8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина гелик ваген: Мерседес Гелендваген 2022-2023 — цена, фото, описание, купить новый Mercedes G-Класс в Москве

Содержание

Внедорожная подготовка Mercedes-Benz Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Представленная история подготовки внедорожника заинтересовала нас прежде всего потому, что работы по тюнингу в ней проходили одновременно с реставрацией

Так вот, всё началось десять лет назад, в далёком теперь уже 2007 году, накануне тогдашнего, так называемого, кризиса. В то время я вместе со своим Ford Maverick (он же Nissan Terrano II) с энтузиазмом вливался в активное движение питерского офф-роуда, но по мере погружения в тему всё отчётливее понимал, что для серьёзной езды нужна серьёзная техника. И иногда мне даже попадались интересные варианты. К примеру, однажды я чуть было не купил «Чирок», потом «Патруль»… Но в итоге судьба свела меня с Mercedes-Benz Gelandewagen, и с тех пор для меня существуют только два вида автомобилей: «Гелик» и все остальные. Правда, тогда я об этом ещё не думал. Я был молод, денег было немного, и на первых порах всё, на что меня хватило, это купить усиленные пружины, поставить колёса Cooper ST 33 дюйма и кататься в своё удовольствие по соревнованиям и покатушкам различного уровня «сосисочности».

Отдельно стоит отметить, что «Геленд» мне достался в самом, что ни на есть, дорожном варианте: с двигателем от Brabus, спойлером на крыше и юбкой на переднем бампере. Впрочем, я быстро привёл его в порядок, расколов юбку в первом же овраге. Конечно, было бы умнее снять весь обвес и продать его любителям уродовать машины, но, как я уже говорил, молодость… В общем, времени торговать обвесом не было — хотелось кататься!

 

 

 

Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было
моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей
стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля,
более известного в кругах «гелиководов» как Qwert

Шноркелей на машине два, каждый обеспечивает
воздухом свою половину двигателя

 

Затем в 2009 году последовал переезд в Москву и полная смена образа жизни. Офф-роуд оказался заброшен на длительное время, но любовь к Gelandewagen осталась в моём сердце. Просто со мной случилось то, что происходит со всеми людьми, которые выходят на новый жизненный уровень: старый потрёпанный внедорожник из 1990-х на роль ежедневного транспортного средства уже не подходил, хотелось чего-то более комфортного и современного. В конце концов, я приобрёл другой Gelandewagen, а Кристина, как мы нарекли мой старый автомобиль сразу после его покупки, встала на длительную стоянку во дворе дружественного автосервиса. Её неподвижности способствовал ещё и тот факт, что некий московский фанат марки очень захотел приобрести двигатель от Brabus и МКПП, которые стояли на этом автомобиле. Мне же машина была, вроде бы, не нужна, и я с лёгкостью продал агрегаты…

Но биография Кристины на этом не закончилась. Новый этап в её жизни начался примерно пару лет назад. И причиной тому послужили два события: во-первых, нахлынули воспоминания, и я съездил на своём новом асфальтовом «Гелике» на один из зимних выездов Немодного клуба; во-вторых, мне стало жаль, что простаивает отличная заготовка — кузов, рама и мосты от короткого «Геленда» 1993-го года выпуска, то есть тех золотых времён, когда Mercedes ещё не экономил на качестве металла. В общем, звёзды сошлись! У меня, как и в годы питерской офф-роудной юности, засвербило во всех местах сразу, и я решил, что надо дать Кристине второй шанс, сделав из неё комфортного покатушечного монстра, но сохранив дух и стиль Mercedes-Benz.

 

 

Характер Кристина имеет взрывной. Небольшое нажатие
на педаль газа и зубастые колёса начинают дрифтовать


не хуже асфальтовых сликов

 

И работа закипела! Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля, более известного в кругах «гелиководов» как Qwert. Он, собственно, и возглавил постройку Кристины. Цель была простой: создать надёжный внедорожник для серьёзных покатушек в своё удовольствие. Попасть в какой-то спортивный класс мы изначально не стремились, а на что действительно способна эта машина нам ещё предстоит выяснить.

Для начала кузов отделили от рамы, отпескоструили и переварили практически на треть его площади. Кроме того, он получил новый цвет — зелёный матовый, в который красят военные Gelandewagen Бундесвера (краска, кстати, оригинальная). Рама была тоже отпескоструена, оцинкована и покрашена заново. При этом мосты остались родными, а вот двигатель и коробка — новые. Место старого трёхлитрового M103 занял бензиновый V8 мотор M113 объёмом 5.0 литров и мощностью 296 л.с. — один из самых удачных и надёжных за всю историю Mercedes. В пару к нему поставили штатную для этого двигателя АКПП. Кузов лёг на раму через капролоновые проставки собственного изготовления, получив при этом лифт в 4 дюйма, благодаря которому на штатные ступицы через четырёхсантиметровые проставки отлично встали грязевые колёса размерностью 35 дюймов. Шноркели изготовили в России, но по чертежам известной немецкой тюнинг-конторы ORC. То же можно сказать и про силовые бамперы: передний — отечественный по лицензии ORC, а задний — результат самодеятельности одного талантливого фаната «Гелендов» из Москвы.

Причём, его бампером я очень доволен, а вот к переднему уже появились определённые вопросы. В силовом бампере заняла своё место бюджетная лебёдка «Стократ» 12 500 с кевларовым тросом. Люстру спереди и рабочий свет сзади сделали исходя из соображений — «не помешает». Чего мне точно не хотелось на короткой машине, так это совершенно не нужного багажника, который вместе с поклажей увеличивал бы центр тяжести. Фары поставили ксеноновые, штатные мерседесовские, поворотники и фонари жёлтого цвета тоже оригинальные. Ведь это Mercedes, и даже у покатушечной машины всё должно соответствовать фирменному стилю.

 

 

После установки нового мотора и дополнительного оборудования
свободного пространства под капотом практически не осталось

 

 

Место старых галогенных фар заняли современные с биксеноновыми модулями.
Но всё от того же G-класса, так что верность модельному ряду сохранена

 

 

Отдельно хочется сказать про очень популярные у строителей Gelandewagen портальные мосты и диски с бедлоками Hutchinson.

Потому что машина хоть и задумывалась стильной, но должна была быть боевой — не только у супермаркета красоваться, но и в какое-никакое бездорожье съездить. Так вот, я не верю в порталы: полученное преимущество в дорожном просвете нивелируется сложностью конструкции, и на серьёзные соревнования надо возить с собой второй комплект порталов в качестве ремкомплекта. А диски «Хатчинсон», хоть и являются культовыми среди «гелиководов», очень тяжёлые и с трудом поддаются балансировке. Я считаю, что разбортирование на бездорожье — вещь такая же обыденная, как и грязь на ветровом стекле. Не стоит этого бояться, надо уметь быстро вернуть покрышку на место.

Предмет моей особой гордости — организация салонного пространства. С одной стороны, в машине надо было поместить 35-ю запаску, реечный домкрат и разнообразный внедорожный шмурдяк, а также пристроить в салоне дополнительный аккумулятор для лебёдки и бачок омывателя (из-за переделок он не вставал на штатное место под крылом). С другой стороны, автомобиль короткий и места в нём мало в принципе, а от идеи обвешивать всю машину такелажем по периметру я отказался сразу.

Может быть, висящий сзади хай-джек, привёрнутые на боковые решётки окон сенд-траки и прикрученная на капот лопата — это красиво, но весьма непрактично.

 

 

В результате автомобиль выглядит как новый, даже если заглянуть под днище

 

В итоге сделали максимально просто и эффективно. Слева и справа над крыльями изготовили ниши. Справа в них бачок омывателя и компрессор, слева — дополнительный аккумулятор и небольшое отделение для чистого барахла. По центру легло запасное колесо, справа от него изготовили и приладили держатель для реечного домкрата. В колёсную нишу помещается мелочёвка, типа комплекта ключей и отвёрток. Затем всё это накрывается жёстким тентом, на который можно дополнительно взгромоздить рундуки с походным и внедорожным оборудованием. При этом багажное отделение специально не стали ничем отделывать, чтобы оно выдерживало мытьё из шланга. Про компрессор хочется сказать особо. Понимая важность стравливания колёс не бездорожье, а также возвращения в них шоссейного давления после покатушек, был куплен компрессор Berkut R24 с ресивером на 8 литров.

Ресивер установили под кузовом, над рамой, а выводы для подключения шланга сделали на обе стороны. Это удобно и позволяет не бегать вокруг машины, цепляясь шлангом за всё подряд.

 

 

Для того, чтобы привести в порядок «уставший» кузов, машину полностью разбирали

 

 

Специально для дополнительного оборудования были разработаны
пиктограммы в стиле G-класс и заказана лазерная гравировка

 

Также не могу не похвастаться кнопками включения люстры и рабочего света. Хотелось, чтобы приборная панель выглядела максимально аутентично, как штатная, не превращаясь в кокпит истребителя, тем более что кнопка подачи массы на лебёдку нашлась оригинальная — от экспедиционного Gelandewagen. В итоге, мы взяли штатные кнопки, вытащили из них всю начинку, нарисовали пиктограммы и заказали лазерную гравировку. Результатом я доволен! Весь нижний ряд кнопок справа — кастомный. Согласитесь, от оригинала эти кнопки практически не отличить.

В ближайшем будущем автомобиль ждут, во-первых, более мощные расширители арок — видно, что колёса за них выступают, да и сами расширители пока штатные, и при серьёзной эксплуатации долго не проживут. Во-вторых, нужно изготовить силовые пороги. Этот процесс осложняется тем, что рама у «Гелика» довольно узкая и расположена далеко от порогов, к тому же из-за бензинового V8 мешают банки выхлопа с обеих сторон. Но мы над этим работаем…

В общем, Кристина получила вторую жизнь, превратившись, с одной стороны, в серьёзного проходимца, а с другой — сохранив стиль и родословную Mercedes-Benz Gelandewagen, став машиной не для спорта, не для уничтожения агрегатов в пылу борьбы, а для получения удовольствия от вождения. Полагаю, это лучшая судьба для любого автомобиля. 

 

        

 

Слабые места Мерседес Гелендваген /Mercedes G-Class/. Часть 2

После того, как в первой части обзора мы ознакомились с типичными коррозийными местами и распространенными недостатками бензиновых и дизельных моторов Мерседес Гелендваген, пришло время узнать об проблемных местах трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.

Трансмиссия

На Мерседес Гелендваген устанавливали классическую пятиступенчатую механику (ставили только на авто первых годов выпуска) и АКПП. Самое интересное, что на Гелендваген применялись практически все АКПП выпускаемые концерном Мерседес за последние тридцать лет. Механика, как и старые автоматы (4-х и 5-ти ступенчатые 722.3 и 722.6), просты и надежны. Их ресурс до капиталки, в зависимости от условий эксплуатации, составляет 300-500 тыс. км, за восстановление работоспособности коробки просят от 1000 до 2000 долларов. Владельцам авто с такими коробками известна такая особенность, как замерзание АКПП. Это означает, что в сильный мороз машина никуда не поедет, если не погреется хотя бы минут десять. Чаще всего такая проблема встречается на авто с дизельными моторами.

С 2006 года автомобиль начали комплектовать исключительно 7-ми ступенчатой АКПП Типтроник (722.9). Данная коробка передач не только менее надежна классического «автомата», но существенно дороже обходится в обслуживании и ремонте. Самой распространенной проблемой является толчки (пинки) при старте, разгоне и остановке. На ранней стадии проблему удается решить препрошивкой блока управления трансмиссией, если с проблемой не бороться, в скором времени потребуется замена фрикционов. Также распространенным явлением считается отказ гидроблока, соленоидов управляющих клапанов. Проблема настолько распространена, что производителю пришлось выпускать даже специальный ремкомплект.

Также некорректная работа трансмиссии может быть причиной проблем с электрикой. С возрастом уплотнители и соединения патрубков теряют первоначальную герметичность, в результате чего появляется утечка жидкости. Затягивать с заменой уплотнителей не стоит, так как это чревато перегревом коробки с последующим дорогостоящим ремонтом.  При должном обслуживании средний ресурс семиступенчатой АКПП до переборки обычно составляет 200-250 тыс. км, далее требуется ремонт – от 500 у.е.

Полный привод

Система полного привода на Мерседес Гелендваген после 250000 км пробега нередко преподносит сюрпризы в виде отказа раздатки (изнашиваются подшипники и шестерни) и пневматики управления блокировками. Проблема усугубляется тем, что выявить неисправность вакуумных, гидро- и пневмоприводов способен не каждый мастер. Со временем может начать гудеть передний мост, к счастью, с задним мостом таких проблем нет, но может начать течь смазка в районе ступиц колес (требуется замена подшипников). За переборку одного моста, как правило, попросят более 2000 долларов. Своевременная замена смазки в обоих мостах способна существенно продлить их срок службы. При появлении повышенных вибраций в первую очередь нужно обратить внимание на состояние крестовин переднего или заднего карданного вала. В большинстве случаев служат не более 250000 км (за восстановление просят около 250 у.е.).

Крестовины карданных валов требуют регулярной шприцовки, хотя бы раз в 5 тыс. км, иначе потребуется дорогостоящий ремонт карданного вала. Нередко вибрации появляются в результате сильного износа ШРУСа промежуточного карданного вала. Каждый владелец Гелендвагена должен знать, что как только автомобиль начал буксовать, необходимо незамедлительно включать блокировки дифференциалов. Дело в том, что конструкция у этих узлов такова, что при проскальзывании они сильно нагреваются. При сильных пробуксовках температура поднимается настолько высоко, что детали свариваются между собой и при выезде на твердое покрытие дифференциал, как правило, разваливается на кусочки. Были случаи, когда одновременно разваливались все три дифференциала. Если такая неприятность случиться готовьте отдать за ремонт около 6000 баксов.

Проблемные места ходовой Мерседес Гелендваген

Во многом, благодаря надежности подвески Мерседес Гелендваген, у автолюбителей ассоциируется с танком. Стоит признать, что подвеска у этой модели действительно крепкая, но требует своевременного обслуживания. Необходимо регулярно смазывать шарниры в приводе передних колес (при первых следах износа с их заменой лучше не затягивать). Еще нужно следить за целостностью пыльников, при наличии даже микротрещин затягивать с их заменой не стоит, так как грязь быстро убивает шарнир. Также необходимо регулярно обслуживать и передние поворотные кулаки, а раз в 250-300 тыс. км их надо перебирать. На поворотных кулаках недолжно быть никаких подтеков, если они есть, готовьтесь к недешевому ремонту. При выходе из строя подшипников редукторов в мостах их нужно своевременно менять, так как последствия могут быть самыми неприятными, при повреждении посадочного места придется менять мост в сборе.

Если в машине постоянно ездит 5 взрослых человек, не стоит рассчитывать на длительную службу задних пружин (проседают после 60-80 тыс. км пробега), а ближе к 100000 км потребуется их замена в паре с амортизаторами. «Головной боли» может добавить и пятый амортизатор – демпфер рулевого управления, со временем он ослабевает и автомобиль перестает управляться как прежде. При использовании колесных дисков с нештатным вылетом, ресурс ступичных подшипников не бесконечен (до 200000 км), использование штатных дисков увеличивает их срок службы до 400000 км. Если на скорости 90 км/час и более на руле появляются вибрации, которые после балансировки колес не проходят, готовьтесь к недешевой замене переднего кардана. Еще к проблемным местам можно отнести датчик положения подвески и проводку ABS, расположенную под рамой.

Нередко после бокового удара передним колесом, например, об бордюр или другое препятствие, гнутся тяги Панара. При данной неприятности поможет только замена, так как после восстановления (выравнивание тяг) со временем они опять выгнутся. Рулевое управление надежно, но при агрессивной эксплуатации может иметь механические повреждения, поэтому, перед покупкой рекомендуется совершить пробную поездку. При наличии неисправностей рулевое колесо будет иметь сильный люфт, а во время движения автомобиль приходится «ловить». Тормоза надежны, но после 10-15 лет эксплуатации начинают корродировать трубки тормозных магистралей. В это же время выходят из строя вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра. Также стоит отметить быстрый износ тормозных колодок, одного комплекта хватает на 25-30 тыс. км.

Салон и электрика

В салоне Мерседес Гелендваген применены премиальные отделочные материалы, к качеству которых мало у кого возникают вопросы. А вот вместительность не очень порадует любителей простора, так как места в салоне откровенно маловато, особенно если учитывать размеры автомобиля. Из недостатков здесь можно отметить текущий краник печки, также владельцы часто нарекают на не эффективность системы охлаждения (салон долго греется).

Что касается надежности электрооборудования, то здесь стоит говорить о двух разных поколениях: машины, выпущенные до 2000 года и после. Первые не имеют серьезных проблем с оборудованием, но возраст все же, дает о себе знать – ветшает проводка, сгорают реле, окисляются контакты, появляются микротрещины на дорожках электрических плат. А вот более свежие экземпляры могут доставить немало хлопот в виде сбоев, например, таких как отказ блоков расположенных в водительской двери (при сбоях быстро садится аккумулятор). На панели приборов может выскакивать гирлянда из ошибок, чаще всего виновником данного недуга является блок управления электрооборудованием прицепа (расположен под задним левым окном). Причина – в него попадает влага.

Итог:

Мерседес Гелендваген – специфический автомобиль, к покупке которого необходимо относится очень серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценивать свои финансовые возможности на его содержание. Несмотря на большое количество возможных неприятностей назвать «Гелик» ненадежным не поворачивается язык, так как многие неисправности появляются в результате жесткой эксплуатации, но при своевременном и качественном обслуживании большинства из них можно избежать. Если же автомобилю длительное время не уделять должного внимания, одна поломка будет провоцировать другую и они начнут накапливаться, как снежный ком. Поклонники Мерседес Гелендваген утверждают, что лучше брать дорестайловые версии (выпущенные до 2001 года). Считается, что они и надежнее, да и металл там будет получше. Но, я бы с этим поспорил, так как у многих таких машин пробеги уже превышают 500000 км, а учитывая их статус «неубиваемых» обслуживали такие авто не лучшим образом.

ДостоинстваНедостатки

Неплохая проходимость

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Брутальный дизайнБольшой расход топлива, особенно в бензиновых версиях
Отличное ускорение и динамика разгонаСильно ржавеет кузов

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

CTS V Wagon, Dynaudio Esotar, Brax Helix build

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только заканчиваю это, и это будет мой первый журнал сборки, опубликованный здесь или на любом другом форуме, если на то пошло. Я думал, что выложу тизер, чтобы вызвать интерес

Фотографии сборки не будут с моего телефона. Я постараюсь получить журнал как можно скорее, просто нужно закончить кое-что…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 80 сообщений

Ответить

Сохранить

Нравится

Спешите

Ответить

Сохранить

Нравится

OMG еще один V здесь? И это вагон??? Вы меня убиваете!!! Фото снаружи пожалуйста!

Ответить

Сохранить

Нравится

Больше фото вагона, пожалуйста…

Ответить

Сохранить

Нравится

Полный журнал будет позже на этой неделе, но завтра я сфотографирую вас. На данный момент он пыльный, лол. Внешне все еще 100% сток, пробег всего около 70 миль ….

Ответить

Сохранить

Нравится

Акции такие, как я люблю

Ответить

Сохранить

Нравится

Фантастический выбор оборудования!

Ответить

Сохранить

Нравится

Сейчас она грязная. ..

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Обожаю эти вагоны! За готовый продукт!

Ответить

Сохранить

Нравится

Красивая машина, очень стелсовый цвет. Мне нравится, что ваша клейкая лента подходит к вашим штангенциркулям

Ответить

Сохранить

Нравится

WoW…позвольте мне вытереть экран…лол

Ответить

Сохранить

Нравится

Подписался!

Ответить

Сохранить

Вроде

Где остальное?

Джош

Ответить

Сохранить

Нравится

Мне нравится!

Sub’d……

Ответить

Сохранить

Как

, старый добрый ft.myers, вырос там, сделал там много автозвука, приятно видеть, что оттуда снова выходит хорошая работа. продолжайте в том же духе. где вы находитесь, ребята?

Ответить

Сохранить

Нравится

jpeezy сказал:

старый добрый ft. myers, вырос там, сделал там много автозвука, приятно видеть, что оттуда снова выходит хорошая работа. продолжайте в том же духе. где вы находитесь, ребята?

Нажмите, чтобы развернуть…

Они делают очень хорошую работу. В прошлом году они привезли крутого Рэма на мою встречу в SQ. Я не могу дождаться, чтобы увидеть и услышать этого плохого мальчика. Оборудование мне нравится, но я предвзят

Ответить

Сохранить

Вроде

На самом деле мы в Бонита-Спрингс между Форт-Майерсом и Неаполем, мы прямо на Tamiami Trl. Да, большинство магазинов здесь — типичные магазины с поворотом и сжиганием, без каких-либо реальных подробностей. Я не гуру SQ, но я стремлюсь к отличной надежной установке. Клиент принимает доставку завтра, поэтому я немного стеснен, готовя для него все в последнюю минуту (схема системы, организация сборочных фотографий, получение первоначальной настройки и т. д.). Я также нахожусь в середине мастер-ванны. reno у меня дома, так что я в шоке, лол, но я должен был собрать фотки на этих выходных. .. Постараюсь поторопиться

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо, поехали, давайте начнем со сцены.

Сначала я разобрал Esotar и сделал алюминиевый адаптер, чтобы его можно было установить и установить так же, как заменяемый им Bose.












Затем для мидбаса мы изготовили крепление из 1/2″ правого борта и добавили 1/4″ деталь для выравнивания водитель и сделать адаптер такой же толщины, как Динамик OEM, поэтому мы помещаем пенопластовое кольцо, которое оно уплотняет, на дверь, как это делал динамик OEM.













Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Задняя заливка состояла из Esotar E650, Esotec MD102, на основе Esotec Passive. Центральная часть OEM крепится к самой панели и имеет размер 5 1/4 дюйма, поэтому мы сделали пластину и прикрепили ее к самой двери. Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 80 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.