8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина не глушится после выключения зажигания: принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения.

Содержание

принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения.

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора.

Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.
  • Топливо

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

  • Газораспределительный механизм

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

  • Свечи

Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

  • Впускной клапан, или поршень

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

  1. Низкое октановое число бензина;
  2. Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  3. Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  4. Низкая мощность мотора;
  5. Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  6. Повреждение системы охлаждения и др.

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта.

Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей.

Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Когда выключаю зажигание и вынимаю ключ, машина не заводится

Когда я выключаю зажигание и вынимаю ключ, машина не заводится. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майкл Р

на 18 января 2017 г.

Аккумулятору исполнился 1 год, он в хорошем рабочем состоянии.

Когда я глушу двигатель и вынимаю ключ, машина продолжает работать. Когда я могу отключить его, на следующее утро аккумулятор разряжен, и машина не заводится. Я пробовал 2 разных ключа и распылял чистящее средство на замок зажигания, но ничего не работает.

Кстати, значение EGR нуждается в очистке или замене, но это, скорее всего, отдельная проблема и не должно влиять на правильное зажигание?

Пробег моей машины 249000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR $160,41 — $965,47 Получить предложение
Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) не влияют на систему зажигания или аккумулятор. Если система EGR неисправна, необходимо запросить диагностику/проверку системы EGR. Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после выключения зажигания, это означает, что выключатель зажигания неисправен и/или зажигание по-прежнему получает питание от «другого места» в цепи, даже если выключатель «выключен». Если новый аккумулятор разряжается за ночь, когда автомобиль не работает, это означает, что где-то есть фиктивные электрические нагрузки, которые необходимо выявить и отремонтировать. Величину фантомной нагрузки можно определить, включив амперметр последовательно с батареей и считывая потребляемую мощность. Чтобы затем выяснить, «где» находится нагрузка, отслеживаются основные цепи, и после того, как поиск сужается до одной основной цепи, последовательно проверяются ответвления, пока не будет найдена цепь (цепи) с неисправностью (фантомная нагрузка). Если вы хотите, чтобы эти шаги выполнял сертифицированный механик, отправленный компанией YourMechanic прямо к вам, запросите диагностику электрических компонентов, и отвечающий сертифицированный механик решит эту проблему за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Большая утечка охлаждающей жидкости

Похоже, ваш грузовик перегрелся и стал причиной его остановки. Единственное, что может привести к перегреву, это плохой термостат. Я бы порекомендовал заменить термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) и убедиться в наличии охлаждающей жидкости. ..

Автомобильный кондиционер дует прохладным, но не холодным воздухом

Кондиционер сложная и тонкая система. Единственный способ правильно диагностировать систему — это использовать большое количество специализированного оборудования. Слишком много переменных, чтобы гадать. Краткий список неэффективной системы: слабая…

Двигатель вентилятора останавливается при ускорении

Двигатель останавливается или место, где он дует, не меняется? Вы можете столкнуться с тем, что при ускорении вакуум во впускном коллекторе уменьшается. Вакуум используется для переключения вентиляционных отверстий с разморозки на…

Почему я не могу устранить проблему с датчиком O2

Во многих случаях датчики O2 не являются единственными виновниками кривой обедненного топлива. Во многих случаях засоренная топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) также может вызвать наиболее распространенный код ошибки OBD-II (P-219). 1) (https://www.yourmechanic.com/article/p2191-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-at-higher-load-bank-1-by-jay-safford), что указывает на наклон…

Шифтер не двигается — застревает в парковке. Что с ним может быть не так? 2004 Dodge Durango

Привет — после замены выключателя стоп-сигнала (наиболее распространенный источник этой проблемы) и подтверждения того, что стоп-сигналы теперь работают (если нет, проверьте проводку стоп-сигнала — переключатель делает больше, чем стоп-сигналы), соленоид блокировки переключения передач (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-shift-interlock-solenoid)…

Моя машина заводится, работает и включает передачу, но не едет.

Привет. Проверьте болты гидротрансформатора и убедитесь, что они установлены в гибкой пластине. Звук — гидротрансформатор ударяется о стороны корпуса колокола. Это также может быть поломка гибкой пластины…

Volkswagen Passat Aux не работает?

Здравствуйте. Чтобы помочь вам найти причину, по которой ваш дополнительный шнур не работает, я предлагаю провести небольшой процесс устранения. Если у вас есть другое устройство, попробуйте подключить это устройство и шнур Aux к машине, потому что это может…

Какие признаки неисправности двигателя? Я не уверен, что моя машина пропускает зажигание или что-то еще.

Пропуски зажигания могут быть очень широким термином, который может описывать различные симптомы, но что касается контроллера двигателя, пропуски зажигания возникают, когда сгорание не происходит, когда контроллер ожидает этого. Контроллер…

Коробка передач не переключается на вторую передачу

Возможно, ваша коробка передач находится в режиме «бездействия». Если контроллер обнаружил проблему со второй передачей, например, пробуксовку, он может пропустить вторую передачу, чтобы вы могли управлять автомобилем. Сканирование автомобиля на наличие проблем. ..

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Corolla 2012 года

Toyota Corolla 2012 года не только продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных седанов в Соединенных Штатах, но и сохраняет очень высокую стоимость при перепродаже. Если вам нужен автомобиль, который вы получите…

Признаки плохого или неисправного регулятора напряжения прибора

Общие признаки включают тусклые или мерцающие датчики, неточные или ошибочные показания регулятора напряжения и неработающую комбинацию приборов.

Как заменить переключатель сигнала поворота

Сигналы поворота важны для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Неисправный переключатель будет ослаблен или перестанет возвращаться после завершения поворота.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания


Наличие автомобиля, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя, является странной проблемой. Двигатель будет продолжать работать, даже если вы вынете ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не отключается. Эта проблема обычно возникает из-за неисправного или залипающего реле топливного насоса или неисправного замка зажигания.

Если автомобиль продолжает работать после выключения зажигания, это, вероятно, связано с проблемой двигателя или электрической системы автомобиля. Некоторые распространенные причины включают:

  1. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
  2. Проблема с корпусом дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
  3. Заедание или износ цилиндра ключа или проблема с выключателем блокировки стартера могут привести к тому, что двигатель не будет работать после выключения зажигания.
  4. Неисправность в модуле управления кузовом автомобиля (BCM) или модуле управления двигателем (ECM) также может привести к тому, что двигатель не будет работать после выключения зажигания.
  5. Неисправное реле топливного насоса может поддерживать работу двигателя после выключения зажигания.

Сертифицированный механик должен осмотреть автомобиль, чтобы диагностировать и устранить проблему, чтобы предотвратить потенциальную угрозу безопасности и разрядку аккумулятора. В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа и что вы можете сделать, чтобы остановить двигатель.

Симптомы

  • Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания
  • Автомобиль не выключается при извлечении ключа.
  • Ключ из замка зажигания автомобиля все еще работает.
  • Автомобиль не выключается ключом.
  • Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания.
  • Двигатель не останавливается при нажатии кнопки остановки двигателя.

Как заглушить машину, которая еще работает?

  • Не пытайтесь отсоединить аккумулятор.
  • Не рекомендуется начинать удаление случайных предохранителей.
  • Ваш автомобиль может не перезапуститься после того, как вы его выключите. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где можно парковаться.
  1. Отведите машину в безопасное место. Помните, что ваш автомобиль может больше не завестись после того, как вы его заглушите. Так что езжайте домой или в место, где можно было бы оставить машину припаркованной.
  2. Найдите блоки предохранителей в автомобиле. Если вы не уверены, посмотрите это в руководстве пользователя. Обычно блок предохранителей находится в моторном отсеке и один сбоку на приборной панели. Некоторые модели имеют блок предохранителей в багажнике.
  3. Определите предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Выньте предохранитель топливного насоса или реле.
  5. Двигатель вашего автомобиля глохнет в течение 10 секунд.

Что делать, если машина не заводится?

В нашем случае Mercedes R-класса не заводился после снятия реле. Нам пришлось отключить и снова подключить аккумулятор, чтобы машина снова завелась, чтобы решить эту проблему. Пока проблема не повторилась. Пока двигатель не работает, вы можете отключить аккумулятор. Это часто приводит к сбросу модуля, который не работает должным образом.

Почему двигатель не выключается, когда я вынимаю ключ или нажимаю STOP?

Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых двигатель продолжает работать даже после извлечения ключа из замка зажигания или нажатия кнопки СТОП.

Модуль зажигания/запуск без ключа

Модуль зажигания может выйти из строя, или, если ваш автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя, причиной может быть модуль без ключа. Проверьте бесключевой модуль на предмет повреждения водой или замените замок зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса может заедать и застрять в положении ВКЛ. Он подает питание на топливный насос даже при выключенном двигателе. Замените ответ бензонасоса. Даже если кажется, что реле все еще работает, оно может заедать и поддерживать работу топливного насоса.

Кнопка пуска и остановки

На автомобилях, оборудованных функцией Start/Stop, двигатель может не останавливаться при нажатии кнопки STOP. Эта проблема может быть вызвана неисправной кнопкой Push Start. Если кнопка перестала работать, возможно, ее необходимо заменить.

В зависимости от автомобиля кнопка может быть встроена в модуль зажигания, и может потребоваться замена модуля. Можно вскрыть модуль зажигания и отремонтировать выключатель без замены модуля.

Вам придется найти независимую ремонтную мастерскую для этой процедуры, потому что сомнительно, что ваш дилер отремонтирует старый модуль зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *