Дата: 02-11-2021 Смотрели: 770 45 фото
1
ВАЗ 1111 кабриолет
2
Тюнингованная Ока 1111
3
Тюнингованные ВАЗ 1111 Ока
4
Лада Ока 2020
5
Тюнингованная Ока 1111
6
ВАЗ 1111 Sport
7
Лада Ока затюнингованная
8
Тюнингованная ВАЗ 1111
9
ВАЗ 1111 Ока камуфляж
10
Ока Дансер
11
Тюнинговые машины Ока
12
ВАЗ 1111 Ока тюнинг
13
ВАЗ 1111 тюнинг
Фулл обвес Ока 2005
15
Ока машина турбо
16
Тюнингованная ВАЗ 1111
17
Ока 16v турбо
18
Розовая Ока машина
19
ВАЗ 1111 турбо
20
ВАЗ 1111 Sport
21
Тюнингованный Lada Oka
22
Тюнингованные ВАЗ 1111 Ока
23
Ока машина тюнингованная
24
ВАЗ 1111 турбо
25
Красивая Ока машина
26
Ока 11116 колеса
27
Тюнингованная Ока 1111
Ока джип ВАЗ 1111 тюнинг
29
Ока Дансер
30
ВАЗ 1111 Ока пикап тюнинг
31
Тюнингованная Ока 1111
32
Ока ламбо двери
33
Оказия Ока Академика
34
Ока 1. 5
35
ВАЗ 1111 Ока гоночная
36
Ока машина на разварках
37
ВАЗ 1111 Ока спорт
38
Тюнингованный Lada Oka
39
1111 ВАЗ Ока кабриолет
40
Ока 1111 голубая тюнинг
41
42
Разварки на ВАЗ 1111
43
Обвес на ВАЗ 1111
44
Содержание статьи:
Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.
Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:
Вам будет интересно:Не заводится «Лансер-9»: поиск неполадок и их устранение
Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.
Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.
Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.
Вам будет интересно:Модельный ряд «Ховер» в России
Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:
Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.
Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.
Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.
Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:
Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.
При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:
Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.
Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.
Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.
Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:
Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели.
Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.
Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.
Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.
Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.
Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.
Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:
Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.
ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.
В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:
Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.
Источник
Есть много вещей, которые я мог бы уточнить, когда дело доходит до этой встречи. Я мог бы действительно глубоко погрузиться в каждую сборку, указав на все мелкие детали, которые делают ее великолепной, или на все мелкие недочеты, где они могли не попасть в цель. Но на самом деле все, что нужно сказать, — это простое утверждение; Встреча Chan-Oka Honda Meet — это любовное письмо сообществу Honda Западного побережья 2000-х годов. Это все, что ценит это поколение энтузиастов Honda в Японии из того, что они видели во всех этих журналах, во всех изображениях на форумах NWP4Life, в поиске изображений Google, а теперь и в социальных сетях. Это они воздают нам должное и завершают этот круг вдохновения, потому что мы были теми, кто изначально был вдохновлен японскими энтузиастами Honda, которые были до них и до нас. Это удивительно…
Особенно для меня видеть это было особенным. Большую часть почти 15 лет я посвятил своей жизни захвату этого сектора автомобильной культуры. Я начал Хроники , потому что я чувствовал, что документирование сообщества Honda было важно. Это было необходимо, потому что я знал, что мы делаем что-то особенное. Все эти поздние ночи, когда я писал рассказы и редактировал фотографии, которые я собирал для Honda Tuning, Super Street и Import Tuner , — это было не просто для зарплаты. Все это было не зря. Это вдохновило целое поколение. Черт, это может вдохновить еще одно поколение после этого. Кто знает. Но я горжусь тем, что по крайней мере некоторые из моих работ сохраняются и используются для исследований, а также в качестве примеров того, как построить качественную «Хонду»…
Думаю, я просто удивлен, потому что никогда не думал, что доживу до этого дня. Была цитата, которую я всегда помню из одного из моих любимых телешоу, Офис , где один из персонажей сказал…
«Хотелось бы, чтобы был способ узнать, что вы были в старые добрые времена, прежде чем вы действительно ушли их.»
И я вспомнил эту цитату сейчас, потому что я всегда думал, что когда-нибудь, когда-нибудь в далеком будущем, автолюбители наткнутся на мою работу в Интернете, возможно, спустя долгое время после того, как я уйду, и увидят в ней качество. источник информации. Они смотрели на это и представляли, на что это было похоже, потому что это было прекрасное время в нашем автомобильном сообществе. И они использовали эти изображения, чтобы попытаться воссоздать то время со своими друзьями, строя машины так же, как мы, подражая всему, что они видели на фотографиях…
Это были старые добрые времена.
Я думаю, мы уже оставили их…
Я хотел бы думать об этом как о ситуации, когда я все еще постоянно создаю старые добрые времена, но ценю тот факт, что я признаю моменты, которые прошли…
Сейчас 5 утра, и я сейчас в Сиэтле, наверное, вымотан и схожу с ума. Я оставлю вас здесь с еще несколькими фотографиями того дня, который когда-нибудь станет частью кого-то из старых добрых дней Японии 9.0004 …
DC5 Integra Сюхей Нара — это Honda. Я много видел во время этой поездки в Японию. Я был свидетелем его завершения до его дебюта на Wekfest, затем появления на Stancenation Aichi, прежде чем быть представленным здесь, на Chan-Oka Honda Meet. Он в основном завершен, но все еще нуждается в подвеске шасси, установке пользовательских задних тормозов и, наконец, чтобы машина завелась…
Пока не будет закончена проводка автомобиля, моторный отсек будет выглядеть так, как здесь…
В качестве напоминания, на случай, если вы еще не видели все фотографии, которые я сделал с этой машиной на других мероприятиях, DC5 Нары оснащен K20A с индивидуальными дроссельными заслонками AT Power, жгутом проводов двигателя Rywire, заправленным радиатором с сантехникой -AN. , и полностью измененный моторный отсек…
С этого ракурса виден радиатор под опорой ядра с двумя вентиляторами. Вы также можете увидеть заголовок…
Вот еще одна Integra, которую я успел увидеть во время своей поездки, с верхней частью JDM ITR, которая легко устанавливается на USDM 9.8-01 Нижняя половина Integra с передней кромкой Exceed. Владелец часто использует разные колеса для каждого мероприятия, на которое он отправляется, и выбрал бронзовый Volk Racing SE37K для этого жаркого дня…
Внутри Integra есть пара сидений Bride, рулевое колесо MOMO в паре с кнопкой клаксона C’s Customizing, Переключатель K-Tuned, ручка переключения передач Chronicles x Battlecraft и комбинация приборов USDM…
За спицами колес SE37K перекрашены тормоза Spoon Sports…
Хотя этот S2000, принадлежащий Ёсихико Хосаке, вероятно, настолько «JDM», насколько это возможно, он также идеально подходит для этого мероприятия, потому что это именно тот тип сборки S2000, который вы видели в Северной Америке. Энтузиасты создали множество различных версий Mugen SS, и ни одна из них не разочаровала. Вы никогда не ошибетесь, купив обтекатель Mugen SS в паре с классическим колесом MF10…
Даже стекло с синей тонировкой от Mugen…
Что также выделяло этот S2000, так это то, что это был не типичный цвет Berlina Black OEM Honda, а темный оттенок фиолетового, который можно увидеть только под ярким солнцем. Сзади видно антикрыло Mugen, задний бампер SS, жесткая крыша Mugen, и даже выхлопная труба выглядит как часть Mugen, разработанная для задней части SS…
Ни один комплект Mugen SS не обходится без оригинальной центральной крышки Mugen, интегрирован в передний и задний бамперы…
Передняя часть Mugen SS также оснащена воздуховодом, который идет прямо к воздухозаборнику Mugen…
Импортированная из США DA Integra Кея Ооцука существует уже много лет, в основном без изменений, но я всегда ценю его уникальный подход к созданию Mugen. -тематическая сборка. Он сочетает в себе множество традиционных деталей с необычным стилем. Внешний вид включает в себя полный аэродинамический пакет Mugen «Aero Line» DA, противотуманные фары и все остальное в сочетании с традиционной боковой полосой Mugen и колесными дисками Mugen CF-48, расположенными в шахматном порядке…
С закрытым капотом DA может выглядеть довольно традиционно с его эстетикой Mugen, но заглянув внутрь отсека, можно обнаружить нечто далекое от этого. Двигатель B18A1 имеет изготовленный на заказ коллектор равной длины, полированный OEM-впускной коллектор, причудливую впускную трубу, полноразмерный радиатор и изготовленные на заказ жесткие охлаждающие трубы. Сам отсек был гладко выбрит и перекрашен в сине-фиолетовый переливающийся оттенок…
Колеса Mugen CF-48 выглядят иначе, чем обычные CF-48 из-за более широких кромок спереди…
…но задняя часть на самом деле выглядит еще более уникальной из-за еще более широкой губы, а также отполированных аэродинамических дисков, установленных на плавниках…
Аутентичная полоса Mugen с случайной буквой «S» без заглавной буквы. Отсюда вы также можете увидеть, насколько агрессивны задние колеса…
Хочешь узнать случайный забавный факт? Первоначальная цена полного комплекта Mugen Aero Line для DA Integra составляла 200 000 йен или эквивалент 2000 долларов. Так что в 1990-93 годах это был еще довольно дорогой ценник. Учитывая, как трудно найти полный, НАСТОЯЩИЙ комплект в 2022 году, те же 2000 долларов, вероятно, ничего не стоят…
В какой-то момент дня мне стало любопытно, и я решил посмотреть, есть ли что-нибудь интересное, что можно увидеть на стоянке у места проведения мероприятия. После стольких лет посещения Токийского автосалона я понял, что парковки на мероприятиях обычно заполнены хорошими автомобилями. Я подошел к стоянке, и одним из первых автомобилей, который привлек мое внимание, был этот белый EK9 Civic Type R. У него была передняя губа Tactical Art, расширенные передние крылья из FRP и несоответствующие передние колеса Volk CE28…
В нескольких шагах стояла пара Honda Today, обе были занижены, одна с колесами OEM EK4 Civic, а другая с колесами Sprint Hart CP. Не знаете, что такое сегодня? Ну, они производились Honda для рынка автомобилей Kei около 15 лет, имея два разных поколения, которые закончились в 1998 году, когда его заменила Honda Life. На этой фотографии они выглядят как полноценные пассажирские автомобили, но на самом деле они довольно маленькие и оснащены 3-цилиндровыми двигателями объемом 656 куб. см…
Этот FD2 Civic Type R отлично смотрелся на бронзовых дисках Volk TE37 Saga с часто используемой передней кромкой Mugen. Я чувствую, что люди настолько привыкли видеть эту губу на платформе FD2, что просто автоматически предполагают, что это губа OEM Type R, хотя это определенно не так…
Koichi EK9 Civic Type R на 16-дюймовых дисках Desmond Regamaster EVO на самом деле это модель Kouki с преобразованием лицевой стороны Zenki. Я понятия не имел, что это был Коуки, пока он не написал мне, чтобы сообщить мне после того, как я разместил его фотографию в Instagram…
Если эта Integra Type R кажется вам знакомой, то вы, вероятно, помните, что это была одна из первых сборок Exceed Japan, которые были завершены, когда компания только начинала. Ясу построил этот DC2 с нуля, и я даже был в Осаке, когда он закончил собирать его для Wekfest Japan. После этого автомобиль фактически был продан, и теперь им владеет энтузиаст по имени Киё. Автомобиль практически не изменился, за исключением добавления передней губы Exceed, отсутствия сидений Bride и колес Work RSZ-R…
Даже моторный отсек такой же, с K20A внутри, который имеет впускной коллектор RBC и клапанную крышку, которая была хромирована здесь, в Калифорнии. Жгут проводов Rywire все еще управляет автомобилем, плюсы Hybrid Racing все еще присутствуют, а радиатор спрятан под основной опорой…
EP3 Civic Type R Kenta в стиле Mugen на бронзовом Mugen MF10…
Взглянув внутрь, можно увидеть замена переключателя, которая перемещает механизм переключения K-Tuned из этой причудливой дыры в приборной панели….
Тацу Vivid Blue EP3 Civic Type R также оснащен обвесом Mugen, но с аэродинамическим капотом INGS+1, передним сплиттером Top1 и полированными колесами Desmond…
Красный EK4 Civic с передним бампером Airwalker и 16- дюймовые колеса Weds Sport TC005…
Комплектация B-серии выглядит довольно серьезной в этом EK с нестандартной установкой катушки над заглушкой, полноразмерным радиатором Koyo, установкой масляного сапуна и коллектором…
Этот новый комплект колес Weds TC005 сочетается с передними тормозами Spoon Sports и резиной Bridgestone Potenza RE71R…
BB6 Prelude Йошиды Electron Blue Pearl на белых колесах Rays Volk Racing Fortesst…
DC2 Integra Type R Ватару Такеноямы с передней губой Exceed, бронзовыми дисками Volk TE37 и задним антикрылом Mugen Gen. II…
Созданный Йошики Сато X-Point DC5 Integra с передним бампером Mugen, антикрылом Mugen и Desmond EVO в черном цвете… выглядит как. Выбритый отсек усыпан ярко-красным оборудованием Downstar, есть впускной коллектор Skunk2 черного цвета, а также специальный маслоуловитель и установка сапуна…
Это был определенно самый жаркий день за всю мою поездку в Японию. Солнце так сильно палило по машинам большую часть дня, что было довольно сложно снимать это событие…
Прежде чем закончить день, я хотел сделать несколько хороших фотографий Integra Type Масафуми Это. R. Как объяснялось в моем репортаже о Wekfest Japan, эта дебютная сборка демонстрирует, насколько японские энтузиасты понимают стиль «USDM»…
Безумие думать, что в 2022 году вы все еще найдете почти новые продукты Comptech USA на двигателе Honda B18C5. Да, это может быть JDM Integra Type R, но у него заменен двигатель от USDM ITR…
Все эти вещи Comptech просто лежали в коробках и ни разу не трогались после импорта из США….
Даже головка Comptech совершенно новая и даже не подвергалась термоциклированию за все время своего существования…
К сожалению, я не успел сфотографировать машину снаружи. . В ту часть дня солнце отбрасывало огромную тень на ITR, и я сказал себе, что вернусь, чтобы сделать снимок, когда солнце еще немного сядет. Но я не успел, потому что мне нужно было отправиться туда, где должен был снимать Built By Legends EG6. Когда я вернулся, машину загрузили и увезли…
Однако я сделал снимок старой Phaze2 Integra в том же перекрашенном грузовом контейнере, где ранее в тот же день демонстрировался ITR Это. «Интегра» была припаркована здесь на ночь, пока ее не забрали на следующий день и не отправили обратно на хранение. В изготовленном на заказ контейнере было такое хорошее освещение, что было трудно упустить возможность сфотографироваться…
На этом мы подошли к завершению репортажа Chan-Oka Honda Meet. Я не знаю, проведут ли они еще одно из этих мероприятий в будущем, но это выглядело довольно успешным, поэтому я не понимаю, почему бы им не провести его в следующем году. Это приятное интимное мероприятие предназначено только для энтузиастов, которые ценят этот особый стиль. Вы действительно уходите с более глубокой признательностью за это. Я надеюсь, что они будут проводить это мероприятие еще долгие годы, и я также надеюсь, что смогу быть там, когда это произойдет…
Всем спасибо за внимание!…
Категории: ПокрытиеТеги: построенный легендами, автомобильные встречи, автомобильные шоу, Чан-Ока, встреча чан-ока с honda, превзойти японию, Mugen, Rywire, Spoon Sports, Upstart Hondaтранспортное средство
транспорт
automobile
tuning
machine
alloy wheel
car wheel
sports car
C Joyful
automobiles7auto
Taras Chernus
ukrainetirestire
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Александру Иванов
Изображения и картинки автомобилейtunincartuning
The Nigmatic
Винницатранспортное средствоСветлые фоны
Martin Katler
vwvolkswagengolf v
Gabriel Dias Pimenta
são pauloitaquerãocanon
Lucas van Oort
enginecustomHd chrome wallpapers
Martin Katler
slovakiawheelbratislava
Ville Kaisla
Hd grey wallpapersaudiaudi r8
Patrik Storm (Alstra Pictures)
bmw f20hd черные обоиhd обои bmw
Kartik Bhattacharjee
транспортспорт карбюратор
Martin Katler
trnavaroadgolf
Annika Palmari
#driftingmotorsportmachine
Vlad Grebenyev
kievmotor vehicleracer
Martin Zdrazil
automotiveczech republic2020 cars
Jannis Lucas
francecannesms motors
Jaromír Kavan
praguedrivermiataautomotive
Fabe collage
Paris фото & изображенияHd синие обоиbugattichironsport
Patrick
italiariminirn
Pavel Anoshin
stancelowridechaser
automobiles7auto
Car images & picturestunincartuning
são pauloitaquerãocanon
slovakiawheelbratislava
Hd grey wallpapersaudiaudi r8
transportationsports carbumper
#driftingmotorsportmachine
automotiveczech republic2020 cars
praguedrivermiataautomotive
italiariminirn
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
ukrainetirestire
vinnytsiavehicleLight backgrounds
vwvolkswagengolf v
enginecustomHd chrome wallpapers
bmw f20Hd black wallpapersHd bmw wallpapers
trnavaroadgolf
kievmotor vehicleracer
francecannesms motors
Paris pictures & imagesHd blue wallpapersbugattichironsport
stancelowridechaser
automobiles7auto
são pauloitaquerãocanon
Hd grey wallpapersaudiaudi r8
#driftingmotorsportmachine
francecannesms motors
stancelowridechaser
ukrainetirestire
enginecustomHd хром обои
транспортспорт карбампер
trnavaroadgolf
киевавтомобильгонщик
praguedrivermiataautomotive
Париж картинки и изображенияHd blue wallpapersbugattichironsport
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –– – – – –– ––– –– –––– – –.