Представленная история подготовки внедорожника заинтересовала нас прежде всего потому, что работы по тюнингу в ней проходили одновременно с реставрацией
Так вот, всё началось десять лет назад, в далёком теперь уже 2007 году, накануне тогдашнего, так называемого, кризиса. В то время я вместе со своим Ford Maverick (он же Nissan Terrano II) с энтузиазмом вливался в активное движение питерского офф-роуда, но по мере погружения в тему всё отчётливее понимал, что для серьёзной езды нужна серьёзная техника. И иногда мне даже попадались интересные варианты. К примеру, однажды я чуть было не купил «Чирок», потом «Патруль»… Но в итоге судьба свела меня с Mercedes-Benz Gelandewagen, и с тех пор для меня существуют только два вида автомобилей: «Гелик» и все остальные. Правда, тогда я об этом ещё не думал. Я был молод, денег было немного, и на первых порах всё, на что меня хватило, это купить усиленные пружины, поставить колёса Cooper ST 33 дюйма и кататься в своё удовольствие по соревнованиям и покатушкам различного уровня «сосисочности».
Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было
моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей
стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля,
более известного в кругах «гелиководов» как Qwert
Шноркелей на машине два, каждый обеспечивает
воздухом свою половину двигателя
Затем в 2009 году последовал переезд в Москву и полная смена образа жизни. Офф-роуд оказался заброшен на длительное время, но любовь к Gelandewagen осталась в моём сердце. Просто со мной случилось то, что происходит со всеми людьми, которые выходят на новый жизненный уровень: старый потрёпанный внедорожник из 1990-х на роль ежедневного транспортного средства уже не подходил, хотелось чего-то более комфортного и современного. В конце концов, я приобрёл другой Gelandewagen, а Кристина, как мы нарекли мой старый автомобиль сразу после его покупки, встала на длительную стоянку во дворе дружественного автосервиса. Её неподвижности способствовал ещё и тот факт, что некий московский фанат марки очень захотел приобрести двигатель от Brabus и МКПП, которые стояли на этом автомобиле. Мне же машина была, вроде бы, не нужна, и я с лёгкостью продал агрегаты…
Но биография Кристины на этом не закончилась. Новый этап в её жизни начался примерно пару лет назад. И причиной тому послужили два события: во-первых, нахлынули воспоминания, и я съездил на своём новом асфальтовом «Гелике» на один из зимних выездов Немодного клуба; во-вторых, мне стало жаль, что простаивает отличная заготовка — кузов, рама и мосты от короткого «Геленда» 1993-го года выпуска, то есть тех золотых времён, когда Mercedes ещё не экономил на качестве металла. В общем, звёзды сошлись! У меня, как и в годы питерской офф-роудной юности, засвербило во всех местах сразу, и я решил, что надо дать Кристине второй шанс, сделав из неё комфортного покатушечного монстра, но сохранив дух и стиль Mercedes-Benz.
Характер Кристина имеет взрывной. Небольшое нажатие
на педаль газа и зубастые колёса начинают дрифтовать
И работа закипела! Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля, более известного в кругах «гелиководов» как Qwert. Он, собственно, и возглавил постройку Кристины. Цель была простой: создать надёжный внедорожник для серьёзных покатушек в своё удовольствие. Попасть в какой-то спортивный класс мы изначально не стремились, а на что действительно способна эта машина нам ещё предстоит выяснить.
Для начала кузов отделили от рамы, отпескоструили и переварили практически на треть его площади. Кроме того, он получил новый цвет — зелёный матовый, в который красят военные Gelandewagen Бундесвера (краска, кстати, оригинальная). Рама была тоже отпескоструена, оцинкована и покрашена заново. При этом мосты остались родными, а вот двигатель и коробка — новые. Место старого трёхлитрового M103 занял бензиновый V8 мотор M113 объёмом 5.0 литров и мощностью 296 л.с. — один из самых удачных и надёжных за всю историю Mercedes. В пару к нему поставили штатную для этого двигателя АКПП. Кузов лёг на раму через капролоновые проставки собственного изготовления, получив при этом лифт в 4 дюйма, благодаря которому на штатные ступицы через четырёхсантиметровые проставки отлично встали грязевые колёса размерностью 35 дюймов. Шноркели изготовили в России, но по чертежам известной немецкой тюнинг-конторы ORC. То же можно сказать и про силовые бамперы: передний — отечественный по лицензии ORC, а задний — результат самодеятельности одного талантливого фаната «Гелендов» из Москвы.
После установки нового мотора и дополнительного оборудования
свободного пространства под капотом практически не осталось
Место старых галогенных фар заняли современные с биксеноновыми модулями.
Но всё от того же G-класса, так что верность модельному ряду сохранена
Отдельно хочется сказать про очень популярные у строителей Gelandewagen портальные мосты и диски с бедлоками Hutchinson.
Предмет моей особой гордости — организация салонного пространства. С одной стороны, в машине надо было поместить 35-ю запаску, реечный домкрат и разнообразный внедорожный шмурдяк, а также пристроить в салоне дополнительный аккумулятор для лебёдки и бачок омывателя (из-за переделок он не вставал на штатное место под крылом). С другой стороны, автомобиль короткий и места в нём мало в принципе, а от идеи обвешивать всю машину такелажем по периметру я отказался сразу.
Может быть, висящий сзади хай-джек, привёрнутые на боковые решётки окон сенд-траки и прикрученная на капот лопата — это красиво, но весьма непрактично.
В результате автомобиль выглядит как новый, даже если заглянуть под днище
В итоге сделали максимально просто и эффективно. Слева и справа над крыльями изготовили ниши. Справа в них бачок омывателя и компрессор, слева — дополнительный аккумулятор и небольшое отделение для чистого барахла. По центру легло запасное колесо, справа от него изготовили и приладили держатель для реечного домкрата. В колёсную нишу помещается мелочёвка, типа комплекта ключей и отвёрток. Затем всё это накрывается жёстким тентом, на который можно дополнительно взгромоздить рундуки с походным и внедорожным оборудованием. При этом багажное отделение специально не стали ничем отделывать, чтобы оно выдерживало мытьё из шланга. Про компрессор хочется сказать особо. Понимая важность стравливания колёс не бездорожье, а также возвращения в них шоссейного давления после покатушек, был куплен компрессор Berkut R24 с ресивером на 8 литров.
Для того, чтобы привести в порядок «уставший» кузов, машину полностью разбирали
Специально для дополнительного оборудования были разработаны
пиктограммы в стиле G-класс и заказана лазерная гравировка
Также не могу не похвастаться кнопками включения люстры и рабочего света. Хотелось, чтобы приборная панель выглядела максимально аутентично, как штатная, не превращаясь в кокпит истребителя, тем более что кнопка подачи массы на лебёдку нашлась оригинальная — от экспедиционного Gelandewagen. В итоге, мы взяли штатные кнопки, вытащили из них всю начинку, нарисовали пиктограммы и заказали лазерную гравировку. Результатом я доволен! Весь нижний ряд кнопок справа — кастомный. Согласитесь, от оригинала эти кнопки практически не отличить.
В ближайшем будущем автомобиль ждут, во-первых, более мощные расширители арок — видно, что колёса за них выступают, да и сами расширители пока штатные, и при серьёзной эксплуатации долго не проживут. Во-вторых, нужно изготовить силовые пороги. Этот процесс осложняется тем, что рама у «Гелика» довольно узкая и расположена далеко от порогов, к тому же из-за бензинового V8 мешают банки выхлопа с обеих сторон. Но мы над этим работаем…
В общем, Кристина получила вторую жизнь, превратившись, с одной стороны, в серьёзного проходимца, а с другой — сохранив стиль и родословную Mercedes-Benz Gelandewagen, став машиной не для спорта, не для уничтожения агрегатов в пылу борьбы, а для получения удовольствия от вождения. Полагаю, это лучшая судьба для любого автомобиля.
После того, как в первой части обзора мы ознакомились с типичными коррозийными местами и распространенными недостатками бензиновых и дизельных моторов Мерседес Гелендваген, пришло время узнать об проблемных местах трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.
На Мерседес Гелендваген устанавливали классическую пятиступенчатую механику (ставили только на авто первых годов выпуска) и АКПП. Самое интересное, что на Гелендваген применялись практически все АКПП выпускаемые концерном Мерседес за последние тридцать лет. Механика, как и старые автоматы (4-х и 5-ти ступенчатые 722.3 и 722.6), просты и надежны. Их ресурс до капиталки, в зависимости от условий эксплуатации, составляет 300-500 тыс. км, за восстановление работоспособности коробки просят от 1000 до 2000 долларов. Владельцам авто с такими коробками известна такая особенность, как замерзание АКПП. Это означает, что в сильный мороз машина никуда не поедет, если не погреется хотя бы минут десять. Чаще всего такая проблема встречается на авто с дизельными моторами.
С 2006 года автомобиль начали комплектовать исключительно 7-ми ступенчатой АКПП Типтроник (722.9). Данная коробка передач не только менее надежна классического «автомата», но существенно дороже обходится в обслуживании и ремонте. Самой распространенной проблемой является толчки (пинки) при старте, разгоне и остановке. На ранней стадии проблему удается решить препрошивкой блока управления трансмиссией, если с проблемой не бороться, в скором времени потребуется замена фрикционов. Также распространенным явлением считается отказ гидроблока, соленоидов управляющих клапанов. Проблема настолько распространена, что производителю пришлось выпускать даже специальный ремкомплект.
Также некорректная работа трансмиссии может быть причиной проблем с электрикой. С возрастом уплотнители и соединения патрубков теряют первоначальную герметичность, в результате чего появляется утечка жидкости. Затягивать с заменой уплотнителей не стоит, так как это чревато перегревом коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. При должном обслуживании средний ресурс семиступенчатой АКПП до переборки обычно составляет 200-250 тыс. км, далее требуется ремонт – от 500 у.е.
Система полного привода на Мерседес Гелендваген после 250000 км пробега нередко преподносит сюрпризы в виде отказа раздатки (изнашиваются подшипники и шестерни) и пневматики управления блокировками. Проблема усугубляется тем, что выявить неисправность вакуумных, гидро- и пневмоприводов способен не каждый мастер. Со временем может начать гудеть передний мост, к счастью, с задним мостом таких проблем нет, но может начать течь смазка в районе ступиц колес (требуется замена подшипников). За переборку одного моста, как правило, попросят более 2000 долларов. Своевременная замена смазки в обоих мостах способна существенно продлить их срок службы. При появлении повышенных вибраций в первую очередь нужно обратить внимание на состояние крестовин переднего или заднего карданного вала. В большинстве случаев служат не более 250000 км (за восстановление просят около 250 у.е.).
Крестовины карданных валов требуют регулярной шприцовки, хотя бы раз в 5 тыс. км, иначе потребуется дорогостоящий ремонт карданного вала. Нередко вибрации появляются в результате сильного износа ШРУСа промежуточного карданного вала. Каждый владелец Гелендвагена должен знать, что как только автомобиль начал буксовать, необходимо незамедлительно включать блокировки дифференциалов. Дело в том, что конструкция у этих узлов такова, что при проскальзывании они сильно нагреваются. При сильных пробуксовках температура поднимается настолько высоко, что детали свариваются между собой и при выезде на твердое покрытие дифференциал, как правило, разваливается на кусочки. Были случаи, когда одновременно разваливались все три дифференциала. Если такая неприятность случиться готовьте отдать за ремонт около 6000 баксов.
Во многом, благодаря надежности подвески Мерседес Гелендваген, у автолюбителей ассоциируется с танком. Стоит признать, что подвеска у этой модели действительно крепкая, но требует своевременного обслуживания. Необходимо регулярно смазывать шарниры в приводе передних колес (при первых следах износа с их заменой лучше не затягивать). Еще нужно следить за целостностью пыльников, при наличии даже микротрещин затягивать с их заменой не стоит, так как грязь быстро убивает шарнир. Также необходимо регулярно обслуживать и передние поворотные кулаки, а раз в 250-300 тыс. км их надо перебирать. На поворотных кулаках недолжно быть никаких подтеков, если они есть, готовьтесь к недешевому ремонту. При выходе из строя подшипников редукторов в мостах их нужно своевременно менять, так как последствия могут быть самыми неприятными, при повреждении посадочного места придется менять мост в сборе.
Если в машине постоянно ездит 5 взрослых человек, не стоит рассчитывать на длительную службу задних пружин (проседают после 60-80 тыс. км пробега), а ближе к 100000 км потребуется их замена в паре с амортизаторами. «Головной боли» может добавить и пятый амортизатор – демпфер рулевого управления, со временем он ослабевает и автомобиль перестает управляться как прежде. При использовании колесных дисков с нештатным вылетом, ресурс ступичных подшипников не бесконечен (до 200000 км), использование штатных дисков увеличивает их срок службы до 400000 км. Если на скорости 90 км/час и более на руле появляются вибрации, которые после балансировки колес не проходят, готовьтесь к недешевой замене переднего кардана. Еще к проблемным местам можно отнести датчик положения подвески и проводку ABS, расположенную под рамой.
Нередко после бокового удара передним колесом, например, об бордюр или другое препятствие, гнутся тяги Панара. При данной неприятности поможет только замена, так как после восстановления (выравнивание тяг) со временем они опять выгнутся. Рулевое управление надежно, но при агрессивной эксплуатации может иметь механические повреждения, поэтому, перед покупкой рекомендуется совершить пробную поездку. При наличии неисправностей рулевое колесо будет иметь сильный люфт, а во время движения автомобиль приходится «ловить». Тормоза надежны, но после 10-15 лет эксплуатации начинают корродировать трубки тормозных магистралей. В это же время выходят из строя вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра. Также стоит отметить быстрый износ тормозных колодок, одного комплекта хватает на 25-30 тыс. км.
В салоне Мерседес Гелендваген применены премиальные отделочные материалы, к качеству которых мало у кого возникают вопросы. А вот вместительность не очень порадует любителей простора, так как места в салоне откровенно маловато, особенно если учитывать размеры автомобиля. Из недостатков здесь можно отметить текущий краник печки, также владельцы часто нарекают на не эффективность системы охлаждения (салон долго греется).
Что касается надежности электрооборудования, то здесь стоит говорить о двух разных поколениях: машины, выпущенные до 2000 года и после. Первые не имеют серьезных проблем с оборудованием, но возраст все же, дает о себе знать – ветшает проводка, сгорают реле, окисляются контакты, появляются микротрещины на дорожках электрических плат. А вот более свежие экземпляры могут доставить немало хлопот в виде сбоев, например, таких как отказ блоков расположенных в водительской двери (при сбоях быстро садится аккумулятор). На панели приборов может выскакивать гирлянда из ошибок, чаще всего виновником данного недуга является блок управления электрооборудованием прицепа (расположен под задним левым окном). Причина – в него попадает влага.
Мерседес Гелендваген – специфический автомобиль, к покупке которого необходимо относится очень серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценивать свои финансовые возможности на его содержание. Несмотря на большое количество возможных неприятностей назвать «Гелик» ненадежным не поворачивается язык, так как многие неисправности появляются в результате жесткой эксплуатации, но при своевременном и качественном обслуживании большинства из них можно избежать. Если же автомобилю длительное время не уделять должного внимания, одна поломка будет провоцировать другую и они начнут накапливаться, как снежный ком. Поклонники Мерседес Гелендваген утверждают, что лучше брать дорестайловые версии (выпущенные до 2001 года). Считается, что они и надежнее, да и металл там будет получше. Но, я бы с этим поспорил, так как у многих таких машин пробеги уже превышают 500000 км, а учитывая их статус «неубиваемых» обслуживали такие авто не лучшим образом.
Достоинства | Недостатки |
Неплохая проходимость | Высокая стоимость обслуживания и ремонта |
Брутальный дизайн | Большой расход топлива, особенно в бензиновых версиях |
Отличное ускорение и динамика разгона | Сильно ржавеет кузов |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я только заканчиваю это, и это будет мой первый журнал сборки, опубликованный здесь или на любом другом форуме, если на то пошло. Я думал, что выложу тизер, чтобы вызвать интересФотографии сборки не будут с моего телефона. Я постараюсь получить журнал как можно скорее, просто нужно закончить кое-что…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 80 сообщений
Ответить
Сохранить
Нравится
СпешитеОтветить
Сохранить
Нравится
OMG еще один V здесь? И это вагон??? Вы меня убиваете!!! Фото снаружи пожалуйста!
Ответить
Сохранить
Нравится
Больше фото вагона, пожалуйста…
Ответить
Сохранить
Нравится
Полный журнал будет позже на этой неделе, но завтра я сфотографирую вас. На данный момент он пыльный, лол. Внешне все еще 100% сток, пробег всего около 70 миль ….
Ответить
Сохранить
Нравится
Акции такие, как я люблюОтветить
Сохранить
Нравится
Фантастический выбор оборудования!
Ответить
Сохранить
Нравится
Сейчас она грязная. .. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Обожаю эти вагоны! За готовый продукт!
Ответить
Сохранить
Нравится
Красивая машина, очень стелсовый цвет. Мне нравится, что ваша клейкая лента подходит к вашим штангенциркулямОтветить
Сохранить
Нравится
WoW…позвольте мне вытереть экран…лол
Ответить
Сохранить
Нравится
Подписался!
Ответить
Сохранить
Вроде
Где остальное?Джош
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне нравится!Sub’d……
Ответить
Сохранить
Как
, старый добрый ft.myers, вырос там, сделал там много автозвука, приятно видеть, что оттуда снова выходит хорошая работа. продолжайте в том же духе. где вы находитесь, ребята?
Ответить
Сохранить
Нравится
Они делают очень хорошую работу. В прошлом году они привезли крутого Рэма на мою встречу в SQ. Я не могу дождаться, чтобы увидеть и услышать этого плохого мальчика. Оборудование мне нравится, но я предвзятjpeezy сказал:
старый добрый ft. myers, вырос там, сделал там много автозвука, приятно видеть, что оттуда снова выходит хорошая работа. продолжайте в том же духе. где вы находитесь, ребята?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
На самом деле мы в Бонита-Спрингс между Форт-Майерсом и Неаполем, мы прямо на Tamiami Trl. Да, большинство магазинов здесь — типичные магазины с поворотом и сжиганием, без каких-либо реальных подробностей. Я не гуру SQ, но я стремлюсь к отличной надежной установке. Клиент принимает доставку завтра, поэтому я немного стеснен, готовя для него все в последнюю минуту (схема системы, организация сборочных фотографий, получение первоначальной настройки и т. д.). Я также нахожусь в середине мастер-ванны. reno у меня дома, так что я в шоке, лол, но я должен был собрать фотки на этих выходных. .. Постараюсь поторопитьсяОтветить
Сохранить
Нравится
Хорошо, поехали, давайте начнем со сцены.Сначала я разобрал Esotar и сделал алюминиевый адаптер, чтобы его можно было установить и установить так же, как заменяемый им Bose.
Затем для мидбаса мы изготовили крепление из 1/2″ правого борта и добавили 1/4″ деталь для выравнивания водитель и сделать адаптер такой же толщины, как Динамик OEM, поэтому мы помещаем пенопластовое кольцо, которое оно уплотняет, на дверь, как это делал динамик OEM.
Ответить
Сохранить
Как и
Задняя заливка состояла из Esotar E650, Esotec MD102, на основе Esotec Passive. Центральная часть OEM крепится к самой панели и имеет размер 5 1/4 дюйма, поэтому мы сделали пластину и прикрепили ее к самой двери. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1–20 из 80 сообщений
Верх
Английский
Посмотреть источникТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Super
Гражданский автомобиль
Гиперкар
2 (водитель и пассажир)
Grand Theft Auto Online [DLC] [EV/E&E]
Пегаси
Боевой Игнус
Zentorno
Zorrusso
Tempesta
Torero XO
2 765 000 долларов США
(Legendary Motorsport)
5/5
№ | P | S | PRL | Ш | Т | Г |
---|
1 | 9 | 27 | 62 | 6 | 8 | 156 90 316 |
2 | 59 | 88 | 94 | 158 | 17 | 156 |
3 | 117 | 55 | 73 | 2 | 9 0315 17156 |
Высокий конец
магнус
IGNUS
IGNUS
1
30
20
Стандартный белый — 100%
»
Вы хотите контроля? Вы хотите власти? Вы хотите, чтобы один из наших специалистов по продажам повторял слова «литий-ионные суперконденсаторы» снова и снова, посасывая ваши пальцы ног? Хорошие новости: глава отдела обслуживания клиентов Legendary Motorsport уже выходит на сцену.
”
— Описание Legendary Motorsport.
Pegassi Ignus — двухдверный гиперкар, представленный в Grand Theft Auto Online как часть обновления The Contract.
Ignus в значительной степени основан на Lamborghini Sián FKP 37 с дополнительными элементами дизайна других суперкаров, а также нескольких моделей Lamborghini; аэродинамические части и некоторые элементы задней части, похоже, взяты от Lamborghini SC20. Фары имеют форму и расположение, как у Sián, но имеют одиночные тонкие светодиодные полосы вместо Y-образных на реальной модели, а основные блоки фар взяты непосредственно от Lamborghini Gallardo первого поколения. Передний бампер похож на Sián, но с более открытым углеродным волокном на боковых воздухозаборниках, а основная внешняя форма центрального воздухозаборника вдохновлена Lamborghini Huracan STO. Задние фонари могут быть вдохновлены Rimac Nevera или BMW i8 (I12/I15). Вентиляционные отверстия на капоте напоминают Ferrari FXX-K 2015-2017 годов. Подобно ранее выпущенной Furia, в Ignus также используются двугранные двери с синхронизатором и спиралью, которые часто встречаются на автомобилях Koenigsegg.
Дизайн автомобиля очень похож на современные суперкары Pegassi, такие как Zentorno и Zorrusso, с клиновидной передней частью и наклонной задней частью. В передней части автомобиля используется карбоновая секция с окрашенным контуром, а также три центральных воздухозаборника с двумя угловыми перегородками. Вокруг внешних краев автомобиля есть большие секции, которые в основном отделаны углеродным волокном, с небольшими воздухозаборниками в нижней части, современными полосами фар в середине, которые работают как лампы дальнего света, и круглыми фарами в верхней части. Передний багажник имеет вставку, отделанную углеродным волокном, с длинным разделением и двойными воздухозаборниками, в то время как еще одна деталь из углеродного волокна охватывает нижний край ветрового стекла и крепит соответствующие дворники. Эмблему производителя можно увидеть на передней части ботинка.
По бокам автомобиль имеет желтые указатели поворота и небольшие плавники, идущие от передней части, в то время как верхние части передних крыльев имеют полоски из углеродного волокна, идущие от корпусов фар, и различные вентиляционные отверстия на задних частях. В средней части представлены боковые юбки из углеродного волокна с небольшими ребрами на передней и задней кромках, а также вставки на дверях с деталями из углеродного волокна в передней части и гладкие крылья зеркал заднего вида с деталями из углеродного волокна. На задних крыльях также есть полосы из углеродного волокна с небольшими вентиляционными отверстиями, а также большие вентиляционные отверстия возле задних колес, желтые индикаторы на самом заднем конце и большие плавники из углеродного волокна с окрашенными краями. В оранжерее используется черная отделка вокруг окон и детали из углеродного волокна между окнами и кузовом, которые ведут к моторному отсеку. В задней части преобладает моторный отсек с большим окном в центре и тонкими вентиляционными отверстиями рядом с ним. Упомянутый отсек на шарнирах спереди и открывается, открывая моторный отсек с защитными поперечными рамами, панелями из углеродного волокна вокруг, задней стенкой кабины и амортизаторами / пружинами подвески. Сразу за моторным отсеком находится функциональный активный спойлер, похожий на такие автомобили, как T20, Nero и XA-21, который работает только тогда, когда модификация спойлера не установлена.
В задней части автомобиля есть двойные красные полосы с обеих сторон, причем внешние части работают как основные фары, а внутренние части — как стоп-сигналы. Вокруг средней секции расположены двойные выходные вентиляционные отверстия под задними фонарями, центральная секция для номерного знака и два дополнительных вентиляционных отверстия рядом с ним, оснащенные трапециевидными выхлопными патрубками. Нижняя часть имеет черный диффузор с семью лопастями, а нижняя часть в основном покрыта углеродом, а коробка передач / дифференциал открыты. Его интерьер такой же, как у таких автомобилей, как Nero и XA-21, с логотипом Pegassi, видимым на крышке рога и значках за сиденьями. Небольшое окно обеспечивает обзор моторного отсека.
Основной цвет автомобиля наносится на большую часть кузова, детали вокруг двигателя и внутреннюю строчку, а вторичный цвет наносится на детали рядом с корпусами фар и на вентиляционные отверстия в крыльях, а также контуры передняя часть, боковые юбки, колесные арки, задний диффузор и задние плавники. Хотя это недоступно, цвет отделки также доступен для приборной панели, крышки звукового сигнала и части дверей, которая на купленных экземплярах всегда окрашена в черный цвет. В нем используется набор двойных дисков с 10 спицами, в которых чередуются большие спицы с окрашенной отделкой и меньшие с черной отделкой. Внешние линии и большие спицы могут поддерживать определенный цвет, хотя он может быть только у образцов, созданных естественным образом.
GameSpot Expert ReviewsGrand Theft Auto The Trilogy: Definitive Edition Review – Wasted18 ноября 2021 г.
Обзор Grand Theft Auto 5 PS4/Xbox One/PC17 ноября 2014 г. Обновленный обзор
Grand Theft Auto Online05 мая 2014 г.
Вид спереди с четверти
Вид сверху
Вид сзади с четвертью
Вид спереди
Вид сбоку
Вид сзади
Вид двигателя
Вид снизу
Вид изнутри
Деталь
Другое моделирование
Вид приборной панели
9 0004
Вид спереди на четверть
Вид сзади на четверть
Вид спереди
Вид сзади
Вид сверху
Вид снизу
Вид сбоку
Вид двигателя
Другое моделирование
Вид изнутри
Вид приборной панели
Детали
Ignus оснащен двигателем V12, модель которого происходит от таких автомобилей, как Infernus Classic, Torero и Toros. . Он соединен с 7-ступенчатой коробкой передач со средним расположением двигателя, полноприводной компоновкой (48,5% спереди, 51,5% сзади) и использует тот же звук двигателя, что и у таких автомобилей, как T20, Tempesta и Zorrusso.
GTA Online Обзор | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (0-60 миль/ч в секундах) | Максимальная скорость (м/ч/км/ч) | Шестерни | Двигатель | Трансмиссия (передний/задний/полный привод) | Масса (кг/фунты) | Топливный бак Размер (литров) |
Н/Д | 99,57 / 160,25 | 7 | Н/Д | Полный привод (48,5% передний привод 51,5% задний привод) | 1600 / 3527,4 | 65 |
Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Н/Д | Н/Д | 7 | M4 V12 (Игровая модель) | Полный привод | Невозможно наблюдать | Невозможно наблюдать |
Категория | Модификация | Цена | Изображение | |
---|---|---|---|---|
Броня | Нет брони | 1000 долларов США | ||
Улучшение брони 20% | 7500 долларов США | |||
Улучшение брони 40% | 12 000 долларов США | |||
Улучшение брони 60% | 20 000 долларов США | |||
Улучшение брони 80% | 35 000 долларов США | |||
Улучшение брони 100% | 50 000 долларов США | |||
Тормоза | Стандартные тормоза | 1000 долларов США | ||
Уличные тормоза | 20 000 долларов США | |||
Спортивные тормоза | 27 000 долларов США | |||
Гоночные тормоза | 35 000 долларов США | |||
Бамперы | Передний бампер | Стандартный передний бампер | 2200 долларов США | |
Карбоновый бампер | 4600 долларов США | |||
Дугообразный бампер | 7400 долларов США | |||
Вторичный дуговой бампер | 11 700 долларов США | |||
Карбоновый дуговой бампер | 14 500 долларов США | |||
Уличный бампер | 14 700 долларов США | |||
Бампер вторичной улицы | 14 900 долларов США | |||
Карбоновый уличный бампер | 15 100 долларов США | |||
Бампер Racer | 15 300 долларов США | |||
Дополнительный бампер Racer | 15 500 долларов США | |||
Бампер Carbon Racer | 15 700 долларов США | |||
Скоростной бампер | 15 900 долларов США | |||
Дополнительный скоростной бампер | 16 100 долларов США | |||
Карбоновый скоростной бампер | 16 300 долларов США | |||
Бампер со стрелой | 16 500 долларов США | |||
Дополнительный стрелочный бампер | 16 700 долларов США | |||
Бампер Arrow MK II | 16 900 долларов США | |||
Вторичный бампер Arrow MK II | 17 100 долларов США | |||
Задний бампер | Задний бампер сток | 2200 долларов США | ||
Рассеиватель Racer | 4600 долларов США | |||
Диффузор скорости | 7400 долларов США | |||
Рассеиватель Stinger | 11 700 долларов США | |||
Стрелочный диффузор | 14 500 долларов США | |||
Трековый диффузор | 14 700 долларов США | |||
GT Диффузор | 14 700 долларов США | |||
Двигатель | Модернизация EMS, уровень 1 | 9000 долларов США | ||
Модернизация EMS, уровень 2 | 12 500 долларов США | |||
Модернизация EMS, уровень 3 | 18 000 долларов США | |||
Модернизация EMS, уровень 4 | 33 500 долларов США | |||
Выхлопы | Стоковый выхлоп | 260 долларов США | ||
Вторичные выхлопные трубы | 750 долларов США | |||
Выхлопные трубы с титановыми наконечниками | 1800 долларов США | |||
Угловые круглые выхлопные трубы | 3000 долларов США | |||
Овальные выхлопы | $9,550 | |||
Производительность выхлопных газов | 9750 долларов США | |||
Взрывчатые вещества | Запальная бомба | 5000 долларов США | ||
Дистанционная бомба | 7500 долларов США | |||
Вытяжки | Капюшон запаса | 1600 долларов США | ||
Спортивный капот | 3000 долларов США | |||
Дополнительный капот Racer | 5000 долларов США | |||
Карбоновый капот Racer | 8000 долларов | |||
Скоростной кожух | 9600 долларов США | |||
Вторичный кожух скорости | 11 000 долларов США | |||
Карбоновый капюшон Speed | 11 600 долларов США | |||
Вентилируемый колпак | 12 000 долларов США | |||
Дополнительный вентилируемый колпак | 12 400 долларов США | |||
Карбоновый вентилируемый капот | 12 400 долларов США | |||
Капот GT | 12 500 долларов США | |||
Дополнительный капот GT | 12 900 долларов США | |||
Карбоновый капот GT | 13 250 долларов США | |||
Вентилируемый капюшон XL | 13 600 долларов США | |||
Дополнительный вентилируемый кожух XL | 13 900 долларов США | |||
Вентилируемый капот Carbon XL | 14 150 долларов США | |||
Производительный капюшон | 14 400 долларов США | |||
Дополнительная вытяжка | 14 650 долларов США | |||
Карбоновый капот | 14 900 долларов США | |||
Рога | Основная статья: Los Santos Customs/Horns | — | ||
Фонари | Фары | Стоковые фонари | 600 долларов | |
Ксеноновые фары | 7500 долларов США | |||
Неоновые комплекты | Основная статья: Los Santos Customs/Lights | — | ||
Ливрея | Нет | 11 400 долларов США | (вид сзади) | |
Белые полосы | 18 240 долларов США | (вид сзади) | ||
Черные полосы | 19 380 долларов США | (вид сзади) | ||
Тройные полосы | 20 520 долларов США | (вид сзади) | ||
Полоса со стрелой | 21 660 долларов США | (вид сзади) | ||
Желтые вспышки | 22 800 долларов США | (вид сзади) | ||
Синие вспышки | 23 370 долларов США | (вид сзади) | ||
Зеленая гадюка | 23 939 долларов США | (вид сзади) | ||
Писсвассер | 24 510 долларов США | (вид сзади) | ||
Полосы скорости | 25 080 долларов США | (вид сзади) | ||
Экссорбео | 25 650 долларов США | (вид сзади) | ||
Защита от утери/кражи | Трекер | |||
Полное покрытие | ||||
Плиты | Синий на белом 1 | 200 долларов | ||
Синий на белом 2 | 200 долларов | |||
Синий на белом 3 | 200 долларов | |||
Желтый на синем | 300 долларов | |||
Желтый на черном | 600 долларов | |||
Жалюзи | Стандартные жалюзи | 200 долларов | ||
Стрелочные жалюзи | 700 долларов | |||
Окрашенные стрелочные жалюзи | 1150 долларов США | |||
Жалюзи GT | 1600 долларов США | |||
Окрашенные жалюзи GT | 1950 долларов США | |||
Раздельные жалюзи | 2400 долларов США | |||
Окрашенные разъемные жалюзи | 2500 долларов США | |||
Жалюзи на салазках | 2850 долларов США | |||
Окрашенные жалюзи на салазках | 3400 долларов США | |||
Рабочие жалюзи | 3950 долларов США | |||
Окрашенные рабочие жалюзи | 4500 долларов США | |||
Повторное напыление | Основная статья: Los Santos Customs/Покраска красок | — | ||
Продажа | Продать автомобиль | |||
Юбки | Юбки со склада | 2500 долларов США | ||
Юбки GT | 5500 долларов США | |||
Карбоновые юбки GT | 8000 долларов | |||
Юбки GT II | 10 500 долларов США | |||
Юбки Carbon GT II | 14 000 долларов США | |||
Уличные юбки | 14 500 долларов США | |||
Юбки Carbon Street | 15 000 долларов США | |||
Юбки-борцовки | 15 500 долларов США | |||
Юбки Carbon Racer | 16 000 долларов США | |||
Спортивные юбки | 16 500 долларов США | |||
Карбоновые юбки Performance | 17 000 долларов США | |||
Юбки со стрелками | 17 400 долларов США | |||
Юбки Carbon Arrow | 18 300 долларов США | |||
Спойлеры | Нет | 6000 долларов | ||
Спойлер скорости | 7050 долларов США | |||
Спойлер вторичной скорости | 10 000 долларов США | |||
Карбоновый спойлер Speed | 13 000 долларов США | |||
Спойлер Racer | 14 000 долларов США | |||
Дополнительный спойлер Racer | 16 000 долларов США | |||
Спойлер Carbon Racer | 16 500 долларов США | |||
GT Спойлер | 17 000 долларов США | |||
Дополнительный спойлер GT | 17 500 долларов США | |||
Карбоновый спойлер GT | 18 000 долларов США | |||
GT II Спойлер | 18 500 долларов США | |||
Дополнительный спойлер GT II | 19 000 долларов США | |||
Карбоновый спойлер GT II | 19 500 долларов США | |||
Спойлер со стрелой | 20 000 долларов США | |||
Спойлер вторичной стрелы | 20 500 долларов США | |||
Карбоновый спойлер Arrow | 21 000 долларов США | |||
Подвеска | Стандартная подвеска | 200 долларов | ||
Заниженная подвеска | 1000 долларов США | |||
Уличная подвеска | 2000 долларов США | |||
Трансмиссия | Стоковая коробка передач | 1000 долларов США | ||
Уличная передача | 29 500 долларов США | |||
Спортивная трансмиссия | 32 500 долларов США | |||
Гоночная трансмиссия | 40 000 долларов США | |||
Турбо | Нет | 5000 долларов США | ||
Турбо Тюнинг | 50 000 долларов США | |||
Колеса | Основная статья: Los Santos Customs/Колеса | — | ||
Окна | Нет | 500 долларов | ||
Светло-дымчатый | 1500 долларов США | |||
Темный дым | 3500 долларов США | |||
Лимузин | 5000 долларов США |
Зеленый Ignus показан на рекламном изображении обновления.
Официальный выпуск новостей.
Ignus на Legendary Motorsport.
Ignus в Rockstar Games Social Club.
Ignus в кинематографическом превью GTA Online Rockstar Games Social Club.
Боевой Игнус Grand Theft Auto Online |
Файл:WeaponizedIgnus-GTAOee-Thumbnail.png Вооружённый Игнус в Grand Theft Auto Online .( Вид сзади ) |
Боевой Игнус представляет собой относительно неизменную версию Игнуса с добавлением установленного на крыше пулемета и улучшенными характеристиками и дополнениями от Special Works Хао. Это эксклюзивно для расширенной и расширенной версии игры. |
Игнус Франклина припаркован на подъездной дорожке. (вид сзади)