Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!
Содержание статьи:
Спортивный автомобиль – это совершенство стиля и передовых технологий. Его владельцы не привыкли к компромиссам, а технические характеристики просто обязаны впечатлять.
Но для многих экстремальный характер и запредельная мощность — ещё не всё, к автомобилям такого уровня предъявляются несколько иные требования. Они должны демонстрировать дизайн на уровне мирового шедевра. Попробуем составить рейтинг самых красивых спортивных автомобилей.
Этот автомобиль был запущен в серию в далёком 2000 году и сохранил общую стилистику предшественников. Созданный на закате эры биодизайна, он воплотил в себе лучшие её качества, которые позволили достичь выдающихся показателей аэродинамики.
Что касается технических особенностей и внутренностей автомобиля, то они достаточно скромные. Рядный четырёхцилиндровый двигатель расположен поперечно в базе автомобиля. Мощность базовой модели всего 122 л.с., но благодаря малому весу ускорение до первой сотни занимает 5,9 секунды.
Несмотря на рабочий объём в 1,8 литра, автомобиль способен перешагнуть и за вторую сотню. Предельная скорость составляет 202 км/ч. Существовали и более динамичные версии, в которых удалось добиться соответствия между выдающимся дизайном и техническим потенциалом.
Если уж говорить о красоте, то Pagani Zonda не оставит равнодушным никого — кому-то её внешность категорически не нравится, а кто-то считает её вершиной стиля. В любом случае, автомобиль получился незаурядным не только по техническим характеристикам.
Максимальная скорость в 350 км/ч позволяет смело отнести его не просто к спортивным машинам, а к суперкарам. Среднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось позволяет ощутить все прелести управления столь мощным автомобилем (602 л.с.). А ведь существовала и вовсе экстремальная модификация с двенадцатицилиндровым мотором и отдачей в 750 сил.
На фоне предшественника Skyline смотрится несколько скромно, а его технические характеристики уже не впечатляют. Но, тем не менее, 450 л.с. и разгон до первой сотни за 4 секунды повышают объективность оценки. С учётом того, что данные показатели достигаются при рабочем объёме двигателя в 2,6 литра, результат и вправду впечатляющий. Смотрите так же обновленный Ниссан Скайлайн 2020.
Что же касается внешности, то этот автомобиль стал не просто любимцем публики, он определил основные каноны развития спортивного автомобилестроения в Японии.
Этот носитель трёхлучевой звезды стал иконой стиля сразу же после выхода в свет. Его облик, агрессивная решётка радиатора, перетекающая в капот, в совокупности с распахивающимися вверх дверьми, превзошёл самые смелые ожидания.
Эта модель стала реинкарнацией родстеров 50-х годов прошлого века и вобрала в себя основные черты лучших образцов, адаптированные под современные реалии. Он не был похож ни на один из выпускаемых автомобилей или прототипов, поэтому стал свежей струёй в мире дизайна.
На фоне непревзойдённого комфорта, широкого перечня дополнительного оснащения и отточенной управляемости, SLR McLaren стал по-настоящему культовым, а его наименование стало нарицательным в мире спортивных машин.
Если уж говорить о стиле, то нельзя не упомянуть о Diablo, которая стала основополагающим этапом для всей марки Lamborghini. И по сей день это первая модель, приходящая на ум при упоминании спортивных и гоночных автомобилей.
Дизайн, не смотря на его принадлежность к устаревающему на тот момент стилю «сложенный лист», получился настолько свежим и оригинальным, что общие черты, сохранённые в последующих моделях, гармонично смотрятся и по сей день.
Под стать внешности было и оснащение: двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 492 л.с., позволявший набирать 100 км/ч за 3,8 секунды и заднемоторная компоновка были действительно взрывоопасным сочетанием. Были и более мощные версии, оснащённые мотором в 590 л.с..
Ещё одна икона стиля, бескомпромиссный масл-кар, созданный по американским канонам. Появление этой модели стало поворотным этапом в истории марки, которая отныне ассоциировалась исключительно с Viper.
Во внешности, созданной по мотивам биодизайна, можно было угадать некоторые черты, пришедшие из Японии, что не было удивительным на фоне доминирования автомобилей из этой страны в рейтингах продаж того времени.
Технические характеристики впечатляют до сих пор. Так первая сотня достигалась всего за 4 секунды, а максимальная скорость равнялась 306 км/ч. Несмотря на солидный возраст модели, автопроизводитель постоянно совершенствовал его управляемость и доводил динамику до умопомрачительных величин.
С каждым годом автомобиль терял в весе за счёт применения передовых технологий, а двигатели становились всё более и более мощными.
Этот автомобиль создавался как самый лучший во всём. Он должен был стать самым быстрым, мощным, дорогим и при этом довольно редким ввиду ограниченного тиража. Первые наработки заложены ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, что не могло не сказаться на его облике.
К моменту появления серийных образцов дизайн уже несколько устарел, а многочисленные прототипы давали достаточно чёткое представление о внешнем виде новинки.
Тем не менее, дизайнерам удалось практически невозможное – они сохранили фирменные черты, заложенные ещё в спортивных автомобилях Bugatti 1930–х годов.
Что же касается технических характеристик, то кажется, что они достигли предела и уже никогда не будут превзойдены. Разгон до 100 км/час укладывается в незаметные 2,46 секунды, а предельная скорость достигает 407,5 км/ч.
Автомобили Porsche на протяжении последних 30-40 лет отличаются преемственностью дизайна и сохранением общей стилистики. Однако для этой модели основные каноны были сильно изменены, и хотя в ней безоговорочно угадывается марка, даже далёкие от автопрома люди заметят ряд свежих идей, которые впоследствии нашли воплощение в других автомобилях.
В серию Carrera GT была запущена ещё в 2003 году, но не смотря на это стиль был выполнен в ключе направления «техно», которое придавало агрессивности и акцентировало внимание на отточенной аэродинамике автомобиля. 612 л.с. Разгон до первой сотни за 3,9 секунды и максимальная скорость на уровне 334 км/ч ставили его в один ряд с самыми совершенными суперкарами.
Что касается британского автопрома, основной рыночной нишей которого на протяжении десятилетий был выпуск мелкосерийных спортивных машин, то венцом творения их стилистов можно считать DB9. Уникальное сочетание традиционного дизайна и передовых технологий позволили освежить всю линейку моделей и вернуть интерес покупателей по всему миру.
В отличие от своих «земляков», Aston Martin DB9 воплотил в себе не только современный облик и мощный двигатель, но и передовые технологии, позволившие стать в один ряд с лучшими изделиями мирового автопрома. Выпускаемый с 2004 года родстер не растерял свою привлекательность и сегодня, что ещё раз доказывает, что удачный дизайн существует вне времени.
Что касается марки Ferrari, столь обожаемой публикой в конце 90-х, то спустя десять лет даже ярые её фанаты стали признавать, что преемственность стиля загоняет автомобили из Италии в тупик. Требовалось радикальное обновление дизайна, сохраняющее при этом фирменные черты. Именно под этим лозунгом и появилась Ferrari 458 Italia.
При первом же рассмотрении обращают на себя внимание светодиодные фары и резкие грани, проявляющиеся в линии капота.
Производство стартовало в 2009 году, и для того времени стилистика была весьма агрессивной, что не смотря на традиционные мягкие обводы кузова не вызвало отторжения у публики.
В отличие от экстерьера, дизайн салона был просто футуристичным, но при этом вполне гармонично сочетался с внешним видом.
К спортивным автомобилям во все времена, предъявлялись весьма специфичные требования, которые касались не только совершенства технических характеристик и роскошного оснащения, но и оригинального дизайна, сопоставимого с завершённым шедевром, способным поразить публику, но, при этом смотреться гармонично спустя десятилетия.
Видео о 10 спортивных авто, о которых вы вряд ли слышали:
От культовой классики до редких прототипов.
10 041 просмотров
Видеоигры — удивительны. В них возможно то, что невозможно в реальной жизни: магия, перемещения во времени и пространстве, посещение разнообразных реальных и вымышленных мест буквально в пару кликов мыши и возможность взаимодействовать с ними. То же самое относится и к разнообразным транспортным средствам.
Как поклонника гонок, в частности аркадных, меня всегда привлекала возможность покататься на разнообразных машинах. Порой даже само наличие какого-либо интересного автомобиля могло затянуть меня в игру на долгие часы.
Спортивные авто, гоночные прототипы и концепт-кары; машины, созданные в ограниченном количестве, которые все были проданы задолго до своего анонса — только в играх я имею возможность покататься на всём этом великолепии. И хоть данный список не полный (можете предложить свой в комментариях), я постарался уместить все интересные лично мне машины из разнообразных видеоигр.
Кстати, если вы хотите узнать, в каких играх присутствовала та или иная машина, то люди создали просто потрясающий ресурс IGCD, которым я пользовался при написании данной статьи.
Peel P50 и Peel Trident
Peel Trident (красный) и Peel P50 (синий)
Peel P50 — самый маленький серийный автомобиль в мире (который в некоторых странах считается скорее мотоколяской) только с одним местом для пассажира.
Имея под капотом (хоть там и технически нет капота) от трёх до четырёх лошадиных сил и веся всего 59 кг, Peel P50 был изначально выпущен в 1962-м, и за три года было построено около 50 машин. В 2010-м с некоторыми доработками начали производить новые машины, которые визуально ничем не отличались от прародителей, зато заимели заднюю передачу, которой не хватало первым партиям, а в 2011-м появились версии с электромоторами.
Наследником самого маленького автомобиля на планете стал Peel Trident — пришелец из другого мира, выглядящий как стереотипные летающие тарелки. Немного прибавив в габаритах и растолстев до 150 кг, автомобиль вмещает теперь двух пассажиров, а не только одного. Всё равно остается вопрос о том, как их уместить в этом маленьком корпусе, но это уже другая история.
Peel Trident, как и Peel P50, изначально был произведён небольшим тиражом, но в 2011-м производство возобновилось, и новые и улучшенные машины теперь уходят с конвейера к счастливым покупателям.
Единственной игрой, где можно покататься на самом маленьком автомобиле в мире и на этом странном пришельце, является Forza Horizon 4. Собрав в своём автопарке множество культовых британских машин, Playground Games просто не смогли обойти стороной эти две модели.
Так и более того: в них вместо стандартного двигателя на 4 лошадиные силы можно поставить мотоциклетный, развивающий в стоке 196 лошадей с возможностью форсирования до 292 лошадиных сил, благодаря которым самая медленная машина в игре способна обгонять Ламборгини на дрэг-стрипе. Жаль, что только там, ведь три колеса и устойчивость на дороге — вещи несочетаемые.
Где, как не в Fh5, можно показать всю маленькость этого автомобиля, особенно на фоне какого-нибудь Unimog
Koenigsegg CCXR
Времена CCX и последующей Agera были самыми интересными за всю историю компании: Koenigsegg побили мировой рекорд скорости, который держал McLaren F1 более десяти лет, началась гонка с Bugatti за звание самого быстрого автомобиля на планете, и хоть до сверхтехнологичных Regera и Gemera было ещё далеко, внутренние разработки компании уже поражали. В это же время Koenigsegg даже попытались пробиться в автоспорт, но всё вышло не очень удачно для марки.
И переходным звеном между CCX и Agera стал CCXR — немного изменённая, улучшенная и экологически чистая версия CCX с доработанным задним антикрылом и двигателем мощностью в 1016 лошадиных сил, благодаря которому CCXR стал первым автомобилем Koenigsegg, преодолевшим планку скорости в 400 км/ч. Да, рекорд Bugatti Veyron он тогда не побил, но цифры всё равно впечатляющие.
Лично я впервые встретил CCXR в Need For Speed Hot Pursuit (2010), где он был самой быстрой машиной в игре, лишь немного опережая Bugatti Veyron. Я очень сильно любил эту машину, и это, пожалуй, моя любимая машина Koenigsegg после Agera RS. Но когда я узнал, что этот автомобиль появлялся лишь в небольшом количестве игр, я немного приуныл. Надеюсь, Forza Horizon 5 исправит этот недочёт и позволит мне покататься по виртуальной Мексике на этом карбоновом монстре, особенно учитывая то, что в первой части Forza Horizon он все же присутствовал.
Где можно встретить: Need For Speed World, Need For Speed Hot Pursuit (2010), Forza Horizon, Blur, Test Drive Unlimited 2.
Да, в Hot Pursuit (2010) он был и в полицейской версии
Lamborghini Sesto Elemento
Кстати о карбоновых монстрах: данный трековый прототип носит свое имя в честь углерода — шестого элемента таблицы Менделеева, из которого по большей части состоит кузов, шасси, карданный вал и элементы подвески.
Когда вспоминаешь Lamborghini в играх, на ум сразу приходят Diablo, Gallardo или небезызвестный Reventon, но из всех этих несомненно культовых машин мне запомнился именно этот суперкар.
Да, он не такой узнаваемый, как те модели, что я назвал выше, но у него есть кое-что иное — индивидуальность. В своем дизайне он остается верным традициям и особенностям, которые были заложены с Gallardo и Murcielago, но в то же время несёт в себе черты, которые появятся только на более новом Huracan и его модификациях.
Будучи мелкосерийным, чисто трековым автомобилем, он заложил основы для самой ходовой модели Lamborghini на данный момент, при этом оставаясь чем-то абсолютно неповторимым. Я наверное никогда не перестану восхищаться данной машиной, хоть и не являюсь поклонником марки.
Где можно встретить: Need For Speed World, Need For Speed Hot Pursuit (2010), Need For Speed The Run, Need For Speed Rivals, Assetto Corsa, Forza Motorsport 4, 7, Forza Horizon 1, 3-4, Project Cars 2-3.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Сотрудничество Mercedes и McLaren вылилось в появление достаточно известного суперкара. Он засветился во множестве игр, и одна из его версий приурочена к восьмидесятилетию легендарного Стирлинга Мосса — одного из самых успешных гонщиков марки.
Помимо необычного для современного глаза форм-фактора спидстера с отсутствием крыши и лобового стекла, данный автомобиль, как и его предшественник, в своем дизайне отдают дань 300 SLR, что ещё сильнее прослеживается именно в этом варианте.
Только завидев этого красавца в Need For Speed Hot Pursuit (2010), я понял, что останусь в игре дольше чем следует. Необычность и красота этого автомобиля меня завораживала, и хоть он был не самым эффективным, но уж точно одним из самых эффектных на дороге, и кататься на нём было одно удовольствие.
Где можно встретить: Need For Speed Shift, Shift 2 Unleashed, Need For Speed World, Need For Speed Hot Pursuit (2010), Forza Motorsport 3-4, Test Drive Unlimited 2.
Mazda Furai
Этот автомобиль, а точнее его версия из Race Driver Grid, находится на обложке данного материала, и именно этот автомобиль вдохновил меня на написание статьи.
Один из самых необычных концептов на моей памяти в плане дизайна — это нечто неповторимое, нечто уникальное и сверхъестественное. Невероятные передний и задний блоки фар, огромное заднее антикрыло, элегантность и аэродинамичность во всём, что есть в автомобиле. Только завидев его, я влюбился. И тем грустнее мне вспоминать о том, что единственный в мире прототип сгорел более десяти лет назад.
У меня была даже машинка Hot Wheels этой «мазды», и почему-то долгое время я считал, что в играх она никогда не появлялась, и у меня нет ни единого шанса прокатиться на этом чуде. Ровно до того момента, пока я не узнал про дополнения к Race Driver Grid, в котором данная машина всё же была. Радости моей не было предела, и подготавливая материал к данной статье, я обнаружил, что в каком-то числе автомобильных симуляторов Mazda Furai все же появлялась. Жаль, что в современных играх её всё же не увидеть.
Где можно встретить: Race Driver Grid, Grid Autosport, Gran Turismo 5-6, Forza Motorsport 3-4.
Marussia B2
История компании Marussia Motors в какой-то степени немного грустная: первый российский суперкар, команда в Формуле-1, огромные амбиции по выпуску разнообразной линейки автомобилей разного назначения и предсказуемый провал из-за проблем с менеджментом и неграмотного распределения ресурсов, которые поставили крест на проекте.
Представленная в 2008-м Marussia B2 весила 1100 кг с ниссановским двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил, который впоследствии заменили на V6 от Cosworth мощностью 360 и 420 лошадей. Всего было построено 14 автомобилей, из которых лишь 9 всё ещё на ходу.
Частью рекламной компании Marussia было также добавление B2 в разнообразные видеоигры, в частности в серию Need For Speed. Первый российский суперкар и первая российская машина в серии — сам этот факт привлекал внимание к этому автомобилю, а его дизайн и неплохие характеристики делали его конкурентоспособным на фоне других машин своего класса.
Хочется верить, что история Marussia Motors, а в частности модели B2, ещё не закончена, особенно учитывая некоторые не самые старые слухи о попытках воскресить бренд разными людьми из разных стран.
Где можно встретить: Need For Speed World, Need For Speed Most Wanted (2012), Need For Speed Rivals, Driveclub.
Aston Martin One-77
Одна из самых элегантных, мощных и эксклюзивных моделей Aston Martin была представлена в 2009-м на Женевском автосалоне и выпущена тиражом в (кто бы мог подумать) 77 машин. Только увидев этот Aston Martin, я влюбился.
В те времена, когда я играл в Hot Pursuit (2010), я не был большим поклонником марки и относительно прохладно относился к этим автомобилям, но One-77 изменил все. Я настолько был восхищен, что однажды только увидев в магазине модельку Hot Wheels этого «астона», я моментально и не задумываясь отнёс его на кассу.
Наряду с Koenigsegg CCXR и Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Aston Martin One-77 стал одной из причин оставаться и играть дальше в Hot Pursuit (2010). Это была красивая, мощная и эффективная машина, но больше всего мне нравится её инкарнация в Forza Horizon 4.
Даже будучи аркадной гонкой, четвертый «горизонт» даёт мне то, чего не делал никто до него: аутентичный опыт управления автомобилем. Да, я всё ещё держу в руках геймпад, а не руль, сижу за своим столом, а не внутри автомобиля, но благодаря проработанной физике я верю, что именно так себя и ведёт машина в реальной жизни: так же поворачивает, так же разгоняется, так же ведёт себя в дождь и в сухую погоду, так же легко отправляется в занос неловким движением стика/руля.
Именно за аутентичный опыт я и люблю «форзу», и только в ней я действительно могу понять, что из себя представляет тот или иной автомобиль. В том числе и этот One-77.
Где можно встретить: Grid Autosport, Grid 2, Need For Speed Hot Pursuit (2010), Need For Speed The Run, Need For Speed Rivals, Forza Motorsport 3-7, Forza Horizon 1-4, Driveclub, Test Drive Unlimited 2, Gran Turismo 6, Sport.
TVR Cerbera Speed 12
В 1996 году на Бирмингемском автосалоне TVR представили прототип 7/12, который они готовили для участия в GT1, в частности в 24-х часах Ле-Мана. Заявленный автомобиль, а точнее его дорожная версия, готовилась стать самым быстрым и самым дорогим автомобилем марки за всю историю, но этого так и не произошло.
И пока гоночная версия, переделанная под регламент GT2, участвовала в соревнованиях вплоть до 2003-го, причем участвовала достаточно успешно, дорожный автомобиль, который по идее должен был посягнуть на статус McLaren F1 как «самый быстрый серийный автомобиль», так и не пошёл в производство, так как после личных тестов тогдашний владелец компании Питер Уилер посчитал, что настолько мощная и неустойчивая машина непригодна для дорог общего пользования.
Планы по выпуску дорожной версии были свёрнуты, произведенные прототипы пошли на запчасти для гоночных образцов, а рекорд скорости F1 был побит не TVR, а Koenigsegg с их CCR спустя несколько лет. Единственный на данный момент экземпляр Cerbera Speed 12 находится в Лейклэндском автомобильном музее.
Вот собственно и он, хоть это и не дорожная, а спортивная версия
Впервые увидев у себя в гараже в Forza Horizon 4 эту TVR, я немного опешил: машина 1998 года выпуска, находящаяся в классе наибыстрейших трековых авто. Сев за руль и поехав по прямой у озера, я удивился еще сильнее — более 350 км/ч на автомобиле, вышедшем всего через пять лет после установления мирового рекорда скорости серийного авто, а когда я вывел его на автостраду, я искренне удивился, почему я никогда прежде не слышал о машине, развивавшей максималку в 390 км/ч в 1998-м.
И лишь когда я прочитал историю, написанную несколькими абзацами выше, всё вдруг стало на свои места. И тем грустнее мне стало — такой потрясающий автомобиль с такими выдающимися характеристиками, у которого были все шансы стать культовым, им так и не стал и практически забылся в анналах истории. Спасибо играм за то, что дают возможность полностью раскрыть потенциал этого удивительного прототипа.
Где можно встретить: Project Gotham Racing 2-3, Race Driver Grid, Forza Motorsport 1-4, 7, Forza Horizon 4, Gran Turismo 3-6.
McLaren F1
McLaren F1 по праву имеет свой культовый статус в мире автомобилестроения: проект мечты дизайнера Гордона Мюррея, один из самых технологичных автомобилей своего времени, «самый быстрый серийный автомобиль», державший свой статус 12 лет, элегантный и мощный.
Его наследие невозможно переоценить: многие концерны долгие годы пытались побить его рекорд скорости, благодаря этой машине начал входить в оборот термин «гиперкар», его технологичности мог позавидовать любой суперкар тех лет, а отголоски F1 до сих пор встречаются в дизайнах современных моделей McLaren.
В старых гоночных играх он также подтверждал свой статус, зачастую являясь одной из быстрейших машин, доступных игроку, а в современных появляется как культовый суперкар, который даже в современных условиях готов показать все свои 618 лошадиных сил в действии.
Где можно встретить: Need For Speed Pro Street, Need For Speed Undercover, Need For Speed Shift, Shift 2 Unleashed, Need For Speed World, Need For Speed Hot Pursuit (2010), Need For Speed The Run, Need For Speed Heat, Project Cars 1-3, Forza Motorsport 4-7, Forza Horizon 1-4, Gran Turismo 5-6, Sport, The Crew 1-2, Test Drive Unlimited, Driver San Francisco.
Концепты Vision GT
Chevrolet Chaparral 2X Vision Gran Turismo — самый дикий и необычный концепт Vision GT на мой взгляд
В честь пятнадцатилетия серии авторы Gran Turismo запустили программу «Vision Gran Turismo», вся суть которой — необычные, смелые, не скованные рамками ограничений и техрегламента идеальные спортивные автомобили по мнению дизайнеров и инженеров различных автоконцернов, ателье и частных компаний.
Всего в рамках программы вышло 29 авто от самых разных автопроизводителей, и хотя большая часть автомобилей так и осталась на виртуальных гоночных трассах, некоторые всё же были реализованы в металле и показывались на разнообразных автосалонах, а некоторые, такие как Toyota FT-1 Vision GT и Bugatti Vision GT получили свое дальнейшее развитие в виде Toyota Supra 2019 и Bugatti Chiron соответственно.
И единственным местом, где можно покататься на этих чудо-автомобилях, являются Gran Turismo 6 и Gran Turismo Sport. Сам я в эти игры не играю (консоли нет), но сами машины меня дико восхищают, и я надеюсь, что GT 7 принесет с собой еще больше смелых концептов и диких дизайнов.
IsoRivolta Zagato Vision Gran Turismo — одна из машин программы, которая была реализована в металле, а также самая красивая по моему мнению среди всех концептов Vision GT
Assetto Corsa и моды
Честно говоря, я в Assetto Corsa не играю и не очень стремлюсь, но о чём я точно наслышан, так это о её модификациях, и я не могу пройти мимо этой темы. О чём я хочу сказать, так это о том, что коммьюнити этой игры отлично справляется с тем, чтобы самостоятельно завозить контент в эту игру, в том числе и машины, которых в игре до этого не было.
На тех же One-77, CCXR, Mazda Furai можно легко покататься и в Assetto Corsa, просто найдя нужные моды, благо их действительно много. Там можно встретить и культовую классику, и гоночные болиды прошлого и современности, и суперкары последних лет, и даже более специфичные машины по типу городских седанов или УАЗ-ов.
Благодаря модам в Assetto Corsa можно даже покататься на тех машинах, что никогда в играх и не появлялись, что делает эту игру действительно уникальной в этом плане, и количество (да и качество) находящихся автомобилей в игре зависит только от коммьюнити.
Skoda 130 RS, на которой можно прокатиться только благодаря модам Assetto Corsa
Ну вот и все вроде. Если вам интересно, то можете почитать и другие мои материалы, связанные с аркадными гонками:
Спасибо за прочтение!
«Гонки — это великая мания, ради которой нужно пожертвовать всем, без умолчаний, без колебаний». Как выражение того, почему автоспорт — это круто, эта цитата Энцо Феррари раскрывает суть вопроса:
Это страсть. Самоотверженность. Жаркая конкуренция. Речь идет о мужчинах и их машинах. И мы любим их машины — они — призма, через которую мы видим спорт, фокус нашей страсти и волнения. Они передают целеустремленность, чистоту дизайна и, возможно, ливреи тоже.0005
Или, на базовом уровне, все дело в скорости и шуме. А скорость и шум рулят. Будь то Porsche 956, сплющенный на пятом месте на Mulsanne, Peugeot 205 T16, трещащий и трещащий по лесу, скользящий Maserati 250F, рядная шестерка, скрежещущая в идеальном сочетании с дроссельной заслонкой, или BMW E30 M3, прыгающий по бордюрам на трассе. Нюрбургринг, эти вещи говорят с нами.
Они заставляют нас радоваться абсолютному совершенству момента, мастерству водителя, движению автомобиля. Вот что делают с нами гоночные автомобили: они заставляют нас радоваться тому, что мы живы, до боли быть там, получать этот опыт. Мы все хотим быть Айртоном, не так ли?
Далее следует совершенно неупорядоченный список самых крутых автомобилей, когда-либо украшавших мир автоспорта. Что мы пропустили?
Реклама — Страница продолжается ниже
Айртон Сенна. Макларен МР4/4. Возможно, самая культовая пара в истории F1. В 1988 году, в разгар соперничества между Простом и Сенной, машина выиграла 15 гонок из 16.
Вот лучшие семейные автомобили, которые можно купить в 2023 году
Top Gear Top 23 автомобилей 2023
Это 50 лучших игр вождения всех времен
Галерея: основные моменты от 2023 London Carl Show
9
Группа B. Слова, от которых трепещет помпон на шляпе любого фаната ралли. Автомобили стали не круче, чем Peugeot 205 T16, а водители не более преданны делу, чем четырехкратный чемпион WRC Юха Канккунен.
Реклама — Страница продолжается ниже
У канадско-американского Кубка Вызова были правила, но эти правила по-прежнему разрешали 5,4-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом; 1100 л.с. при весе 850 кг, Porsche 917/30 опередил всех в 1973 году, выиграв шесть из восьми раундов.
Один из самых красивых автомобилей Формулы-1, рядный шестицилиндровый двигатель Maserati 250F выиграл два чемпионата мира в руках Хуана Мануэля Фанхио. Стирлинг Мосс утверждал, что это был лучший автомобиль с передним расположением двигателя, на котором он когда-либо водил.
Модель P4 1967 года стала ответом Энцо Феррари Форду после унижения GT40, занявшего подиум в Ле-Мане годом ранее. Он выиграл в Монце и Дейтоне, но в Ле-Мане GT40 снова одержал победу.
Трудно уложить в голове тот факт, что Stratos с самого начала разрабатывался как раллийный автомобиль – по сути, это был первый в истории раллийный автомобиль, специально разработанный. И разработан не кем иным, как легендарным Марчелло Гандини из Bertone.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Символ того, на что способно оригинальное мышление, Six Wheeler был конкурентоспособен в 1976 году. продолжать разработку 10-дюймовых передних шин.
Только самые крутые машины получают прозвища. Хорошо, Моби Дик, возможно, не имел в виду, но в Ле-Мане в 1978 это было быстрее, чем у всех гоночных прототипов, зафиксировав максимальную скорость 228 миль в час.
Реклама — Страница продолжается ниже. Маленький, прочный и, вероятно, самый адаптируемый гоночный автомобиль в мире.
Перегоревшая лампа фары. Утверждается, что это единственная ошибка Mazda 787B, победившей в Ле-Мане в 19-м году.91. Трехроторный двигатель был перенастроен с 900 л.с. до 700 л.с. для 24-часового срока службы, но шум…
гонки на выносливость. Мало того, что они были конкурентоспособны, но с большим блоком V8 в шасси, царапающем живот, они издавали звук, за который можно умереть.
Теперь мы в восторге от стойки, но было ли что-нибудь лучше, чем это? После ралли группы B Audi использовала свои технологии: 720 л.с. на всех четырех шинах шириной 14 дюймов.
Симпатичный, симпатичный автомобиль Гран-при с очень трансатлантической вынашиванием. Разработанный британцем, он использовал британский двигатель, но был построен в Америке и участвовал в гонках американца Дэна Герни. Он выиграл Гран-при Спа в 1967 году.
Сдвоенные задние колеса — это то, что нужно, или, по крайней мере, они были в конце тридцатых годов, когда шедевр Auto Union GP приложил руку к альпинизму. Ганс Штук был практически непобедим в среднемоторном Type C.0005
Автомобиль, на котором Йохен Риндт стал первым в мире посмертным чемпионом мира в 1970 году. Модель 72 настолько опередила свое время, что Lotus использовала один и тот же автомобиль в течение пяти лет. И да, ливрее JPS уже 45 лет.
Модель 959 была разработана для участия в гонках и ралли Группы B, поэтому, когда эта серия была закрыта, для Porsche имело смысл сделать что-то еще со своим высокотехнологичным тестовым автомобилем. Ответ был Дакар. В 1986, он получил 1–2 финиша. Дело сделано.
Это было похоже на пылесос, потому что это был пылесос. Юбки и двойные вентиляторы означали, что 2J был быстрее на две секунды на круге на первом этапе серии Can-Am 1970 года. Вскоре объявлен вне закона.
Audi подарила нам quattro и произвела революцию в ралли. Четыре года спустя он превратился в нечто совершенно возмутительное с карбоновым кузовом из кевлара и мощностью более 500 л.с. 0–62 миль в час было зафиксировано за 3,1 секунды.
Что может быть круче, чем Ferrari GTO? Поместье GTO, ясное дело. Нет, не совсем. «Бредван» был результатом желания частника превзойти саму Феррари. И в Ле-Мане в 1962 году он так и делал, пока не сошел с дистанции из-за отказа карданного вала.
Восемь минут 13,878 секунды. Именно столько времени потребовалось Себастьяну Лебу, чтобы пилотировать T16 на Пайкс-Пик и мгновенно закрепить этот 875-сильный и 875-килограммовый автомобиль в автомобильном фольклоре. Он больше никогда не будет участвовать в гонках. Ему нечего доказывать.
Рекорд Нюрбургринга — это не круто. Но тот факт, что его удерживает эта машина, управляемая Штефаном Беллофом во время квалификации к гонке на 1000 км 1983 года, — это круто. Объяснять? Объяснение не требуется. 956 делает это круто.
Широко распространено мнение, что если бы 722-й выставили на аукцион, то он стал бы самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Однако это не то, почему это здесь. Именно здесь из-за его победы на 1955 Mille Miglia в руках Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона, которые усовершенствовали немецкую инженерию с помощью британского ноуса — изобретательные темпы Дженкса были жизненно важны. Сама машина — вещь невыразимой красоты.
Classicformula Onelistmotorsport
Electric
Skip To SOTENTKIP TOLE
Особенности
Автор: Alex Ingram
5 апреля 2021
5 апреля 2021
Легендарный Энцо Феррари однажды сказал : «Гоночные машины не бывают ни красивыми, ни уродливыми. Они становятся красивыми, когда побеждают». Мы в Auto Express считаем, что некоторые гоночные автомобили по-прежнему считались бы красивыми, даже если бы они не зарекомендовали себя на трассе или даже не повернули руль в гневе.
Мы собрали 10 самых крутых и красивых классических гоночных автомобилей из таких разнообразных дисциплин, как Формула-1, гонки на выносливость и чемпионат мира по ралли. не гарантируется.
Нетрудно было бы заполнить весь этот список исключительно гоночными автомобилями из конюшен Alfa Romeo и Zagato. Возможно, три величайших и самых красивых туристических автомобиля всех времен — Giulia 2000 GTAm, 155 DTM и 156 Super Touring — родом из Милана, а Zagato объединилась с Abarth, Aston Martin и многими другими брендами для производства некоторых из них. самые потрясающие творения, чтобы попасть на трек. TZ2 — впечатляющий результат сотрудничества между Alfa Romeo и Zagato. Полулегкий 620-килограммовый TZ2 использовал 170-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и зафиксировал победы в своем классе в Монце, Нюрбургринге, Себринге и Тарга Флорио в 19-м году.65.
С постоянно растущими аэродинамическими требованиями к современным гонщикам найти традиционно красивый автомобиль становится все труднее. Но когда отправной точкой является великолепный Aston Martin V8 Vantage, набор крыльев, сплиттеров и диффузоров только дополняет его присутствие. Адаптированный из предыдущих правил GT2, Vantage впервые был включен в категорию GTE чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2012 году. За шесть сезонов он выиграл чемпионат в классе Pro плюс два титула в классе Pro Am, включая пару побед в своем классе на Le Ман 24 часа. В 2018 году его заменил Vantage GTE второго поколения, который добился новых побед в WEC.
Автомобиль Формулы-1, настолько низкий, что кажется, что он поддается давлению собственной прижимной силы, драматический Brabham BT55 родом из тех времен, когда автомобили Формулы-1 достигли своего самого грозного зенита с турбонаддувом. Работа легендарного дизайнера Гордона Мюррея, BT55 стала первым автомобилем F1, в котором использовался полностью композитный монокок, который приводился в движение четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. BT55 никогда не имел значительного успеха на трассе, заработав всего два очка от рук Риккардо Патрезе в 19-й гонке.86, но он стал образцом для самого известного и столь же красивого гоночного творения Мюррея: McLaren MP4/4, который доминировал в сезоне F1 1988 года.
Документально подтверждено, что Ford GT40 был построен в ответ на пренебрежительное отношение Энцо Феррари к Генри Форду; знаменитая победа в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1966 году стала подходящим способом для американской команды отомстить. Что менее известно, так это то, что Феррари, возможно, смеялась последней: в следующем году «Гарцующий конь» отправился на задний двор Форда в Дейтоне и выиграл 1-2-3 на ведущей 24-часовой гонке на выносливость Америки. Его автомобили выстроились в очередь для подходящего фотофиниша, имитирующего победу Ford в Ле-Мане менее 12 месяцев назад. Два верхних места занял великолепный 330 P4, в почти невероятно пышном экстерьере которого находится двигатель V12 мощностью 450 л.с. В том же году P4 одержал общую победу в гонке на 1000 км в Монце.
Это самая красивая машина Формулы-1 всех времен? Созданный в эпоху расцвета эстетики Формулы-1, 641 с тонким носом, простой аэродинамикой и плавным изгибом кожуха двигателя выделяют лучшие модели Ferrari. У итальянской машины также был шум, соответствующий ее потрясающему внешнему виду; в то время как другие производители двигателей переходили на двигатели V10 и V8, у гонщиков Алена Проста и Найджела Мэнселла был 3,5-литровый двигатель V12, который разгонялся почти до 13 000 об/мин. К сожалению, внешний вид машины не привел к успеху в чемпионате; 1990-й титул был решен в финальном раунде на Сузуке, когда Айртон Сенна и его McLaren решили занять место, которого больше не было. В результате столкновения во время Гран-при Японии Прост выбыл из строя на месте и ограничил француза вторым местом в турнирной таблице после Сенны.
Пятидесятые годы были золотой эрой гонок на выносливость для Jaguar. За победой XK120C в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1951 году последовала победа C-Type двумя годами позже, но именно D-Type принес больше всего трофеев британскому производителю. Его роскошные изгибы, толстые шины и знаменитый вертикальный плавник стали легендой Ле-Мана, одержав победу три года подряд из 1955 по 1957 год. В тот последний год D-Type занял пять из первых шести финишных мест, что сделало гонку одной из самых доминирующих для одиночных автомобилей по сей день, тем более удивительную из-за того, что каждый экземпляр был в частном порядке, с минимальной заводской поддержкой.
Lancia добилась огромного успеха в ралли на протяжении всей своей истории, и немногие автомобили в этом виде спорта можно считать более культовыми, чем Stratos в ливрее Alitalia. Первая Lancia, созданная легендарным дизайнерским домом Bertone, Stratos была суперкаром, разработанным исключительно для победы в чемпионате мира по ралли. Этот потрясающий внешний вид также служил своей цели: клиновидная форма идеально подходила для размещения двигателя Ferrari Dino V6, установленного посередине, а короткая колесная база придавала Stratos исключительную маневренность. Это оказалось огромным успехом: Lancia выиграла три подряд титула чемпиона мира по ралли из 1974 до 1976.
Автомобили Формулы-1 шестидесятых, несомненно, красивы, а простота и элегантность Lotus 49 делают его одним из самых выдающихся автомобилей того времени. Британская гоночная зеленая ливрея окутала один из знаменитых изящных дизайнов шасси Колина Чепмена, в то время как хорошо известный двигатель DFV Cosworth был установлен за головой водителя и составлял структурную часть автомобиля. Он выиграл в своем дебюте в 1967 году на Гран-при Нидерландов с Джимом Кларком за рулем, а Lotus заняла второе место в чемпионате благодаря Кларку и Грэму Хиллу. Он стал первым автомобилем Формулы-1, в котором впервые были применены аэродинамика и спонсорство табачных изделий; в то время как оба, возможно, убрали блеск своей красоты, 49выиграл два чемпионата мира среди водителей с Хиллом и единственным посмертным чемпионом в этом виде спорта Йохеном Риндтом.
McLarens эпохи F1 середины нулевых вели тяжелую битву против доминирования Ferrari и Михаэля Шумахера. Несмотря на то, что временами они были быстрыми, серебряные автомобили оказались хрупкими, особенно MP4-19. Уже адаптированный из мертворожденного MP4-18, 19 боролись с надежностью в начале сезона, когда Кими Райкконен и Дэвид Култхард записали на свой счет восемь сходов на двоих в первых пяти гонках. Тем не менее, значительное обновление в середине сезона еще больше улучшило его аэродинамику, сохранив при этом красивый тонкий дизайн носа, что позволило Райкконену записать на свой счет победу на хаотичном Гран-при Бельгии.
Немногие автомобили в этом списке могут претендовать на историческое значение, как Porsche 550. Этот крошечный родстер со средним расположением двигателя был первым специально построенным гоночным автомобилем марки из Штутгарта, положившим начало неразрывной связи с автоспортом, которая взяла свое начало в Формуле-1, ралли и, совсем недавно, Формула E. Однако наибольший успех Porsche добился в гонках на выносливость. Его 19 побед в гонках «24 часа Ле-Мана» — это больше, чем у любого производителя в истории соревнований, и это были гонки на длинные дистанции, в которых участвовала модель 550. Он выиграл в своем первом соревновательном заезде на Нюрбургринге, в то время как победа в своем классе в дебютном заезде в Ле-Мане и еще одна в изнурительной дорожной гонке Carrera Panamericana в Мексике принесли ему прозвище «Убийца гигантов».
Согласны ли вы с нашим списком самых крутых и красивых классических гоночных автомобилей? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.