Автор: Андрей Ежов Иллюстрации и видео: Сергей Баринов
Независимый российский дизайнер и 3D-моделист Сергей Баринов опубликовал галерею своего нового проекта — купе на базе «Волги» ГАЗ-24, и качество проработки, как всегда, впечатляет.
Скоро будет пятнадцать лет, как Горьковский автозавод перестал выпускать легковушки, но интерес автолюбителей к «Волгам» не ослабевает: множатся виртуальные проекты на тему возрождения легковой линейки, в том числе от нашего художника Никиты Чуйко, предложившего недавно свои варианты новых седана и универсала в стилистике ГАЗ-3102.
Что до Сергея Баринова, то он уже знаком нашим читателям по виртуальным реинкарнациям ЗИС-110 и ЗИМ.
Мы, разумеется, в курсе, что существуют десятки (если не сотни) живых «Волг», перепиленных и превращённых в купе, но проект Сергея приглянулась нам любопытными деталями, смелостью и при этом довольно трепетным отношением к стилю автомобиля-исходника.
Колёсная база у купе короче, чем у седана ГАЗ-24, благодаря чему удалось получить довольно гармоничные пропорции. Заваливать переднее стекло и занижать крышу Сергей не стал и это обеспечило двухдверке 100-процентную узнаваемость, хотя на самом деле от донора в ней нет ни одной детали.
Светотехника, бамеры, двери с безрамочными стёклами и выдвижными ручками, все наружные кузовные панели и даже зеркала заднего вида — абсолютно новые. Колея существенно расширена и потребовала пухлых колёсных арок. Дорожный просвет — практически на уровне лоурайдеров, передний сплиттер едва не стелется по земле.
Выхлоп выведен по бокам, перед задними колёсами. В нижней части кормы можно разглядеть «гребёнку» диффузора. Крышку багажника венчает чёрный спойлер в классическом стиле. Горб воздухозаборника на капоте намекает на могучий V8 под капотом, желательно с механическим нагнетателем, как у топовых американских маслкаров.Хотите ещё горячее? Сергей Баринов разработал также проект полноценного хот-рода на базе ГАЗ-24, но он пока представлен только в формате видео, картинки автор обещает выложить позднее.
Между тем рестомодингом теперь всё чаще занимаются сами автопроизводители. Например, Volvo недавно выпустила мелкосерийное купе P1800 Cyan, а Opel представит 19 мая электрический рестомод на базе купе Manta первого поколения, и таких проектов будет всё больше, так как интерес к автомобильной истории у публики растёт и на этом можно неплохо заработать. Будем надеяться, что на ГАЗе поняли намёк.
купе спортивные авто тюнинг классика новинки ГАЗ
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 103 0 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1236 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1226 0 2 22.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9812 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8649 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Главная Европейские авто ГАЗ Простой мужик без лишней помощи сделал из ГАЗ-24 «Волга» настоящий масл-кар с…
Сравнивая советскую автомобильную промышленность с нынешней российской, можно сделать вывод, что она была в разы мощнее, конечно, учитывая тот период времени. Это касается в большей степени грузовой техники, которая была незаменимым помощником для трудового народа. Но были в Советском Союзе и компании, специализирующиеся на производстве легковых моделей, а наиболее ярко из короткого списка таких производителей выделяется Горьковский Автозавод (ГАЗ). Жемчужиной ГАЗа можно назвать седаны “Волга”, дожившие до российских времен. Наиболее запоминающейся “Волгой” своего времени можно назвать версию ГАЗ-24, которые в наше время встретить на дорогах общего пользования практически не реально. А те немногие из них, которым удалось сохраниться, находятся или в частных коллекциях, или переоборудованы в очень интересные проекты. Об одном из них более подробно рассказано на YouTube-канале автомобильного портала “CenyAvto.com”.
Данный проект создавался отечественным умельцем. Суть его заключается в том, что из старого седана ГАЗ-24 “Волга”, обычный мужик умудрился сделать стильный купеобразный автомобиль в формате американских масл-каров. При этом автор проекта постарался сохранить черты оригинальной модели с ее узнаваемым и статусным дизайном.
Итак, что было сделано? В первую очередь умелец срезал крышу вместе со стойками для того, чтобы придать автомобилю купеобразный стиль. Задние двери были смещены ближе к корме и заварены, а передние увеличились в длину и на это увеличенное расстояние были смещены и центральные стойки автомобиля. Между тем, высота крыши также была уменьшена, в связи с чем “Волга” стала выглядеть более спортивно, что, собственно, и свойственно большинству современных купейных автомобилей.
На представленных фото можно заметить, что передняя часть ГАЗ-24 “Волга” также не осталась без изменений, а если говорить более конкретно, то капот автомобиля получил своеобразный “горб”, о котором будет рассказано далее. В задней части купеобразной модели слегка был увеличен клиренс, так она стала еще больше походить на американский масл-кар. Стандартные колесные диски также были заменены на более широкие «разварки», которые “обули” в спортивную резину. В финальной части визуальных изменений кузов купе был зашпаклеван и покрашен в черный цвет.
Как известно, в качестве стандартного силового агрегата на ГАЗ-24 “Волга” использовался 2.5-литровый атмосферный мотор, выдающий 95 л.с. Но его было решено заменить на более производительный 4.3-литровый 125-сильный двигатель ЗМЗ-511, от грузового ГАЗ-3307, с этим и связано появление “горба” на капоте авто. С ним в паре работает стандартная механическая трансмиссия. Также было принято решение о изменении выхлопной системы купе — ее сделали раздвоенной. Подвеска модели тоже не осталась без изменений, здесь было решено избавиться от стандартной конструкции ГАЗ-24 и внедрить более современную и комфортабельную подвеску от “Волги” ГАЗ-31105.
Что касается салонной части модели, то здесь практически никаких изменений не произошло. Однако, были обновлены чехлы сидений, путем перешивки, а также появились дополнительные датчики, более подробно информирующие о состоянии силового агрегата “Волги”. Стоит сказать, что автор проекта намеренно решил не менять традиционный салон Советской элиты, чтобы все желающие, усаживаясь в него могли почувствовать дух той эпохи.
Подводя итог, стоит отметить, что проделанная работа заслуживает большого внимания, ведь представленная ГАЗ-24 “Волга” хоть и получила некоторые изменения по стилю, но она сохранила свой фирменный дизайн, который узнаваем для большинства автолюбителей спустя много времени. При этом российский умелец умудрился улучшить модель не только внешне, но и технически, установив более комфортную подвеску, а также более производительный двигатель.
Опубликовано: 02.03.2022 | Автор: Сергей Валитов
Однако, если вас беспокоит растущие цены на бензин и вы не в настроении переходить на электротягу, то, безусловно, существует достаточное количество маслкаров, которые потребляют бензин, а не пожирают его, и при этом выдают всю мощность, которую вы можете себе позволить. чего и следовало ожидать от шести или восьми цилиндров, приводящих их в действие.
Вот лучшие подержанные маслкары, которые не будут тащить вас на заправку каждый раз, когда вы выходите из дома.
Dodge производит Challenger нового поколения с 2008 года. Если вы хотите стать частью наследия Challenger и привезти его домой, Challenger SXT 2017 года предлагает отличную газовую экономичность. Вы можете добавить Challenger 2017 года в свой гараж примерно за 20 000 долларов.
via ThePostCrescentКонечно, его пробег зависит от того, какой вариант двигателя вы выберете для его оснащения. Dodge Challenger SXT должен принести вам около 30 миль на галлон на шоссе, если вы выберете 3,6-литровый V6, в то время как силовой агрегат V8 мощностью 485 л.с. сократит этот пробег примерно на 5 миль на галлон и вернет 25 миль на галлон. Наконец, монструозный V8 мощностью 707 л.с. даст вам 22 мили на галлон на шоссе — все еще солидный по правилам V8.
СВЯЗАННЫЙ: Dodge больше не выпускает Challenger Hellcats с механической коробкой передач Пока вы ищете Camaro на рынке подержанных автомобилей, вариант LT 2015 года может подойти вам лучше всего. Кроме того, 3,6-литровый двигатель V6 на Camaro 2015 года имеет лучший пробег среди всей линейки.
через Auction Direct OutletВариант V6 имеет 19 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон. МПГ на трассе. Таким образом, с суммарным расходом 22 мили на галлон, Chevrolet Camaro LT 2015 года — это маслкар, который вы были бы счастливы привезти домой менее чем за 20 тысяч долларов и поддерживать его в рабочем состоянии.
Эпоха маслкаров с турбонаддувом действительно наступила. На самом деле, он существует уже некоторое время, и ни один другой автомобиль не воплощает его лучше, чем Ford Mustang EcoBoost 2016 года. Возвращая впечатляющие 22 мили на галлон в городе и еще более замечательные 31 миля на галлон на шоссе, Mustang EcoBoost 2016 года имеет, безусловно, один из лучших рейтингов экономии топлива среди последних моделей Mustang.
через гидроусилитель руляКонечно, многие смотрят свысока на четырехцилиндровый двигатель, поскольку даже V6 сложно сделать «традиционный» срез для двигателей маслкаров, но Мустанг остается маслкаром насквозь даже с 2,3 -литровый четырехцилиндровый мотор под капотом, выдающий 310 л. с. Сейчас, когда ему шесть лет, этот довольно впечатляющий механизм можно принести домой почти за 18 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 причин, почему вы должны купить Dodge Challenger (5 причин, почему мы лучше купим Ford Mustang)
Dodge остается одним из главных претендентов на звание американского маслкара не только благодаря своей чистой мощности, но и способности их автомобилей не потреблять бензин галлонами, не преодолев достаточное количество миль на дороге. . В этом смысле Dodge Charger 2017 года также является отличным выбором, если вы хотите ограничить свои поездки на заправочную станцию, и вы даже можете привезти его домой всего за 15 500 долларов.
через EdmundsКроме того, он оснащен стандартным двигателем V6, который представляет собой шаг вперед по сравнению с EcoBoost на более экономичных двигателях EcoBoost на Mustang. С 30 миль на галлон по шоссе и 19MPG в городе, Charger 2017 остается конкурентоспособным с точки зрения пробега даже по сравнению с современными маслкарами. Если вы выберете AWD вместо RWD, ожидайте падения на 3 мили на галлон на шоссе.
Перенеситесь на десять лет назад, и Ford Mustang вписал свое имя в учебники истории как первый маслкар, который мог похвастаться мощностью более 300 л.с. при расходе более 30 миль на галлон. Сегодня все изменилось, так как EcoBoost с турбонаддувом теперь доминирует в линейке Mustang, производя 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента.
Wikimedia CommonsЧетырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом Mustang 2021 года, в сочетании с впечатляющей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, расходует до 32 миль на галлон на шоссе. Относительно новый на рынке, Ford Mustang EcoBoost 2021 стоит около 28 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: HotCars Лучший маслкар 2021 года: Ford Mustang Shelby GT500 его современные соперники. Вариант с четырьмя цилиндрами мощностью 275 л.с. предлагает большой пробег 31 миля на галлон на шоссе. Тем не менее, в чем он, безусловно, отбирает торт у Dodge и Ford, так это в его городской экономичности на 22 мили на галлон, что всего на пару миль больше, чем у 19. Мустанг выходит на улицы города.
Via Valencia BMWБолее того, даже вариант с 335-сильным шестицилиндровым двигателем расходует очень впечатляющие 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Шевроле Камаро 2021 года, которому всего год, может войти в ваш гараж примерно за 27 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: NASCAR вернется в Ле-Ман в 2023 году с модифицированным Chevrolet Camaro ZL1 На самом деле, по правде говоря, любой Ford Mustang со времен EcoBoost — это отличная возможность сэкономить на бензине. 310-сильный четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель Mustang Coupe 2017 года может стать вашим менее чем за 18 000 долларов.
via CarGurusFord Mustang 2017 года в очередной раз доказал, что маслкар — это не только цилиндры. Возвращая фантастическую комбинированную экономию 24 миль на галлон, вы действительно не можете промахнуться с четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost.
Модельный ряд Dodge Challenger всегда отличался высокой мощностью. В последние годы Челленджеры также, безусловно, наращивали свою экономику, о чем свидетельствует отчет 2019 года.Dodge Challenger. Несмотря на то, что можно привыкнуть видеть 30 миль на галлон на шоссе только с более новыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, Challenger удается соответствовать этому критерию, не жертвуя этими двумя цилиндрами.
Через: wsupercarsКомбинированная экономия топлива для Challenger 2019 года составляет 23 мили на галлон, что дает обычное разделение города/шоссе 19/30, к которому вы уже привыкли. Тем не менее, кикер представляет собой 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. Challenger 2019 года стоит чуть более 22 000 долларов, и это отличная цена.
Растущее распространение электромобилей, рост цен на топливо и более экологичная волна мобильности едва не отодвинули сегмент энергоемких маслкаров в историю. Muscle cars не связаны с экономией топлива и никогда не были связаны. Тем не менее, автопроизводители использовали меньшие по размеру, менее мощные и более эффективные двигатели, которые сделали эти спортивные автомобили экономичными для ежедневных водителей, не слишком сильно играя с их ДНК.
Мощные автомобили и топливная экономичность несовместимы. Тем не менее, существуют покупатели маслкаров, которые хотят чувствовать и управлять этими пони-карами, не жертвуя при этом с точки зрения экономии топлива. Эта статья дает представление о некоторых из самых экономичных маслкаров, которые когда-либо продавались на рынке, от первых Mustang и Firebird до нынешнего модельного ряда Camaros и Challengers.
Pontiac Firebird Trans Am 2001 г., оснащенный 5,7-литровым Chevy Small Block V8 и 6-ступенчатой механической коробкой передач, расходовал 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон. на шоссе и 20 миль на галлон в смешанном цикле. У автомобиля был бак объемом 16,8 галлона, что давало ему общий запас хода 336 миль. С 4-ступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива упал до 19 миль на галлон в совокупности.
2001 Pontiac Firebird Trans Am | Характеристики |
---|---|
Цена | $31 215 |
Двигатель | 5,7-литровый двигатель V8 |
лошадиных сил | 305 л. с. |
335 фунт-фут | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 17 миль на галлон/ 25 миль на галлон/ 20 миль на галлон |
Диапазон | 336 миль |
Двигатель V8 был взят от Corvette. Trans Am был уникальным пакетом для Firebird, который добавлял лучшую подвеску, улучшал управляемость, делал автомобиль легче, а в 2001 году также увеличивал выходную мощность. Pontiac выпустил всего четыре уникальных поколения Trans Am из 1969 до 2002.
9. Dodge Challenger 2014 годаDodge Challenger 2014 года с 3,6-литровым двигателем V6 имел показатели экономии топлива, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды, в 18 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон в совокупности.
У автомобиля был топливный бак на 19 галлонов, что позволяло ему проехать в общей сложности 401 милю. Более мощный 5,7-литровый двигатель V8 снижает показатель до 18 миль на галлон, тогда как модель SRT8 имеет самый низкий рейтинг — 17 миль на галлон.2014 Додж Челленджер | Характеристики |
---|---|
Цена | 26 495 долларов США |
Двигатель | 3,6 л V6 |
лошадиных сил | 305 л.с. |
Крутящий момент | 268 фунто-футов |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 18 миль на галлон/ 27 миль на галлон/ 21 миль на галлон |
Диапазон | 401 миля |
Challenger — один из самых продаваемых маслкаров на рынке США. В 2014 году Dodge не вносил изменений в Challenger, за исключением пакета «Super Sport Group», который добавил производительную подвеску, рулевое управление и тормоза от R / T Challenger. Challenger предлагал практичность пятиместного автомобиля с характеристиками маслкара.
Chevrolet Camaro 2015 г., оснащенный базовым двигателем V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 19 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле. Комбинированный диапазон составляет 418 миль от его 19-галлонный бак. Другая 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагает комбинированную эффективность 20 миль на галлон.
2015 Шевроле Камаро купе | Характеристики |
---|---|
Цена | 23 705 долл. США |
Двигатель | 3,6 л V6 |
лошадиных сил | 323 л.с. |
Крутящий момент | 278 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 19 миль на галлон/ 29 миль на галлон/ 22 миль на галлон |
Диапазон | 418 миль |
Camaro претерпел редизайн в 2014 году, а в 2015 году Chevrolet не претерпел никаких изменений. Camaro предлагал бодрое ускорение со всеми доступными двигателями, и автомобиль выглядел чрезвычайно спортивно и привлекательно для того времени. Однако, как и в большинстве автомобилей-купе, заднее сиденье Camaro было тесным, а багажник крошечным.
7. Ford Mustang 2014 годаКупе Mustang пятого поколения с 3,7-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач имеет расчетную экономию топлива EPA: 19 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе, и 23 мили на галлон вместе взятые. По оценкам EPA, комбинированный запас хода составляет 368 миль. Модель с откидным верхом имеет те же комбинированные и городские рейтинги, но немного более низкую эффективность на шоссе — 29 миль на галлон.
2014 Форд Мустанг купе | Характеристики |
---|---|
Цена | $22 510 |
Двигатель | 3,7 л V6 |
лошадиных сил | 305 л.с. |
Крутящий момент | 280 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 19 миль на галлон/ 30 миль на галлон/ 23 мили на галлон |
Диапазон | 368 миль |
2014 модельный год был последним годом для пятого поколения, прежде чем в 2015 году автомобиль претерпел редизайн в честь 50-летия автомобиля. В результате на 2014 год автомобиль не претерпел никаких изменений. Несмотря на ожидаемый редизайн, в 2014 году Ford продал 82 635 автомобилей Mustang. При этом V6 Mustang был наименее мощным Mustang в линейке, однако этот автомобиль развивает 0-60 за 5,4 секунды согласно стороннему тестированию.
Dodge Challenger 2022 года — один из новейших автомобилей в списке. Этот автомобиль, работающий на 3,6-литровом двигателе Pentastar V6 с задним приводом, имеет расчетную экономию топлива EPA 19.по городу 30 литров, по трассе 30 литров, в смешанном цикле 23 литров. Комбинированный запас хода составляет 426 миль. С полным приводом рейтинг падает до 18 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.
2022 Додж Челленджер SXT | Характеристики |
---|---|
Цена | 30 340 долларов США |
Двигатель | 3,6-литровый Pentastar V6 |
лошадиных сил | 303 л.с. |
Крутящий момент | 268 фунто-футов |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 19 миль на галлон/ 30 миль на галлон/ 23 мили на галлон |
Диапазон | 426 миль |
Самый мощный SRT Widebody Challenger с 6,2-литровым двигателем с наддувом снижает топливную экономичность до 15 миль на галлон в смешанном цикле. В 2022 году Dodge не вносит никаких изменений в Challenger, за исключением новой версии Jailbreak Edition. Dodge продает Challenger в 8 комплектациях и предлагает 4 варианта двигателя для этих комплектаций. Challenger также будет доступен в качестве электрического маслкара в 2024 году, и мы думаем, что именно это он и предложит.
5. 2022 Dodge Charger SXTАвтомобили Dodge. Dodge Charger, оснащенный тем же 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 с заднеприводной трансмиссией, имеет расчетную экономию топлива EPA 19 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе, 23 мили на галлон в смешанном цикле, как и Challenger, а также поставляется с тот же диапазон 426 миль. Экономичные показатели полноприводной версии падают на 2 мили на галлон в смешанном цикле и на шоссе и на 1 милю на галлон в городе.
2022 Додж Зарядное устройство SXT | Характеристики |
---|---|
Цена | 32 500 долларов США |
Двигатель | 3,6-литровый Pentastar V6 |
лошадиных сил | 292 л. с. |
Крутящий момент | 260 фунт-фут |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 19 миль на галлон/ 30 миль на галлон/ 23 мили на галлон |
Диапазон | 426 миль |
Зарядное устройство — это мускул-кар, поколение которого не менялось с 2011 года. Этот автомобиль — один из самых безопасных маслкаров, доступных на сегодняшний день. Он получил 5 звезд в обзоре NHTSA и предлагает много внутреннего пространства, а задний ряд имеет такое же пространство для ног, как и в первом ряду, и большой багажник объемом 16,5 кубических футов. Это только показывает, что этот автомобиль был самой продаваемой моделью Dodge в 2021 году с 78 389 экземплярами. модели проданы.
В 1986 году появилось третье поколение модельного ряда Chevrolet Camaro. В этой классической сборке Camaro с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагал 24 мили на галлон в сочетании и имел пробег по городу и шоссе 21 миль на галлон и 29 миль на галлон.миль на галлон соответственно. Автоматическая коробка передач снизила показатели пробега до 20 миль на галлон в смешанном цикле, до 17 миль в час в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
1986 Шевроле Камаро | Характеристики |
---|---|
Цена | $9 349 |
Двигатель | 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель |
лошадиных сил | 88 л. с. |
Крутящий момент | 130 фунто-футов |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 21 миль на галлон/ 29 миль на галлон/ 24 миль на галлон |
Диапазон | Н/Д |
Модель третьего поколения претерпела радикальное изменение дизайна, в котором не было элементов дизайна, связанных с моделью второго поколения. Это поколение впервые дало Camaro систему впрыска топлива вместе с более отзывчивыми вариантами трансмиссии. 1986 Chevy Camaro использовал 2,5-литровый двигатель, который вскоре был модернизирован до 2,8-литрового V6. С этим изменением базового двигателя топливная экономичность упала до 20 миль на галлон вместе взятых.
3. Ford Mustang 1987 года выпускаFord Mustang 1987 года также был моделью третьего поколения с показателем эффективности 24 мили на галлон в сочетании с 22 милями на галлон в городе и 28 милями на галлон на шоссе при оснащении 5-ступенчатой коробкой передач. ступенчатая механическая коробка передач. Другая доступная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач снизила пробег до 22 миль на галлон в смешанном цикле.
1987 Форд Мустанг | Характеристики |
---|---|
Цена | 12 840 долларов США |
Двигатель | 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель |
лошадиных сил | 89 л.с. |
Крутящий момент | 120 фунто-футов |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 22 мили на галлон/ 28 миль на галлон/ 24 мили на галлон |
Диапазон | Н/Д |
Mustang третьего поколения производился с 1978 по 1993 год, а в 1987 году автомобиль получил обновленный интерьер и экстерьер. В том же году Ford прекратил выпуск двигателя V6 на Mustang. Доступными вариантами двигателей были 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 4,9-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.-литровый V8. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель стал более совершенным в 1987 году благодаря добавлению системы впрыска топлива.
Chevrolet Camaro 2020 года с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает топливную экономичность 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. , и 25 миль на галлон в сочетании с комбинированным запасом хода 475 миль. Другие 3,6-литровые двигатели V6 и 6,2-литровые двигатели были менее экономичными с комбинированным пробегом 22 мили на галлон и 20 миль на галлон соответственно.
2020 Шевроле Камаро | Характеристики |
---|---|
Цена | 25 995 долларов США |
Двигатель | 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
лошадиных сил | 275 л.с. |
Крутящий момент | 295 фунто-футов |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Задний привод |
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим) | 22 миль на галлон/ 31 миль на галлон/ 25 миль на галлон |
Диапазон | 475 миль |
В 2020 году Chevrolet обновил внешний вид комплектаций SS и LT1, ограничившись передней частью. На автомобиле был доступен задний спойлер, а также дополнительные возможности персонализации и новый цвет краски Rally Green. Camaro — это невероятный маслкар, который предлагает что-то для каждого энтузиаста.
1. Ford Mustang EcoBoost 2022 годаFord Mustang Coupe 2022 года — самый экономичный маслкар, поскольку он расходует 22 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Это когда он оснащен 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 6-ступенчатой механической коробкой передач экономия топлива в городе и в смешанном цикле снижается на 1 миль на галлон, а на шоссе – на 3 мили на галлон.
2022 Форд Мустанг купе | Характеристики |
---|---|
Цена | 27 205 долларов США |
Двигатель | 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
лошадиных сил | 310 л. |