adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: 2sympleks
adv.rbc.ru
Читайте также
«Заряженные» внедорожники, подготовленные специально для поездок по тяжелому бездорожью, уже давно не являются редкостью. Созданием таких спецверсий занимаются непосредственно сами автопроизводители, многочисленные тюнинг-ателье, а иногда и просто инженеры-любители. Однако в мире еще хватает мест, которые оказываются недоступными даже для подготовленных внедорожников.
Впрочем, целый ряд компаний на данный момент уже ведут разработку машин, которых не остановят заснеженные горы, дикие пляжи и водные преграды. Самые интересные проекты по покорению ультрабездорожья — в материале Autonews.ru.
adv.rbc.ru
Компания Hyundai стала первой, кто заявил о создании целого отдельного подразделения по разработке транспортных средств с максимальной проходимостью. Их первым проектом должна стать серийная версия шагающего автомобиля Elevate, которая предназначена для путешествий по сверхтяжелому бездорожью, включая районы, куда автомобили не добирались прежде.
Также планируется особая версия машины для спасательных служб и для передвижения людей с ограниченными возможностями. Концепт Elevate представляет собой настоящий автомобиль-трансформер со специальными складными ногами, в которые вмонтированы колеса. При необходимости машина может не только ездить, но и ходить и даже проходить по самой сложной поверхности. Например, Elevate без труда может перешагнуть забор высотой в два метра.
Специально для езды по снежным склонам компания Nissan подготовила особый родстер на базе модели 370Z. Вместо передних колес у машины появились лыжи, а задние заменили гусеницами. В процессе создания прототипа, который получил название 370Zki, инженерам Nissan пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. От сколов и царапин кузов необычной машины защищает специальная пленка.
В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Такой автомобиль может помочь лыжникам добираться до самых труднодоступных вершин. Также такие наработки могут быть использованы при создании особого автомобиля для спасателей, которым приходится работать на заснеженных высотах.
Volkswagen решил помочь серферам с комфортам добираться до самых диких пляжей. Для этого немцы подготовили электрический багги под названием ID Buggy. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция машины предусматривает установку заднего ряда сидений.
Дизайн модели напоминает классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х. Для удобства у автомобиля отсутствуют двери, а вместо крыши установили легкий съемный тент. Новинка комплектуется электромотром мощностью 204 л.с. и может разгоняться до 159 км в час. Пока Volkswagen показал лишь концепт будущего автомобиля, однако по признанию самих немцев, прототип на 70% готов к серийному производству.
Небольшая компания из США Scuderia Cameron Glikenhaus, которая занимается разработкой сверхлегких суперкаров, решила создать внедорожники для трансконтинентального путешествия. В планах американцев проехать на сверхпроводимых машинах от Нью-Йорка до Парижа через Канаду, Россию и Европу. Для преодоления водных преград автомобили оснастят плавательной платформой с двумя внешними моторами. Перед этим грандиозным путешествием американцы сбираются продемонстрировать возможности своих внедорожников, заехав на Охос-дель-Саладо в Андах — самый высокий вулкан на Земле, высота которого составляет 6893 метра.
Впрочем, пока SCG ограничились публикацией рендерных картинок будущих автомобилей в соцсетях. Спешить американцам пока некуда — из-за коронавирусных ограничений, которые действуют в большинстве стран мира, путешествие вряд ли состоится в ближайшее время.
О создании сверхпроходимого автомобиля для экстренных служб задумались и в Польше. Местная дизайн-студия 2sympleks подготовила концепт под названием Mountain Rescue Vehicle и пообещала, что запустит проект в серию. Внедорожник вмещает 8 человек со всем необходимым снаряжением и оснащается длинноходной подвеской с блокировками дифференциалов, а также системой полного привода. Создатели подчеркнули, что машина умеет заезжать на 90-градусные уклоны и поможет спасателям добраться в любые удаленные от цивилизации места, в том числе в горы.
Белорусская компания «140-й ремонтный завод» для рыболовов и охотников подготовила сверхпроходимый вездеход «Кайман-ОР». Для этого инженеры провели глубокую модернизацию армейского автомобиля БРДМ-2 образца 1963 года. Шестиметровая машина может вместить шесть человек, а его дорожный просвет составляет 490 миллиметров. Полноприводный «Кайман-ОР» оснащается 156-сильным дизельным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Для езды в темное время суток водонепроницаемую машину укомплектовали системой ночного видения.
Пока большинство автопроизводителей работают над модернизации внедорожных характеристик своих машин, Toyota собирается покорять другие планеты. Для этого японцы разрабатывают луноход под названием Lunar Cruiser («Лунный Крейсер») по аналогии с внедорожником Toyota Land Cruiser. Планируется, что он отправится к спутнику Земля в 2030 году. Правда, перед этим машину ждут продолжительные тесты на нашей планете.
Луноход сможет вместить двух человек, причем космонавты смогут находиться в герметичной кабине транспортного средства без использования скафандров. Заправлять луноход можно будет водородным топливом, которое с 2035 будут производить непосредственно на Луне. Японские ученные считают, что это гораздо выгоднее, чем доставлять топливо с Земли.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Подготовка транспортного средства — это многоступенчатый процесс. Помимо усиления конструкциии автомобиля, а именно защиты рулевых тяг, двигателя, подвески, необходимо также уделить внимание и ряду “навесных” элементов. Внимание к бамперам, лебедке, освещению будет не лишним. Именно об этом в подробностях мы и расскажем прямо сейчас.
Установка силовых бамперов
Многие транспортные средства имеют стандартные, не слишком крепкие бамперы, что соответственно не подходит для езды по серьезному бездорожью. Это объясняется тем, что зачастую ТС увязает в грязи по самые пороги, и в данном случае при вытягивании машины из грязи, вы можете остаться попросту без бамперов. Дополнительное оборудование часто предназначено для установки именно на силовые бампера.
Установка лебедки
Внедорожник, на котором вы планируете отправиться в путешествие по бездорожью, тяжело представить и без лебедки. Это незаменимая вещь для такой поездки, ведь при помощи нее вы сможете вытянуть автомобиль из грязи без чьей-либо помощи.
Установка на крышу Лайт Бар
Во время поездки освещение играет одну из важнейших ролей. И это неудивительно, ведь преодолеть препятствие, которое вы не видите очень сложно. При этом штатные фары не всегда справляются.
В результате многие специалисты, чтобы решить эту проблему, устанавливают на крыше балку с дополнительной оптикой, которая дает внедорожнику очень яркую систему освещения, что существенно улучшает видимость в ночное время.
Установка шноркеля
Если в пути по бездорожью вы планируете пересекать водные участки, то правильным решением будет установка шноркеля, что сможет обеспечить сохранность транспортного средства, позволит без особых сложностей переходить затопленные участки пути. Помимо этого он также защитит автомобиль от пыли, что является важным плюсом при езде по бездорожью.
Установка багажников
Можно сказать, что установка экспедиционных багажников не является важным решением при езде по бездорожью. Однако это не так. Потому что это, во-первых, сможет обеспечить большее удобство при движении, а также помочь в определенных ситуациях.
Сэнд-траки
Также отдельно хочется отметить сэнд-траки. Это отличное приобретение для внедорожника, на которым вы собираетесь отправиться в путь по бездорожью. При помощи них вы сможете вытащить застрявшее ТС и решить ряд прочих задач.
Сэнд-траки используются для:
Это отличное дополнение к автомобилю, который будет ездить по бездорожью.
Учтя все вышеперечисленное, подготовиться к поездке на машине по бездорожью будет совсем несложно, а само путешествие принесет только массу положительных эмоций, которые не будут сопряжены с чрезмерными сложностями передвижения.
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Д. У. Бернетт
Прыжок на машине требует серьезного доверия. Вы можете посмотреть видео, прочитать маркетинговые материалы и оценить лендинг. Вы можете сказать себе, что все будет хорошо. Вы можете найти утешение в том, что кто-то сделал это раньше.
Это сложнее, когда месяцы сообщений на форуме осуждают рассматриваемый автомобиль как фальшивый, подражатель. Поклонники Defender, поклонники настоящего квадратного оригинала, говорят, что он стал мягким, слишком прирученным, чтобы справляться с дикой работой. Они никогда не собирались быть счастливыми. Толпа, ответственная за превращение медленного, громкого, ненадежного и неудобного оригинального защитника в статусный символ Нантакета за 75 000 долларов, никак не могла принять нового в качестве родственника. Однако, когда вы ставите дневной свет под все четыре колеса, вы не можете позволить себе роскошь возвышенного морализаторства. Вы либо верите в продукт, либо отступаете.
Ничего особенного. Может быть, два фута свободного пространства под передними колесами, полтора фута под задними. Не было ничего, кроме грязной насыпи, которую нужно было запустить, с ветром, который фактически был на 50 футов ниже другой кучи земли. Вероятно, 30, 35 миль в час максимум при плоскостопии, если бы я мог держать его прижатым. В первый раз не смог, переживая не столько за прыжок, сколько за резкий заход на кочку, сорвавший бампер. Вторым был тестовый запуск на полной скорости. К третьему заезду мы установили камеры. За пять прыжков Defender врезался в твердую почву с таким же чугунным стуком, как и в предыдущие четыре. Теперь он был снят с разных ракурсов, что является доказательством того, что Defender 2020 года — настоящий.
И Defender подкреплял этот вывод на протяжении всего моего дня бездорожья. Вооружившись заряженным пресс-каром Defender 110 SE за 77 775 долларов и доступом к обширной раллийной и внедорожной трассе Monticello Motor Club, я переходил вброд ручьи, бомбил холмы с рыхлым покрытием и взбирался на залитые грязью склоны. Проблемы здесь были видны сразу, хотя и незначительные. Во-первых, вы никогда не сможете полностью победить контроль устойчивости, поэтому, хотя само шасси и рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 395 л.с. вполне способны на эпические скольжения, компьютеры иногда будут прижимать тормоза и портить удовольствие. Эти тормоза также почти невозможно работать плавно. Будь то на трассе или в пробках Манхэттена, дерганную, натянутую педаль было трудно предсказать и еще труднее отрегулировать. Наконец, тем, кто хочет серьезно покататься по бездорожью, следует выбрать шины с более выступающими шинами, чем любая из стандартных опций Goodyear Wrangler, которые Land Rover подходит с завода.
DW Burnett
Даже со своими явно ориентированными на дорогу шинами Defender использовал несколько компьютеризированных внедорожных приспособлений и свою настоящую систему полного привода, чтобы преодолевать извилистые следы из скользкой слизи и хмелевых камней, бревен и корней, которые засоряли дорогу. пути. Он застрял только один раз, когда после того, как я поднял массивную водную ударную волну, пронесшуюся через лужу, меня попросили сделать это снова, чтобы мы могли запечатлеть это на камеру. Разворот в изношенных траншеях, вырытых другими внедорожниками, был ошибкой любителя, что стало ясно, когда я приземлился обоими комплектами колес в грязевые углубления с прямыми стенами. Я раскачивал его целых 10 минут, в конце концов вызвав предупреждение о перегреве трансмиссии. Опустив голову от стыда, я позвал Криса Дюплесси, директора по развлечениям Monticello. Бывший заводской гонщик, а нынешний лидер и учитель ралли Tank Experience сел за руль и освободил его примерно за 15 секунд, доказав, что причиной поломки стала не техника, а мастерство. Я ослабил его, заверил он меня. По крайней мере, ему не пришлось вытаскивать меня на олдскульном Defender, который он использует для передвижения по трассам мотоклуба.
Глядя на снаряжение Криса, легко понять, почему фанаты классики настроены так враждебно. Это транспортное средство было определено его прямыми углами. Этот округлый автомобиль служит аэродинамике, безопасности и общей ассимиляции с современным модельным рядом Land Rover. Старинный олдскульный был простой, две оси и двигатель. Новый имеет пневматическую подвеску, 360-градусную камеру для бездорожья, дифференциалы с компьютерным управлением и сонар. Старые «рабочие лошадки» Defender были спартанскими внутри. Этот прочный, но красивый, оснащен новейшими информационно-развлекательными и удобными опциями. Оригинал был построен для буша, настоящего военного внедорожника, который до сих пор служит в суровых климатических условиях по всему миру. Его отродье будет в основном искать парковочные места и выполнять повседневные поручения в пригородах для представителей высшего класса. В общем, неудивительно, если бы Land Rover сделал его таким же мягким, как кажется.
DW Burnett
По первому впечатлению показалось, что у компании есть. Несмотря на громоздкость грузовика Tonka и явные намеки на его авантюрные устремления, дорогой внедорожник удобно устроился в тихом пригородном подчинении. Вы бы не узнали его по реечному багажнику на крыше или внешнему боковому держателю коробки передач, но Defender настолько же цивилизован и пригоден для жизни, как и предполагает его цена. В скоростном круизе он, возможно, более неуравновешенный, чем немецкие конкуренты, и, конечно, менее точный в поворотах, но компромиссы гораздо меньше, чем у Toyota 4Runner или Jeep Wrangler. Даже мимолетные ссылки на Wrangler могут показаться абсурдными, но помните, что Wrangler высшего класса стоит 63 000 долларов, а Defender 110 с нижней полкой стоит 50 000 долларов и выше.
DW Burnett
Если вас волнуют только возможности, вам, вероятно, лучше выбрать Wrangler, чем Defender. Ваши деньги идут дальше, и квадратная базовая модель Wrangler, вероятно, является лучшим современным аналогом оригинального Defender, чем новый Land Rover, носящий его имя. Стойкие, возможно, правы, говоря, что это не прямой преемник. Различие, которое я понял после того, как прошел его по одной стороне трассы Монтичелло, а затем по другой, заключается в том, что, хотя она, безусловно, стала мягче, она очень, очень далека от того, чтобы быть мягкой.
С ним стало лучше жить, он стал еще одним автомобилем, заслуживающим своей серьезной цены, что-то вроде того, что автопроизводитель, ориентированный на роскошь, может продавать с невозмутимым видом. Этот Defender мягче, умнее и утонченнее своего предшественника, не теряя при этом прочности и обаяния, которые сделали его хитом. Это то существо, которое умоляет вас нырнуть на три фута в стоячую воду, но совершенно счастливо гудеть со скоростью 80 миль в час в торжественной тишине по пути домой, довольствуясь своим местом в мире. Тип буровой установки, на которую вы прыгаете по дороге из внедорожного парка после изучения всех возможных щелей. Не потому, что вам действительно нужна шестая попытка. Потому что ты знаешь, что Защитник может это выдержать.
DW Burnett
Автор Джоэл Патель
Зима в самом разгаре, самое время спланировать поездку на природу, когда потеплеет. Или, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят холод, то сейчас самое время отправиться в дикую природу, ведь нет ничего красивее, чем деревья, покрытые свежим снежным покровом. Помимо воссоединения с природой, бездорожье — отличный способ расслабиться.
Из-за пандемии COVID-19 бездорожье продолжает оставаться чрезвычайно популярным, и автопроизводители отреагировали, предложив целый ряд мощных внедорожников. Будь то роскошный внедорожник или компактный пикап, сегодня есть множество хороших внедорожников на выбор. Если вы хотите отправиться в бездорожье, это 10 лучших внедорожников, которые продаются сегодня.
Land RoverДо тех пор, пока Ford не отдаст Bronco в руки потребителей или пока мы не увидим прямое сравнение, Jeep Wrangler будет королем замка. Если вы хотите лучшее из лучшего, обратите внимание на отделку Rubicon. В то время как каждый Wrangler может ездить по бездорожью, Rubicon является наиболее способным. С передним и задним мостами Dana 44, 33-дюймовыми вездеходными шинами, рок-рельсами, стальными бамперами, передаточным числом 4:1 и электронными блокировками дифференциалов, Rubicon 9. 0062 Wrangler для серьезного бездорожья.
Toyota 4Runner старенький, но добрый. V6 внедорожника может быть устаревшим, как и его пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но старые способы помогают, если вы хотите отправиться в бездорожье. Хотя трансмиссия, платформа и дизайн 4Runner могут быть старинными, все остальное — современное. TRD Pro поставляется с 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox, настроенными TRD, пружинами TRD, толстыми защитными пластинами и вездеходными шинами Nitto. Вы также получаете задний дифференциал с электронной блокировкой и систему выбора местности Toyota.
В то время как 4Runner TRD Pro является наиболее ориентированной на бездорожье комплектацией в линейке 4Runner, более дешевая версия TRD Off-Road доступна с хитрой системой Toyota Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая может отключать передний и задний стабилизаторы для улучшения внедорожных условий. дорога.
Для большинства людей обычный Ford Bronco с пакетом Sasquatch обеспечит 99% внедорожных возможностей, которые кому-либо когда-либо реально понадобятся. Но Ford создал монстра, когда представил высокопроизводительный Bronco Raptor. Это машина, готовая к прайм-тайму, с твин-турбо V6 мощностью 418 л.
Широкая посадка Raptor и очень большие расширители крыльев делают его внедорожником, который понравится только хардкорным энтузиастам, ищущим невероятно мощный внедорожник. Он способен летать над песчаными дюнами и воплощать в жизнь ваши мечты о Дакаре.
До того, как Mercedes-Benz G-Class стал обязательным атрибутом для знаменитостей, этот прочный внедорожник начал свою жизнь как боеспособный военный автомобиль. Хотя G-класс постепенно становится все более и более роскошным, в глубине души он по-прежнему остается способным внедорожником. Вы можете найти внедорожники G-класса, выстроенные в очередь в Starbucks, но с двухступенчатой раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами и режимом G для моделей, отличных от AMG, которые изменяют трансмиссию, контроль тяги и системы контроля устойчивости. Класс очень способный. Добавьте сюда абсурдно мощный двигатель V8 G-класса, и вы получите отличный рецепт для приключений.
Ram взял пресловутую планку, которую установил F-150 Raptor, и взорвал ее к черту с 1500 TRX. Вставить 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом Hellcat в пикап было либо гениальным ходом, либо безумием, поскольку Ram создал совершенно новый сегмент скоростных внедорожников с мощностью 702 лошадиных силы. Грузовик может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и при этом издает ужасный звук. Помимо электрических грузовиков нового поколения, TRX является одним из самых быстрых пикапов в продаже.
С двигателем V8 с наддувом и системой управления запуском TRX всегда был быстрым грузовиком. Что делает TRX особенным, так это то, что он предлагает высокоскоростные внедорожные возможности, как немногие другие грузовики в продаже. Он предлагает 14-дюймовый ход задней подвески, 35-дюймовые вездеходные шины, 11,8-дюймовый дорожный просвет, амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром и задний дифференциал с электронной блокировкой. Если когда-нибудь наступит апокалипсис, я буду искать всепобеждающий TRX, чтобы выжить.
В то время как большинство внедорожников в этом списке предназначены для поездок по бездорожью, F-150 Raptor больше интересует скоростное бездорожье. Вот почему он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и амортизаторами Fox Racing, которые обеспечивают ход 13 дюймов спереди и 13,9 дюймов сзади. У Raptor также есть режим Baja, который помогает ему достигать абсурдно высоких скоростей в пустыне и парить над прыжками. Владельцы также могут играть в режимах Rock Crawl и Mud/Sand для преодоления различных типов местности.
В 2023 году Ford представил новый Raptor R. Он поднимает обычный Raptor, если его вообще можно назвать обычным , на новую высоту благодаря 5,2-литровому двигателю V8 с наддувом, который был позаимствован у Mustang Shelby GT500. В Raptor R двигатель выдает 700 лошадиных сил. Вдобавок ко всем характеристикам обычного Raptor, чудовищный двигатель превращает его в кувалду внедорожников.
Toyota выпустила новую Tundra на 2022 год, так что вы понимаете, что это значит — новая модель TRD Pro. В дополнение к дизайну, который бросается в глаза, Tundra обеспечивает серьезные внедорожные возможности благодаря новой конструкции подвески с пятью рычагами вместо традиционных листовых рессор. TRD Pro поднимается на ступеньку выше благодаря амортизаторам Fox с внутренним байпасом, 1,1-дюймовому лифту, вездеходным шинам, 18-дюймовым колесам BBS, блокировке заднего дифференциала с электронным управлением, системе управления ползком и системе выбора местности Toyota.
Вместо двигателя V8 TRD Pro доступен только в гибридном исполнении. Нет, это не внедорожная версия Prius. Гибридная трансмиссия Tundra TRD Pro работает в паре с битурбированным двигателем V6, общая мощность которого составляет 437 лошадиных сил. Он крепкий, отлично справляется с пересеченной местностью и выглядит сумасшедшим.
Паспортная табличка Land Rover Defender 2020 модельного года была возрождена, возвращая один из самых мощных внедорожников, которые когда-либо представлялись в современном роскошном автомобиле. Хотя у Defender может не быть кузова на раме или неразрезных осей, внедорожник по-прежнему может ехать куда угодно и делать что угодно. С дорожным просветом до 11,5 дюймов Defender может преодолевать 35,4 дюйма воды и имеет режим движения Wade Sensing Drive, чтобы гарантировать, что он не будет поврежден. Другие высокотехнологичные преимущества включают All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View, которые похожи на круиз-контроль для бездорожья и включают прямую трансляцию изображений перед Defender. Конечно, Land Rover предлагает целую кучу пакетов аксессуаров, чтобы сделать внедорожник более функциональным.
Jeep сделал себе имя, предлагая только прочные внедорожные внедорожники, но в 2020 году автопроизводитель выпустил Jeep Gladiator, предоставив потребителям пикап, столь же функциональный, как и Wrangler. Если вы хотите отправиться в бездорожье по каменистой местности и песку, есть прочный Рубикон. Если вы любите бездорожье через пустыню, Мохаве — лучший вариант.
Rubicon оснащен 33-дюймовыми шинами, амортизаторами Fox, блокируемыми передним и задним дифференциалами, отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, двухступенчатой раздаточной коробкой и низким передаточным числом 77,2:1. В Rubicon также включен уникальный режим Off-Road+, который регулирует контроль устойчивости пикапа, трансмиссию и дроссельную заслонку для достижения максимальной производительности. Mojave немного отличается, он имеет дополнительный дюйм подъема, другие передние гидравлические бамперы Fox и модернизированные амортизаторы Fox с внешними резервуарами. В любом случае, вы получаете невероятно способный пикап.
Toyota больше не продает Land Cruiser в США. Вместо этого мы получаем Lexus LX600, который нам подходит, потому что это, по сути, причудливая версия глобального Land Cruiser, который был только что переработан. При начальной цене, близкой к 90 000 долларов, вы не найдете много LX600, разрывающих трассу для бездорожья.