Цена
178000
2268000
Тип строения
Баня
Дом
Материал
Бревно
Брус
Ширина
Количество этажей
Одноэтажный
С мансардой
Полутораэтажный
Двухэтажный
Общая площадь
Площадь жилая
Тип крыши
с многощипцовой крышей
с вальмовой крышей
с двухскатной крышей
с кукушкой
с ломаной крышей
с многощипцовой крышей
Архитектурные элементы
с 2 входами
с балконом
с верандой
с двухскатной крышей
с зимним садом
с крыльцом
с кукушкой
с мансардными окнами
с навесом для машины
с панорамными окнами
с террасой
с эркером
со вторым светом
со стеклянным фасадом
Дополнительные помещения
с баней
с гаражом
с гардеробом
с кабинетом
с кладовой
с котельной
с подвалом
с прихожей
с санузлом
с тамбуром
с техпомещением
Стиль
в классическом стиле
в русском стиле
в скандинавском
в скандинавском стиле
в стиле кантри
в стиле модерн
в стиле хай тек
в стиле шале
Расширенный поиск
свернуть поиск
Выберите марку ЛюбаяAcuraAudiBMWCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDFSKDodgeFAWFiatFordFotonGeelyGENESISGreat WallHAVALHondaHyundaiInfinitiJACJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZГАЗУАЗ Выберите модель Год выпуска от Цена до КПП ЛюбаяАвтоматАвтомат роботВариаторМеханическая Сбросить фильтрНайдено 2538 машин
Сортировать:
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A1
2 владельца
62 178 км
Робот
1. 4 / 122 л.с.
1 079 000 руб
949 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
11 400 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A3
1 владелец
64 194 км
Робот
1.2 / 105 л.с.
859 000 руб
720 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
8 700 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A3
1 владелец
65 877 км
Робот
1. 4 / 125 л.с.
1 629 000 руб
1 499 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
18 000 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A3
3 и более владельцев
111 323 км
Робот
1.8 / 160 л.с.
849 000 руб
719 000 руб
Бронь
В кредит от 3,9%
8 700 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A4
3 и более владельцев
157 784 км
Вариатор
1. 8 / 160 л.с.
749 000 руб
599 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
7 200 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A4
2 владельца
167 619 км
AT
2.0 / 211 л.с.
1 129 000 руб
999 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
12 000 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A5
1 владелец
104 111 км
Вариатор
1. 8 / 160 л.с.
1 180 000 руб
1 030 000 руб
Бронь
В кредит от 3,9%
12 400 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A5
3 и более владельцев
77 695 км
Вариатор
1.8 / 170 л.с.
1 145 000 руб
995 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
12 000 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 годаAudi A6
2 владельца
86 654 км
Вариатор
2. 0 / 180 л.с.
1 510 000 руб
1 380 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
16 600 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A6
1 владелец
115 220 км
Робот
2.8 / 204 л.с.
1 349 000 руб
1 219 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
14 700 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi A6
1 владелец
103 552 км
Робот
2. 8 / 204 л.с.
1 229 000 руб
1 199 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
14 400 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi Q3
2 владельца
69 544 км
Робот
2.0 / 170 л.с.
1 650 000 руб
1 459 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
17 600 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi Q3
2 владельца
42 022 км
Робот
2. 0 / 170 л.с.
1 569 000 руб
1 350 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
16 200 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi Q3
1 владелец
117 698 км
Робот
2.0 / 170 л.с.
1 199 000 руб
1 000 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
12 000 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
vin проверен
?
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности
Гарантия от автосалона 3 года
Audi Q3
1 владелец
55 569 км
Робот
2. 0 / 170 л.с.
1 359 000 руб
1 159 000 руб
Забронировать авто
Бронь
В кредит от 3,9%
14 000 руб/мес
Купить в кредит
Кредит
Автопроизводитель планирует выпустить всего 600 автомобилей в этом году, но увеличить производство до 50 000 единиц в 2023 году
20 октября 2022 г., 14:00
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил в четверг, что производство автомобилей «Москвич» возобновится в декабре на заводе, проданном Renault более полугода назад.
Планы по перезапуску бренда «Москвич» (что по-русски означает житель Москвы) появились в мае, когда Собянин заявил, что завод будет национализирован, чтобы сохранить рабочие места людей, которые на нем работали.
Завод, переименованный в Московский автомобильный завод «Москвич» согласно Reuters, с тех пор простаивает, в чем мэр винит автомобильный рынок в целом.
«Автопром в этом году серьезно провалился, но тем не менее, я надеюсь, что в декабре мы сможем запустить завод «Москвич» с помощью Минпромторга», — цитирует Собянина «Интерфакс».
Подробнее: По мере ухода Renault из России может вернуться советский автопроизводитель «Москвич»
Тем временем завод заявил, что надеется произвести 600 автомобилей в этом году, включая 200 электромобилей. Он утверждает, что Москва обладает всеми необходимыми знаниями, чтобы стать центром индустрии электромобилей.
Эти производственные цифры являются лишь предвкушением того, что должно произойти, поскольку в следующем году завод рассчитывает набрать обороты и произвести 50 000 автомобилей в 2023 году. Завод получит 5 миллиардов рублей (81 доллар США). млн долларов США по текущему обменному курсу) в виде инвестиций из Москвы и российского производителя грузовиков КамАЗ.
Решение о перезапуске «Москвича» последовало за уходом Renault с рынка, что само по себе было спровоцировано вторжением России в Украину. По сообщениям, французский автопроизводитель, который был мажоритарным акционером АвтоВАЗа, продал свои российские активы всего за один рубль (0,016 доллара США), хотя и с возможностью выкупа своей доли в течение следующих шести лет.
«Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте», сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, в то время. «Я уверен в способности Renault Group еще больше ускорить трансформацию и превзойти свои среднесрочные цели».
ТЕГИ Электромобили Renault Reports Россия
Многие считают, что трудности в выборе новой машины касаются только тех, кто очень стеснен в средствах. Какое заблуждение! Даже не испытывая особых финансовых затруднений, можно потерять голову в поисках своего автомобиля
Кристина Ионицкая, экономист-международник, водительский стаж 10 лет, езда на мини, хочет яркий, престижный и компактный хэтчбек для города, бюджет — 1 500 000 руб.
Image
Понятно, что за такие деньги речь идет о компактном автомобиле, но исключительно престижной марки. Демократичные бренды не рассматриваются.
Стиль
Вряд ли качество важно при выборе автомобиля. В первую очередь машина должна радовать глаз, а все остальное не более чем обсуждаемые детали…
Эконом
Неважно.
Вызовы
Я, конечно, не гонщик, но четкая и резкая езда кричалки мини меня очень порадовала. Я не хотел бы упасть с него.
Интерьер
Дизайн в данном случае на первом месте. Я также хочу, чтобы машина была разумной на заднем ряду сидений, если это возможно.
Снаряжение
Над всей безопасностью: подушки и все, что можно. Ну и, конечно, обязательный для престижного автомобиля набор: электроприводы, климат, музыка…
Можно сказать, что маленькие автомобили — моя слабость. Я вообще не понимаю, как в таком шумном и тесном городе, как Москва, можно каждый день ездить на большом седане или огромном внедорожнике. Вот, скажем так, Мазда СХ-7 муж неплох, но тоже, на мой вкус, в целом. Так что когда несколько лет назад до меня дошла очередь выбирать машину, то большие модели даже не рассматривались. А вот Роджер Мазда МХ-5 мне очень понравился. Так замечательно! Компактный и необычный внешне, он привлек меня и жесткой складной крышей, и возможностью установки пулемета, но, хорошенько все взвесив и против, я все же отказался от покупки. Дело в том, что роутер Мазда просто двойной. Пусть большую часть времени я езжу один, но время от времени случаются ситуации, когда нужно кого-то прокатить, кинуть, захватить. Согласитесь, при таком раскладе без заднего ряда сидений никуда. Пусть диван тесный и неудобный, но он должен быть. В итоге выбрал МИНИ, о чем ни о чем не жалею. Машина просто замечательная. Необычное, яркое и очень азартное в плане вождения шасси. Да, диван у нее тесный, но, в отличие от того же МХ-5, он хотя бы доступен. Из того, что мне не нравится, могу отметить только очень жесткую, неудобную подвеску. Тем не менее, MINI я планировал заменить машиной нового поколения, но недавно узнал, что похожую компактную модель выпускает Audi, тоже очень уважаемая марка. И прежде чем принять окончательное решение, я хотел посмотреть, на что способен малыш А1.
Ауди А1 от 799 000 р.
Выбран, потому что: долгожданный малыш не только самый компактный из семейства Audi, но и прямой соперник MINI. Машины рассчитаны на одного и того же покупателя, а потому будем сравнивать и выбирать.
Маленькая Audi выглядит интригующе и необычно. Я привык к большим и солидным автомобилям этой марки. Скажем так, мне лично очень нравится модель А5 солидная и элегантная. Но аппарат кажется даже слегка забавным. Вроде совсем маленькая машина, но с непростым характером: вы только посмотрите на злобную решетку радиатора и хищный настурн передних фар. Появилось интересное решение и стойки крыши покрасили в контрастный основной цвет кузовного оттенка. Необычно, а главное кинет. Я заметил, что за этой машинкой часто ухаживают, видимо, мы еще не привыкли к такой маленькой Ауди. Хотя есть подозрение, что как только один, станет больше на улицах, то их увидят остановят, возможно, Charizma A1 все же не хватает.
Салон, надо сказать, тоже вполне традиционный для Audi. Все очень качественно, да. На мой взгляд, есть вполне приличные, я бы даже сказал дорогие материалы отделки, да только фантазия дизайнеров не чувствуется. Такое впечатление, что просто взяли салон Большой Ауди, хоть той же А5, и банально уменьшили его в размерах. Получилось аккуратно, хорошо, но скучновато, что ли… чуть ли не единственный яркий элемент дизайна окантовки воздуховодов. Стильно, конечно, но мало. Но диван явно больше, чем в моем мини. Более того, как ни странно, даже рослые пассажиры действительно могут здесь свершить толком не ожидали. Да и багажник даже в принципе не очень большой, но все же больше, чем в моей нынешней машине.
И уже после первых метров за рулем стало понятно, что Ауди очень комфортная машина. Если у мини вздрагивает весь кузов буквально на каждой трещинке, то на дороге агрегат ведет себя намного мягче. Понравилась работа коробки передач. По сути, рычаг переключения на Audi напоминает механическую коробку, но на самом деле это очень продвинутый автомат DSG. В ней сразу семь ступеней, а Audi переключается очень быстро и незаметно. Динамика, как мне показалось, тоже лучше, чем в Mini, хотя еще раз повторюсь: рекорды скорости для меня не самоцель.
В общем Audi A1 не подвела. С первого взгляда видно, что это очень серьезная и качественная малолитражка. Собран на совесть, достаточно удобен и просторен для своих скромных габаритов, один тоже прилично едет, но он примерно как мини. Пожалуй единственное чего этой машине немного не хватает, немного поярче внешний вид. И вообще, Ауди оказалась достойным кандидатом на роль перевёртыша моей нынешней машины.
Стиль
Машина выглядит неплохо, но есть в этом классе и гораздо более яркая индивидуальность. На Тройчке
Вызовы
Быстрый и достаточно мягкий хэтчбек. Хорошая комбинация. Подходит
Салон
Просторный диван, не самый маленький багажник и очень качественная сборка. Побольше бы инжекторного дизайна… Очень хорошо
Эконом
7-ступенчатая DSG и 1,4-литровый турбомотор отличаются завидной экономичностью в среднем чуть более 5 литров. Отличный
Комплектация
Не дороже и не беднее мини. Штраф
Преимущества и недостатки
+ Качественный и достаточно просторный салон для своего класса, удобная подвеска, хорошая динамика.
— недостаточно яркий дизайн как снаружи, так и внутри.
Технические характеристики
Марка и модель — Audi A1
Габаритные размеры — 3955x1710x1420 мм
Двигатель — бензиновый, 1390 см3, 122 л. с./5000 мин-1
Трансмиссия — 7-ступенчатая, автоматическая
Динамика — 200 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
МИНИ КУПЕР от 775 000 р.
Выбран потому что: лучшими горами могут быть только горы и мини первого поколения, подсказать можно только последнюю модель престижного бренда. Но это в теории, а что будет на практике?
Пока пробовал Audi, мне казалось, что одна медленно, но правильно вытесняет из хит-парада персональные аддики к Mini. Но стоило только взглянуть на нового бондаря, как все вдруг снова перевернулись с головы на ноги. Это дизайн, это экспрессия, это машина! Мини просил покорить с первого взгляда. В нем нет ни одной проходной или скучной детали. Дизайнерский подход в лучшем смысле этого понятия чувствуется абсолютно во всем: от поворотников и решеток радиатора до колесных дисков и дверных ручек. А зеркала заднего вида как хороши прелесть! И даже простые, казалось бы, лампы-наклейки на капоте добавляют машине спортивного шарма и шика. Супер!
Но внутри MINI еще более впечатляющий. Это не простой интерьер, это настоящий шедевр! Как же удивительно выглядит огромное блюдце спидометра, расположенное по центру передней панели! Невероятно скульптурная вещь! Не знаю как у нее с читабельностью, но эффект она производит какой надо. Мне понравились переключатели, выполненные в стиле старых авиационных тумблеров. Если в Audi просто нажимать на скучные кнопки, то в mini даже банальное включение противотуманок превращается в запоминающийся эксферест.
В этом лично для меня разница между двумя представленными автомобилями. В отличие от обычной и какой-нибудь гражданской Audi A1, MINI кажется ориентированным на романтику. Пухлый бублик барана не хочет выпускать из рук! Даже дизайн сидений в Купере более интересный и необычный, чем в А1. Для меня все это крайне важно.
Конечно, одному удобнее. Пересаживаясь в кузов Мини после дивана Ауди, понимаешь, насколько он ближе! Да и сравнение багажника явно не в пользу Купера. Цифры говорят сами за себя: 160 литров против 270. Но при выборе такой эгоистичной по сути машины, как престижный городской хэтчбек, практичность отходит на второй план.
Да, Mini проигрывает и в разгоне до сотни, и в максималке, но так ли это важно в итоге? Главное, Купер гораздо более эмоциональная и яркая штука, а если учесть примерное равенство в цене и оснащении, то я, кажется, уже сделал свой выбор.
Style
Не машина, а сплошное наслаждение! Super
Challenges
В динамике немного уступает сопернику, но управляемость у Mini острее и четче. это хорошо
Интерьер
Великолепный дизайн перевешивает тканевый диван и скромный багажник. Штраф
Эконом
Мини прожорливее Ауди, и пусть… неважно
Комплектация
В любом случае при покупке престижных хэтчбеков экономить не будут. Но это тот самый случай, когда он считается дорогим, номильным. Устраивает
Достоинства и недостатки
+ Великолепный дизайн снаружи и внутри, ходовые качества.
— более скромный, по сравнению с Ауди, диван и багажник.
Технические характеристики
Марка и модель — Mini Cooper
Габаритные размеры — 3700x1685x1405 мм
Двигатель — бензиновый, 1598 см3, 122 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — 6-ступенчатая, автоматическая
Динамика — 197 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Мой выбор
Конечно, мое мнение сугубо субъективно, но я еще раз убедился, что альтернатив мини просто нет. При всех достоинствах Ауди А1, а это однозначно очень и очень достойная машина, она мне кажется не харизматичной. А вот в мини уровень обаяния, характера и стиля просто зашкаливает. Именно поэтому ему легче прощать недостатки. Причем жесткая подвеска, тесный диван или менее проклятый автомат тут хочется рассматривать не как минусы, а скорее как капризы. Согласитесь, машина, к которой вы относитесь как к живому существу, великолепна!
Выбор редакции
При всем уважении к MINI инженеры Audi создали более высокотехнологичный и совершенный автомобиль. Audi A1 поднимает знамя престижного городского хэтчбека на новую высоту.