8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина мчс пожарная: Пожарные автомобили: классификация, виды, назначение

8018 Скамейка Пожарная машина МЧС

Главная&nbsp&nbsp&nbsp \&nbsp&nbsp&nbsp БЛАГОУСТРОЙСТВО&nbsp&nbsp&nbsp \&nbsp&nbsp&nbsp ДИВАНЫ И СКАМЕЙКИ&nbsp&nbsp&nbsp \&nbsp&nbsp&nbsp Скамейки детские&nbsp&nbsp&nbsp \&nbsp&nbsp&nbsp 8018 Скамейка Пожарная машина МЧС

  • Параметры
  • Для аукционов
  • DWG
  • 3D

Размеры, м

Габаритные – 1,57 × 0,62 × 0,82

Зона приземления – 1,57 × 0,62

Транспортировочные – 1,60 × 0,80 × 0,20(0,25 м³)

ГОСТ и СНиП

ГОСТ Р 52169‑2012

Монтаж по умолчанию

Синтетическое УПП

8018  Скамейка Пожарная машина МЧС

Скамейка в установленном виде длиной не менее 1571(±10)мм, шириной не менее 621(±10)мм, высота не менее 815(±10)мм. Скамейка должна предусматривать двухстороннюю посадку детей по обе стороны от спинки.

Спинка и сидения в общем виде должны иметь форму и окраску «пожарной машины МЧС». Спинка скамейки размером не менее 1561х651мм  и сиденье размером не менее 1555х311мм в количестве не менее 2шт должны быть выполнены из высокосортной влагостойкой березовой фанеры, толщиной не менее 21мм. Под сидением скамейки должны располагаться декоративные колеса диаметром не менее 240(±10)мм в количестве не менее 6шт.  Скамейка  должна устанавливаться с заглублением в грунт не менее чем на 300мм.

Все фанерные элементы должны быть окрашены экологическими атмосферостойкими красками не менее 2-х слоев.

Все края и углы фанерных элементов должны иметь ошлифованные края и плавные радиусы скругления не менее 3 мм.

Скамейка должна собираться на оцинкованные крепежные метизы, на все выступающие концы болтовых соединений должны быть установлены пластиковые защитные колпачки со съемными заглушками. Крепление элементов оборудования, должно исключать возможность их демонтажа без применения специальных инструментов.

Антикоррозионное и декоративное покрытие элементов из древесины должно быть выполнено:

— водно-дисперсионная глянцевая эмаль Flora FW550 или эквивалент;

— пропитка лессирующая FW333 или эквивалент;

— водно-дисперсионный высоко глянцевый лак Flora FW558 или эквивалент.

Металлические элементы должны иметь порошково-полимерное покрытие по ГОСТ 9.410-88.

Для изготовления деревянных деталей должна использоваться древесина хвойных пород влажностью 7-10%; деревянные детали оборудования должны быть тщательно отшлифованы.

Скамейка должна иметь паспорт изделия, комплектовочную ведомость, схему сборки.

 

8018.0000.0000 — Вид сверху

8018.0000.0000 — Вид сверху

5113 Игровой модуль Скорая помощь

Добавить к сравнению

МФ-1.4.3 Детская игровая форма «Полицейская машинка»

Добавить к сравнению

МФ-1.46 — Детская игровая форма «Катер»

Добавить к сравнению

ВСТ 5620 ИГРОВОЙ МАКЕТ «МАШИНКА» БЕЗ ГОРКИ

Добавить к сравнению

5118 Игровой комплекс Корабль

Добавить к сравнению

Игровая форма Локомотив PE-19001

Добавить к сравнению

Купить в один клик

Телефон / E-mail: *

Комментраий:

Назад

Пожарный автомобиль на базе УРАЛ

Special

КатегорияПожарная машина на базе Урал, Пожарные автоцистерны
ШассиУрал
Колесная формула6х6
НасосНЦПК-40/100-4/400, НЦПН 70/100, НЦПН-40/100
Наличие NatiskC системой

Модель 097 ПВ и её модификации оборудованы пожарным насосом (системой для подачи компрессионной пены), емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ (одной или несколькими ёмкостями для хранения пенообразователя) и средствами их подачи и предназначены для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и проведения аварийно-спасательных работ, а так же действий на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.


23 сентября 2020 г. на территории автомобильного завода «Урал» автомобиль был представлен делегации МЧС России.

Технические характеристики

Базовое шассиУрал-5557, Кабина типа «NEXT»
Колесная формула6х6
Мощность двигателя, л.с.от 175 до 241
Тип двигателядизельный
Вид топливаДТ
Боевой расчет, чел7 (6+1)
Габаритные размеры, мм8900 х 2550 х 3000-3650 мм
Вместимость цистерны для воды, л6000
Вместимость пенобака, л6 % от ёмкости воды
Типы применяемых пожарных насосовНЦПН-40/100
Номинальная подача, л/с40
Напор насоса в номинальном режиме, м100
Расположение пожарного насосазаднее
Наибольшая высота всасывания, м7,5
Полное наименованиеАЦ-6,0-40 (Урал NEXT 5557)

Технические особенности

  • Для удобства выезда личного состава – установлена увеличенная кабина боевого расчета.
  • Для облегчения работы на пожаре – пеналы для всасывающих рукавов диаметром 125 мм расположены на уровне рамы шасси.
  • Для безопасности эксплуатации – цистерна пожарного автомобиля выполнена «Т» образной формой, что позволило разместить центр тяжести автомобиля в более безопасной плоскости.
  • Пенобак может находится внутри полости цистерны, что позволяет поддерживать в нём положительные температуры более длительное время, а также освобождает место для размещения дополнительного ПТВ.
  • Для увеличения количества вывозимого ПТВ – Задние отсеки оснащены поворотной панелью.
  • Пожарные автоцистерны с системой подачи компрессионной пены способны обеспечить на пожаре запас огнетушащего вещества не менее – 40 000 литров.

Полезная информация

  • Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
  • Области применения системы NATISK — Проект NATISK
  • На сайте вы можете посмотреть видео

Шесть из 76 пожарных частей Центрального Орегона получат новые двигатели, тендеры в рамках государственной программы на сумму 25 миллионов долларов

(обновление: добавлено видео, комментарии двух начальников пожарных)

КЛОВЕРДЕЙЛ, Орегон (КТВЗ) – готовятся получить новое и столь необходимое оборудование, чтобы помочь справиться с предстоящим сезоном лесных пожаров.

Департаменты получат либо новые двигатели, либо водные тендеры по государственной программе на 25 миллионов долларов. В этом году программа грантов поможет 76 местным пожарным службам по всему штату. Пожарные агентства получают двигатель типа 3 или тип 6 или водный тендер.

Sisters-Camp Sherman Начальник сельского пожарного округа Роджер Джонсон заявил в среду, что он ожидает, что паровоз прибудет в город к следующему году.

Пожарная служба получит двигатель типа 3, который будет использоваться для тушения кустарных и жилых пожаров.

«Он заменяет устаревшее транспортное средство, срок службы которого подходит к концу, одновременно увеличивая вместимость», — сказал Джонсон.

Нынешний двигатель Type 3 на станции только двухколесный, а новый будет четырехколесный.

Пожарный район Кловердейла получит новый водопровод. Тот, который они сейчас использовали, был бетономешалкой.

Тэд Олсен, начальник пожарной охраны RDPD Кловердейла, сказал: «Мы называем их тактическими тендерами, которые специально разработаны для помощи в тушении лесных пожаров и обеспечения большего количества воды и ресурсов в дополнение к пожарным силам третьего и шестого типов».

«Для нас жизненно важна возможность получить транспортное средство, которое поможет другим агентствам, не истощая ресурсы, которые у нас есть для нашего собственного сообщества», — добавил Олсен.

Местные пожарные службы имели право подать заявку. Отборочная комиссия, состоящая из членов Ассоциации начальников пожарной охраны штата Орегон, Ассоциации добровольных пожарных штата Орегон и Совета пожарных штата Орегон, рассмотрела заявки.

Кандидаты были отобраны на основе четырех принципов: 

  • Обеспечение распределения по всему штату и распределение на основе местного первоначального нападения, региональной взаимопомощи и потребностей в пожаре.
  • Необходимая инфраструктура для обслуживания и защиты аппарата в течение длительного времени.
  • Недавние аппаратные награды от Законодательного собрания и других законодательных источников финансирования, таких как взаимодействие между дикой местностью и городом и комплексное законодательство.
  • Вместимость вновь награжденного аппарата.

The Central Oregon recipients include:

Type 3
Crooked River Ranch RFPD
Jefferson County RFPD 1
Sisters-Camp Sherman RFPD

Type 6
Bend Fire & Rescue

Tender
Cloverdale RFPD
La Pine RFPD

«Эти инвестиции в пожарную службу Орегона имеют решающее значение, поскольку штат модернизирует оборудование и увеличивает возможности пожаротушения для реагирования на инциденты в наших сообществах», — сказала начальник пожарной охраны штата Орегон Мариана Руис-Темпл. «За последние три десятилетия лесные пожары затронули все больше сообществ. Эти инвестиции — важный шаг вперед в достижении нашей миссии по защите людей, имущества и окружающей среды от огня и опасных материалов».

Глава Совета противопожарной защиты округа Дешутс Роджер Джонсон сказал: «Эти инвестиции в Центральный Орегон не только улучшат местные возможности реагирования, но также увеличат возможности системы взаимной помощи при пожаре штата Орегон (OFMAS)».

Система OFMAS состоит из более чем 300 местных пожарных частей штата, мобилизованных в соответствии с Законом о чрезвычайном пожаре. Пожарные службы центрального штата Орегон активно участвуют в программе OFMAS, а также получают ресурсы в рамках программы для борьбы со значительными лесными пожарами в регионе. Местные агентства вряд ли увидят новые автомобили до весны 2024 года из-за увеличенного времени сборки автомобилей. Транспортные средства прибудут полностью оснащенными оборудованием, необходимым для реагирования на лесные пожары.

OSFM полагается на Систему взаимной помощи при пожарах штата Орегон при реагировании на лесные пожары или другие стихийные бедствия, которые могут затронуть сообщества. Более 300 местных пожарных служб составляют систему по всему Орегону. Эти пожарные и оборудование мобилизуются в соответствии с Законом о чрезвычайном пожаре, предварительным размещением или заданиями по немедленному реагированию. OFMAS используется, когда пожар или стихийное бедствие превышают возможности местного пожарного управления.

Программа OSFM Engine является частью инициативы агентства Response Ready Oregon, запущенной в 2021 году. Эта инициатива является частью многостороннего подхода к подготовке, предотвращению и реагированию на лесные пожары. Цель Response Ready Oregon — тушить пожары, пока они небольшие, и не допускать их к населенным пунктам.

Получатели награды заключат контракт с OSFM на поддержку мобилизации OFMAS, активизируя реакцию на местном, региональном и государственном уровнях. Эти инвестиции в пожарную службу штата Орегон принесут больше ресурсов, причем нужных, в растянутую систему.

В январе 2023 года компания Rosenbauer получила контракты на строительство водных тендеров и двигателей типа 3. Скитер получил контракт на производство двигателей Type 6. OSFM ожидает, что поставки начнутся в 2023 г. и продлятся первые два квартала 2024 г. 

Финансирование программы OSFM Engine стало возможным благодаря законопроекту Сената 762, сводному законопроекту штата Орегон о лесных пожарах, принятому в 2021 году.

Список получателей можно найти здесь: Программа OSFM Engine.

Портленд получит первую электрическую пожарную машину на северо-западе Тихого океана

Том Бэнс (Northwest News Network)

Вы, наверное, больше не моргаете глазом, когда по дороге проезжает электромобиль. Вскоре к параду присоединятся новые автомобили с батарейным питанием, которые помогут операторам достичь своих целей в области устойчивого развития. В Пьюджет-Саунд прибывают электрические паромы, а в Вашингтоне проходят испытания гибридных электрических самолетов. Теперь несколько пожарных частей Тихоокеанского Северо-Запада заказали свои первые электрические пожарные машины.

Пожарно-спасательная служба Портленда в следующем месяце должна принять первую электрическую пожарную машину на Северо-Западе. На прошлой неделе городской совет Редмонда, штат Вашингтон, также утвердил заказ на электрическую пожарную машину, которая станет первой в штате Вашингтон, доставленной за два года.

«Мы очень рады участвовать в открытии и продвижении этого типа пожарной машины по всей стране», — сказал в интервью представитель Portland Fire & Rescue Рик Грейвс.

Грейвс признал, что пожарная служба также испытывает некоторое беспокойство по поводу приближающегося грузовика с насосом, работающим от аккумуляторов, учитывая высокие ставки в профессии и короткий послужной список электрического оборудования.

«Есть люди, которые с распростертыми объятиями не могут дождаться этого, а есть и те, кто смотрит на это с некоторой тревогой», — сказал Грейвс.

Строитель, компания Pierce Manufacturing из Висконсина, уделила особое внимание вопросу надежности в своих маркетинговых материалах.

«Электрические пожарные машины Pierce обладают такой же надежностью и функциональностью, как и все традиционные устройства», — говорится на сайте производителя. «Электрические пожарные машины предназначены для поддержания высокого уровня эксплуатационных стандартов, требуемых пожарными, без каких-либо компромиссов».

Пожарно-спасательная служба Портленда станет вторым департаментом в стране, которому будет поставлена ​​электрическая пожарная машина производства Pierce Manufacturing.

На этом недатированном снимке изображен первый самолет, стоящий на вооружении пожарной службы Мэдисона в Висконсине.

Pierce Manufacturing, 2021 /

Буровая установка «Вольтерра» в основном приводится в движение и перекачивает насосы только за счет электроэнергии, но имеет резервный двигатель на дизельном топливе, который включается при разрядке аккумуляторной батареи. Это делает дизайн похожим на концепцию подключаемого гибридного электромобиля. Производитель по-прежнему уклончиво говорит о запасе хода автомобиля с низким уровнем выбросов, заявляя, что он способен работать «полную смену» на электроэнергии.

Внешний вид электрической пожарной машины практически не отличается от традиционной модели. Основное отличие заключается в добавлении тонкой аккумуляторной батареи от пола до потолка за кабиной экипажа и перед водонасосным оборудованием.

Городской совет Редмонда единогласно проголосовал без обсуждения 7 февраля, чтобы одобрить покупку своей первой электрической пожарной машины на сумму 2,3 миллиона долларов, включая установку необходимой зарядной инфраструктуры. Ценник более чем в два раза превышает цену сопоставимого обычного самосвала. В материалах брифинга городского совета отмечается, что грант Департамента экологии штата на сокращение выбросов дизельных двигателей в размере почти 600 000 долларов покроет часть значительной разницы в затратах. Пожарная служба заявила, что она также получила пожертвования от различных корпораций, чтобы компенсировать большую часть затрат, и полагала, что сможет получить дополнительные внешние средства до того, как буровая установка будет доставлена.

Portland Fire & Rescue заявила, что получила скидку на свою первоначальную электрическую установку в рамках сделки с начальным клиентом, в рамках которой Portland будет собирать данные о производительности для улучшения будущего производства Pierce. Грейвс сказал, что новый насос Volterra будет закреплен за центральной станцией в центре города, которая является самой загруженной в Портленде.

Городские власти Редмонда и Портленда заявили, что покупка их электрических пожарных машин будет способствовать достижению климатических целей. Цель Редмонда особенно амбициозна: достичь углеродной нейтральности к 2030 году. Цель Портленда — достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году9.0005

Мэр Редмонда Анджела Бирни высоко оценила другие преимущества электрической пожарной машины, в том числе снижение затрат на топливо, ремонт двигателя и шум.

«Более тихие операции также помогают нашим службам быстрого реагирования общаться на месте происшествия и обеспечивать безопасность нашего сообщества в Редмонде», — говорится в подготовленном заявлении Бирни.

Редмонд подсчитал, что городу потребуется два года, чтобы получить заказанную электрическую пожарную машину, потому что каждая единица Volterra изготавливается на заказ.

У Pierce Manufacturing есть конкуренты в нише электрических пожарных машин. По крайней мере два других производителя, австрийская Rosenbauer и REV Fire Group из Висконсина, предлагают электрические пожарные машины для западных городов. Как и Pierce Volterra, другие модели на рынке представляют собой гибриды с резервным дизельным двигателем для аккумуляторной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *