8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина похожая на гелендваген: 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех

Содержание

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

adv.rbc.ru

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил.

Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.

Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.

Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.

Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.

Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.

Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.

Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.

Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

Статьи Китай

adv.rbc.ru

adv.rbc. ru

Устрашающая красота или первый «Гелендваген» от AMG

Бездна вкуса? Она как есть. Впрочем, выхлоп от Mercedes-Benz AMG GE 280 5,6 Sport оказался важнее внешней привлекательности

Гелендваген это марка внедорожника от немецкого автоконцерна Мерседес. На немецком это слово пишется как Geländewagen. В этом слове легко обнаружить уже знакомый нам корень wagen, который присутствует в названии другой популярной немецкой марки — Фольксваген и означает автомобиль, а чуть ранее просто повозку.


Меньше чем через неделю миру представят второе по счету и при этом абсолютно новое поколение «Гелендвагена». Пока еще не автомобиль целиком, а только его интерьер. Но пусть цельной машины придется подождать до январского автошоу в Детройте, никаких тайн на счет будущего G-вагена уже не осталось. Если в двух словах, это будет совершенно новая, современная машина, внешне как две капли воды похожая на предшественника. Другими словами, «Гелендваген» на наших глазах превращается в вечный автомобиль формата Porsche 911 и Jeep Wrangler, которые от поколения к поколению меняются и совершенствуются в техническом плане, внешне оставаясь стопроцентно узнаваемыми.

Стоковый W460 — аутентичный, стильный, выносливый, но… медленный и скромный


Надо ли говорить, что 38 лет назад, когда G-Класс, тогда еще в кузове W460 только представляли публике, никто и думать не мечтал, что этот внедорожник крайне нехитрой конструкции и весьма деревенской внешности ожидает такая вот вечная молодость. Любопытно, что «кремлевской таблеткой», как в советское время называли мифическое лекарство якобы продлявшие дни и месяцы трухлявым членам ЦК, для «Гелендвагена» стала тюнинговая версия от тогда еще только набиравшейся авторитета фирмы AMG. Сегодня наш рассказ о великом и слегка ужасном Mercedes-Benz AMG 280GE 5,6 — идеальной машине цыганского барона, которая оказалась куда важнее, чем можно было предполагать изначально

Стоковый интерьер из серии «Бедненько, но чистенько». ..


«Живаген», как ласково именуют этот автомобиль в наших широтах, создавался как сугубо утилитарное транспортное средство для нужд военных, лесников, охотников, путешественников и прочих категорий граждан, которым выносливость и неприхотливость, милее, а главное важнее комфорта, динамики и престижа. Сейчас даже как-то странно вспоминать, что на протяжении первой декады жизни «Гелендвагена» его создатели даже не задумывались о том как сделать свое детище более мощным или более снисходительным к задницам пассажиров. «Гелендюк» от рождения комплектовался маломощными 4-х или 6-цилиндровыми моторами, Part-time системой полного привода, а его салон с креслом водителя, установленном на ящике для инструментов, и отделкой в практичном стиле военно-полевой эстетики мог произвести неизгладимое впечатление только на рачительных бухгалтеров Бундесвера.


Кто-то скажет, что руководство Mercedes-Benz вовремя не разглядело в собственной модельной гамме крупный алмаз, который при должной огранке готов был превратиться в великолепный бриллиант. Но я говорю — в 80-е годы само понятие «престижный внедорожник» вызывало приступы гомерического хохота. Даже Range Rover — по сути единственный на тот момент SUV с претензиями на статус и шик, все еще представлял собой полуфабрикат, work in progress, как говорят американцы. Достаточно вспомнить, что «автомат» (аж 3-ступенчатый!) на «Рэндже» появился только в 1981-м, а пятидверный кузов покупателям предложили еще лишь год спустя. То еще воплощение престижа! Словом, сложно и предположить как в долгосрочной перспективе сложилась судьба «Гелендвагена», если бы в 1987 году фирма AMG не шокировала публику своим крайне нетрадиционным прочтением G-Класса.

Страницы из старых каталогов AMG это на редкость занимательное чтиво…


Вообще-то в Аффальтербахе еще с начала 80-х предлагали зажиточным лесорубам и шикующим латифундистам тюнинг-программы для «мерседесовского» внедорожника. Пружины подвески на выбор, колеса от BBS в сеточку (лично для меня всегда оставалось загадкой, как за эту «красоту» вообще можно было доплачивать?!), всякие несерьезности вроде наклеек на кузов ну и конечно легкий моторный тюнинг – во все времена главный хлеб конторы Ауфрехта и Мельхера. То, что это лишь цветочки стало понятно, когда, как мы уже сказали в 1987-м, аккурат к 20-летнему юбилею AMG, созрели ягодки. Вернее ягодищи! Их было сразу две 280 GE 5,0 и 280 GE 5,6 Sport мощностью соответственно 245 и 290 л.с.


Уже сама по себе инсталляция под капот «Гелика» восьмицилиндрового мотора М117 стала бомбой. Если до этого самая быстрая стоковая версия G-Класса выдавала предельные 155 км/ч, причем происходило это примерно полгода спустя после старта, то теперь дело пошло веселее. 5-литровый GE 280 разгонялся до 190 км/ч, а 5,6-литровый Sport переваливал за две сотни! «Рэйндж-Ровер» мог расслабить булки.


До неузнаваемости изменилась не только динамика, но и внутренняя отделка немецкого внедорожника. Базисом основательного модернизированного интерьера стали элементы от купе SEC. Если раньше дерево в салоне «Гелендвагена» появлялось лишь, когда в багажник закидывали охапку дров, то теперь по центру передней панели пробежала полоска из натурального орехового шпона. Плюс кожа, плюс электролюк в крыше, плюс серьезная (ну по тем временам серьезная) аудиосистема от Becker. Интерьер же 560-го навернули еще основательней – элементы салона от S-Класса (кузов W126) обшитые выжигающей глаз красной кожей. Добавить плетку, бандаж, пару фройляйн и вперед — упражняться в традиционном немецком кинематографе.

Если бы Бентайгу представили в конце 80-х, ее салон по уровню фарша выглядел бы примерно так ))


Тех же немногих, кто еще стоял на ногах после буйно-красного интерьера, окончательно добивала внешность «аэмгэшных» внедорожников. Здесь все было не так, все наперекор, все вопреки. Допустим, веселенькие наклейки кузова это еще туда-сюда. Но что вы скажете на выразительно раздутые колесные арки, будто позаимствованные у гоночных силуэтов группы 5? И, конечно, главное блюдо – фары и решетка радиатора от 116-го кузова! Вот это мощно! Вот это колхоз-миллионер! Разумеется, и без того чрезмерно острое блюдо по первому зову неуемного клиента можно было сделать еще горячее. Не желаете кенгурин с защитными решетками на фары? Или, господину угодно покрасить фирменный «мерседовский» гриль в золотистый? Лебедушку попробовать не желаете? А противотуманок насыпать барину? Про телевизоры в салон можно и упоминать – это само-собой разумеющееся. Идеальный автомобиль для цыганского барона? Вполне определенно.


Было ли все это чересчур? Пожалуй. Столь радикального подхода к тюнингу внедорожника от AMG никто не ждал, но главное — никто не просил. Так что, несмотря на определенный интерес к двум кричащим новинкам Франкфуртского салона-1987, общий тираж навороченных цыганских «геликов» впечатляющим не назовешь. Всего по неофициальным данным собрали пять экземпляров, три с левым расположением руля, два с правым.

Говорят, один из пяти «аэмгешных» «геликов» впоследствии «облагородил» главный фрик автомобильного дизайна 80-90-х Луиджи Колани. Вроде как голубенький G-Класс на этом снимке как раз его работа. Что тут скажешь… Вот это действительно ужас-ужас. ..


Можно ли в таком случае назвать дебют эксцентричного дуэта провалом? Ни в коем случае! Свои вложения в проект парни из AMG, наверняка, компенсировали – точная стоимость выпущенных экземпляров неизвестна, но совершенно ясно, что она была очень-очень-очень высокой. Главное же случилось через несколько лет, когда в 1990-м Mercedes-Benz представил рестайлинговый «Гелендваген» (W463) — комфортно-ориентированный, богато-оснащенный, а главное значительно более мощный. В Штутгарте могли ведь и не дать добро на запуск 8-цилиндрового G500 (дебютировал 1993-v), если бы в конце 80-х дорожную карту в мир премиальных внедорожников не набросал «Цыганский барон» от AMG.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. В автомобиле с ценой по цене. последние 30 дней

Пробег

Мемон

CPO

Сертифицированные предварительные результаты 0

Сообщалось о несчастных случаях

Условие транспортного средства

НЕТ АРКИВЕНЦИИ. не имеет ни одной из перечисленных ниже проблем

Аварийный

Значительные повреждения или суммарно

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

32 Состояние транспортного средства Один владелец 0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показаны 1–30 из 669Объявления669 Объявления

Сортировка по

Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список

Найти подержанный Mercedes-Benz True has 2

6 Рядом с вами

6 669 подержанных моделей Mercedes-Benz G-класса для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz G-Class G 500 4MATIC и Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 4MATIC. Цены на подержанный Mercedes-Benz G-Class в настоящее время колеблются от 31 450 до 485 000 долларов США с пробегом от 12 до 232,69 км.3. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz G-Class в ближайшем сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Mercedes-Benz G-Class Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Mercedes-Benz G-Class $181,900 0 объявлений 11 объявлений 11 listings
2022 Mercedes-Benz G-Class $169,895 3 listings 79 listings 79 listings
2021 Mercedes-Benz G-Class $136,000 12 listings 124 listings 127 listings
2020 Mercedes-Benz G-Class $124,962 2 listings 73 listings 75 listings
2019Mercedes-Benz G-Class $108,895 3 listings 62 listings 65 listings
2018 Mercedes-Benz G-Class $84,500 4 listings 28 listings 32 listings
2017 Mercedes-Benz G-Class $75,500 7 listings 48 listings 60 listings
2016 Mercedes-Benz G-Class $53,948 6 listings 49 listings 66 listings
2015 Mercedes-Benz G-Class $59,987 2 listings 25 listings 37 listings
2014 Mercedes-Benz G-Class $59,950 4 объявления 32 объявления 39 объявлений

Mercedes-Benz G-Class Отзыв владельца0003

Общая оценка

4.

4

9

из 10

На основе

25 Рейтингов

Производительность

4,6

Комфорт

4,4

. Эффективность топлива

3,4

.

4,4

Все обзоры

5,0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

4,0

Эффективность топлива

0003

1.0

Safety Technology

3.0

Features

4.0

Performance

5.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

1.0

Safety Technology

3.0

Features

4.0

Форма автомобиля; история модели; застроенная природа; эксклюзивность; сохранение стоимости; внедорожные способности; Марка MB

Очень высокая стоимость; расход топлива; не хватает новейших и лучших функций помощи водителю

Представлено анонимным автором 17 мая 2021 года | 2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4matic | Приобретенный на апреле 2021

5,0

10

Out 10 0003

Топливная эффективность

3. 0

Технология безопасности

4.0

Характеристики

5.0

удовольствие от вождения. Выглядит неплохо. Приятно.

пока ничего.

Представлено Leigh P 08 января 2021 г.|2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4MATIC|Куплено в декабре 2020 г.

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

3.0

Safety Technology

5.0

Features

4.0

The style and performance of автомобиль

Развлекательная/навигационная система не имеет сенсорного экрана и сложна в использовании.

Опубликовано Austin W 09 декабря 2020 г. | Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 4MATIC 9 2020 г.0003

Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz G-класса

В зависимости от года и состояния стоимость подержанных автомобилей Mercedes-Benz G-класса TrueCar может варьироваться от 31 450 до 485 000 долларов США, с годами выпуска от 2002 до 2023 года.

Mercedes-Benz G-Class не имеет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей. С 2002 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Mercedes-Benz G-класса оснащены автоматической коробкой передач. Mercedes-Benz G-Class поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Лучшие подержанные комплектации Mercedes-Benz G-класса на основе общенационального каталога: Mercedes-Benz G-Class G 550 с 248 наименованиями, Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 с 211 наименованиями и Mercedes-Benz G -Класс G 63 AMG со 147 объявлениями. Средняя цена Mercedes-Benz G-Class G 550 составляет 119 502 доллара, а Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 и Mercedes-Benz G-Class G 63 AMG — 209 153 и 92 592 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, подержанные Mercedes-Benz G-Class обычно предлагают передние сиденья с подогревом, многозонный климат-контроль и навигацию. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz G-класса имеют систему помощи при движении по полосе, передние сиденья с охлаждением или тягово-сцепное устройство.

Mercedes-Benz G-Class G 550 расходует 14 комбинированных миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды.

Другие модели Mercedes-Benz

  • Подержанный Mercedes-Benz A-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz AMG GT
  • Подержанный Mercedes-Benz C-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz CL
  • Подержанный Mercedes-Benz CLA
  • 2
  • 12
  • 2 Подержанный Mercedes-Benz CLK
  • Подержанный Mercedes-Benz CLS
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz EQS Sedan
  • Подержанный Mercedes-Benz GL
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLB
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLK
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz M-Benz б/у Class
  • Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Metris
  • Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz SL
  • Подержанный Mercedes-Benz SLC
  • Подержанный Mercedes-Benz SLK
  • Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter
  • Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter
  • Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter

Все отделки Mercedes-Benz G-Class

  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class AMG G 63
  • Mercedes-Benz G-Class G 550 с пробегом
  • Mercedes-Benz G-Class G с пробегом 63 AMG

Популярные годы для Mercedes-Benz G-Class

  • 2022 Mercedes-Benz G-Class
  • 2021 Mercedes -Бенц G-класс
  • 2020 Mercedes-Benz G-Class
  • 2019 Mercedes-Benz G-Class
  • 2017 Mercedes-Benz G-Class
  • 2016 Mercedes-Benz G-Class

Популярные города для Mercedes-Benz G-Class

  • 6
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Остине, штат Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Чикаго, IL
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Колумбусе, Огайо
  • Mercedes-Benz G-класса с пробегом в Далласе, штат Техас
  • Mercedes-Benz G-класса с пробегом в Денвере, штат Колорадо
  • Mercedes-Benz G-класса с пробегом в Детройте, штат Мичиган
  • Mercedes-Benz G-класса с пробегом в Эль Paso, TX
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Форт-Уэрте, TX
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Хьюстоне, TX
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Индианаполисе, IN
  • Подержанный Mercedes-Benz G -Class в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса в Филадельфия, Пенсильвания
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Финиксе, Аризона
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class в Вашингтоне, округ Колумбия
  • 10 причин, по которым любителям бездорожья стоит рассмотреть Mercedes-Benz G-Class

    Одна из Самые крутые внедорожники из когда-либо созданных, Mercedes-Benz G-Class за свою 43-летнюю историю заработал себе хорошую репутацию. С момента своего появления в 1979 году G-класс был синонимом роскошного бездорожья, будучи одним из самых прочных и способных внедорожников, которые можно купить за деньги. Конечно, происходящий из дома Mercedes-Benz, G-класс также никогда не шел на компромиссы в отношении роскоши. Сегодня он, возможно, последний в своем роде, оставаясь верным своим квадратным корням, отдавая предпочтение чистой мощности и эффективности, а не аэродинамике. Настоящий роскошный автомобиль, Gelandewagen не позволяет своим интерьерам ставить под угрозу то, чего он может добиться на бездорожье.

    Каким бы аутентичным ни был внедорожник, Mercedes-Benz G-Class уходит своими корнями в немецкую армию, и сегодня он представляет собой серьезное учебное пособие по бездорожью, которое символизирует силу, богатство и прежде всего способности. Хотя, безусловно, есть некоторые конкуренты, которые приближаются к нему, ни один другой внедорожник не сочетает в себе производительность и возможности с роскошью так искусно, как G-класс. Тем не менее, вот десять причин, по которым каждый внедорожник, который действительно настроен на бизнес, всегда должен иметь Mercedes-Benz G-Class в верхней части своего списка при рассмотрении автомобиля, который может доставить их куда угодно и обеспечить им комфорт при этом.

    10 Прочное шасси «Мерседес-Бенц» G-Класса остается верным своим корням «кузов на раме»

    Через «Мерседес-Бенц»

    Качество сборки «Мерседес-Бенц» G-Класса всегда было безупречным. В то время как большинство современных внедорожников построены на платформах, общих с автомобилями, G-класс придерживается своих традиционных корней с шасси с кузовом на лестничной раме, как это было в 80-х годах.

    Через Mercedes-Benz

    Военные корни внедорожника делают его настолько жестким, насколько это возможно, независимо от того, насколько тяжело автомобиль также продвигается в сегменте роскоши. Даже новый Land Rover Defender теперь перешел на монококовое шасси, оставив G-Wagon единственным в своем классе шасси традиционной сборки. Внедорожник поставляется с 9Дорожный просвет 0,5 дюйма, которого вполне достаточно для того, чтобы преодолевать любую местность в лоб. Новейшее поколение имеет лучшие углы въезда и отрыва, чем когда-либо прежде, до 30 и 26 градусов соответственно.

    9 Множество технологий помощи на бездорожье делает G-Класс универсальным и способным только. В то время как опытные первопроходцы будут чувствовать себя как дома с системами мониторинга G-класса и настраиваемыми настройками тяги и подвески, новички в бездорожье также не будут чувствовать себя нежеланными.

    Via Mercedes-Benz

    Внедорожник отлично справляется с управлением местностью, не требуя слишком больших технических знаний о своих системах, что гарантирует, что любой новичок, желающий взять автомобиль с дороги, будет чувствовать себя достаточно комфортно и быть в курсе всех дел. это.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 новых полноприводных автомобилей, которые отчаянно нуждаются в большей мощности

    8 Mercedes-Benz G-класса может похвастаться максимальным 5-звездочным рейтингом безопасности через них также нужна уверенность в том, что они будут в безопасности, несмотря ни на что.

    Вот почему рейтинг Euro NCAP для Mercedes-Benz G-Class вызывает еще большее доверие.

    через CNET

    В своем последнем поколении Mercedes-Benz G-Class получил феноменальную оценку безопасности в 5 звезд. Таким образом, где бы вы ни находились, вы всегда можете быть уверены, что автомобиль защитит вас и вашего близкого человека, независимо от сложности местности.

    7 Водоемы никогда не будут проблемой для G-класса

    Через Mercedes-Benz

    Когда вы путешествуете по бездорожью, вам всегда нужно пересечь реку или болото, а G-Класс — это больше, чем подходит для решения таких ситуаций. С глубиной брода 708 мм Mercedes-Benz G-Class может с легкостью преодолевать даже заболоченные дороги некоторых залитых дождем городов.

    Via Mercedes-Benz

    Его глубина преодоления брода лучше, чем у современников, таких как Volvo XC90 и Jeep Grand Cherokee, что делает его верным способом пройти через воду, даже не вспотев.

    СВЯЗАННЫЕ С: Почему рынок Mercedes-Benz G-Class настолько плох в 2022 году

    6 Mercedes-Benz G-Class также обеспечивает утонченное поведение Класс становится все более важным в городах, и богатые могут разъезжать как символ статуса.

    Таким образом, Mercedes-Benz добился того, что G-Класс достоин Серебряных стрел своим улучшенным и комфортным поведением на дороге.

    Via Mercedes-Benz

    Конечно, из-за своего квадратного дизайна G-Класс далеко не самый аэродинамический автомобиль или самая управляемая машина, но он более чем оборудован, чтобы поглощать мили и мили дороги на шоссе, сохраняя при этом свою скорость. пассажиры полностью комфортно и стабильно.

    5 Феноменальная мощность V8 делает G-Класс абсолютным монстром

    Через Mercedes-Benz

    Внедорожник, такой как Mercedes-Benz G-Класс, обеспечивает массовое присутствие на дороге, и, следовательно, он также требует мощного двигателя. В своей топовой комплектации G-класс можно получить в комплектации G63 AMG, которая поставляется с 4,0-литровым двигателем AMG V8 под капотом.

     с Youtube

    Двигатель G63 AMG мощностью 577 л.с. работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сохраняет бодрость автомобиля, особенно на низких скоростях, когда крутящий момент в 627 фунт-фут превосходит любые препятствия.

    СВЯЗАННЫЕ: Электрический G-класс: все, что мы знаем на данный момент люк, особенно G-класс. Люк на крыше внедорожника Mercedes-Benz G-Class делает его салон более просторным и воздушным, но у него есть дополнительное преимущество, которое порадует любителей бездорожья.

     через CarExpert

    Люк внедорожника изготовлен из теплоотражающего стекла и работает, даже когда автомобиль выключен или припаркован. Это гарантирует, что даже если вы находитесь в дороге, когда солнце палит на ваш G-Класс, это никогда не будет проблемой, и вы всегда можете оставить шторку люка открытой, где бы вы ни находились.

    3 Система управления рельефом местности G-Mode обеспечивает максимальную производительность на бездорожье

    через Delta4x4

    Mercedes-Benz G-Класс поставляется с системой управления рельефом местности, получившей название «G-Mode». Система способна автоматически регулировать подвеску внедорожника, а также рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки в зависимости от рельефа местности, что обеспечивает наиболее оптимальные параметры, которые могут вам понадобиться при движении по бездорожью.

    через Delta4x4

    Внедорожник также имеет три различных блокируемых дифференциала для максимального контроля тяги. Мощность распределяется поровну между передней и задней осями, что гарантирует, что независимо от сцепления с дорогой каждое колесо получает одинаковую мощность, чтобы с легкостью преодолевать скользкие поверхности.

    СВЯЗАННЫЕ С: 9 причин, по которым энтузиастам внедорожников следует рассмотреть Ford F-150 Raptor 1-го поколения0002 Даже если вы подумываете о экстремальном бездорожье или взбираетесь на холмы и скалы, Mercedes-Benz G-Class будет с вами, никогда не вспотев. Внедорожник способен взбираться на крутой угол в 45 градусов, что очень впечатляет.

    Via Mercedes-Benz

    Угол наклона составляет 100%, и это не только подтверждено немецкими производителями, но и проверено и проверено третьими сторонами. Благодаря дизайну G-класса и его прочным шинам внедорожник обладает еще одним преимуществом на бездорожье, которым можно похвастаться.

    1 Профессиональная линейка автомобилей G-Класса справится с любой трассой или пересеченной местностью

     через Wheelz.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *