8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина за 100 миллионов рублей: 9 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг :: Autonews

«Откуда в России столько дорогих машин при средней зарплате 30 тысяч рублей?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

РоссияАвто+2

Твой Друг

  ·

111,8 K

Ответить6Уточнить

Алексей Коваленко

Психология

18,3 K

Эволюционный психолог, управление стрессом, психология отношений, консультация по ВИЧ…  · 10 авг 2017

«На новорижском шоссе попали в аварию два потомственных безработных на своих машинах :bentley continental gt и

Porsche Panamera . Машины не подлежат востановлению, что нельзя сказать о «безработных».»

Традиции обзаводится дорогими машинами при нищем народе без малого 100 лет.Вы только посмотрите на каких экспроприированных машинах ездили :Ленин,Троцкий ,Дзержинский и т. д. и т.п. Даже при Сталине ,когда народ умирал от голода ,в гараже Сталина были самые дорогие машины.

Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎

Перейти на api.whatsapp.com/send

17,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Эдмунд Гройсман

5,7 K

Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 29 июл 2017

Классика жанра:
«Если в стране ходят денежные знаки, то должны быть и люди, у которых их очень много»
Илья Ильф, Евгений Петров «Золотой теленок»

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Владимир Павлюченко

14

Повар  · 5 июл 2021

Да всё легко и просто, достаётся наследство — продаётся и покупается автомобиль.

Сейчас очень часто можно увидеть людей, особенно молодых, которые жалуются на то что денег нет мол ипотека, дети и все дела и тут же покупают себе авто которое явно не потянеш на простую зарплату тем более с детьми и ипотекой, да ещё и отдыхать гоняют по горячим путёвкам. Смешно слушать про… Читать далее

Борис

16 октября 2021

Чот никак не могут все наследство распродать. Каждый год новые тачки появляются одна круче другой) При этом… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Иванов

4

Автомобили, ремонт, туризм, компы  · 8 июн 2022

Потому что нет ничего дороже понтов. Сколько бы некоторые не зарабатывали, как бы работу не любили низкооплачиваемую, редко кто может сдержать желчь при виде дорогого аксессуара у одноклассника/соседа. Поэтому и набирают кредиты, долги, все для того, чтобы как-то самоутвердиться.

Понт берет свое начало еще в первобытные времена. Так что всегда найдутся те, кто… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Мойка 24

37

Мойка24/7,химчистка,полировка,детейлинг,обезжирка,тефлон,кварц Новый филиал открыт на…  · 9 мая 2021

Отвечает

Виктория Кроль

Кредитв))) лизинги (даже у тех кто при бабках )есть куча примеров !) за собственные бабки покупают единицы …думаю это все понимают .лизинг кстати гораздо выгодней по проценту

Комментировать ответ…Комментировать…

Валентин Спагис

923

пенсионер, по образованию инженер-физик.  · 3 мар 2020

Всё очень просто. помимо зарплаты у народа есть другие доходы. Предпринимательство же разрешено, приработки тоже разрешены, работа на две ставки тоже не запрещена. Кому-то и чёрным налом работу оплачивают.

Комментировать ответ…Комментировать…

Луксор Замаров

382

Интересная личность и мультоман  · 29 июл 2017

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если  у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.  То есть ситуацию ещё можно обрисовать так — среди бедных слоёв 1 машина на 5 семей, а… Читать далее

Memnaya K.

31 июля 2017

Еще добавлю: — на вторичный рынке дорогие машины за несколько лет могут потерять до половины стоимости, другое… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Марат Каграманов

195

Сын папиного друга  · 17 июл 2018

Я живу не в России, а в Украине, поэтому отвечу за Украину но сути это, думаю не меняет, так ситуация в обеих странах схожая. И давайте условимся, что мы имеем в виду столицы обеих государств, так как высокая концентрация дорогих машин наблюдается именно там.  Во-первых, в Киеве находится парламент, а это 450 народных депутатов. Большая часть из них живет не на… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Артём Седых

21

Спортсмен, студент. Стараюсь жить в гармонии с собой и добиваться поставленных целей  · 1 авг 2017

Все идёт от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150к, а у вас 30. 

Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

Yaroslav Shmaglit

1 августа 2017

Как на 150к можно купить икса?

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Ишмуратов

300

Менеджер  · 1 авг 2017

В Питерее реально стало много дорогих машин в последнее время, да и просто не дешевых иномарок тоже много.

Не знаю как в регионах но в Питере заработать деньги на иномарку все же вполне можно. Не стоит забывать про кредиты и про культ дорогих машин в России, человек может жить в съемном жилье и ездить на машине за несколько миллионов. Или еще один показательный момент с… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Renault продает российский пакет акций АвтоВАЗа, но оставляет возможность для возврата

  • Резюме
  • Компании
  • Renault продает пакет акций АвтоВАЗа за один рубль — источники 4
  • Московский завод по возродить советскую марку Москвич

16 мая (Рейтер) — Renault (RENA.PA) продаст свой контрольный пакет акций автопроизводителя АвтоВАЗ (AVAZI_p.MM) российскому научному институту, как сообщается, всего за один рубль с шестилетним возможность выкупить его, оставив дверь открытой для возвращения французского автопроизводителя.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что для сохранения тысяч рабочих мест на заводе Renault в городе будет возобновлено производство советской марки «Москвич».

Renault, западный автопроизводитель, наиболее ориентированный на российский рынок, заявил в понедельник, что принадлежащий ему почти 67,69% акций АвтоВАЗа будет продан Центральному российскому научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту под названием «Нами».

«Закрытие этих транзакций не зависит от каких-либо условий, и все необходимые разрешения были получены», — добавил он.

Два источника, знакомые с ситуацией, сообщили Рейтер, что Renault Russia и доля АвтоВАЗа были проданы за символический рубль (0,016 доллара США) каждая. 100% акций компании Renault Россия перейдут к городу Москве.

В прошлом году Renault оценила свои активы в России в 2,2 миллиарда евро (2,29 миллиарда долларов).

«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — заявил генеральный директор автопроизводителя Лука де Мео.

Этот шаг сохранил работоспособность группы и ее способность вернуться в страну в будущем в другом контексте, добавил он.

Тольяттинский завод «АвтоВАЗ» может также выпускать автомобили Renault Duster под маркой Lada, сообщил в интервью телеканалу «Россия-24» начальник управления автопрома Минпромторга Денис Пак.

Он сказал, что достигнута договоренность с Renault.

[1/2]  Автосалон Renault в Санкт-Петербурге, Россия, 24 марта 2022 г. REUTERS/REUTERS PHOTOGRAPHER

Renault был недоступен для комментариев.

Де Мео недвусмысленно заявил о желании французского автопроизводителя вернуться в Россию после того, как война на Украине будет урегулирована и нормальные отношения в конечном итоге будут восстановлены.

Культовый «Москвич», что переводится как «уроженец Москвы», прекратил производство около двух десятилетий назад.

Но мэр Собянин сказал, что Москва работает с производителем грузовиков «Камаз» (KMAZ.MM) и Министерством промышленности и торговли России, чтобы максимально локализовать производство автомобильных компонентов в России. читать дальше

Пак сообщил, что производство «Москвича» должно начаться в этом году. По его словам, московский завод будет переименован в Московский автомобильный завод «Москвич».

Renault заявила в марте, что приостановит работу московского завода на фоне растущего давления по поводу его дальнейшего присутствия там с начала конфликта в Украине. читать дальше

Компания Renault, 15% которой принадлежит французскому государству, подтвердила неденежное списание почти 2,2 миллиарда долларов, чтобы отразить потенциальные затраты на приостановку операций в России. читать дальше

Более 400 компаний ушли из России после ее вторжения в Украину 24 февраля, оставив после себя активы на миллиарды долларов.

Свои действия Россия называет «спецоперацией» по разоружению Украины и защите ее от фашистов. Украина и Запад заявляют, что обвинения в фашизме беспочвенны, а война является ничем не спровоцированным актом агрессии.

(1 доллар = 63,8370 рубля)

(1 доллар = 0,9593 евро)

Отчет Бенуа Ван Оверстратена, Жиля Гийома и Ника Кэри; монтаж Кларенса Фернандеса, Джейсона Нили, Кирстен Донован и Лесли Адлер

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Падение рубля оставляет российским автопроизводителям некуда обратиться

Глеб Столяров, Джек Стаббс они полагаются, что вынуждает их повышать цены внутри страны и делает их неконкурентоспособными за границей.

Рабочие работают с Renault Sandero на сборочной линии завода по производству автомобилей Renault в Москве, Россия, архивное фото от 15 мая 2012 года. REUTERS/Максим Шеметов/Файлы

После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10 процентов российская автомобильная промышленность стала жертвой экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями из-за роли Москвы в украинском кризисе.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке сократились вдвое по сравнению с пиковыми значениями 2012-2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна занимала первое место по объемам продаж в Европе, опережая Германию, и восьмое место в мире. Сейчас он занимает только пятое место в Европе и 12-е место в мире.

Падение рубля привело к увеличению затрат российских автопроизводителей, поскольку, в отличие от конкурентов из других ведущих автомобильных держав, они сильно зависят от импортных запчастей, за которые они платят в долларах и евро.

Еще в 2012-2013 годах рубль торговался в районе 30 за доллар; текущий курс составляет около 65, что фактически делает импортные детали примерно в два раза дороже.

Это вынудило автопроизводителей поднять цены — отчаянный шаг в стране, где во втором квартале 2015 года экономика сократилась на 4,6 процента. много россиян с небольшими деньгами для крупных покупок.

Новое падение рубля — с начала июля он упал на 15 процентов по отношению к доллару и торгуется вблизи нового шестимесячного минимума — может привести к дальнейшему скачку цен и дальнейшему снижению продаж.

«Если до конца года курс рубля стабилизируется по текущему курсу, то рынок снизится на 28–30%», — считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

«Но если рубль продолжит слабеть, цены вырастут, и рынок может упасть до 35 процентов».

Слайд-шоу ( 3 изображения )

«ДОСТИЖЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ»

Внешний рынок также выглядит безрадостно.

В то время как более слабая национальная валюта обычно делает экспорт более прибыльным, зависимость российских автопроизводителей от дорогих иностранных компонентов сделала их неконкурентоспособными по сравнению с конкурентами из Японии и Южной Кореи, которые закупают подавляющее большинство деталей у себя.

Экспорт автомобилей из России упал на 27 процентов до 49 000 автомобилей за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные таможни. Основная часть экспорта автомобилей идет в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), такие как Беларусь и Казахстан.

Volkswagen VOWG_p.DE и Ford F.N импортируют более половины всех деталей, используемых для сборки их автомобилей в России. Даже лидер рынка АВТОВАЗ АВАЗ.ММ, выпускающий среди прочих моделей российскую марку Lada, примерно пятую часть своей продукции поставляет за границу.

Уязвленный низким уровнем местного производства, американский автопроизводитель General Motors Co GM.N в марте покинул больной российский рынок.

Российские власти ввели стимулы для поощрения автопроизводителей к постепенному переходу на местное производство большей части деталей, но самые дорогие и технологически продвинутые детали, такие как электроника, двигатели и подвеска, по-прежнему импортируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *