Чтобы там не говорили, большинству из нас хочется водить качественные, красивые автомобили. Давайте же посмотрим на наиболее дорогостоящие из них.
Самая дорогая машина в мире от компании Ferrari — это Ferrari 250 GTO 1963 года, которая была приобретена неизвестным английским бизнесменом в 2008 году за баснословную сумму 15,7 миллионов фунтов стерлингов. Таких автомобилей всего было выпущено 36 единиц.
В 1963 году эта машина стоила всего 18 тысяч долларов, однако как и все авто подобного рода, ее стоимость при каждой новой продажи ее цена увеличивалась. Так например, если в 1988-ом году машина была продана за 2 миллиона долларов, то в 1994-ом году на одном из аукционов за нее было заплачено уже более 13 миллионов долларов.
Многие специалисты считают Ferrari 250 GTO 1963 года самым лучшим автомобилем из всех выпущенных когда-либо компанией Ferrari. В ней идеальным образом сочетаются стиль, комфорт, мощь и интересный дизайн.
Однако и этот ценовой рекорд не является самым большим. Машина Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 была продана за 30 миллионов долларов и это самая дорогостоящая машина в мире. Новым владельцем этого раритета стал музей Mullin Automotive Museum (США). После приобретения автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение в одном из помещений музея.
Этот красивый автомобиль может увидеть каждый, что является редким явлением для подобных дорогих машин, ведь как правило большинство таких авто находятся в частных коллекциях. Многие специалисты считают Bugatti Type 57SC Atlantic одним из самых красивых авто за всю историю. Даже сейчас в 21 веке его каплеобразный корпус и интересный дизайн салона продолжают восхищать людей. Так в 2003 году автомобиль занял первое место на Pebble Beach Concours d’Elegance.
Самая дорогая машина в мире была выпущена в 30-ых годах в количестве всего 3 единиц, при чем до нашего времени сохранились всего 2 единицы. Эта модель обладала двигателем мощностью 210 л.с., который разгонял авто до 200 км/ч. Такая скорость делала этот автомобиль одним из самых первых суперкаров в мире.
В 1939 году владельцем одной из машин Bugatti Type 57SC Atlantic стал миллиардер Ротшильд. Другим владельцем был американец Боб Оливер. В 1971 году одна из машин была продана за 59 тысяч долларов. Владельцем стал Питер Д. Вилльямсон, который потратил много усилий, чтобы придать внешнему и внутреннему содержанию автомобиля первоначальный облик.
Еще один представитель Ferrari входит в список самых дорогих машина в мире и это Ferrari 250 Testarossa, она была продана на аукционе Leggenda e Passione за более чем 12 миллионов долларов. Всего было выпущено только 22 единицы этого автомобиля.
Машина обладает мощным 300 сильным двигателем, который способен разогнать авто до 400 км/ч. До 100 км/м разгоняется всего за 3 секунды. Это не самая быстрая машина в мире, однако тем не менее скорость впечатляет.
Машина Ferrari California Spider 1961 года была продана за 10 миллионов 894 тысячи долларов. Владельцем стал английский телевизионный продюсер Крис Эванс, до этого данный экземпляр принадлежал актеру Джеймсу Коберну.
Ferrari California Spider 1961 года также является ограниченной серией компании Ferrari, всего было произведено 56 автомобилей этой модели. Каждый экземпляр был сделан на заказ, поэтому внутренняя и внешняя отделка в каждой машине отличается друг от друга. На нее устанавливался двигатель V12 мощностью 277 л.с.
Еще одним рекордсменов в мире самых дорогих машин в начале 21 века стал Ferrari 330 TRI/LM 1962 года, который был куплен за 9 миллионов 300 тысяч долларов. Данный экземпляр стал победителем Ле-ман в 1962 году. В 1963 году машина попала в аварию на одном из чемпионатов, однако спустя несколько лет машину восстановили, после чего начиная в 1965 года его использовали в повседневной жизни, в качестве транспорта на каждый день.
Мини машина Карла Бенца (Karl Benz) является не только одной из самых дорогих, но и одной из самых старых из сохранившихся на сегодняшний день, к тому же этот экземпляр еще и на ходу. Это авто было построено аж в 1886 году! Чтобы отправиться в путь сначала необходимо «прогреть» машину примерно в течении 40 минут, только после этого она поедет. Это необходимо сделать так как она работает на пару, тем не менее двигатель в состоянии разогнать авто до 60 км/ч. Этот раритет был продан за 5 миллиона 520 тысяч долларов.
Машина Bentley 4-liter 1931 года не является такой дорогостоящей, как предыдущие автомобили, однако она гораздо дороже, чем самые дорогие современные машины. К примеру она дороже суперкара Bugatti Veyron, который стоит более миллиона евро.
Цена на Bentley 4-liter 1931 года составляет 4 миллиона 510 тысяч долларов. Это самая дорогая машина в мире от компании Bentley. Эта цена была заплачена за нее в 2007 году на одном из автомобильных аукционов. Из 700 произведенных авто на данный момент в мире существует только 43 таких автомобиля. На нем установлен двигатель, мощностью 110 л.с., который развивал скорость 140 км/ч.
Читайте также статью: Самая дешевая машина в мире
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.
Компания Rolls-Royce только что завершила второй из трех автомобильных заездов Boat Tail. По слухам, Boat Tail стоит 30 миллионов долларов и является самым дорогим новым автомобилем, который вы не можете купить. Причина, по которой вы не можете купить его, заключается в том, что он распродан.
Вы можете подумать, что Rolls-Royce зарабатывает кучу денег на Boat Tail. Однако даже за 30 миллионов долларов маловероятно, что Rolls много зарабатывает на автомобиле. Если сложить стоимость проектирования, разработки, создания производственной линии и т. д., я не удивлюсь, если Rolls-Rocye в итоге потеряет деньги на сделке. Bugatti потеряла колоссальные 6,24 миллиона долларов за каждый проданный Veyron, а это было 450 автомобилей. Я предполагаю, что стоимость создания Boat Tail составила более 60 миллионов долларов.
Rolls-Royce Boat Tail является частью их заказа на изготовление кузовов. Суть Rolls-Royce Coachbuild заключается в том, что каждый заказ рассказывает историю, совершенно уникальную и личную для своего владельца, отражающую его собственную историю, вкусы и чувства. Имея это в виду, Boat Tail, представленный на Concorso d’Eleganza, Villa d’Este 2022, на берегу озера Комо в северной Италии, представляет собой шедевр сдержанности, изысканности, элегантности и внимания к деталям.
Boat Tail полностью изготовлен вручную, а панели корпуса изготовлены из цельных листов алюминия, что создает отличительный контур, вдохновленный гоночными яхтами начала 20-го века. Во всех отношениях этот замечательный автомобиль совершенно уникален.
Этот Boat Tail был заказан покровителем, чей семейный бизнес вырос из происхождения его отца в жемчужной промышленности. Много путешествующий, получивший международное образование и космополитичный в своих вкусах и влияниях, клиент является признанным меценатом, который также владеет значительной коллекцией классических и современных автомобилей, хранящихся в специальном частном музее.
Уровень изысканности, полученный благодаря обширным знаниям клиента о роскоши, отчетливо виден в этом желанном предмете искусства. Общая эстетика дизайна сдержана; исследование тщательно продуманных материалов и точных деталей, которые вместе создают очень личное и эмоционально резонансное почтение отцу клиента.
В начале процесса ввода в эксплуатацию клиент подарил дизайнерам Rolls-Royce Coachbuild набор из четырех жемчужных раковин, лично выбранных из его частной коллекции за их уникальный цвет и сложность. Раковины послужили источником вдохновения для цвета кузова, который является одним из самых сложных отделочных материалов, когда-либо созданных Rolls-Royce.
Основой цвета является мерцающая смесь устричных и мягких розовых тонов с крупными белыми и бронзовыми хлопьями слюды, придающими уникальное перламутровое качество, которое тонко меняется в зависимости от условий освещения. Контрастный капот коньячного цвета, созданный специально для этого Boat Tail, содержит мелкие хлопья алюминиевой слюды бронзового и золотого цвета, покрытые слоем хрусталя и ледяного матового прозрачного покрытия, что придает внешнему виду автомобиля значительную теплоту и глубину. Нижние пороги Boat Tail из технического волокна украшены тканой нитью из розового золота.
Задняя палуба, на которой расположен уникальный салон Boat Tail в форме бабочки, отделана шпоном королевского ореха с инкрустацией полосками с покрытием из розового золота и сатинированной отделкой, придающими яхте чувственный и утонченный вид. Королевский орех был специально выбран клиентом из-за его прекрасных свойств по мере созревания, материала, который постепенно приобретает тональные свойства коньячного цвета. Сверху можно наблюдать гармоничный баланс и матовый эффект обледенелого капота и приятной на ощупь деревянной задней части, контрастирующей с глянцевыми передними и боковыми перспективами.
Спереди решетка Pantheon, выточенная из цельного алюминиевого стержня, украшена изображением Spirit of Ecstasy из розового золота.
Интерьер представляет собой прекрасно подобранное сочетание идеально подобранной кожи коньячного и цвета устрицы и шпона королевского ореха с акцентами из розового золота и перламутра. Кожа с перламутровой отделкой подчеркивает поверхности и формы сидений Boat Tail и дизайн интерьера. Туннель трансмиссии выполнен из шпона королевского ореха с тонкими полосками из розового золота, что создает прямую визуальную отсылку к задней палубе и придает светящуюся теплоту интерьеру Boat Tail.
Центральным элементом приборной панели являются часы из перламутра, выбранные и предоставленные клиентом из его собственной коллекции; фасция которого выглядит чистой и минимальной, чтобы не отвлекать внимание от драгоценного материала. То же ценное вещество украшает переключатели управления и циферблаты приборов, создавая прочную визуальную и материальную связь между автомобилем, владельцем и его семейным наследием.
90 012«Boat Tail — это шаг вперед в изобретательности и творческой свободе. Сборка автомобиля вручную открывает новую область исследований и возможностей: мы можем делать вещи и решать проблемы, которые были бы запрещены обычными промышленными методами. Это история о двух мирах: современный автомобиль современного дизайна, ставший возможным благодаря историческим технологиям и проверенному временем ремеслу. Он действительно уникален». – Алекс Иннес, руководитель Coachbuild Design
Только 15 автомобилей когда-либо были проданы более чем за 20 миллионов долларов на публичных торгах: восемь Ferrari, два Aston Martin, два автомобиля Mercedes Benz, Duesenberg SSJ, победивший в Ле-Мане Jaguar и McLaren F1 являются самыми дорогими автомобили когда-либо.
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года © Mercedes-BenzСамая высокая цена, когда-либо уплаченная на открытом аукционе за автомобиль, составляет 143 миллиона долларов за Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, проданный RM Sotheby’s для музея Mercedes-Benz в 2022 году. Следующие два самых дорогих результата: 48 405 000 долларов за Ferrari 250 GTO 1962 года на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2018 году и 38 миллионов долларов за Ferrari 250 GTO 1962/3 года на аукционе Bonhams Quail Lodge 2014. Единственным другим автомобилем, когда-либо стоившим более 30 миллионов долларов, был 1957 Ferrari 335 Sport за 35,7 миллиона долларов. Два гоночных автомобиля, управляемых Фанхио, проданы чуть менее чем за 30 миллионов долларов: одноместный гоночный автомобиль Mercedes Benz W196R Formula 1 1954 года и Ferrari 290 MM 1956 года. Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. 1967 года выпуска. является самым дорогим дорожным автомобилем, а второй 275 GTB, гоночный автомобиль, является пятым Ferrari в этом эксклюзивном клубе. Aston Martin DBR1 1956 года, победивший в Ле-Мане 1956 года Jaguar D-Type 1955 года, прототип Aston Martin DP215 Grand Touring Competition 1963 года и 1995 McLaren F1 — самые дорогие британские автомобили. Duesenberg SSJ 1935 года стоит 22 миллиона долларов и является самым дорогим американским и самым дорогим довоенным автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах.
106
В списке учитываются только автомобили, проданные на стандартных публичных аукционах. Он также использует только номинальные цены и обменные курсы на момент продажи.
Если использовать скорректированные цены, список будет включать около 22 автомобилей, из которых самый привлекательный Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года, проданный Christie’s за 9,8 миллиона долларов в 1986 году, будет чуть более 23 миллионов долларов по скорректированным ценам, хотя, если он снова появится на рынке. , можно добиться значительно большего.
См. также: Самые дорогие автомобили всех времен – более 10 миллионов долларов, чтобы увидеть полный список автомобилей, проданных на публичных аукционах за более чем 10 миллионов долларов.
Ниже приведены самые дорогие автомобили в мире и единственные, проданные на аукционе за более чем 20 миллионов долларов (номинально):
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, когда он был продан за рекордную сумму в 135 миллионов евро (143 миллиона долларов) на специальном аукционе, организованном RM Sotheby’s для музея Mercedes Benz в Штутгарте, Германия. 5 мая 2022 года. Продажа увеличила стоимость самого дорогого автомобиля более чем на 90 миллионов евро (95 миллионов долларов), в результате чего этот особенный автомобиль Mercedes-Benz вошел в десятку самых дорогих предметов, когда-либо проданных на аукционе.
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 г. © Mercedes-BenzТолько два прототипа Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска были выпущены, так как они были разработаны для гонок, но Mercedes-Benz ушел из автоспорта после ужасной аварии в Ле-Мане в 1955 году, в результате которой погибло более 80 зрителей. Рудольф Уленхаут, главный инженер гоночного отдела, использовал один из этих гоночных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, в качестве своей служебной машины.
Продажа Uhlenhaut Coupé, как и результат, удивила, поскольку не ожидалось, что музей Mercedes Benz когда-либо продаст один из двух автомобилей SLR.
Вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на открытом аукционе, является Ferrari 250 GTO 1962 года, шасси 3413, стоимость которого составила 48 долларов. 405 000 ринггитов Аукцион Sotheby’s Monterey 2018 во время Недели Монтерея в Калифорнии, США. Мировой рекорд цены, установленный четырьмя годами ранее еще на 250 GTO, увеличился более чем на 10 миллионов долларов.
Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’sЭтот Ferrari 250 GTO управлялся Филом Хиллом во время подготовки к гонке Targa Florio 1962 года, но был особенно успешным в 1962 году, когда частник Эдоардо Луальди-Габарди одержал на нем шесть общих побед и еще пять первых в своем классе, выиграв чемпионат Италии. Он также выигрывал в своем классе на Targa Florio в 1963 и 1964 годах.
Этот Ferrari 250 GTO 1962 года считается очень аутентичным и оригинальным образцом. Хотя, по слухам, 250 GTO были проданы в частном порядке за 70 миллионов долларов, это всего лишь вторые 250 GTO, проданные на публичных торгах за более чем десятилетие.
Третьим самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах, является Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов выпуска от Scaglietti, шасси 3851GT, проданная на аукционе Bonhams за 38 115 000 долларов. Распродажа перепелиного домика во время Недели классических автомобилей в Монтерее в 2014 году в Калифорнии.
Ferrari 250 GTO 1962 года © BonhamsТолько 28 из 39 автомобилей Ferrari 250 GT, омологированных Ferrari для чемпионата мира FIA в классе 3-литровых двигателей 1962 года, сохранились как 250 автомобилей GTO с двигателями V12.
На этом Ferrari 250 GTO 1962 года частник Жо Шлессер и его штурман Анри Орейлер заняли второе место в автомобильной гонке Тур де Франс 1962 года. Однако после того, как Орейлер разбился со смертельным исходом, автомобиль был перестроен, что привело к описанию 1962-63 GTO.
1962 Ferrari 250 GTO © BonhamsПаоло Коломбо участвовал в гонках на 250 GTO и одержал 12 побед в своем классе в 14 гонках с подъемом на холм, проведенных в 1963 году. В 1964 и 1965 годах Эрнесто Принот участвовал еще в нескольких гонках.
В 19В 65 году Фабрицо Виолати купил GTO и продолжил участвовать в исторических гонках на ценной машине. Это шасси, вероятно, участвовало в большем количестве гонок, чем любой другой 250 GTO.
Автомобиль остался в коллекции Collezione Maranello Rosso Виолати и был продан в невосстановленном, но полностью готовом к гонкам состоянии.
В рамках подготовки к гонкам «24 часа Ле-Мана» в 1957 году шасси 0674 было модернизировано до модели 335 Sport. На 20-м круге Майк Хоторн впервые в истории Ле-Мана установил среднее время круга, превышающее 200 км / ч, прежде чем машине пришлось сойти с дистанции через пять часов. Автомобиль занял четвертое место на Гран-при Швеции и второе в Венесуэле, что помогло Ferrari выиграть чемпионат.
В качестве N.A.R.T. Ferrari 335 Sport 1957 года продолжил гонку в Северной Америке, одержав лучшую победу на 19-й трассе.58 Гран-при Кубы в Гаване. Пьер Бардинон приобрел шасси 0674 для своей знаменитой коллекции в 1970 году, где оно оставалось до парижского аукциона 2016 года.
На Mercedes Benz W196R Formula 1 1954 года выпуска, шасси 0006, Хуан Мануал Фанхио прославился тем, что одержал две победы подряд в Гран-при Германии (Нюрбургринг) 1954 года и Гран-при Швейцарии на пути к своему второму титулу чемпиона мира. Это также был первый автомобиль Mercedes Benz с открытыми колесами, выигравший гонку Гран-при Формулы-1.
1954 Mercedes-Benz W196R Гоночный автомобиль Формулы-1 © Bonhams.Шасси 0006 было продано в частные руки Национальным автомобильным музеем в Больё в 1987 году и с тех пор является единственным из десяти уцелевших W196R, не принадлежащих Mercedes Benz или национальным музеям.
Предыдущая самая высокая цена, заплаченная за автомобиль Mercedes Benz, и до сих пор самый дорогой легковой автомобиль Mercedes Benz, составляла 11 770 000 долларов за Mercedes Benz 540K Special Roadster 1936 года выпуска на распродаже Gooding Pebble Beach в 2012 году. Самый дорогой Mercedes-Benz в истории — 19-й.55 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — дальнейшее развитие гоночного автомобиля W196.
Автомобиль Ferrari 290 MM 1956 года с кузовом от Scaglietti, шасси 0626 занял прекрасное четвертое место в гонке Mille Miglia Хуаном Мануэлем Фанхио. На нем также участвовали Фил Хилл, маркиз Альфонсо де Портаго, Питер Коллинз и Вольфганг фон Трипс. Его лучшим результатом стала общая победа в гонке Mil Kilometros Ciudad de Buenos Aires 1957 года, которую вели Мастен Грегори, Эудженио Кастеллоти и Луиджи Муссо.
Автомобиль участвовал в гонках в Северной Америке до 1964 года. Он отличается тем, что никогда не попадал в крупные аварии.
С 1970 года Ferrari 290 MM в основном находился в коллекции Mas du Clos Пьера Бардинона в Обюссоне, Франция. Он продавался в гоночной ливрее Mille Miglia 1956 года со стартовым номером Fangio 600.
A Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider от Scaglietti, шасси 10709, проданный за 27 500 000 долларов на аукционе RM Auctions 2013 в Монтерее, является самым дорогим дорожным автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах, и был самым дорогим автомобилем Ferrari в течение года, пока 250 GTO не установил новый рекорд.
Всего 10 экземпляров Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider с кузовом Scaglietti никогда не строились. Примечательно, что этот особенный Ferrari оставался в собственности одной семьи (Эдди Смит) до тех пор, пока не был продан в 2013 году, а вырученные средства были пожертвованы на благотворительность.
Этот Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года выпуска не участвовал в гонках, а использовался исключительно на дорогах его первыми частными владельцами. Он участвовал в гонках только позже в исторических событиях.
Ferrari 290 MM 1956 года выпуска, шасси 0628, был частью команды Scuderia Ferrari в течение 1956 и 1957 сезоны. Во время своего дебюта на Mille Miglia 1956 года в спецификации 860 Monza номер шасси. 0628 финишировал вторым в общем зачете, пилотируемый Питером Коллинзом и Луисом Клемантаски.
Diana Varga © 2018 Предоставлено RM Sotheby’sВ том же году Оливье Гендебьен и Ханс Херманн заняли 4-е место в гонке Targa Florio на Сицилии, а Умберто Мальоли занял 2-е место на автомобиле в XVIII гонке Aosta-Gran San Bernardo. Подъем в гору. Всего несколько месяцев спустя Fangio участвовал в Гран-при Швеции (DBF).
В 1957 году Альфонсо де Портаго, Вольфганг фон Трипс и Эудженио Кастеллотти, модернизированные заводом до спецификации 290 MM, заняли 3-е место в 1000-километровой гонке в Буэнос-Айресе, а два месяца спустя автомобиль участвовал в гонке «12 часов Себринга» с Филом Хиллом и фон Трипсом. за рулем.
Находясь в частной собственности, сэр Стирлинг Мосс участвовал в гонках 290 MM на Багамских неделях скорости 1957 года и привел машину к победе как в Мемориальной гонке, так и в гонке Nassau Trophy.
Ferrari 410 Sport Spider 1955 года выпуска, шасси 0598CM, проданный за 22 005 000 долларов на аукционе классических автомобилей RM Sotheby’s в Монтерее в 2022 году, был одним из всего двух автомобилей 410 Sports, выпущенных в рамках заводской кампании, оснащенных 24-контактной свечой зажигания. 4,9-литровый V-12 и является одной из немногих избранных моделей Ferrari с кузовом, спроектированным и построенным Серджио Скальетти.
Патрик Эрнзен © 2022 Предоставлено RM Sotheby’sМодель 410 была одной из самых успешных среди всех четных спортивных гоночных Ferrari, участвуя почти в 40 гонках за период с 11 победами и 19 победами.общее количество подиумов с 1956 по 1958 год. Хуан Мануэль Фанхио проехал на нем гонку 1000 км в Буэнос-Айресе в 1956 году, а позже его пилотировал Кэрролл Шелби во время его знаковых сезонов 1956 и 1957 годов, когда он выступал за известного руководителя команды из Южной Калифорнии Джона Эдгара. Шелби выиграл больше гонок в качестве гонщика на 0598 CM, чем на любом другом автомобиле за свою гоночную карьеру, с восемью победами и десятью подиумами. Затем
Шелби сказал репортеру Los Angeles Times: «Ничто не может сравниться с этим Ferrari, если он работает», а спустя десятилетия он добавил: «Это был лучший Ferrari, на котором я когда-либо водил». Модель 410 по-прежнему оснащена оригинальным топливным баком с надписью Шелби: «Мистер. Феррари сказал мне, что это лучшая Феррари, которую он когда-либо строил».
Всего было выпущено два автомобиля Duesenberg SSJ на специальном укороченном 125-дюймовом шасси. Рекордный автомобиль изначально принадлежал Гэри Куперу, а родственный автомобиль был доставлен Кларку Гейблу. Позже он принадлежал Бриггу Каннингему и Майлзу Кольеру.
Этот Jaguar D-Type 1955 года выпуска — единственный Jaguar C или D-Type, выигравший Ле-Ман, который дожил до наших дней нетронутым в своей изначально победной форме. Это также самая высокая цена, когда-либо уплаченная за победителя Ле-Мана на публичных торгах (не так много продано!)0013
DP215 был официальной заводской заявкой для класса прототипов Ле-Мана 1963 года и последним гоночным автомобилем, построенным заводом в этот период. Он был феноменально быстрым и первым автомобилем, который преодолел отметку в 300 км/ч на прямой Ле-Мана. Он проехал Ле-Ман на 6 секунд быстрее, чем Ferrari 330 LMB, и на целых 12 секунд быстрее, чем Ferrari 250 GTO.
Автомобиль McLaren F1 1995 года был продан за 20 465 000 долларов, что стало лучшим результатом на аукционе классических автомобилей Gooding Pebble Beach 2021 во время Недели автомобилей в Монтерее. На момент продажи McLaren был почти на 30 лет моложе любого другого автомобиля, проданного на аукционе за более чем 20 миллионов долларов.
McLaren F1 1995 года — одна из 106 выпущенных автомобилей и 25-я из 68 дорожных версий. Это единственный автомобиль, окрашенный в цвет Creighton Brown металлик, но более важным был сверхмалый пробег всего 39 км.0 км (242 мили). Нетронутый автомобиль в состоянии поставки исключительно оригинален благодаря оригинальным шинам Goodyear Eagle с кодом даты.