8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина за 1 рубль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Диагностика подвески за 1 рубль!

Подвеска автомобиля является одной из ключевых элементов безопасности движения на дороге.

7 признаков для обращения к специалисту:

  1. Раскачка кузова
  2. Увеличение длины тормозного пути
  3. Плохой контакт колёс с дорожным полотном
  4. Кренение кузова с носа на корму при разгоне, торможении
  5. Стуки
  6. Самопризвольное «занижение» авто
  7. Неравномерный износ шин
     

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески:

— каждые 3-6 месяцев

-при регулярном ТО

-при обнаружении вышеперечисленных признаков

 

Нам важно, чтобы Ваш автомобиль был всегда на ходу и безопасен в движении, поэтому предлагаем проверить ходовую авто по 28 пунктам за 1 рубль!

 

Что мы проверим в подвеске:

  1. Шаровые опоры
  2. Сайлентблоки
  3. Амортизаторы
  4. Гидравлические стойки
  5. Гидравлические пружины
  6. Втулки стабилизатора
  7. стойки стабилизатора
  8. Резинки стабилизатора
  9. Пыльники
  10. Отбойники
  11. Сальники
  12. Крепежные резиновые втулки
  13. Рычаги подвески
  14. Подшипники ступицы
  15. Подвесной подшипник
  16. Тормозные диски
  17. Тормозные колодки
  18. Тормозной шланг
  19. Стояночный тормоз
  20. Трос (тормозная система)
  21. Рулевую тягу
  22. Рулевые наконечники
  23. Рулевую рейку
  24. ГУР
  25. Ремень кондиционера
  26. Ремень генератора
  27. ШРУС
  28. Крестовины переднего кардана
     

Условия акции:

  • только для физических лиц
  • услуга «диагностика подвески» будет равна 1 рублю если:
    • при обнаружении неисправностей, Вы остаетесь на ремонт
    • неисправности не обнаружены.

Запись по телефону: 495-365 или онлайн

Гарантировано. Точка.

 

Рассказать друзьям

 

Узнай условия акции — Керамическое покрытие кузова автомобиля Nanolex Si3D за 1 рубль!

06.11.2016

Керамическое покрытие Nanolex Si3D за 1 рубль!


При покупке нового автомобиля автовладельцы редко задумываются о сохранении лакокрасочного покрытия своих автомобилей. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины. Современные методы окраски оставляют желать лучшего, а в условиях агрессивного воздействия московской зимы и некачественных моек, износ увеличивается многократно. Реагенты, которые используются на дорогах коммунальными службами незаметно разрушают штатный слой лака, образуются микротрещины, оказывая разрушительное воздействие на ЛКП кузова. И наконец настает такой момент, когда разрушение краски доходит до металла и начинается необратимый процесс коррозии….

Решить этот вопрос достаточно несложно и не слишком затратно по нынешним меркам. Достаточно нанести на кузов защитное покрытие и регулярно его обновлять.  Наша компания решила сделать всем нашим клиентам предложение, от которого невозможно отказаться.

Всего за один рубль Ваш автомобиль преобразится, получит защитное керамическое покрытие, глубокий блеск, и непревзойденный гидрофобный эффект. Срок службы Nanolex Si3D до 30 000 км пробега!  

Условия акции

При установке противоугонного комплекса, защитное покрытие Nanolex Si3D за 12000 1 рубль!

В акции участвуют следующие системы:

  • Комплекс на базе телеметрической сигнализации Pandora 3910 PRO
  • Комплекс на базе телеметрической сигнализации Pandora 3945 PRO
  • Комплекс на базе телеметрической сигнализации Pandora 3970 PRO
  • Комплекс на базе телеметрической сигнализации 5000 PRO
  • Комплекс на базе телеметрической сигнализации 5000 S

Состав комплекса можно уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 984-8708, по электронной почте [email protected] или с помощью онлайн консультанта на сайте.

*Срок действия акции с 7 по 30 Ноября 2016 года.

**Акция не влияет на любые другие дисконтные программы


Билеты для малышей за 1 рубль!

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

где можно получить вторую игрушку за 1 рубль

Даже если вы уже купили подарки детям, удержаться будет трудно: вторая игрушка за рубль в интернет-магазине «Галамарт»!

Новый год – поистине время чудес. И чудес этих должно быть как можно больше – так считает народный магазин «Галамарт». В самом деле, разве взять вторую игрушку всего за 1 рубль – не похоже на чудо? А главное – никуда идти не надо. Заказывайте из дома, сидя в тепле, и экономьте при этом. Все привезут к дверям квартиры или же вы забрать заказ самовывозом.

Акция действует с 24 по 26 декабря и станет настоящим подарком для всех родителей: не надо прогревать машину, стоять в пробках, искать нужные товары на полках, потом толкаться в предновогодних очередях… Просто оформите заказ на сайте и дождитесь подтверждения от оператора: уже очень скоро классные современные игрушки прибудут к вам домой и отправятся прямиком под елочку. Или приезжайте в магазин и заберите уже собранный заказ самовывозом – тоже вариант для тех, кто не любит ждать.

А какие именно подарки – тут все зависит от вас. В ассортименте очень много всего. Например, обратите внимание на безусловный хит «Галамарта»: суперпроходимый радиоуправляемый транспорт – специально для сказочных дремучих лесов! «Кощеева колесница», «Ежкин бурелом», «Огнеход Горыныча», «Богатырский быстроход» – тут ни один ребенок не устоит.

Динозавр с подсветкой и звуковыми эффектами или конструктор «Умный робот» с сенсорными датчиками и реалистичными движениями? Выбор непростой. Берем оба!

Можно самолично собрать свою собственную «Избушку на курьих ножках»: определенно она станет самой необычной деталью интерьера. И не забудьте про лизуны, разнообразные слаймы и игрушки-мялки: дети их просто обожают.

А если малыши любят «Трех котов» (а кто же их не любит?), к вашим услугам – викторины, гитары и другие игрушки с изображениями Коржика, Компота и Карамельки.

И еще много-много всего: куклы, игрушки для самых маленьких, пазлы, настольные игры, творческие наборы, квадрокоптеры… Вот уж точно – на любой вкус и возраст. И как нельзя кстати к Новому году; ведь, как известно, игрушек чем больше – тем лучше!

8 800 25 000 25

www.galamart.ru

*Акция «Второй товар за 1 рубль по группе «Товары для детей» действует с 24.12.2020 по 26.12.2020 в интернет-магазине “Галамарт”

 

На правах рекламы. Все медиафайлы предоставлены рекламодателем.

Audi Россия обслужит машины медиков за 1 рубль

Автор Максим Круглов На чтение 2 мин. Просмотров 136 Опубликовано

Так компания выражает признательность медицинскому персоналу, героически выступающему против распространения коронавирусной инфекции.

Чтобы поддержать врачей, медицинских сестер и братьев, Audi запускает сервисную программу, в рамках которой обслуживание автомобилей Audi в официальных дилерских центрах марки для работников сферы медицинских услуг будет осуществляться на специальных условиях.

Специальная сервисная программа для медицинского персонала распространяется на все автомобили Audi вне зависимости от модели или года выпуска. В рамках этой программы стоимость запасных частей и расходных материалов для проведения услуг по замене масла с заменой салонного фильтра, дезинфекции и антибактериальной обработке системы кондиционирования и салона автомобиля составит 1 рубль.

Специальная сервисная программа будет действовать с 15 июня по 15 июля 2020 года.

Чтобы стать участником программы, врачам, медицинским сестрам и братьям необходимо записаться на официальный сервис Audi, который является партнером акции, и сообщить о своей занятости в медицинском учреждении. Для подтверждения официальный дилер попросит предоставить копию листа трудовой книжки, заверенной работодателем.

Audi Россия считает необходимым поддержать медиков в этот сложный для всего мира период. Ранее марка с четырьмя кольцами подчеркивала свою готовность стать брендом-волонтером и запустила инициативу #ЦветНадежды, призвав все компании, желающие оказывать помощь в борьбе с CODID-19 перекрасить свои логотипы в знак того, что врачи могут обращаться к ним за поддержкой. В апреле 2020 года Audi передала в распоряжение городской клинической больницы №40 в Коммунарке 20 автомобилей под логистические нужды врачей.

Цена на самый популярный в России автомобиль Лада подскакивает из-за слабого рубля

Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года.REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января.15. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11.На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.

Во вторник нефть West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.

букв: рубль за поворот

ЦВИ ОСТРИНСКИЙ Бруклин

[Mr.Ергин отвечает: Да, я не очень хорошо говорю по-русски, хотя и достаточно хорошо, чтобы ходить по ресторанам и так далее, но я могу читать на этом языке. Один из небольших плодов разрядки состоит в том, что все больше американцев имеют возможность улучшить свои знания русского языка, посетив Советский Союз, и я воспользовался этой возможностью. Что касается г-на Остринского, то я действительно ходил в Интурист в Нью-Йорке за литературой по аренде автомобилей. Это было не совсем понятно, но тогда было много западной автомобильной литературы, даже передняя No.1 и 2, не совсем понятно. Механизм аренды автомобилей в России несколько усложняли очевидная уверенность в том, что выплачивается полная сумма в размере , технические трудности связи между Бостоном и Москвой, а также значительная и запутанная документация в Москве и Ленинграде.]

PETTICOAT LANE

Редактору:

Благодарю вас за публикацию книги Алана Манделя «Ликующий хаос в лондонском Petticoat Lane» (Travel Section, ноябрь.24). Это мой первый настоящий смешок за несколько недель. Я чуть не разорвал кровеносный сосуд, смеясь над солониной на ржи из «Блум». Когда я был в Лондоне, я думал, что если я буду ходить пешком, а не пользоваться лондонскими автобусами, то увижу больше города. И посмотреть, что я сделал, и приземлился в Блум, пройдя много миль. Я присоединился к очереди «на вынос», и меня спросили, не хочу ли я «полусэндвич». Полусэндвич! Блум стал нашим любимым местом, но мы не всегда туда гуляли. Нью-Йорк

МИССИС. M. CHESLER ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ СТРАНЫ НА АВТОБУСЕ

В редакцию:

По поводу статьи «Как научиться любить автобус во время кросс-кантри-одиссеи» (Travel Section, ноябрь.24), я хотел написать аналогичную статью под названием «Как научиться ненавидеть автобус во время кроссантри-одиссеи». Когда два года назад мы с другом разбили наш фургон на Аляскинском шоссе, мы были вынуждены вернуться в Нью-Йорк самым дешевым способом — на автобусе. Нам с самого начала не повезло. Частично наши проблемы возникли из-за того, что это был первый день забастовки канадских железнодорожников, и автобусы были забиты.

Клянусь, Грейхаунд собиралась нас достать. Или хотя бы канадцы. Что касается чувства единства, группа людей, более разобщенных, никогда не каталась на Scenic Cruiser.

Снова ехать на автобусе? Никогда. Я признаю, однако, что, если бы мы смогли прервать поездку, это могло бы быть удовольствием. Тем не менее, я все еще чувствую, что если есть ад, он не может быть намного хуже, чем 84-часовая поездка на автобусе.

MARION S. MOSKOWITZ Union, NJ

TRAVELOGUES

К РЕДАКТОРУ:

В статье о путешествиях «Sexless Sunsets A Smash» (раздел путешествий, 10 ноября) мы высоко оценили тот факт, что вы упомянули Бертон Холмс, основатель нашей организации.Ваша статья была посвящена в первую очередь лекторам о путешествиях на 16 мм в клубах и аудиториях, но я подумал, что вам может быть интересно узнать, что наша компания, ранее известная как Burton Holmes Theatrical Travelogues, представляет двухчасовую 35-миллиметровую рекламу. фильмы о путешествиях, лично и на сцене, в одних из лучших кинотеатров США и Канады за последние 12 лет.

Под нынешним названием Visual. Public Relations, Ltd. (VPR, Ltd.), мы представили наши путешествия более чем в 200 городах для эксклюзивного бронирования; мероприятия под эгидой National General Corporation, RICO Stanley Warner и кинотеатров American Broadcasting Companies, иногда заказывая по три сеанса в день.Насколько нам известно, никакие другие кинопродюсеры не делают то, что мы делаем в кинотеатрах на регулярной основе.

КАКАЯ ЦЕНА РУБЛЕЙ? НЕМНОГО В РОССИИ

Вот небольшая викторина по советской экономике.

Q-Сколько стоит дом за городом с водопроводом и электричеством?

А-А Москвич малолитражный 1988 года выпуска.

Q-Сколько стоит комплект мебели для гостиной?

A-A Японский видеомагнитофон.

А сколько стоят эти штуки в рублях? Ответ на этот вопрос объясняет одно из основных правил советской экономики 1980-х годов и раскрывает одну из самых больших проблем Михаила Горбачева, когда он пытается реформировать экономику и интегрировать ее с экономикой остального мира.

Ответ заключается в том, что загородный дом, машина, мебель, видеомагнитофон и почти все, что может захотеться, не могут быть куплены за рубли, даже чемоданы, полные рублей, потому что Советы знают, что валюта своей страны не знает. не работают так, как обычно делают деньги.

Дефицитные потребительские товары обычно распределяются правительством через системы, которые заставляют любого с Запада широко открывать глаза от удивления.

Возьмем, к примеру, семью, которая хочет набор для столовой. Просто спуститься в магазин на углу и купить его? Не в Советском Союзе. Вместо этого вы записываете свое имя в список ожидания на заводе или в офисе и ждете год или два, пока по почте не придет открытка с сообщением, что вы можете пойти в магазин и обменять свою открытку на набор для столовой.

Большинство людей просто не могут купить то, что они хотят или в чем нуждаются, даже несмотря на то, что огромные количества рублей лежат в банках и даже спрятаны под матрасами.

У Советов много денег, потому что государственный контроль над ценами и субсидии удерживают их арендную плату и цены на доступные товары на искусственно низком уровне. Денег в обращении так много, что, по оценкам советских экономистов, если завтра все в стране перестанут получать зарплату, экономика сможет продолжать свои нынешние темпы в течение двух лет, прежде чем спрятанные в сбережения рубли иссякнут.

В рубрике «Комсомольская правда» газеты «Союз молодежи» регулярно появляются подробности грабежей, когда грабители ворвались в квартиры и похищали десятки тысяч рублей.

В результате Советы разработали продуманную бартерную экономику, которая позволяет им обмениваться и торговать вещами, которые они действительно хотят, без перехода денег из рук в руки. Рубль может не иметь твердой меновой стоимости, но товары имеют.

Все, что нужно сделать, — это перелистать страницы еженедельного рекламного приложения к вечерней газете Москвы «Вечерняя Москва», чтобы получить приблизительное представление о том, как работает бартерная экономика и какое значение Советы придают определенным потребительским товарам.

Понятно, что машина равноценна загородному дому или русской даче. Об этом свидетельствует реклама за рекламой.

Вопрос удельной стоимости одного дома по сравнению с другим решается просто. Небольшой домик в деревне с основными удобствами стоит компактного автомобиля. Дача под Москвой, с телефоном и земельным участком вокруг, стоит вольво последней модели.

Рубль стоимостью 1,66 доллара США по официальному обменному курсу не является конвертируемой валютой.Рубли нельзя вывозить из страны, а за исключением особых случаев, их даже нельзя обменять на любую другую валюту.

В рамках своих экономических реформ Горбачев инициировал планы по конвертации рубля в другие валюты.

«Чтобы иметь конвертируемость, мы должны привести наши цены в соответствие с мировыми», — заявил официальный представитель МИД Геннадий Герасимов. «Это займет время, но это произойдет».

Эксперты говорят, что до того, как рубль станет конвертируемым, пройдет еще много лет.

«Мы не знаем, как работают ценовые механизмы», — сказал Герасимов. «Нам сложно навести порядок в нашем доме по ценам».

Это действительно сложная работа, главным образом потому, что для того, чтобы сделать рубль конвертируемым, потребуются товары, оцениваемые в рублях, которые имеют определенную стоимость. кроме того, что правительство заявляет, что это стоит.

Как установили те, кто продает свою валюту на процветающем черном рынке, рубль на самом деле стоит 20 центов, а не 1 доллар.66.

Итак, вернемся к дому, в котором стоит машина.

Компакт Москвич 1988 года, спартанский автомобиль, вмещающий четырех человек в очень загруженном месте и, вероятно, проржавевший после двух российских зим, будет стоить 9000 рублей в автосалоне.

Но рядовой советский не может просто пойти в автосалон, чтобы купить Москвич, потому что машин мало. Вместо этого он ставит свое имя в лист ожидания на своем рабочем месте и ждет год или два, пока не появится его номер, а затем забирает свою машину.

Тогда сколько стоит 9000 рублей?

По официальному обменному курсу 14 940 долларов. По курсу черного рынка 1800 долларов — более разумная цена за машину. Но эта цифра бессмысленна, если только вы не иностранец с долларами, который хочет купить очень дешевую машину.

Официально среднемесячная зарплата составляет около 200 рублей, так что можно сказать, что машина за 1800 долларов стоит 45 недель работы.

Но в реальном мире советской экономики о деньгах нужно забыть.

Москвич в поисках новой машины недавно услышал о человеке, который выставил на продажу две новые машины Джигули. Они похожи на итальянский Fiat и являются шагом вперед от Москвича.

Цена за машину? Две видеокамеры. Рублей не принимается.

Электромобиль Кама-1 от КАМАЗа имеет петербургскую ДНК — Реальное время

Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд промышленного развития, считают источники

«В ближайшие два года мы должны выйти в« окно возможностей »и представить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас« завалит »китайские и европейские электромобили», — проректор по перспективным проектам СПб.В Петербурге и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» развитие Камы-1. Это не российские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная российская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость машины ориентирована. в 1,2 миллиона рублей, при условии сборки 20 000 автомобилей в год.

Как открыли премьеру «Камы» Министр образования и науки

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанских корней «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля Кама. прошла в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова.Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а совместно с университетской научной школой.

Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса» создали полностью новый автомобиль с нуля. России на 2014-2020 годы ».Альянс Политеха и камского автомобильного гиганта выиграл конкурс и получил на эти цели 150 миллионов рублей. Экспериментальный вариант электромобиля Кама-1 был показан широкой публике 10 декабря.

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанского происхождения «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

Кама-1 имеет другую ДНК, чем советская Ока


Во-первых, это компактный автомобиль: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высотой 1,6 метра.По этим параметрам машина похожа на знаменитую малолитражку «Оку». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили «электрическим наследником Оки» в социальных сетях.

Однако проректор Политеха, руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она ни в чем не похожа на Оку», — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе.«Это не чья-то переделанная машина,« модернизированная »электробатареями, радарами. Сходства с европейскими моделями никто из экспертов не обнаружил. Это уникальный российский кроссовер по дизайну и техническим решениям », — прокомментировал он новинку« Реальному времени ».

По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

Важно не опоздать, а деньги второстепенные


Партнеры пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку.Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 миллиона рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 тысяч автомобилей, сказал он. Однако до сих пор не решен главный вопрос — кто профинансирует запуск российского электромобиля в производство.

«Сегодня, во время премьеры, мы получили много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но тот, кто взлетит первым, выиграет! «окно возможностей» через два-три года.В противном случае российский рынок будет наводнен иностранными конкурентами », — считает руководитель проекта.

« Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — через полгода мы готовы запустить производство. мы будем покупать у них нашу разработку? » — посетовал проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. Глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, как и организация производства и стоимость».Наиболее вероятными инвесторами могут стать российские институты — фонд промышленного развития, считают источники «Реального времени».

Партнеры еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

Не хуже шкоды


Чем интересен этот автомобиль? Боровков сообщил, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок.Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% больше, чем у европейских аналогов) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены в задней части. Это дает возможность заряжать автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

Но главная особенность российского электромобиля — это большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сопоставимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen Group.

В автомобиле традиционное расположение сидений — 2 на 2. Кузов изготовлен из карбона, титана и алюминия, и его дизайн может быть изменен. Это можно сделать с помощью интеллектуальной цифровой двойной технологии — модели, с помощью которой можно выполнять виртуальные манипуляции и измерять показатели.

Электромобиль оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный умный кроссовер, спроектированный с учетом современных тенденций на рынке мобильности и транспорта.

Автомобиль имеет традиционное расположение сидений — 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

Сергей Латр из Казани давно является членом клуба любителей знаменитой отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил достоинства данной модели. новый проект:

«Как фанат малолитражек, меня приятно удивила новость о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о переводе моей маленькой «Оки» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне.Не зря Каму-1 назвали наследницей Оки — габариты новой машины ненамного больше привычного мини-автомобиля, а современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит заявленные для выставочного образца характеристики, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль ».

Луиза Игнатьева

Татарстан

рублей осталось за победу в первом автомобильном спринте USAC

HAUBSTADT, Ind.- Кендалл Рубль собрал 10 000 долларов после своей первой победы в гонке USAC AMSOIL National Sprint Car Series в субботу вечером во время 13-го ежегодного Haubstadt Hustler на гоночной трассе Tri-State Speedway.

Мероприятие было со-санкционировано Серией Автомобилей Спринта Среднего Запада. Рубль присоединяется к Стивену Шнапфу в качестве первого победителя этой серии в этом сезоне.

Начав свою восьмую карьеру в гонке USAC National Sprint Car, Рубль занял четвертое место в гонке с 40 кругами. Между тем перед ним стояли двукратные победители Haubstadt Hustler Кайл Камминс и Чейз Стокон, а также трехкратный победитель Haubstadt Hustler Кевин Томас-младший.к его внутренней части во втором ряду.

К моменту выхода второго поворота на первом круге Камминс упал с поула на третье, когда Стокон мчался вперед, а Рубль вытащил подножку и сразу же выстрелил под Камминс сзади, чтобы перейти на второе место.

Вначале Рубль пришел к выводу, что дно гоночной трассы ему по душе, и на третьем круге он опередил Стокона на длину машины на полосе. Стокон восстановил захват в середине и снова обогнул рубль, чтобы вернуть себе позицию.Рубль никогда не выходил из своей мертвой хватки.

«В середине и наверху, если вы сохраните свою динамику здесь, вы можете быть очень быстрыми», — пояснил Рубль. «Но внизу, если ты сможешь выйти из угла здесь, ты будешь очень быстрым. Кроме того, это как бы помогает защитить вас от людей, которые могут пройти мимо вас и зайти за угол ».

Рубля постоянно давили на Стокона после предупреждения Джонатана Веннарда, который развернулся боком на втором круге на седьмом круге, где его затем подрезал Чейз Хейхерст, что привело к окончательному повреждению передней части машины Веннарда.Рубль несколько раз смог вырваться даже со Стоконом, но не смог зашить пятно, и на 13-м круге Стокон закрыл перед ним дверь на первом повороте, когда надвигалось движение, обеспечив его побег из лап Рубля на время.

«Когда Стокон оказался передо мной, он был довольно вонючим и продолжал тянуть меня и тянуть, — вспоминал Рубль. «Поскольку я был немного менее опытным водителем, каждый раз, когда я выходил на пробки, я надеялся, что кто-нибудь его испортит или немного замедлит.Но, поскольку он был более опытным, казалось, что он всегда справлялся с этим немного лучше, чем я ».

Вслед за этим ранним предупреждением Рублю пришлось уговорить себя успокоиться и позволить гонке прийти к нему, не форсируя проблему. Это, плюс небольшая корректировка амортизаторов, позволило Рублю пройти Штокон через полпути к 31-му кругу, где Рубль застрял в первом и втором поворотах, в то время как Стокон немного развернулся на выходе из второго поворота.

Когда Рубль вырвался вперед и вырвался вперед, Стокон сразу же поцеловал в спину бетон своими правыми шинами, которые резко снизили его скорость, а также открыли перед Камминзом возможность броситься на второе место с пасом в четвертом повороте.

За шесть кругов до конца, когда Рубль пытался обогнать Дакоту Джексон в конце первого круга, Рубль слишком быстро закрылся на входе в поворот в первом повороте, что отправило его машину прямо в гору, когда Камминс заглянул под нее, чтобы обогнать. Рубль за свинец. Рубль сразу же вышел за пределы Cummins после выхода из второго поворота, в то время как всплеск Cummins был подавлен, когда он попытался маневрировать под Джексоном на спине сразу.

Спустя мгновение, когда Cummins и Ruble вошли бок о бок в нижней части третьего поворота, два задних колеса задними левыми колесами Ruble и правые задние резиновые колеса Cummins задевали друг о друга.Это отправило Cummins на 90 градусов назад вверх по трассе, которая также собрала 15-е место Дэйва Дарланда и 16-е место Карсона Шорта. Томас, занимавший в то время четвертое место, также попал в Шорта, но продолжал двигаться, хотя и ненадолго, когда он выехал на приусадебный участок под последующим желтым флагом, выбив его из гонки и вне конкуренции за рекордную четвертую победу в карьере Haubstadt Hustler. .

«Это была небольшая гоночная сделка, — признал Рубль. «Я слышал двигатель позади себя и знал, что это либо Cummins, либо Stockon.Как только я увидел красный нос, я понял, что это Cummins. Думаю, он пытался не подтолкнуть меня, а немного отпугнуть меня снизу, и я слишком сильно упал. Я попал в него, в отличие от того, что должен был, и мне это очень плохо. Не так, как я хотел, но вот мы здесь ».

После того, как зеленый флаг снова взмахнул, Рубль не выдержал, сдерживая Штокон круг за кругом, и Стокон, казалось, последовал за ним и сделал последний бросок по Рублю и стал лидером гонки.

На последнем круге Стокон отстал от Рубля на расстоянии двух машин, а когда пришло время сделать удар, Стокон бросился на него до конца третьего поворота. Тем не менее, Рубль идеально подошел к низу, не оставив для Штокона бреши в преимуществах, когда он наклонил свою машину боком и скользнул вверх по трассе, а Рубль завершил победу с отрывом 0,830 секунды над Стоконом.

Джейдон Роджерс финишировал лучшим в карьере третьим. Роберт Баллоу переместился с 18 на четвертое, а Криттер Мэлоун занял пятое место.

Самая серьезная авария произошла на заключительном круге первой гонки, где Стэн Бидлс и Брэндон Маттокс боролись за четвертое и последнее место в трансфере. Бидлз наехал на правое заднее колесо Mattox на выходе из четвертого поворота и врезался в внешнюю подпорную стенку вдоль передней оси. Контакт зажег огонь, который охватил автомобиль Бидлза пламенем, из которого он в конечном итоге сбежал своим ходом.

После этого за Бидлзом оказал помощь медицинский персонал, затем погрузили в машину скорой помощи на носилках и доставили на улицу Вознесения.Винсент в соседнем Эвансвилле, штат Индиана, и доставлен на вертолете в ожоговый центр в Индианаполисе для дальнейшего лечения. В сообщении семьи в социальных сетях говорится, что Бидлз получил ожоги второй степени на руках, руках, коленях и лице в результате аварии.

Для получения полных результатов перейдите на следующую страницу.

рублей в долларах | Последние новости и прогнозы по рублю / США. Dollar

Запасы: В реальном времени США.котировки акций отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и наиболее активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущих цен и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Слабый рубль позволяет России экспортировать автомобили, он не приносит успеха

Нефтяная катастрофа сильно потрясла рубль, чтобы направить непрерывный поток роскошных автомобилей из России в Германию, Китай и США.С., при продажах всего пятикратного Ленд Ровера. Наконец, хрестоматийный пример того, как Россия укрылась от экономической бури?

Да, но с одной стороны: ни одной из этих машин он не производил. Воспользовавшись валютной диспропорцией, россияне быстро заработали на реэкспорте автомобилей, которые стали настолько дешевыми в рублевом эквиваленте, что их продажа — иногда в ту же страну, которая их изначально производила, — стала способом получить прибыль. .

«Благодаря обесцениванию рубля цены на автомобили, проданные в России, оказались дешевле, чем на зарубежных рынках», — сказал Андрей Томышев, глава автомобильной группы стран Содружества Независимых Государств компании Ernst & Young в Москве.«Разница в ценах в России и за рубежом сделала реэкспорт автомобилей из России прибыльным».

Обладая вдвое меньшей ценой, чем три года назад, более гибкий рубль помог отразить шок, вызванный наихудшим нефтяным коллапсом за последнее поколение, за счет защиты бюджета и поддержки отраслей от сельского хозяйства до химии. Чего он не сделал, так это зажечь искру возрождения производства и компенсировать резкое падение внутреннего спроса при президенте Владимире Путине. В прошлом квартале Россия не показала никаких признаков выхода из рецессии, которая уже приближается к самой продолжительной за два десятилетия.

At Loggerheads

Управление валютой в этом месяце стало предметом спора между центральным банком и некоторыми правительственными чиновниками. Помощник Путина по экономике Андрей Белоусов заявил в прошлый четверг, что укрепление российской валюты по отношению к ценам на нефть ставит под угрозу бюджет и конкурентоспособность местных компаний. В ответ Банк России заявил, что не повлияет на обменный курс и по-прежнему придерживается политики free-float, принятой в конце 2014 года.

Дебаты вокруг рубля усилились после того, как он проигнорировал падение более чем на 10 процентов нефти марки Brent в этом месяце, потеряв около 3 процентов за тот же период.Рубль укрепился почти на 12 процентов по отношению к доллару в этом году после 20-процентной потери в 2015 году.

«Теперь Россия может использовать более конкурентоспособный обменный курс в своих интересах», — Эрнесто Рамирес Риго, глава миссии Международного валютного фонда в России, говорится в отчете в этом месяце. «Однако само по себе изменение относительных цен может быть недостаточным без структурных реформ».

Сильный, стабильный

Большинство российских компаний отдают предпочтение сильному и стабильному обменному курсу, потому что это поможет снизить производственные затраты, стать более конкурентоспособным за рубежом и проложить путь для модернизации производства с использованием импортного оборудования, согласно результатам опроса, опубликованного центральным банком. исследовательский отдел банка в мае.В нем говорится, что только кожевенная и обувная промышленность среди респондентов высказалась за ослабление рубля.

Автомобильная промышленность, где с начала 2015 года продажи автомобилей падают каждый месяц, была одним из крупнейших получателей государственной помощи во время рецессии, которая продолжается уже второй год. Правительство выделило около 50 миллиардов рублей (757 миллионов долларов) в этом году после 43 миллиардов рублей помощи в 2015 году.

В то время как автопроизводители, такие как Volkswagen AG и Hyundai Motor Co., у которых есть сборочные линии в России, также смогли увеличить экспорт, поставки за границу в первые четыре месяца года включали автомобили, включая Mercedes-Benz Daimler AG и Lexus Toyota Motor Corp., по данным исследователя рынка Автостат. . Ни один из них не производится в России.

Германия, Китай

По данным таможни, основными направлениями экспорта российских автомобилей в период с января по май были Германия, Китай и США. По оценкам PricewaterhouseCoopers LLP, около 8 процентов всех автомобилей, проданных в России в 2015 году, были куплены для реэкспорта иностранными гражданами, в основном гражданами Казахстана и Беларуси, которые входят в число бывших советских членов таможенного союза с Россией.

Из всех автомобилей Land Rover, проданных внутри страны за первые четыре месяца, почти треть, или более 1000, были реэкспортированы в такие страны, как США, по оценке Автостат. Два из них даже были перепроданы в Великобританию, где и были построены впервые. Российское подразделение Jaguar Land Rover, принадлежащее индийской компании Tata Motors Ltd., заявило, что не участвует в реэкспорте.

«Из-за резкого роста обменных курсов дистрибьюторы были вынуждены ограничить цены, чтобы сохранить объемы продаж в России», — сказал Сергей Удалов, управляющий директор Автостат.«И цены в России оставались низкими дольше, чем в других странах.

(Обновления масла, рубль в шестом абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *