8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машины семерка: купить, продать и обменять машину

Все в сад: «большая семерка» отдала российский рынок грузовиков китайцам — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

фото Mercedes

Антироссийские санкции действуют уже более полугода. Это вызвало бегство многих зарубежных компаний с рынка страны. Увы, но и многие «грузовые» автобренды приняли участие в этом процессе. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что происходит в этом сегменте авторынка сейчас.

Максим Строкер

В первую очередь нас интересуют грузовики так называемой Большой семерки. По факту, тут все грустно. Новые машины DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania и Volvo если и продаются сейчас российскими дистрибьюторами, то по минимуму — из старых запасов, так сказать. Все эти бренды контролируются либо европейскими, либо американскими компаниями.

Из-за этого они, как минимум, «приостановили деятельность в России» еще весной текущего года. А многие уже ушли окончательно. Кое у кого из них имелись в России собственные сборочные производства. Они, разумеется, встали. Поскольку использовали комплектующие, поставляемые материнскими компаниями.

Daimler Truck AG (производитель грузовиков Mercedes-Benz и Fuso) «разбежался» с российским КамАЗом, с которым взаимовыгодно и долго сотрудничал в рамках СП. Компания единовременно обрубила все свои «корни» в нашей стране и фактически попрощалась с рынком. Сборочная линия MAN-Scania в Шушарах (оба бренда принадлежат VW) остановилась еще в марте. «Грузовые» немцы еще тогда решили полностью уйти из России. В конце февраля 2022 года Volvo Trucks объявила, что останавливает свое сборочное предприятие в Калужской области. Голландская DAF, принадлежащая американскому холдингу PACCAR, прекратила поставки техники в нашу страну. Но, вроде как, не отказывается от своих гарантийных обязательств перед российскими клиентами.

фото volvo

Итальянская Iveco еще летом объявил о решении полностью свернуть бизнес в России. При этом компания вышла из СП Iveco-АМТ, собиравшее грузовики и тягачи итальянского бренда. С Ford Trucks и Renault Trucks тоже все понятно: помахали нам ручкой, как говорится.

К счастью, большую часть российского рынка грузовиков на момент начала текущего кризиса занимала продукция КамАЗ и «китайцев» с небольшими вкраплениями автотранспорта от МАЗ и японцев в лице Hino (принадлежит Toyota Motor) и Isuzu. Последняя, кстати, выпускала в Ульяновске на своем заводе достаточно широкую гамму грузовиков. Но недавно стало известно, что многомесячная «приостановка производства» на нем вот-вот закончится объявлением об окончательном сворачивании производства Isuzu в России.

Со стороны массовый исход и заморозка деятельности в России европейскими и японскими брендами выглядит катастрофой. Но если присмотреться к цифрам статистики продаж грузовой техники, видно, что это отнюдь не смертельно для отечественной экономики. «Отморозившиеся» иностранные автобренды занимали порядка трети нашего авторынка, перевалившего в 2021-ом за показатель 100 000 суммарно проданных единиц грузовой техники. В текущем же году он явно просел: за январь-август продано 51 400 новых грузовиков — на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

фото АвтоВзгляд

Но «проценты» отставания составляют гораздо меньшую долю, чем занимали на нашем рынке бренды-дезертиры. То есть глобально прослеживается тенденция, в соответствии с которой КамАЗ (хотя и с трудом преодолевая проблемы с комплектующими) вместе с китайскими производителями грузовиков — со всеми этими Shacman/Shaanxi, JAC, FAW, HOWO и прочими Sinotruck — потихоньку замещают нишу ушедших «европейцев». Причем на долю «китайцев», согласно данным за семь первых месяцев 2022 года, уже приходится более 20% суммарного объема отечественного рынка грузовиков. Хотя еще год назад они едва дотягивали до планки в 7%.

Если в мае за «китайцами» было 25% от всех российских продаж машин этого класса, то в июне — уже 31%, а в июле — аж 40%! Причем более 90% от всех реализованных у нас грузовиков из КНР представлены четырьмя марками — Shacman/Shaanxi, Howo, JAC и FAW. Все они, кроме FAW, демонстрируют рост продаж в разы!

Не исключено, что к концу текущего года выяснится, что нынешнее доминирование российских автобрендов на грузовом рынке страны закончилось и «китайцы» захватили большую его долю. При этом они вполне могут не только успешно заполнить нишу, освобожденную «европейцами» и «японцами», но и отобрать изрядный кусок рыночного «пирога» у отечественных марок, пользуясь производственными проблемами с комплектующими у последних.

  • Автомобили
  • Автопром

Санкции сильно влияют на доступность ремонта коммерческого транспорта

2146

  • Автомобили
  • Автопром

Санкции сильно влияют на доступность ремонта коммерческого транспорта

2146

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, кризис, комплектующие, китайские авто, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики, санкции

Счастливая Семерка: из ВАЗ 2107 в Мечту

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян. Вместе с тем, это один из самых…

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян. Вместе с тем, это один из самых популярных автомобилей для тюнинга, что обусловлено двумя факторами: автомобиль очень дешевый и его старая конструкция вынуждают автолюбителей совершенствовать ее, подстраивать под современные требования. Конечный результат такого вмешательства был либо плачевным, либо вызывающим восхищение даже у ненавистников российского автопрома. Сегодня я расскажу вам о втором варианте.

Владимир из Москвы с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к нашей ВАЗовской семерке. Этот российский автомобиль запал ему в душу с детства – у его отца долгое время была именно 7-ка, в которой они вместе ковырялись все свободное время в гараже. Многие забавные истории, связанные с поездками на этой машине, привили Владимиру не только любовь к ней, но и желание сделать свой собственный экшен-проект: создание нестандартного и качественного тюнинга отечественного автопрома.

«При планировании проекта долгих размышлений не было. Конечно семерка! Ведь знаю я ее вдоль и поперек! И вот, в 2008 году, беру ее с салона, голую без каких-либо допов (кстати, долго искал, не каждый салон шел на это), и в гараж, на полную разборку» – делится автор проекта. Переделки автомобиль претерпел в подвеске, тормозной системе, интерьере, ну и самое главное – звучании. Базовая «Семерка» быстро начала преображаться и обретать совершенно иной от стокового уровень комфорта.

В первую очередь автомобиль прошел тщательную аудиоподготовку, кузов был полностью проклеен тепло-вибро-шумоизоляцией. Передние сидения были заменены на спортивные кресла UNP «Спорт-экстрим», а задний диван был изготовлен на заказ на двух пассажиров, чтобы в центре уместилась часть мощной аудиосистемы, о которой я поведаю чуть позже.

Ходовую часть Владимир тоже настроил под себя. Рудментарные заводские тормоза ВАЗ 2107 были заменены на немецкие вентилируемые фирмы Zimmerman, передние суппорта установлены от ВАЗ-2110, а задние фирмы Lucas. Для изменения поведения на дороге на автомобиль установили амортизаторы Plaza-Sport и укороченные пружины -70мм. Для уверенного поведения в поворотах был установлен усиленный задний стабилизатор.

Сейчас Владимир добрался и до двигателя Лады. Уже в скором времени прежний 1,6-литровый вазовский мотор заменит силовой агрегат от Chevrolet Niva. Плюс ко всему в планах автора проекта установка турбины GARETT GTX 28! «На вопрос, почему двигатель от Нивы Шевролет, сразу отвечаю всем, что только с этим вариантом я спланировал установку двух генераторов» — делится Владимир.

Необходимость установки 2-х генераторов показали 5 лет участий в соревнованиях по автозвуку, под которые затачивается данный проект. Оба генератора — нового образца на 115 ампер. Один так и остался в нижнем положении, а второй находится в верхнем, с Нивовским верхнем креплением. Аккумуляторов в машине тоже два — гелиевые Optima 55А. Первый располагается на своем привычном месте, а второй, отвечающий за потребление энергии акустической системы, в багажнике. Заряд и питание осуществляется «умным блоком» T-Max.

Сейчас в машине установлено 4 усилителя: 2 моноблока KICKER-ZX 750 и 2 четырех-канальника SONY X-PLOD, сабвуферы KICKER SOLO-BARIC S10 L7, динамики PEONEER. На потолке можно увидеть монитор MYSTERI. Руль, педали, ручка КП, ручник и дворники — от итальянской фирмы ISOTTA.

В скором времени старые усилители Владимир планирует поменять на более мощные и их теперь будет 6, а также добавить в передние двери еще 2 сабвуфера, сделав таким образом, 5-ти канальный фронт! В аудиосистему автомобиля можно будет назвать настоящей «Звуковой артиллерией»: сабвуферы, мидвуферы, средние частоты, твиттеры и гипертвиттеры! Управление будет осуществляться двумя процессорами: один только на фронт, второй на всю систему.

Из МДФ толщиной 4 см были изготовлены эксклюзивные подиумы и корпуса сабвуферов, которые затем были выкрашены в черный металлик и покрыты лаком. В багажнике расположилось встроенное зарядное устройство для заднего аккумулятора, в заднем бампере — розетка 220 v, в переднем – розетка на 12v для переднего аккумулятора.

Что касается внешнего вида авто, то на заказ были изготовлены обвесы из труб, передняя оптика подверглась замене: установлены дополнительные противотуманки и стробоскопы. По кругу проведена синяя светодиодная подсветка днища.В ближайшем будущем автором проекта планируется установка колес R17, тормозной системы от Mersedes AMG, пневмоподвески, закиси азота, ну и еще множество смелых планов. Но все это будет зависеть только от времени, терпения и конечно же финансов Владимира.

Уже 5 лет «Лада 2107 Мечта» Владимира из Москвы участвует в различных конкурсах по автозвуку, где постоянно занимает только призовые места. И да, уже 4-й год подряд машина становится экспонатом на Автоэкзотике.

Подпишись на наш Telegram-канал

Лучшие 7-местные электромобили для покупки в 2023 году

Семиместные автомобили с нулевым уровнем выбросов
►  Выбор внедорожников и некоторых универсальных альтернатив

►  различных ценовых категорий

Раньше считалось, что если вы покупаете лучший электромобиль и вам нужно семь мест, у вас будет небольшой выбор. Однако в настоящее время есть хороший выбор семиместных электромобилей.

Их растущее число частично обусловлено спросом, изменением законодательства, развитием технологий и снижением затрат. Многие бренды, такие как Volkswagen и Peugeot, также ускорили разработку и развертывание семиместных электромобилей, прикрепив сиденья к задней части своих электрических фургонов.

Вы не ограничены утилитаризмом, если вам нужно семь мест, тем не менее, благодаря роскошным вариантам от таких компаний, как Tesla и Mercedes-Benz — так что читайте дальше, чтобы узнать о лучших экологически чистых семиместных вариантах в продаже в Великобритании сегодня, включая электрические внедорожники, минивэны и фургоны.

Лучшие семиместные электромобили 2023

Mercedes EQB

Mercedes-Benz EQB — один из наиболее разумных вариантов. Это чисто электрическая версия совершенно прагматичного Mercedes GLB, а это значит, что он имеет тот же уровень оснащения и такую ​​же грузоподъемность. Последний ряд сидений подходит только для детей, но в остальном достаточно места для большинства взрослых.

Он также ездит так же, как GLB с бензиновым двигателем, а его аккумуляторная батарея на 66,5 кВтч обеспечивает очень разумный запас хода в 260 миль. Этого должно быть более чем достаточно для повседневных семейных обязанностей, но если вы застряли в длительном путешествии, он поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт, которая может зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут. Однако, если вам не нужны семь мест, вы можете рассмотреть некоторые из других лучших электрических внедорожников, которые продаются на данный момент.

Прочитать полный обзор Mercedes-Benz EQB

Предложения по аренде Mercedes EQB ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Tesla Model X

Tesla выбрала другой подход при разработке своего семиместного электрического внедорожника Model X. Построив квадратную коробку и наполнив ее сиденьями, он получил тот же крутой силуэт, что и седан Model S, поднял его на высокой подвеске и оснастил парой вертикально открывающихся задних дверей Falcon Wing с надписью «посмотри на меня».

Внешний вид и технологии Tesla Model X могут вызывать любовь или ненависть, но вы не можете дискредитировать его возможности. Купите вариант Dual Motor начального уровня, и вы получите максимальную дальность 348 миль и время 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Выберите флагманский вариант Plaid, и последняя цифра упадет до суперкара, убивающего 2,5 секунды, и вы все равно сможете проехать более 300 миль без подзарядки.

Читать полный обзор Tesla Model X

Mercedes EQV

Mercedes-Benz EQV представляет собой шикарный электрический фургон с окнами. У него такой же плюшевый интерьер, как у Mercedes V-Class, но его дизельный двигатель и топливный бак были заменены на электродвигатель мощностью 201 л.с. и аккумуляторную батарею на 90 кВтч. Гоняйтесь, как родитель из школы среднего класса, и вы проедете более 200 миль, чего должно быть достаточно для многих.

Конечно, это не самый быстрый вариант в этом списке, но один из самых удобных. Он наполнен роскошными элементами, такими как кожаные кресла капитана, раздвижные двери с электроприводом, мягкая пневматическая подвеска и аудиосистема Burmester. Однако цены начинаются от 82 670 фунтов стерлингов. За эти деньги он должен быть роскошным.

Узнайте больше о Mercedes-Benz EQV

Предложения по лизингу Mercedes EQV ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Peugeot e-Rifter

Теперь мы движемся к другому концу спектра электрических фургонов MP. Электрическая версия Peugeot Rifter, которая называется e-Rifter, намного доступнее, чем EQV, и стоит сравнительно ничтожные 32 300 фунтов стерлингов. Имейте в виду, что он намного менее роскошен, а его аккумуляторная батарея на 50 кВтч означает, что у него есть только официальный диапазон WLTP в 172 мили, но он представляет собой хорошее соотношение цены и качества, если вы совершаете только более короткие поездки.

Это тоже практичный выбор. Внутри много места, а износостойкий пластик салона должен хорошо выдерживать испытания семейной жизни. Это также довольно удобно, и если вам не нравится значок Peugeot, вы всегда можете выбрать механически идентичный Vauxhall Combo Life Electric или Citroen e-Berlingo. Хотите узнать, какие еще электрические фургоны доступны? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим электрическим фургонам.

Читать полный обзор Peugeot Rifter

Предложения по аренде Peugeot e-Rifter ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Vauxhall Vivaro Life Electric

Vauxhall Vivaro Life Electric принадлежит к тому же семейству автомобилей, что и Peugeot e-Rifter, только немного больше. Он использует тот же аккумуляторный блок на 50 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с., что и его меньший брат, который, поскольку он перевозит более крупный автомобиль, обеспечивает довольно мизерный официальный максимальный пробег в 143 мили. Тем не менее, этого достаточно для средней ежедневной школьной пробежки и поездок на работу.

Как и у Rifter, самым большим преимуществом Vivaro является пространство. Вы можете втиснуть девять пассажиров в самый дешевый вариант Combi, в то время как комплектация Ultimate доступна с шестью капитанскими креслами, что превращает его в более дешевого конкурента роскошного Mercedes EQV.

Узнайте больше о Vauxhall Vivaro Life Electric

Предложения по лизингу Vauxhall Vivaro Life ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Volkswagen ID. Базз

ID. Buzz — это чисто электрическая дань уважения легендарному микроавтобусу 19-го века от Volkswagen.60-е годы. У него тот же милый стиль, что и у классики, но та же платформа MEB, что и у последних электромобилей бренда. Это дает ему максимальную дальность 258 миль и мощность 201 л.с. — и есть версия с большой батареей, которая должна проехать более 300 миль.

Правда, семиместная версия ID. Buzz все еще находится в разработке, но если вы ищете что-то более интересное и харизматичное, вы можете подождать. Однако ожидайте, что это будет дорого, поскольку даже текущая пятиместная модель стоит около 58,9 фунтов стерлингов.15. Тем не менее, если вы хотите веселый семейный автобус, который привлекает внимание повсюду, это отличный вариант.

Читать полный Volkswagen ID. Обзор Buzz

Volkswagen ID.Buzz Предложения по аренде СМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Руководство покупателя: семиместные электромобили

Приобретение электрического семиместного внедорожника или фургона в наши дни становится все более целесообразным для тех, у кого большие семьи , из-за увеличения зон контроля выбросов. Они также идеально подходят для средних семей с большим количеством друзей и большим количеством багажа, при условии, что им не нужно путешествовать по всей стране за один раз.

Однако, как и в случае со всеми электромобилями, важно убедиться, что вы можете жить с ограничениями. Перед покупкой убедитесь, что у вас есть удобное место для зарядки, и взвесьте, достаточно ли максимального запаса хода электромобиля для ваших ежедневных потребностей вождения. В противном случае вы можете в конечном итоге купить очень дорогую головную боль. Ознакомьтесь с нашим руководством о преимуществах электромобилей, чтобы узнать больше о том, как жить с электромобилем.

Кроме того, если ваше обоснование перехода на электромобиль не является чисто этическим, подумайте о том, компенсируют ли более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновым или дизельным автомобилем (в виде более дешевого топлива, обслуживания, дорожного налога и налога на служебный автомобиль) более высокую покупную цену. электромобиля для вас. Возможно, вы не проезжаете достаточно миль, чтобы это стоило того, — в этом случае вам лучше выбрать наши лучшие семиместные автомобили с обычными бензиновыми или дизельными двигателями.

Если вы впоследствии поймете, что вам действительно не нужны семь мест или огромное количество предлагаемого пространства, взгляните на наш список лучших электромобилей, которые будут продаваться в Великобритании в 2023 году. Многие из них идеально подходят для семейной жизни, и будет обслуживать недорогой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который вы ищете.

Топ-10 лучших семиместных автомобилей 2023

Семейные тягачи больше не ограничиваются минивэнами. Это 10 лучших семиместных автомобилей, которые вы можете купить

. 14 минут чтения

30 марта 2023

Если вам нужно перевезти всю семью (и не только), то семиместный автомобиль будет как раз подходящим вариантом. Не так давно это означало бы минивэн или пассажирский транспорт, квадратную машину, в которой пространство и практичность ставились выше стиля и производительности.

Однако, как и на остальной части рынка новых автомобилей, в секторе пассажирских перевозок сейчас преобладают внедорожники, при этом большинство предложений сочетают в себе кажущуюся универсальной привлекательность прочного внедорожного внешнего вида со сносным впечатлением от микроавтобуса. Хотя многие из них не обладают такой утилитарной привлекательностью, как настоящий минивэн, существует достаточно продуманных машин с просторным и универсальным салоном, чтобы растущие семьи не отчаивались, когда дело доходит до передвижения.

Тем не менее, есть еще один или два примера традиционного семиместного автомобиля, плюс есть достаточный выбор в широком диапазоне цен, чтобы покупатели не ограничивались более дорогим премиальным сегментом рынка.

Конечно, не все семиместные автомобили одинаковы, и, как и в некоторых других аспектах жизни, размер решает все. В некоторых из нашего списка сиденья третьего ряда лучше всего подходят для детей или нерегулярного использования, в то время как другие могут перевозить полный комплект взрослых с полным комфортом, даже оставляя приличное место для багажа. Также стоит отметить, что для включения в этот список все сиденья должны быть обращены вперед, что исключает Tesla Model S с ее дополнительными детскими сиденьями, установленными в багажнике, обращенными назад.

Итак, вот наш краткий обзор наших любимых семиместных машин, каждая из которых должна гарантировать, что никто не останется без внимания.

Ему уже десять лет, и полностью электрическая замена не за горами, но значительная привлекательность Volvo XC90 остается неизменной. Есть соперники, которые лучше управляются или предлагают более современные технологии, но немногие предлагают такое же убедительное сочетание пространства, практичности, комфорта и класса, как семиместный швед. Более того, в обновленном гибридном варианте с подключаемым модулем (PHEV) он предлагает отличный баланс производительности, эффективности и низких эксплуатационных расходов, особенно для бизнес-пользователей.

Возможно, самой сильной стороной Volvo является его просторный салон, хорошо оборудованный и искусно отделанный с использованием дорогих материалов. Что еще более важно, в отличие от многих, XC90 обеспечивает достаточно места для семи взрослых, чтобы путешествовать с разумным комфортом, а сиденья третьего ряда обеспечивают хорошее пространство для головы и ног. Что еще лучше, даже при использовании всех сидений (те, что сзади, можно быстро и легко сложить в пол, когда они не нужны), объем багажника составляет приличные 316 литров. Гибкость салона еще больше повышается благодаря второму ряду, который выдвигается и откидывается, а также в него можно установить встроенное детское кресло-бустер, а в нем достаточно удобного места для хранения самых разных мелочей.

Несмотря на свой возраст, XC90 по-прежнему выделяется на дороге своим заниженным классом, что означает, что он не такой конфронтационный или агрессивный, как некоторые из его полноразмерных соперников-внедорожников. Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом, а мягкий гибридный дизельный двигатель B5 обеспечивает приличную скорость и экономичность. Есть также модель T8 PHEV (она остается полноценным семиместным автомобилем, в отличие от аналогичных конкурентов с подключаемыми модулями, таких как Land Rover Discovery, который ограничен пятью), которая развивает лучшую часть из 400 л.с. и претендует на 40 миль EV. работает, помогая снизить его до 8% налогового диапазона льгот в натуральной форме (BiK) для пользователей служебных автомобилей. Какую бы трансмиссию вы ни использовали, Volvo собран и способен на дороге, но акцент делается на комфорте и утонченности, а не на воодушевляющих впечатлениях от вождения, хотя это полностью соответствует назначению автомобиля.

Вернуться к началу

У недавно обновленного Santa Fe много достоинств, не в последнюю очередь потому, что он был назван лучшим большим автомобилем на церемонии вручения наград Autocar Awards 2022. Огромная, семейная корейская машина всегда была одним из наших фаворитов, но добавление эффективных и экономичных сменных бензиново-электрических силовых агрегатов подняло ее на вершину нашего рейтинга.

Несмотря на добавление большого литий-ионного аккумулятора и электродвигателей, пространство в семиместном салоне Santa Fe осталось неизменным. Это означает, что сиденья третьего ряда не только легкодоступны, но и действительно рассчитаны на взрослых. А когда вам не нужно перевозить дополнительных людей, объем багажника Hyundai составляет впечатляющие 571 литр, а объем увеличивается до 1649 литров.-литров со всеми сложенными сиденьями. Более того, фейслифтинг позволил улучшить качество материалов и технологий, придав автомобилю реальную привлекательность премиум-класса.

В движении он предпочитает расслабленный подход, но это нормально, ведь это семиместный внедорожник. 1,6-литровый двигатель мощностью 262 л.с. звучит немного напряжно, когда выдвинут, но лучше всего он работает на средних оборотах, где электродвигатель мощностью 90 л.с. может мгновенно увеличить крутящий момент. Говоря об этом, Санта-Фе претендует на приличные 36 миль из всех электромобилей, работающих на полной зарядке. Есть также менее мощный 227-сильный «самозаряжающийся» бензиновый электрический агрегат, а также 2,2-литровый дизель для тех, кто преодолевает большие расстояния или буксирует (его тормозной предел в 2500 кг на 1200 кг больше, чем у PHEV).

В других местах рулевое управление легкое и точное, и если вы не слишком торопитесь, Hyundai может ехать с удовлетворительной точностью. Утонченность также хороша, и хотя поездка может стать прерывистой на действительно плохих поверхностях, по большей части она спокойна и удобна.

50 000 фунтов стерлингов за версию с подключаемым модулем Santa Fe недешево, но присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите, что не многие другие предлагают аналогичное сочетание талантов за наличные.

Наверх

Возможно, неудивительно, что самый большой глоток свежего воздуха, который семиместный автомобиль видел за последнее время, был вдохнут Dacia. В Jogger бюджетный бренд представил почти полностью масштабированный и полностью оборудованный автомобиль для перевозки людей по цене ниже, чем у обычного супермини. Конечно, румынская машина не является последним словом стиля или изысканности, но она ведет себя (и своих многочисленных пассажиров) с такой уверенностью и отсутствием претензий, что трудно не поддаться ее очарованию.

Находясь на грани между универсалом, минивэном и внедорожником, Jogger — это автомобиль, который может быть почти всем для всех. В качестве пассажирского автомобиля места достаточно для семи взрослых, хотя третий ряд лучше оставить для детей в дальних поездках, а опускание или удаление всех задних сидений освобождает 2094 литра грузоподъемности, как у фургона. Говоря об этом, простой, но продуманный дизайн салона вмещает 23 литра полезного пространства, а умные дополнения, такие как тканевые вставки на приборной панели и дверях, означают, что он всегда кажется более веселым, чем дешевым, несмотря на использование низкокачественного пластика в других местах. . Возможно, самая большая проблема заключается в том, что сиденья третьего ряда не складываются, когда в них нет необходимости, а это означает, что вам придется полностью снять их, если вам нужно место для багажа.

В движении его походка гибкая, вялая, а турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель является гладким и послушным сообщником, хотя он теряет часть своей энергичности при движении вчетвером. Легкий и точный руль в сочетании с слегка приподнятой посадкой позволяет Dacia легко перемещаться по дороге, и, хотя Jogger может катиться, как пьяный, в крутых поворотах, сцепление сильное, а управляемость всегда остается верной. В конечном счете, это не острый как скальпель уличный боец, но в том, как Dacia делает свое дело, достаточно характера, чтобы управлять им было действительно приятно. Его привлекательность была расширена за счет введения мягкого гибридного 1,6-литрового бензинового двигателя от материнской компании Renault, который увеличивает вес и сложность, но, по утверждению фирмы, может выполнять 80% городских поездок в чистом режиме EV.

Вернуться к началу

Если вы думали, что традиционный MPV умер, то VW хотел бы, чтобы вы подумали еще раз. Своим Multivan немецкая фирма помогла возродить концепцию продуманного и вместительного фургона на колесах, предлагающего непревзойденное пространство и универсальность. Сочетая один из самых гибких интерьеров в бизнес-классе с взрослой динамикой вождения и чертой привлекательности премиум-класса, пассажирский автомобиль для людей становится блестяще рациональным семейным транспортом.

Конечно, фирма всегда торговала большими пассажирскими транспортными средствами, но эти модели Caravelle обычно были основаны на коммерческих автомобилях компании, а это означает, что им часто не хватало последнего блеска изысканности. Тем не менее, Multivan основан на уже знакомой платформе MQB, которая лежит в основе всего, от Golf до внедорожника Skoda Kodiaq, а это означает, что он рулится с удивительной точностью и обеспечивает такую ​​утонченную езду, которая была бы немыслима в старом автомобиле. Использование этой архитектуры также позволяет использовать проверенный подключаемый гибрид, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 215 л. Есть также традиционные бензиновые и (шепотом) дизельные варианты.

Настоящей звездой является интерьер, его простор и модульность означают, что его можно легко и без усилий адаптировать к вашим потребностям. Семь взрослых легко могут сидеть с комфортом на большом расстоянии, в то время как все задние сиденья скользят, откидываются, складываются и поворачиваются. Аккуратные дополнения включают в себя многоцелевой отсек для хранения, который можно перемещать по салону, и аккуратный раскладной стол, который идеально подходит для закусок и напитков на лету. О, и еще есть раздвижные задние двери, которые делают погрузку детей и их колотить пустяком, даже на самых тесных парковочных местах.

На самом деле, единственная ложка дегтя заключается в том, что такого рода коммунальные услуги стоят недешево: цены начинаются чуть ниже 43 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 60 000 фунтов стерлингов.

Вернуться к началу

Последняя большая новая модель Land Rover должна была быть кандидатом на вершину этого списка; потому что, несмотря на то, что это дорого, умно настраиваемый интерьер автомобиля предлагает возможность установки до восьми пассажирских мест.

Купите пятидверный Land Rover Defender 110 с удлиненной колесной базой, и фирма предложит вам на выбор пять, шесть или семь пассажирских сидений, а удлиненный 130-местный автомобиль — восемь в конфигурации два, три, три. К сожалению, по законодательным причинам вы не можете заказать последний с откидным сиденьем между водителем и передним пассажиром, что в противном случае сделало бы его девятиместным (и, по крайней мере, в Великобритании, нуждающимся в регистрации в качестве микроавтобус). Тем не менее, это, вероятно, не остановит некоторых людей, переоснащающих откидные сиденья на подержанные экземпляры (или даже семиместные 110-е) в ближайшие годы.

Даже без официальной опции этот автомобиль обладает впечатляющей универсальностью. Семиместный Defender имеет третий ряд кресел, которые немного меньше, чем у родственного Discovery, но по-прежнему идеально подходят для детей, подростков и взрослых небольшого роста. В 130 вы можете иметь все восемь на борту и по-прежнему иметь очень полезный 400-литровый багажник, хотя компромисс заключается в огромной длине автомобиля 5358 мм, что делает его чем-то вроде сквоша и тесноты на большинстве парковочных мест.

Это также дорогой автомобиль, даже самые дешевые модели пятидверных легковых автомобилей стоят 50 000 фунтов стерлингов, но, в отличие от старого Defender, он ездит почти так же хорошо, как почти любой роскошный внедорожник такого размера и типа, имеет широкий ряд современных электрифицированных силовых агрегатов и имеет запасные внедорожные возможности. Как большая, желанная семейная рабочая лошадка, вы не могли бы желать большего.

Невысказанная правда о полноразмерных семиместных внедорожниках, которую подтверждают многие автомобили в этой таблице, заключается в том, что большинство из них не продаются по той же цене, что и полноразмерные минивэны. Kia Sorento, только что появившаяся в четвертом поколении моделей, раньше была довольно славным исключением из этого правила. Однако теперь, когда он приобрел более премиальный внешний вид, это не совсем то, что было раньше. Тем не менее, независимо от того, покупаете ли вы дизельный, бензиновый или подключаемый гибрид, вы получите семь мест хорошего размера, что делает процесс покупки приятным и простым — и это одна из причин, по которой мы рекомендуем его в таких безоговорочных условиях. условия.

Вернуться к началу

Последний редизайн автомобиля Kia принес с собой совершенно новую модельную платформу, привлекательный внешний вид и вместительный и довольно стильный салон. Интерьер выигрывает от большого внешнего размера автомобиля (это ближе к Land Rover Discovery, чем к Discovery Sport, по сравнению с которым он оценивается), а третий ряд может использоваться даже взрослыми, если они не особенно высокие (хотя есть только детские сиденья Isofix во втором ряду).

Для частного покупателя со смешанной моделью использования 2,2-литровый дизельный двигатель остается предпочтительным, даже если его запрашиваемая цена чуть менее 50 000 фунтов стерлингов вызывает слезы на глазах и слезы на кошельке. Более дешевый 1,6-литровый бензиновый гибрид дает разумную экономию в городе, но не так экономичен в дальних поездках, и его нужно водить довольно жестко, чтобы поддерживать более быстрый шаг. Более мощный подключаемый гибрид немного проще, но он понравится водителям служебных автомобилей по разным причинам. Тихая, но немного хрупкая езда, средний контроль над телом и онемевшее, непривлекательное рулевое управление характеризуют все версии автомобиля, но это не должно никого сильно обескураживать.

Более крупный внедорожник Peugeot с двойным приводом заслуживает особого упоминания за максимально эффективное использование пространства, которое он предоставляет. Это единственный внедорожник среднего размера, который занимает верхнюю половину нашего рейтинга, и поэтому, хотя он не обеспечивает такого комфорта пассажиров и места, как более крупные варианты, он дает вам больше выбора, чем конкуренты, в том, где поместиться в вашем более крупном автомобиле. , более громоздкие детские кресла и как удобно расположить вокруг них пожилых пассажиров.

Это потому, что в 5008 есть три отдельных сиденья в среднем ряду, которые сдвигаются и складываются по отдельности, все с креплениями Isofix. Сдвинув среднее вперед само по себе, можно было бы освободить место для обувания трех довольно громоздких сидений из литого пластика рядом друг с другом, хотя, поскольку у 5008 не самый широкий салон, это всегда будет немного тесным.

Сиденья третьего ряда достаточно велики только для детей, но в них можно разместить меньшее детское кресло с ремнем и пассажира, если вы сдвинете сиденья перед ним вперед, чтобы освободить место.

Линейка двигателей начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и 1,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью около 130 л. подрезать. Автомобиль хорошо управляется, чувствуя себя немного меньше и более маневренным, и управляется более остро, чем многие конкурирующие варианты. Это тоже довольно хорошая цена; хотя водители автопарка могут быть разочарованы, узнав, что гибридной версии с подключаемым модулем нет, поскольку, опять же, размещение бензино-электрических губбинов приведет к удалению сидений третьего ряда.

Вернуться к началу

Когда Land Rover представил нынешний Discovery, много шума было поднято из-за удобства, добавленного его пятью задними моторизованными сиденьями, которые можно поднимать и опускать с помощью электропривода и даже дистанционно через приложение для смартфона. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы возиться с ремнями, защелками, спинками и съемными чехлами, вы можете сконфигурировать автомобиль для любого количества пассажиров, которых вы перевозите, еще до того, как сядете в него.

Однако эта функция не входит в стандартную комплектацию моделей с более низким уровнем отделки салона и, кроме того, не очень полезна, если у вас есть груз в багажнике, который необходимо либо переместить, либо убрать, прежде чем вы сможете переоборудовать сиденья. Но забудьте об уловках выставочного зала, и этот большой, функциональный Land Rover остается прекрасным полноразмерным семиместным автомобилем с приятным шармом и атмосферой роскоши, который мы рекомендуем любой большой семье, у которой есть средства.

Это, конечно, довольно серьезное предостережение, потому что вы действительно преуспеете, если в наши дни сбежите из автосалона Land Rover, купив его менее чем за 60 000 фунтов стерлингов. Ой! Но хорошая новость заключается в том, что даже автомобили в спецификации S начального уровня в стандартной комплектации имеют семь посадочных мест с креплениями Isofix на четырех из пяти задних сидений. Вы должны подняться до уровня HSE, чтобы получить доступ к этим моторизованным, управляемым приложением «интеллектуальным» складным сиденьям, и даже тогда вы должны заказать их в качестве опции по стоимости.

В начале 2021 года Discovery подвергся фейслифтингу, поэтому теперь у него слегка улучшена подвеска, салон и внешний вид. Линейка двигателей теперь состоит исключительно из шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, все с различной степенью мягкой гибридизации. Подключаемой гибридной версии не будет, потому что Land Rover пришел к выводу, что покупатели не захотят жертвовать ради нее необходимой парой сидений.

Skoda вышла на рынок семиместных внедорожников в 2016 году, выпустив автомобиль, который довольно разумно разделил разницу между полноразмерными и средними вариантами. Kodiaq имеет большую кабину и просторный багажник для автомобиля его цены и размера, и все его версии, кроме варианта с нижней ступенькой, в стандартной комплектации получают семь мест; даже теплую версию производительности vRS.

Вернуться к началу

Единственным параметром, по которому в автомобиле не хватает места, является ширина салона, а поскольку среднее сиденье второго ряда нельзя сдвинуть в смещенное положение относительно обоих крайних, установите три детских сиденья рядом. Более того, орган краш-тестов Euro NCAP подтверждает, что самые задние сиденья не одобрены даже для сидений с ремнями безопасности (хотя Kodiaq не единственный семиместный автомобиль, к которому применяется это предостережение), и доступ к ним может быть немного затруднен. когда протискиваешься за наклоненные кресла второго ряда.

Линейка двигателей Kodiaq довольно широка, предлагая широкий выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Это единственный из крупных брендов, предлагающий производную производительность в виде 242-сильного vRS, хотя он не так быстр, как вы думаете, и довольно прожорлив. Все Kodiaq приятны и легки в управлении, хотя в некоторых комплектациях езда немного жесткая.

Mercedes применил интересную дизайнерскую стратегию для своего нового самого маленького внедорожника: миниатюризировать большую часть визуальной ДНК своего самого большого (GLS), а также втиснуть семь стандартных сидений в автомобиль, настолько маленький, что вы, вероятно, не ожидаю найти их. Оба фактора могут просто помочь продать автомобиль на все более переполненном рынке.

GLB доступен с бензиновым двигателем GLB 200, дизельным двигателем 200 d или 220 d, а также AMG-lite GLB 35 AMG, который заимствует свой 302-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от горячего хэтчбека Mercedes-AMG A3. Даже базовый бензиновый двигатель обеспечивает достаточную производительность для довольно непринужденного автомобиля на дороге, качество езды впечатляет благодаря адаптивным амортизаторам, а управление кузовом немного мягкое и снисходительное, но все же хорошее. Полноприводные модели 4MATIC также впечатляют на бездорожье, соперничая с Land Rover Discovery Sport по вездеходности.

Сиденья среднего ряда сдвигаются вперед и назад и предлагают достаточно места для взрослых, хотя самые задние кресла намного меньше и подходят только для детей. Однако только четыре из пяти задних сидений имеют крепления для детских кресел Isofix.

Наконец, Mercedes расширил привлекательность GLB, выпустив полностью электрическую версию EQB, в которой сохранен вариант с семью сиденьями, что делает его одним из двух электрических семиместных внедорожников на рынке вместе с гораздо более дорогой Tesla Model X. (который только что вернулся в продажу через два года и на котором мы еще не ездили, поэтому он еще не фигурирует здесь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *