Фотогалерея Daewoo Matiz насчитывает 84 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 окт. 2009
39кб. 800 x 572 59
364кб. 1600 x 1200 27
Creative (2010)491кб. 1600 x 1200 22
Creative (2010)307кб. 1600 x 1200
22 Creative (2010)458кб. 1600 x 1200 20
Creative (2010)398кб. 1600 x 1200 19
Creative (2010)381кб. 1600 x 1200 20
Creative (2010)170кб. 1600 x 1200
401кб. 1600 x 1200 21
Creative (2010)311кб. 1600 x 1200 13
Creative (2010)330кб. 1600 x 1200 20
Creative (2010) 222кб. 1600 x 1200 15 Creative (2010)301кб. 1600 x 1200 13
Creative (2010)163кб. 1600 x 1200 12
Creative (2010)175кб. 1600 x 1200 12
Creative (2010)166кб.
168кб. 1600 x 1200 12
Creative (2010)194кб. 1600 x 1200 12
Creative (2010)163кб. 1600 x 1200 12
Creative (2010)182кб. 1600 x 1200
12 Creative (2010)Если у вас есть интересные фото Daewoo Matiz, вы можете разместить их в фотофоруме.
МИФ 1: Изначально дизайн Матиза был предложен компании Fiat
правда
Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
1 / 3
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
2 / 3
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
3 / 3
Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.
Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz
Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
1 / 3
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
2 / 3
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
3 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza1 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
2 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
3 / 3
Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями.
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
1 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
2 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
3 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
4 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
5 / 5
Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.
Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова
МИФ 2: Matiz выпускался только в Корее и Узбекистане
миф
В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.
Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.
Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.
Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!
В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.
МИФ 3: Четырехцилиндровый двигатель оснащался только механической КП
правда
Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л. с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
1 / 3
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
2 / 3
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
3 / 3
Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
1 / 3
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
2 / 3
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
3 / 3
Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей ЖигулейПрактически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой.
Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л. с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.
МИФ 4: Matiz является одним из самых экономичных автомобилей
миф
В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.
Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана
При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы.
Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматомМИФ 5: Это один из самых массовых и «долгоиграющих» автомобилей Daewoo
правда
Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
1 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
2 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
3 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
4 / 4
Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречаласьПравда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути.
Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»
Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления
Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией
МИФ 6: Chery QQ — официальная китайская локализация Daewoo Matiz
миф
В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались.
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
1 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
2 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
3 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
4 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
5 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
6 / 6
Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л. с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
1 / 3
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
2 / 3
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
3 / 3
Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.
Опрос
Ваше отношение к Daewoo Matiz?
Всего голосов:
Выбор шин для вашей Chevrolet Matiz должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Chevrolet, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Chevrolet, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Chevrolet Matiz являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Chevrolet Matiz, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Chevrolet Matiz, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Chevrolet Matiz, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Стал грешить на задний рычаг с одной стороны задний салентблок был не очень хорошим. Заказал рычаг задний продольный, но не оригинал, а аналог. Заменил рычаг.
Пришлось помучаться с болтами не один не пошел, пришлось все спиливать. Перекинул снова амортизаторы на mando.
Поехал проверять, стучит так же как и стучало! Значит дело точно в амортизаторах, больше там нечему стучать, подвеска проста как велосипед.
Заказал каябу. Привезли, поставил, и только стал выезжать из гаража сразу понял вот что значит нормальные амортизаторы. Проехался и офигел разница просто небо и земля. От задней подвески вообще тишина!
Выполните эту работу с помощником. Расположение пружин 1 и направление опускания домкрата 2 при снятии задней оси с автомобиля Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 рисунок 5. Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля. Снятие буфера 1 задняя подвеска daewoo matiz верхнего седла 2 задней пружины Снимите буфер 1 рисунок 5.
Установка Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины Проверьте правильность установки пружины рисунок 5. задняя подвеска daewoo matiz
Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины. Установите буфер и верхнее седло задней пружины.
Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Установите поперечную балку. Установите тормозной барабан, колодки и суппорт. Рычаги — стальные, п-образного сечения.
Каждый рычаг крепится к кронштейну балки двумя болтами через сайлент-бпоки, установленные в отверстиях рычага. Крепление рычага к кронштейну кузова осуществляется через сайлент-блок меньшего диаметра. При износе одного или нескольких сайлент-блоков и разрушении резины следует заменить рычаг в сборе.
Гидравлические амортизаторы двустороннего действия крепятся нижними проушинами к кронштейнам балки задней подвески, а верхними — к шпилькам, приваренным к лонжеронам кузова.
В проушины амортизатора запрессованы сайлент-блоки. Пружины задней подвески имеют цилиндрическую форму с уменьшенным диаметром верхнего и нижнего витков. Пружины не симметричны в задняя подвеска daewoo matiz плоскости:
Всем привет!
Как кому-то сегодня обещал, напишу о том, что в названии темы…
Сначала — пролог… ))
Современные создатели приборов для автомашин не очень-то утруждают себя тем, чтобы создать именно приборы, а не просто циферблат с чёрточками, как это сейчас бывает сплошь и рядом… Водителю, особенно, начинающему, остаётся только гадать, что скрывается за этими чёрточками. Мы гадать не будем…
Сейчас разберёмся! ))
Начнём с указателя температуры двигателя (далее будем звать его просто УТД)… Вообще-то владельцы Матизов должны радоваться, что у них вообще есть хоть какой-то стрелочный указатель температуры, поскольку на многих машинах вместо них просто лампочки. Синяя лампочка загорается — это означает, что двигатель не прогрет, холодный. Красная лампочка загорается, когда движок перегрелся. А когда ничего не горит — значит, всё нормально… ))
Теперь об указателе запаса топлива… (Далее — УЗТ)
Чтоб не лохонуться и не остаться без бензина, такие водители предпочитают заполняться “до полного бака”, т.е. наливают бак под самую крышку, пока заправочный пистолет не даст отсечку… )) Хотя там, в принципе, всё просто и понятно. Но для этого надо знать вот что…
Во-первых, надо знать, какой у Вас бак. Ёмкость пластикового бака — 35 литров, стального побольше — 38 литров. (У меня — стальной.)
Во-вторых, надо знать, что в машине есть индикатор низкого уровня топлива.
На этом можно было бы и закончить, но поделюсь своим “ноу-хау”, которое сделал на приборке Матизика исключительно ради любимой жены…))
Прикуриватель расположен в передней части панели управления. Чтобы его использовать, нажмите на него и утопите в гнезде. Когда прикуриватель разогревается, он возвращается в исходное положение, размыкаясь с нагревательным элементом. Прикуриватель и нагревательный элемент можно повредить, если прикуриватель застревает и не размыкается от нагревающего элемента. Прикуриватель не оборудован подсветкой.
Пепельница расположена в самой нижней части панели управления. Для ее очистки выньте пепельницу, нажимая на верхнюю кнопку. Подсветка пепельницы является опцией.
Дефлекторы панели управления
Центральные и боковые дефлекторы панели управления могут быть отрегулированы в вертикальном и горизонтальном положении. Боковые дефлекторы могут также быть направлены к боковым стеклам для обогрева.
Перчаточный ящик может быть открыт, если потянуть за рукоятку.
Часы расположены в панели управления, ниже решетки антиобледенителя; работают в 12-часовом режиме.
Панель приборов расположена над рулевой колонкой в панели управления; содержит инструменты и приборы, обеспечивающие водителя информацией для управления автомобилем. Панель приборов состоит из спидометра, суммирующего и суточного счетчиков пройденного пути, указателя температуры, указателя уровня топлива и нескольких контрольных ламп.
Спидометр/суммирующий и суточный счетчики пройденного пути
Спидометр измеряет скорость автомобиля; состоит из указателя скорости в панели приборов, соединенного с выходным валом коробки передач. Суммирующий счетчик пройденного пути измеряет полное расстояние, пройденное автомобилем с момента изготовления; состоит из счетчика в панели приборов, соединенного с выходным валом коробки передач.
Суточный счетчик пройденного пути измеряет расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления показаний. Он состоит из счетчика в панели приборов, соединенного с выходным валом коробки передач. Суточный счетчик может быть обнулен в любое время, чтобы водитель мог зафиксировать расстояние, пройденное с любого места.
Измеритель уровня топлива
Измеритель уровня топлива состоит из указателя на панели приборов, соединенного с датчиком в топливном баке.
Указатель уровня топлива указывает количество топлива в баке без включения зажигания.
Измеритель температуры состоит из указателя на панели приборов, связанного с датчиком температуры, который контактирует с циркулирующей охлаждающей жидкостью. Указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости. Длительное движение или работа на холостом ходу в очень жаркую погоду могут вызвать перемещение стрелки указателя от центра прибора. Двигатель перегревается, если указатель перемещается в красную зону.
Контрольные лампы панели приборов
Панель приборов содержит контрольные лампы, указывающие функционирование некоторых систем или потенциальные проблемы в работе автомобиля. Контрольные лампы заменимы.
Спасибо большое щедрому человеку vovka62
Он мне совершенно бесплатно подогнал практически новую приборную панель от Chery QQ, в простонародье “кукушка”.
Прислал он её уже давно.
К моему стыду, лежала она у меня 8 месяцев! Реально было не до неё.
Мои мытарства я думаю все помнят. Я как порядочный матизовод, ставший обладателем лухури комплектации, хотел поставить приборку с колодцами, от Spark Cross.
Но мои светлые детские мечты разбились о суровый курс доллара. Хорошо было то, что я не был в неё влюблён. Напротив, она мне никогда не нравилась. Просто это единственный вариант с большим тахометром. Но не за те деньги, за которые её продают.
Как выяснилось позже, тахометр тормознутый. Продавец при этом сказал что это не неисправность, такая работа или устраивает или нет…
Потом я кинулся в другую крайность. Заказал с али по дешману тахометр-будильник.
Который перекрыл всю приборную панель, да и бог с ней, если бы он показывал обороты. Но этого не произошло. Он как старый пыльный учебник истории, рассказывал мне то что было сто лет назад. Я лечу, у меня срабатывает отсечка на второй, тахометр в этот момент не спеша проходит отметку 4 т.об., я резко торможу мотором, включаю первую, на апексе газ в пол, опять отсечка, а тахометр ещё падает пытаясь отобразить торможение двигателем.
Снял его через пару дней эксплуатации.
И вскоре vovka62 прислал мне свою панель от кукушки. Мне она всегда нравилась. Но я не хотел такую покупать-ставить из-за небольшого тахометра. Маленький тахометр при активной езде плохо читается. У меня была на предыдущем матизе панель с маленьким тахометром.
Но если выбирать колодцы за космические деньги с вялым тахометром, или тахометр с али который адекватно показывает только холостые обороты, или панель от кукушки, которая у меня есть, то выбор очевиден, она в любом случае будет в сто раз лучше чем штатная. Это говорил разум. А эмоции ликовали, спидометр размечен до 220 км/ч!
Значит теперь мой мелкий белый не хот хэтч сможет ехать 220! Еее.
На днях, с помощью друзей, после работы, поздней ночью, сквозь голод, сон и смертельную усталость, мы всё же инсталлировали панель.
Перед установкой снял покровный пластик, отполировал его. Протёр — продул внутрянку. Панель вообще как новая. Собрана качественно, выглядит очень хорошо, штатно.
Мне в целом зелёный цвет подсветки нравится. Не раздражает глаза. Выглядит всё как заводское.
Заранее, предвосхищая вопросы, хочу на некоторые из них ответить:
— не знаю где такие продают
— не знаю сколько стоит
— ставил по инструкции с матиз клуба matizclub.net/index.php?showtopic=23690
— при установке есть несколько жирных заморочек, они все полностью описаны на матиз клубе, и у некоторых пользователей тут www.drive2.ru/l/2034688/ поиск никто не отменял. Пересказывать в сотый раз что и как не вижу смысла. До меня всё уже написали.
Попутно, практически в тот же день, 8 месяцев назад приобрёл голую шасси дрифтелки.
Фирменную, занедорого, но полностью пустую.
Спустя 8 месяцев она выглядит так
Вот так вот, панель поставить было некогда, а модель привести в порядок, собрать, настроить было время;)
Во избежание подсадки батареи составители настоящего Руководства рекомендуют производить подогрев сидений только при запущенном двигателе. Приворачиваем панель обратно, закрываем все как было и вуаля. При этом в баке остается еще около 6 л горючего.
Daewoo Matiz «Пипетка 2» (Продана) › Бортжурнал › Новая приборная панель с тахометром. Некоторые несознательные…
Сделано это для того, чтобы при включении габаритов на приборке загорался индикатор включеных габаритов! Вращением рукоятки против часовой стрелки выбирается текущий час, для установки минут рукоятку следует поворачивать вправо. Поэтому эти два контакта просто изолируем и привязываем их к жгуту проводов!
Итак вот они, сестры-близнецы По форме курпуса они очень похожи точнее абсолютно одинаковы. Ранее на драйве я видел описание внедрения похожей панель в матиза только там был механический спидометргде даже была таблица соответствий пинов в старом и новом варианте.
Вот на этой фотке видно, как я на схеме в книжке расставлял номера правильных контактов то есть заменил их абсолютно ВСЕ, плюс они забыли дорисовать пару ламп Ну а потом пришла пора писанины, думывания, питья пива, опять писанины, выверки, опять пива и второй выверки контактов. Собснно на само перетыкание ушло максимум пол-часа, а вот на то чтобы допедрить, что и куда переткнуть — ровно пол-дня и 7 литров пивчанского, гыыы.
Вон, зырьте, сколько пришлось понаписать, чтобы не ошибиться и не устроить глобальное КЗ Вон те листочки вокруг зарулевской книжки со схемой исписаны вдоль и поперек с обеих сторон. Затем к каждому проводочку из 28 была подклеена бирка, на которой маркером написата позиция его в колодке до пересадки и после. Ну и все это было приведено в соответствие согласно второй строки на бирках то есть уже под китайскую панель.
Ну а дальше — все просто — втыкаем 2 разъема в панель приборов и убеждаемся, что все работает Да, один момент — для тахометра нужен сигнал, который рекомендуют брать с блока управления двигателем вроде с 42 клеммы.
Дык вот, оценив место, где стоит контроллер, а также возможные позы для его извлечения, подключения к колодке и установкой обратно — я решил пойти другим путем. С этой злополучной «ноги» провод идет прямиком на катушку зажигания, которая под капотом на видном месте.
Так что без заморочек протащил 1 провод из салона под капот и припаялся к катушке. Тахометр сразу весело задрал стрелочку.
Терь проверяем на ходу, работает ли спидометр. Как оказалось — тоже работает. Приворачиваем панель обратно, закрываем все как было и вуаля.
Проверьте состояние и усилие натяжения ремня привода генератора. Так как тем же ремнем приводится в действие водяной насос системы охлаждения, в случае его обрыва или ослаблении натяжения нельзя продолжать движение.
Отрегулируйте либо замените ремень. Если ремень в порядке, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания.
Чтобы избежать полной разрядки батареи, отключите все бортовые потребители электроэнергии, функционирование которых не является жизненно необходимым во время движения. Контрольная лампа взведения стояночного тормоза 14 Индикатор активируется при включенном зажигании и предупреждает водителя о необходимости отпускания стояночного тормоза перед началом движения.
При отпускании рычага управления стояночного тормоза индикатор гаснет.
Контрольная лампа давления масла 15 Индикатор загорается на короткое время при включении зажигания и должен погаснуть после успешного запуска двигателя. Проверьте уровень моторного масла.
В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Если уровень двигательного масла в норме, не следует продолжать движение. Двигатель нельзя запускать даже на холостые обороты. Обратитесь за помощью в ближайшую станцию техобслуживания. Срабатывание контрольной лампы может вызвано также понижением оборотов двигателя ниже нормальных холостых. В этом случае для отключения индикатора достаточно будет слегка выжать педаль акселератора, либо переключить РКПП на более низкую передачу.
Контрольная лампа давления масла не должна рассматриваться как индикатор уровня последнего!
Сказанное означает, что уровень моторного масла следует проверять регулярно и вне зависимости от показаний индикатора давления. Контрольная лампа системы подушек безопасности 16 При исправной системе подушек безопасности индикатор загорается на 4 секунды во время включения зажигания, затем должна погаснуть. В противном случае, а также в случае срабатывания контрольной лампы во время движения в системе имеет место неисправность и автомобиль следует отогнать на ближайшую фирменную станцию техобслуживания компании Skoda.
Если на соответствующим образом оборудованной модели спустя 4 секунды после включения зажигания контрольная лампа продолжит мигать с интервалом в 2 секунды еще в течение 16 секунд, следовательно имеет место неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажирского сиденья.
Контрольная лампа запаса топлива 17 Индикатор начинает срабатывать при подходе к концу запаса горючего в топливном баке.
Когда контрольная лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно, в баке остается около 6 л топлива. Выключатели панели приборов и рулевой колонки Расположение выключателей панели приборов и рулевой колонки показано на иллюстрации.
Приведенная в тексте нумерация соответствует указанной иллюстрации.
На моделях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей несколько отличается от описанного в настоящем подразделе. Тем не менее вся символика остается прежней. Помните, что пользование осветительными и сигнальными приборами должно осуществляться в соответствии с нормами ПДД и федеральных законов.
При открывании любой из передних дверей автомобиля специальный сигнальный зуммер предупредит водителя о необходимости выключить внешние осветительные приборы. Зуммер функционирует даже при выключенном зажигании. Для отключения зуммера достаточно захлопнуть обе передних двери, что позволяет в случае необходимости осуществлять парковку автомобиля с включенными габаритными огнями. Выключатель ближнего света головных фар 2 Активация ближнего света фар может быть осуществлена только при включенных габаритных огнях.
После выключения зажигания отключение головных фар происходит автоматически. Выключатель обогрева заднего стекла 3 Обогреватель заднего функционирует только при включенном зажигании.
ТЭН обогревателя потребляет много электроэнергии, поэтому, во избежание подсадки батареи, обогрев следует отключать сразу как только стекло приобретет достаточную прозрачность.
На моделях, оборудованных электропакетом, одновременно с обогревом заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида. Электрический разъем прицепного устройства заводской комплектации оборудован таким образом, что при включении противотуманного фонаря прицепа происходит автоматическое отключение задних противотуманных фонарей автомобиля.
И главное не режет по глазам! Для контрольных ламп были приобретены светодиоды разных цветов в соответствии с цветом индикатора на приборке по цене 5 грн. Индикатор остатка топлива в баке не менял, так как светодиод не работает на индикаторе остатка топлива! Тоесть будет постоянно гореть даже при полном баке! При помощи маленькой модернизации светодиодов, они были помещены в штатные патроны приборки! Сделано это для того, чтобы при включении габаритов на приборке загорался индикатор включеных габаритов!
Хотя у меня и стоит звуковой сигнализатор не выключеных габаритов, но пусть будет и световой на приборке!
Тем более, что там имеются свободные индикаторы! Теперь приборочка имеет красивую ярко-голубую подсветочку и реальный пробег машинки! Это индикаторы АБС и подушки безопасности.
В планах на них повесить обогрев заднего стекла и зеркал. Снял старую приборку с машины надо снять черную накладку вокруг приборки, а потом саму приборку. Сначала нужно увеличить отверствие под тросик спидометра, потому что в новой приборке спидометр стоит посредине, а в штатной немного левее!
Как-будто обыватели, покупающие подобную литературу, чтобы сэкономить на сервисе, каждый день этим занимаются и поэтому легко догадаются как это сделать. Чтобы ничего не ломать пошел домой пояндексить нэт и найти необходимый ответ.
Он собственно и сам напрашивался из большой практики работы с автомобилями, но хотелось услышать тех, кто с этим сталкивался. Кому интересно, часто дэу матиз как снять панель приборов афоризм: В итоге ничего путного как дернуть посильней не нашлось, и я решил последовать совету. Итак комбинация приборов у меня в руках, но проблема началась, когда нужно было одеть ее обратно, подобраться к тросу было практически невозможно.
Наживить его можно, но вот одеть нормально никак. Поэтому я решил открутить обратную часть этого троса от коробки передач и протолкнуть ее в салон. Подобраться к обратной части также сложно, как и к другой стороне.
Тогда удалось подлезть и руками окрутить трос спидометра. Совет при прикручивании его назад сильно не затягивать, вдруг дэу матиз как снять панель приборов раз полезть туда придется. В итоге времени заняло немного, зато установка комбинашки прошла легко и на ура.
Теперь при открытии двери с включенными габаритами раздается писк пьезоизлучателя, напоминая о том, что вы забыли выключить фары. Питание “-” “земля” взято с разъема комбинации приборов белый провод “концевик дверей”. Если по направлению движения, левый разъем комбинации приборов маленький разъем. Все описанное актуально для автомобилей с двигателем 0,8 л.
Снимите панель приборов в сборе. Снимите контроллер кондиционера с панели управления. Снимите аудиосистему с панели управления. Отсоедините электрический разъем прикуривателя.
Расположение винтов 1 крепления разъема передачи данных 2 Отверните винты 1 рисунок 9.
Снимите панель управления в сборе в следующем порядке: Расположение болтов 1боковых винтов 2 и стопорных болтов 4 крепления нижней части панели управления 3 — снимите заглушки и выверните болты 1 рисунок 9. Установка Установите панель управления и закрепите болтами и винтами.
Подсоедините разъем передачи данных и закрепите винтами. Подсоедините лампу подсветки пепельницы. Установите аудиосистему на панель управления. Установите контроллер кондиционера на панель управления. Установите панель приборов в сборе. Установите консоль пола и закрепите ее винтами. Установите перчаточный ящик на панель управления. Установите рычаг открытия замка капота на панель управления.
Установите молдинг панели управления и закрепите его винтами. Установите облицовку передней стойки. Установите переключатели освещения и стеклоочистителей. Установите кожухи дэу матиз как снять панель приборов колонки.
Установите рулевое колесо на рулевую колонку. Установите крышку звукового сигнала.
Снимите панель управления в сборе. Расположение винтов крепления кронштейнов 1 панели управления Выверните винты и снимите кронштейны 1 рисунок 9. Снятие воздуховодов 1 с панели управления Выверните винты и снимите воздуховоды 1 рисунок 9.
Снятие дефлекторов 1 с панели управления Выверните винты и снимите дефлекторы 1 рисунок 9. Снятие гнезда прикуривателя 1 с панели управления Выверните винты и снимите гнездо прикуривателя 1 рисунок 9. Расположение винтов 1 крепления фиксатора и кронштейна 2 панели управления Выверните винты 1 рисунок 9.
Расположение дэу матиз как снять панель приборов 1 крепления направляющего кронштейна 2 панели управления Выверните винты 1 рисунок 9. Снятие решеток антиобледенителя 1 и обдува боковых стекол 2 с панели управления Снимите решетки антиобледенителя 1 рисунок 9.
Сборка Дэу матиз как снять панель приборов решетки антиобледенителя и обдува боковых стекол. Установите направляющий кронштейн на панель управления и закрепите его винтами. Установите фиксатор и кронштейн перчаточного ящика панели управления и закрепите его винтами. Установите гнездо прикуривателя на панель управления и закрепите его винтами.
Установите дефлекторы на панель управления и закрепите их винтами. Установите воздуховоды на панель управления и закрепите их винтами. Установите панель управления в сборе. Расположение винтов 1 крепления трубопровода антиобледенителя 2 каркасной балки Выверните винты 1 рисунок 9. Отверните гайки и снимите рулевую колонку.
Многие владельцы Daewoo Matiz отдали предпочтение именно этому автомобилю благодаря его компактным размерам и достаточно симпатичной внешности. А вот в остальном эта машинка имеет посредственные показатели. Поэтому многие и решаются на тюнинг Daewoo Matiz, тем более, что этот автомобиль позволяет сделать с собой очень много интересных вещей. Примечательно, что сделать тюнинг Матиза своими руками не очень сложно, поскольку для этого можно использовать запчасти и детали с других автомобилей.
Тюнинг и доработки Дэу Матиз можно начать с подвески. Чтобы сделать ее более приспособленной к нашим дорожным условиям, достаточно лишь заменить амортизаторы. И для этого подойдут элементы от Лада Калина.
Замена амортизаторов – операция не очень простая, поскольку придется практически полностью разбирать подвеску. Особая сложность заключается в том, что пружины стоек амортизаторов находятся в поджатом состоянии, поэтому без наличия специальных стяжек пружин не обойтись. Но если навыки ремонта Матиза своими руками имеются, то вполне замену элементов подвески можно провести и в гаражных условиях. К тому же, делая замену амортизаторов, стоит сразу же поменять и все расходные материалы.
Зато после таких переделок тюнингованный Матиз будет более уверенно держать дорогу и «пережевывать» ухабы и ямы.
Также делается и тюнинг двигателя Матиз. Здесь конкретные переработки сделать не получиться из-за особенностей конструкции. Все-таки на 3-цилиндровый агрегат найти какие-либо тюнинговые и доработанные запчасти практически невозможно.
Зато можно повлиять на систему питания. К примеру, вполне возможно поменять некоторые датчики инжектора, а также дроссельную заслонку. Здесь подойду элементы от Fiesta или Solaris.
А после проводим чип-тюнинг Матиз, чтобы получить на выходе более лучшие показатели по мощности и динамике. Здесь отметим, что провести чипование установки на 1,0 литра объема не составит труда, а вот проделать такую операцию с 0,8-литровым агрегатом не получится.
Малолитражный Matiz с эмблемой корейской компании Daewoo зарекомендовал себя как надёжный автомобиль с долгим сроком службы для аккуратного хозяина. Минимальный расход топлива, доступные комплектующие, отличная маневренность и ходовые качества делают эту модель конкурентоспособной с популярными представителями признанных мировых брендов.
В третьем поколении производителям удалось превратить абсолютно в современный универсальный ситикар, привлекательный для активных людей любого возраста и пола.
При этом, далеко не всегда владельцев данного «железного коня» удовлетворяют внешность и оснащённость любимца. Желание сделать автомобиль более ярким и неповторимым влечет водителей в специализированные дизайнерские салоны и тюнинговые ателье.
Разработчики дизайна автомобиля сделали Дэу Матиз «живым»…
Яркие выразительные «глазки» головной оптики и широкая «улыбка» воздухозаборника в переднем бампере очень милые, но всё же оставляют широчайший фронт работ для настоящего творца.
Самые отчаянные фанаты тюнинга нещадно режут и переделывают корпус малолитражки. В результате столь кардинальных изменений на свет появляются автомобили в кузове кабриолет, пикап, багги, а также машины с дверями гильотинного вида, расширенными арками и крыльями, видоизменённым капотом и прочими «примочками».
Единственным общим этапом для каждого из указанных случаев является качественная антикоррозийная обработка кузова, особенно мест соединения и резки металлических элементов.
Менее радикальным, но не менее эффектным шагом является установка аэродинамического обвеса.
В его состав могут входить:
Данные элементы могут быть как заводскими, так и изготовленными на заказ, в комплекте или приобретённые отдельно.
Кроме эстетического преображения, обвес повысит обтекаемость кузова, уменьшит его сопротивление воздушному потоку и улучшит ходовые качества ТС.
Следующим этапом преображения Деу Матиз становится тонировка стёкол и покраска частей корпуса или же всего автомобиля.
Спортивный стиль машине придадут контрастные полосы нанесённые вдоль капота, крыши и кормы.
Абсолютно неповторимым Daewoo Matiz сделает эксклюзивный рисунок, нанесённый с помощью аэрографии или винилографии.
Заметный рисунок на кузове малолитражки, кроме прочего, может уберечь «скакуна» от угона, поскольку является очень заметным и бросающимся в глаза.
Фары Daewoo Matiz просто созданы для тюнинга. Достаточно выбрать другую подсветку, окрасить отражатель или изменить конструкцию.
Следует учесть, что во многих случаях может потребоваться небольшая коррекция капота и/или бампера.
Заводские фары автомобиля достаточно яркие, поэтому реснички никоим образом не повредят освещённости дороги в темное время суток. С их помощью внешний вид меняется мгновенно и без особых манипуляций над автомобилем. Ангельские глазки добавят образу агрессивности и стиля.
Использование светодиодных ходовых огней и цветных противотуманок — дело вкуса и личный выбор каждого.
Завершающим аккордом в преображении автомобиля могут стать новые колёса.
Современный рынок предлагает покупателю огромный ассортимент легкосплавных и литых автомобильных дисков с самой причудливой и изощрённой вязью спиц.
Кроме того, новенькие диски можно «обуть» в качественную резину с . Всё это будет очень актуально после всех проделанных до этого работ по преображению «скакуна».
Подсветка днища транспортного средства становится сейчас все популярнее, вне зависимости от модели и класса.
Для её монтажа не нужно обладать дополнительными знаниями, достаточно надёжно закрепить элементы на днище и подсоединить к бортовой сети машины.
Используя ксенон, можно обеспечить яркий свет, видимый в темное время суток издалека, а для более приглушенного оттенка используют светодиодные трубки.
Первый этап качественного тюнинга салона любого транспортного средства — шумоизоляция. Её можно сделать в любом автосалоне или же своими руками. После процедуры Вас очень удивит качество звучания акустики и отсутствие забортных звуков.
Чтобы время в пути проводить с комфортом в любое время года стоит заменить обивку салона и кресел на кожу или комбинированный материал и установить подогрев сидений.
Хромированные элементы (ручки настроек, окантовки колодцев, подстаканники и т.д.) придадут солидности, а подсветки различных ниш и полок — комфорта.
Дополнительное оборудование на бюджетную модель целесообразно устанавливать лишь в том случае, если оно действительно необходимо. Это могут быть: датчики парктроника, видеорегистратор, система сигнализации, а также .
Двигатель — это сердце автомобиля. Поэтому внимания он требует не меньше, чем внутренняя или внешняя оболочка.
Чип-тюнинг позволяет уменьшить расход топлива, обеспечить плавное вождение и увеличить показатели работы двигателя в очень широком диапазоне.
Такой вид «колдовства» над силовым агрегатом предполагает подключение к компьютеру, который изменяет заводскую программу электронного блока управления мотором. Профессиональная «чиповка» способна сотворить чудеса, но выполнять её лучше доверить специалистам, поскольку наличие «софта» на ПК не гарантирует умение им пользоваться.
Каждый обладатель нового или бывшего в употреблении Матиза мечтает преобразить его до неузнаваемости. Помните, что не всё зависит от желания и энтузиазма. Кроме этого требуется наличие средств и свободного времени, которые обязательно понадобятся в процессе создания автомобильного шедевра.
Примеры преображённых автомобилей Daewoo Matiz различных поколений можно посмотреть в ролике ниже.
Компактный, недорогой и удобный Дэу Матиз открывает самый широкий простор для творчества как с эстетической, так и с практической стороны. Преображения могут коснуться экстерьера, внутреннего пространства и технических моментов. Имея хоть какой-то опыт в автотюнинге, вполне можно справиться с модернизацией Daewoo Matiz своими силами, выделив свое авто на фоне других машин.
Самые популярные варианты изменения доработки Матиза: покраска решетки на бампере, брызговиков и поворотников; установка оригинальной оптики; замена дисков; добавление заднего спойлера и пр. Одним словом, Дэу Матиз дает хорошую площадку для экспериментов и множество вариантов внешнего тюнинга, который добавит индивидуальности и уникальности вашему автомобилю.
Оригинальный обвес на матиз: на поребрик, даже крошечный, уже не взберешься, зато красота….
Стандартный дизайн машины, разработанный ItalDesign-Giugiaro S.p.A, сделал ее мультяшной, с большими выразительными фарами и «улыбкой» на решетке бампера. Можно подчеркнуть дизайнерскую задумку и вмонтировать в матиз дополнительную подсветку при помощи светодиодной ленты, прикрепленной к бамперу. При этом питание подводится от габаритных огней, его при желании можно выключить. В результате авто получится с выразительной «улыбкой», которая особенно интересно выглядит в ночное и вечернее время.
Второй вариант — сделать вид кузова более спортивным, установив новые подкрылки и пластиковые накладки, которые легко крепятся на клей. Слегка агрессивного вида можно добиться, поставив аэродинамический обвес. Такой автотюнинг несет не только эстетическую, но и практическую функцию. С накладками машина будет выглядеть более завершенной, а такие детали, как накладки на пороги, уберегут от царапин и обивания камешками.
Отдельно можно поработать над тюнингом фар. В первоначальном виде матиз имеет овальные фары, которые удачно сочетаются с общим дизайном. И хотя стандартное освещение достаточно мощное, его можно усилить, установив ксеноновые лампы. Украсить фары также можно при помощи специальных «ресничек», которые неплохо смотрятся.
Подсветка переднего бампера и порогов
Самостоятельно удастся справиться и с подсветкой днища, установив комплект газонаполненных ламп. Неон даст желтоватый оттенок, а ксенон — выразительное зеленоватое свечение. Для менее яркого свечения можно использовать светодиодные трубки, которые также несложно установить своими руками.
Доработки салона позволит сделать пребывание в Дэу Матиз более комфортным. Для повышенного удобства некоторые водители самостоятельно меняют высоту штатного сидения или устанавливают новые кресла. Часто меняется руль — обычно ставится небольшой руль спортивного типа.
Неискушенный человек не сразу поймет, какое авто перед ним:)
Длинный рычаг для более удобного переключения передач при желании слегка обрезается. Вместо родных резинок на педали можно поставить накладки, что увеличит их площадь и не даст скользить мокрой ноге.
Из дополнительных аксессуаров возможна установка ручек над дверью, на нехватку которых часто жалуются владельцы мини-хатчбэка. Проблему можно легко решить самостоятельно, заказав точно такие же ручки, которые стоят над дверью у переднего пассажира. Не помешают также специальные шумоизоляционные уплотнители, которые сделают шумоизоляцию более качественной, чем предусмотрено заводом-изготовителем.
Если не устраивает обивка, ее можно заменить, обив салон кожей или более бюджетным кожзаменителем. При изменении цветового решения каких-либо ограничений не существует, единственная рекомендация — гармоничность и единый стиль. Украсить салон можно при помощи неоновой подсветки, сделав, например, подсветку приборной доски.
Техническая модернизация Matiz позволяет вывести на новый уровень динамические характеристики, увеличить комфорт вождения и снизить расход топлива. Первое, что пытаются изменить владельцы хатчбэка, — штатные амортизаторы, которые не выдерживают вождения на отечественных дорогах. После успешной замены амортизаторов машина более уверенно держится на дороге и не боится переезда через «лежачих полицейских».
Возможна частичная модернизация двигателя. Тюнинговать Matiz 1.0 своими руками можно, сделав из него строкер 1.2: установить поршни и коленвал от Шевроле Авео, поставить распредвал с увеличением крутящего момента, установить другую дроссельную заслонку и форсунки. При таких серьезных изменениях технических параметров машины понадобится проведение чип-тюнинга. В целом, чипирование электронного блока управления двигателем приведет к видимым улучшениям работы автомобиля.
Для Matiz 0.8 чип тюнинг двигателя невозможен, но вполне реально его оптимизировать. Для этого убирается ограничитель воздушного потока, что даст прибавку в диапазоне от средних до высоких оборотов. Можно также перевести его с 92 на 95 бензин, что сэкономит расход топлива при том же стиле езды. Возможна замена масла с полусинтетики на синтетику, а также смена свечей зажигания на иридиевые.
Одним словом, нет предела совершенству — асы тюнинга способны превратить Дэу Матиз в еще более интересный автомобиль, улучшив его характеристики и подчеркнув индивидуальность. Привлекательнее автомобиль сделают многочисленные аксессуары, фантазия и ваше желание вносить изменения. Тюнинг вполне можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов, к тому же дополнительные аксессуары для Matiz имеют относительно невысокую стоимость.
Изменения стандартных автомобилей можно разделить на 2 основных направления: тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг предлагаем вам выбрать и купить аксессуары для Дэу Матиз 2002-2018, это сделает автомобиль ещё более красивым и удобным. Любому автомобилисту будет приятно даже не столько выделяться среди других, как установить полезные в ежедневной эксплуатации приспособления. Приобретайте тюнинг от основных российских и зарубежных компаний-производителей, и ваш глаз сможет в любой день радоваться красивому и яркому облику вашего авто.
В наше время доступно немалое многообразие товаров для тюнинга Daewoo Matiz 2016-2017, и иногда наши клиенты спрашивают: на что обратить внимание сначала? Магазин Обвесмаг может рекомендовать прежде всего рассмотреть то, без чего вождение вашего автотранспорта не может быть таким удобным и безопасным. На пол салона каждого авто очень важно приобрести коврики, удерживающие влагу, это поможет предотвратить намокание. В вашем автомобиле не только имеется опасность появления коррозии, но и возможно нарушение электрики, а это ещё более угрожающая перспектива.
Второй вид основных изменений – покупка дефлекторов для окон и капота. Такой тюнинг будет защищать Део Матиз 2014-2015, дефлекторы окон укроют салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от камней. В интернет-магазине ОбвесМаг имеются в продаже дефлекторы любых форм и размеров. В том числе дефлекторы с хромированными молдингами: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.
Основной вид тюнинга Matiz рестайлинг, который продаёт наш магазин, – это установка железного обвеса и порогов из нержавейки. Автомобильные подножки могут помочь при посадке и сделают использование внедорожников более комфортным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет тяжело сохранить чистоту обуви и одежды, с ними удобнее очищать крышу от снега или прикреплять велосипедные крепления.
Практичный обвес из металла позволит защитить капот и двери автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от других неприятностей. Разные мелкие аварии пройдут мимо вас при помощи надёжной сборки и нержавеющей стали. Такой тюнинг для Матиз рестайлинг крайне важен при движении по плохим дорогам или тесному современному крупному городу с гигантским количеством машин.
В нашем магазине мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего вида автомобилей. Различные накладки на решётки радиатора, молдинги и упоры капота. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и привлекательным. Наш тюнинг вы имеете возможность монтировать сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставим аксессуары для тюнинга по Москве своим курьером или по всей России транспортной компанией: это достаточно быстро, удобно и надёжно.
Малогабаритный и недорогой автомобиль «Дэу Матиз» отличается дружелюбным экстерьером, крупными световыми элементами, напоминающими фары «Мерседеса», а также узкой полоской радиаторной решетки, которую практически не видно. Некоторые владельцы данного транспортного средства пытаются придать ему оригинальный облик и модернизировать «начинку». Тюнинг «Матиза» может касаться внешнего оформления, салона, силового агрегата и технических моментов. Благо, возможностей для реализации творческих и практических новаций хватает с лихвой.
Среди внешнего рестайлинга рассматриваемой модели наиболее популярными являются следующие манипуляции:
Тюнинг «Матиза» позволяет при помощи внешней модернизации сотворить уникальный и единственный в своем роде автомобиль.
Штатное оформление машины можно назвать «добродушным». Модель оснащена выразительными световыми элементами, которые сочетаются с решеткой бампера в виде «улыбки». Если приспособить дополнительную светодиодную подсветку, можно добиться акцентирования внимания на этом дизайнерском решении. Питание проводится от габаритных сигналов, при необходимости отключается. Особенно красиво выразительная часть авто будет смотреться в темное время суток.
Еще один вариант — произвести тюнинг «Дэу Матиз» в спортивном направлении. Для этого потребуется установить новые подкрылки и накладки из пластика. Также можно смонтировать аэродинамический обвес, прикрепив его с помощью специального клея. Такая доработка несет не только эстетическую, но и практическую пользу. Автомобиль с обвесом более защищен от царапин и повреждений, возникающих при воздействии отлетающего дорожного покрытия.
При желании можно поработать над модернизацией световых элементов. Сделать еще мощнее освещение реально путем установки ксеноновых ламп. Дополнительно украсить фары помогут выразительные специальные «ресницы». Подсветка днища обеспечивается монтажом комплекта неоновых ламп или светодиодных трубок, которые запросто устанавливаются в домашних условиях.
Модернизация интерьера автомобиля дает возможность сделать пребывание в салоне более комфортным. Некоторые пользователи самостоятельно изменяют стандартное кресло по высоте или монтируют новые сидения. Зачастую доработка касается рулевого колеса (вместо штатного варианта устанавливается спортивный руль).
Для более удобного включения скоростей обрезают длинную рукоять переключения передач. Родные резиновые накладки на педалях можно заменить специальными щитками, которые увеличивают поверхность нажатия и препятствуют скольжению мокрой обуви.
В качестве дополнительного обустройства ставятся ручки над дверьми, шумоизоляционные уплотнители. Также тюнинг «Матиза» предусматривает замену стандартной обивки на кожаный или дермантиновый вариант. Правильно подобрав сочетание колеров и стиля, вы достигните оригинального оформления салона. Дополнительно украсить внутри автомобиль можно при помощи неоновой подсветки панели приборов и некоторых других узлов.
Силовой агрегат рассматриваемого авто версии 1.0 можно усовершенствовать самостоятельно до показателя 1,2 литра. Для этого потребуется установить поршневую часть и коленчатый вал от «Шевроле Авео». Кроме того, выполняется еще ряд операций:
После проведения подобных серьезных внедрений необходимо провести чипирование электронного блока управления. Эта манипуляция сама по себе улучшает работу силовой установки и агрегирующих с ней узлов.
Техническая доработка рассматриваемого автомобиля дает возможность вывести на новый уровень динамические параметры, а также снизить расход бензина и увеличить управляемость. В этом плане первоочередным элементом для усовершенствования становятся штатные амортизаторы, склонные к выходу из строя при передвижении по отечественным дорогам. При правильном подборе рессор транспортное средство увереннее чувствует трассу и не боится «лежащих полицейских».
Как свидетельствуют отзывы пользователей, тюнинг «Матиза» своими руками вполне возможно осуществить, при этом в распоряжении автомобилиста нескончаемое поле для реализации творческих и практических внедрений. Среди узлов, чаще всего подвергаемых модернизации, отмечают кузов, салон, световые элементы и ходовую часть. Имея определенные навыки, можно сделать из малолитражки настоящий уникальный шедевр.
Как показывает практика, нет предела совершенству. Народные умельцы способны преобразить оригинальный, но невзрачный автомобиль в эксклюзивную и индивидуальную единицу. Тюнинг «Матиза» вполне реально выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Невзирая на вполне достойное оснащение машины, найдется прореха, которую с удовольствием усовершенствуют владельцы недорогого и экономичного автомобиля.
Благодаря переделкам, транспортное средство получает большие возможности по динамике, оснащается красивой подсветкой, комфортным салоном и более устойчивой ходовой частью. В любом случае к модернизации машины необходимо подходить грамотно, с учетом мнения пользователей и профессионалов.
Daewoo Matiz II 1.0 i | |
Модификация | 1.0 i |
Дата производства | 2003 — по настоящее время |
Кузов | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб.см. | 995 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | нет |
Мощность, л.с. (квт) при об/мин | 64 при 5400 |
Крутящий момент, Н/м при об/мин | 87 при 4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | Механическая, автоматическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые |
Наличие АБС | — |
Наличие Brake Assist | — |
Система курсовой устойчивости | — |
Антипробуксовочная система | — |
Шины, стандартная комплектация | 155/65 R13 |
Диски, стандартная комплектация | — |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм. | 3495 |
Ширина, мм. | 1495 |
Высота, мм. | 1485 |
Колесная база, мм. | 2340 |
Колея колес, передних/задних мм. | 1315/1280 |
Клиренс, мм. | — |
Диаметр разворота, м. | — |
Снаряженная масса, кг. | 826 |
Продолжение таблицы | |
Допустимая полная масса, кг. | 1230 |
Объем багажника мин./макс., л. | 830/145 |
Масса буксируемого прицепа c тормозами (кг) | — |
Объем топливного бака, л. | 38 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с. | 15.3 |
Максимальная скорость, км/ч. | 152 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км. | — |
Город, л/100 км. | 8.2 |
Шоссе, л/100 км. | 5.3 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | — |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа | — |
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Daewoo Matiz наброски
шаблонов Daewoo Matiz
Daewoo Matiz CAD чертежей
Daewoo Matiz чертежей
Daewoo Matiz чертежей
Daewoo Matiz чертежей вывесок
Daewoo Matiz виниловых шаблонов
Daewoo Matiz clip art
Daewoo Matiz бестикеринг
Daewoo Matiz belettering
Daewoo Matiz autobelettering
Daewoo Matiz fahrzeugbeschriftung
Daewoo Matiz autobeschriftung
Daewoo Matiz werbegrafik
Daewoo Matiz matiz
Daewoo Matiz Enseigne Vehicle
Daewoo Matiz Marquages cars
Daewoo Matiz enseignes
Daewoo Matiz autocollant
Daewoo Matiz création publicitaire
Daewoo Matiz sinalização
Daewoo Matiz visual comunica
Daewoo Matiz visual comunica
Daewoo Matiz visual comunica
Daewoo Matiz personalização де veículos
Daewoo Matiz envelopamento де veículos
Daewoo Matiz letreiros
Daewoo Matiz Serigrafia
Daewoo Matiz rotulacion
Daewoo Matiz letreros
Daewoo Matiz señaleticas
Daewoo Matiz autoadhesiva
Daewoo Matiz bildekor
Daewoo Matiz bilreklame
Daewoo Matiz bilreklamer
Очертания автомобиля Daewoo Matiz
Очертания Daewoo Matiz
Элементы подписи Daewoo Matiz
Daewoo Matiz vecteezy
Daewoo Matiz mr clipart
Daewoo Matiz ccvision
Арт-станция Daewoo Matiz
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Контуры Chevrolet Matiz
Шаблоны Chevrolet Matiz
Чертежи CAD Chevrolet Matiz
Чертежи Chevrolet Matiz
Штриховые чертежи Chevrolet Matiz
Чертежи подписчиков Chevrolet Matiz
Шаблон винила Chevrolet Matiz
Клипарт Chevrolet Matiz
Шаблон Chevrolet Matiz
Шаблон
Chevrolet Matiz
Шаблон
Chevrolet Matiz
Автомобиль Chevrolet Matiz
Chevrolet Matiz
Автомобиль Chevrolet Matiz
Chevrolet Matiz fahrzeugbeschriftung
Chevrolet Matiz autobeschriftung
Chevrolet Matiz werbegrafik
Chevrolet Matiz werbebeschriftung
Chevrolet Matiz enseigne vehicleule
Chevrolet Matiz marquages cars
Chevrolet Matiz enseignes
Chevrolet Matiz autocollant
Chevrolet Matiz création publicitaire
Chevrolet Matiz sinalização
Chevrolet Matiz comunicacãoção
Chevrolet Matiz comunicacãoça Chevrolet Matiz000 персональный 9000 Chevrolet Matiz000 персональный 9000 автомобиль
Chevrolet Matiz персонализация модели
Chevrolet Matiz envelopamento de veículos
Chevrolet Matiz letreiros
Chevrolet Matiz serigrafia
Chevrolet Matiz rotulacion
Chevrolet Matiz letreros
ad Chevrolet Matiz 9000 bamba
000 Chevrolet Matiz 9000 9000
Контуры автомобиля Chevrolet Matiz
Очертания Chevrolet Matiz
Элементы подписи Chevrolet Matiz
Chevrolet Matiz vecteezy
Chevrolet Matiz mr clipart
Chevrolet Matiz ccvision
Художественная станция Chevrolet Matiz
Зачем регистрироваться?
Любители искусства и коллекционеры: знакомьтесь с произведениями искусства, делитесь ими, комментируйте, сохраняйте свои любимые работы, покупайте оригиналы и принты из любой точки мира.Мы учимся на ваших вкусах, чтобы делать индивидуальные предложения и помогать украсить любое пространство.
Художники и профессионалы в области искусства: создавайте свои виртуальные галереи, демонстрируйте свое искусство всему миру, организуйте мероприятия открытия в прямом эфире, продвигайте и продавайте оригиналы и принты, созданные VirtualGallery.com. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.
Зачем регистрироваться?
Пользователь: испытывайте искусство, как никогда раньше, общайтесь с экспонентами, комментируйте, делитесь, сохраняйте любимые работы, покупайте оригиналы или распечатки из любой точки мира.Мы учимся на ваших вкусах, чтобы делать индивидуальные предложения и помогать украсить любое пространство.
Зачем регистрироваться?
Художник: создайте свою собственную бесплатную виртуальную галерею, демонстрирующую свое искусство всему миру, разместите свою галерею на своем веб-сайте или в блоге, организуйте открытые мероприятия в прямом эфире, продвигайте и продавайте свои оригинальные работы, ограниченные тиражи и печатные издания. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.
Зачем регистрироваться?
Коллекционер: насладитесь уникальной атмосферой, чтобы пополнить свою текущую коллекцию произведений искусства.Сообщите нам, что вы ищете, и мы поможем вам найти это. Покупайте оригиналы или распечатки из любой точки мира. Создайте свою собственную бесплатную галерею, чтобы продемонстрировать свою коллекцию. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.
Зачем регистрироваться?
Куратор: организуйте свои выставки, создав свою собственную бесплатную галерею, покажите миру своих любимых художников. Отправьте нам свое резюме, если вы хотите стать частью нашей международной сети кураторов ..
Зачем регистрироваться?
Галерея / Арт-дилер: Наслаждайтесь идеальной средой, где можно продавать произведения искусства без комиссии.Создавайте столько галерей, сколько вам нужно, и вставляйте их на свой веб-сайт, увеличивайте свои средства, выходите на международный рынок и привлекайте больше клиентов. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.
Зачем регистрироваться?
Музей / Фонд: наслаждайтесь средой, в которой вы можете создавать отличные выставки, создавать все нужные галереи и встраивать их на свой веб-сайт, увеличивать свои средства, интернационализировать свой бизнес, привлекая новых посетителей. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.
Зачем регистрироваться?
Образовательные проекты: создайте собственную бесплатную галерею. Если вы учитель рисования, поделитесь со всем миром успехами своих учеников. Если вы изучаете искусство, покажите миру, что вы изучаете. Это также ваше место, если вы создаете свои первые работы и хотите показать их своим друзьям. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Если вы хотите скачать этот файл, вам нужно будет разблокировать его с помощью нажав один из вариантов ниже.
Разблокировать паролем Поделиться в LinkedIn Поделиться через фейсбук Как мы Следуйте за нами на Twitter Напишите нам в Твиттере +1 в Google Plus Разблокируйте с помощью электронной почты Покупка через PayPalПоделитесь сообщением в LinkedIn, чтобы загрузить этот файл!
Вернитесь назадПоделитесь сообщением на Facebook, чтобы загрузить этот файл!
Поделиться и скачать файл Вернитесь назадПоставьте лайк этой странице на Facebook, чтобы загрузить этот файл!
Вернитесь назадПодпишитесь на нас в твиттере, чтобы загрузить этот файл!
Вернитесь назадТвитнуть в твиттере!
Вернитесь назад+1 нас в Google Plus
Вернитесь назадВведите адрес электронной почты, чтобы загрузить этот файл!
Вернитесь назадПокупка через PayPal за
$
Ссылка для загрузки будет отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal.
Вернитесь назадКуратор Джеймс Кавелло
WESTWOOD GALLERY NYC представила выдающуюся подборку из 60 фотографий самого известного колумбийского фотографа 20-го века Лео Матиза.Он родился в 1917 году в приморской деревне Аракатака, Колумбия, также известной как мифическое «Макондо» из «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса. Лео Матиз задокументировал более чем 60-летнюю историю в фотографиях. Его работы включают фотографии сельских и городских пейзажей, абстрактных форм, встречающихся в архитектуре и природе, а также портреты известных деятелей в области искусства и политики и повествовательные фотографии коренных жителей Латинской Америки. Хотя Лео Матиз всю свою жизнь путешествовал, охватывая четыре континента и знакомясь с различными культурами, людьми и событиями, он никогда не был далеко от своей страсти к искусству, которое включало рисование, живопись, письмо и, прежде всего, фотографию.WESTWOOD GALLERY NYC была первой американской галереей изобразительного искусства, которая в 2001 году представила историю фотографии Лео Матиза.
Лео Матиз задокументировал более чем 60-летнюю историю в фотографиях. Его работы включают фотографии сельских и городских пейзажей, абстрактные формы, встречающиеся в архитектуре и природе, повествовательные фотографии коренных жителей Латинской Америки и портреты известных личностей в области искусства и политики.
Постоянный путешественник с юных лет, Матиз начал свою карьеру фоторепортером, работая в журналах в Колумбии. Затем он отправился в Панаму, пешком пересек Центральную Америку и продолжил работу в Мексике. Матиз жил в Мексике примерно десять лет с 1940 года и сотрудничал с многочисленными художниками, такими как Мануэль Альварес Браво и Габриэль Фигероа, над мексиканскими кинопроектами и Давидом Альфаро Сикейросом над фреской «Куаутемок против мифа».Он также запечатлел таинственность Фриды Кало, охарактеризовав ее силу и чувствительность на нескольких фотографиях, некоторые из которых были сделаны в Голубом доме, другие — в ее повседневной жизни.
В 1948 году Матиз переехал в Нью-Йорк и работал фотожурналистом в журнале Life и Организации Объединенных Наций, документируя интенсивный конфликт на Ближнем Востоке. Во время этих заданий он был свидетелем и фотографировал убийства и перестрелки, испытывая при этом свою личную боль и страдания.К концу 1940-х годов Лео Матиз был удостоен награды как лучший фотожурналист Мексики, а также входил в десятку лучших ныне живущих фотографов мира. Позже Матиз открыл первую студию / галерею в Боготе, Колумбия, которая вскоре стала неотъемлемой частью богемной сцены для художников, писателей и интеллектуалов.