угнать за 60 секунд» повысило рыночную стоимость «Элеоноры», и по мере того, как запасы продолжают сокращаться, цены поднимутся до рекордных высот.
По теме: Угнать за 60 секунд: 20 вещей, которые действительно произошли за кулисами
Гений дизайна Стив Стэнфорд и производитель удилищ Чип Фуз были вдохновителями автомобилей «Элеонора», показанных в ремейке фильма 2000 года.