8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машины 90 х годов: о какой мечтали вы? — журнал За рулем

Содержание

Автомобили 90 годов | Классические автомашины 1990-х годов

Классические автомашины 1990-х годов.

 

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Авария, в которой погибла принцесса Диана? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 24 года не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х Вы помните?

 

К сожалению, многие автомашины, выпускаемые в то время, были безликими и неинтересными. Небольшая группа автомобильных марок практически полностью контролировала мировой авторынок. И, казалось бы, небольшим автокомпаниям пробиться на мировую арену автопрома практически было не возможно. Особенно с теми автомашинами, которые они предлагали в то время. 

 

Сегодня мы хотим вспомнить не просто автомобили 90 годов, а подробнее узнать какие же всё-таки машины имеют потенциал, чтобы стать классикой. За исключением конечно автомобилей Ferrari F50 и Porsche 911, которые когда сходят с конвейера сразу становятся классическими.

 

1994 Ford Scorpio II 

 

Многие, наверное увидев в нашем списке этот автомобиль (второе поколение Scorpio II) скажут, что какая же это классика. Но самом деле, этот автомобиль уже многими экспертами и коллекционерами признан классикой из-за того, что в то время после появления второго поколения Ford Scorpio II пошел спад продаж связанный с новой внешностью. Поэтому в наши дни этот автомобиль очень редок. 

 

1996 Porsche Boxster

 

Легендарный автомобиль середины 90-х. Автомашина была выпущена в качестве альтернативы Porsche 924 и 944.

 

1996 Mercedes SLK

 

С точки зрения дизайна 1990 года для компании Мерседес-Бенц были темной главой в истории развития, за исключением модели SLK. Автомобиль представлял собой кабриолет с электрической складной цельнометаллической крышей. Также в машине отсутствовали стойки дверей.

 

1999 Fiat Multipla

 

Очень странный автомобиль конца 90-х, который претендует на роль инопланетной техники. Но на удивление в наше время представляет классическую редкость, в связи с небольшим количеством произведенных в то время машин.

 

1995 Renault Sport Spider

 

Тогда и в наши дни это очень редкий автомобиль, за которым гоняются по всему миру многие коллекционеры. Всего было выпущено 1800 шт. автомашин. Длина родстера 3,80 метра и это был лучший в этом классе автомобилей, когда либо, произведенный компаний Renault.

 

1991 Alpine 610

 

В наши дни бренд Alpine снова воскрес. Но тогда это была последняя модель, которая носила этот логотип. Всего было выпущено 818 автомобилей этой серии в период с 1991 по 1995 года.

 

1990 Mitsubishi 3000 GT

 

Вы помните эту машину? Это была мечта очень многих людей. Мощность спорткара 286 л.с.

 

1990 Honda NSX

 

Легкий алюминиевый кузов Honda NSX был спроектирован по технологии Формулы-1. Как заявил представитель компании Хонда Марко Вернер, когда впервые представлял этот автомобиль мировой публике-«Ferrari будет кусать локти, после начала производства NSX».

 

1991 Audi Cabriolet

 

Это первый кабриолет Audi в новейшей истории. Впервые полностью оцинкованный кузов позволил компании Ауди завоевать в последующем большую долю рынка. Покупатели оценили оцинкованный кузов, который был меньше подвержен коррозии.

 

1990 Audi 100/A6 C4

 

Это последний автомобиль с пятицилиндровым мотором с непередаваемым звучанием. Производился на протяжении 10 лет и стал популярным во всем мире.

 

1992 BMW M3 (E36)

 

Впервые под капотом этого автомобиля появился шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель. Именно с этого поколения М3 стала культовой. 

 

1989 BMW 8-серии

 

Роскошь роскоши рознь. Даже в наши дни этот автомобиль не стоит дешево. По мнению многочисленных экспертов, дизайн 8-серии БМВ опередил свое время на долгие годы.

 

1989 Opel Calibra

 

Узкие фары, гладкая крыша с низким коэффициентом сопротивления и мощные двигатели — это все то, что отличало эту модель от общий массы. V6 мотор позволял разгоняться до 250 км/час. 

 

1992 Volkswagen Vento VR6

 

По тому времени этот автомобиль произвел сенсацию, благодаря своему V6 мотору, который разместился под капотом в небольшом пространстве. 

 

1995 Fiat Barchetta

 

В 90-е было много приятных моментов. Так компания Fiat производила куда лучше и красивее автомобили, чем сейчас Fiat 500. Так в 1995 году мировому сообществу был представлен восхитительный родстер Barchetta. И не у кого в то время не вызывало сомнение, что этот родстер был прекрасной альтернативой Mazda MX-5 или Mercedes-Benz SLK.

 

1994 Fiat Coupe

 

Практически в одно время на рынок вышла еще одна модель Фиат с простым названием Купе. Под капотом автопроизводитель установил пятицилиндровый мотор мощностью 220 л. с.

 

1994 Alfa-Romeo GTV

 

Брат Alfa-Romeo Spyder. Отличие в цельнометаллической крыше.

 

1998 Audi TT

 

Первая модель легендарного ТТ. Не смотря на то, что сегодняшние поколение ТТ не пользуется такой популярностью, как в 90-е, для многих автолюбителей эта автомашина является культовой.

 

1991 Mercedes S-Class (W 140)

 

Легендарный S-класс 90-х. Во всем мире наибольшей популярностью пользовался в России, так как стал символом «малиновых пиджаков» и символом роскоши. 

 

1998 Rover 75

 

С этой моделью Rover вспомнил классические достоинства бренда, использовав при отделке кузова хромированные детали, а при отделке салона натуральное дерево. Для коллекционеров эта модель представляет особую ценность, так как это был последний автомобиль, который производился самостоятельно компанией Ровер.

 

1992 Mazda RX-7

 

В этой модели компания Мазда использовала технологию Ванкеля, которая основывается на роторном турбинном двигателе. Мощность мотора на RX-7 составляла 280 л.с. Единственные недостатки автомашины это чрезмерное потребление топлива и высокая цена в то время — 60,000 долларов, но истинные поклонники бренда с радостью расставались с большими деньгами, чтобы почувствовать мощь и динамику RX-7.

 

1997 Volvo C70

 

Как Вы думаете, что ответят поклонники автомобилей Volvo если им задать вопрос, какие автомашины этой марки были популярны в 1990-х годах? Наверняка большинство из них ответят, что это модели 940, 960 и 850. Да это так. Но есть еще одна модель, о которой забывают многие. Это элегантная Volvo C70, которая в то время выпускалась в кузове купе и кабриолет. 

 

1991 Porsche 968

 

Сегодня это очень ценный коллекционный автомобиль. Но в начале 90-х годов в это бы никто не поверил бы. С момента появления автомашины на рынке, чего только не наслышались представители Porsche от экспертов и критиков по поводу качества, дизайна и дороговизны «968».

Особенно наибольшие нарекания вызывала автоматическая трансмиссия Tiptronic.

 

1994 Aston Martin DB7

 

340-сильный спортивный автомобиль удивил даже Джеймс-Бонда. 

 

1996 Kia Elan

 

Экзотический эпизод компании Kia в производстве серийных автомобилей. В период с 1989 по 1995 года компания Lotus производила спортивный родстер. После окончания серийного производства компания Kia купила оборудование у Lotus и начиная с 1996 по 1999 года производила родстер под своим брендом. И что самое удивительное на мировом рынке подержанных автомобилей Lotus и Kia Elan стоят практически одинаково.

 

1991 Hyundai Lantra

 

23 года назад на мировой рынок компания Hyundai вывела седан Lantra. В то время это был вполне приемлемый автомобиль с множествами функциями по доступной цене. Однако главный минус машины это ее надежность и качество. К сожалению, Корейская компания в то время не делала автомобили, которые могли бы выдержать 23 года эксплуатации. На б/у рынке это очень редкий автомобиль, так как большинство из выпущенных автомашин сгнили впервые 5 лет эксплуатации.

 

1994 Jaguar XJ

 

Вернуться к ретро стилю была задача инженеров, которые проектировали модель Ягуара XJ300. Дизайнеры и разработчики компании Jaguar надеялись вернуть стиль модели XJ40.

 

1994 Peugeot 306 Cabrio

 

Это самый красивый кабриолет 90-х годов. Модель 306 представляла собой простую элегантность и особый стиль. Сравнить, что делают сейчас Французике марки и тогда и начинает казаться, что прогресс в автопромышленности повернулся вспять.

 

1997 Peugeot 406 Coupe

 

Как и во многих моделях Peugeot Французская компания обращалась за квалифицированной помощью в Италию, для проектирования дизайна кузова. Результат удивил весь рынок. Руководство Рено было в восторге, особенно когда у компании был кризис в проектной деятельности.

 

1992 Chrysler Viper

 

Десять цилиндров. Восемь литров. Полностью отсутствует ESP и другие электронные системы стабилизации. Этот автомобиль был практически единственным эксклюзивным с территории США. Также этот автомобиль известен под именем Dodge Viper, который выпускался для рынка Америки. Chrysler Viper выпускался для рынка Европы и других стран.

 

1999 VW Lupo 3L TDI

 

Магний, алюминий и тонкое стекло. Это главные технологические решения компании Volkswagen в этом легком автомобиле. Даже, на конец, 90-годов у Volkswagen Lupo с дизельным двигателем был очень маленький расход топлива, составляющий всего 2,99л/100км. С технической части этот компактный автомобиль является классикой и коллекционным.

 

1999 Audi A2

 

Слегка нестройные и холодные формы кузова Audi A2 в 1999 году не совсем соответствовали волевому образу бренда. Но стоит отметить, что в этом автомобиле был полностью алюминиевый кузов. Но, к сожалению, проект по производству этого автомобиля провалился в связи с низкой популярностью. Причина, скорее всего в том, что компания выпустила подобный автомобиль слишком рано. Публика к такому, в то время, не была готова. В наши дни почти наверняка этот автомобиль стал бы хитом.

 

1991 Mazda MX-3 1.8L V6

 

Внешний вид Мазды MX-3 режет глаза. Но самое главное под капотом — шестицилиндровый 1,8-литровый двигатель, мощностью 133 л.с.

 

1994 Toyota RAV4

 

Кто придумал этот автомобиль? Конечно Японцы. Да именно они придумали и создали новый класс компактных внедорожников. И в то время никто не думал и не предполагал, что даже Porsche произведет на свет внедорожник.

 

1989 Toyota MR2

 

В то далекое время еще за долго до появления Toyota Prius на рынке было несколько спортивных автомобилей Японского производителя. Так на рынке продавались Toyota Celica, Toyota Supra и Toyota MR2, последняя из которых занимала серединную нишу среди спортивных автомашин Тойота.

 

1998 Mazda MX-5 II

 

Второе поколение Мазды MX-5. Конечно, внешний вид этого поколения не так хорош, как предыдущий, но в MX-5 конца 90-х, было больше пространства внутри салона. 

 

1993 Opel Astra F Cabrio

 

Не очень приятная на взгляд машина. Но благодаря очень низкой цене, компания Опель в начале 90-х готов ставила рекорды продаж этого дешевого кабриолета. Но также как и внешность многих разочаровывал маломощный двигатель (71 л.с.). 

Топ-10 лучших автомобилей 90-х годов

вне зависимости от классов

 

 

1 CHEVROLET Corvette C4 Coupe (1983 — 1996)

Corvette был представлен в конце 1982 года и стоял на конвейере до 1996 года. C4 Corvette известен своим элегантным внешним видом, массивными двигателями и мощным V8, который выдает достаточно мощности, чтобы жечь резину с 1 по 3-ю передачу. Вместо стали кузов Corvette был изготовлен из пластмасс методом литья под давлением. C4 Coupe — первая модель Corvette, которая поставлялась со стеклянным верхом, у него также были новые тормоза с алюминиевыми суппортами и электронная приборная панель с цифровыми жидкокристаллическими дисплеями для скорости и оборотов двигателя.  

Corvette по настоящему культовая машина 90-х годов, именно он висел на плакатах у мальчишек и желали им обладать мужчины со всего света в 90-е года и Corvette по праву занимает первое место в Топ-10 лучших автомобилей 90-х годов.

 

 

2. PORSCHE 911 Carrera RS (993) (1995 — 1996)

Для поколения Porsche 911–964 немецкий автопроизводитель предложил версию под названием RS (Renn Sport — Motor Sport), которая представляла собой урезанную Carrera с более жесткой подвеской и гоночной настройкой. Это была базовая модель для изготовления настоящего гоночного болида. 

Снаружи более широкий кузов, заимствованный у Porsche Turbo, имел большое фиксированное антикрыло сзади.  Передний бампер был переработан с удлинением фартука, чтобы захватывать больше воздуха и увеличивать прижимную силу на передней оси. Трехкомпонентные легкосплавные диски были специально разработаны для версии RS. Внутри инженеры оставили только самое необходимое. В нем было меньше звукоизоляционных материалов.  Контрастные цвета спортивных ковшеобразных сидений были стандартной чертой версии RS. 

Двигатель был переработан. Он был основан на 3,6-литровом с системой VarioCam, но увеличен объём до 3,8-литрового. Результатом стал значительный прирост мощности с 285 до 330 л.с. Амортизаторы Bilstein и более жесткая подвеска сделали машину лучше на трассе. Тормоза были больше и, хотя у него была меньшая мощность, чем у версии Turbo, он был быстрее на гоночной трассе.

 

 

3. VOLVO 850 (1992 — 1997)

Модель 850 стала большим шагом вперед для шведского автопроизводителя. С точки зрения стиля он уже не был похож на кирпич на колесах, к тому же это был переднеприводный автомобиль. Позже его оснастили системой полного привода. Шведские зимы были долгими и снежными. Модель 850 стала первым автомобилем в мире, оснащенным боковыми подушками безопасности. 

Новый язык дизайна застал всех врасплох. Покатый капот, закругленные края и изогнутое ветровое стекло — вот лишь несколько элементов, которые сделали модель 850 такой особенной в истории Volvo.  Он был вдохновлен более крупной моделью 960, но это был не просто уменьшенный в размерах автомобиль. Он сохранил маленькое треугольное окно за задними дверями. Плоский и прямой багажник все еще был частью старой школы, но на новом 850-м он выглядел лучше.

Внутри было уже не так тесно. Широкие сиденья с усиленными боковинами обеспечивали комфортную езду. Поперечное расположение двигателя гасило большую часть вибраций. Приборная панель по-прежнему имела кубический дизайн с большой центральной консолью. Сзади нашлось место для двоих взрослых и, в качестве опции, встроенное детское кресло посередине.

Модель 850 предлагалась с дизельным и бензиновым двигателем на выбор. Некоторые двигатели были перенесены от других автопроизводителей, а некоторые были разработаны инженерами Volvo. Стандартной трансмиссией для всего модельного ряда была 5-ступенчатая механическая коробка передач, но для некоторых версий предлагался вариант с 4-ступенчатым автоматом.

 

 

4.

TOYOTA Celica (1994 — 1999)

Это было одно из лучших компактных спортивных купе того времени, имевшее огромный успех благодаря титулам чемпиона мира по ралли. 

Toyota Celica предлагалась с тремя вариантами кузова: хэтчбек-купе, трехобъемное купе и кабриолет. Версия хэтчбек-купе была базовой моделью для раллийного автомобиля с двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Европейцы получили его, но не получили в версии с откидным верхом и трехобъемным купе. Версия для США была доступна со всеми тремя кузовами.

По сравнению со своим предшественником, у которого были выдвижные фары, Celica 1994 года имела четыре закругленных фары и не имела решетки радиатора. Двигатель охлаждался через встроенную в переднюю часть широкую решетку радиатора. Боковые линии были типичны для эпохи биодизайна, когда проектировался автомобиль.

Базовый двигатель был увеличен по сравнению с предшественником с 1,6-литрового до 1,8-литрового, а топовой версией стал 2,2-литровый агрегат. В Европе предлагались 2,0-литровый атмосферный двигатель и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, последний из которых сочетался с системой полного привода.  Модели для США были лишены этого, и Celica предлагалась только с передним приводом. 

 

 

5. FORD F-150 Super Crew (1999 — 2004)

К 2001 году Ford F-Series уже был самым продаваемым автомобилем в мире. После миллионов произведенных единиц и различной эволюции модельного ряда, Ford F-150 вышел на рынок с новым подходом, который позволил предложить более просторные салоны и по-прежнему перевозить тяжелые грузы, не говоря уже о возможностях буксировки.

F-150 выглядел не так грубо, как некоторые другие пикапы на рынке. Его закругленные края и более плавный дизайн фар привлекал клиентов. Версия Super Crew имела четыре полноразмерные двери. У Ford уже была четырехдверная версия SuperCab, но с распашными задними дверями. У Super Crew были обычные двери. Сзади кузов был достаточно большим для большинства грузов, а если требовалось что-то большее, автомобиль мог буксировать до 3 тонн в версии 2WD.

Под капотом Форд установил два варианта V8: 4,6-литровый и 5,4-литровый агрегат.  Super Crew предлагался как 2WD так и 4WD варианте, но только с автоматической коробкой передач.

 

 

6. BMW 7 серии (E38) (1994 — 1998)

Третье поколение BMW 7-й серии было одним из самых желанных автомобилей своего времени, и для многих поклонников BMW это была лучшая 7-я серия из когда-либо созданных, настоящий культовый автомобиль 90-х годов.

Семерка была связующим звеном между старыми технологиями и цифровой эпохой. Поколение E38 было последним BMW 7-й серии, которое было доступно с механической коробкой передач. Это также была первая серийная модель BMW, оснащенная двигателем V12. E38 — это комфорт, роскошь и спортивность. 

Автомобиль отличался необычно низкой высотой, которую можно было увидеть только в серии Jaguar XJ. Автомобиль оснащался двойными фарами, закрытыми прозрачными линзами, с галогенными или ксеноновыми лампами. Он был доступен с короткой или длинной колесной базой. По специальному заказу 7-я серия была доступна с удлиненной колесной базой для государственных и правительственных чиновников под названием L7.  В салоне автомобиля было пять посадочных мест, но из-за малой высоты салона и высокого тоннеля трансмиссии на задних сиденьях могли комфортно разместиться только два пассажира. 

Что касается двигателей, немецкие инженеры предложили широкий выбор между 2,5-литровым турбодизелем и 5,4-литровым бензиновым агрегатом V8. Помимо топовой модели, получившей название 750i, другие версии были доступны с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Единственной автоматической коробкой передач была 5-ступенчатая, на весь диапазон.

 

 

7. ALFA ROMEO 146 (1995 — 2000)

Представленная на Туринском автосалоне 1994 года, новая Alfa Romeo 146 была разработана как 5-дверный хэтчбек на замену старой модели 33. Модель 146 была доступна широкой публике одновременно с моделью 145, единственная разница между двумя автомобилями заключалась в конфигурации дверей (2 двери на 145).

Этот среднеразмерный хэтчбек базировался, как и большинство будущих моделей, на платформе Fiat Tipo и отличался более консервативными внешними линиями по сравнению со своим 3-дверным «собратом».  В 1996 году Alfa представила новый вариант TI для модели 146 с совершенно новым 2,0-литровым двигателем Twin Spark. Год спустя все двигатели на модели Alfa 146 были заменены агрегатами Twin Spark.

Ранние модели поставлялись с продольно расположенным двигателем, нависающим над передней осью, но затем автопроизводитель решил придерживаться поперечной установки. В обеих конфигурациях использовались 5-ступенчатые коробки передач. Модель также опиралась на цельную конструкцию со стойками MacPherson и задней подвеской на продольных рычагах, а также с реечным усилителем рулевого управления.

 

 

8. BMW M (E36) (1997 — 2002)

В 1998 году BMW представила нишевую модель Z3 M Roadster, с которой как оказалось, они попали в десятку, так как она пользовалась заметным спросом. Помимо более мощных двигателей — 3,2-литровых агрегатов, заимствованных у обновленных моделей M3 мощностью 321 л.с. — новый M Z3 Roadster отличался переработанной выхлопной системой, аэродинамической формой кузова, переработанной тормозной системой и новой трансмиссией.  

Эта модель была доступна как для Европы, так и для Северной Америки. Модели со скоростью для США получили обновление двигателя в 2001 году: они были оснащены мощным 3,2-литровым двигателем S54 мощностью 315 л.с. и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Родстер BMW Z3 M был снят с производства в 2002 году после того, как было произведено около 15 000 единиц, что для нишевой модели отличный результат.

 

 

9. BMW 5 серии (E39) 

Четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено в 1995 году. Оно было разработано с нуля с учетом совершенно новой концепции. И результат того стоил.

После трех поколений со сдвоенными фарами E39 нарушил правила и вышел на рынок с прозрачными стеклами над фарами. Дизайнером автомобиля был Джоджи Нагашима, а директором по дизайну BMW Кристофер Бэнгл. Е39 должен был доказать, что он может быть таким же успешным, как и его предшественник, третья модель 5-й серии Е34.

В отличие от своих предшественников, E39 отличался плавными и изогнутыми линиями.  Это было начало эры биодизайна, и все автомобили начали терять свои угловатые формы. Плавные поверхности и восходящие линии 5-й серии E39 стали революцией для его предшественников и опередили основных конкурентов на рынке.

Под капотом BMW 5-й серии стояли двигатели начиная с 4 цилиндров и доходящий до агрегата мощных V8. Также ставили 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. 

 

 

10. FORD Mondeo (1993 — 1996)

Сегмент автомобилей среднего размера менялся, и Форд понимал, что ему необходимо развивать новые идеи. Во-первых, они создали совершенно новую платформу и перешли с заднеприводной модели Sierra на переднеприводную Mondeo. Таким образом, это сделало среднеразмерный автомобиль мировым автомобилем, который разошелся огромным тиражом.

Mondeo с его изогнутыми линиями и тонкими фарами был революционным автомобилем для сине-овального бренда. Это позволило минимизировать решетку радиатора, заострить переднюю часть автомобиля и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.  В отличие от Sierra, новый среднеразмерный автомобиль имел закругленные панели кузова и более плавные углы. 

Под капотом у автомобиля был большой выбор двигателей, как дизельных, так и бензиновых. 1,6-литровый двигатель начального уровня, а топовая версия — 2,5-литровый V6. Стандартной трансмиссией для всего модельного ряда была 5-ступенчатая механическая, а для некоторых двигателей был доступен 4-ступенчатый автомат. Мондео занимает десятую строчку в рейтинге Топ-10 лучших автомобилей 90-х годов.

 

 

 Рейтинг — Топ-10 лучших автомобилей 80-х годов

 

Автомобили 1990-х годов — полное руководство

Автомобили 1990-х годов в Америке имели неоднозначные результаты, особенно в начале десятилетия. В 1991 году GM потеряла 4,45 миллиарда долларов, что привело к закрытию 21 завода и потере тысяч рабочих мест. Но компания потихоньку восстанавливалась. Начиная с подразделения Saturn, показавшего хорошие результаты благодаря дружественному подходу к клиентам, укрепления европейского подразделения GM, в частности Opel, и партнерства с Toyota, в рамках которого GM будет выпускать линейку своих новых автомобилей J-cars для Японии, к 19В 94 году трансформация под руководством генерального директора Джека Смита была почти завершена. Впервые с 1989 года GM отчиталась о годовой прибыли.

Тем временем у Chrysler начались проблемы вскоре после краха 1987 года. Решение о диверсификации привело к оттоку денег. Только в четвертом квартале 1989 года компания потеряла 600 миллионов долларов. Якокка был уволен в конце 1992 года, его заменил Боб Итон. Вскоре сильные продажи минивэнов и джипов выдержали компанию в трудные времена.

Очень хорошие отзывы получила новая линейка автомобилей «LH» — Dodge, Intrepid, Chrysler Concorde и Eagle Vision. LH представил автомобильному рынку обтекаемый стиль с выдвинутой вперед кабиной, максимально увеличив внутреннее пространство. Продукция мирового класса теперь производилась на основе уроков, извлеченных из производства автомобилей Honda.

Малолитражка Neon, которая стоила на несколько тысяч долларов меньше, чем Toyota Corolla, показала хорошие результаты по сравнению с японскими автомобилями благодаря бодрому двигателю, продуманному дизайну и двойным подушкам безопасности. Неоновые автомобили приобрели репутацию хороших, дешевых и быстрых автомобилей. Автомобили девяностых, которые были бестселлерами. Представленные в 1993 году, эти качественные автомобили 1990-х годов были представлены под маркой Dodge.

Форд споткнулся во время рецессии 1991 года, потеряв 3,2 миллиарда долларов. Тем не менее, линейка автомобилей Mustang спасла компанию, любимую покупателями во всем мире. Мускулистый Мустанг 1990-е были далеки от тех, что делались в предыдущие два десятилетия. Эти мускулистые автомобили 1990-х были выведены на рынок быстро, эффективно и по сравнительно низкой цене. Это был хит как среди автомобилистов, так и в автомобильной прессе. В 1994 году компания Motor Trend назвала его автомобилем года. Honda Accord, правившая с 1989 по 1992 год, уступала в продажах Ford Taurus. Тем временем девальвация иены не помогла, подняв цены на японские автомобили до небес. Honda и Toyota закрывали заводы и увольняли рабочих, в то время как Детройт производил одни из лучших автомобилей в своей истории. Американские автомобили 9-го века0 правили десятилетием.

1995 Dodge Intrepid — высоко оцененная новая порода седанов среднего размера. Это большой четырехдверный полноразмерный переднеприводный седан, выпускавшийся с 1993 по 2004 год. Seville, de Ville Concours и Eldorado

1995 Mustang получил множество наград и стал средством, с помощью которого многие бэби-бумеры вернулись к своей юности. Jeep Cherokee стал чрезвычайно популярен среди широкого круга покупателей автомобилей, включая рынок роскошных автомобилей, и породил множество подражателей. Отлично 19автомобили 90-х годов.

Известные и памятные автомобили 1990-х годов

В представлении нет необходимости, это самые забавные, запоминающиеся и веселые автомобили 1990-х годов. Мы также добавили несколько крутых автомобилей, потому что это сайт о суперкарах. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список лучших автомобилей 1990-х, это забавный список культовых автомобилей 90-х.

1993 Ford Explorer

Этот внедорожник, пришедший на смену Ford Bronco II, сыграл важную роль в превращении внедорожника из автомобиля особого интереса в один из самых популярных типов транспортных средств на дорогах. Участие в фильме «Парк Юрского периода» также помогло с продажами. Помните, на некоторых детей напал T-Rex? Туристических автомобилей в киноверсии было 19.91-1992 Форд Эксплорер XLT.

1993 Ford Explorer претерпел еще одну модернизацию двигателя, что привело к увеличению мощности; новая версия 4,0-литрового V-6 выдавала 160 л.с. Новая высококачественная отделка Limited была добавлена ​​к моделям Sport, XL, XLT и Eddie Bauer, но эта новая отделка установила новый стандарт для роскошных внедорожников. Система постоянного полного привода становится доступной только для моделей с двигателем V-8.

1997 GM EV1

Полностью электрический GM EV1 мог стать автомобилем, который положил начало краху GM. Помните, что GM подала заявление о банкротстве по главе 11 в июне 2009 года., после рецессии 2008 г., 2009 г.

Первое поколение 660 EV1 питалось от свинцово-кислотных аккумуляторов и имело заявленный запас хода от 70 до 100 миль, доступно по программе лизинга с возможностью покупки автомобилей специально запрещено пунктом договора и рекомендованной розничной ценой в 34 000 долларов. Арендные ставки на EV1 варьировались от 399 до 549 долларов в месяц. Первыми арендаторами этих автомобилей девяностых были знаменитости, руководители и политики.

История GM EV1 началась в 1990, когда GM представила концепт-кар Impact на автосалоне в Лос-Анджелесе. Impact был первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов. В конечном итоге Impact был выпущен как EV1 для модели 1996 года, которую General Motors сдавала в аренду с 1996 по 1999 год. Имея доступ к дилерам, расположенным только в нескольких регионах, идея заключалась в том, чтобы сдавать в аренду, а не продавать EV1 частным лицам. Отсюда некоторые считали, что спрос на эти автомобили 90-х искусственно занижен.

В 1999 году GM решила прекратить производство EV1. Когда срок действия отдельных договоров аренды истек, они отказались продлевать договоры аренды или разрешать арендодателям выкупать их. За исключением нескольких, которые были переданы в дар музеям, все они были уничтожены GM.

Сообщалось, что в результате принудительного изъятия и уничтожения большинства EV1 неповрежденный и рабочий EV1 является одним из самых редких автомобилей 1990-х годов. Неповрежденный EV1 недавно был продан за 465 000 долларов США. Вскоре после смерти EV1 Prius стал ореолом «зеленого автомобиля».

Chevrolet Corvette (C5) 1997 года выпуска

C5, спортивный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet концерна General Motors в период с 1997 по 2004 модельный год, был серьезным отличием от предыдущего поколения. Поразительная разница в том, что эти 9Автомобили 0s имели гидроформованную коробчатую раму, которая была элегантным решением сложной конструкции рамы. Теперь в салоне стало меньше шума. Исчезли скрипы и стуки C4, замененные более прочной рамой, которая прослужит еще как минимум два поколения.

1997 Corvette известен как наиболее модернизированная версия исторического автомобиля с 1953 года. Особо следует отметить использование «трансмиссии», трансмиссия была перемещена в заднюю часть автомобиля, чтобы сформировать интегрированный узел трансмиссии, установленный сзади. который был соединен с двигателем C5, совершенно новым двигателем LS1, через торсионную трубу; такое расположение двигателя и трансмиссии помогло обеспечить желаемое распределение веса автомобиля между передними и задними колесами.

Несмотря на «экзотический» внешний вид и производительность, потребители постоянно аплодируют исключительной способности C5 проходить повороты, хорошим соотношением цена/качество и привлекательным стилем. Многие считают, что это великий «американский» спортивный автомобиль, один из тех автомобилей, задающих моду в девяностых.

1994 GM Hummer h2

Hummer h2 — гражданский внедорожник на базе M998 Humvee, созданный компанией AM General. Автомобиль производился с 1992 по 2006 год и стал первым из линейки Hummer. В 1999 в совместном предприятии General Motors и AM General. AM General продолжала производить эти автомобили 90-х годов, в то время как GM занималась маркетингом.

Способный преодолевать грунтовые дороги, оригинальный Hummer был всем, чего только может желать автолюбитель: непрактичным, дорогим и редким. Езда на Хаммере — это то, что вам лучше выбрать для участия в экстремальном бездорожье и межгосударственных запугиваниях.

Актер Арнольд Шварценеггер, получивший известность благодаря фотографиям из операции «Буря в пустыне», владеет несколькими вариантами автомобилей Hummer.

Hummer h2 имеет некоторые общие детали трансмиссии со своими собратьями Humvee. Hummer h2 уникален тем, как они ведут себя на бездорожье, и по своему внутреннему устройству. Комфорт пассажиров и шоссе приносится в жертву максимальной мобильности. 1 июня 2009 года в рамках объявления о банкротстве General Motors компания сообщила, что производство бренда Hummer будет прекращено.

1992 Dodge Viper GTS

Dodge Viper — спортивный автомобиль с двигателем V10, производимый подразделением Dodge компании Chrysler. С максимальной скоростью 164 миль в час он мог конкурировать с большинством экзотических автомобилей того времени за небольшую часть стоимости. С 8,0-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.92 Dodge Viper создан для ускорения. Однако автомобиль оказался сложным в управлении на высоких скоростях, особенно для неподготовленных.

С легендарным Кэрролом Шелби, нанятым в качестве консультанта, эти автомобили 90-х годов получили уникальный и действительно неподвластный времени дизайн, который делает их очень продуманными автомобилями 1990-х годов.

Наряду с отсутствием наружных ручек дверей, у автомобиля отсутствовали боковые стекла и крыша. Он также не вышел с AC с завода. Несмотря на это, корпорация Chrysler продала почти 10 000 этих 9 автомобилей.автомобили 0s для публики.

Машина даже породила сериал Viper. Viper — это приключенческий сериал о специальной оперативной группе, созданной федеральным правительством для борьбы с преступностью в вымышленном городе Метро-Сити, штат Калифорния, который постоянно подвергается осаде одной волны преступности за другой. Представленный автомобиль представляет собой штурмовую машину, которая маскируется под родстер и купе Dodge Viper RT/10 (позднее Viper GTS заменил RT/10).

1991 Шевроле Люмина Z34

Выпускавшиеся с 1991 по 1994 годы, эти автомобили 90-х заменили Monte Carlo и стали официальными автомобилями компании NASCAR. Большие улучшения в аэродинамике и дизайне кузова помогли поддержать уверенность, когда Lumina одержала победу в большинстве гонок Winston Cup Circuit. У Z34 были более мощные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также специальная задняя подвеска, частично заимствованная у Corvette. Это был первый седан Chevrolet с дисковыми тормозами на все четыре колеса. Мало того, что Z34 быстро останавливался, он был сделан с учетом поворотов. У него была хорошая езда с достаточной твердостью, чтобы передать ощущение дороги.

Двигатель V-6 Twin Dual Cam V-6 — самое достойное обновление Z34. Что касается ускорения, Z34 может разгоняться от 0 до 60 за 7,2 секунды и развивать максимальную скорость 134 миль в час.

Сегодня Z34 удалось сохранить небольшую, но преданную любовь поклонников Chevy. Неплохо для этих автомобилей 90-х годов, которые производились всего три коротких года.

Ford Taurus 1996 года выпуска

В 1996 году Ford Taurus приобрел экстремально овальную форму, полную переделку по сравнению с предыдущей плоской обтекаемой формой. Джек Телнак, главный дизайнер Taurus, утверждал, что это сделано для того, чтобы Taurus выделялся среди покупателей седанов. Реакция на это новое поколение Taurus была неоднозначной. Форд обнаружил, что клиентов отталкивала овальная форма автомобиля, и, хотя ему удалось сохранить свой титул самого продаваемого автомобиля в Соединенных Штатах, это произошло только благодаря большим продажам арендованным автопаркам. 1997, Taurus уступит свой статус бестселлера Camry.

Продажи Taurus значительно упали, уступив значительную долю рынка японским седанам. Производство этих автомобилей 90-х годов, которые так много сделали для возрождения Форда и промышленности США, закончилось 27 октября 2006 года.

Именно после прихода к власти Алана Мулалли, нового генерального директора Ford, назначенного в конце 2006 года, автомобиль Taurus был возрожден. Ford Taurus был запущен в производство в 2007 году как модель 2008 года.

1997 Plymouth Prowler

Серийный (1997 и 1999-2002 гг.) 2-местный хот-род, продаваемый Plymouth, Plymouth Prowler является прямым возвратом к 1930-м годам с его открытыми передними колесами в стиле гоночного Indy. Они поставлялись со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 под капотом, но мощностью всего 214 л.с. (Модели 1999 года поставлялись с более мощным алюминиевым блоком двигателя мощностью 253 л.с.).

Эти автомобили 90-х даже не выпускались с механической коробкой передач. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат 42LE. Подобно тому, что используется в C5 Corvette, Porsche 9.44 и Alfa Romeo 75 трансмиссия располагалась в задней части автомобиля и соединялась с двигателем гибким карданным валом, который вращался со скоростью двигателя. Эта конфигурация обеспечила желательное распределение веса 50-50 между передними и задними колесами.

Неспособный обеспечить большой крутящий момент, легкий вес Prowler привел к очень впечатляющим показателям производительности: 0–62 мили в час (0–100 км/ч): 7,2 секунды, максимальная скорость: 118 миль в час.

1996 Chevy Impala SS

У последнего из третьего поколения Impala базовым двигателем остался 5,7-литровый V8 LT1 мощностью 260 лошадиных сил, 17-дюймовые колеса, затемненная отделка кузова и четыре двери. Некоторые утверждали, что это лучшее из третьего поколения Chevy Impala SS. 1996 Impala получил улучшения, позаимствованные у различных моделей Chevie, в том числе приборную панель в стиле Z28 с датчиками, напоминающими гоночные автомобили.

Низкая подвеска этих автомобилей 90-х годов позволила им почувствовать себя еще быстрее, а опыт вождения стал еще более приятным из-за особенностей сцепления с дорогой. Он великолепно звучит с мягким рокотом V8 и обеспечивает потрясающую производительность.

Тем, кто хочет вместительности и мощности, в этих автомобилях 90-х было все. Последний из третьего поколения Impalas был, возможно, лучшим: 1996 Impala получил улучшения, позаимствованные у различных моделей Chevie, в том числе приборную панель в стиле Z28 с датчиками, напоминающими гоночные автомобили.

Конечно, Chevy поднял надежды и ожидания потребителей. После 1996 модельного года производство Impala будет прекращено — снова — до 2000 года. Вся линейка кузовов B, состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS и Buick Roadmaster, была снята с производства General Motors, поскольку GM хотела больше сборочных линий. чтобы иметь возможность производить более прибыльные внедорожники.

1998 Lexus LS 400

Флагманская модель Lexus признана одним из самых надежных автомобилей из когда-либо созданных, заняв первое место в исследовании надежности транспортных средств США, проведенном J.D. Power and Associates в 1994-2009 гг. наивысший рейтинг для автомобиля.

LS 400 1998 года получил новый двигатель и некоторые дополнительные элементы интерьера: салон получил обновления, в том числе бортовой компьютер, HomeLink, убирающиеся задние подголовники, лампы для чтения и стекла с ультрафиолетовой тонировкой, а климат-контроль получил функцию микронной фильтрации с датчик смога.

Новый четырехцилиндровый 4,0-литровый двигатель V-8 оснащен системой изменения фаз газораспределения Toyota + интеллектуальная технология. VVT+i увеличил мощность двигателя, одновременно снизив выбросы и повысив эффективность использования топлива.

V-8 двигателя LS400 теперь производил 290 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента плюс новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь он мог разогнаться до сотни за 6,5 секунды и тормозить с 60 миль в час до остановки всего за 118 футов.

Добившись успеха со своим высшим классом Lexus, Toyota, как и Honda со своим брендом Acura, сделала именно то, что немцы умеют лучше всего: качество, качество, качество. Кто бы мог подумать, что эти японские автопроизводители, которые всего несколько десятилетий назад делали автомобили из маленьких жестяных банок, смогут создавать супер-роскошные автомобили, такие как Benz и BMW. Кто бы мог подумать, что их творения станут одним из тех 19Импорт 90-х в США? К 1998 году плавная и тихая езда на этих импортных автомобилях 90-х годов нанесла удар по продажам конкурентов Lexus.

Porsche Boxster 1997 года выпуска

Porsche Boxster — двухместный родстер со средним расположением двигателя, построенный компанией Porsche. Boxster — первый дорожный автомобиль Porsche, изначально спроектированный как родстер, после модели 550 Spyder.

Автомобиль, который Porsche хотел создать 30 лет. Следуя по стопам легендарного 911, Boxter получил потрясающую управляемость, точное рулевое управление, достаточную мощность и опыт вождения с открытым верхом. Эти 9Импортные автомобили 0-х годов пользовались огромным успехом. Сначала Porsche производил 5 000 Boxster в год, а затем увеличил их до 10 000 в 1998 году. Считалось, что без Boxster Porsche, каким мы его знаем, не существовало бы сегодня.

Эти автомобили 1990-х годов были чрезвычайно популярны в то время, получив бесчисленное количество наград в конце года, и кому не понравится автомобиль с отличным ускорением, торможением и управляемостью. Ускорение было быстрым — Car and Driver разогнался до 6,2, а Road & Track — до 6,1.

Он был оснащен 2,5-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем M9.6 — горизонтально-оппозитный («плоский») шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Это был первый непередний двигатель Porsche с водяным охлаждением. В Boxster он расположен посередине двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести, почти идеальное распределение веса и нейтральную управляемость.

Превышение спроса над предложением, несомненно, было приятной проблемой для Porsche после недавних неурожайных лет, и с развитием этих импортных автомобилей 90-х годов один счастливый поклонник с энтузиазмом: «Ни один другой родстер не предлагает такого же ослепительного сочетания производительности, управляемости, езда и утонченность». это было здорово 9Импортные автомобили 0-х годов, и этот быстрый импорт 1990-х годов все еще будет украшать дороги до сегодняшнего дня.

1998 VW New Beetle

Volkswagen Beetle триумфально вернулся в автосалоны Северной Америки в 1998 году после того, как был снят с производства (по крайней мере, в США) в конце 1970-х годов. С внешним видом, в котором современный стиль сочетался с ретро-отношением, он по-прежнему был отчетливо похож на Beetle, и американским водителям он нравился.

Дизайн New Beetle во многом схож с оригинальным VW Beetle: отдельные крылья, рудиментарные подножки, наклонные фары и большие круглые задние фонари, высокая закругленная линия крыши.

Возвращение VW New Beetle было основано на идее, что публика в целом покупает автомобили не только из-за ностальгии, но и из-за их внешнего вида. И нет более умного способа заполнить ваши выставочные залы, чем переделать автомобиль, который все любили. Многие бэби-бумеры помнят и до сих пор любят автомобили своей юности. Они пришли и посмотрели новое воплощение своих любимых Багов. И эти импортные машины 90-х их порадовали.

В 1998 году предлагалась единственная модель New Beetle, двухдверный хэтчбек (в двух комплектациях, базовый и TDI) с двигателем 98,9-дюймовая колесная база. Общая длина составляла 161,1 дюйма; ширина 67,9. Автомобиль был 59,5 дюймов в высоту. Снаряженная масса составляла 2712 фунтов. Эти великолепные импортные автомобили 90-х собирались на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика.

Мощность обеспечивалась 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или 1,9-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем (называемым TDI или Turbo Direct Injection), который развивал мощность 90 л. с. миль на галлон по трассе. Доступными трансмиссиями были либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая.

Новый Жук был построен на платформе VW Golf, и многие его функции были взяты из этой модели. Усилитель руля, тормоза с усилителем, зеркала с подогревом с электроприводом, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, вход без ключа и система противоугонной сигнализации входили в стандартную комплектацию.

Но внешний вид был определенно похож на те старые культовые автомобили, которые были основным продуктом американских дорог. И да, они были ярких цветов, таких как красный, синий и лимонно-зеленый.

1990 Nissan 300ZX Turbo (Z32)

Nissan модернизировал 300ZX, часть любимой линейки спортивных автомобилей Z, для модели 1990 года. Nissan использовал суперкомпьютер Cray-II для полной разработки нового 300ZX с помощью программного обеспечения САПР. Это сделало 300ZX одним из первых серийных автомобилей, разработанных в программе САПР. В свою очередь, он показал целый ряд технологических достижений.

Мгновенно ставший хитом, ZX получил награду Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года» в 1990, а также «Один из десяти лучших автомобилей с высокими характеристиками». Автомобильный журнал отмечает 300ZX/300ZX Turbo как «Дизайн года» и добавляет его в свой список «Все звезды». Road & Track называет 300ZX Turbo «одним из десяти лучших автомобилей в мире», а Car and Driver добавляет его в свою десятку лучших за семь лет, в течение которых он производился в Америке. Эти импортные автомобили 90-х годов достигли отметки в один миллион продаж в 1990 модельном году, что сделало их самыми продаваемыми спортивными автомобилями за все время.

Низкая посадка, широкий, мощный, с плавным управлением, мощным двигателем, высокой надежностью, а также классическим спортивным дизайном. Это была демонстрация превосходной инженерной мысли Nissan. Это не только оживило фанатов Z, но и привлекло целое поколение покупателей. У Z был двигатель с двойным турбонаддувом и система рулевого управления с четырьмя колесами, две функции, которые скопировали японские конкуренты.

Предлагается в трех комплектациях: хэтчбек 2+2, хэтчбек GS и хэтчбек с турбонаддувом. Все они одинаково хорошо оборудованы, с электрическими стеклоподъемниками, дверями и кондиционером. Основные различия между комплектациями заключались в кузове и двигателе. У GS и 2+2 был общий 3,0-литровый 222-сильный V6, а у турбомотора был 3,0-литровый 300-сильный V6. Расход топлива этих импортных автомобилей 90-х годов составлял около 18/24 миль на галлон.

Hyundai Tiburon 1997 года выпуска

Hyundai Tiburon — компактное купе (спортивный автомобиль), произведенное Hyundai Motor Company. Покупатели в Америке, которые до этого думали о Hyundai как о корейской компании, производящей дешевые, дрянные автомобили, увидели автомобиль более высокого качества. Эти 9Импортные автомобили 0s изменили мнение некоторых, поскольку журнал New York Times Magazine описал автомобиль, который представляет собой «лучшее сочетание комфорта / сцепления и спортивных ощущений в этом классе автомобилей».

С началом производства в конце 1996 года Tiburon впервые был предложен в 1997 году с базовыми моделями с 1,8-литровым двигателем Elantra мощностью 130 л.с., а высококлассный FX получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый двигатель имел мощность 140 л.с., базовая масса составляла около 2550 фунтов, что давало RD Tiburon более высокое отношение мощности к весу, чем у более нового GK 2,0L. 2,0 л развивает скорость от 0 до 60 миль в час ~ 8,3. В 1998 Tiburon лишился более слабого 1,8-литрового двигателя, в результате чего обе модели получили 2,0-литровый двигатель. Все версии Tiburon, выпущенные с 1996 по 2002 год, известны как Tiburon «RD».

1995 Nissan Maxima (A32)

Эта Maxima была названа «Импортным автомобилем года» по версии журнала Motor Trend в 1995 году. Maxima SE снова вошла в десятку лучших по версии журнала Car and Driver за 1995 и 1996 годы. Секретом этого успеха был VQ30DE. двигатель, который может быть самым важным двигателем за последние два десятилетия. Этот невзрачный японский автомобиль среднего размера может разогнаться до сотни за 6,5 секунды, и все благодаря своему двигателю.

Автомобиль был снова переработан в 1995 году как A32. Новый VQ30DE мощностью 190 л.с., 3,0-литровый V6 был единственным вариантом двигателя для рынка Северной Америки.

Между тем, производство основного конкурента Maxima, Toyota Cressida, было прекращено после 1992 модельного года, и ему на смену пришла переднеприводная Toyota Avalon, удлиненная версия Toyota Camry, представленная в 1994 году.

Mazda Miata 1990 года выпуска

MX-5, также известный как Miata, представляет собой легкий двухместный родстер с передним расположением двигателя и задним приводом, построенный Mazda в традициях небольших британских и итальянских автомобилей 60-х годов. родстеры – Triumph Spitfire, MG MGB, Fiat 124 Sport Spider, Alfa Romeo Spider и Lotus Elan.

В первый год своего существования MX-5 Miata оснащался 116-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и многоточечным электронным впрыском топлива. Он был связан с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая была стандартной. Четырехступенчатый автомат был необязательным.

С самого начала как водители, так и обозреватели были впечатлены MX-5 Miata, отмечая в качестве положительных моментов его отзывчивое управление, спортивный стиль и надежность. У Miata начала 90-х теперь может быть большой пробег, но многие водители отмечают, что они по-прежнему сильны. Их много, они недорогие, очень прочные, и эти 9Импортные автомобили 0s по-прежнему доставляют удовольствие от вождения даже неопытным.

MX-5 завоевал множество наград, в том числе «Автомобиль года» журнала Wheels Magazine за 1989 и 2005 годы; Sports Car International назвал его «лучшим спортивным автомобилем 1990-х годов» и «десятью лучшими спортивными автомобилями всех времен».

1991 Acura NSX

Acura NSX в Северной Америке и Гонконге) — спортивный автомобиль, первоначально производившийся в период с 1990 по 2005 год японским автопроизводителем Honda. Он был оснащен среднемоторной компоновкой с задним приводом, приводился в движение полностью алюминиевым бензиновым двигателем V6 с электронной системой изменения фаз газораспределения и подъема (VTEC) 9 компании Honda.0003

С первым японским суперкаром Honda поступила так, что он оставался в производстве практически без изменений в течение 15 лет. Полностью алюминиевый Acura NSX стал удивительным инженерным достижением для компании, известной главным образом своим производством двигателей. С высокооборотистым 3-литровым 270-сильным V-6 в конфигурации со средним расположением двигателя и весом менее 3000 фунтов NSX был быстрым (0-60 миль в час за 5 секунд) и хорошо сбалансированным. И, как и любая Honda, эти импортные автомобили 90-х годов были надежными.

Построенный японскими автопроизводителями, которые смогли обеспечить такой уровень качества производства, он принес надежность и долговечность, недоступные европейцам. Это выглядело как суперкар; он был низким и гладким, хорошо сбалансированным и спортивным. Несмотря на то, что производство оригинального NSX было прекращено в 2005 году, у марки по-прежнему есть сильная база поклонников и сторонников по всему миру, а клубы владельцев процветают в Азии, США и Европе.

Сегодня владельцы марки по-прежнему считают NSX одним из самых надежных экзотических автомобилей, когда-либо созданных. Отличные импортные машины 90-х.

Toyota Supra 1993 года

Toyota Supra 1993 года была оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Турбо шел с двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается экономии топлива, Supra 1993 года расходует от 17 до 23 миль на галлон.

Он был полностью переработан Дизайн Toyota Supra был полностью переработан для 1993, в результате чего автомобиль стал еще более мощным. Новый стиль кузова был намного округлее и современнее. Эти 90 импортных автомобилей поставлялись с обычными фарами, вместо них были выдвижные фирменные фары Supra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *