НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Автоспорт и мотоспорт >> Другие виды автоспорта >> Обои Дрифт машин в пыли и дыму
Картинку добавил(а): nikmih (посмотреть обои) Разрешение: 1920 x 1200 Раздел обоев: Другие виды автоспорта — Автоспорт и мотоспорт Скачать похожие обои на Дрифт машин в пыли и дыму Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Дрифт машин в пыли и дыму:
Дым из-под колес дрифтераАвтоспорт и мотоспорт
Дрифт машины и мотоциклаАвтоспорт и мотоспорт
Эминем на пылающей машинеМузыка
Dodge дрифтуетАвтопроизводители
ДрифтингАвтоспорт и мотоспорт
Porsche Дрифт на снегуАвтопроизводители
Тачка для дрифтаАвтоспорт и мотоспорт
Классный дрифтИгры
Японский дрифтАвтоспорт и мотоспорт
Honda Element в дрифтеАвтопроизводители
Соревнование по дрифту (wide scr)Автоспорт и мотоспорт
Lexus дрифт (wide scr)Автоспорт и мотоспорт
Ford WRC дрифт в поворотеАвтоспорт и мотоспорт
Ford WRC дрифт в поворотеАвтоспорт и мотоспорт
BMW на дрифтеАвтопроизводители
Легкий дрифт автомобиля3D графика
Лансер и Сильвия — дрифтАвтоспорт и мотоспорт
Mazda в ДРИФТЕАвтопроизводители
Токио дрифтФильмы
Додж в дрифтеАвтопроизводители
Дрифт на снежной трассеАвтопроизводители
Ниссан для дрифта — передАвтопроизводители
Ниссан для дрифта-бокАвтопроизводители
Матовая инфинити для дрифтингаАвтопроизводители
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Разрешение экрана:
Очень важно при выборе обоев для рабочего стола учесть разрешение экрана. Разрешение – это свойство экрана, которое характеризует размер «картинки» (высота/ширина), и выражается в относительной величине, пикселях. Разрешение экрана зависит, в первую очередь, от размеров и пропорций монитора, а также от видеоадаптера, установленного на компьютере. С помощью нажатия правой клавиши мыши на рабочем столе, вы можете посмотреть свойства вашего экрана. Среди прочих и разрешение экрана. Если же вы обладатель такой ОС, как Windows 7, то во всплывающем окне по нажатию правой кнопки мыши будет отдельный пункт, который так и называется – «Разрешение экрана». Кстати, там же вы сможете это самое разрешение и изменить. Наиболее распространенными являются такие форматы, как 1280*800, 1280*1024 и 1600*1200. Полное соответствие размеров картинки с вашим разрешением, вовсе, не является обязательным. Достаточно, чтобы сохранялось соотношение сторон, тогда вы можете установить картинку с меньшим или большим расширением, главное, чтобы она не была совсем уж меньшего формата, поскольку это не лучшим образом скажется на качестве изображения.
— Сергей, как ты заинтересовался автомобилями? И когда впервые познакомился с дрифтом?
— Машинами увлёкся лет в 14. После школы поступил в питерский вуз по специальности «экономика и организация автосервиса» и постепенно втянулся в автомобильную движуху Санкт-Петербурга. Благодаря своей первой машине – это была Alfa Romeo GTV – я познакомился с интересными ребятами. «Альфисты» держались вместе – это был своего рода клуб. Мы катались по разным автомобильным мероприятиям и на одном из них в 2007 году увидели ребят на «рисовозках» – так мы называли японские авто, к которым у «альфистов» тогда было негативное отношение.
Как я узнал позже, этими ребятами оказались родоначальники дрифта в России – среди них были
Сергей Ляхов / Фото: Павел Колядин
Читайте также
Этап RDS «Запад» в Белгороде выиграл гонщик из Петропавловска-Камчатского (фоторепортаж) 28 Июн 2021 15:03
— Что заставило изменить мнение?
— В 2009 году я вернулся в Белгород.
Не помню, как так вышло, но я купил аварийную «Приору» с «живым» мотором. Началась долгая процедура вживления приоровского мотора в «Жигули». Тогда этого ещё никто не делал, спросить было не у кого. Информацию собрали по крупицам. С горем пополам новый мотор в «Жигули» мы поставили: машина поехала, и поехала хорошо. Когда стали участвовать в ралли-спринтах на грунте, я понял, что мне очень нравится пускать машину в занос.
Это ощущения, которые не получишь на дорогах общего пользования. И тогда у меня впервые появилась мысль о том, чтобы гонять на «Жигулях» боком.
Фото: Павел Колядин
— Когда ты понял, что дрифт — это твоё?
— Многие мне говорили: «Да ничего не получится – это же «Жигули»! Купи «японца» и гоняй на нём». А меня это наоборот стимулировало: хотелось доказать всем, что смогу построить что‑то необычное. И вот настал час, когда мы выкатили на первую тренировку. Парни приехали на «сливах» (Nissan Silvia – один из самых популярных автомобилей для дрифта в то время – прим. авт.), и мы пытались дрифтовать. Но у меня не получалось – машину всё время разворачивало.
Почти полгода я пытался довести «Жигули» до ума, а потом мы сделали одну небольшую доработку в рулевом управлении. Помню, приезжаю вечером на трек и начинаю мочить из круга в круг. Парни спрашивают: «Что произошло? Ведь ещё несколько дней назад ты не мог ничего!». В общем, в тот день я поехал. И почувствовал, что это – моё.
Последующая жизнь той машины была короткой, но яркой: я даже выиграл какой‑то кубок на соревнованиях в Воронеже. Я использовал любую возможность, чтобы прокатиться – заболел тем, что несколько лет назад казалось мне варварством. Одновременно в жизни появились деньги и время, чтобы всем этим заниматься. Это был 2011 год.
Фото: Павел Колядин
— Как серийная машина превращается в дрифтовую? Это как‑то рассчитывается или всё делается по наитию, на глазок?
— И то, и другое. Например, удачную конфигурацию подвески мы получили случайно – это было совпадение, помноженное на лень механика. Я купил комплект рычагов для ралли-спринта, механик начал собирать подвеску, но она не становилась на место. Он меня предупредил: «Нижний рычаг я поставил из комплекта, который ты привёз, а верхний оставил штатный. Всё подошло и даже работает». С тех пор я понимаю, что без удачи в автоспорте никуда.
Машина поехала и сразу стала заметной в белгородской автоспортивной тусовке. Средств на наведение лоска у меня не оставалось, поэтому я решил, что внешний вид «Жигулей» будет их фишкой. Машина выглядела так, словно выехала с помойки: покоцанная, ржавая, грязная, вся в наклейках – эдакий треш-стайл. Для усиления эффекта я прикрутил на крышу багажник и положил туда имитацию мешка с картошкой. На самом деле он был набит лёгким утеплителем, но смотрелся как настоящий. Некоторые даже на соревнованиях подходили и на полном серьёзе советовали: «Сними мешок, он же тяжёлый! У тебя и машина лучше поедет».
Я докатал на «Жигулях» сезон. На одной из тренировок убрался в грунт, и у машины оторвало лонжерон. К тому моменту я уже очень устал от этого кузова, который нужно было постоянно подваривать из‑за ржавчины. Шутил, что он до сих пор не развалился из‑за наклеек, которыми местами был покрыт в несколько слоёв. Справедливости ради, сварщик ещё на стадии строительства усилил те места, куда приходило основное напряжение. Но возраст брал своё, И в один прекрасный момент металл просто не выдержал.
Фото: личный архив Сергея Ляхова
— Кажется, на «Жигулях» история не заканчивается…
— Когда «жигулёвский» кузов приказал долго жить, возник вопрос: что дальше? На руках был живой мотор, и я даже подумывал продолжить патриотическую вазовскую тему и построить заднеприводную спортивную машину из «восьмёрки» (изначально ВАЗ-2108 – это переднеприводный автомобиль – прим. авт.). Но в тот момент товарищ предложил обменять мотор на «Мерседес». Машина была на ходу – двухлитровый 70-сильный дизель неплохо показывал себя в слаломах. И хотя «Мерседес» не лучший вариант для дрифта, я снова ввязался в бой.
Взялся за дело в начале 2012 года, а к середине 2013-го у меня была машина, которая соответствовала задумке. Она была заточена под соревнования, поэтому первым делом мы вварили в неё каркас безопасности. Мотор поставили от «Лексуса» – это был 1UZ, очень популярный сейчас. Но тогда меня пытались заверить, что это тракторный мотор, с которым машина никуда не поедет.
Отношение резко изменилось, когда в 2013 году я впервые выехал на ней на соревнования – это был второй по значимости чемпионат по дрифту в России. В квалификации я сходу занял второе место. В следующем году приехала ещё одна машина с таким же мотором, а сейчас это уже массовое явление в дрифте.
В 2013 году я в последний раз съездил на Украину. Соревнования там всегда были атмосферными, душевными, а это самое главное в любом автоспортивном мероприятии. Люди помогают друг другу, не меряются бюджетами, вместе проводят время. Плюс ко всему украинские пилоты часто посещали европейские мероприятия, а европейцы на тот момент ещё опережали нас, можно было перенимать опыт. Многие говорили мне: «У нас нет ни одной машины со стальными кузовами – все из пластика. А у тебя железная? Ставь пластик!».
— А сегодня кто сильнее? И вообще где сейчас мировая столица дрифта?
— Определить силу соревнования можно по странам, откуда на него приезжают пилоты. Если спортсмен примчался с другого конца света, это что‑то значит. Есть три крупных центра: Северная Америка и их турнир Formula DRIFT, Европа с чемпионатом Drift Masters и российский RDS – Russian Drift Series. Какой из них сильнее, сказать трудно. Каждый чемпионат со своей спецификой, своими трассами. В Европе катают на очень узких трассах – вроде нашего «Виража». У нас это, как правило, треки с большим количеством поворотов и перекладок. В Америке любят овальные трассы.
В этом году в российской дрифт-серии выступали пилоты из Малайзии, Ирландии, Японии. Участвовал сильнейший дрифтер планеты Джеймс Дин, который выиграл несколько чемпионатов в Европе, Америке. У нас он стал третьим. Это говорит об уровне чемпионата. Российский дрифт – один из сильнейших в мире, это факт. За наших пилотов не стыдно.
Фото: Павел Колядин
— Как складывалась твоя гоночная карьера?
— Когда Украина закрылась, я стал ездить на другие чемпионаты: RDA, RDS. Потом поступило предложение выступить в чемпионате DBS (Drift Battle Series), где я и провёл свои лучшие годы в дрифте, постоянно был на подиумах. В квалификациях почти всегда становился вторым, за что получил прозвище «мистер второе место».
В конце 2015 года на соревнованиях произошёл инцидент, после которого мой интерес к этому виду спорта стал угасать. К тому же я начал строить дом, что отнимало много времени и финансов. В общем, к середине 2016-го полностью завязал с гонками. Да и мотор к тому моменту уже «закончился» – оторвало шатуны, поршни разлетелись в разные стороны. Цены на эти двигатели сильно выросли. В итоге машина несколько лет простояла в моём гараже. Двигатель я восстановил, пару раз прокатился, но удовольствия это уже не приносило.
Фото: Павел Колядин
— Но ведь сейчас мы беседуем с тобой на треке. Что заставило вернуться в автоспорт?
— В прошлом году мой товарищ, который в своё время организовывал DBS (сейчас чемпионат переименовали в RDS Юг), позвонил и говорит: «Один из этапов серии будет в Белгороде. Тебе обязательно нужно поучаствовать!». Я согласился. Времени заниматься машиной не было, и ещё за неделю до старта она стояла без мотора, без коробки, абсолютно не готовая. Но на меня все так давили, что за несколько дней мы с ребятами сделали всё, чтобы я выехал на старт. Это была уже абсолютно другая машина с мотором от «Мерседеса» и новой коробкой.
День соревнований. В 16:00 старт квалификации, а в 15:00 я гружу авто на эвакуатор. Сделать сход-развал не успел – просто удостоверился, что машина едет и ничего из неё не течёт. За полчаса до старта я за рулём машины, за которым не сидел несколько лет. Мне в порядке исключения разрешают проехать пару кругов по трассе – ничего не выходит.
Квалификацию я провалил. Думал, что разучился ездить. Спасло то, что участников было мало, и к соревнованиям на следующий день допустили даже тех, кто не прошёл квалификацию. Между этими событиями я проверил сход-развал (он был вообще куда зря), накачал спущенное колесо. Увидел, что рулевая рейка была просто откручена (стало понятно, почему машина не рулилась). В итоге на треке я сносно выступил, попал на сильного соперника и проехал обе попытки без ошибок и разворотов. По крайней мере, было не стыдно. Многим эта трасса в принципе не далась.
Сергей Ляхов / Фото: Павел Колядин
Новости ВРФ
Роб Примо, Nikon D700, Nikkor 70-200mm f/2.8G VR2, 135 мм, 1/30 сек, f/6.3, ISO 200
Уокер Вилкерсон, Nikon D4, Nikkor 70-200mm f/2.8G VR2, 200 мм, 1/60 сек, f/2.8, ISO 1600
Этот гостевой пост автор Armin H. Ausejo (веб-сайты: arminausejo.com | arminweddings.com | Twitter | Facebook, нажмите на изображение, чтобы увеличить его):
Никки Сан Мигель, Nikon D700, Nikkor 70-200mm f/2.8G VR2, 200 мм, 1/30 сек, f/6.3, ISO 200
Автоспорт в той или иной форме существует уже более века, и, конечно же, фотографирование автоспорта существует столько же. В то время как автоспорт обычно включает в себя соревнование за то, чтобы быть самым быстрым из точки А в точку Б, одна из форм автоспорта, известная как «дрифтинг», включает в себя стиль и точность, а не прямую скорость и время прохождения круга. Зародившись на извилистых горных дорогах Японии в 1980-х годах, пуристы, возможно, не считают это правильным видом автоспорта, но это определенно одно из самых захватывающих зрелищ и фотографий.
Снимаю дрифтинг с 2006 года, и за эти годы использовал множество разных камер Nikon: D200, D300, D700 и D4. Когда я впервые начал снимать автоспорт, я был одним из немногих стрелков Nikon среди моря белых объективов, но с течением времени я видел, как все больше и больше стрелков Nikon шли со мной по трассе. В отличие от большинства других видов автоспорта, дрифтинг по своей природе очень динамичен, и моя цель как фотографа — не просто запечатлеть застывший момент времени, но также и течение времени, движение автомобилей и даже сам дым от шин.
Кен Гуши, Nikon D700, Nikkor 300 мм f/2,8G VR2, 300 мм, 1/160 с, f/2,8, ISO 200
Очень важно запечатлеть контекст с объектом, поэтому просто установите камеру на короткую выдержку скорость и приближение как можно ближе часто не дают наилучших результатов. В дрифте речь идет не только об автомобиле (ах): это выражение лиц водителей, рев толпы позади них, клубы дыма из-под задних колес, а иногда даже другие средства массовой информации рядом с вами на трассе. Один из способов, которым я пытаюсь уловить все эти нюансы, — переключаться между телеобъективом и широкоугольным объективом. Мой Nikkor 70-200mm f/2.8G VR2, безусловно, мой любимый объектив для автоспорта, но я также перейду на свой Nikkor 24-70mm f/2.8G и сделаю несколько широких снимков.
Крис Форсберг, Nikon D700, Nikkor 24-70 мм f/2.8G, 35 мм, 1/30 сек, f/9, ISO 200
Джонатан Реймер, Nikon D700, Nikkor 24-70 мм f/2.8, 35 мм, 1/ 15 сек, f/11, ISO 200
У меня также есть Tokina 17mm f/3.5, который я буду использовать, когда буду снимать по-настоящему широко, обеспечивая перспективу, которая действительно бросается в глаза зрителю, хотя часто немного искажена. Часто использование этого объектива на трассе может вызвать мурашки по коже, поскольку вам действительно нужно подойти близко и лично с автомобилем, пролетающим мимо вас в непосредственной близости.
Кен Гуши, Nikon D700, Tokina 17 мм f/3,5, 17 мм, 1/200 с, f/8, ISO 200
Рис Миллен против Кайла Мохана, Nikon D4, Tokina 17 мм f/3,5, 17 мм, 1/15 сек, f/8, ISO 800
Использование разных объективов, фокусных расстояний и углов важно для дрифт-фотографии, но есть одна вещь, без которой вы абсолютно не можете обойтись при съемке дрифтинга, — это возможность панорамирования вместе с объектом. Панорамировать непросто; требуется много практики, терпения и готовности выбросить много фотографий. Я обычно советую начинающим стрелкам начинать с относительно короткой выдержки, где-то между 1/125 сек и 1/200 сек. Вы не хотите устанавливать затвор слишком быстро; в противном случае вы остановите движение колес, и машина будет выглядеть так, как будто она просто припарковалась на трассе. Вы также не хотите устанавливать затвор слишком медленным для запуска, так как вам будет трудно оценить, правильно ли вы выполняете свои основные принципы панорамирования.
Также советую установить камеру в режим непрерывной фокусировки и серийной стрельбы, с точкой автофокуса, где вы хотите, чтобы передний бампер автомобиля был в кадре. Конечно, вам может сойти с рук только один или два снимка и ручная фокусировка, но когда вы только начинаете, гораздо проще идти по этому пути, пока вы не сделаете больше снимков с панорамированием. По мере того, как вы будете совершенствоваться с практикой, вы начнете замечать, что у вас будет все больше и больше четких «хранительных» фотографий и меньше фотографий, которые просто не в фокусе. Как только вы достигнете этой точки, пора начать замедлять скорость затвора и посмотреть, сможете ли вы продолжать получать четкие фотографии хранителя. Лично я могу получать стабильно резкие фотографии с выдержкой 1/30 с, но иногда я снимаю и с выдержкой 1/10 с, чтобы добиться действительно хороших результатов.
Кен Гуши против Тошики Йошиока, Nikon D700, Nikkor 70-200mm f/2.8G VR2, 70 мм, 1/10 сек, f/13, ISO 200
Райан Тюрк против Кена Гуши, Nikon D700, Nikkor 24- 70 мм f/2,8G, 35 мм, 1/20 с, f/6,3, ISO 200
Конрад Грюневальд против Кайла Мохана, Nikon D4, Nikkor 24-70 мм f/2,8G, 24 мм, 1/15 с, f/8 , ISO 100
Вон Гиттин-младший, Nikon D4, Nikkor 70-200 мм f/2,8G VR2, 70 мм, 1/10 с, f/7,1, ISO 200
более чем вероятно, потребуется фильтр нейтральной плотности, а для любой автомобильной фотографии абсолютно необходим круговой поляризатор. Каждая из этих фотографий была сделана с круговым поляризатором B+W или Nikon, а также с 3-ступенчатым фильтром ND B+W или пленкой ND, когда это необходимо. В любом случае, панорамирование — это практика, практика и еще раз практика.
В дрифтинг-стрельбу очень легко попасть, так как на многих крупных гоночных трассах по всей стране есть «открытые дрифты», позволяющие местным жителям просто попасть на трассу на своих автомобилях и научиться водить свои машины боком по трассе. Просто не забудьте сохранить его на трассе; Я определенно не одобряю подобные вещи на дорогах общего пользования. Я надеюсь, что вам понравился этот гостевой пост, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет.
Армин Х. Аусейо
Старший редактор, NWMotiv.com
Портфолио: ArminAusejo.com
Майк Филлипс, Nikon D700, Nikkor 300mm f/2.8G VR2, 300 мм, 1/125 сек, f/2.8, ISO 200
Джастин Павляк, Nikon D700, Nikkor 70-200mm f/2. 8 G VR2, 200 мм, 1/30 сек, f/8, ISO 200
Дэнни Джордж, Nikon D700, Nikkor 300 мм f/2.8G VR2, 300 мм, 1/100 сек, f/4.5, ISO 200
Вон Гиттин, младший, Nikon D700, Nikkor 300 мм f/2.8G VR2, 300 мм, 1/160 с, f/2.8, ISO 800
Майк Эсса против Криса Форсберга, Nikon D700, Nikkor 300 мм f/2.8G VR2, 300 мм, 1 /160 сек, f/2.8, ISO 1250
Юкинобу Окубо, Nikon D200, Nikkor 70-200mm f/2.8G VR1, 200 мм, 1/100 сек, f/11, ISO 100 я здесь.
Эта запись была опубликована в разделе Другие материалы Nikon с пометкой [NR] Guest Posts. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Обратные ссылки закрыты, но вы можете .
Роскошный суперкар для быстрых видов спорта на премиальном фоне освещения. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Концепция дизайна автомобильной наклейки. абстрактный гранж-фон для транспортных средств, гоночных автомобилей, грузового фургона. PREMIUM
Ускорение автомобиля со спидометром. Низкоугольный вид сбоку автомобиля, движущегося быстро при размытии движения, двойная экспозиция. PREMIUM
Концепция дизайна автомобильной наклейки. абстрактный гранж-фон для обертывания транспортных средств, гоночных автомобилей, грузового фургона. PREMIUM
Крупный план колеса автомобиля на заснеженной дороге в природном паркеPREMIUM
Вектор дизайна обертывания автомобиля, наклейка для автомобиляPREMIUM
Пустая асфальтовая дорога и горы под голубым небомPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Принт команды Drift sport для футболки, эмблем и логотипа. винтажный постер ретро-автомобиля. ПРЕМИУМ
Автомобильные шины на зимней дороге, покрытой снегом. транспортное средство на снежной дороге утром во время снегопадаPREMIUM
Наклейки для гоночных автомобилейPREMIUM
Графический дизайн наклеек для оклейки автомобилей.
абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМГрафический дизайн наклеек для гоночных автомобилей. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактные полосы гоночных фоновых рисунков. полный вектор eps 10PREMIUM
Дизайн ливреи автомобиля. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки.
Гоночный автомобиль граффити арт. абстрактная векторная иллюстрация японского дрифт-кара с элементами уличного искусства. PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Дизайн наклейки на дрейфующий автомобиль. японский автомобиль с колесами для некурящих, изолированные на белом фоне. vector art.PREMIUM
Наклейка на машину с графическим дизайном. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Дизайн ливреи для приключенческих грузовиковPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Шины — это вращение мчащегося автомобиля с копией пространства. Низкоугольный вид сбоку автомобиля, движущегося быстро при размытии движенияPREMIUM
Иллюстрации ливреи гоночного автомобиляPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Дизайн ливреи гоночных автомобилейPREMIUM
Дизайн ливрей гоночных автомобилейPREMIUM
Графический дизайн наклеек на автомобиль. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Дизайн ливреи гоночных автомобилейPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Автомобильная оклейка с современным абстрактным векторным дизайном. PREMIUM
Автомобильная наклейка с графическим дизайном. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Иллюстрация дрейфующего автомобиля Jdm. подходит для футболки и плаката. эта иллюстрация предназначена для любителей автомобилей JDM. коллекция автомобильного искусства.PREMIUM
Гоночный дрифт-кар сжигает шины на скоростном трекеPREMIUM
Векторный дизайн плаката со старым японским дрифт-каром. дымящиеся колеса, гоночные флаги, яркие цвета. японские иероглифы означают: город Токио, лучшее соревнование, финальная дуэль.ПРЕМИУМ
Автомобильная пленка с современным абстрактным фоновым векторным дизайномPREMIUM
Закат с двойной экспозицией с дрейфующим автомобилем, размытое изображение, диффузный гоночный дрифт-кар с большим количеством дыма от горящих шинPREMIUM
Дизайн наклейки для гоночного автомобиляPREMIUM
Дизайн векторной пленки для автомобиля, наклейка для автомобиляPREMIUM
Автомобиль на заснеженной зимней дороге среди лесов — используя свои возможности полного привода для преодоления снегаPREMIUM
Графический дизайн автомобильной оклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Солнечный летний день. пыльная раллийная трасса. спортивный автомобиль делает много пыли в свою очередь 06PREMIUM
векторный дизайн автомобильной оклейки, наклейка на грузовик и грузовой фургон. абстрактный графический полосатый гоночный фон для автомобилей. PREMIUM
Дизайн наклеек для гоночных автомобилей. абстрактный гоночный и спортивный фон для автомобильной ливреи или виниловой наклейки для повседневного использования. полный вектор eps 10.PREMIUM
Следы и протекторы шин, автомобильные гонки, мотокросс и мотоциклетные колеса на дороге, вектор. черные следы шин и отпечатки шин на белом фоне, гранж-грязь и следы грузовиков или велосипедовPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактные полосы гоночных фоновых рисунков. полный вектор eps 10PREMIUM
Дизайн оклейки автомобиля вектор, наклейка для автомобиляPREMIUM
Асфальтовая дорога и зеленые поля природный ландшафт в весенний сезонPREMIUM
Дизайн наклейки для оклейки гоночного автомобиляPREMIUM
Иллюстрации ливреи гоночного автомобиляPREMIUM
Графический дизайн для оклейки автомобиля. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Бангкок, Таиланд, 08.08.2022: роскошный суперкар для быстрых видов спорта на фоне освещения премиум-класса (выборочный фокус). 3d illustration.PREMIUM
Графический дизайн автомобильной оклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Оклейка автомобиля современным абстрактным векторным дизайномPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Вид сверху с воздуха: две машины дрейфуют на гоночной трассе, две гоночные машины — вид сверху.PREMIUM
Дизайн наклеек для гоночных автомобилей. абстрактный гоночный и спортивный фон для автомобильной ливреи или виниловой наклейки для повседневного использования. full vector eps 10.PREMIUM
Наклейки для гоночных автомобилей. абстрактный гоночный и спортивный фон для автомобильной ливреи или виниловой наклейки для повседневного использования. полный вектор eps 10.ПРЕМИУМ
Наклейки для гоночных автомобилей. абстрактный гоночный и спортивный фон для автомобильной ливреи или виниловой наклейки для повседневного использования. full vector eps 10.PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Дизайн наклеек для гоночных автомобилейPREMIUM
Вид сверху с воздуха две машины дрейфуют на асфальтовой гоночной трассе с большим количеством дыма от горящих шин, соревнование двух гоночных автомобилей дрейфует, вид сверху.PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Автомобильная шина. скорость и гонки. мультфильм плоская иллюстрация. серый дым от колесаPREMIUM
Пустая асфальтовая гоночная трасса с красивыми облаками неба на рассветеPREMIUM
Дизайн ливреи гоночных автомобилейPREMIUM
Панорамный вид на город и здания с пустым асфальтовым покрытиемPREMIUM
Драг-рейсинговый автомобиль сжигает резину с шин, готовясь к гонкеPREMIUM
Дрифт-кар в векторе для наклейки или плакатаPREMIUM
Драг-рейсинговые автомобили на night track 3d renderPREMIUM
Автомобильная оклейка векторным дизайном, наклейка на грузовик и грузовой фургон. абстрактный графический полосатый гоночный фон для автомобилейPREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Мчащаяся машина со спидометром. Низкоугольный вид сбоку на быстро движущуюся машину при размытии движенияPREMIUM
Спортивный автомобиль. вид сбоку на современный дрифт-кар. плоский вектор.ПРЕМИУМ
Концепция дизайна автомобильной наклейки. абстрактный гранж-фон для автомобилей, гоночных автомобилей, грузового фургона. PREMIUM
Графический дизайн наклейки для гоночных автомобилей. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM
Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля.